День национального позора!

10 4404

   Сегодня второе марта 2016 года. Этот день вошел в русскую историю как квинтэссенция предательства, зревшего в Российской империи, в 1917 году. Элита           русского общества, русское дворянство, напрочь позабыло своё, Богом установленное, предназначение и открыто предала своего государя.

  Русское священство молча предало Христа в христе Господнем, «благословляя» предателей и клятвопреступников на кощунство. Русское крестьянство, опора трона государева, обманутое и обольщенное жидами и масонами из русского дворянства, осталось в стороне от творимого беззакония, а самая гнилая его часть открыто стала на сторону бунтовщиков. Русского царя предали все, всё сообщество, весь собор русского народа. Хотя причины предательства были разные, но они точно соответствовали смертным грехам, осужденным Богом.

Жадность.

   Жадность русских капиталистов давно затмила в них искру православной веры и чувство русскости и патриотизма. Спекулировали на всём, на поставках в армию оружия, на снабжении армии продовольствием, на государственных контрактах, завышая цены для государства на столько, что императору Николаю II пришлось взять поставки армии под свой личный контроль. Французы, так вообще отказались выполнять свой контракт по поставке снарядов для русской армии, хотя деньги взяли наперед. Помещики не хотели отдавать крестьянам справедливый пай земли при отмене крепостного права, лоббируя свои интересы перед императором, они добивались себе уступок, вгоняя крестьянство в хроническую земельную зависимость, так как размер выделяемого крестьянам надела не позволял обеспечить финансовую независимость крестьянского хозяйства и чтобы выжить, крестьянам необходимо было наниматься батраками в помещичье хозяйство.

   Конечно, далеко не все русские помещики были на столько жадными, но жадных было подавляющее большинство. Особое беспокойство вызывали помещичьи дети, эти недоросли, обеспеченные и ничем не занятые, они проводили свои дни как бурьян на солнце, не принося пользы ни себе и ни людям, не зная куда себя еще деть, легко поддавались на революционные настроения и вовлекались в бунт против государства и государя.

   Рабочие, которые поголовно все были выходцами из безземельных крестьян, то есть из тех, кто в силу разных обстоятельств не хотел работать на земле, а хотел более легкой жизни, то есть отверженные от земли люди, нарушившие заповедь Бога о возделывании земли : «Быт.3:23 И выслал его Господь Бог из сада Едемского, чтобы возделывать землю, из которой он взят», составляли тот класс людей, который оторвавшись от устоев и уклада крестьянской жизни, стал противником крестьянского уклада, а через это и противником отцовского благословения и потому наиболее легко поддавались бунтовским лозунгам и протестам.

   Не секрет, что за день забастовки рабочие получали вознаграждение больше, чем за день работы. Потерявшие внутренний, отцовский, крестьянский стержень, рабочие поверили в ложь про то, что дальше они смогут еще больше получить денег, не прилагая никаких усилий, просто наглыми требованиями к существующей царской власти.

    Солдаты, выходцы из крестьян и рабочих, так же легко поддавались на революционную агитацию, видя на живом примере вознаграждение, выдаваемое рабочим за забастовки. Никто из них и не слыхивал про то, что такое инфляция и не понимал как эти деньги, которые в тот момент были достаточно крупной суммой, уже через несколько месяцев после революции станут простой бумагой. Но имея на руках еще живые деньги, суммы, которые они зарабатывают за год, они тоже продались демону революции за несколько серебрянников.

Гордыня.

   Среди царского дома Романовых, среди родственников императора Николая II, не было по настоящему близких к императору людей в силу не понимания характера Николая II его ближайшими родственниками. С чем это можно сравнить? Это можно сравнить с тем, как иудеи не воспринимали Иисуса Христа, видя Его каждый день и слушая Его, видя чудеса Его, сначала крича «Осанну сыну Давида», а потом крича «Распни Его!».

   Это непонимание приземленного человека высшей структуры, подобия ангела. Это не понимание двух существ разной, на порядок различной духовной организации, как тень не понимает свет, а холод не понимает жар.

   Что говорить, если родная сестра императрицы не знала о болезни цесаревича Алексея и как все осуждала царицу за дружбу с Григорием Распутиным? Как могла родная тетка не интересоваться своим племянником и на сколько далеко она отстранилась от своей родной сестры?

    Амбиции же князя Кирилла Владимировича уже тогда давали про себя знать, как и его гордыня. Так же необходимо вспомнить про дядю императора, князя Николая Николаевича, в котором оппозиция к государю находила центр единения. Он слыл хорошим офицером, достойным командовать армией, но так бездарно командовал войсками в первую мировую войну, что императору Николаю II, пришлось отстранить своего дядю от командования и взять командование на себя.

   И вот этот «слабый» и «бездарный» император всего за год приводит русскую армию к порогу победы. Чем не удар по гордыне «прославленного» дяди, князя Николая Николаевича? И русские бы победили, если бы не внутренние враги и предатели. Нельзя не вспомнить и гордыню знатных боярских и княжеских родов России, хоть тех же Юсуповых, которые были по свидетельствам современников богаче самого императора. А сколько, кроме Юсуповых, было других знатных фамилий, не отказывающих в себе в удовольствии посплетничать про императора и императрицу, похулить власть и попророчествовать как бы они сами были лучшими во всем, государями и государынями.

   Никто, абсолютно никто не воспринимал императора как сакральную особу, отделенную от остального человечества. Каждый мнил себя равным императору, или даже лучше его. Только вот жизнь показала обратное. Как только свергнут был царский престол, так сразу и не надобны стали бояре, князи и дворяне России и были уничтожены как класс.

   И Россия показала, что может прожить без бояр, без князей, без дворян, но вот без царя Россия прожить не может.

   И еще стало абсолютно ясно, что бояре и дворяне – это «довесок» к царскому престолу и не всегда необходимый, а князья, если они не очищены жертвенностью, честью и благородством, ничем не лучше помещичьих оболтусов, бездельников и тунеядцев.

   Ведь как раньше было?

  И крестьянство и дворянство считалось служением Богу, только в разных областях. Те, кто был более способен к военному делу, наделен большей храбростью, освобождался от христианской повинности обрабатывать землю отцов наших по слову Господа, с условием положить все свои силы и свою жизнь, коли потребуется, на военное искусство и защиту своей Родины. Те, кому претило пролитие крови по христианскому верованию, повинен был обеспечивать государство продуктами питания, обрабатывать землю и выращивать урожай и скотину для общего блага. За исполнением этих исконно русских обычаев следила община и тунеядцев в ней не было, так как тунеядцев изгоняли из общины.

   Постепенно из дружин и воевод сформировалось дворянство, которое как класс несло на себе всю государственную службу, а за то, освобождалось от долга обрабатывать землю по повелению Господнему. Те же, кто отказывался нести государственную службу, или преступали закон и лихоимствовали, воровали и не пеклись о государстве, лишались дворянского звания. Так русские жили столетиями, таков был русский способ организации государства и благодаря этому Россия стала самой большой страной мира.

   Постепенно дворянство выпрашивало все большие и большие себе привилегии за государственную службу, пока не добилось освобождения от долга обязательной службы государству с одновременным сохранением наследного дворянского звания и привилегий. Именно эта несправедливость по отношению к всеобщему русскому долгу по устроению государства и послужило причиной массовых крестьянских бунтов.

   Крестьяне чувствовали себя обманутыми дворянами, так как крестьяне продолжали выполнять негласный уговор, а дворяне свой долг презрели. Не по христиански это было.

   С той поры произошло разделение между крестьянами и дворянами. Крестьян стали подавлять и принуждать к труду не по долгу негласного уговора русского общества, а по праву сильного. Дворяне же, презревшие древний негласный договор, сделались тунеядцами и паразитами русского общества. Потеряв свой долг, они потеряли цель в жизни, правильные жизненные ориентиры и чувство справедливости. А потеряв чувство справедливости, дворяне стали опасны для русского общества как раковая опухоль.

Злоба.

   Для тех, кто никогда не имел понятие о православном христианстве, или в силу своей гордыни, утратил это понятие, естественным образом мышления становится насилие и злоба. Так как Господь не есть Бог неустройства и разрухи, а есть Бог устройства и мира, то никогда благодать Бога не сопутствовала бунтовщикам всех мастей, не способных в силу своей глупости и гордыни ни к чему созидательному, а способных только к злобе и разрушению. Мысли всех бунтовщиков одинаковые и в основе их злоба и насилие.

    Поэтому гордыня порождает злобу, злоба порождает насилие, насилие порождает кровопролитие и смерть, а кровопролитие и смерть – это тупик, из которого нет выхода, так как «не ненависть спасет мир, а только любовь» (император Николай II).

   Бунтовщики, не имея себя куда применить на пользу обществу, всегда становятся орудием в руках внешних врагов государства и предателями собственного народа и собственной Родины. Они орудие зла и слуги дьявола. Их злоба носит нерациональный саморазрушительный характер всеобщего хаоса и полного беспредела. Будучи абсолютно никем в обществе и не имея сколько-нибудь общественной ценности, бунтовщики всегда требуют к себе абсолютного слепого подчинения и всегда пытаются установить абсолютный диктат. Так как только в условиях абсолютной диктатуры и при полном терроре, никто не станет задаваться вопросом об их способностях к действиям и оценивать результат их работы на пользу общества. А результаты эти всегда плачевны.

   В России только каким то чудом удалось уничтожить этих вирусоносителей бунта ленинско-троцкой когорты и тем самым предотвратить полный государственный хаос.

   Ну а про февральских бунтовщиков говорить вообще нечего. Все их потуги и все их начинания были бесплодными и бесполезными. Они не смогли ничего, абсолютный ноль. Это неоспоримый позор и обличение для тех, кто годами беспочвенно хулил царскую власть и действия русского императора Николая II по управлению государством.

   На деле эти хулители оказались ничтожнее мизинца императора, абсолютно ни на что не пригодными, кроме пустословия и пустобрехия. Они оказались ничтожными шавками, лающими и терзающими государственное тело России и безвинно нападающими на императора и они пожали плоды своего предательства, когда октябрьский бунт смёл их самих, как некогда они сами предали своего императора.

   Никто из предателей не избежал злой участи. Все они поплатились за своё предательство.

Хула.

   Сколько грязи и сколько хулы было произнесено в адрес императора и императрицы? Различные жидовские газетенки без устали явно, или исподволь печатали злобные и лживые материалы на царскую семью. Сплетни разносились по столицам и по салонам, в приватных и кулуарных беседах смеялись и осуждали императорскую чету. Мало кто вставал на защиту чести и достоинства русского самодержца и не потому, что не понимали всю низость, глупость и неправдоподобность обвинений, а потому, что это было не модно. Это было не модно защищать императора и императрицу, это было не принято в обществе. Общество жаждало скандала как древние римляне жаждали зрелищ. Общество сочло модным злословить государственную власть и тот, кто злословил изощреннее, был в большей моде и больше известен в обществе.

   Мораль и нравственность не ценились в отношении царственной четы, как будто это было под запретом. О христианской же этике никто вообще не вспоминал, так как это тоже было не в моде. Общество жило своей внутренней жизнью, своей мелкомещанской идеологией, сытой, обеспеченной и прогнозируемой на их точку зрения, которую не могли пошатнуть пламенные речи еп.Иоанна Кронштадцкого и некоторых других общественных деятелей, в своей незыблемой уверенности несения блага путём  разрушения государственности и устоев самодержавия.

    Все вдруг почувствовали себя революционерами, Бонапартами как минимум, Цезарями как максимум и непогрешимыми как Бог. Да и Богу в этой мелкомещанской идеологии не было никакого места, Бог нужен был лишь как ширма и плакат по завлечению масс в общее зомбированное стадо для оправдания нечестия и лжи, творимого беззаконниками.

   Ни о какой нравственности, морали, христианской любви и милосердии речи не было и в то время требовали всё и сразу.

Земля.

   Землю – крестьянам, фабрики – рабочим! Хороший лозунг, не правда ли? Только он как и все лозунги революции доказал свою мифичность. Это было мифом с самого начала, но миф этот имел в основе своей неудовлетворенность положением дел в распоряжении землей. Крестьянам землю не давали. Не давали и всё. Под разными причинами и под разными отговорками, но не давали.

   А почему? Потому что оплотом трона себя называло дворянство и вело откровенный шантаж государя, дескать не надо подрывать оплот трона, так как тогда трон падет. На самом деле оказалось, что дворянство давно перестало быть оплотом трона, а настоящий оплот трона – это было то самое крестьянство, которому не давали землю.

   А не давали потому, что дворянство и православная церковь не хотели делиться с народом землей. Да, исторически сложилась такая ситуация, когда свои личные наделы православные христиане жертвовали монастырям и храмам на условиях молитвы за дарителя этих монастырей и храмов, и постепенно православная церковь стала крупнейшим землевладельцем в России.

   Проводилось несколько секуляризаций церковных земель в пользу государства, но все они сопровождались недовольством священноначалия. Русская православная церковь на момент революции 1917 года владела около тремя миллионами гектаров сельскохозяйственных земель.

   Потребность же крестьян в земле на 1900 г. составляла тринадцать миллионов гектаров за счет высокой рождаемости и многодетности семей. Прирост населения за время правления императора Николая II составил около шестидесяти миллионов человек. Вполне очевидно, что многодетным семьям не доставало тех земельных участков, что были у них во владении ранее.

   Цена продажи мелких участков земли до 10 десятин (десятина – 1,09га.) увеличилась с 1883 по 1903 год с 52 руб. до 108 руб. за десятину. Цена участка от 10 до 20 десятин составляла 67 руб. 90 коп.

   Таким образом, очевидно, что помещики откровенно спекулировали на продаже именно мелких земельных наделов крестьянам, которые не могли себе позволить покупку большего надела. Русская православная церковь могла бы пособить в приобретении необходимых тринадцати миллионов гектаров земель русскому крестьянству, учитывая собственное трехмиллионное землевладение и достаточные денежные пожертвования и ценности не ритуального применения, а также, учитывая высокий авторитет русской православной церкви среди населения, православная церковь могла бы организовать сбор пожертвований в пользу самых нуждающихся крестьянских хозяйств и общин. Но этого сделано не было.

   Кроме того существовало такое понятие как вынужденная аренда, когда отрезанная часть земель от крестьянского хозяйства, которые при крепостном праве находились в их пользовании и затем при отводе наделов были отрезаны, как превосходившие норму, или в силу правила о сохранении известного минимума земли за помещиком. Эти клочки большей частью были так расположены по отношению к наделенным крестьянам землям, которые раньше составляли с ними одно целое, что крестьянам часто было просто не обойтись без них, они или врезались в наделы, или перерезали надельную землю, или, наконец, находились в середине ее. Такие отрезы крестьянам приходилось арендовать иногда только из-за того, чтобы предотвратить неизбежные при подобных условиях потравы чужих угодий и гарантировать себя от штрафов, или чтобы не быть отрезанными от водопоя или дороги, или от собственной земли, расположенной черезполосно с частновладельческой. [Аграрный вопрос. Стр.36-37.]

   Почему происходило такое нехристианское наделение участков крестьянам, и почему русская православная церковь никак не участвовала и не реагировала на эти выходки местной власти? Почему дворянство и помещики так обидели своих единоверцев и соплеменников?

   Видимо это было окончательное разделение единого русского народа на классы со своими интересами и потребностями, разделение ранее общих интересов на классовые интересы, разделения общества на классы. Естественно, что такое разделение общества на классы входит в прямое противоречие с христианской моралью.

   И те, кто воспользовался ситуацией, чтобы обогатится за счет своих братьев и сестер во Христе, сразу перестали быть опорой царского трона, наоборот, сделав царский трон опорой своего произвола.

   Всё это было замешано на всеобщей лжи и подлоге. С одной стороны землевладельцы лгали государю о состоянии дел с земельной реформой, с другой стороны эти же землевладельцы при пособничестве местного чиновьеческого аппарата, лгали крестьянам о царской на то воли, что царь полностью их поддерживает и одобряет их действия.

   Со стороны императора Николая II земельный вопрос и его урегулирование было значительным просчетом в его управлении.

   Ну а со стороны русской православной церкви наверняка слышалось стандартное смиряйтесь перед Богом, подчиняйтесь властям, не суди другого, возри на собственные грехи и т.д., стандартный набор фраз, но не последовало никаких дел. А как говорится не одними словами и верой спасаются христиане, но и добрыми делами, например к своим же прихожанам, несправедливо обиженных еще раз.

   Русская православная церковь никак не проявила себя в земельном вопросе, чем значительно потеряла авторитет среди простого люда, прежде всего среди крестьянства, и как мы уже знаем, потеря этого авторитета дорого обошлось клиру после революции.

   Но еще больший ущерб понес авторитет русского императора, который как-никак несет полную ответственность за положение дел в своей стране и за жизнь простого народа. Николай II оперся на дворянство, презрев интересами крестьянства, но оказался преданным именно дворянством.

   И теперь понятно почему. Дворянство сначала предало своих единоверцев, заповеди Иисуса Христа, интересы государства и интересы государя, а затем предало самого государя.

Вера.

Законы Российской империи.

О вере.

62. Первенствующая и господствующая в Российской Империи вера есть Христианская Православная Кафолическая Восточного Исповедания.

1797 Март. 18 (17879); 1800 Февр. 1 (19263); 1803 Июл. 4 (20837); 1841 Апр. 24, Выс. утв. заключ. Св. Синода; 1906 Апр. 23, собр. Узак., 603, ст. 24.

63. Император, Престолом Всероссийским обладающий, не может исповедывать никакой иной веры, кроме Православной (ст. 62).

1727 Мая 7 (5070); 1741 Ноябр. 28 (8476); 1797 Апр. 5 (17910); 1841 Апр. 24, Выс. утв. заключ. Св. Синода; 1906 Апр. 23, собр. Узак., 603, ст. 24.

64. Император, яко Христианский Государь, есть верховный защитник и хранитель догматов господствующей веры, и блюститель правоверия и всякого в Церкви святой благочиния.

1721 Янв. 25 (3718) ч. I, введ. — В сем смысле Император, в акте о наследии Престола 1797 Апр. 5 (17910) именуется Главою Церкви. — 1906 Апр. 23, собр. Узак., 603, ст. 24.


Одиннадцатый анафематизм Недели Торжества православия.

Помышляющим, что Православные Государи возводятся на престол не по особенному о них Божию благоволению и что при помазании дарования Святого Духа к прохождению великого царского служения на них не изливаются, и вследствие сего дерзающих на бунт и измену - анафема.


УТВЕРЖЕННАЯ ГРАМОТА

ОБЪ ИЗБРАНІИ НА МОСКОВСКОЕ ГОСУДАРСТВО

МИХАИЛА ѲЕДОРОВИЧА РОМАНОВА

1613 год.

   Бояре же, и дворяне i весь царскиі синглит, и приказные люди, и гости і всѣ православные хрестьяне, велегласно вси, яко единымі усты, вопияху глаголюще: целовали есмя животворящиі крестъ, и обѣтъ дали и ныне даемъ Господу Богу, и пречистой Богородице, и небесным силам, і великимъ чюдотворцом Петру и Олексѣю и Ионе, і всѣмъ святым, і вас святителеі і весь освященныі вселенекиі собор во свидѣтелство представляем, что за великого государя, Богомъ почтеннаго, и Богомъ избраннаго и Богомъ возлюбленнаго, царя і великого князя Михайла Ѳедоровіча, всеа Русиі самодержца, и за его благовѣрную царицу і великую княгиню, за ихъ царские дѣти, которых имъ, государемъ, вперед Богъ дастъ, души свои и головы положиті, и служити имъ, государемъ нашимъ, вѣрою и правдою, всѣмъ душамі своимі и головамі; и против ихъ государевыхъ недруговъ, Полских и Литовских, и Неметцких и Крымских людеі, и противъ их государевыхъ измѣнниковъ Івашка Зарутцкого и иных, битися до смерти; „и иного государя, мимо государя царя і великого князя“ Михайла Ѳедоровіча, всеа Русиі самодержца, и ихъ царских дѣтеі, которых имъ, великим государемъ, вперед Богъ дастъ, із ыных государствъ, и из Московских иноземцов и родов, и Маринки с сыномъ, „не искати и не хотѣти. А хто похочет, мимо государя царя і великого князя Михайла Ѳедоровича, всеа Русиі самодержца, и его детеі, которых имъ, государемъ, вперед Богъ дастъ, искать и хотѣти иного государя ис каких людеі ни буди, или какое лихо похочет учиниті,— и намъ бояром, и окольничим, и дворяном, и приказным людем, и гостем, и дѣтем боярским і всякими людем, на того измѣнника стояти всею землею за одинъ. Также намъ великого государя царя і великого князя Михайла Ѳедоровiча всеа Русиі всему сигклиту, бояром, и околничимъ, и княземъ, и воеводам, і дворяном и приказнымъ людемъ, не по отечеству и не по своему достоинству, свыше своего отечества і службы, мимо царского повелѣнья, чести себѣ никакоі не хотѣти и не искати", и вотчины и помѣстья держати по своей мѣре, чѣмъ кого государь пожалуетъ; „и быти в государских дѣлехъ, по его государеву крестному целованию, без прекословія во всяких государевых дѣлехъ и во всяких чиновных людехъ быті несупротивну, какъ кому государь царь і великиі княз Михайло Ѳедорович всеа Русиі, на своеі государеве службе и у всякого дѣла гдѣ кому быти велит, такъ тому и быти. Также намъ, бояромъ, и приказнымъ людем и діякомъ меж собою того смотриті накрепко, чтоб к государю царю і великому князю Михайлу Федоровічю, всеа Русиі самодержцу, в розрядныхъ і в земских дѣлехъ кручины не приноситі никоторымі дѣлы, никоторою хитростью, по прежнеі целовалной записи, на чемъ есмя государю своему царю великому князю Михайлу Ѳедоровичю всеа Русиі души свои дали и животворящиі крестъ целовали, крѣпко держати и неподвижно.

   Митрополиты же, и архиепискупы и епискупы „со всѣмъ вселенским освященным собором, слыша от них сия, паки глаголют к нимъ: елма убо о семъ толикъ обѣтъ пред Богомъ полагаете и обещаетеся, что вам таким к великому государю царю і великому князю Михайлу Ѳедоровiчю всеа Русиі единодушным быти, тѣм же подобает намъ и грамоту утверженную написавше, утвердитіся, і вся, яже глаголемая і дѣйствуемая в настоящее сие время“, и наши скорби, и разоренье Московскому государству от Полского и от Неметцкого королеі „в неі написавше, намъ государевым богомолцом руки свои приложит, и печати свои привѣсити, а вамъ царского величества бояромъ, и околничим, и княземъ, і воеводам, і дворяномъ, і всяким приказным людем, и гостем", і выборным людем, которые изо всѣхъ городов всего великого Росийскаго царс'твия приѣхали к Москве для государского обиранья, „руки свои приложитi на болшое утвержение і едіномыслие: да будет вперед крѣпко и неподвижно и стоятелно во веки, какъ в сеі утверженной грамоте написано и на чѣмъ по записи преже сего крестъ животворяіщиі целовали,— Сия же слышав, бояре, і дворяне, и приказные люди, и гости, и христолюбивое воинство и все православное хрестьянство вси единогласно глаголаху: благословен глагол вашъ от Бога, великие святители, пастухи душамъ нашимъ! Святаго Духа преисполнени вси глаголы устъ вашихъ, подобает тако быті, якоже глаголете. Слышавше сия митрополиты, и архиепискупы, и епискупы приговор о утверженной грамоте всего освященнаго собора и государевых боляр, і весь царскиi сигклит и христолюбивое воинство, повелѣ писаті сию утверженную грамоту, и да незабвенно будет писаное в неі в роды и роды і во веки. Ея же по мале времяни написавше, и прочтоша сию утверженную грамоту на вселенском соборе, і выслушав на болшое во веки укрепление, митрополиты, и архиепискупы и епискупы руки свои приложили, и печати привѣсили", а архимариты, и игумены и честных монастырей соборные старцы руки свои приложили; „а боляре, и околничие, і дворяне і діяки думные руки же свои приложили на томъ, какъ в сеi утверженной грамоте написано с совѣту всего освященнаго вселенскаго собора, и боляр, і дворян и всѣхъ чиновъ всяких людеі царствующего града Москвы и всея Руския земли, всему инако не быти, а быти такъ во всемъ по тому, какъ в сеі утверженной грамоте писано.

   А кто убо и не похощет послушати сего соборново уложения, его же Богъ благоизволи, и начнет глаголати ина и молву в людех чиниті, і таковыі, аще от священных чину, и от бояр царских сигклит и воинственных, или инъ хто от простых людеі и в какомъ чину ни буді, по священным правилом святыхъ апостол, и вселенских седми соборов святыхъ отецъ и помѣсных, и по соборному уложению всего освященнаго собора, чину своего ізвержен будет, и от церкви Божиі отлучен і святыхъ Христовыхъ Таин приобщения, яко расколникъ церкви Божия всего православнаго хрестьянства мятежники, и разорител закону Божию, а по царскимъ законом месть восприимет, и нашего смиренія и всего освященнаго собора не буди на нем благословение отныне і до века; понеже не восхотѣ благословения и соборнаго уложения послушания, тѣмъ и удалися от него и облечеся в клятву.

   Эти документы свидетельствуют о том, что как бы в глазах народа и дворянства государь не был виноват, или не соответствовал их ожиданиям, но поднимать бунт против государя, да еще со свержением самодержавия, означает нарушение одиннадцатого анафематизма, утвержденной грамоты 1613 года и анафему от православной церкви.

   Никто этих документов не отменял до факта клятвопреступления и свержения самодержавия, а, значит, на момент свержения самодержавия эти документы были в полной канонической силе. И то, что потом, задним числом, синод РПЦ отменил одиннадцатый анафематизм, не отменяет его полную юридическую силу на момент свержения самодержавия, а утвержденную грамоту 1613 года так вообще никто не отменял. Побоялись, наверное. Проклятие предков – это не шутки, за это можно очень быстро пострадать.

    И получается, что про уложенную грамоту 1613 года просто забыли. Да... Только, только прошел 1913 год, юбилей 300-летия правления рода Романовых, на котором не могли не напомнить про уложенную грамоту 1613 года и соборный обет на верность роду Романовых до второго пришествия, как уже в 1917 году про нее напрочь забыли. Память короткая, что ли, или греховная привычка себя оправдывать, а другого осуждать?

   Отношение иереев к данному вопросу вызывает много замечаний. Не иереи ли должны учить людей закону Божьему и последствиям невыполнения этого закона? Не иереи ли должны предупреждать о последствиях нарушения клятвы не только для самого нарушителя, но и на три его колена потомков? Не иереи ли должны были бы рассмотреть кто такой русский православный царь в русской православной церкви и какой чин русского помазанника в православной церкви?

   Иереи. Но они этого не сделали. Не побоялись Бога, который один и тот же и неизменен, не захотели, и как мы все знаем понесли суровое наказание, которое никак, кроме как карой Божьей не назовешь.

   Ведь сказано в Евангелие про служителей Господа:

29 Не две ли малые птицы продаются за ассарий? И ни одна из них не упадет на землю без воли Отца вашего;

30 у вас же и волосы на голове все сочтены;

31 не бойтесь же: вы лучше многих малых птиц.

(Матф.10:29-31)

6 Не пять ли малых птиц продаются за два ассария? и ни одна из них не забыта у Бога.

7 А у вас и волосы на голове все сочтены. Итак не бойтесь: вы дороже многих малых птиц.

(Лук.12:6,7)

   Так откуда тогда произошло такое тотальное наказание для священства русской православной церкви, если не от Бога? Такая кара могла происходить только от Бога, если Бог ни священства, ни храмов православных не пожалел, а всё отдал на поругание, а народ отдал под иго жидовское, чтобы в разум пришли.

   Тогда возникает закономерный вопрос: «а за какой грех Бог так сильно наказал русский народ, русское священство, русское дворянство и русское боярство до его полного уничтожения?» За что пострадали миллионы русских людей, была разорена империя, ограблена казна?

    Если принять во внимание вышеприведенные документы, то ответ напрашивается сам – за предательство, за клятвопреступление.

   Клятвопреступление относится непосредственно к вопросу веры. Никто из зачинщиков свержения самодержавия не верил в жесточайшее наказание от Бога за свое предательство. Никто из клира русской православной церкви не верил в саму возможность возмездия Бога и физическое уничтожение служителей Господа при полном попустительстве Бога.

   Но это произошло, а иереи все равно не верят в то, что произошло, потому что эпохальное прославление в 2000 году в чине новомученников 1154 подвижников веры и благочестия, пострадавших в послереволюционный период никак не укладывалось в тезис кары Божьей, потому что при каре Божьей статистически не может быть столько невинных жертв красного террора.

   Кроме того, данное прославление не ответило на главный вопрос: «а кто же всё таки искупил грех клятвопреступления»?

   Ведь чин новомученник не подразумевает искупительную жертву за грех, а подразумевает страдание за веру. То есть священноначалие решило, что страдания за веру достаточно для прощения клятвопреступления императору, но так ли это?

   Это не может быть правдой по той простой причине, что если клятвопреступник принимает мученическую смерть, то он искупает только свое клятвопреступление и всё. Как же спаслись остальные клятвопреступники? Ведь на момент клятвопреступления население России составляло 160 000 000 человек и все лица, старше 12 лет и принесшие клятву на верность императору являлись клятвопреступниками.

   Да, погибли миллионы русских людей, но явно не все, кто совершил предательство. Так в чём же дело?

   В Евангелии написано следующее:

23 Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя,

24 оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой.

25 Мирись с соперником твоим скорее, пока ты еще на пути с ним, чтобы соперник не отдал тебя судье, а судья не отдал бы тебя слуге, и не ввергли бы тебя в темницу;

26 истинно говорю тебе: ты не выйдешь оттуда, пока не отдашь до последнего кодранта.

(Матф.5:23-26)

20 Итак клянущийся жертвенником клянется им и всем, что на нем;

21 и клянущийся храмом клянется им и Живущим в нем;

22 и клянущийся небом клянется Престолом Божиим и Сидящим на нем.

(Матф.23:20-22)

33 Еще слышали вы, что сказано древним: не преступай клятвы, но исполняй пред Господом клятвы твои.

34 А Я говорю вам: не клянись вовсе: ни небом, потому что оно престол Божий;

35 ни землею, потому что она подножие ног Его; ни Иерусалимом, потому что он город великого Царя;

36 ни головою твоею не клянись, потому что не можешь ни одного волоса сделать белым или черным.

(Матф.5:33-36)

    Все эти стихи учат нас не нарушать данную клятву, а клятва русскому императору произносилась перед Богом с целованием креста. Нарушение такой клятвы – однозначная смерть. Почему же никто из служителей Божьих не остановил клятвопреступление, если эти служители Божьи не могли не осознавать, что клятвопреступники осуждают сами себя на смерть.

   В клятвопреступлении нет оправдания, так учит Апостол Павел. Он учит – не клянись вовсе, потому как нет оправдания нарушению клятвы. Но если клятва неизбежна, как например клятва верности императору? Тогда умри, но исполни клятву, потому что никто тебя не спасет от последствий кощунства Богу! Если ты клялся Богу в верноподданической верности собственному императору, целовал крест, а потом предал клятву Богу и предал целование креста, то чем ты лучше Иуды Искариота, который предал Господа целованием в Гефсиманском саду?

   Предать клятву Богу – это все равно, что осквернить Всевышнего. Предать целование креста – это уподобиться Иуде Искариоту, о котором Сам Господь сказал – «лучше этому человеку было не родиться».

Есть еще один вопрос о клятвопреступлении.

   В царской России клятву верности императору приносило всё население России, начиная с возраста 12 лет. В таком случае иерей приносил как минимум две клятвы верности, одну в возрасте 12 лет, а вторую при рукоположении в иерея. Епископ приносил три клятвы верности императору, первую – в возрасте 12 лет, вторую при рукоположении в иерея, а третью при хиротонии в епископы. Получается, что священник, нарушивший данную клятву – дважды клятвопреступник, а епископ – трижды клятвопреступник, а жизнь то одна?

   Допустим за первое клятвопреступление священник отдал мученически свою жизнь, а за второе клятвопреступление что он отдаст? Ведь священник не просто два раза повторил одну клятву, он дважды клялся. Один раз мирским чином, а другой раз священническим чином. То есть фактически он произнес две клятвы, а потому нарушив их он становится дважды клятвопреступником. Так чем он искупит второе клятвопреступление, если цена за него – смерть и если жизнь у него только одна?

   И совсем печально выглядит тройное клятвопреступление епископа. Тут вообще без вариантов вечная погибель. Тогда простите, а на каком основании прославили во святых, например, митрополита Владимира Богоявленского, который не только отказался, будучи во главе синода воззвать к народу России о защите самодержавия, но и лично, с обер-прокурором синода Львовым вынес из зала заседания синода императорское кресло, символ власти императора? Разве он не трижды клятвопреступник?

   Так на каком основании архиерейский Собор Русской Православной Церкви своим деянием от 4 апреля 1992 прославил митрополита Владимира (Богоявленского) в лике священномучеников? Не понятно. Только потому, что он был митрополитом и его застрелили? Но это не повод к прославлению. И сама жизнь этого митрополита, особенно в ее части предательства императора, ну никак не может служить предметом подражания для православного христианина. Не понятно.

Собор.

   Апогеем потери веры для русского священства и большинства мирян стало апофеозное проведение Поместного собора 1917-1918 гг. и избрание нового единоличного русского патриарха в лице архиепископа Тихона, хотя при этом абсолютно неканонически был смещен со своей Московской кафедры митрополит Макарий Невский.

   Митрополит Макарий Невский протестовал против своего неканонического смещения с Московской кафедры, даже запретил в служении всё московское духовенство, однако же никто этому не подчинился и беззаконие продолжилось. Запрещенные в служении священники продолжали служить, а собор избрал патриархом архиепископа Тихона Белавина. То есть, получается, что архиепископ Тихон был избран патриархом РПЦ незаконно, не имея на это никаких канонических оснований и только в угоду моде и революционной необходимости. Получается, что революционный собор 1917-1918 гг. совершил соборное беззаконие в отношении канонического Московского митрополита Макария Невского.

   Открывал же Поместный собор 1917-1918 гг. не кто иной как м.Владимир Богоявленский. Может за это его и канонизировали.

   Итак, рассмотрим ситуацию. Император Николай II и вся венценосная семья, находятся под постоянным арестом, а христолюбивое русское священство в это же самое время, ни мало не заботясь об арестованном императоре и его самочувствии, перестает возносить за него молитвы в храмах и поминать его на службах и, зная про соборный обет 1613 года, при заточенном императоре рода Романовых, проводит Поместный собор русской православной церкви, где избирает себе нового патриарха, без монаршей на то воли, без монаршего утверждения и без монаршего участия.

    Думаю, что собор 1917-1918 гг. можно смело назвать антисобором собора 1613 года.

   Если собор 1613 года дал четкие заветы по поводу верховной власти на Руси исключительно домом Романовых до второго пришествия Иисуса Христа, то собор 1917-1918 гг. приветствовал свержение самодержавия дома Романовых и установление власти некоего Временного правительства, которому еще с благословения синода приносилась присяга на верность.

   Этот факт является доказательством соборного отступления от ранее заповеданного предками постановления, которое они порешили за себя и за своих потомков.

   Таким образом, постановление собора 1613 года, по слову его подписавших, облеклось в клятву нарушившим его.

   Этот Поместный собор 1917-1918 гг. стал национальным позором православной веры и антисобором собора 1613 г.

Вывод.

   Причиной дня национального позора, дня свержения императора с престола, стала потеря православной веры у подавляющего большинства православного народа. Потеря веры произошла по причине завладения грехом жадности, гордыни, зависти, хулы, злобы и безделия разных слоев общества и сословий Российской империи, что вылилось в общую потерю веры и забвению Христа.

   Ни дворянство, ни священство не смогли устоять в вере и были признаны Господом недостойными Его.

   Но более того, русское священство не сделало никаких выводов из произошедшей кары Господней и теперь, в наше время, осмелилось на совершение еще больших кощунств, еще большего отступления, теперь уже от Христа небесного, так же, как они это сделали по отношению к христу земному, Господнему.

    И так же, как священство 1917 г. не верило в наказание и Божью кару, которая их постигла, не верит в это и современное священство.

   И теперь они задумали предать самого Бога!

   Очень жаль, что среди всего русского клира не нашлось хоть сколь-нибудь разумного клирика, который мог бы непредвзято рассмотреть историю наказания русской православной церкви Богом и, вырвавшись из шор семинарии, осознать всю пагубность  поступков революционного клира и неотвратимость Божьей кары за предательство Бога. Не минет их чаша лихая, ой не минет! +

Картинки 22 ноября 2024 года
  • Rediska
  • Вчера 11:01
  • В топе

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Источник

Обсудить
  • что я об этом думаю? Могу поздравить ресурс. Умудриться с первой подачи вызвать непреодолимое желание вымыть монитор, руки и глаза с хлоркой не осилило даже газпромовское Эхо Москвы в день терракта в минском метрополитене. Читателям же советую задуматься над одним, простым вопросом. Почему любой антисоветчик на поверку ВСЕГДА, без исключений, оказывается воинствующим махровым русофобом? С все на этом ресурсе. "сюда я боле ни ногой, карету мне, КАРЕТУ!!!!"(с)
  • Всё верно. Только дата была 2 марта по старому стилю. Что соответствует 15 марта по нынешнему. И ровно в этот день произошло чудо явления Державной Богородицы. http://cont.ws/post/224275
  • Добро пожаловать в православное сообщество КОНТа:)
    • Mary
    • 19 марта 2016 г. 23:28
    +++++++++++!