ДЕРЖАВИН О ЖИДАХ.

49 8634

Очень грустно осознавать, что мой вчерашний пост о НАСТОЯЩЕМ РУССКОМ ЧЕЛОВЕКЕ -- Гавриле Романовиче ДЕРЖАВИНЕ за сутки просмотрели всего лишь 65 человек. Думаю, он достоин большего. Этот честный и порядочный человек не брал огромные взятки, предлагаемые ему евреями за сокрытие фактов их вредительской деятельности. Центральные СМИ давно предали забвению того, кто при жизни изобличал жидов и до самой смерти остался честным человеком и не отступился от своих взглядов. https://cont.ws/post/335118  

65 просмотров... Неужели все остальные знают о том, как этот великий сын своего Отечества противостоял могущественному уже в XVlll веке жидовскому лобби , проработав на должности министра юстиции всего лишь год...

Считаю, что каждый русский человек обязан знать о Г.Р.Державине больше, чем просто о поэте и писателе. Вот что пишет о нем А.Глазунов(БЛОКАДНИК) :


СЕНАТОР Г.Р.ДЕРЖАВИН НЕ БОЯЛСЯ

УПОТРЕБЛЯТЬ СЛОВО  " ЖИДЫ " .

Державин  Гавриил  Романович

(1743 – 1816) .

         

              Не все  русские  люди  знают, что Гавриил Державин – не только знаменитый русский поэт. Он был ещё и губернатором, и сенатором, и министром  юстиции. В 1799 и 1800  он был командирован в Западный Край для изучения причин  голода и бедственного положения тамошнего русского крестьянства.  Там он понял, что одна из  главных причин бедственного положения  крестьян в Западном Крае – это  ЖИДЫ. Державин составил  подробный отчёт для царя и сената о своих  исследованиях и принятых мерах.

         

   17 сентября 1800 года  Державин  писал жене: 

            «Вот  сижу  и пишу  о  ЖИДАХ!»

                В  этом своём официальном  отчёте  сенатор  Державин  очень часто употребляет  слово  «жиды».  И отметить должно, что  Павел Первый   с похвалой отозвался  о «Мнении  сенатора  Державина…»  об обуздании жидов, о его действиях в Западном крае  и даже  не  пожурил его  за частое  употребление   в  «официальной  бумаге»   слова  «жиды».  Императора  Павла Первого  слово  «жиды»  нисколько не  коробило.  Кроме  «благоволения  Государя» Державину был дан ещё  и чин  действительного  статского советника. 

           «Мнение  сенатора Державина…» было  полностью опубликовано в Петербурге в Полном собрании сочинений Державина, изданном  Академией наук  в 8 томах, под редакцией Я. Грота  (1864 – 1883),   в 7  томе, изданном в 1878 году.   Привожу  несколько  отрывков  из  «Мнения  сенатора  Державина»:

«Там  выколачивают  у них  (крестьян)  ЖИДЫ  не  только  насущный  хлеб, но и в земле  посеянный,  хлебопашеские  орудия,  имущество, время, здоровье  и  саму  жизнь».

«ЖИДЫ,  ездя  по  деревням,  а  особливо осенью  при собрании жатвы,  и  напоив  крестьян  со всеми  их  семействами,  собирают  с  них  долги  свои  и  похищают  последнее    нужное их  пропитание».

«Пьяных,  обсчитывая,  обирают  с ног  до  головы,  и  тем погружают  поселян  в  совершенную  бедность  и  нищету».

    (Державин. Т. 7.  С. 263, 265, 287).

       

И сама  торговля и ростовщичество постоянно подвигают  жидов  к обману  и мошенничеству, а их кагалы, их раввины, их Талмуды  дозволяют жидам  применять все средства  для  высасывания  жизненных  сил из крестьянства.  Лишь бы был удовлетворён  жидовский интерес.  «Честь  у  ЖИДОВ  ничего  не  стоит».  Поэтому  редко бывает уголовное дело в Западном крае, «в котором  не были бы  замешаны  многие  ЖИДЫ,  или  один  ЖИД».

         

 И   Державин  предлагает  императору  и Сенату:

   

Корчмы  же, «где  в  них  сидели  ЖИДЫ  и  продавали  вино, - уничтожить  и  до  вредного  промысла (ЖИДОВ)  впредь  не  допускать».                                                         

                                                                                      (Державин. Т. 7.   С. 300).

 «Подтвердить  запрещение  указом  1727 года  и в  последующих  годах  бывшее,  чтобы  ЖИДОВ  внутрь  России…  никогда  не  пускать».

                                                                                      (Державин. Т. 7.  С. 325).

           

И  даже  в Сибирь, на каторгу, за преступления жидов  не отправлять вместе  с жёнами, «дабы   не размножались   и не  развращали   сердце  Империи,  то есть её  коренных  жителей».               

                                                                                      (Державин.  Т. 7.  С. 300). 


Автор : Анатолий  Глазунов (Блокадник)

Источник :  http://forum.17marta.ru/index....


Первым олонецким губернатором стал Г.Р. Державин. В соответствии с законом на губернатора возлагался обширный круг обязанностей: наблюдать за действиями всех остальных должностных лиц и исполнением законов. Это было очевидным для Державина, он считал, что наведение порядка в местном управлении и суде зависит исключительно от добросовестного отношения к делу и неукоснительного соблюдения законодательства чиновниками, которые до его назначения были с местными жидами в очень хороших сношениях и почти всегда решения выносились в их сторону, а не в сторону бедняков-крестьян. Об этом красноречиво говорят строки стихотворения самого Г.Р. Державина:

Я знаю, должность в чем моя:


Все то, что скаредно, и гнусно, и порочно,


И так и сяк ни в ком не потерплю.


И буду только тех хвалою прославлять,


Кто будет нравами благими удивлять,


Себе и обществу окажется полезен -


Будь барин, будь слуга, но будет мне любезен.



Предлагаю ознакомится с некоторыми выдержками из работ Г.Р.Державина :


ЧЕРНОВЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ Г. ДЕРЖАВИНА О ЕВРЕЯХ.

       

            № 17. Обряды жидовские, производимый в каждом месяце у сяпвециэциухов в

Санкт-Петербурге, напечатанные с дозволения указнаго 1787-го года на иждивении П. В.


В апреле ,по-еврейски Нисен:

В сем месяце совершаются у них самые старинные и ужасные обряды. [159]

2-го числа должны они по преданиям своим мучить отрока христианскаго и начать месяц сей пролитием крови его. Они всемерно стараются сокрывать сие дело и даже смеются, естли кто услышит об оном, но всяк удобно может удостовериться в действительности онаго, взяв только Талмуд и прочтя из него пятую главу книги Зихвелев, в коей обстоятельно и веско о сем писано. Причины же, ради коих кровь христианская для евреев почитается полезною и нужною, показаны следующая. 1-е, на чарование христиан для приобретений у них благоволений и добраго успеха во всех делах, кои они с ними иметь будут. 2-е, для употребления при браках, дабы вступившия в супружественное состояние, употребя воднесь поднесенное им от раввина яйцо, с кровию сею смешанною, были благонадежны в снискании себе щастия от християн. 3-е, ради евреев на смертном одре лежащем, коих раввин во время исхода помазывать имеет кровию сею, смешанною с яищным белком. 4-е, ради опресноков, именуемых, у них Яейкомен, коим надлежит быть смешанным с кровию христианскою. 5. Ради праздника Амана, в которой раввины должны посылать пастве своей брашна, смешанные с кровию ж христианскою, о сем писано пространно в Талмуде как в вышепомянутой книге, так и в двух других, Хохмес и Максибес именуемых и значущих на нашем языке таинственное учение.

3-го числа приуготовляются к великому празднику Пасхи, покупают пшеницу, очищают оную, мелют сами и хранят три дни яко зеницу ока своего, да не коснется ей щурь, поелику оке щура и змея почитают за самаго беса. Воду лее для пасхи должны сами хозяева, а не жены их приносить в дом свой.

13-го числа должны также сами хозяева итти рано за водою и молиться над оною прежде, нежели ее почерпнуть, повторяя несколько крат слова сии: мяке, мацва. В сей же день должны делать поутру все старые и молодые, богатые и убогия в жилищах своих мацу, то есть опресноки, и притом полагаются пресноки на каждом окне по несколько кругов хлеба, по одной ложке и три или четыре гусиныя пера. [160]

Ввечеру же должны паки хозяева итти за водою для опресноков на следующий день.

14 число. Должны они весьма рано собраться в селище свое и проводить весь день до самаго вечера без пищи и пития. Тогда же предписано им продавать всякия вещи христианам и при продаже оным говорить: Экниом секеней бешклев, то есть, да поможет мне бог обижать тебя поганина чрез целый год в сей день. Ввечеру должны хозяева домов вздеть на себя белыя хитоны, то есть верхния сорочицы, а жены — одр устроить, стол изготовить и на оном положить три апреснока, кои покрыв чистым полотенцем, услать сверху хреном и луком и около их поставить чаши с соленою водою, потом, севши все за стол, приемлют по стакану меду или вина и хозяин читает молитву, начиная оную сими словами: Иоколах мсания, то есть хлеб наш убогий без соли еси. Прочитав же оную, поднимает вверх апреснок и произносит о десяти казнях египетских сии слова: Эйцах, дейцах, боаков. Потом каждый пьет, помочив перст свой в вино или мед, кропят оным и говорит — "Да ниспошлет господь бог сугубо сии казни на язычников, поган-христиан". Хозяин же роздает всем по части Зейкомена, то есть апреснока смешаннаго с кровию христианскою, и они при едении онаго купно с ним наполняют паки свои стаканы медом или вином и, совершая молитву, испивают оных по четыре.

 http://andmip.blogspot.ru/2015...



             N 23. ЧЕРНОВЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ Г. ДЕРЖАВИНА О ЕВРЕЯХ.  

Примечания о жидах.

I. Историческия.

В Великороссии в первый раз появились жиды в Новгороде в великое княжение Иоанна Васильевича, когда некоторые из новогородцев взбунтовав, предприняли отложиться от великаго князя московского и подчиниться польскому королю Казимиру, у котораго они тогда же испросили на княжение к себе князя Михаила Олеговича. Сей, прибыв в Новгород, привез с собою жида Схария. Скоро к сему в товарищество пришли из Польши еще трое — Моисей Шмай и Иосиф Хакуц, кои все принялись за обыкновенное свое ремесло обольщать людей, в чем и успели. Первыми учениками последователями себе зделали на Михайловской улице попов Дионисия и Алексея с женами их и детьми, а потому великое множество духовнаго и светскаго звания из самых сильнейших в Новгороде людей склонили в жидовство и, разтлив невинность и простоту в нравах того времяни, ввели сластолюбие и сибаритство. От сих зараз сия принесена была и в Москву, особливо когда великий князь Иоанн Васильевич перевел из Новагорода в Москву упомянутых попов Алексея и Дионисия, определив перваго в Успенском, а втораго в Архангельской соборы протопопами. Тогда ж в Москве появился лекарь жид мастер Леон. От сих многие в Москве и в вере соблазнились и во нравах развратились и тайное учение открылось кабалистики и астрологии.

Генадий, архиепископ новогородский, прежде всех открыл о сих нечестии и новизнах и донес о том великому князю и [194] московскому митрополиту Зосиме, который, собрав собор в 1491-м году октября в 17 день, розыскал обстоятельно о розвратных и о развратившихся и отлучил их от церкви. По повелению же великого князя лекарь Леон казнен смертию, а отступники были подвергнуты публичному осмеянию вождением их по улицам, в шлемах, нарочно из соломы смешанной, с соломы зделаных, и посланы в заточение (А — рукопись преподобнаго Иосифа Волоколамскаго, известная под названием "Просветитель" и летописи по Николаеву списку, часть 6, стр. 127).

Злое сие тем не пресеклось. В 1504 году при жизни еще того же великого князя Иоанна Васильевича жидовство или вольнодумство паки возродилось в Новегороде и в Москве. По сему случаю был вторичный собор при митрополите московском Симоне и виновные, в числе коих были дьяк Волк Курицын, довереннейший великому князю человек, а в важнейших дипломатических делах тогда употребляемый Дмитрий Коноплев, Иван Максимов и Некрас Рукавов, открыты и преданы были смертной казни (Б — та же рукопись "Просветитель" и летопись и части той же с тр.VII).

1. Сии строгости хотя и остановили явное отступничество от веры, но не возстановили явной простоты в религиозных мнениях и покорении отеческим преданиям. Поколебание в сердцах начал веры и развращение, посеянное в нравах, возродили дух любопытства, состяжания и произвели вольность толковать по-своему и скоро после появились в России народные учителя, известные в церковной истории под именем стригольников, первое основание нынешнему расколу положивших. Первый их учитель был из отверженных от церкви Карп, прозываемый стригольник, бывший дьякон и лишенный сана. К нему тотчас пристали многие, как о сем подробно описано в рукописи известной под именем "Просветитель", писанной Иосифом Волоколамским (В — та же рукопись и послания увещевателъныя патриархов царьградских Антония в Новгород и Филофея во Псков), состоящий в рукописках и известных в церковной истории. [195]

Хотя стригольники в разныя времена и в разных местах появлялись и были воздерживаемы разными образы, поучение по их не изстреблялось. Оно тайно переходило от однаго места в другое и от рода в род и наконец по поводу исправлений книжнаго при благочестивом государе Алексее Михайловиче и при Никоне патриархе явно открылось (Г — летопись та же городская рукописная и ныне хранимая в Нижегородском магистрате).

Все почти ложныя мнения и утверждения стригольников находятся в раскольничьих толках безпоповщине и поповщине.

2. Что нынешние раскольники весьма много заняли от обращения с жидами, кои свои бредни и сновидения не преставали в тайне разсевать в России, где и когда был только случай и удобность, сие доказывают, во-первых, самой опыт, как то первый учитель в Сибири того страннаго фанатизма, чтобы морить себя и сжигать, котораго несчастные, примеры и ныне продолжаются, был жид в 166 году Авраам Венгерский (Д — сноска отсутствует — Е. А.).

Во-вторых, существующие ныне в Польше и России около Коширы, Тулы, в Туле и других местах разпространившиеся раскольников секты, отродившиеся от беспоповщины, именуемыя молоканы, щельники и селезневщина, из коих последователи первых двух веема во многом в образе богопочтения своего миром подражают, а последния суть совершенные жиды (Е — сноска отсутствует — Е. А.)

2. Мои собственныя.

1. Известный жид Нотка в бытность свою за 12 или 15 тому лет назад в Москве некоторых богатейших купцов кроме того что оных несколько, а других до остатка раззорил, их имение к себе захватив, как-то Иконникова и Шошина, из коих первой от того умер, а последней и ныне лежит еще на смертном одре в крайней нищете, но и развратил в вере. Нещастный Шошин в настоящем своем положении тем одним и утешается, что бог нещастием сим открыл ему познать свое заблуждение и дал время раскаяться.

2. Тульской оружейник Журов, ныне уже умерший мне публично признавался по случаю постигшей его нечаянной [196] почти смертной болезни в московском новоспаском монастыре, где он делал главу на колокольню, что он имел беззаконие отступить от веры в жидовство по обращению его в Херсон с известным жидом, покрал крест и делал другая безстыдныя клятвы.

3. Ныне в Москве недавно вновь появившаяся в тайне существующая и усиливающаяся между зажиточнейшими купцами секта, именуемая христовщина, но по моему замечанию богомолыцина, отродок еврейскаго гностическаго ученья, посеяннаго прежде в Испании, едва ли не есть подарок нашим торговцам от жидов, крайних сей науке любителей. Сия секта заслуживает внимания потому наипаче, что она отвергает совсем брак, вводит плотоугодие совершенное с кем бы то ни было. Последователи ея с одной стороны безженные, а с женской девки или и жены, но отошедшия уже от мужей и с ними не сожительствующия.

Просвященный есть титло сенаторов мужескаго пола, а женны именуются рабыни божий. Тайны ея сокровенны, собрания их в скрытнейших и уединенных местах, дабы непричастный их учению ни ведать ни слышать не мог. Ужасныя и страшный клятвы на вступающих и даже опасности в жизни за открытие тайны. Девиз ея — ты знай всех, а тебя чтобы никто не знал. Есть ли сие подлинно богомолыцина, как по многим знакам, обстоятельствам и образу жизни последователей я вижу, то они тоже есть, что у внешних софкетов нашего века.

РГАДА, ф.181, оп. 3, д.225, лл.54-57

Орфография и стиль соблюдены.

Источник : http://andmip.blogspot.ru/2015... 

Российско-китайские отношения и "иксперды"

Ща по рюмочке и пойдём, ты мне будешь ножи в спину вставлять Ремарка для затравки. Я очень уважаю Анну Шафран, особенно после её выступления на прошлогодней конференции по информационной безопаснос...

Они ТАМ есть! Русский из Львова

Я несколько раз упоминал о том, что во Львове у нас ТОЖЕ ЕСТЬ товарищи, обычные, русские, адекватные люди. Один из них - очень понимающий ситуацию Человек. Часто с ним беседует. Говорим...

«Это будут решать уцелевшие»: о мобилизации в России

Политолог, историк и публицист Ростислав Ищенко прокомментировал читателям «Военного дела» слухи о новой волне мобилизации:сейчас сил хватает, а при ядерной войне мобилизация не нужна.—...

Обсудить
    • SS
    • 3 августа 2016 г. 20:15
    Вот здесь http://forum.17marta.ru/index.php?topic=2377.0 А.Глазунов(Блокадник) подробно рассказывает , как боролся этот государственный деятель с засильем жидов
  • В контакт , на стену .
  • +++Благодарю, С С ! Сбегаю в блог и догоню упущенное!
  • ++++++++++++++++автору!!!
  • +++++