"Живопись так и не принесла ему безбедного существования. Он умер в январе 1917, в нищете и практически забытый."

4 516

«Задворки Софийского собора», 1900-е годы.

Пётр Левченко. Холст, масло.

В работах мастера гармонично соединены крепкий реализм и уроки импрессионизма, с которым он познакомился в Париже. В итоге родились сотни задушевных пейзажей и изящных интерьеров.

Жаль только, живопись так и не принесла ему безбедного существования. Он умер в январе 1917, в нищете и практически забытый.

Правда, через два года была организована огромная выставка его полотен – более 700. И ценители снова убедились, каким неповторимым и тонким художником был Петр Алексеевич.

Частная коллекция

Новостишки от 25 октября 2024 года

Путин заявил:**Военнослужащие НАТО напрямую участвуют в конфликте на Украине**Действия властей Украины являются иррациональным поведением**Украина дважды отказалась от переговоров, на к...

Убить шамана. Майдан или смерть

Выходившая на майдан публика, на вопрос, что вы будете делать, если постмайданная власть вновь окажется плохой, заявляла, что вновь выйдет на майдан и так будет выходить, пока власть не...

Обсудить
  • классная картина :thumbsup:
  • Эта картина по своему духу напоминает поэму Некрасова "Кому на Руси жить хорошо". Оба произведения из серии "Свинья всегда грязь найдет". Эти произведения создаются для раскачивания революционной ситуации: вызывают тоску у внимающего.
  • Живое задворье. Автор оживляет приходящих, когда энергия выбрасывает и подбрасывает в небо :blush: :hand: Мощный поток в небо от Земли. Замысел понятен. :notes: :thumbsup: Как левое так и правое задворье служат одной цели. Левое сам не пройдешь, если только свыше или на колеснице с соломой (страдание) через забор. Идти к Богу через тернии или через лестницу через крышу к золотой благодати . Везде нужны усилия. :hand: :boom: