Отредактированная версия моего отзыва на фильм "Титаник", опубликованного на ресурсе Яндекс 17 мая 2021 года и прочитанного в течении года более чем двумя миллионами четырьмястами тысячами читателей. Но так как мне очень нравится совершенство в воплощении замысла, я как создатель отзыва, перечитав его версию годовой давности был поражён слабостью литературного стиля, найдя достаточно погрешностей, что бы потратить время на исправление ошибок, допущенных в момент написания.
А усовершенствовать литературный слог мне удалось в процессе работы над отзывом к фильму 2016 года "Пассажиры", так и не пропущенному буржуазными цензорами, якобы из за содержащихся в нём грубостей и нецензурной лексики. В новый вариант отзыва на фильм "Титаник" помимо подредактированной и сокращённой статьи с Дзен о биографии Кэмерона я вставил материал о кастинге к фильму, взяв его с сайта историко - исследовательского сообщества Титаника, для лучшего понимания замысла творца этого шедевра.
Выкладывать новую версию в отзывы на "Титаник" ресурса Яндекс я конечно не буду, наверняка она не будет опубликована, раз начиная с марта 2022 года ВСЕ мои свежесочинённые отзывы, даже без анализа политики современности, просто о содержании фильма отклоняются этим ресурсом, иногда даже без указания каких то причин.
Именно так обезумевшие охранители буржуазного миропорядка поступили не только с моим отзывом на фильм "Пассажиры", но и с отзывами на фильмы "Гладиатор", "Хозяева денег" и других, отклонённых уже после публикации и собравших до момента отклонения множество просмотров.
Обжёгшись при повторном выкладывании улучшенной версии отзыва на фильм Данилы Козловского "Чернобыль" повторять ошибку конечно не буду. Мало того, что новый вариант не опубликуют, так ещё и все комментарии к старому отзыву будут удалены. Кому интересно в чём именно улучшился мой стиль изложения могут сравнить две версии, достаточно просто зайти на страницу отзывов к фильму "Титаник", опубликованных на ресурсе Яндекс.
Мой старый отзыв даже искать не придётся, он располагается на первом месте среди семнадцати тысяч шестисот тридцати отзывов других зрителей и кинокритиков. Итак, читаем новую версию отзыва на фильм "Титаник" годовой давности:
Удивительно то что я, написав немало отзывов на разные фильмы, сериалы и мультфильмы так долго не брался за создание отзыва на один из самых любимых мною голливудских фильмов под названием «Титаник», созданного гением режиссёра Джеймса Кэмерона.
Причиной подтолкнувшей меня к написанию отзыва на фильм Титаник явилась чистая случайность. Накрылся блок питания домашнего компьютера и не сумев из за отсутствия лишних денег сразу приобрести новый как то вечером, что бы не скучать стал пересматривать старые добрые фильмы на DVD проигрывателе. Ну не смотрю я зомбовизор ни под каким предлогом. И Вам, дорогие читатели категорически не советую.
И вот недавно с величайшим удовольствием я в очередной раз принялся смотреть купленное четырнадцать лет назад специальное двухдисковое издание этого фильма. Шикарное, с дубляжом на одиннадцати языках и звуком в DTS формате! С отличным качеством изображения, не хуже чем в кинотеатре, включающее в себя интервью с его создателем, показ съёмок некоторых эпизодов фильма и альтернативным финалом в качестве бонуса.
Правда в тот раз фильм я даже до середины не досмотрел, отдал жене пульт управления дивидишкой и заснул, просто слушая немеркнущий, вечный шедевр. А утром твёрдо решил написать отзыв об этом чуде кинематографии.
Есть среди множества жемчужин мирового кинематографа, накопленных человечеством с момента создания первого, ещё очень несовершенного немого кинофильма, несколько десятков шедевров, подобных высочайшим вершинам нашей планеты, вроде Джомолунгмы, Чогори и Канченджанге вздымающихся над всеми остальными огромными горами, десятками тысяч кручин поменьше и миллионами взгорий и холмов.
Одна из этих жемчужин и украшений мирового кинематографа – картина режиссёра Джеймса Кэмерона «Титаник». Несмотря на кучу различных ляпов, анахронизмов и прочих неточностей, неизбежно возникающих при создании любого шедевра этот фильм можно смотреть сколько угодно раз. Он никогда не надоест, им нельзя пресытится.
Это кадр одного из самых смачных ляпов в фильме. Джек и Роза, спасаясь от разъярённого Каледона Хокли, преследующего их с пистолетом, сбегают по лестнице и скрываются от буйного ревнивца в полузатопленном ресторане. Обратите внимание на яркий свет из окон с отблесками на воде. Учитывая, что дело происходило незадолго до полного затопления корабля в начале второго часа безлунной ночи, а белых ночей в этих широтах Атлантики не бывает сей кадр изумителен.
Удивительно, как Кэмерон при монтаже фильма не обратил внимание на такой фантастический ляп... Согласитесь, что на такую нелепицу при просмотре фильма, в особенности в первый раз вообще не обращаешь внимание, настолько захватывает происходящее на экране, заставляя забыть про ничего не значащие мелочи.
Так вот пока существует человечество фильмы подобные "Титанику" Кэмерона люди будут смотреть и наслаждаться ими по прошествии столетий, причём никакие усовершенствования технологий в создании фильмов не заставят зрителей будущего отказаться от просмотра древних шедевров..
И пишу я так вовсе не потому, что фильм «Титаник» был самым кассовым фильмом 1997 года и получил 11 Оскаров. И вовсе не потому, что в его создание было вбухана уйма денег. Бюджет составил 200 миллионов долларов США— рекордный для своего времени.
И вовсе не потому, что фильм «Титаник» установил рекорд, став самой первой на Земле картиной, преодолевшей рубеж в 1 миллиард долларов и самым кассовым фильмом за всю историю кинематографа, собравшим в прокате во всём мире свыше одного миллиарда восьмисот миллионов долларов, удерживавшим это достижение на протяжении двенадцати лет, пока оно не было побито «Аватаром» того же Кэмерона.
Нет конечно, дело вовсе не в кассовых сборах и награждении этого фильма одиннадцатью статуэтками Оскара. Глубоко убеждён, что далеко не каждый фильм, заработавший много денег и получивший в придачу несколько Оскаров является шедевром. В последнее время вручение Оскара вообще перестало говорить о ценности фильма для мирового фонда кинематографии.
Эта статуэтка девальвировалась вместе с долларом США, больше семидесяти лет печатаемого прямо из воздуха, не обеспеченного ни трудом, ни хотя бы золотом, но подробнее об этом всемирном жульничестве я поведаю в окончание отзыва.
Что же делает фильм шедевром? В Титанике Кэмерона есть абсолютно все составляющие для признания этого фильма зрителями. Понятно, что показ одной из самых трагических страниц в летописи морских катастроф, к тому же совершенно нового, недавно сошедшего с верфи, пустившегося в своё первое и последнее плавание сказочного по роскоши лайнера, считавшегося по уверениям судостроителей и прессы непотопляемым, уже сам по себе должен притягивать зрителей, любящих как это не удивительно смотреть на смерть и страдания других людей.
Во время создания Титаника Кэмерона был снят ещё один фильм с аналогичным названием. Я имею в виду телевизионный мини-сериал Роберта Либермана, с известными актёрами Питером Галлахером и Кэтрин Зетой – Джонс в главных ролях. Сериал был снят и выпущен на волне шумихи, сопровождавшей производство фильма Кэмерона. Премьера состоялась ещё до того, как фильм Кэмерона был закончен и выпущен в прокат.
И хотя в США и Великобритании сериал Либермана был расценен в итоге как жалкая подделка на тему фильма Кэмерона (критиковались неуместные в сюжете сцены и плохая актёрская игра), он в то же время имел большую популярность в странах Азии и Европы. В некоторых странах, например в Бразилии фильм выпускался как сиквел фильма Кэмерона.
Отдельно от фильма Кэмерона картина Либермана вовсе не плоха. У меня, всегда интересовавшегося всем, что касалось истории Титаника есть и этот сериал на двух видеокассетах, но больше пары раз я посмотреть его не смог. На фоне фильма Кэмерона этот минисериал действительно жалкая подделка и позже я объясню почему.
Фильм Кэмерона, как наверно и многие другие зрители я смотрел десятки раз, из них три раза в кинотеатре. Хотел помню сходить и четвёртый раз, когда "Титаник" сделали стереоскопическим и по новой пустили в прокат. Не помню точно, что помешало, но посмотреть в очередной раз 3D-версию фильма для кинотеатров IMAX мне так и не удалось, о чём я до сих пор жалею.
Но причины такой любви меня и миллиардов других зрителей к фильмам – шедеврам значительно глубже. Возникает резонный вопрос, почему только одному единственному режиссёру среди множества других удалось подать материал давно и много раз экранизированного, показанного в десятках других фильмов на тему этого известного на весь мир кораблекрушения ТАК, что только ЕГО фильм сразу же вошёл и навсегда останется среди других мировых киношедевров?
И почему минисериал Либермана не получился, в памяти зрителей так и останется жалкой тенью великого фильма Джеймса Кэмерона? Причин конечно множество и прекрасно подобранный актёрский состав среди этих причин далеко не единственный. О кастинге на главные роли я поведаю позже, а целиком о подборе актёрского состава к фильму Кэмерона можно прочитать на сайте ИИСТ.
Дело не только в исторически достоверных интерьерах, воссозданных в фильме со скрупулёзной точностью, не только в шикарной и идеально подходящей для этого фильма музыки композитора Джеймса Хорнера с его потрясающей песней «My Heart Will Go On» с голосом канадской певицы Селин Дион.
Кстати изначально режиссёр был категорически против использования какого либо голоса в музыке фильма и главную тему должны были по его замыслу исполнять струнные. Он изменил своё мнение и добавил голос в окончание фильма только после прослушивания демонстрационной версии этой песни.
И дело конечно не в том, что в фильме Кэмерона был показан реальный Титаник, точнее его останки, покоящиеся на дне Атлантического океана, на почти четырёхкилометровой глубине, потребовавшей множества глубоководных погружений съёмочной группы к разрушенному падением и временем корпусу погибшего корабля, сильно удороживших стоимость проекта.
И уж конечно причины такой любви зрителей к этому фильму не только в исторически точной компьютерной реконструкции последних минут жизни лайнера с грандиозным разрушением корпуса судна, разломом и падением в воду его кормы на головы сотен барахтающихся в воде пассажиров и членов команды.
А потом нового подъёма кормы Титаника в вертикальное положение и окончательное её погружение в пучину вместе с главными героями фильма, сумевшими в отличии от множества других пассажиров и членов команды удержаться во время этих головокружительных кульбитов на бортике кормы в том самом месте, где они впервые встретились за несколько дней до катастрофы.
На мой взгляд самой главной причиной успеха фильма, сделавшей его шедевром всех времён и народов был гениальный сценарий Кэмерона. Потому что сценарий был создан великим творцом именно под показ этой катастрофы ИЗНУТРИ!
Ни один из предыдущих документальных или художественных фильмов до этого не показывал с такой точностью трагедию медленно тонущего и погружающегося в бездну огромного корабля не только снаружи, но ещё и глазами главных героев, находящихся в заполняемых океанской водой бесконечных коридорах, отсеках, ресторанах и других помещениях погибающего исполинского лайнера.
В сериале Либермана сцена гибели лайнера вообще НИКАК не показывается. А что может быть главным в этой чудовищной катастрофе? Неужели переживания и любовные приключения пассажиров Титаника накануне и во время его гибели?
Именно гениальный канадец Кэмерон, в начале своей карьеры в мире чистогана и наживы поработавший даже водителем грузовика шёл всю свою жизнь к созданию этого шедевра, вероятно ещё с юности страстно желая экранизировать и показать гибель якобы «непотопляемого» лайнера.
Он первый из множества других экранизаторов самого нашумевшего в мире кораблекрушения сообразил, КАК надо показать те страшные и трагические для большинства пассажиров и членов команды два часа сорок минут с момента столкновения Титаника с айсбергом и до полного его погружения в ледяную воду Атлантического океана.
Материалом чужой, отредактированной и сокращённой мною статьи расскажу немного об этом великом творце. Своё истинное призвание юный Джеймс осознал в пятнадцать лет, с того момента жизни, когда он увидел фильм Стэнли Кубрика «Космическая одиссея» 2001 года. Только тогда Кэмерон понял, что хочет стать режиссером, после чего его стало интересовать всё, связанное с кинопроизводством.
В 1973 году Джеймс начал обучение в колледже Фуллертон. В это же время он познакомился со своей будущей женой. Зайдя однажды в кафе «Бобе Биг Бой» в Ориндже, Кэмерон заприметил там симпатичную официантку, с которой сразу же и познакомился. Официантку звали Шэрон Уильямс. Очень скоро они стали жить вместе.
Джеймс учился в колледже, выбрав направление физики, а Шэрон продолжала работать официанткой, совмещая это с учебой в том же колледже. Денег у молодой пары практически не было. Они снимали крошечный домик на окраине Оринджа.
Осознав, что учеба на факультете по физике его совершенно не интересует, в 1974 году Кэмерон сначала перевелся на литературный факультет, а потом и вовсе бросил учебу. Он пошел работать – тем более, что работа, в отличие от учебы, давала возможность хоть как-то свести концы с концами. Устраиваться на какую-либо престижную и денежную работу Джеймс не спешил, периодически меняя род занятий.
При этом своей девушке он заявил, что намерен изучать кинопроизводство. Трудно сказать, воспринимала ли Шэрон все это всерьез, но так или иначе, она приняла выбор Джеймса.
Те годы, несмотря на все трудности, оба вспоминают с теплотой. Шэрон терпела абсолютную небрежность Джеймса, имевшего привычку разбрасывать свои вещи по квартире. Более того, она терпела кинематографические эксперименты молодого Кэмерона, прямо в спальне пробовавшего что-то снимать, включая при этом яркое освещение, тем самым превратив крохотное жилище в некое подобие любительской киностудии.
Шэрон приходилось вкалывать по две смены, а солидную долю заработанного тратить на покупку различного съемочного оборудования. Окончательно на путь режиссуры Кэмерона в 1977 году толкнул просмотр фильма «Звёздные войны, эпизод IV, «Новая надежда».
Кэмерон понял, что это именно тот фильм, подобный которому он и сам хотел бы снять с момента просмотра «Космической одиссеи». Постепенно, шаг за шагом будущий режиссёр делал всё, что бы пробиться в мир кинорежиссуры и стать создателем фильмов - шедевров.
«Звездные войны» вдохновили Кэмерона, работавшего водителем грузовика, написать совместно со своим приятелем Фрейксом сценарий для короткометражного фильма «Ксеногенезис». Этот двенадцатиминутный киноэпизод стал его первым короткометражным фильмом в жанре научно-фантастического боевика, за счёт чего Джеймс из водилы грузовика превратился в режиссёра, пробился не только на студию Роджера Кормана, но и вообще в мир кинобизнеса, что надо сказать в жизни и в мире капитала если и происходит, то является редчайшим случаем.
В дебютной работе будущего культового режиссёра заметны детали, используемые им в следующих проектах. Первым полнометражным фильмом режиссёра Кэмерона стал малоизвестный сейчас фильм «Пиранья 2 Нерест».
В 1978 году Джеймс сделал предложение Шэрон, после чего они поженились. Совместная жизнь Джеймса и Шэрон нашла отражение в дальнейшем творчестве режиссера. По утверждению Шэрон, любовная сцена в «Титанике» в салоне автомобиля взята Кэмероном из их житейских приключений, когда они тайком пробрались в порту Оринджа в трюм судна, где тоже находились автомобили. Пара решила воспользоваться одним из них точно так, как это сделали герои Ди Каприо и Уинслет в трюме Титаника.
Как уверяет Шэрон, сцена рисования обнаженной Роуз в «Титанике» также воспроизводит аналогичные события в их с Джеймсом совместном времяпровождении. Кстати, на самом деле в фильме рисунок делает не Ди Каприо, а сам Кэмерон. Он ведь не только великий режиссёр и сценарист, но ещё и талантливый художник! Поскольку Кэмерон левша, а Ди Каприо правша, изображение для фильма было отзеркалено.
Шаг за шагом, очень методично и планомерно двигался Кэмерон к цели своей жизни. Он хорошо понимал, что заручится поддержкой хозяев киностудий и получить добро на огромный бюджет будущего фильма можно будет только в случае, если перед съёмками «Титаника» он снимет несколько успешных в прокате, кассовых фильмов.
Без этого доказать тем, кто будет принимать решение о выделении средств на съёмки Титаника было невозможно. Ведь в мире капитала и страсти к наживе никто и никогда не будет вкладывать деньги в проект с сомнительным финансовым результатом… Кэмерон должен был убедить дельцов в мире капитала, что его очередная, вроде бы восьмая по счёту художественная экранизация темы гибели Титаника обязательно окупится и принесёт киностудиям прибыль.
Именно для реализации цели жизни Кэмерона были сняты такие фильмы, как два первых Терминатора, создавшие целую кинофраншизу, Чужие, Бездна, Правдивая ложь, принёсшие барыгам на киностудиях хорошую поживу и сподвигнувшие делаваров вложится в будущий киношедевр.
Самое удивительно лично для меня, так это существование огромной армии критиков шедевра Кэмерона. Изумляет в принципе наличие в мире полчищ тех, кому этот фильм всё таки не понравился. Попросту немного бесят тупицы, разбирающие несуразицы, ляпы и прочие ничего не значащие мелочи. Особенно критикующие в сюжете фильма показ внезапно вспыхнувшей любви между молодыми людьми из разных социальных слоёв классово разделённого общества.
Возможно их возмущает, что очень богатый сноб и сибарит Каледон Хокли в блестящем исполнении Билли Зейна показан эдаким злодеем, а молодой художник и нищеброд Джек Доусон в фантастической по точности передачи тончайших душевных переживаний актёрской работе Леонардо Ди Каприо на его фоне выглядит несравнимо более смелым и благородным?
А ведь давно пора понять, что разделение людей на классы, на элиту и бедноту имеет искусственно созданную цель. На самом деле не существует в мире людей с голубой кровью, якобы аристократов по праву рождения. Всё это делается для оправдания наличия во власти всех стран на свете безмерно алчных и ненасытных, паразитирующих на времени и труде других хозяев денег и ростовщиков, нелюдей по своей психологии, захвативших под свою давно длящуюся оккупацию всю нашу планету.
И самый величайший политик прошлого века был сыном бедного грузинского сапожника, а вовсе не аристократом, хотя его влияние на дальнейшую судьбу целой планеты было несравнимо большим по глобальности в сравнении с ЛЮБЫМИ другими политиками нашего мира, выходцами из родовой аристократии.
Хотел в окончании этого отзыва с целью просвещения читателей, немного отступая от темы трагедии Титаника привести несколько цитат про личность товарища Сталина… Но потом, размышляя во время прогулки, как можно улучшить этот и без того весьма длинный отзыв, сделать его максимально доходчивым решил всё таки убрать текст, не имеющий прямой связи с трагедией Титаника.
К тому же я вспомнил про фильм под названием Сталин: Live и решил часть удалённого из первого варианта этого отзыва текста перенести в будущий отзыв на малоизвестный широкому кругу зрителей сериал, снятый в 2006 году.
Такой отзыв я действительно написал и опубликовал в августе 2021 года, однако после того, как отзыв прочитали 1200 человек он был отклонён без объяснений каких либо причин, а его отредактированные версии несколько раз отклонялись по причине грубости и ненормативной лексики, в связи с чем я прекратил попытки публикации отзыва с биографией товарища Сталина.
Ежу понятно, что отклоняют отзыв вовсе не из за грубости, на самом деле отсутствующей в тексте, а по причине лютой ненависти мира паразитизма и его охранителей к великому вождю русского советского народа. Для того, что бы понять истинную подоплёку отклонения отзыва надо прочитать созданную на его основе статью под названием "О сериале со странным названием«Сталин. Live» а также о жизни и смерти товарища Сталина" опубликованную как на этом ресурсе, так и на моём канале "Снова в СССР".
Но вернёмся к фильму «Титаник». Шедевр всегда остаётся шедевром, сколько бы критиков на него не ополчилось. А фильм «Титаник» Кэмерона именно шедевр. Многочисленным критикам, хающим якобы "никчёмную" любовную линию я бы посоветовал призадуматься над очень простым вопросом, зачем режиссёр и автор сценария выстроил весь сюжет фильма вокруг истории любви Джека и Розы?
Почему он так тщательно подбирал актёрский состав, придирчиво фильтруя множество претендентов и выбирая на роли основных героев идеально подходящие кандидатуры? Взяв информацию с сайта истории Титаника расскажу о подборе актёров на роли двух главных героев фильма Кэмерона.
Поскольку расходы на производство очередной экранизации Титаника росли как на дрожжах, руководство компании «Фокс» очень рассчитывало на то, что в главных ролях снимутся кассовые звёзды, так как вложившимся в создание фильма дельцам нужна была гарантированная прибыль. Однако по сценарию героям было 17 и 21, а значит у Кэмерона оставалось не так уж много вариантов.
На роль Роуз рассматривали Гвинет Пэлтроу, Клэр Дейнс и звезду «Запаха женщины» Габриэль Анвар.
На роль Джека – Криса О’Доннелла и Мэтью МаКконахи. Ведь Джек Доусон по задумке Кэмерона должен был выглядеть как нечто среднее между молодым Джимми Стюартом и писателем Джеком Лондоном. Однако постановщик картины решил, что оба актера слишком стары для этой роли. На роль Доусона претендовал и юный Джереми Систо. Кейт Уинслет в ходе кастинга играла кинопробы с ним и Мэтью МаКконахи. Даже Том Круз проявил интерес к проекту, но его кандидатуру отвергли почти сразу из-за слишком высокого запрошенного им гонорара.
Тогда директор по кастингу Мали Финн предложила взять на главные роли Леонардо ДиКаприо и Кейт Уинслет.
Уинслет ко времени начала съёмок было двадцать, ещё немного и она не смогла бы уже изображать семнадцатилетнюю девушку, но ее выразительная игра в «Небесных созданиях», фильме 1994 года привлекла внимание крупных американских студий, а пышная фигура гораздо больше напоминала типичное телосложение женщин начала двадцатого века, чем фигуры большинства худощавых голливудских актрис. Кроме того, её имя тогда было у всех на устах в связи с выходом «Разума и чувств» Энга Ли – за эту роль Кэйт позднее была номинирована на «Оскар».
Именно тогда Рик Йорн, бывший продюсером ДиКаприо задумался, не будет ли роль Джека интересна Лео. Чутье подсказывало ему, что крупнобюджетная эпическая картина соберет большую кассу и достигнет масштабного успеха, который был так нужен его клиенту. Однако Леонардо согласился не сразу. «Сперва он посмеялся надо мной и ответил: «Да ни за что!»» – вспоминает Йорн первую реакцию ДиКаприо на сценарий «Титаника».
Для Лео в этой роли не было ничего интересного: герой не был наркоманом или поэтом-бунтарем, не страдал никаким психическим заболеванием – в нем не было ничего особенного. Однако ДиКаприо очень заинтриговало то, что на роль Роуз претендует Кейт Уинслет, хотя её участие в фильме пока было гипотетическим.
Кейт вспоминает: «Я познакомилась с Джеймсом Кэмероном ещё до того, как прочла его сценарий "Титаника" и подумала - какая отличная идея. Кэмерон уже полтора года обдумывал идею фильма, а встретились мы в декабре 1995 года. Потом я прочла его новый сценарий и первой моей реакцией после прочтения была - «О боже!»
Слёзы так и текли рекой. Я поняла, что непременно должна сняться в этом фильме. Взяла быка за рога, сама позвонила режиссёру и сказала: «Эту роль должна сыграть я. Дай мне шанс, друг! Для меня «Титаник» – история любви, а не фильм о затонувшем корабле, я никогда не воспринимала своё участие как участие в очередном фильме о «Титанике». Просто так уж случилось, что события разворачиваются именно на борту «Титаника»».
Уинслет прилетела на пробы в Лос-Анджелес и произвела хорошее впечатление, но Кэмерон по-прежнему не спешил с выбором. В отчаянии от того, что сразу её не утвердили Кэйт послала Кэмерону розу, приложив открытку «От вашей Роуз», она даже надоедала режиссёру по телефону. «Вы не понимаете! – взмолилась однажды Уинслет, позвонив ему по мобильному в машину. – Я – Роуз! Не понимаю, зачем вы рассматриваете ещё какие то кандидатуры?»
Услышав, что Джека возможно сыграет Леонардо ДиКаприо, Кэйт стала всячески поддерживать его кандидатуру. «Боже, как мне хотелось, чтобы именно Лео сыграл эту роль!» – вспоминала Уинслет. Она даже сказала Кэмерону, что пусть он не выберет её, но уж Лео он пригласить просто обязан. Тем временем Леонардо воспринял как должное, что Кэмерон с самого начала прочил на главную роль именно его. Хотя на самом деле канадский режиссер вовсе не был уверен соответствию Леонардо этой роли.
«В момент знакомства ДиКаприо не произвел на меня впечатления актёра, обладающего всеми качествами моего видения характера Джека», – объяснял Кэмерон. Как два смущенных подростка на первом свидании, желая ничем не выдать, что они друг другу нравятся, Леонардо и Кэмерон начали обхаживать друг друга и прощупывать почву. Наконец Леонардо согласился прийти на пробы. Однако при этом он так усиленно притворялся, что роль его не интересует, что чуть всё не завалил.
Вспоминая пробы, Кэмерон рассказывал: «Его поведение мне не понравилось. ДиКаприо сидел, развалившись и курил, как будто всё это его не слишком интересовало, мне показалось, он даже не слышит, что я ему говорю». Я чуть не остановил пробу с ДиКаприо, решив, что зря трачу время.
Постановщик был шокирован наглым поведением ДиКаприо, но его удивление от дерзости Лео не шло ни в какое сравнение с тем, что он испытал, когда ДиКаприо начал играть. С ходу, с листа, легко и непринужденно Леонардо сыграл предложенную ему сцену так, что у Кэмерона побежали по спине мурашки. Режиссёр и сценарист в одном лице сразу понял, что это действительно был задуманный им Джек Доусон — и никто не смог бы сыграть его лучше, чем Ди Каприо.
«Когда он встал и прочел диалог одной из сцен, специально мною выбранной меня поразила его вдохновенная игра, – продолжает Кэмерон. – Я смотрел на ДиКаприо и понимал – передо мной настоящий, подлинный, задуманный мною Джек». После этого Кэмерону стоило немалого труда убедить продюсеров, что Лео идеально подходит на эту роль.
Как нормальные деловые люди, они хотели посмотреть съёмку его проб, которую Кэмерон не в состоянии был им предоставить, потому что Ди Каприо отказался сниматься в них. Тем временем Уинслет утвердили на роль Роуз. Для Лео это стало последним аргументом «за». Таким образом два главных, ключевых героя были найдены и это было замечательно, потому что Джеймс Кэмерон являлся одновременно и режиссёром и сценаристом, а из этого следовало, что история Джека и Роуз была для него крайне важна.
Он прекрасно понимал, что если даже напичкать под завязку фильм кучей спецэффектов, то получится просто красивая, качественно снятая, но совсем обычная проходная и быстро забывающаяся картина, если только зрители не проникнутся сочувствием и состраданием к двум его главным героям.
Зрители по замыслу Кэмерона должны были в течении первой половины фильма начать симпатизировать и возможно даже полюбить Джека и Розу, что бы во второй половине приключений главных героев в тонущем Титанике они уже искренне, всем сердцем за них переживали. Ключевая идея сценария состояла в том, что бы медленное затопление Титаника стало только обрамлением истории быстро вспыхнувшей, короткой и трагически закончившейся любви.
Без этой особенности сценария и великолепной реализации замысла Кэмерона безумно дорогой по вложенным средствам фильм стал бы очередным красивым одноразовым киношлаком, довольно часто выпускаемым Голливудом. Кстати именно по этой причине придирчиво выбиравший качественные картины ДиКаприо так долго не хотел связываться с очередным крупнобюджетным фильмом, видя в подобных картинах никому не нужный проходняк.
Но вернёмся к множеству кинокритиков этого шедевра и их нападкам в его адрес по поводу якобы никчёмной любовной линии фильма. Неужели современные люди, полностью отупевшие под воздействием безмозглой и ещё более безумной рекламы, воспитанные на минутных роликах НАСТОЛЬКО отупели?
Да если выкинуть любовную историю из фильма Кэмерона - получится бред сивой кобылы. А как прикажете снимать всю трагедию и катастрофу, когда огромный, надёжный и вроде бы "непотопляемый" лайнер начинает медленно, но неуклонно погружаться в океанскую пучину? Как тогда передать весь ужас неотвратимости гибели огромного корабля и надвигающуюся с неумолимостью фатума и рока страшную и мучительную смерть почти полутора тысяч человек, не имеющих ни единого шанса спастись из за отсутствия на якобы непотопляемом судне необходимого для спасения всех шлюпок?
Ведь несмотря на то, что создатель и конструктор Титаника Томас Эндрюс при проектировании лайнера запланировал достаточное их количество, двойной ряд шлюпок не понравился руководству компании «White Star Line», посему считая, что незачем загромождать прогулочную палубу «непотопляемого» корабля конструктору запретили размещение "лишних" и "ненужных" средств спасения и заставили переделать проект.
Как передать ужасающие звуки, сопровождающие гибель гигантского корабля, как бы всхлипывавшего и стонавшего в ходе погружения? Как иначе показать мигание и затухание на несколько секунд светильников в бесконечных коридорах и отсеках гибнущего судна? Да весь сюжет фильма Кэмерона Титаник выстроен именно так, что бы показать детально этот кошмар! Убери любовную историю – и от фильма вообще ничего не останется.
Не будет выдающихся подводных съёмок с показом подлинного "Титаника" покоящегося на морском дне... Ведь эти съёмки показывают поиск якобы оставшегося в каюте Каледона Хокли бриллианта и служат завязкой сюжета фильма, когда престарелая Роза Доусон узнаёт из случайно увиденной телепередачи о её собственном портрете, найденном в сейфе затонувшего Титаника.
Более того - если убрать сцену ареста Джека и спасение его из недр тонущего корабля Розой, а также их бегство в ресторан Титаника от разъярённого Хокли, с вырезанной впоследствии сценой драки Джека с Лавджоем - все драматичные и устрашающие зрителей силой водной стихии сцены, сначала с медленным, а затем всё более ускоряющимся затоплением огромного корабля станут бессмысленными...
Даже интересно - а КАК тогда надо было снимать сцены погружения Титаника под воду? Что же думают по этому поводу вконец отупевшие критики? Неужели по их мнению Кэмерону надо было просто снимать пустые коридоры и трюмы тонущего корабля? По всей видимости бездарные критики полагают, что показ затопляемых пустых коридоров был бы несравнимо более интересным для зрителей.
Человечество сильно деградирует, если множатся ряды критиков фильмов - шедевров. Лишь бы тявкнуть и укусить создавших их гениев. Я подобные высказывания в адрес шедевров встречаю постоянно. О том, как надо было бы поступать с такими кинокритиками я писал в своём отзыве на фильм "Троя".
Постараюсь объяснить читателям, для чего мне пришлось потратить драгоценное время жизни на написание столь длинного отзыва. Дело в том, что катастрофа «Титаника» по количеству погибших вовсе не является самой страшной морской трагедией, однако именно она стала самым экранизируемым кораблекрушением всех времён и народов. Возникает справедливый вопрос – почему?
Да потому, что гибель одного из самых роскошных в мировой истории кораблей является ещё и выдающимся случаем чудовищной самонадеянности его создателей, решивших, что построив как им казалось «непотопляемый» сверхлайнер они укротили природу и господа Бога! Ведь подавляющее большинство обывателей после обработки их сознания заверениями прессы до отправки Титаника в его первый и последний рейс считало, что сам Господь не смог бы потопить этот сказочный пароход.
Однако Титаник несмотря на все заявления о его «непотопляемости» сумел проплыть вместе с пассажирами всего 4 дня, 10 часов и 40 минут, после чего столкнувшись с айсбергом и получив длиннющую пробоину в обшивке правого борта сумел продержаться на воде ещё два часа сорок минут. Так что в общей сложности вместе с пассажирами самый большой, роскошный и якобы "непотопляемый" пароход того времени продержался на воде лишь 4 дня 13 часов и 20 минут.
А ведь над постройкой Титаника больше двух лет трудилось около трёх тысяч человек. Даже если не вспоминать страшной судьбы более полутора тысяч погибших во время катастрофы, жаль ещё потраченного времени и труда множества строителей корабля. Пропавшего совершенно бездарно именно по причине чудовищной самонадеянности излишне возомнивших о себе людей.
Скажу, что лично меня трагедия Титаника завораживала с раннего детства, когда впервые, ещё не зная всех деталей и подробностей гибели сверхлайнера я узнал об этой катастрофе. Много позже, уже в зрелом возрасте я прочитал множество книг о трагедии Титаника, включая конечно книгу Уолтера Лорда, по которой в 1958 году был снят фильм под названием Night to Remember, что переводится дословно как "Незабываемая ночь“.
Пересмотрел кучу как художественных, так и документальных фильмов на тему гибели Титаника. Больше всего в трагической истории самой экранизируемой морской катастрофы двадцатого века меня изумляет, что несмотря на своего рода пинок под зад человечество с тех пор нисколько не поумнело. Жители Земли сейчас живут в мировом «Титанике» и множество людей, хорошо встроившиеся в бесперспективную и нежизнеспособную систему мирового паразитизма до сих пор веселятся на верхней палубе всемирного якобы непотопляемого лайнера…
Эти недалёкие люди, пока безоблачно существующие и радующиеся жизни даже не догадываются – скоро им придётся не только ледяной водички хлебнуть, но вероятно и погибнуть при крушении социума, функционирующего только при наличии объектов для грабежа. А крах системы мирового паразитизма, власти ростовщиков, спекулянтов и финансовых аферистов неумолимо надвигается.
Очень многие, нежелающие изучать историю и делать логические выводы из очевидных фактов люди до сих пор не понимают, куда на самом деле ведут всё человечество человекоподобные нелюди, обезумевшие от алчности твари, живущие только понятиями прибыль и барыш.
Эти особи с нечеловеческой психологией насаждают через полностью подконтрольные им СМИ свои"ценности" вроде толерантности, открытого гомосексуализма, стремления инвестировать и не трудится после этого, да и кучу прочей либеральной дребедени, абсолютно несовместимой с нормальной жизнью. Ведь сокращение численности населения планеты ЛЮБЫМИ способами у маньяков, правящих миром первоочередная цель. И нынешняя истерия из за якобы "пандемии" коронавируса - прямое следствие корчащегося в судорогах и умирающего социума паразитизма.
На самом деле нет в мире никакой пандемии, есть только безумный страх паразитирующих на чужом времени и труде выродков и нелюдей, финансовых аферистов и ростовщиков Запада скрываемых от большинства под аббревиатурами ФРС и МВФ потерять контроль над массой народа, созданный с помощью СМИ.
Истерия с пандемией коронавируса придумана и раздувается только ради запугивания отупевшего под воздействием преступных СМИ населения, прикрывая самое важное - постепенное разрушение финансовой системы мира и будущую остановку работы мировой экономики со всеми вытекающими.
Грядёт полная остановка работы мировой экономической системы и неизбежное падение уровня жизни в большинстве стран. Первые признаки этого будущего обрушения уже были. Два года назад по всему миру людей загнали в квартиры и дома, заставив сидеть будто под арестом якобы из за пандемии. Но ведь это чушь собачья!
Планетой и народами правят настоящие преступники, безмерно алчные ростовщики, жаждущие сокращения численности человечества в несколько раз из за планомерного сокращения ресурсов планеты. На самом деле, что бы не вытворяли и не выдумывали безмозглые паразиты, правящие ныне нашей планетой - дело их уже проиграно, они обречены, хотя сопротивляться своему будущему истреблению они будут до последнего.
Невозможно построить своё счастье на тотальном обмане и грабеже, а именно на этом и основана власть до сих пор правящих пока нашим миром. Моим огромным желанием является прозрение и осознание большинством людей живущих как в России, так и в остальном мире очень простой истины - тотальную власть правящих миром паразитов надо уничтожить.
Иначе обезумевшие от алчности капитаны корабля под названием Земля неминуемо и неотвратимо приведут человечество и нашу планету к гибели точно так, как капитан Смит привёл Титаник к столкновению с айсбергом. Какими последствиями для большинства пассажиров и членов команды лайнера обернулось это столкновение мы знаем, а вот к чему может привести власть нелюдей над людьми человечество пока ещё не догадывается.
Люди должны жить иначе - свободными, счастливыми, занимающимся любимым делом не ради денег, а для принесения блага другим. Каждый живущий в мире человек обязан до конца реализовать творческий потенциал, заложенный в него от рождения.
Пока же очень немногие живут счастливо, воплотив в жизни то, для чего они явились в мир. Одним из таких счастливчиков стал гениальный режиссёр и сценарист Джеймс Кэмерон. Но далеко не всем удаётся добиться реализации всех заложенных в них родителями и природой способностей.
В подавляющем большинстве люди заняты элементарной борьбой за выживание - а ведь это не жизнь, при полном отсутствии уверенности в завтрашнем дне. Нормальный человек ВСЕГДА стремиться к правде и добру. Или это не совсем человек, а скорее какой то мутант из числа представителей ломехузы, уничтожающей сейчас человечество.
И ложь никогда не сможет победить правду, как бы её не пытались извратить, изолгать, замазать, дискредитировать. Зло можно победить, если бы это было невозможно - СССР никогда бы не был создан. К счастью это государство уже существовало, люди в нём жили совсем по другому.
Когда в США в конце тридцатых годов прошлого века был устроен показ советских фильмов граждане США, смотревшие эти фильмы говорили - это совсем другая цивилизация. Так оно и было. Человек не обязан жить во зле и выполнять прихоти ненасытных выродков и нечисти. Если бы всё человечество не стремилось к социальному и техническому прогрессу - мы до сих пор жили бы в пещерах, при лучинах и дубинах.
Мировая экономика дышит на ладан, так как долларовая пирамида, сооружённая за последние 70 лет шатается и скоро рухнет. Это и будет началом конца правления ненасытных тварей над людьми. Разбирайтесь в экономике, любители зелёной бумаги. Подключайте элементарный здравый смысл. И не надо читать труды современных экономистов, делающих вид, что они в чём то разбираются. Эти продавшиеся золотому тельцу деятели никогда не расскажут самого важного!
За долларом США больше семидесяти лет ничего не стоит, кроме дряхлеющей экономики, большая часть которой и вовсе была выведена глобалистами в страны третьего мира по причине более дешёвой рабочей силы и слабеющей военной мощи, невозможной при отсутствии реального производства. Крах доллара неизбежен, как и будущий крах США. Скоро весь мир удостоверится, что доллар США является величайшей аферой прошлого и текущего веков.
Заработав на двух мировых горячих войнах, к слову ими же и организованных, истинные хозяева США решили стать ещё и хозяевами мира! Им удалось это сделать с помощью завербованного предателя из партноменклатуры КПСС Никиты Хрущёва, да и всех последующих лидеров Советского Союза, включая купленную впоследствии со всеми потрохами советскую элиту, в ходе развязанной ростовщиками уже третьей холодной информационной войны!
Тогда, 31 год назад этим выродкам удалось с помощью предателей развалить нашу страну и весь огромный русский мир в виде СССР, взорвав его изнутри. Тем самым США, а если быть более точным то истинные хозяева США в лице ФРС и МВФ отсрочили свой неизбежный крах за счет ограбления стран, возникших после распада СССР и бывших стран соцлагеря.
Но сейчас уже и этот ресурс для поддержания системы мирового паразитизма на плаву заканчивается, многие страны выходят из под тотального контроля США. В связи с отсутствием объектов грабежа крах экономики США, да и экономик других стран под контролем паразитов также неизбежен, как ломка у наркомана, не способного взять себе новую дозу!
Не случайно же государственный долг США начиная с 2000 х годов стал расти как на дрожжах! А почему? Да потому, что у США нет реальных денег, они печатают фантики, считаемые пока другими странами деньгами. В реальности этот вид социума и государства управляемые паразитами являются банкротами. Сейчас долг США и множества других стран превышает объём ВВП, к слову также являющегося фикцией, ведь во многом он состоит не из реального производства товаров, а из услуг, в основном виртуальных! Кстати для любителей США и доллара.
Попробуйте в своей жизни только занимать и никогда не отдавать. Можете завести дома компактный печатный станок, штампующий вам красивые бумажки! Вы будете предлагать эти фантики в качестве денег владельцам домов, автомобилей, земли и прочего. Какое то время вам может быть и удастся так делать. Но бесконечно продолжаться подобная хреновина не может. Ваши кредиторы неизбежно попросят вас отдать долг чем нибудь более вещественным напечатанной бумаги. А вот тут и выяснится, что отдавать то - НЕЧЕМ!!!
В других странах мира, существующих сегодня как бы в кредит будет схожая ситуация. Наступит неизбежный при таком раскладе хаос и кровавый бардак. Первые ласточки будущего краха всей системы мирового паразитизма мы уже видели. Это были два года назад введённые во многих странах так называемые режимы самоизоляции, якобы из за "пандемии" коронавируса.
На самом деле, если взять элементарную статистику никакой пандемии ковид 19 не существует в природе. С таким же успехом можно было бы объявлять режим самоизоляции из за туберкулёза, гриппа, сердечно - сосудистых заболеваний и прочих хорошо известных всем людям болезней. Как то по телевизору минут десять на экране висела картинка с ужастиками по числу заболевших коронавирусом.
Нелюди правящие миром и пугающие через продажную медицину человечество даже считать так и не научились (или вообще никогда не умели что нибудь считать кроме бабла в чужих карманах)... Так вот висела статистика по числу заболевших этой заразой в мире. 83 с чем то миллионов на всей планете. По отношению к СЕМИ МИЛЛИАРДАМ жителей Земли - это вообще ни о чём. Какая пандемия? Маньяки раздувающие истерию про жуткую заразу вообще знают, что такое пандемия? Если бы число заболевших было в районе пары миллиардов я бы понял - да, безусловно это пандемия.
А почти 84 миллиона заразившихся (да хоть 300 или 500 миллионов) на всю планету - чем извините число заболевших от ковида отличается от заболевших обычным сезонным гриппом, туберкулёзом, раком, сердечно - сосудистых заболеваниями и прочими давно известными и не менее опасными, чем коронавирус болезнями?
Тем более уже доказано, что пресловутый ковид является всего лишь одной из тяжёлых по симптомам разновидностей обычного ОРВИ! Впечатление такое, что для обезумевших властей почти всех стран остальные, не менее опасные заболевания испарились и остался лишь непобедимый коронавирус…
Нет никакой пандемии коронавируса, есть только желание небольшой горстки обезумевших от страха паразитирующих на времени и труде других выродков и нелюдей сохранить контроль над массой народа, созданный с помощью СМИ для дальнейшего свободного и без каких либо ограничений управления миром и паразитировании на человечестве.
Преступная власть во всех странах работает на глобальную транснациональную финансовую мафию и нагнетает абсолютно бессмысленную с медицинской точки зрения истерию с определённой целью. Воспитание в миллиардах покорности и управляемости. В первую очередь это касается обязательного ношения абсолютно бессмысленных для защиты от вирусов масок. Для того, что бы требовать от отупевших и запуганных вконец людей ещё большего, а именно полного отказа от всех свобод и прав!
Большинство людей, полностью доверяющих правительству и СМИ даже не удосужится поинтересоваться размерами вирусов и размером пор в маске, ежедневно напяливаемой ими себе на лицо. Дело в том, что маска никоим образом не может защитить человека от заражения вирусами, потому что размер вирусов намного меньше, чем поры в любой, даже самой дорогой и вроде бы надёжной маске.
Использовать для защиты от вирусов маску также нелепо, как пытаться защититься от мух и комаров при распахнутых настежь окнах квартиры. Поры в маске для вирусов – те же распахнутые окна. Хуже того, маска ещё и вредит здоровью, потому что заставляет человека дышать отработанным воздухом, к тому же смешивая дыхание ртом и носом.
Приручение народа к ношению масок преследует совершенно иные цели и одной из важнейших для глобалистов является приручение людей к покорности и управляемости, желание заставить совершать миллиарды людей бессмысленные действия, не задумываясь над их целесообразностью.
Коронавирусная истерия придумана и раздувается только ради запугивания новым страшным вирусом отупевшее под воздействием преступных СМИ население, прикрывая самое важное - постепенное разрушение финансовой системы мира и остановку работы мировой экономики со всеми вытекающими. Грядёт полная остановка работы мировой экономической системы и падение уровня жизни в большинстве стран. Так что народонаселение планеты подготавливают к сокращению.
Ведь планетой и народами правят сверхбогатые преступники, живущие только понятиями прибыль и барыш, в своей нечеловеческой психологии жаждущие сокращения численности человечества в несколько раз из за планомерного сокращения ресурсов планеты. Все смотревшие фильм Кэмерона помнят, что при медленном погружении Титаника под воду свет на корабле периодически мигал и на какое то время гас.
Так вот режимы самоизоляции, введённые пару лет назад во многих странах - это то самое мигание света, при погружении в пучину финансовой системы мира. Пока за счёт неведомых мне скрытых резервов эта безумная система ещё держится, но крах её непременно наступит, хотя предсказать точную дату не представляется возможным. Причём чем дольше глобалисты будут оттягивать неизбежный её крах, тем страшнее и глобальней будут последствия для человечества.
Гибель паразитизма предрешена и возможно тогда у здравомыслящих появится шанс вновь воссоздать в масштабе всей планеты Земля величайшие достижения русской советской цивилизации в момент её исторического рассвета, за тридцатилетний период с середины двадцатых по середину пятидесятых годов прошлого века.
Только тогда снова возобновится научно - технический прогресс, который как сейчас стало совершенно очевидно всегда идёт рядом с прогрессом социальным. Только тогда объединённое идеей честного труда каждого на благо всех человечество сможет снова, отбросив пудовые гири паразитизма начать осваивать солнечную систему, развивая космическую экономику.
Только тогда вместо фейка США и НАСА о «полёте» американских астронавтов на Луну мы увидим реальных космонавтов на нашем ближайшем спутнике, а в обозримом будущем и полёт людей на другие планеты солнечной системы. Всё это возможно будет только в том случае, если большинство людей поймёт, какая нежить на самом деле правит человечеством и навсегда избавится от нелюдей и нечисти, тормозящей научно – технический прогресс на нашей планете и мешающей человечеству развиваться, осваивая внеземелье и глубины мирового океана.
Пока ростовщики с нечеловеческой психологией правят миром – ничего хорошего миллиардам жителей нашей планеты в будущем не светит. Никогда и нигде в природе нельзя встретить явление, когда паразиты приносили бы пользу живому организму и не приводили бы к гибели этого организма. А фильм Джеймса Кэмерона под названием Титаник на века останется шедевром, одним из достижений человеческого гения в области кинематографии. Я бы ему и сто звёзд поставил, да только ресурс Яндекс не позволяет, ограничивая шкалу оценок от одного до пяти.
В заключении привожу часть слегка подредактированных мною комментариев читателей старой версии отзыва, оставленных к нему, включая и мои ответы на некоторые из них. Причём приведу как позитивные, так и негативные комментарии, что бы в очередной раз продемонстрировать, какая пропасть разделяет два лагеря жителей современной России, раз они имеют диаметрально противоположные взгляды на мой отзыв о фильме "Титаник":
Epic H. 14 июня 2021:
Афигеть, это точно человек писал и если не секрет, сколько времени ушло на написание отзыва?
Мой ответ 28 июня 2021:
В отличии от некоторых я для общего развития ещё 16 лет назад записался на платный курс слепого десятипальцевого метода скоропечати и окончил этот курс. Конечно также быстро набирать текст, как это делают некоторые девушки на финской таможне у меня не получается, но набирать текст со скоростью 100 - 120 знаков в минуту мне вполне под силу. Это кстати далеко не самый длинный из моих отзывов.
К слову часть его была уже написана раньше в виде комментария к какой то статье об этом фильме, а часть биографии Кэмерона я взял из статьи, опубликованной на Дзен, вот только текст немного отредактировал и сократил. Так что в общей сложности часа два пришлось поработать, зато отзыв получился именно такой, какой я и хотел сделать, да всё руки не доходили.
Виктор П. 25 июня 2021:
Мне в этом фильме не понравилось, как обошлись с Уильямом Мёрдоком - Кэмерон исказил факты.
Мой ответ к этому комментарию:
Насчёт твёрдых фактов обстоятельств гибели Мердока неясно. Когда на Титанике вовсю бушевала паника вряд ли сохранились бесспорные и документально подтвержденные обстоятельства смерти второго помощника капитана Эдварда Джона Смита. Может быть Мердок погиб иначе - кто же может на 100% подтвердить, как именно это произошло? Я знаю, что Чарльз Лайтоллер спасся на перевёрнутой шлюпке вместе с одним из радистов Титаника. А как на самом деле погиб Мердок можно лишь догадываться...
Юпитер. 30 июня 2021:
Насколько мне известно из документального фильма о гибели прекрасного Титаника, (а я пересмотрела не один документальный фильм), Кэмерон извинился лично перед семьёй Мердока за то, что выставил его в фильме взяточником и хоть случайным, но убийцей. На самом деле этого не было.
Мой ответ читательнице под ником Юпитер, оставленный в тот же день:
Что же, вполне возможно, хотя мне думается, что в том хаосе и панике, царящих на Титанике за несколько минут до окончательного погружения его под воду, при очень мизерных шансах на спасение не сумевших погрузится в шлюпки и остаться в живых свидетелей обстоятельств смерти Мердока скорее всего не осталось. Наверняка никакой взятки Мердоку не было.
Кэмерон ввёл в сценарий сцену взятки Хокли Мердоку только для задержки отплытия Кэла с Титаника, ведь иначе никак не получилось бы снова загнать главных героев фильма в заполняемые водой трюмы Титаника. А это было просто необходимо, для передачи ужаса всё ускоряющегося заполнения водой огромного лайнера. Чего не сделает создатель фильма ради усиления драматизма сценария!
Наталья П. 2 октября 2021:
Смотрела Титаник 14 раз в кинотеатре! И несколько раз ещё на видеокассете. Первый раз посмотрела в двенадцать с половиной лет в кинотеатре. И в 3д в том числе, ровно 100 лет спустя, как он затонул, 14 апреля 2012 года. 100 звёзд - однозначно!
Анастасия Иванова. 4 декабря 2021:
Какой большой отзыв.
А это отзыв одного маститого кинокритика из числа охранителей системы паразитизма, про общение с ним у меня есть даже статья:
Inside_view. 29 декабря 2021:
Однако фильм плох. И никто свободных людей ни по каким домам не загонял, в ковидную истерию лично я гулял иногда даже больше, чем до этого. Власть принадлежит всем людям, но большинство на диване и не видит дальше своего носа.
emeraldgp. 9 января 2022:
Спасибо за мощный отзыв!
Ольга Пименова. 13 января 2022:
Вау! Это самый потрясающе прекрасный отзыв на классный фильм!!! Вы молодец????!????
Ольга У. 23 января 2022:
Молодой человек, вам надо писать диссертации страниц по 400, такой профессиональной воды я еще нигде не видела. Это просто дар.
Александр Банделеев. 8 февраля 2022:
Краткость - сестра таланта. Мужская поговорка. Иван ест, да слушает. Народная присказка. Я бы успел поесть, выспаться и дождаться свадьбы своего правнука, если бы до конца дочитал эти мемуары.
Саша . 7 марта 2022:
Что за шизофреник это писал?
Milana M. 14 марта 2022:
Какая супер рецензия! Благодаря этому фильму, в некоторых кинотеатрах ремонт сделали, а зрители сидели на ступеньках! Дело не только в количестве знаков, а в смысле, который вы донесли до читателей этого отзыва. Вот это то и удивляет больше всего. Ведь сейчас иногда говорят просто: фильмец-ок!
Оценили 12 человек
19 кармы