Как Ельцин Центр зомбирует наших детей.Часть 5. Была ли «цивилизованной» Европа?

6 3639
Москва тенью, силой и дипломатией объединила разрозненные русские земли. На смену древнерусской демократии пришел княжеский деспотизм. Трон достался будущему Ивану IV Грозному. …Царь взрослел и входил во вкус монаршей власти, делиться с ней он ни с кем не хотел. Природа людей такова, что если они над собой никакой власти не имеют, то как пьяные шатаются и никакого добра не мыслят. 
Из ролика, демонстрируемого в Ельцин-Центре. 


В трактовке западных пропагандистов Москва, а из-за неё и «порабощённые» ею народы утратили возможность европеизации в Средние Века. 

При этом либеральные историки не заботятся задать вопрос, что дала бы России Священная Римская империя или католическая Польша. Куда нас «звали» в XIII—XVII веках, и о чём либералы-западники Ельцин-Центра жалеют сегодня? 

Александр Невский и Дмитрий Донской стали бы полководцами в крестовых походах, или Сергий Радонежский, митрополиты Алексий и Макарий вооружились бы и вступили в военно-монашеские католические ордена тамплиеров или госпитальеров, меченосцев или тевтонов? Вряд ли. В Тевтонский рыцарский орден принимали только этнически чистых немцев.

Так, например, «Большая охота» на ведьм началась в середине XVI века и продлилась примерно 200 лет. На этот период приходится около 100 тысяч процессов и 50 тысяч жертв. Больше всего жертв было в государствах Германии, Швейцарии, Франции и Шотландии. В Америке, ведовские процессы прошли еще в конце XVII века (1692—1693). Существовало представление, что из пепла ведьм произрастают тысячи новых ведьм, поэтому обожженные тела топили в реках. Отсюда немецкий миф о массовом затоплении новгородцев Иваном Грозным в 1570 году, без учёта того, что поход был в январе, зимой. У славян ведовские процессы не были распространены.

Сжигание ведьм у замка Рейнштейн (близ г. Бланкенбург). 1555.

Либеральные историки не хотят видеть, что XVI век в Европе также характеризовался заменой сословно-представительных монархий во Франции, Англии, Германии, Испании (по оценке Д. М. Петрушевского — феодальных демократий) установлением абсолютистских политических режимов, что российское самодержавие есть не что иное, как закономерная форма абсолютизма в развитии европейской государственности в позднее Средневековье.

Судьбу «демократий» в Европе в XVI веке можно просмотреть на примере титула императора Священной Римской империи Карла V Габсбурга, современника Ивана IV Грозного:

«Избранный император христианского мира и Римский, присно Август, король Германии, король Испаний и всех королевств, относящихся к нашим Кастильской и Арагонской коронам, а также Балеарских островов, Канарских островов и Индий, Антиподов Нового Света (Америки), суши в Море-Океане, Проливов Антарктического Полюса и многих других островов как крайнего Востока, так и Запада, и прочая; эрцгерцог Австрии, герцог Бургундии, Брабанта, Лимбурга, Люксембурга, Гельдерна и прочая; граф Фландрии, Артуа и Бургундии, пфальцграф Геннегау, Голландии, Зеландии, Намюра, Руссильона, Серданьи, Зютфена, маркграф Ористании и Готциании, государь Каталонии и многих других королевств в Европе, а также в Азии и Африке господин и прочая».

В 1532 году республиканское устройство Флоренции было ликвидировано, и страна превратилась в наследственную монархию — Флорентийское герцогство (с 1569, после присоединения Тосканы — великое герцогство Тосканское). Тоскана была превращена в герцогство по желанию императора Священной Римской империи Карла V Габсбурга, флорентийцы не рискнули вернуться к республиканскому строю. Тирании утвердились и в других городах-государствах.

Хоть история и не терпит сослагательных наклонений, но зададимся вопросом: что было бы в этой же логике с Новгородом и Москвой? Великие русские государи этот вопрос, очевидно, перед собой ставили, и каждый раз делали цивилизационный выбор в пользу сохранения русской государственности и культуры.

Карл V Габсбург (1500-1558). Портрет кисти Тициана.

Либералы демонстрируют российских государей с топором в руках и описывают эпоху Ивана Грозного, воссозданную немецкими «историками»-авантюристами и переписанную в России с их сочинений. А ведь исторический метод обязывает рассматривать социальные феномены в контексте времени и критически относиться к литературным источникам.

Современные либералы продолжают дело иноземцев-авантюристов XVI века, по разным случаям и со своими целями посетивших Россию, и апологетов их сочинений, порочащих Русский мир.

Продолжение:

Часть 6. Когда бесчестят твоего царя, следует задать вопросы: кто и зачем?

Регистрируясь на КОНТе по этой ссылке, вы помогаете продвижению блога. Жмите!

Читать:

Как Ельцин Центр зомбирует наших детей. Введение.

Часть 1. Ельцинисты против исторической объективности.

Часть 2. Ранняя народно-вечевая и боярская новгородская демократии.

Часть 3. За что ельцинисты ненавидят Александра Невского.

Часть 4. Предотвратить коллаборационизм на языке ельцинистов значит «отобрать демократию».

Продолжение следует...

Цена «миротворчества» Трампа

Любой американский президент, предпринимая некие действия на международной арене решает, прежде всего, свои внутренние проблемы. Трамп не исключение. Его задача закрепить и сделать необ...