Изображение Георгия Победоносца на гербе Москвы в эпоху правления Василия III — отца Ивана Грозного.
В предыдущих поста по этой теме, мы с вами уже разобрались с тем, как на гербе Москвы после захвата власти западным сатан-масоном лже-Петром, привычный образ Георгия Победоносца, поражающего своим копьем змея, был подменен на образ западного рыцаря Священного Рима, поражающего копьем грифона, который являлся официальным гербом правящей династии Великой Тартарии.
И до этого момента, когда самозванец с помощью наемных западных полков расправился с восставшими стрельцами, прознавшими о подмене русского царя во время его «Великого посольства» в Европу, символика грифона пока еще активно использовалась на Руси, что справедливо отмечает в своей работе российский историк Дмитрий Белоусов. Вот и получается, что именно тогда Запад в лице Священного Рима получил контроль над Москвой. Вот откуда исходит ярое прозападничество и безжалостность по отношению к русскому народу, а также многие другие вещи, совершенно не подобающие русскому царю, но весьма характерные для пирата и западного сатан-масона, которые мы видим в образе той исторической личности, которую официальные историки называют «Петром I».
И, конечно, уже первые Романовы — Захарьевы-Юрьевы, после узурпации ими власти в правление Алексея Михайловича, который не обладал правом на наследование власти (поскольку его отец сам был избран, а не получил власть по наследству), вели прозападную политику и гнулись под Ватикан, в отличие от Ивана Грозного. Однако, самое настоящее нашествие западных военных наемников и гражданских специалистов, начинается именно с эпохой правления так называемого «Петра I». И именно отсюда растут исторические корни прозападничества в нашей российской правящей и творческой элитке, последствия которых мы до сих пор ощущаем.
И, конечно, все это лишний раз доказывает, что цари новой линии династии Романовых, которые вовсе не случайно после «Петра I» брали в жены только принцесс немецких (или в крайнем случае датских) кровей, короновались именно в Москве, т.е. она была под их контролем уже в самом конце XVII века. Так что никак не мог Наполеон идти на Москву в 1812 году вместе с Александром I, воюя против «Московской Тартарии». Вся эта ошибочная гипотеза построена только на том факте, что основные силы Наполеона двигались именно на Москву, а двум его корпусам так и не удалось продвинуться к Санкт-Петербургу через белорусские и прибалтийские болота. Но если следовать логике авторов этой так ничем реально не доказанной гипотезы, то на основе того, что ни Наполеон, ни Гитлер не стали высаживаться в Британии, а атаковали именно нашу страну, нужно утверждать, что в составе их армий объединенной Европы против нас воевала и британская королевская армия. И подобное утверждение на самом деле не более фантастично, чем мифическая война Наполеона и Александра I против «Московской Тартарии» в 1812 году.
Герб Москвы 1770 г.
Современный герб Москвы, принятый в 1993 г.
Но давайте вернемся к изображению Георгия Победоносца на российских гербах. Известно, что современный герб Москвы был принят прозападниками из московского правительства в 1993 году и именно поэтому он является почти полной копией этого герба периода «послепетровского» правления императорской династии Романовых (Гольштейн-Готторпских). На обоих гербах мы достаточно четко видим всадника в западных доспехах, поражающего копьем грифона. И в том, что это вовсе не дракон (как это рассказывают байки для слепых, историки), а именно грифон, нет никакого сомнения.
Изображения грифона на флагах Тартарии
Обратите внимание на характерные различия грифона и дракона. У грифона лапы грифа, и клюв тоже более напоминает именно клюв грифа, а не пасть дракона. Также обратите внимание на характерный хвост грифона, который обычно изображают закрученным и имеющим на конце характерную «стрелочку». Вот все это присутствует и на гербе времен Романовых, и современном гербе Москвы, принятом во времена, когда наша страна была превращена продажными предателями в сырьевой придаток и колонию Запада. Потому гораздо логичнее в наше время вернуться к гербу Москвы времен Рюриковичей.
Георгий Победоносец на современном гербе России.
Многие ошибочно считают, что Георгий Победоносец на современном гербе России, аналогичен его изображению на гербе Москвы. Здесь всадник уже не в шлеме и доспехах рыцаря Священной римской империи, а с непокрытой русой головой. И объединяет его со всадником на гербе Москвы, разве что синий плащ. Существо, которое он поражает, не имеет характерной «стрелочки» на конце хвоста, да и его морда напоминает крокодилью, а не голову грифа.
Думаю, что человек, которому в 1990-х поручили разработать герб России был посвященным в тайны прошлого, но будучи патриотом своей страны и воспользовавшись тем, что это изображение имеет небольшие размеры, постарался привести изображение Георгия Победоносца как можно ближе к его образу времен Рюриковичей. Вот почему этот всадник, все же поражает западного дракона, изображения которого имеется на гербе Лондона и на улицах лондонского Сити, а также — в Ватикане. И именно поэтому России, все же удается сбросить с себя западное колониальное ярмо. И, все же, в будущем и в это изображение нужно внести соответствующие корректировки, чтобы можно было однозначно понять, что поражаемая зверюга — это именно дракон Лондона и Ватикана.
А вот вносить соответствующие изменения в образ «Георгия Победоносца» времен недавнего колониального прошлого на гербах Москвы и Московской области нужно гораздо раньше, поскольку ничего общего с реальным образом Георгия Победоносца они не имеют, потому и поражают копьем грифона Тартарии, а вовсе не западного дракона, т.е. являются характерным наследием именно прозападного прошлого 1990-х и «послепетровских» времен правления Гольтейн-Готторпских. А большинство нашего народа (не лишившееся мозгов после учебников Сороса и не ставшее падким на халявные подачки паразитов), да и часть правящей элиты уже осознали все глубину разрушительности для нашей страны и ее народов прозападного паразитического и сатанинского вектора направленности, который неизбежно приводит к деградации и вырождению народов, а также неминуемому распаду государств.
Оценили 20 человек
31 кармы