Чудный Новый Мир, Запад и его будущее, рождённое технофашизмом.

2 1566

У кого-то сейчас есть предчувствие беды, а у кого-то это предчувствие неизбежных и великих перемен, пронзительный хлёсткий ветер которых, как перед сильной бурей, уже треплет знамёна империй.

Ярость этой эпохи, как терпеливый русский кузнец, уже выковывает своим неумолимым молотом Чудный Новый Мир, и будущее, казалось бы еще вчера призрачное, словно песок сквозь пальцы, уже просачивается через настоящее в наше общее прошлое. И это будущее для разных цивилизаций, стран и народов будет разным. Каждому своё и всему своё время. И какое же будущее ждёт Западную цивилизацию? Обсудим это с примерами работ западных художников-футуристов, которые, как глашатаи его коллективного бессознательного, уже предчувствуют и даже предвосхищают грядущее. Осторожно, трафик!

И почему Запад ждёт именно такое будущее? И что это для западной цивилизации? Неизбежность или выбор? Закономерность или случайность? Для того, чтобы ответить на эти вопросы, предлагаю оценить происходящее со следующих позиций.

Мы живём в период заката углеводородного энергетического уклада, который сопровождался глобализацией и укрупнением объектов управления, а его крах будет сопровождаться декомпозицией, распадоми серьёзным упрощением систем. Наступает эпоха дорогой энергии или энергоголодаиз-за недостатка первичной энергии. Как следствие этого, в мире начинаются и уже идут процессы разделения на отдельные кластеризованные технологические зоны с замкнутыми циклами основных производств со своими финансовыми системами в каждой, и своими едиными стандартами и полной унификацией, включая язык. На данный момент проявляются две цивилизационные технологические зоны: русская и англосаксонская. И, если в русской цивилизационной зоне будет реализована вариация техноимперии, то в англосаксонской это будет технофашизм, потому что особенности менталитета народов, составляющих разные цивилизационные зоны, формируют формы управления и идеологию. Технофашизм в свою очередь будет построен на фундаменте трансгуманизма, но обо всём по порядку.

Как мы помним, фашизм - это идеология и практика, утверждающие превосходство и исключительность определенной нации, расы, этнической группы (Англосаксонская расовая теория иерархии), тотальная власть, всеобщий контроль над личностью и открытая террористическая диктатура. Это милитаризованное общество с жесточайшей иерархией на грани кастовой системы. В такой системе эксплуатация человека человеком ради прибыли и большое социальное расслоение жёстко закреплены.

В свою очередь, трансгуманизм - это философская концепция, а также международное движение, поддерживающие использование достижений науки и технологий для улучшения умственных и физических возможностей человека. Идея заключается в том, чтобы «механизировать» человека, сблизить его с машиной, чтобы повысить эффективность трудовых процессов. В основе этой идеи мнение, что натуральный человек остановился в своем развитии и необходимо фундаментально модифицировать самого человека, а в перспективе и всю планетную экосистему. Это мировоззрение базируется на том, что человек не является последним звеном эволюции, а значит, может технологически совершенствоваться до бесконечности. Основные цели и задачи трансгуманистов - это бесконечное развитие человека с помощью технологий, отмена его старения и смерти, что давало бы ему право самому решать, умирать или нет, борьба с традиционным и религиозным мировоззрением и движениями, которые их отстаивают.

Трансгуманизм эгоцентричен и агрессивен. Душа и развитие духовных качеств человека отрицаются, а интеллектуальность математического типа, не обременённая эмоциями и чувствами, восхваляется и идеализируется. Вполне можно предположить, что уже существующая презрительность к «натуралам» обязательно и очень легко перейдёт сначала к дискриминации, а потом и к репрессиям. А многочисленные предложенные модификации человека и планеты создают серьёзную технологическую зависимость от хозяев технологий. Как пример из нашего настоящего, можно почитать многочисленные статьи, что происходит, когда транснациональная корпорация, занимающаяся генно-модифицированными организмами, получает монопольный контроль над сельским хозяйством той или иной страны.

Концепция и движение Трансгуманизма начинают свою жизнь в 1998 году в США, где появилась Всемирная Ассоциация Трансгуманистов. Попав на благодатную почву англосаксонской ментальности, основное развитие это движение со своими идеями получило в США и Великобритании. На данный момент в трансгуманизме наметился уверенный крен в сторону технофашизма. Идея технофашизма в том, что в иерархически устроенном обществе будет разный доступ к технологиям и модификациям себя. На самой вершине пирамиды будут самые технологически высокоразвитые существа, а в самом низу бесправные примитивные рабы, абсолютно зависимые и под полным техническим контролем. Трансгуманизм - это религия и культурный, философский, мировоззренческий фундамент технофашизма. Любой натуральный человек для такой системы абсолютно неприемлем и преступен. Таким образом технофашизм - это тот же фашизм, но на новом высоком техническом уровне. Интересен вопрос, что именно позволило появиться и развиться идеям трансгуманизма? Кто открыл окно Овертона, организовал прикрытие и подготовил среду, а потом планомерно, последовательно, неукоснительно подводил к определённому результату?

Нужно начать с Промышленной революции или, как её ещё называют, Великой индустриальной революции, начавшейся в 17 веке и продолжавшейся в течение 19 века, которая изменила всю структуру общества и привела к повышению уровня жизни населения и урбанизации. В конце 19-начале 20 века ряд европейских стран начали вводить финансируемые и управляемые правительством программы социального обеспечения граждан. Это всё стало приводить к тому, что в первую очередь в нижних слоях общества мужчина стал терять свой прежний статус кормильца семьи. В тоже время, в начале 19 века появляются первые протофеминистские движения, а в середине 19 века после съезда в штате Нью-Йорк начинается первое организованное движение феминизма, получившее поддержку влиятельных либералов и различных меценатов в лице крупных финансово-промышленных магнатов (например, Как и зачем финансовая элита насаждает феминизм).

Как следствие этих изменений в обществе, в 1920-30 годы в научный оборот в США вводят термин «роль» (социальные и гендерные роли), где понятие роли было взято из сферы театра при развитии идеи «принятия роли другого». Таким образом, если раньше половая принадлежность чётко определяла функции в хозяйстве, социуме и семье, то после всех изменений в обществе вводятся понятия гендерной роли и гендерной идентичности, которые нетождественны биологическому полу человека. И если сказали А, то нужно говорить и Б. Ведь получается, что если человек может играть две гендерные роли, то может и 50, или, если он может идентифицировать себя с одним или другим гендером из двух без привязки к биологическому полу, то может и с 50-тью. Почему нет? И как показало время, к этому и пришли.

Такое размытие гендерной, сексуальной, социальной самоидентификации из биполярной в мультиполярную (это же сделали и с государственностью и религией) дальше приведёт к мнению, что определение пола некорректно, да и непринципиально. А с развитием идей трансгуманизма и необходимых технологий определение пола не будет иметь и смысла, ведь общество уже готово к тому, что каждый сам выбирает свою гендерную принадлежность, и всё зависит не от биологических характеристик, а от самоощущения. Ведь главный ты и твоё мнение. Зачем быть привязанным к биологической обусловленности? Весь мир крутится вокруг тебя, и значит решать только тебе, каким тебе быть. И здесь логично появляется трансгуманизм, и его идеи попадают на уже подготовленную благодатную почву. «Окно Овертона» в данном случае двигается очень легко. Кто будет спорить, что поднять инвалида с коляски, протезы ног и рук, электрокардиостимулятор, искусственный хрусталик для глаза это плохо и неэтично? Нет, никто? Ну, а тогда почему бы не пойти дальше?

Получается, что Промышленная революция создала индустриальное общество, которое переродилось в общество потребления. Общество потребления в свою очередь размыло гендерную самоидентификацию, религиозную (допустим человек может быть крещёным, но не вооцерковленным), национально-государственную («колбасная» эмиграция из России в 90-х, эмигранты из восточной и южной Европы и беженцы с Ближнего Востока в Западной Европе), и подготовило благодатную общественную и технологическую среду для трансгуманизма. Трансгуманизм в капиталистической системе и на фундаменте англосаксонской ментальности неизбежно перейдёт в технофашизм. И это закономерное и запланированное будущее Западной цивилизации.

И нам в будущей русской техноимперии, а другого варианта у нас нет, нужно быть готовыми защитить жизнь наших детей, нашу землю, наши ценности и ещё пока человеческую цивилизацию от тех, кто обязательно придёт. Самой тёмной ночью. Без колебаний, без жалости, без сострадания. На запах слабости, предательства и страха. И где-то в будущем они уже ждут своего часа.

Россия - это новый ковчег. Для живых. Для спасения души. Это атомный ледокол, который следует своим курсом, спасая всех на своём борту и снося все препятствия со своего пути. Это крепкий надёжный дом, который укроет и спасёт во время сильной бури. Пора заколачивать ставни. Слышишь раскаты грома и протяжное эхо горна? Это Чудный Новый Мир уже рождается на наших глазах и в глазах наших детей.

Источник: https://aftershock.news/?q=nod...

Во многом с автором согласен. В чем-то не совсем. Например в определении России, как крепкого надежного дома. Уж очень многое говорит о том, что сильно подгнил этот дом, особенно за последние 25 лет. И если мы его не начнем восстанавливать, он рухнет под напором, надвигающейся на нас фашистской техно армады. Мы можем стать новым ковчегом и подарить надежду всему человечеству, как это было в 1917 году, но для этого, как минимум, нужно осознание той опасности, что надвигается на нас и воля к преодолению ее.


Источник

Мильша. Засечная черта. История Курска

Мильша, Засечная черта. История Курска«А мои ти куряне сведомы (бывалые) кмети (воины), под трубами повиты, под шеломы взлелеяны, конец копья вскормлены, пути им ведомы, яруги им знаемы...

Мильша. Потомки служивых людей XVI-XVII в., Курская губерния

Мильша. Потомки служивых людей XVI-XVII века Курская губерния (Курская и Белгородская области). "Я обязательно вернусьВернусь зеленою листвойДождем тебя слегка коснусьА может радуг...

Обсудить
  • С выводами согласен, в целом. Помимо осознание новой опасности нам требуется представить миру альтернативу капиталистического мира наживы. Важно понять, что у России одной для этого, к сожалению не хватает сил. СССР рухнул и вместе с ними весь мир. В наше время у России нет союзников. Нам следует искать новых союзников и совместно строить будущее для нас. Я не вижу альтернативы ЕАС, ОДКБ, ШОС и даже БРИКС ещё не выпал из обоймы. Если в ближайшем будущем мы вместе не создадим некий новый союз, то будет сложно.