Однажды, приблизительно в четвёртом тысячелетии до нашей эры, на Землю приземлился гость из космоса. Был ли это человек? Не человек? Человекообразная сущность? Неважно.
Даже не играет особой роли, приземлился ли он сам или с ним было некоторое количество более примитивных по развитию и, соответственно, низших по рангу спутников. Наиболее вероятной нам представляется версия, что Пришелец был один.
Возможно, что он даже был похож на туземных жителей внешне, но по уровню ментального развития превосходил их. К сожалению, то же самое нельзя было сказать о его духовных качествах. Произошло ли это в силу развития ума, либо так было изначально, неважно.
Итак, Пришелец прилетел с планеты Марс, на которой произошла грандиозная война. Через бездну космоса Пришелец добрался до Земли. И что же он здесь увидел?
Он встретил диких, для его уровня развития просто невероятно диких, туземцев, ведущих свою незамысловатую жизнь и поклоняющихся своим примитивным богам. Пришелец понял, что население планеты, за исключением отдельных регионов, находится в состоянии варварства. И он решил построить для себя царство на необжитой территории.
Главное достоинство туземцев состояло в том, что они были, что называется, просто под завязку наполнены золотой энергией жизни. Их раса была на самом взлёте ещё тогда, когда Пришелец уже представлял собой невероятно могучий мозг в высохшем теле мумии.
И для создания Пирамиды — вечного царства Пришельца — Пришелец выбрал народ, живущий в нижнем течении реки, которую туземцы называли Нил. Народ этот подходил для построения стабильной системы потому, что он уже прошёл стадию кочевничества и перешёл к оседлому образу жизни, построенному, в основном, на земледелии.
Фараон, будем называть Пришельца ещё и так, организовал государство в его начальной стадии в конце четвёртого тысячелетия до нашей эры. Он сразу применил принцип «привязывания людей к жёстким кругам обитания».
Земледелец изначально привязан к своему участку земли, фараон при помощи своих наместников — номархов контролирует общую для всего государства систему ирригационных сооружений, то есть, контролирует урожайность и, фактически, жизнь земледельцев.
Для управления страной была создана система, наверняка обкатанная в другие времена в других мирах. Фараон есть верховный священник, напрямую переходящий в бога, под ним находится каста жрецов, далее идут воины, потом идут чиновники, ниже которых находятся простые земледельцы и, соответственно, рабы. Пропасть, отделяющая одну прослойку от другой, огромна и, практически, непреодолима.
Хотя и эта пропасть являлась чистейшей условностью — крестьянин по статусу считался выше раба, но, по сути своего положения, мало чем от него отличался.
Чиновники — нервы государства — находились над крестьянами и, в силу необходимости, состояли из людей образованных, солдаты же, в силу примитивности своего сознания, являлись слепыми мышцами в подчинении у мозга — фараона и сословия жрецов.
Эта государственная система представляла собой потрясающую по гениальности реализацию принципа «разделяй и властвуй».
Никто не мог взбунтоваться — рабы считались изгоями и, в случае бунта, против них были бы представители всех слоёв общества.
Крестьяне не могли бунтовать, в силу своей ограниченности, постоянной привязанности к земле, к системе ирригации.
Чиновники представляли собой интеллигенцию, как мы уже говорили, нервы нации — ткань тонкую и слабую. Единственную опасность для строя могли представлять жрецы либо солдаты, но солдаты, в массе своей, не могли додуматься, а тем более, договориться о восстании, а жрецам же бунтовать было просто незачем — им и так хорошо жилось.
Все слои — разделены, верхушка — жрецы могут вести внутрипартийную грызню, но, в случае опасности для строя, они немедленно объединят все свои усилия, чтобы не допустить разрушения существующей системы.
Страна росла, развивалась, накапливала силы и знания, захватывала другие земли и имела перед собой самые радужные перспективы. Параллельно с построением системы государственной, Верховный Фараон сконструировал систему религиозную, цементирующую в умах людей существующий государственный строй и довольно прозрачно намекающую любому, мало-мальски мыслящему человеку на истинное положение вещей.
Осирис, один из главных богов пантеона, являлся покровителем мёртвых и даже изображался в виде мумии. Осирис родил своего сына Гора от своей родной сестры. Гор был покровителем власти фараона, который считался земным воплощением самого же Гора. Гор ассоциировался с Ра — верховным богом, согласно космогонии — предком Осириса.
Под этой, на первый взгляд, запутанной и сумбурной схемой, функционировала довольно простая и логичная система перехода правителя во времени из поколения в поколение. Все боги, которые по очереди олицетворяли друг друга, на самом деле были одним богом (Дьяволом!!!) Атумом, который, в начале времён, оплодотворил себя в извращённой форме, демонстрируя при этом чудеса растяжки и гибкости.
Главная тайна мифологии Египта состоит в том, что все боги — на самом деле один Бог, одна и та же личность, которая постоянно прячется, постоянно изобретает для себя «массу алиби и инкогнито».
Как неожиданное доказательство этому можно привести трактовку Э. Шюре слова «Элоим». «Элоим» — Aelohim, согласно мнению господина Шюре, представляет множественное число от Aelo, имени, которое давалось высшему существу евреями и халдеями. То есть, мы имеем следующее: Aelohim означает «Он Боги».
Как видите, когда имеется ключ, даже в самой запутанной мифологической или космогонической системе сразу становится всё ясно. И здесь же очень просто раскрывается ларчик одного из наиболее малопонятных постулатов египетской мифологии — Осирис приходится отцом своему сыну Гору, и, при этом же, Гор иногда ассоциируется с Ра — Атумом, который породил всех богов вообще и Осириса в частности.
Фараоны, по примеру своего божественного предка, женились на родных сёстрах, объяснением этому служила цель сохранения чистоты королевской крови. И действительно, в последующих реинкарнациях Пришельца такие близкородственные браки сохраняли, приблизительно, один и тот же набор генов, по тем или иным причинам подходящий Пришельцу.
Институт вечной власти создан в зачаточном состоянии, однако он требует дальнейшего укрепления и развития. Поэтому следующим шагом в этом многовековом труде было введение единобожия, монотеизма.
Здесь сделаем небольшую паузу. До появления этого духовного направления, боги — персонифицированные силы природы — в сознании людей не имели окраски доброй или злой, положительной, либо отрицательной.
Пантеистическая мифология рисует богов личностями, поступающими, по отношению к людям и друг к другу, то жёстко, то мягко, то нейтрально. Так, Древнегреческий Олимп был не столько пантеоном в современном аллилуйно-патетическом понимании этого слова, сколько бандой всемогущих беспредельщиков, действующих одинаково безжалостно, как под воздействием длительного плана, так и под влиянием сиюминутного настроения.
Не потому ли, исходя из таких условий, как защита человеческой психики, возникало понятие рока, слепой судьбы, которой нельзя избежать и которую нужно постараться принять, как можно более спокойно. Подобные настроения в обществе никак не могли способствовать появлению такого необходимого для существования Пирамиды условия, как принуждение человека к добровольным действиям против своих же интересов и против своей же совести.
Для создания примитивного типа разума, свойственного члену низших слоёв Пирамиды, требовалось дуальное разделение мира на добро и зло — разрыв общей картины на тезу и антитезу, и стимуляцию служения тезе либо антитезе.
В любом случае, теза либо антитеза, как объект служения, представляли собой точку концентрации человеческих усилий, мыслей, желаний, причём, в масштабах государства, а в идеале — в масштабах всей планеты.
И вот, в 1419 г. до н.э., после смерти Аменхотепа III, на престол египетского государства восходит Аменхотеп IV и приступает к главной фазе в реализации плана по внедрению единобожия. Он принимает имя Эхнатон, и отменяет всех старых богов. Вот так – взял отменил по мановению жезла.
Вместо сложного и запутанного пантеона вводится единственный бог Атон, который, отметим — это важно, символизирует собой добро и дарит людям всё хорошее, что есть в мире. Какой символ будет в сознании масс наиболее подходящим для внедрения идеи образа тотального добра? Конечно же, образ Солнца, объект поклонения в самых древних религиях.
И Атон изображается в виде солнечного диска с человеческими руками, вместо лучей. Особо отметим, что, согласно Благой Вести от Эхнатона, добрый боженька Атон правит не только в Египте, но и во всём мире — так сразу закладывается почва для распространения новой религии по всему белому свету.
В процессе установления контроля над религией, Эхнатон разрушает один из главных ментальных устоев древнеегипетской государственности — он переносит столицу из города Фивы в город-новостройку Ахетатон.
Базис создан, тело Эхнатона сбрасывается, как отслуживший скафандр, и Пришелец готовится к следующим рождениям для дальнейших шагов. И здесь Вечного Фараона поджидает большой сюрприз, причём, с самой неожиданной стороны — жрецы сами наносят ему решительный удар.
Были они посвящены во все детали плана или нет, но, в любом случае, разрушение религиозных вековечных условий никак не могло устроить интеллектуальную элиту общества. Неизвестно, существовала ли в древнем Египте пословица про журавля и синицу, но, судя по дальнейшим действиям жрецов, адекватный аналог явно был.
Жрецы, как это ни странно, почему-то оказались никоим образом не заинтересованными в отмене института собственной власти. Им жилось хорошо здесь и сейчас, они правили Египтом, фараон, при этом, думал, что правит он и, слава богам, пусть всё идёт так, как идёт.
Верные слуги Фараона, главная опора его власти, волей или неволей восстали против плана построения Пирамиды. Ситуация, в своей трагикомичной пародийности, напомнила историю о бунте ангелов против Бога — только, в данном случае, и модули векторов были поменьше, и знаки противоположными.
В общем, после смерти и торжественных похорон Аменхотепа IV, после мямли Сменхкара, ненадолго вклинившегося между Эхнатоном и Тутанхамоном и решившегося только на трусливые полумеры, служители богов в срочном порядке возводят на престол одиннадцатилетнего мальчика — Тутанхамона. Прикрываясь его именем, жрецы быстро вернули себе все прошлые привилегии и восстановили статус-кво между высшими силами.
После того, как Тутанхамон сделал своё дело, Тутанхамон может уходить. И, по странному стечению обстоятельств, юный фараон отправляется вслед за Эхнатоном, едва достигнув девятнадцати и невольно нанеся тяжелейший удар по плану построения Пирамиды.
Таким образом, мышки впервые съели кота.
Наверное, грустным было ближайшее, после смерти Тутанхамона, рождение Пришельца. Египетская цивилизация, и это уже было ясно, прошла точку апогея, и скоро должен был начаться её закат.
Из нации уходила золотая энергия жизни, которая быстро, что противоестественно, расходовалась на поддержание существования централизованного государственного института, по сути своей, искусственного и паразитарного.
Учение о перерождении, ранее известное только «разработчикам темы» — жрецам бога-покровителя мёртвых Осириса, вышло в люди и стало доступным простым смертным. Осирис мог править мёртвыми, но на живых его уже не хватало.
Может быть, от мира простых радостей живых его отделяло отсутствие у него пениса, который Сет при разрубании мумии Осириса забросил так далеко, что любящая Исида не смогла его найти. Может быть, Осириса расстроило то, что Исида зачала Гора не от глиняного пениса, который она якобы слепила из того, что было, а, как указывается в некоторых источниках, Исида зачала Гора от самого Ра.
Сет разбрасывает части тела Осириса.
Но не будем судить Сета слишком строго — его можно понять. Да и кому бы понравилось, если бы его брат переспал с его женой, как Осирис с женой Сета Нефтидой. После чего, жена набралась бы наглости и родила от такой связи сына, как Нефтида родила Анубиса.
В качестве оправдания Сета, можно ещё привести и тот факт, что он родился «раньше времени из бока матери». Возможно, имеется в виду кесарево сечение, а люди с таким моментом в биографии часто отличаются дурным характером.
Скорее всего, Пришелец один или практически один из живущих в то время, мог ориентироваться в Бардо и чувствовал себя между рождениями комфортно, в отличие от всех остальных людей и народов, пребывающих в состоянии варварства после гибели Атлантиды.
Не исключено, что, управляя своим рождением по собственному усмотрению, Фараон мог воздействовать на последующие рождения и других жизненных потоков, которые имели несчастье столкнуться с ним в Бардо.
Состояние Бардо. Состояния между смертью и перерождением . https://ezoterik-page.com/sost...
Напуганные происходящим, подготовленные при жизненными рассказами об ужасах загробного мира, личности умерших легко поддавались воздействию извне. Они рождались там и тогда, где и когда это было нужно Пришельцу.
В дальнейшем, эта тенденция развивалась и привела к появлению целого класса современных погребальных ритуалов, предназначенных для затягивания умершего обратно в те же условия жизни и круг общения, из которых он только что получил возможность выбраться.
Повторим кризисные аспекты ситуации. Египет клонится к закату, учение о перерождении, по воле случая, либо, как результат поступка невероятно человеколюбивого жреца, вырвалось из храмов Осириса.
«Из колоды моей утащили туза, да такого туза, без которого смерть». Ко всему вышеперечисленному нужно добавить, что жрецы — надежда и опора Фараона — больше не помогают Плану, а мешают ему изо всех сил. Опять же, время играет против Фараона и чем дальше — тем эффективнее.
И в этой ситуации, когда Пришельцу случаем, судьбой или Богом объявлен тройной шах, Пришелец делает просто фантастический по кра-оте и гениальности ход — он создаёт виртуальную Пирамиду — виртуальное государство — на базе виртуального народа, куда и переносит идею единобожия и где эту идею успешно развивает.
Учтя все свои прошлые ошибки, Фараон выбирает метод действия от противного, то есть, начальные условия для второй попытки он берёт прямо противоположные тем, которые были использованы, при попытке номер один.
Как мы уже отмечали, Фараон действовал «от противного» (в дальнейшем, во многих моментах мировой истории будет видно, что он действовал так же).
Вместо древнего благородного народа был взят народ пришлый, молодой, без истории и, как видно из библии, без особых бойцовских и моральных качеств. Назовьём его – БОГОИЗБРАННЫМ.
(Напомним, что, согласно данным, приведённым у Шюре, тот, кто позже стал известен, как Моисей, именовался Хозарсиф и приходился племянником Рамсесу II, царствовавшему в 1317-1251гг. до н.э.)
Хозарсиф втирается в доверие к богоизбранным после того, как убивает на глазах у них надсмотрщика египтянина.
Далее, путём пропаганды нацистских идей, на основании «божьего откровения», Хозарсиф (далее — Моисей) зажигает в их сердцах вечный огонь богоизбранности, и «народ Израилев» уходит в пустыню, предварительно по «божьему совету», заняв у египтян кто сколько мог, без малейшего намерения отдавать долги.
А вот теперь наша старая история переходи на новый лад. Будем рассматривать историю человечества, после исхода из Египта, с учётом теории о том, что во главе «божьего народа» стоял, стоит и будет стоять тот, кто известен, как Вечный Фараон или Дьявол.
Здесь уместно вспомнить социолога Г. Климова, который утверждал: «Никто из нас не видел атома, но природа вела себя так, словно атом существует, и поэтому, мы предположили, что атом существует. Так и мы предполагаем, что существует такой «атом дегенерации», как Пришелец, или Вечный Фараон, или Просто Дьявол».
Отметим, что из той публикации невольно следует нестандартный взгляд на историю — мы не играем в образованность, упоминая хронологию событий, которые повлияли на историю человечества. Для нас не является важным, когда произошла, например, битва при Ватерлоо и сколько человек в ней погибло. Эти данные если и можно привести, то только, как дополнительные.
Основным параметром, при рассмотрении того или иного явления, мы считаем следующий: почему данное событие произошло и где его корни?
Постараемся анализировать причины всех событий, а не перечислять с гордым видом все хронологические данные. И мы продолжим старую Сказку дальше, на Новый Лад.
… Моисей водит евреев по пустыне сорок лет. За это время достигаются следующие результаты. Умирает последний человек, помнивший рабство, Египет, да и вообще — прежнюю жизнь. Соответственно, умирает и последний из тех, кто помнит настоящую историю появления Моисея среди богоизбранных. Благоприятная почва для создания новой идеологии. Так сказать, «чистый лист» готов.
Народ сорок лет подвергается беспрепятственной психологической обработке. Причём, не просто народ подвергается обработке со стороны предводителя, а примитивный народ, даже не прошедший ещё стадию кочевничества, подвергается обработке со стороны представителя наиболее образованного социального сословия государства с тысячелетней историей.
Египет был источником всей современной культуры, и жрецы Осириса, к которым, несомненно, принадлежал Моисей, были наиболее могущественным и образованным духовным кланом Египта. При этом следует особо отметить тот фактор, который никак не смогла обойти своим вниманием зарождающаяся нацистская идеология нового народа, мы имеем в виду родословную Хозарсифа — Моисея.
Повторим, что, по данным Шюре, Хозарсиф был племянником Рамсеса II, сыном его сестры.
По утверждению же авторов Библии, Моисей был найдёнышем, сыном богоизбранной женщины, которого нашла служанка сестры фараона и которого усыновила сестра фараона.
Памятуя о том, что Хозарсиф считался наиболее вероятным конкурентом Менефты, сына фараона, мы вынуждены отказаться от душещипательной библейской сказки. И вправду, тяжело предположить, что жрецы, игравшие в Египте едва ли не главную роль, не смогли хотя бы по антропологическим признакам отличить потомка рода фараонов от потомка раба другой нации.
Необходимо снова отметить, что, зачастую фараоны женились на своих сёстрах и, в силу этого, характерные признаки данного рода должны были только за первые несколько поколений приобрести гипертрофированные черты. Также тяжело поверить в то, что жреческое сословие позволило бы претендовать на престол подкидышу сомнительного происхождения.
Наиболее вероятным вариантом появления на свет Моисея мы считаем следующий.
Царственная сестра фараона, да простятся нам столь непочтительные отзывы о древнеегипетском высшем свете, где-то «на стороне» приживает ребёнка — то ли сама, не зная от кого, то ли, что ещё хуже, зная, но предпочитая любой ценой об истинном отце умолчать. Идея непорочного зачатия в Египте в моде не была, поэтому, для сохранения доброго имени была придумана романтическая сказка, которую богоизбранные потом и перекроили на свой лад.
С учётом вышесказанного, мы имеем безродную массу под руководством «великосветского незаконно рожденного изгоя», то есть, классическую закваску для создания большинства социальных катастроф, потрясших мир в дальнейшем. В сознание народа внедряется мысль о своей «богоизбранности» на основе национальной.
Другие народы объявляются вторым сортом, отбросами, гоями — «скотами с человеческим лицом». Такое отношение к окружающим никак не может добавить симпатии к ним, и «богоизбранность» играет двойную роль.
С одной стороны, возвышает их в собственном сознании, с другой — объединяет в противостоянии со всем остальным миром. Орден хранителей готов.
Пусть мир развивается так, как ему кажется, он хочет сам, а богоизбранные будут управлять им, при помощи денег.
Машина, которую в Египте удалось «выключить» во время царствования Тутанхамона, всё-таки была запущена. …
Продолжение следует…
Оценили 11 человек
10 кармы