78 МузЧас (The Necks)

2 387

из ИНТЕРВЬЮ:

Если когда-либо существовала группа, воплощавшая идеал "открытости", то это, несомненно, должны быть The Necks: открытые моменту и эпическим структурам, открытые своим индивидуальным голосам и способам смешивания этих голосов, открытые самым разнообразным музыкальным стилям и самым разнообразным способам их обработки, открытые малейшей идее и способные превратить ее в грандиозные, меняющие жизнь заявления.

 "Мы знаем о том, что собираемся делать, не больше, чем вы!", - говорит нам басист Суонтон. 

Точно так же это незнание распространяется друг на друга, когда группа выходит на сцену. В это трудно поверить, когда ты в гуще событий - с закрытыми глазами, обхватив голову руками, погруженный в себя, - но когда его спрашивают, репетируют ли The Necks когда-нибудь заранее части своих знаменитых концертных сетов, Суонтон категоричен: "Нет, никогда". Конечно, неудивительно, что музыка, состоящая исключительно из импровизаций, может быть насыщенной, но непрерывные часовые сеты The Necks настолько плавны и неуловимы – они ведут каждого с невероятной постепенностью к некоему раскрытию духа, – что кажется странным, что все это создается на лету. Причудливо и волшебно.

Вы выступаете как трио уже 30 лет, большую часть времени активно гастролируя. Предполагая, что с каждым из вас происходят разные вещи в разные моменты вашей жизни, как вы соглашаетесь с тем, какое настроение хотите исследовать? Были ли когда-нибудь конфликты по этому поводу?


ЛС: Мы, конечно, не обсуждаем тактику заранее, и если в музыке появляется что-то, что кому-то из нас не особенно нравится, этот человек должен искусно предложить альтернативу в рамках выступления. Должно было произойти серьезное, продолжающееся недоразумение на сцене, чтобы кто-то из нас почувствовал, что мы должны поговорить об этом.

Какую подготовку вы проводите перед выступлением? Есть ли у вас какие-то процедуры, которые помогают вам настроиться на нужный лад, или это приходит вместе с музыкой?

ЛС: Раньше мы забавлялись, выбрасывая пустую бутылку из-под напитка в мусорное ведро в комнате для музыкантов. Примерно так. Мы действительно стремимся быть нормальными. Только тогда может произойти экстраординарное. Мы не медитируем или что-то в этом роде и не требуем идеальной тишины за кулисами, но, с другой стороны, вероятно, нам не нравится, что слишком много людей посещают комнату группы.

Легендарное австралийское трио The Necks празднует 30-летний юбилей и заодно готовит новую пластинку "Unfold". В канун московского концерта группы Звуки побеседовали с ударником Тони Баком и пианистом Крисом Абрамсом.

Звуки: Вы выступаете на фестивале, где помимо вас множество диджеев и электронщиков заявлено. Как вы считаете, между вами и танцевальной музыкой есть связь?

Тони Бак: Связь есть между всеми видами музыки.

Крис Абрамс: Люди нередко танцуют под нашу музыку, такое бывает. Это же слушателю решать - как интерпретировать то, что мы играем. Я думаю, что в нашей музыке есть этот гипнотический элемент - повторяемость, ритмическая основа сродни тем, что есть в электронной музыке.


Рассматриваемый материал в МузЧасе это - пара студийных альбомов группы The Necks из множества записанных на настоящий момент..

Итак смотрим или слушаем..

The Necks — Тhe Boys (1998)

The Necks — the Boys (1998) time: 50:17

The Necks – Travel (2023)

The Necks – Travel (2023)  time: 1:16:59


ОФСАЙТ The Necks

СЛУШАТЬ ОНЛАЙН ПЕСНИ The Necks в МП3 +


Грядущее мятежно, но надежда есть

Знаю я, что эта песня Не к погоде и не к месту, Мне из лестного бы теста Вам пирожные печь. Александр Градский Итак, информации уже достаточно, чтобы обрисовать основные сценарии развития с...

Их ценности за две минуты... Аркадий, чо ты ржёшь?

Здравствуй, дорогая Русская Цивилизация. В Европе и Америке сейчас новая тема, они когда выходят на трибуну, обязаны поприветствовать все гендеры. Это не издевательство, на полном серьё...

Обсудить