Эрик Сати - Музыка для фортепиано в четыре руки.

0 347

"Только прирожденный музыкант с тончайшей чувствительностью мог придумать эти прозрачные и по сути "музыкальные" пьесы, которые должны быть в репертуаре каждого пианиста, которого музыка интересует больше, чем виртуозность". - биограф Ролло Х. Майерс.

Альфред Эрик Лесли Сати (1866-1925) родился в Онфлере в семье отца-нормандца и матери-шотландки. После учебы на органиста, а затем периода довольно неудачной карьеры концертирующего пианиста, проучившись у нескольких выдающихся преподавателей (он ненавидел правила академической жизни), он поступил на службу во французскую армию. Это не решило его проблемы.

Именно после этого печального эпизода он начал сочинять музыку, и его самой ранней опубликованной работой был вальс-балет. Затем Сати вошла в жизнь парижских ночных клубов, впитав в себя все влияния звука и предлагаемой жизни, подружившись с Дебюсси – они познакомились, когда Сати устроилась вторым пианистом в клуб. Сати разработала уникальный способ сочинения – своего рода музыкальную манеру от руки – и вводила сложные структуры аккордов, которые впоследствии повлияли на Дебюсси. Его музыка привлекла внимание таких выдающихся личностей, как Дягилев, Пикассо, Равель, Стравинский и Кокто. Несмотря на это, у Сати было ощущение, что его не воспринимают всерьез как композитора, и он приступил к трехлетнему изучению контрапункта у Альберта Русселя. Фортепианная форма в четыре руки имеет долгую и выдающуюся историю: симфонические произведения Брамса, Рахманинова и Стравинского. 

Исполнители: Сандра ван Вен и Йерун ван Вен.

Parade - Ballet Réaliste (1917):

0:00:00 I. Choral

0:00:57 II. Prélude du rideau rouge

0:02:33 III. Prestidigitateur chiNois

0:05:20 IV. Petie fille américaine

0:06:53 V. Ragtime du paquebot

0:09:20 VI. Acrobates

0:12:52 VII. Suite au Prélude du rideau rouge

Trois Morceaux En Forme de Poire (1903):

0:13:12 Manière de commencement: Allez modérément

0:17:06 Prolongation du même: Au pas

0:18:05 I. Lentement

0:19:28 II. Enlévé

0:22:50 III. Brutal

0:26:01 En plus: Calme

0:28:23 Redite: Dans le lent

0:30:11 GymNopédie No. 1: Lent et douloureux (1888)

Aperçus Désagréables (1908):

0:34:12 I. Pastorale: Assez lent

0:35:48 II. Choral: Large de vue

0:37:15 III. Fugue: Non vite

En Habit de Cheval (1911):

0:40:28 I. Chorale: Grave

0:41:37 II. Fugue litanique: soigneusement et avec lenteur

0:44:31 III. Autre chorale: Non lent

0:45:26 IV. Fugue de papier: Assez modéré

Musiques d'Ameublement (1917):

0:48:01 I. Tapisserie en fer forgé

0:49:28 II. Carrelage phonique

Trois Petites Pièces Montées (1919):

0:50:37 I. de l'enfance de Pantagruel: Rêverie, modéré

0:51:46 II. Marche de Cocagne: Démarche, temps de Marche

0:52:46 III. Jeux de Gargantua: Coin de Polka, mouvement de Polka


La Belle Excentrique - Fantaisie Sérieuse (1920):

0:54:24 I. Grande ritournelle: Pas trop vite

0:56:29 II. Marche franco-Lunaire

0:58:22 III. Valse du mystérieux baiser dans l'oeil: Mouvement de valse

1:01:02 IV. Cancan grand-mondain: GalOp


1:03:17 GymNopédie No. 3 (1888)

1:06:37 Cinéma (1924)


В ООН задан «еврейский вопрос»

Почему представитель Палестины заплакал во время заседания Совбеза ООН Постоянный наблюдатель Палестины при ООН Рияд Мансур со слезами на глазах зачитал послание врача из Сектора Газа, убитого ...

Куда делся хирург Казанцев, который восстал против приезжих врачей, калечащих пациентов в Костроме

Многим известна история хирурга Антона Казанцева, который открыто заявил о действиях своих коллег, прозванных "бородачами", в больнице. В результате Казанцева сначала лишили должности заведующего, а з...