Курортный "ҺАБантуй - 2016"

4 1400

КУРортный «hАБантуй-2016»

В рамках концепции создания туристско-рекреационного кластера "Легенда Урала" на горных курортах БашКОРТостана.

Курортный "ҺАБантуй - 2016" который прошел 11.06.2016 года на Банном в рамках концепции создания туристско-рекреационного кластера "Легенда Урала" на горных курортах БашКОРТостана более всего напоминал как праздник торговых рядов и игровых площадок с которыми любой горожанин сталкивается в повседневной жизни у себя в городе.

Присутствующих на празднике более всего интересовали именно сами юрты, их убранства, национальная кухня, национальные костюмы и старинные предметы которыми пользовались в старину башКОРТы.

Пока юрты стояли, народ шел. Как только начали юрты сворачивать, людской поток начала убывать, что и начала отражаться отрицательно и на людской поток на игровых площадках - им пришлось тоже сворачиваться.

Наша юрта от "Музея археологических экспонатов" дер. Теляшево расположилось на другом конце от входа на территорию "Курортный "ҺАБантуй - 2016" рядом с Учалинской юртой.

На любом ҺАБантуе действует золотое правило гостеприимства, если ставишь юрту, обязаны накормить принимавших участия на ҺАБантуе приглашенных гостей.

Нашей юрте от "Музея археологических экспонатов" дер. Теляшево распределили накормить Сибайскую филармонию в составе 30-ти человек. В общей сложности в этот день "Курортный "ҺАБантуй - 2016" наш "Музей археологических экспонатов" дер. Теляшево накормил порядком 70-ть человек только с одного казана. Те предприниматели, которые ставили свои юрты с целью рекламы и реализации своего производимого товара, были, каким-то образом, освобождены от такой нагрузки как - накормить (ТУЙ) гостей.

Когда наш "Музей археологических экспонатов" дер. Теляшево приступили к демонтажу своей юрты, ориентируясь на нас, приступили к демонтажу своей юрты и Учалинцы. Завидев нас, к демонтажу своих юрт приступили и остальные участники "Курортный "ҺАБантуй - 2016".

Без юрт, игровые площадки и торговые ряды начали превращаться в безлюдное захолустье. Когда мы отъезжали, народ толпился только у сцены перед выступающими артистами.

У организаторов "Курортный "ҺАБантуй - 2016" была существенная недоработка по прохождению "дорогих гостей" и по месторасположению "схожего места".

Как мы знаем, дорога, которая ведет на "Курортный "ҺАБантуй", в период празднования перекрывается и не представляет опасность, значит, целесообразней "отхожее место" именно перенести за дорогу, даже там можно, на постоянной основе, организовать и общественный туалет. Это даст более эффективно и с большей отдачей использовать площадь, предоставленную для организации Курортного ҺАБантуя.

Другой момент, "дорогих гостей" должны встречать не торговые ряды, а встречать должны именно юрты с ХлЕБом (ҺАБ) и солью под народные песни именно в национальных костюмах.

Юрты надо расположить так, чтоб "дорогие гости" могли оказать свое уважение всем юртам без исключения.

Чтоб знак уважения "дорогих гостей" была оказана всем юртам при наименьшем затрате времени, "дорогим гостям" дорогу расчищать должна группа людей из охраны сопровождения и ориентирующих людей на себя группой подготовленных девушек.

Подобный уважительный проход "дорогих гостей" каждой юрте, отработан до мелочей ЦГЯ города Магнитогорска. У ЦГЯ города Магнитогорска можно многому научиться, главное, уважению. А то получается так, вожатый ведет отряд пионеров средь толпы зевак, оставляя часть отряда в одной юрте, пробиваясь через толпу зевак, устремляется к другой. Естественно, отряду становится проблематично пробиваться к каждой юрте, а вожатому, лишь бы не растерять свой отряд пионеров. Получается, у них больше времени уходит именно на собирание отряда.

Вообще, празднику посева зерна («hаб», буквально «зерно») более 5-ть тысяч лет. Название зерна как «hаб» своими корнями уходит в hИПЕР-БОРЕЮ (Гипер-Борею), где, первая половина от названия hИПЕР-БОРЕИ, как «hИП-ЕР», означает как «сеять», где «hИП» (hАБ) буквально «зерно», а «ЕР» как «земля». А вот вторая половина от названия Гипер-Бореи, как «БОРАЙ», означает сам вид зерна как «полба» (особый вид пшеницы). Так что, праздник посева зерна (hАБ, hИП, ГИП) более правильным будет, если писать не как «Сабан-туй», а именно как «hАБан-туй». Мы же не будем вместо «ГИПер- Борей», писать «СИПер-Бирей». Праздник посева зерна справлялся в Древнем Египте (Кеми, Мы Сыр, Мисор) со времен фараона (Фирғәүен) Нармера. Не случайно прозвище фараона как «Нармера», буквально означает как «Оценка церемониальных обрядов», где «НАР (ыҡ)» означает как «оценка», а «МӘРА (сим)» как «церемониальный обряд». В то время, не принято было, фараонов знать по их настоящим именам.

На основании сообщений греческих историков Геродота, Гекатий Милетского и других авторов, и, ими приводимых косвенных данных, первопредок башКОРТского племени УСИРган (УСӘРгән, ОСИРис) бог Усир (Усар) в 16580 году до нашей эры являлся именно правителем Египта (Кеми, Мы Сыр, Мисор). То есть, первопредок башКОРТского племени УСИРган (УСӘРгән, ОСИРис) Усир (Усар) и его потомки являлись именно БОГами.

В свою очередь, первопредок башКОРТского племени УСИРган (УСӘРгән, ОСИРис) бог Усир (Усар) является именно прадедом первопредку башКОРТского народа Урал-батыру (Зевс-патеру, Дьяус-питеру, Ю-питеру) и родному брату Урал-батыра (Зевс-патера, Дьяус-питера, Ю-питера) Шульгану, который являлся правителем Шумерского царства, у которого был сын по имени Бурзян, впоследствии, правивший Шумерским царством. Не случайно же в БашКОРТостане именно в Бурзянском районе и находится пещера под названием как Шульган - Таш.

Согласна КОРТских (КРИТских) мифов и легенд первопредок башКОРТского народа Урал-батыр (Зевс-патер, Дьяус-питер, Ю-питер) рождается на ос-трове ("ОС" + "ТОРОҮ") Корт (Крит) от красавицы-царевны по имени Европа (ҺАВВА, ҺАУА, ЕВА, ЕВ-ропа).

Как мы уже знаем баш-КОРТ-ы, бас-К-и, КельТы (КОРТы), КОРТ-вели, англичане, французы и ГАЛИчане (ГАЛИНдия, ГАЛИНды, ГАЛИНдәр) являются именно КОРенными ЕВропейцами и носителями ГАПЛОГРУППЫ R 1b, который 20 тыс. лет назад сформировался именно на территории БашКОРТостана. Не случайно же на ос-трове (ос-тороү) Корт (Крит) охранителей и защитников первопредка баш-КОРТ-ского народа Урал-батыра (Зевс-патера, Дьяус-питера, Ю-питера) и Рәйлә (Реи) считали КОРТ-ов (КУРД, КУТий, КАТай, КЫТай, КИТай) именно полуБОГами.

Одного из сыновей красавицы-царевны ЕВропы и первопредка башКОРТского народа Урал-батыра (Зевс-патер, Дьяус-питер, Ю-питер) звали по имени МиН (МиНос, МеНос), которого в Древнем Египте (Кеми, Мы Сыр, Мисор) знали по имени как Нармера, который, в то время, был увенчан Белой (Аҡ) КОРОной Вехнего Египта (Кеми, Мы Сыр, Мисор). По сей-день у башКОРТов сохраняется обычай, когда башКОРТ приводит в дом невесту, невеста обязана пройти именно через подушку под названием МеНдәр на брачную ночь МеН для зачатия личности МиН (Я) на смысл (МәНе) вечности (МәНге).

Не случайно же на месте древнего святилища, посвященного священной птице СӘП (СЕП, СӘПсиҡ), МиН воздвиг город Мемфис (Нәфисә). По сей-день у башКОРТов сохраняется такая поговорка как "МиН СЕП-СЕЙ Дөм-Дөм Ҡара баш-КОРТ-МыН", что в переводе и означает гордо как "Я, истинный башКОРТ".

Также, "МиН СЕП-СЕЙ Дөм-Дөм (Бен-Бен) Ҡара баш-ҠОРТ-МыН", с гордо поднятой головой мог сказать и фараон (фирғәүен) Египта Тутанхамон, который тоже является именно носителем ГАПЛОГРУППЫ R 1b, который 20 тыс. лет назад сформировался именно на территории БашКОРТостана.

Если в Древнем Египте (Кеми, Мы Сыр, Мисор) праздновался именно посев зерновых (ҺАБ, ХлЕБ, ҺАБантуй), то у диких (РъС) степных кочевых народов этот период года приходился уже на период откорма (ТУЙ) источенных в неблагоприятный период года оСлАБленных лошадей (САБан, СлАБ), которые, от СлАБости, становились очень ленивыми (САБан, СлАБы).

Вот отсюда от степных диких (РъС) кочевых народов и произошла подмена праздника посева зерновых (ҺАБ, ХАВать, ХлЕБ) ҺАБанТУЙ (ХАВ-ать, ХлЕБ) подменой на откорм источенных лошадей как САБанТУЙ (СлАБ), что в буквальном переводе и означает как "Насытись, ленивая исхудалая лошадь" (САБанТУЙ, СлАБ). То есть, в неблагоприятный период года, только ленивая лошадь (САБан, СлАБ) может исхудать. Обычно, такую лошадь САБан степные дикие (РъС) кочевники пускали на САБанТУЙ, чтоб, впоследствии, употребить их в пищу. Прежде чем разделывать (САБыу) на мясо такую лошадь САБан, полагалось на лошади САБан поскакать (САБыу), чтоб измотать лошадь.

О праздновании посева зерна ржи «Арыш-туй» (Арис-тей) оставил нам сведения и Геродот, живший в 5-ом веке до нашей эры. Как мы знаем, на основе понимания истоков истории легли именно девять его книг. Из свидетельств Геродота, праздник ржаного зерна «Арыш-туй» праздновался уже за триста лет до него. Если сведения Геродота проанализируем, получается, что, вначале был голод, потом, был неурожайный год. Неурожайных, было семь лет. И, все эти семь, неурожайных лет, ржаное (АРЫШ, АРИС) зерно поставлял народность с ТУР-анской долины (ТУРгайское плато, ТУРанская низменность). В то время, Южный Урал, представлял собой именно приэкваториальную зону. Об этом свидетельствуют и экспонаты «Музея археологических экспонатов» дер. Теляшево РБ. Как мы знаем, ТУР-анская низменность находится в Западной Азии, где около 20 тыс. лет назад сформировалась мужская Гаплогруппа R 1b. Сегодня, большую концентрацию мужской Гаплогруппы R 1b мы находим у башКОРТов (87%) в Баш-КОРТ-о-СТАН-е, у потомков племени ТУР-де-СТАН (90%) в провинции КОРД-ова в Анда-лузии Испании и у потомков племени ТУР-инов (90%) в районе города ТУР-а Франции.

В знак того, что hИПер- Бореи (Сеятели пшеницы борай) ТУР-анской низменности помогли им перенести голод и семь лет неурожайных лет, в Про-КОН-несе была сочинена эпическая поэма «Эпос об арим-аспах». Вложенная в определение «арим-аспы» (Әрәм-ашты) смысл буквально понимается как «продовольственная житница» и как «продовольственное изобилие».

После того как в Про-КОН-несе сочинили эпическую поэму «Эпос об арим-аспах», празднование посева зерна «Арыш-туй» исчезает во второй раз. Этот же праздник посева зерна «Арыш-туй» (Арис-тей) снова начинают праздновать только через 240 лет, но, только в Италии в Мета-понтии. Первое название от названия «Мета-понтий» как «МЕТа» (МӨТәү-кә) буквально означает как «Ручной жернов». В Италии, даже в честь празднования посева зерна ржи «Арыш-туй» был воздвигнут алтарь Апо-ллону. Из свидетельств Геродота мы узнаем, что праздник посева зерна ржи «Арыш-туй» как спутник Апо-ллона (ӘпӘ-йыл-ана) сначала был Вороном (Ҡарға, Corvuz). То есть, в тот период времени, когда ось Земли не был еще смещен, рожь (арыш) являлся именно главным ритуальным составляющим при праздновании весеннего ритуального праздника « Ҡарға буткаһы» (Ҡарға, Corvuz) в честь выстраивания на ночном небосводе соз-вездий («суҙ»: буквально «слово») в таком порядке как: Весы (йыл), Дева (йыл-ы), Ворон (йыл-ға: у А. С. Пушкина), Чаша (йыл-ан: символ у медиков), Гиада (Йы-hан). То есть, Әпә-йыл-ан (Апо-ллон) буквально понимается как «Урожайный период года». Поэтому, на празднике посева зерна «hАБан-туй» (Арыш-туй, hИПер-Борей, ГИПер-Борей), прорицать волю Урал-батыра (Зевс-патера), всегда полагалось именно Апо-ллону (Әпә-йыл-ану). Не случайно же однокорневые слова выстраиваются именно в таком порядке как: йыл (год), йыл-ы (тепло), йыл-ға/Вол-ға (река), йыл-ан (змея), Йы-hан (Вселенная).

В древности, люди и народы, свои прозвища получали по роду их деятельности и по заслугам именно на том языке, на котором они общались в повседневной жизни. Естественно, представителю иной языковой культуры, приходилось долго и упорно растолковывать смысл этих названных слов. То есть, прежде чем объяснить смысл тех или иных названий Солону, сначала египтяне переводили их на свой язык, потом только, смысл этих слов Солон записывал уже на своем языке.

Как мы знаем, Солон не завершил свой начатый труд об Атлантиде, поэтому он в истории остался под именем Солон (Салан). Имя, Солон (Салан), с башКОРТского и означает как «Не завершивший до конца». Так как причину отъезда Солона из Афин на десятилетний срок изложил Плу-тарх, имя его, Плу-тарх (белеү тарих), и переводится как «Знаток истории», где «белеү» (Плу) означает как «знающий, знаток», а «тарих» (тарх) – как «история».

Так как Критий (Керетеү) заводит именно разговор на эту тему с Сократом, имя Критий в переводе и означает как «заводит, вводит» (керетеү). Имя же Сократа (Саҡыртыу) как приглашенного на разговор, буквально переводится как «приглашенный» (сакалиб: саҡырып). Одним словом, древние люди были намного умнее нас. Они только по одним сохранившимся названиям и именам могли спокойно восстановить народную память своих предков. Как мы убедились на реальном примере, какую древность человеческой истории может рассказать только одно знание башКОРТского языка. Если башКОРТский язык начнем раскладывать и на буквы, нам сразу же начинают открываться и многие тайны Вселенной.

Уникальность башКОРТского языка в том, что язык башКОРТов, это именно язык времени, несущая в себе, понятия именно Космического порядка. В этом мы можем убедиться, если рассмотрим некоторые моменты в реальном времени. Например, когда башКОРТы приглашают к очагу, скажут: «УТ-ҡа УТ-ь», обратятся к тете, скажут: «ИН-әй» (в русском, нет нужных букв), к мужчинам, скажут: «ИР», просят ласки, скажут: «ИР-кә» (в русском, нет нужных букв), ведь, ласка должна исходить только от мужчин как от существа Вселенной.

Когда просыпается человек, заметят: «У-ЯН-ДЫ = УДЫ» - информация не проходит, где «У» как «подъем», а «ЯН» как «душа», то есть, как «поднялась душа», но, не известно о состоянии души. Нужен проход. Собираем «ӨЙ» (в русском, нет нужных букв) от «У» и находим «Й», получаем «УЙ-ДЫ» и «ӨЙ-ДЕ» (в русском, нет нужных букв) с привязкой СӘҮЕР (Север: в русском, нет нужных букв) «УЙ-ҘЫ» (с думой: в русском, нет нужных букв) и «ӨЙ-ҘЕ» (с очагом: в русском, нет нужных букв), а в информационном поле как « с думой дома душа поднялась».

Оторвал от подушки голову, скажут: «АЙ-ЫР-ҘЫ = АЙҘЫ» (в русском, нет нужных букв), где «АЙ» как «Луна» и «АЙҘЫ» (в русском, нет нужных букв) как «лунный человек» (лунатик), а «ЫР» как «сошел», то есть как «с Луны сошел человек».

Очнулся человек, скажут: «АЙ-ЫН-ДЫ = АЙДЫ», где «АЙ» как «лунный человек», а «ЫН» как «воспринимать», то есть «лунатик очнулся».

Задумался человек, заметят: «УЙ-Ҙ-АН-А / УЙ-ЫН-ДА = У(ЙА)НА / УЯНА; У(ДА) / ӨЙҘӘ» (в русском, нет нужных букв), где «УЙ» как «стирать», а «Ҙ» (в русском, нет нужных букв) как «перевоплощение» (омовение), «Л» как «происходящее» и «АҢ» (АҢ-Ғ-АР: в русском, нет нужных букв) как «учитывать» (звезд), то есть «стирать усилием происходящего на возможное».

Облокотился встать, скажут: «ТА-ЯН-ДЫ = ТАҘЫ (АҘЫ / ЫҘА)» (в русском, нет нужных букв), где «ТА» как «препятствие», а «ЯН» как «душа», то есть «преодоление препятствия (нечистот) души».

Собрался, скажут: «ЙЫ-ЙЫ-Н-ДЫ = ЙЫ / ЙЫ (ЙЕ / Я, ЙЕ / Ю) Ҙ» (в русском, нет нужных букв), где «ЙЫ» как «согласие», а «Н» как «чувства» на встречу с: «ЯҘ» (весна / писать: в русском, нет нужных букв): «ЮҘ» (стирать / чертить: в русском, нет нужных букв): «ЙЕҘ» (БА-ҠЫР» как «божий суд», «КӨ-МЕШ» - это «инструмент для церемонии ритуала «АУ-ЫҘ АС-ЫУ», также, и для ведения наблюдений за ночным небом, то есть, за звездами: в русском, нет нужных букв): «ЙЁҘ» (плыть / 100 / лико: в русском, нет нужных букв). Тут мы имеем дело с Осирисом – Орионом в пирамиде ХУФА (Уфа) с процессией ритуала «АУ-ЫҘ АС-ЫУ» (открывания уст) и с циклом наблюдений за звездным небом, где металл СЕРебро соответствует СЕРовато-зеленому (СЕП-СЕЙ) цвету, цвету третьей большой звезды СОЗвездия СИРиуса. В Древнем Египте (Мы Сыр, МиСОР), во времена БӨРЙАН, металлом, соответствующего звезде Д-ЕГЕТ-ария («ЕГЕТ» буквально «юноша, молодой»), являлся именно медь. То есть, цвет кожи у обитателей Звезды Молодых (Дж-ЕГИТ) был именно зеленый и синий. Не случайно, именно бог Осирис был цвета кожи зеленого, облаченного во все белое, сидящим на троне именно в окружении синей воды. Как мы знаем, наиболее дорогой разновидностью берилла является именно зеленый берилл.

У всех выше перечисленных слов, в конце слов, всегда присутствует «ДЫ / ҘЫ» (Д-УҢ / Д-ЫҢ: в русском, нет нужных букв), которая означает как «перевоплощение» с в-ОС-ТОК-а с появлением звезды Исиды-Сотис на рассвете перед самым подъемом Солнца, то есть, выше перечисленные слова определяют человека начала к изначальному.

Допустим, нам необходимо попасть на вершину «ОС», но, прохода «ТЫҢ» не знаем «ОС-РА-ТЫҢ = ? – информация, не проходит. Только получаем «ОС, ТЫН» как «в конце (цель) пути» и «ОС, ТЫҢ» (в русском, нет нужных букв) как «пролетел». Нам необходим проводник «ъ” горы (Ш). Находим «ОС-РА-Ш, ТЫҢ(Н) = ОС / АШ, ТЫҢ(Н)» (в русском, нет нужных букв) как «начало трапезы у пира», где «АШ, ТЫҢ(Н)» (в русском, нет нужных букв) как «пища через край». Тут мы тоже приходим к процессию ритуала «АУ-ЫҘ АС-ЫУ» (открывания уст) связанного с Усергәном (Осирисом) в пирамиде Х-УФА (Уфа). Так что, чистая информация – чистый разум, чистые помыслы, значит, чистые руки и дела.

17.06.2016 г. Галин Денис-лам Дарис-лам-ович.

"Будет ли в ответ немного апокалипсиса?": Начался ответ России за рекордный за всю историю СВО ракетный удар. Бомбардировка Киева и Львова

ВСУ нанесли один из самых массированных ударов по регионам России минувшей ночью. Более того, поступили сообщения о рекордном за всю истории СВО ракетном ударе по Курску. В местах паден...

Поступок Путина и ошибка Трампа – "Это усилит позиции Москвы", русские ударили новыми "Искандерами": Горячая сводка СВО

Новоселка "захлопнулась"ВСУ утратили возможность безопасно выйти из Великой Новоселки. Не помогла делу даже усиленная недавно 1-я танковая бригада, брошенная под Новоселку, и также "мяс...

Обсудить
  • Да..не так уж и просто взять и натянуть сову на глобус...
  • http://bashinform.ru/news/859074-na-kurortnyy-sabantuy-v-bashkiriyu-priedut-zvezdy-estrady-i-sporta/#ixzz4ATauPiKM Обещанного салюта и других обещанных мероприятий некому было показывать, без юрт, народ разъехался. Интерес людей без юрт к Курортному ҺАБантую - 2016 пропал и народ разошелся.
  • БАШКОРТСКИЙ ЯЗЫК, ЭТО ИМЕННО КЛЮЧ К ПОЗНАНИЮ РУССКОГО ЯЗЫКА. Раньше, многие русские семьи, обосновавшись в чисто башКОРТских поселениях, начинали замещать, что их дети на башКОРТском языке начинали говорить лучше, чем сами башКОРТы. Тут дело в том, что именно башКОРТский язык и является ключом к познанию русского языка. Русские дети, зная башКОРтский и русские языки автоматически заполняли те пробелы, которых, башКОРТские дети, зная только башКОРТский язык, не в состоянии были заполнить эти самые пробелы. Вот возьмем определения «ҺАБанТУЙ» и «САБанТУЙ». Казалось бы, тут нет никакой разницы, но нет, в буквальном переводе под определением «ҺАБанТУЙ» понимается именно как «ПОСЕВ ЗЕРНОВЫХ (ҺАБ) КУЛЬТУР», а под определением «САБанТУЙ» буквально понимается как «ОТКОРМИ (ТУЙ) ИЗМОЖДЕННУЮ ЛОШАДЬ». Вот отсюда-то в русском языке и образовались такие определения слов от «ҺАБ» (ЗЕРНО) как «ХАВ-ать», «ХлЕБ» и «ЕМ», а вот от определения «САБ» образовались такие понятия слов как «СлАБ» и «АМ». Тут могут спросить – Откуда тут взялась согласная буква «Л»? В русском языке как в чешском языке согласная буква «Л» может при огласовке использоваться и как гласная буква. Но, согласная буква «Л» используясь как гласная буква, как в словацком языке, может быть долгим и кратким. Тогда могут спросить – Откуда появилась согласная буква «М» за место «Б»? Тут все дело в том, что «ХлЕБ» (ҺАБ), это конкретная еда и, когда мы ХлЕБ положим в рот, закрытым ртом мы за место согласной буквы «Б» сможем произнести только согласное «М». То есть, по существу, приходится произносить «в нос». Вот отсюда-то, когда согласная буква «Х» прихватив с собой, используемого как гласная, согласную «Л», «СБЕЖАЛО», у нас и осталось определение «ЕМ» в значении как непосредственно «КУШАЮ». Не случайно же в башКОРТском языке под определением «ЕМ» понимается именно та зерновая (ҺАБ) пища, которая предназначена именно для домашней живности. А вот когда мы определение «СлАБ» (САБ) попытаЕМся произнести с закрытым ртом «в нос», у нас за место звука «Б» получится только согласная буква «М», но, с той лишь разницей, что в рот будет нечего положить, так как ничего конкретного съедобного не предполагается. Остается только просить, чтобы хотя бы что-то съедобное подбросили. Если в русском языке в одном слове встречается гласное «А» или «Е», то при последующих образованиях слога ориентированных на первое, непременно может быть только «А» или «Е». Такое же правило в русском языке действует, когда мы произносим «ПаСПоРТ», где согласное «П» образует слог тоже с другим глухим согласным «П». А чтоб глухая согласная «П» не «СБЕЖАЛО» со второго слога, в конце первого слога, за место глухого согласного «Ш» и применяется звонкое согласное «С». Вот отсюда за место определения «башКОРТ» мы и пишем как «пасПОРТ». То есть, мы тут не пишем, как надо было бы писать «башКОРТ», а пишем как именно надо произносить как «пасПОРТ», «пасКАтир», «пасПОРТир». Тут есть одно правило, если при произношении определения «башКОРТ» первый слог оканчивается на глухой звук «Ш», то второй слог тоже начинается с глухим согласным (К). Тут могут быть любые согласные, например, близнецы: П, Ф, К (ПОРТ, ФОРТ, КОРТ, КЕРТ), но только не с глухим повтором согласного «Ш». Так что, когда пишем руССкий и РОСсия не должно быть тут два «СС». Вообще форма «РОС» (РОСсия) в просторах Московии была введена во второй половине 16-го века именно Петром Первым и стала общепринятой лишь с 18-го века. Так что, как таковой Киевской Руси вообще не было. Даже когда произносим «Болгария» (България), произносим неправильно. Надо, все-таки, произносить как «Булгария», ведь в древнеславянском языке буква «Ъ» обозначал средний звук «У» и это по сей день сохраняется в българском (булгар) языке. Так что, на българском языке не принято писать РОСсия, а воспринимается правильно как «РУСия». Мы же не пишем «ГРОЗия», а пишем и воспринимаем правильно как «ГРУЗия». Не случайно же КОРТвели у древних слав-ян (селәү-ен) воспринимались именно БОГами, даже и сегодня их называют слав-ян-ским божеством ЧУРом, ЧУРкой. Да и слав-ян-ские иконы принято изготавливать именно только после освящения ЧУРом из ЧУРок. Не случайно с именем этого слав-ян-ского БОГа «ЧУРа» в русском языке сохранились множества таких слов и выражений как: Через ЧУР и конь не ступит, ЧУР меня! черезЧУР и т. е. Всю путаницу в языкознании русского языка ввел академик Николай Яковлевич Марра, введя «Новое учение о языках» в конце 20-х годов, где он попытался ввести марксистское положение о языкознание. Тогда, «учение» Марра было официально объявлено единственно подлинной марксистской наукой о языке. Как мы знаем, Карл Маркс, прежде чем развить свою теорию, он, прежде всего, детально изучал Библию и религии разных народов. Также, он хорошо знал, что Библия древнееврейским определением «РОШ» запугивала цивилизованные народы Средиземноморья еще со времен ветхозаветных пророков. Так что, согласна древнеславянского языка библейское «РОШ» допускается произносить и как «РАШа» и как «РОЖа», а вот когда за место глухого «Ш» появляется звонкое «С», тогда получается совсем другой оборот, а именно, уже за место «РОС» непременно надо произносить и писать как «РУС». При огласовках текста, это именно золотое правило. Если не придерживаться этих принятых золотых правил, никто не в состоянии будет прочесть древние библейские и славянские тексты, которые написаны именно одними согласными буквами и без огласовочных знаков. Не случайно же, чтоб упрятать всю эту путаницу в русском языке, так усиленно и спешно начали закрывать именно башКОРТские школы и классы и, спешно приступили к ликвидации именно башКОРтского руководства в БашКОРТостане с подменой его в ТАТарское. В свое время Салават Юлаев не случайно говорил Емельяну Пугачеву, что «башКОРТский язык, это именно ключ познанию русского языка». А Емельян Пугачев Салавату Юлаеву говорил, что «русский язык, это башКОРТский язык в упаковке ветхозаветных традиций». Кстати, они оба были правы, оба языка, дополняя друг друга, направляют к познанию источника традиций и правил Ветхозаветного письма. Под теми образами, под которыми нам внушили видеть Салавата Юлаева и Емельяна Пугачева, в корне не верна. Их познания в языках опережало их время. Скорее всего, они были правителями федерального государства, которое образовалось в результате слияний двух государств в одно государство. Если мы проанализируем все башКОРТские восстания, то это не похожи на восстания, а выглядят именно как противостояния от иностранной интервенции. Не на пустом же месте на гербе появился двухглавый орел. Московия перестала существовать только после появления Минина и Пожарского. Значит, иностранная интервенция была именно во главе с Мининым и Пожарским. Так что, чтоб обладать такими познаниями в языках Салавату Юлаеву и Емельяну Пугачеву, в то время, надо было получить именно блестящее образования в престижных европейских учебных заведениях Европы. Нам уже с детства внушили видеть в играющем на ДОМБРе (тембр) человеке, какого-то КОЧевника обитающего в какой-то юрте. При быстром чтении определение «ДОМБРа» (ТЕМБР) воспринимается как «ДМБРа». То есть, тут ударение на другом месте, но оно там же было, а вот гласное «О» «сбежало», это говорит, что на месте гласной буквы находился там именно ударный звук «Ъ» и определение «ДОМБРа» (ТЕМБР) в то время воспринималось как «ДЪМБРа». Не случайно же «ДОМБРа» (ТЕМБР) является именно ударным инструментом именно служащего ставить ударения при огласовке текста, которые написаны одними согласными. Не случайно же к определению «ДЪМБРа» восходит и понятие как «ТЪМБР». Тут у многих могут возникнуть вопросы на счет согласных букв «Д» и «Т». Поясняю, в словах, где в начале или в конце слова оканчиваются или начинаются на не звонких согласных, там всегда допускаются такого рода перестановки, где при произношении слышится «Т» там пишется «Д», а при произношении «П» пишется «Б». Например, в башҠОРТском языке определение «БЕР-ӘҮ» перешло в русский язык уже как «ПЕР-ВЪ» (ПЕР-ВЫЙ), где значение «ӘҮ» стало восприниматься как «ВЪ» (ВЫЙ). Не случайно же в башҠОРТском языке от определения «ДЪМ-БРа» первый слог «ДЪМ» воспринимается как «ДӘМ» (ДЪМ) и буквально понимается как «ПЕРЕДЫШКА», а уже зеркальной наводкой уже как «ДЪММЪ» (ДӘММӘ) образует подстроечный ди-АКТ-ический (ОКТАВА) знАК звуков как «О» и «У» или «Ө» и «Ү». Отсюда и образовалось определение «ди-АКТ-ический» от первоосновы как «Аҡ-ТАУ» (Ок-ТАВа: Аҡ-тарып ТАВа, что буквально как «ПЕРЕБИРЁТ»). Не зря же ВЕТХИЙ ЗАВЕТ, который написан именно одними согласными буквами именно у башҠОРТов воспринимается под определением именно как «ТАУ-рат» понимающийся как «НАДСТРОЕЧНЫЙ». Также, и первые семь дней после сотворения мира у башҠОРТов тоже воспринимается под определением как «ТАУ-рат», но уже понимающегося как «ПОДСТРОЕЧНЫЙ». 19.06.2016 г. Галин Денис-лам Дарис-лам-ович.