ДЕРЖАВИН О ЖИДАХ.

49 8636

Очень грустно осознавать, что мой вчерашний пост о НАСТОЯЩЕМ РУССКОМ ЧЕЛОВЕКЕ -- Гавриле Романовиче ДЕРЖАВИНЕ за сутки просмотрели всего лишь 65 человек. Думаю, он достоин большего. Этот честный и порядочный человек не брал огромные взятки, предлагаемые ему евреями за сокрытие фактов их вредительской деятельности. Центральные СМИ давно предали забвению того, кто при жизни изобличал жидов и до самой смерти остался честным человеком и не отступился от своих взглядов. https://cont.ws/post/335118  

65 просмотров... Неужели все остальные знают о том, как этот великий сын своего Отечества противостоял могущественному уже в XVlll веке жидовскому лобби , проработав на должности министра юстиции всего лишь год...

Считаю, что каждый русский человек обязан знать о Г.Р.Державине больше, чем просто о поэте и писателе. Вот что пишет о нем А.Глазунов(БЛОКАДНИК) :


СЕНАТОР Г.Р.ДЕРЖАВИН НЕ БОЯЛСЯ

УПОТРЕБЛЯТЬ СЛОВО  " ЖИДЫ " .

Державин  Гавриил  Романович

(1743 – 1816) .

         

              Не все  русские  люди  знают, что Гавриил Державин – не только знаменитый русский поэт. Он был ещё и губернатором, и сенатором, и министром  юстиции. В 1799 и 1800  он был командирован в Западный Край для изучения причин  голода и бедственного положения тамошнего русского крестьянства.  Там он понял, что одна из  главных причин бедственного положения  крестьян в Западном Крае – это  ЖИДЫ. Державин составил  подробный отчёт для царя и сената о своих  исследованиях и принятых мерах.

         

   17 сентября 1800 года  Державин  писал жене: 

            «Вот  сижу  и пишу  о  ЖИДАХ!»

                В  этом своём официальном  отчёте  сенатор  Державин  очень часто употребляет  слово  «жиды».  И отметить должно, что  Павел Первый   с похвалой отозвался  о «Мнении  сенатора  Державина…»  об обуздании жидов, о его действиях в Западном крае  и даже  не  пожурил его  за частое  употребление   в  «официальной  бумаге»   слова  «жиды».  Императора  Павла Первого  слово  «жиды»  нисколько не  коробило.  Кроме  «благоволения  Государя» Державину был дан ещё  и чин  действительного  статского советника. 

           «Мнение  сенатора Державина…» было  полностью опубликовано в Петербурге в Полном собрании сочинений Державина, изданном  Академией наук  в 8 томах, под редакцией Я. Грота  (1864 – 1883),   в 7  томе, изданном в 1878 году.   Привожу  несколько  отрывков  из  «Мнения  сенатора  Державина»:

«Там  выколачивают  у них  (крестьян)  ЖИДЫ  не  только  насущный  хлеб, но и в земле  посеянный,  хлебопашеские  орудия,  имущество, время, здоровье  и  саму  жизнь».

«ЖИДЫ,  ездя  по  деревням,  а  особливо осенью  при собрании жатвы,  и  напоив  крестьян  со всеми  их  семействами,  собирают  с  них  долги  свои  и  похищают  последнее    нужное их  пропитание».

«Пьяных,  обсчитывая,  обирают  с ног  до  головы,  и  тем погружают  поселян  в  совершенную  бедность  и  нищету».

    (Державин. Т. 7.  С. 263, 265, 287).

       

И сама  торговля и ростовщичество постоянно подвигают  жидов  к обману  и мошенничеству, а их кагалы, их раввины, их Талмуды  дозволяют жидам  применять все средства  для  высасывания  жизненных  сил из крестьянства.  Лишь бы был удовлетворён  жидовский интерес.  «Честь  у  ЖИДОВ  ничего  не  стоит».  Поэтому  редко бывает уголовное дело в Западном крае, «в котором  не были бы  замешаны  многие  ЖИДЫ,  или  один  ЖИД».

         

 И   Державин  предлагает  императору  и Сенату:

   

Корчмы  же, «где  в  них  сидели  ЖИДЫ  и  продавали  вино, - уничтожить  и  до  вредного  промысла (ЖИДОВ)  впредь  не  допускать».                                                         

                                                                                      (Державин. Т. 7.   С. 300).

 «Подтвердить  запрещение  указом  1727 года  и в  последующих  годах  бывшее,  чтобы  ЖИДОВ  внутрь  России…  никогда  не  пускать».

                                                                                      (Державин. Т. 7.  С. 325).

           

И  даже  в Сибирь, на каторгу, за преступления жидов  не отправлять вместе  с жёнами, «дабы   не размножались   и не  развращали   сердце  Империи,  то есть её  коренных  жителей».               

                                                                                      (Державин.  Т. 7.  С. 300). 


Автор : Анатолий  Глазунов (Блокадник)

Источник :  http://forum.17marta.ru/index....


Первым олонецким губернатором стал Г.Р. Державин. В соответствии с законом на губернатора возлагался обширный круг обязанностей: наблюдать за действиями всех остальных должностных лиц и исполнением законов. Это было очевидным для Державина, он считал, что наведение порядка в местном управлении и суде зависит исключительно от добросовестного отношения к делу и неукоснительного соблюдения законодательства чиновниками, которые до его назначения были с местными жидами в очень хороших сношениях и почти всегда решения выносились в их сторону, а не в сторону бедняков-крестьян. Об этом красноречиво говорят строки стихотворения самого Г.Р. Державина:

Я знаю, должность в чем моя:


Все то, что скаредно, и гнусно, и порочно,


И так и сяк ни в ком не потерплю.


И буду только тех хвалою прославлять,


Кто будет нравами благими удивлять,


Себе и обществу окажется полезен -


Будь барин, будь слуга, но будет мне любезен.



Предлагаю ознакомится с некоторыми выдержками из работ Г.Р.Державина :


ЧЕРНОВЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ Г. ДЕРЖАВИНА О ЕВРЕЯХ.

       

            № 17. Обряды жидовские, производимый в каждом месяце у сяпвециэциухов в

Санкт-Петербурге, напечатанные с дозволения указнаго 1787-го года на иждивении П. В.


В апреле ,по-еврейски Нисен:

В сем месяце совершаются у них самые старинные и ужасные обряды. [159]

2-го числа должны они по преданиям своим мучить отрока христианскаго и начать месяц сей пролитием крови его. Они всемерно стараются сокрывать сие дело и даже смеются, естли кто услышит об оном, но всяк удобно может удостовериться в действительности онаго, взяв только Талмуд и прочтя из него пятую главу книги Зихвелев, в коей обстоятельно и веско о сем писано. Причины же, ради коих кровь христианская для евреев почитается полезною и нужною, показаны следующая. 1-е, на чарование христиан для приобретений у них благоволений и добраго успеха во всех делах, кои они с ними иметь будут. 2-е, для употребления при браках, дабы вступившия в супружественное состояние, употребя воднесь поднесенное им от раввина яйцо, с кровию сею смешанною, были благонадежны в снискании себе щастия от християн. 3-е, ради евреев на смертном одре лежащем, коих раввин во время исхода помазывать имеет кровию сею, смешанною с яищным белком. 4-е, ради опресноков, именуемых, у них Яейкомен, коим надлежит быть смешанным с кровию христианскою. 5. Ради праздника Амана, в которой раввины должны посылать пастве своей брашна, смешанные с кровию ж христианскою, о сем писано пространно в Талмуде как в вышепомянутой книге, так и в двух других, Хохмес и Максибес именуемых и значущих на нашем языке таинственное учение.

3-го числа приуготовляются к великому празднику Пасхи, покупают пшеницу, очищают оную, мелют сами и хранят три дни яко зеницу ока своего, да не коснется ей щурь, поелику оке щура и змея почитают за самаго беса. Воду лее для пасхи должны сами хозяева, а не жены их приносить в дом свой.

13-го числа должны также сами хозяева итти рано за водою и молиться над оною прежде, нежели ее почерпнуть, повторяя несколько крат слова сии: мяке, мацва. В сей же день должны делать поутру все старые и молодые, богатые и убогия в жилищах своих мацу, то есть опресноки, и притом полагаются пресноки на каждом окне по несколько кругов хлеба, по одной ложке и три или четыре гусиныя пера. [160]

Ввечеру же должны паки хозяева итти за водою для опресноков на следующий день.

14 число. Должны они весьма рано собраться в селище свое и проводить весь день до самаго вечера без пищи и пития. Тогда же предписано им продавать всякия вещи христианам и при продаже оным говорить: Экниом секеней бешклев, то есть, да поможет мне бог обижать тебя поганина чрез целый год в сей день. Ввечеру должны хозяева домов вздеть на себя белыя хитоны, то есть верхния сорочицы, а жены — одр устроить, стол изготовить и на оном положить три апреснока, кои покрыв чистым полотенцем, услать сверху хреном и луком и около их поставить чаши с соленою водою, потом, севши все за стол, приемлют по стакану меду или вина и хозяин читает молитву, начиная оную сими словами: Иоколах мсания, то есть хлеб наш убогий без соли еси. Прочитав же оную, поднимает вверх апреснок и произносит о десяти казнях египетских сии слова: Эйцах, дейцах, боаков. Потом каждый пьет, помочив перст свой в вино или мед, кропят оным и говорит — "Да ниспошлет господь бог сугубо сии казни на язычников, поган-христиан". Хозяин же роздает всем по части Зейкомена, то есть апреснока смешаннаго с кровию христианскою, и они при едении онаго купно с ним наполняют паки свои стаканы медом или вином и, совершая молитву, испивают оных по четыре.

 http://andmip.blogspot.ru/2015...



             N 23. ЧЕРНОВЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ Г. ДЕРЖАВИНА О ЕВРЕЯХ.  

Примечания о жидах.

I. Историческия.

В Великороссии в первый раз появились жиды в Новгороде в великое княжение Иоанна Васильевича, когда некоторые из новогородцев взбунтовав, предприняли отложиться от великаго князя московского и подчиниться польскому королю Казимиру, у котораго они тогда же испросили на княжение к себе князя Михаила Олеговича. Сей, прибыв в Новгород, привез с собою жида Схария. Скоро к сему в товарищество пришли из Польши еще трое — Моисей Шмай и Иосиф Хакуц, кои все принялись за обыкновенное свое ремесло обольщать людей, в чем и успели. Первыми учениками последователями себе зделали на Михайловской улице попов Дионисия и Алексея с женами их и детьми, а потому великое множество духовнаго и светскаго звания из самых сильнейших в Новгороде людей склонили в жидовство и, разтлив невинность и простоту в нравах того времяни, ввели сластолюбие и сибаритство. От сих зараз сия принесена была и в Москву, особливо когда великий князь Иоанн Васильевич перевел из Новагорода в Москву упомянутых попов Алексея и Дионисия, определив перваго в Успенском, а втораго в Архангельской соборы протопопами. Тогда ж в Москве появился лекарь жид мастер Леон. От сих многие в Москве и в вере соблазнились и во нравах развратились и тайное учение открылось кабалистики и астрологии.

Генадий, архиепископ новогородский, прежде всех открыл о сих нечестии и новизнах и донес о том великому князю и [194] московскому митрополиту Зосиме, который, собрав собор в 1491-м году октября в 17 день, розыскал обстоятельно о розвратных и о развратившихся и отлучил их от церкви. По повелению же великого князя лекарь Леон казнен смертию, а отступники были подвергнуты публичному осмеянию вождением их по улицам, в шлемах, нарочно из соломы смешанной, с соломы зделаных, и посланы в заточение (А — рукопись преподобнаго Иосифа Волоколамскаго, известная под названием "Просветитель" и летописи по Николаеву списку, часть 6, стр. 127).

Злое сие тем не пресеклось. В 1504 году при жизни еще того же великого князя Иоанна Васильевича жидовство или вольнодумство паки возродилось в Новегороде и в Москве. По сему случаю был вторичный собор при митрополите московском Симоне и виновные, в числе коих были дьяк Волк Курицын, довереннейший великому князю человек, а в важнейших дипломатических делах тогда употребляемый Дмитрий Коноплев, Иван Максимов и Некрас Рукавов, открыты и преданы были смертной казни (Б — та же рукопись "Просветитель" и летопись и части той же с тр.VII).

1. Сии строгости хотя и остановили явное отступничество от веры, но не возстановили явной простоты в религиозных мнениях и покорении отеческим преданиям. Поколебание в сердцах начал веры и развращение, посеянное в нравах, возродили дух любопытства, состяжания и произвели вольность толковать по-своему и скоро после появились в России народные учителя, известные в церковной истории под именем стригольников, первое основание нынешнему расколу положивших. Первый их учитель был из отверженных от церкви Карп, прозываемый стригольник, бывший дьякон и лишенный сана. К нему тотчас пристали многие, как о сем подробно описано в рукописи известной под именем "Просветитель", писанной Иосифом Волоколамским (В — та же рукопись и послания увещевателъныя патриархов царьградских Антония в Новгород и Филофея во Псков), состоящий в рукописках и известных в церковной истории. [195]

Хотя стригольники в разныя времена и в разных местах появлялись и были воздерживаемы разными образы, поучение по их не изстреблялось. Оно тайно переходило от однаго места в другое и от рода в род и наконец по поводу исправлений книжнаго при благочестивом государе Алексее Михайловиче и при Никоне патриархе явно открылось (Г — летопись та же городская рукописная и ныне хранимая в Нижегородском магистрате).

Все почти ложныя мнения и утверждения стригольников находятся в раскольничьих толках безпоповщине и поповщине.

2. Что нынешние раскольники весьма много заняли от обращения с жидами, кои свои бредни и сновидения не преставали в тайне разсевать в России, где и когда был только случай и удобность, сие доказывают, во-первых, самой опыт, как то первый учитель в Сибири того страннаго фанатизма, чтобы морить себя и сжигать, котораго несчастные, примеры и ныне продолжаются, был жид в 166 году Авраам Венгерский (Д — сноска отсутствует — Е. А.).

Во-вторых, существующие ныне в Польше и России около Коширы, Тулы, в Туле и других местах разпространившиеся раскольников секты, отродившиеся от беспоповщины, именуемыя молоканы, щельники и селезневщина, из коих последователи первых двух веема во многом в образе богопочтения своего миром подражают, а последния суть совершенные жиды (Е — сноска отсутствует — Е. А.)

2. Мои собственныя.

1. Известный жид Нотка в бытность свою за 12 или 15 тому лет назад в Москве некоторых богатейших купцов кроме того что оных несколько, а других до остатка раззорил, их имение к себе захватив, как-то Иконникова и Шошина, из коих первой от того умер, а последней и ныне лежит еще на смертном одре в крайней нищете, но и развратил в вере. Нещастный Шошин в настоящем своем положении тем одним и утешается, что бог нещастием сим открыл ему познать свое заблуждение и дал время раскаяться.

2. Тульской оружейник Журов, ныне уже умерший мне публично признавался по случаю постигшей его нечаянной [196] почти смертной болезни в московском новоспаском монастыре, где он делал главу на колокольню, что он имел беззаконие отступить от веры в жидовство по обращению его в Херсон с известным жидом, покрал крест и делал другая безстыдныя клятвы.

3. Ныне в Москве недавно вновь появившаяся в тайне существующая и усиливающаяся между зажиточнейшими купцами секта, именуемая христовщина, но по моему замечанию богомолыцина, отродок еврейскаго гностическаго ученья, посеяннаго прежде в Испании, едва ли не есть подарок нашим торговцам от жидов, крайних сей науке любителей. Сия секта заслуживает внимания потому наипаче, что она отвергает совсем брак, вводит плотоугодие совершенное с кем бы то ни было. Последователи ея с одной стороны безженные, а с женской девки или и жены, но отошедшия уже от мужей и с ними не сожительствующия.

Просвященный есть титло сенаторов мужескаго пола, а женны именуются рабыни божий. Тайны ея сокровенны, собрания их в скрытнейших и уединенных местах, дабы непричастный их учению ни ведать ни слышать не мог. Ужасныя и страшный клятвы на вступающих и даже опасности в жизни за открытие тайны. Девиз ея — ты знай всех, а тебя чтобы никто не знал. Есть ли сие подлинно богомолыцина, как по многим знакам, обстоятельствам и образу жизни последователей я вижу, то они тоже есть, что у внешних софкетов нашего века.

РГАДА, ф.181, оп. 3, д.225, лл.54-57

Орфография и стиль соблюдены.

Источник : http://andmip.blogspot.ru/2015... 

Мильша. Потомки служивых людей XVI-XVII в., Курская губерния

Мильша. Потомки служивых людей XVI-XVII века Курская губерния (Курская и Белгородская области). "Я обязательно вернусьВернусь зеленою листвойДождем тебя слегка коснусьА может радуг...

Мильша. Засечная черта. История Курска

Мильша, Засечная черта. История Курска«А мои ти куряне сведомы (бывалые) кмети (воины), под трубами повиты, под шеломы взлелеяны, конец копья вскормлены, пути им ведомы, яруги им знаемы...

Обсудить
    • SS
    • 3 августа 2016 г. 20:15
    Вот здесь http://forum.17marta.ru/index.php?topic=2377.0 А.Глазунов(Блокадник) подробно рассказывает , как боролся этот государственный деятель с засильем жидов
  • В контакт , на стену .
  • +++Благодарю, С С ! Сбегаю в блог и догоню упущенное!
  • ++++++++++++++++автору!!!
  • +++++