что другие видят нас совсем не такими :о)
Конечно же, этому есть объяснение. Но об этом - чуть позже. Сначала немного "прогуляемся" по страницам древних книг.
Вот, например, какими видели мавров (или сарацинов) европейцы
А такими видели японцы представителей различных народов Мира.
https://www.wdl.org/ru/item/11...
Только мне все эти лица видятся с японскими чертами?
На этой гравюре 1860 г. Хиросигэ II (японский художник) изображает трех наблюдателей, рассматривающих невидные за пределами рамки предмет или событие. Женщина (француженка), держащая в руке бокал, сидит рядом с мужчиной (американец), который смотрит в бинокль, а мужчина-китаец трогает свою голову. Все трое отображают представление художника об американцах, французах и китайцах.
Китайцы народностей мяо, лао и хань
Кстати, прекрасные изображения народности мяо в этом альбоме https://www.wdl.org/ru/item/29...
Далее, так изобразили русского на пропагандистской гравюре японцы
Такими видели филиппинцев европейцы в 1734 году
А это - цивильзованные испанцы (теми же "глазами")
Посмотреть на изображение японца и других народов можно здесь https://www.wdl.org/ru/item/10...
То есть, человеку свойственно видеть и изображать себя :о)
Так чего ж вы удивляетесь, если одного и того же человека разные художники, кстати, владеющие различными школами письма, изображали по разному?
Манера письма имеется у каждого художника. Например, портрет ниже, не изображение Петра, а портрет Фёдора Головнина изполненный Петером Шенком
Это - тоже Фёдор Головнин, только над портретом другой художник потрудился
Фотографии-то, в те времена не изобрели ещё. Так почему на своеобразности и различности портретов основывается утверждение о подмене Петра голландцами, или близком родстве Петра 1 с родом Медичи?
(тему продолжу, ибо есть много что сказать по поводу утверждений о вредоносной деятельности царя русского Петра 1)
Оценили 35 человек
40 кармы