Титаник

37 3569

Давненько я не заглядывал на ресурс Конт. Как то было некогда. Так как мой канал на Яндекс Дзен наглухо забанили ещё три года назад и недавно ещё раз подтвердили, что это навсегда, на ресурсе Кью тоже заблокировали, то получилось, что и публиковаться кроме Конт стало негде. Очень многим думающим, мыслящим и умеющим анализировать и делать правильные выводы людям нынешняя власть и властвующие нелюди и пигмеи затыкают рот. Тогда, три года назад на Дзен просто стали ограничивать показы в ленте моих новых статей. Но сейчас эти гаврики вытворяют вещи намного более худшие.

Например на Яндекс Кью я попытался начать пытаться что нибудь донести до других в форме ответов на вопросы. Мне понравилась на том ресурсе возможность не только отвечать на актуальные вопросы, но и возможность писать комментарии к этим ответам без ограничений количества знаков, как на Яндекс Дзен. Но долго публикации моих ответов на Кью не продлились. С середины сентября почти по конец октября я публиковался, более того - мне даже пришло с Кью письмо с приглашением стать экспертом. У меня начали быстро прибавляться подписчики и расти рейтинг. Откликнуться на предложение стать экспертом я не успел - заболел.

А в начале ноября, когда я уже попал в больницу мой аккаунт был заблокирован без возможности разблокировки. То же самое произошло на Яндекс Дзен. Если раньше мой канал был просто ограничен в показах, то примерно с середины декабря Дзен стал блокировать вообще ВСЁ, даже комментарии и новые статьи. Хуже того - эти негодяи даже в мою ленту новых статей не запускают. То есть я могу видеть и читать только статьи только недельной и более давности. Иногда у меня в ленте появляются статьи трёхмесячной давности. Новые практически не появляются.

И всё это именно по той причине, что эти твари боятся, что я оставлю в новом материале свои комментарии. Собственно они и комментарии блокируют. Я ради интереса стал помечать номерами части одного длинного комментария и обнаружил, что читатели видят только отдельные части. Например я пишу ответ кому то в шести частях - а он и другие читатели могут увидеть, прочитать и оценить только части №2 и № 5, остальные комментарии им просто не видны.

Так что затыкают рот по полной программе. Кому то в якобы "свободной" и "демократической" Российской Федерации, которая так сильно кичилась "свободой слова" в отличии от СССР мои высказывания сильно не по вкусу. Однако с полтора месяца назад Яндекс порадовал меня сообщив, что мои отзывы на фильмы, сериалы и мультфильмы оказывается очень популярны, так как с момента начала публикаций примерно за три года отзывы просмотрели 192 424 140 человек.

Я и сам глазам своим не поверил, когда увидел это сообщение. Когда в комментарии на Дзен поделился с одним читателем этим известием, другой злопыхатель не обрадовался, напротив, написал едкий комментарий. Так что с ним получилась забавная переписка:

Мишка Северный

Сергей Баринов, В РФ общая численность населения, включая младенцев, тинейджеров, стариков и немощных, составляет 147 млн. человек и далеко не у каждого есть ПК, смартфон и доступ в интернет. Так что на счет того, что ваши опусы прочли и дали на них свои отзывы 192 млн. человек - это вы загнули, батенька. Но... Нельзя же запретить кому либо считать себя Наполеоном.

Сергей Баринов

Мишка, Рад за тебя счетовод. Вот только я ничего не придумываю, болезный. Это информация с моей страницы в Яндексе. К слову русскоязычная аудитория есть и в других странах мира, если ты не в курсе. Зачем мне выдумывать. Зайди на мою публичную страницу и узреешь. Адью, недоверчивый ты мой. Тролль дальше помаленьку, не забывай почаще менять намордник и подтявкивать антинародной власти РФ.

Кстати на сегодняшний день число просмотров превысило 201 миллион. Для слабосоображающего могу подсказать, как получается такое огромное количество просмотров. Поначалу и я своим глазам не мог поверить, тем более, что чуть больше года назад мне сообщили, что число просмотров моих отзывов превысило всего 3 миллиона. Откуда же берётся такое невероятное количество просмотров? На самом деле это объяснить проще простого. На сегодня видных для других моих отзывов 287. Теперь прикинем, что будет, если один и тот же человек прочитает не один, а несколько десятков моих отзывов на разные фильмы, мультфильмы и сериалы, а также отзывы на разные места, торговые точки и т.д.

Может быть в РФ общая численность населения, включая младенцев, тинейджеров, стариков и немощных, составляет 147 млн. человек и далеко не у каждого из них есть ПК, смартфон и доступ в интернет. Согласен. Может быть стараниями демократов истинная численность населения значительно меньше, чем 147 миллионов... Но если хотя бы 5 миллионов жителей РФ желающих ознакомится с моими отзывами прочитают их на разные фильмы и мультфильмы по пятьдесят, то как ни крути получится уже 250 миллионов просмотров. Надеюсь ЭТО объяснение доступно для жертвы ЕГЭ?

Мишка Северный

Сергей Баринов, Осмелюсь спросить: - А в какой палате у вас прокурор сидит?

Сергей Баринов

Мишка, Боюсь, что жертвам ЕГЭ вроде тебя малоуважаемый в этих палатах самое место. Я тебе дебилу привёл скриншот экрана и логически объяснил, как возникло такое количество просмотров. Сейчас оно ещё больше выросло. Так что не вякай, надень намордник и веди себя в соответствии со своим слабым уровнем интеллекта. Уверен, что твоему мозгу довольно просторно живётся в черепной коробке. Адью болезный.

Кстати на сегодня число просмотров ещё больше увеличилось, хотя далеко не все читатели довольны, что вместо отзывов на фильмы я пишу что то вроде статей. Однако этому есть вполне логичное объяснение. Если не дают писать в канале, блокируя его, то судя по всему, несмотря на регулярные отклонения отзывов, они их всё таки публикуют, видимо на рекламе хороший доход имеют, вот и пропускают в широкий доступ, несмотря на нелицеприятные высказывания о ситуации в мире, РФ и властях всех стран.

Ну а теперь, после прелюдии, объясняющей, для чего я создал новый журнал перейдём непосредственно к фильму "Титаник"

Удивительно то что я, написав уже немало отзывов на разные фильмы, сериалы и мультфильмы так долго не брался за создание отзыва на один из самых любимых мною голливудских фильмов с названием «Титаник», режиссёра Джеймса Кэмерона. Причиной подтолкнувшей меня к написанию отзыва на фильм Титаник явилась чистая случайность. Накрылся блок питания домашнего компьютера и пока я его ещё не поменял, вечером, что бы не скучать стал пересматривать старые добрые фильмы на DVD проигрывателе.

Ну не смотрю я зомбовизор ни под каким предлогом. И Вам, дорогие читатели категорически не советую. И вот недавно я с величайшим удовольствием в очередной раз принялся смотреть купленное мною четырнадцать лет назад специальное двухдисковое издание этого фильма. Шикарное, великолепное, с дубляжом на восьми языках и звуком в DTS формате! С отличным качеством изображения, не хуже, чем в кинотеатре, включающее в себя интервью с создателем фильма и альтернативным финалом в качестве бонуса. Правда до конца так и не досмотрел, отдал жене пульт управления дивидишкой и заснул, просто слушая этот шедевр. А утром твёрдо решил написать отзыв об этом чуде кинематографии.

Есть среди множества жемчужин мирового кинематографа, накопленных человечеством с момента создания первого, ещё очень несовершенного немого кинофильма, несколько десятков шедевров, которые подобно высочайшим вершинам нашей планеты, вроде Эвереста – Джомолунгмы, Чогори и Канченджанге вздымаются над всеми остальными огромными горами, десятками тысяч кручин поменьше и миллионами взгорий и холмов.

Один из этих гениальных украшений мирового кинематографа – фильм режиссёра Джеймса Кэмерона «Титаник». Несмотря на кучу различных киноляпов, которые неизбежно возникают при создании любого киношедевра, этот фильм можно смотреть сколько угодно раз. Он никогда не надоест, им нельзя пресытится. Пока существует человечество такие фильмы люди будут смотреть и наслаждаться ими по прошествии столетий, причём никакие усовершенствования технологий в создании фильмов не заставят зрителей будущего отказаться от просмотра древних шедевров.

Кстати это как раз кадр одного из самых смачных киноляпов в фильме. Джек и Роза, спасаясь от разъярённого Каледона Хокли, преследующего их с пистолетом, сбегают по лестнице и бегут от буйного ревнивца в ресторан. Обратите внимание на яркий  свет из окон с отблесками на воде. Учитывая, что дело происходило незадолго до полного затопления корабля в начале второго часа ночи, а белых ночей в этих широтах Атлантики не бывает по определению этот кадр просто изумителен. Как Кэмерон при монтаже фильма не обратил внимание на такой фантастический ляп? Я не говорю уже о стандартном голливудском клише, при котором патронов в пистолете Хокли судя по числу выстрелов больше их максимального возможного количества в обойме. Но это даже не удивляет, в голливудских боевиках обоймы всех героев просто бесконечные... Извиняюсь за это небольшое лирическое отступление.

И пишу я так вовсе не потому, что фильм «Титаник» был самым кассовым фильмом 1997 года и получил 11 Оскаров. И вовсе не потому, что в его создание было вбухана уйма денег. Бюджет составил 200 миллионов долларов США— рекордный для своего времени. И вовсе не потому, что фильм «Титаник» установил рекорд, став первой картиной, преодолевшей рубеж в 1 миллиард долларов и самым кассовым фильмом за всю историю кинематографа, собрав в прокате во всём мире свыше одного миллиарда восьмисот миллионов долларов, и удерживал это достижение на протяжении двенадцати лет, пока оно не было побито фильмом того же Кэмерона «Аватар».

Нет конечно, дело вовсе не в кассовых сборах и награждении этого фильма одиннадцатью статуэтками Оскара. Глубоко убеждён, что далеко не каждый фильм заработавший много денег и получивший в придачу Оскаров является шедевром. В последнее время вручение Оскара вообще перестало говорить о ценности фильма для мирового фонда кинематографии. Эта статуэтка девальвировалась вместе с долларом США, который больше семидесяти лет печатается прямо из воздуха, не обеспеченный ни трудом, ни хотя бы золотом.

Что же делает фильм шедевром? В Титанике Кэмерона есть абсолютно все составляющие для признания этого фильма зрителями. Понятно, что показ одной из самых трагических страниц в летописи морских катастроф, к тому же совершенно нового, пустившегося в своё первое и последнее плавание сказочного по роскоши лайнера, считавшегося по уверениям судостроителей и прессы непотопляемым уже само по себе должен притягивать зрителей, любящих, как это не удивительно, смотреть на смерть и страдания других людей.

Во время создания Титаника Кэмерона был снят ещё один фильм с аналогичным названием. Я имею в виду телевизионный мини-сериал Роберта Либермана, с известными актёрами Питером Галлахером и Кэтрин Зетой – Джонс в главных ролях. Сериал был снят и выпущен на волне шумихи, сопровождавшей производство фильма Кэмерона. Премьера состоялась ещё до того, как фильм Кэмерона был закончен и выпущен в прокат.

И хотя в США и Великобритании этот сериал был расценен в итоге как жалкая подделка фильма Кэмерона (критиковались неуместные в сюжете сцены и плохая актёрская игра), он в то же время имел большую популярность в странах Азии и Европы. В некоторых странах, например в Бразилии фильм выпускался как сиквел фильма Кэмерона.

Сама по себе, отдельно от фильма Кэмерона картина Либермана вовсе не плоха. У меня, всегда интересовавшегося всем, что касалось истории Титаника есть и этот сериал на двух видеокассетах, но больше двух раз я посмотреть его не смог. На фоне фильма Кэмерона этот минисериал - действительно жалкая подделка и позже я объясню почему.

Фильм Кэмерона я, как наверно и многие другие зрители смотрел десятки раз, из них три раза в кинотеатре. Хотел помню сходить и четвёртый раз, когда Титаник сделали стереоскопическим и по новой пустили в прокат. Не помню точно, что помешало, но посмотреть в очередной раз 3D-версию фильма для кинотеатров IMAX мне так и не удалось, о чём я до сих пор жалею. Но причины такой любви меня и миллиардов других зрителей к фильмам – шедеврам значительно глубже.

Почему только одному единственному режиссёру среди множества других, удалось подать материал давно и много раз экранизированного, показанного в десятках других фильмов на тему этого известного на весь мир кораблекрушения ТАК, что только ЕГО фильм сразу же вошёл и навсегда останется среди других мировых киношедевров?

И почему минисериал Либермана откровенно не получился, в памяти зрителей так и останется жалкой тенью великого фильма Джеймса Кэмерона? Причин конечно множество и прекрасно подобранный актёрский состав среди этих причин далеко не единственный. Дело не только в исторически достоверных интерьерах, воссозданных в фильме со скрупулёзной точностью, не только в шикарной и идеально подходящей для этого фильма музыки композитора Джеймса Хорнера с его потрясающей песней «My Heart Will Go On» с голосом канадской певицы Селин Дион.

К слову изначально режиссёр был категорически против использования какого либо голоса в музыке фильма и главную тему должны были по его замыслу исполнять струнные. Он изменил своё мнение и разрешил добавить голос певицы в фильм только после прослушивания демонстрационной версии этой песни.

И дело конечно не в том, что в фильме Кэмерона был показан реальный Титаник, точнее его останки, покоящиеся на дне Атлантического океана, на глубине трёх километров семисот пятидесяти метров, что потребовало множества глубоководных погружений съёмочной группы на дно океана и сильно удорожило стоимость проекта.

И уж конечно причины такой любви зрителей к этому фильму не только в том, что была компьютерно реконструирована исторически точная версия последних минут жизни лайнера с грандиозным разрушением корпуса судна, разломом и падением в воду его кормы на головы сотен барахтающихся в воде пассажиров и членов команды. А потом нового её подъёма в вертикальное положение и окончательное погружение в пучину вместе с главными героями фильма, сумевшими в отличии от множества других удержаться во время этих головокружительных пертурбаций.

На мой взгляд самой главной причиной успеха фильма, сделавшей его шедевром всех времён и народов был гениальный сценарий Кэмерона. Потому что сценарий был создан великим творцом именно под показ этой катастрофы ИЗНУТРИ!

Ни один из предыдущих документальных или художественных фильмов до этого не показывал с такой точностью трагедию медленно тонущего и погружающегося в бездну огромного корабля не только снаружи, но ещё и глазами главных героев, находящихся в заполняемых океанской водой бесконечных коридорах, отсеках, ресторанах и других помещениях погибающего исполинского лайнера.

В сериале Либермана сцена гибели лайнера вообще НИКАК не показывается. А что может быть главным в этой чудовищной катастрофе? Неужели переживания и любовные приключения пассажиров Титаника накануне и во время его гибели?

Именно гениальный канадец Кэмерон, в начале своей карьеры в мире чистогана и наживы поработавший даже водителем грузовика шёл всю свою жизнь к созданию этого шедевра, страстно желая экранизировать и показать гибель «непотопляемого» лайнера.

Он первый из множества других экранизаторов самого нашумевшего в мире кораблекрушения сообразил, как НАДО показать те страшные и трагические для большинства пассажиров и членов команды два часа сорок минут с момента столкновения Титаника с айсбергом и до его полного погружения в ледяную воду Атлантического океана..

Немного об этом великом творце. Своё истинное призвание юный Джеймс осознал в пятнадцать лет, когда увидел фильм Стэнли Кубрика «Космическая одиссея 2001 года». Только тогда он понял, что хочет стать режиссером, после чего его стало интересовать всё, что связано с кинопроизводством.

В 1973 году Джеймс начал обучение в колледже Фуллертон. В это же время он познакомился со своей будущей женой. Зайдя однажды в кафе «Бобе Биг Бой» в Ориндже, Джеймс заприметил там симпатичную официантку, с которой тут же познакомился. Официантку звали Шэрон Уильямс. Очень скоро они стали жить вместе.

Джеймс учился в колледже, выбрав направление физики, а Шэрон продолжала работать официанткой, совмещая это с учебой в том же колледже. Денег у молодой пары практически не было. Они снимали крошечный домик на окраине Оринджа.

Осознав, что учеба на физическом факультете его совершенно не интересует, в 1974 году Кэмерон сначала перевелся на литературный факультет, а потом и вовсе бросил учебу. Он пошел работать – тем более, что работа, в отличие от учебы, давала возможность хоть как-то свести концы с концами. Устраиваться на какую-либо престижную и денежную работу Джеймс не спешил, периодически меняя род занятий.

При этом своей девушке он заявил, что намерен изучать кинопроизводство. Трудно сказать, воспринимала ли Шэрон все это всерьез, но, так или иначе, она приняла выбор Джеймса.Те годы, несмотря на все трудности, оба вспоминают с теплотой. Шэрон терпела абсолютную небрежность Джеймса, имевшего привычку разбрасывать свои вещи по квартире. Более того, она терпела кинематографические эксперименты молодого Кэмерона, который прямо в спальне пробовал что-то снимать, включая при этом яркое освещение, тем самым превратив крохотное жилище в некое подобие любительской киностудии.

Шэрон приходилось вкалывать по две смены, а солидную долю заработанного тратить на покупку различного съемочного оборудования. Окончательно на путь режиссуры Кэмерона в 1977 году толкнул просмотр фильма «Звёздные войны. Эпизод IV: Новая надежда». Кэмерон понял, что это именно тот фильм, который он сам хотел бы снять с того момента, как увидел «Космическую одиссею».

Постепенно, шаг за шагом он делал всё, что бы пробиться в мир кинорежиссуры и стать создателем будущих шедевров. «Звездные войны» вдохновили Кэмерона, который тогда работал водителем грузовика, написать совместно со своим приятелем Фрейксом сценарий для короткометражного фильма «Ксеногенезис». Первым полнометражным фильмом режиссёра стал малоизвестный теперь фильм «Пиранья 2: Нерест».

В 1978 году Джеймс сделал предложение Шэрон, после чего они поженились. Совместная жизнь Джеймса и Шэрон нашла отражение в дальнейшем творчестве режиссера. По утверждению Шэрон, любовная сцена в «Титанике» в салоне автомобиля взята Кэмероном из их житейских приключений, когда они тайком пробрались в порту Оринджа в трюм судна, где был автомобиль. Пара решил воспользоваться автомобилем так же, как это сделали герои Ди Каприо и Уинслет.

Также, как уверяет Шэрон, сцена рисования обнаженной Роуз в «Титанике» воспроизводит аналогичные события в их с Джеймсом совместном времяпрепровождении. Кстати, на самом деле в фильме рисунок делает не Ди Каприо, а сам Кэмерон. Он ведь не только великий режиссёр и сценарист, но ещё и талантливый художник! Поскольку Кэмерон левша, а Ди Каприо правша, изображение для фильма было отзеркалено.

Шаг за шагом, очень методично и планомерно двигался Кэмерон к цели своей жизни. Он хорошо понимал, что заручится поддержкой хозяев киностудий и получить добро на огромный бюджет будущего фильма можно будет только в том случае, если перед съёмками «Титаника» он снимет несколько кассовых фильмов. Без этого доказать тем, кто будет принимать решение о выделении средств на съёмки Титаника было невозможно.

Кэмерон должен был убедить дельцов в мире капитала, что этот фильм обязательно окупится и принесёт киностудиям прибыль. Именно для реализации цели жизни Кэмерона были сняты такие фильмы, как два Терминатора, Чужие, Бездна, Правдивая ложь, принёсшие барыгам на киностудиях хорошую поживу и сподвигнувшие дельцов вложится в будущий киношедевр.

Самое удивительно лично для меня, так это существование огромной армии критиков этого шедевра. Изумляет в принципе наличие в мире полчищ тех, кому этот фильм всё таки не понравился. Попросту немного бесят все, разбирающие разные несуразицы, киноляпы и прочие ничего не значащие мелочи. Особенно те, кто критикуют в сюжете фильма показ внезапно вспыхнувшей любви между молодыми людьми из разных социальных слоёв классово разделённого общества.

Возможно их возмущает, что очень богатый сноб и сибарит Каледон Хокли в блестящем исполнении Билли Зейна показан эдаким злодеем, а молодой художник и нищеброд Джек Доусон в фантастической по точности передачи тончайших душевных переживаний актёрской работе Леонардо Ди Каприо на его фоне выглядит несравнимо более смелым и благородным?

Давно пора понять, что разделение людей на классы, на элиту и бедноту имеет явно искусственно созданную цель. Не существует на самом деле людей с голубой кровью, эдаких аристократов по праву рождения. Всё это делается, что бы оправдать наличие во власти всех стран на свете безмерно алчных и ненасытных паразитирующих на времени и труде других нелюдей, захвативших под свою давно длящуюся оккупацию всю нашу планету.

И самый величайший политик прошлого века был сыном бедного грузинского сапожника, а вовсе не аристократом и его влияние на дальнейшую судьбу целой планеты было несравнимо большим по глобальности в сравнении с ЛЮБЫМИ другими политиками нашего мира, выходцами из родовой аристократии.

Но вернёмся к фильму «Титаник». Шедевр всегда остаётся шедевром, сколько бы критиков на него не ополчилось. А фильм Титаник Кэмерона - именно шедевр. Многочисленным критикам, хающим якобы "никчёмную" любовную линию я бы посоветовал призадуматься - а зачем режиссёр и автор сценария построил весь сюжет фильма вокруг истории любви Джека и Розы?

Неужели люди, полностью отупевшие под воздействием безмозглой и ещё более безумной рекламы, воспитанные на минутных роликах НАСТОЛЬКО отупели? Да если выкинуть любовную историю из фильма Кэмерона - получится явный бред сивой кобылы. А как прикажете снимать всю трагедию и катастрофу, когда огромный, надёжный и вроде бы "непотопляемый" лайнер начинает медленно, но неуклонно погружаться в океанскую пучину?

Как тогда передать весь ужас неотвратимости гибели огромного корабля и надвигающуюся с неумолимостью фатума и рока гибель почти полуторы тысяч человек, не имеющих ни единого шанса спастись из за отсутствия на якобы непотопляемом судне необходимого для спасения всех шлюпок?

Потому что несмотря на то, что создатель и конструктор Титаника Томас Эндрюс при проектировании лайнера запланировал достаточное их количество, но двойной ряд шлюпок не понравился руководству компании «White Star Line» и считая, что незачем загромождать прогулочную палубу «непотопляемого» корабля конструктору запретили их размещение и заставили переделать проект.

Как передать ужасающие звуки, сопровождающие гибель судна, которое как будто всхлипывало и стонало в ходе погружения? Как иначе показать мигание и затухание на несколько секунд светильников в бесконечных коридорах и отсеках гибнущего судна? Да весь сюжет фильма Кэмерона Титаник выстроен так, что бы показать этот кошмар во всех его деталях. Убери любовную историю - от фильма вообще ничего не останется.

Не будет выдающихся подводных съёмок с показом подлинного "Титаника" покоящегося на морском дне... Ведь эти съёмки показывают поиск бриллианта, который должен был остаться в каюте Хокли и служат завязкой сюжета фильма, когда старая Роза Доусон узнаёт из телепередачи о том, что в сейфе затонувшего Титаника найден её портрет.

Более того - если убрать сцену ареста Джека и спасение его из недр тонущего корабля Розой, а затем бегство Джека и Розы от разъярённого Хокли, с вырезанной впоследствии сценой драки Джека с Лавджоем - то все драматичные и устрашающие зрителей силой водной стихии сцены сначала с медленным, а затем всё более ускоряющимся затоплением огромного корабля станут бессмысленными...

Даже интересно, как отупевшие критики считают надо было снимать сцены погружения Титаника под воду? Неужели по их мнению Кэмерону надо было просто снимать пустые коридоры и трюмы тонущего корабля? По всей видимости бездарные критики полагают, что показ затопляемых пустых коридоров был намного интересней зрителям.

Человечество сильно деградирует, если множатся ряды критиков фильмов - шедевров. Лишь бы тявкнуть и укусить гения. Очень многие до сих пор не понимают, куда их ведут безмерно богатые и ненасытные нелюди, живущие только понятиями прибыль и барыш. Эти особи с нечеловеческой психологией насаждают через подконтрольные СМИ свои"ценности" вроде толерантности, открытого гомосексуализма и прочей либеральной дребедени.

Ведь сокращение численности населения планеты ЛЮБЫМИ способами у них первоочередная цель. И нынешняя истерия из за якобы "пандемии" коронавируса - прямое следствие корчащегося в судорогах и умирающего мира торжествующего паразитизма. На самом деле нет в мире никакой пандемии, есть только безумный страх паразитирующих на чужом времени и труде выродков и нелюдей, финансовых аферистов и ростовщиков Запада, которых большинство людей знает под названием ФРС потерять контроль над массой народа, созданный с помощью СМИ.

Эта истерия с пандемией коронавируса придумана и раздувается только ради того, чтобы новой жуткой болезнью запугать отупевшее под воздействием преступных СМИ население, прикрывая самое важное - разрушение финансовой системы мира и остановку работы мировой экономики со всеми вытекающими.

Грядёт полная остановка работы мировой экономической системы и резкое падение уровня жизни в большинстве стран. Первые признаки этого будущего обрушения уже были. Год назад по всему миру людей загнали по квартирам, заставив сидеть дома якобы из за пандемии. Но ведь это чушь собачья! Планетой и народами правят настоящие преступники, нелюди и выродки, живущие понятиями прибыль и барыш, жаждущие сокращения численности человечества в несколько раз из за планомерного сокращения ресурсов планеты.

Что бы не делали безмозглые паразиты, правящие ныне нашей планетой - их дело уже проиграно. Невозможно построить своё счастье на тотальном обмане и грабеже, а именно на этом и основана власть тех, кто до сих пор пока ещё правят миром. Всё человечество сейчас живёт в мировом «Титанике», некоторые, хорошо встроившиеся в бесперспективную и нежизнеспособную систему мирового паразитизма до сих пор веселятся на верхней палубе этого всемирного якобы непотопляемого лайнера… Эти особи, пока ещё безоблачно существующие даже не догадываются – скоро им всем придётся не только ледяной водички хлебнуть, но скорее всего и погибнуть при крушении социума, который может существовать только при наличии объектов для грабежа.

А крах системы мирового паразитизма, власти ростовщиков, спекулянтов и финансовых аферистов неумолимо надвигается. Моим огромным желанием является, что бы как можно больше людей в России, да и остальном мире прозрело и осознало, что тотальную власть правящих миром паразитов надо уничтожить. Иначе паразиты также неминуемо и неотвратимо, подобно тому, как погружался 109 лет назад в воду Титаник, приведут человечество и нашу планету к гибели.

Люди должны жить иначе - свободными, счастливыми, занимающимся любимым делом не ради денег, а для принесения блага другим. Что бы каждый мог до конца реализовать тот потенциал, заложенный в него. Пока же очень немногие живут счастливо, потому что реализовали то, для чего они явились в мир. В подавляющем большинстве люди заняты борьбой за выживание - а ведь это не жизнь, когда нет ни какой уверенности в завтрашнем дне.

Нормальный человек ВСЕГДА стремиться к правде и добру. Или это уже не человек. И ложь никогда не сможет победить правду, как бы её не пытались извратить, изолгать, замазать, дискредитировать. Зло можно победить, если бы это было невозможно - СССР никогда бы не был создан. Но это государство уже существовало, люди в нём жили совсем по другому. Когда в США в конце 30 был устроен показ советских фильмов - граждане США смотревшие эти фильмы говорили - это совсем другая цивилизация. Так оно и было.

Человек не обязан жить во зле и выполнять прихоти выродков и нечисти. Если бы человечество не стремилось к социальному и техническому прогрессу - мы до сих пор жили бы в пещерах, при лучинах и дубинах.

Мировая экономика дышит на ладан, так как долларовая пирамида, сооружённая за последние 70 лет уже шатается и скоро рухнет. Это и будет началом конца правления ненасытных тварей над людьми. Разбирайтесь в экономике, любители зелёной бумаги. Подключайте элементарный здравый смысл. И не надо читать труды современных экономистов, которые только делают вид, что в чём то разбираются. Эти продавшиеся золотому тельцу деятели никогда не расскажут самого важного!

За долларом США уже 70 лет ничего не стоит, кроме дряхлеющей экономики, большая часть которой и вовсе была выведена глобалистами в страны третьего мира по причине более дешёвой рабочей силы и военной мощи, которая тоже начала слабеть. Крах доллара также неизбежен, как и крах США. Скоро весь мир убедится, что доллар США - это самая величайшая афера прошлого и текущего веков. США, заработав на двух мировых горячих войнах (к слову ими же и организованных) решили стать хозяевами мира, им это удалось, когда с помощью завербованного предателя Хрущёва и всех последующих лидеров СССР, а также купленной со всеми потрохами советской элиты, в ходе развязанной ими уже третьей холодной информационной войны получилось развалить нашу страну взорвав её изнутри.

Тем самым США, а если быть более точным то истинные хозяева США в лице ФРС отсрочили свой неизбежный крах, за счет ограбления стран, возникших после распада СССР и бывших стран соцлагеря. Но этот ресурс для поддержания системы мирового паразитизма уже заканчивается, а многие страны выходят из под тотального контроля США. В связи с отсутствием объектов грабежа крах экономики США также неизбежен, как ломка у наркомана, которому негде взять новую дозу! Не случайно же государственный долг США начиная с 2000 х годов стал расти как на дрожжах! А почему? Да потому, что у США нет реальных денег, они печатают фантики, которые весь мир пока еще считает деньгами. Страна - банкрот.

Сейчас долг США превышает объём ВВП, который к слову тоже фикция, так как во многом состоит не из реального производства товаров, а из услуг! Кстати для любителей США и доллара. Попробуйте в своей жизни только занимать и никогда не отдавать. Можете также завести дома компактный печатный станок, он будет печатать вам красивые бумажки, которые вы будете предлагать людям, у которых одалживали дома, автомобили, земли и прочее в качестве денег. Какое то время вам может быть и удастся это делать. Но вечно так продолжаться не может. Ваши кредиторы неизбежно попросят вас отдать долг чем - то более вещественным, чем напечатанная бумага. А тут и выяснится, что отдавать - НЕЧЕМ!!!

В других странах мира, большинство которых существуют сегодня живя как бы в кредит будет схожая ситуация. То есть наступит неизбежный при таком раскладе хаос и кровавый бардак. Первые ласточки этого будущего краха всей системы мы уже видели. Это были почти год назад введённые во многих странах так называемые режимы самоизоляции, якобы из за "пандемии" коронавируса. На самом деле, если взять элементарную статистику никакой пандемии ковид19 не существует в природе. С таким же успехом можно было бы объявлять режим самоизоляции из за туберкулёза, гриппа, сердечно - сосудистых заболеваний и прочих хорошо известных всем людям болезней.

Как то по телевизору минут десять на экране висела картинка с ужастиками по числу заболевших коронавирусом. Нелюди правящие миром и пугающие через продажную медицину человечество даже считать не научились (или вообще никогда не умели что нибудь считать кроме бабла в чужих карманах)... Так вот висела статистика по числу заболевших этой заразой в мире. 83 800 с чем то миллионов на всей планете. По отношению к СЕМИ МИЛЛИАРДАМ жителей Земли - это вообще ни о чём. Какая пандемия? Маньяки раздувающие истерию про жуткую заразу вообще знают, что такое пандемия? Если бы число заболевших было бы в районе пары миллиардов - я бы понял - да, это пандемия.

А почти 84 миллиона заразившихся (да хоть и 300 миллионов) на всю планету - чем извините число заболевших от ковида отличается от статистики заболевших от обычного сезонного гриппа, туберкулёза, рака, сердечно - сосудистых заболеваний и давно известных и не менее опасных, чем коронавирус болезней? Тем более уже доказано, что пресловутый ковид является всего лишь одной из тяжёлых по симптомам разновидностей обычного ОРВИ! Впечатление такое, что для обезумевших властей почти всех стран остальные, не менее опасные заболевания испарились и остался лишь непобедимый коронавирус…

Нет никакой пандемии коронавируса, есть только желание небольшой горстки обезумевших от страха паразитирующих на времени и труде других выродков и нелюдей сохранить контроль над массой народа, созданный с помощью СМИ для того, что бы и дальше свободно и без каких либо ограничений править миром и паразитировать на человечестве. Преступная власть во всех странах работает на глобальную транснациональную финансовую мафию и нагнетает абсолютно бессмысленную с медицинской точки зрения истерию с определённой целью. Воспитание в миллиардах покорности и управляемости. В первую очередь это касается обязательного ношения абсолютно бессмысленных для защиты от вирусов масок. Для того, что бы в дальнейшем требовать от отупевших и запуганных вконец людей ещё большего!

Большинство людей, полностью доверяющих правительству и СМИ даже не удосужится поинтересоваться размерами вирусов и размером пор в маске, которую они ежедневно напяливают себе на лицо. Дело в том, что маска никоим образом не может защитить человека от заражения вирусами, потому что размер вирусов намного меньше, чем поры в любой, даже самой дорогой и вроде бы надёжной маске. Использовать для защиты от вирусов маску также нелепо, как пытаться защититься от мух и комаров при распахнутых настежь окнах квартиры. Поры в маске для вирусов – те же распахнутые окна. Хуже того, маска ещё и вредит здоровью, потому что заставляет человека дышать отработанным воздухом, к тому же смешивая дыхание ртом и носом.

Приручение народа к ношению масок преследует совершенно иные цели, среди которых для глобалистов одной из важнейших является приручение людей к покорности и управляемости, желание заставить совершать бессмысленные действия не задумываясь над их целесообразностью. Коронавирусная истерия придумана и раздувается только ради того, чтобы новым страшным вирусом запугать отупевшее под воздействием преступных СМИ население, прикрывая самое важное - разрушение финансовой системы мира и остановку работы мировой экономики со всеми вытекающими. Грядёт полная остановка работы мировой экономической системы и резкое падение уровня жизни в большинстве стран.

Ведь планетой и народами правят настоящие преступники, нелюди и выродки, живущие понятиями прибыль и барыш, жаждущие сокращения численности человечества в несколько раз из за планомерного сокращения ресурсов планеты. Наверно все смотревшие фильм Кэмерона Титаник помнят, что когда огромный лайнер потихоньку погружался под воду свет периодически мигал и на какое то время гас. Так вот режимы самоизоляции, введённые год назад во многих странах - это то самое мигание света, в ходе погружаемой в пучину финансовой системы мира. Крах неизбежен и возможно тогда у здравомыслящих появится шанс вновь воссоздать в масштабе всей планеты Земля величайшие достижения русской советской цивилизации в момент её исторического рассвета за тридцатилетний период с середины 20х по середину 50х годов прошлого века.

Только тогда снова возобновится научно - технический прогресс, который как сейчас стало совершенно очевидно всегда идёт рядом с прогрессом социальным. Тогда объединённое идеей честного труда каждого на благо всех человечество сможет снова, отбросив пудовые гири паразитизма начать осваивать солнечную систему, развивая космическую экономику. Только тогда вместо фейка США и НАСА о «полёте» американских астронавтов на Луну мы увидим реальных космонавтов на нашем ближайшем спутнике, а в обозримом будущем и полёт людей на другие планеты солнечной системы.

Всё это возможно будет только в том случае, если большинство людей поймёт, кто всеми правит и навсегда избавится от нелюдей и нечисти, тормозящей научно – технический прогресс на нашей планете и мешающей человечеству развиваться, осваивая внеземелье и глубины мирового океана. Пока ростовщики с нечеловеческой психологией правят миром – ничего хорошего миллиардам жителей нашей планеты в будущем не светит.

Фильм "Титаник" на века останется шедевром, одним из достижений человеческого гения в области кинематографии.


Неадекват усиливался...

Меня так умиляют эти очередные рассказы в западной прессе. Два года назад они говорили «Мы задавим Россию санкциями, она останется без денег, развалится и сдастся». Теперь они рассказыва...

Вот так выглядит «крыша» цыган из Коркино. ФСБ задержан экс-глава центра «Э»

Вот никогда такого не было и на тебе, как гром среди ясного неба:В Челябинске во вторник, 17 декабря, задержали бывшего заместителя начальника полиции ГУ МВД по региону Сергея Федерягин...

Шесть боевых блоков «Орешника» раскрылись на высоте 100 км: устрашающая картина о новейшем сверхзвуковом оружии России

Первое применение российской гиперзвуковой ракеты средней дальности «Орешник» дало экспертам исчерпывающую картину о мощности этого оружия. Свойства ракеты объяснил военный ученый-практ...

Обсудить
  • Очень проработанный анализ, который требует такого же вдумчивого прочтения и пристального внимания. Спасибо автору. :fist:
  • :star:
  • Помните был мультик "Зеркальце" так вот по аналогии с той девочкой автор статьи начал с ее песенки " Кто похвалит меня лучше всех тот получит сладкую конфетку" Что таких нет?. Тогда сам себя похвалю и сам съем сладкую конфетку.
  • Графоманить изволите?
  • Уничтожь у народа историю, через поколение они станут толпой, а ещё через поколение стадом которым будет легко управлять. Иозеф Пауль Геббельс --------- Роскомнадзор позакрывал все чисто русские сайты, а проеврейские спокойно процветают. Тем самым забанив сотни русских . В руководстве Роскомнадзора ни одного славянского лица. Закрыли по жалобам евреев такие сайты как Литзона, Стихия орг, на других порталах о еврейском засилье русский и не пикни! Мы тут в Израиле живем. А откудова все это началось? Еврейские пляски, задирание ног, ужимки, блатная феня с идиша, кривлянье, мурка,пошлятина, шансон Над родимой русской хатой гордо реет жид пархатый евреи тянут евреев Песня «Русское поле». Слова Инны Гофф, музыка Яна Френкеля, исполняет Иосиф Кобзон в сопровождении оркестра Всесоюзного радио под упр. Вильгельма Гаука. Музыкальный редактор радиопередачи «С добрым утром!» Лев Штейнрайх. 1000 евреев Кремля под чужими ФИО против еврея Навального. Хомечки тель-авиденья жуют новость. Не страна, а сплошной кибуц.