ВНИМАТЕЛЬНО ЛИ МЫ ЧИТАЕМ БИБЛИЮ? Селекционная работа Господа над Богоизбранным народом..(часть 2) Подмечание характеристик, тестирование и "прокачка" АВРААМА.. (по текстам Острожской Библии 1581г.)

5 3342

Во второй части мы продолжим разбирать поведение Аврама и работу Господа над его "воспитанием" - приданием Авраму необходимых качеств и свойств, путем исправление явных дефектов его личности.Так же параллельно идет подмечание технических характеристик тестируемого мода..

(первая часть - https://cont.ws/post/342739)

Действия Господа относительно Аврама, отдаленно могут напоминать действия современного так называемого "задрота"  (тут сленг. "ЗАДРОТ" - специалист по компьютерным он-лайн играм, который "прокачивает" игровой модуль с нуля, на предмет приобретения разширенных возможностей, навыков и способностей, для последующей продажи аккаунта менее искусному игроку) 

ГОСПОДЬ "ПРОКАЧИВАЕТ" АВРАМА

В 17 главе Господь добавляет к именам своих "пестуемых" ботов по одной букве, и теперь Аврам становится Авраам, а Сара соответственно становится Саррой..Возможно это было сделано чтобы отделить "прокачиваемых" от ботов с такими же именами, от других Сар и Аврамов.Теперь, остальные игроки (существа иных размерностей, обладающие правом вносить изменения в Большую Игру) и проводящих свою, независимую от Господа политику, смогут отличать собственность Господа от обычных рядовых ботов..Ну и чтобы "сладкая парочка" не попала часом под какой нибудь "замес"..Так, в свое время он метил Каина, чтоб того не убил первый встречный..

Так же, проводится первое обрезание - и это тоже идентификация, но уже всего народа, по отношению к остальным..Теперь этот народ избран Господом, и Он "метит" своих избранников (для каких целей избран этот народ, обсудим позже) Остальные боты (праведные ли, грешные) мало интересуют Господа, о чем мы узнаем из следующего эпизода, а после, обсудим в "разборе полетов"..Итак:

Бытие, Глава 18

И Бог явился ему у Мамврийского дуба, когда в полдень он сидел перед дверями своего жилища.Аврам поднял глаза и увидел, что напротив него стоят трое мужчин. Он бросился навстречу им от дверей своего жилья, поклонился до земли, и сказал: Господи! Если я обрел Твое благоволение, не проходи мимо Своего раба, а позволь мне принести воду и омыть ваши ноги, чтоб вы отдохнули под дубом.

Я принесу вам поесть хлеба, а потом вы продолжите свой путь, из-за которого свернули сюда, к своему рабу. Они сказали: сделай, как ты сказал. Авраам поспешил в шатер, к Сарре, и сказал ей: скорее возьми три меры чистой муки и испеки хлебы.И побежал Авраам к коровам, взял хорошего молодого теленка, отдал его рабу и поспешил его приготовить, и взял масло, молоко и приготовленного теленка, поставил перед гостями, и они ели, а он сам стоял рядом с ними, под деревом.

Они сказали ему: где твоя жена Сарра? Он ответил: в шатре.И Он сказал: вот, Я вернусь к тебе в это же время, час в час, в следующем году, и твоя жена Сарра родит сына. А Сарра, будучи за шатром, услышала это от дверей.Но Авраам и Сарра были старыми, прожили много лет, и у Сарры уже прекратились месячные кровотечения.И Сарра посмеялась, говоря про себя: что ж до сих пор этого не случилось? Мой муж уже старик.

Господь сказал Аврааму: отчего Сарра смеется и говорит про себя: неужели и правда я рожу? Ведь я уже состарилась! Разве не могущественно у Бога всякое слово? В это время, час в час, Я вернусь, и у Сарры будет сын.А Сарра отрицала, что она посмеялась, потому что испугалась. И Он сказал: нет, ты засмеялась.

И мужчины встали и направились в сторону Содома и Гоморры, а Авраам пошел их проводить.И Господь сказал: не скрою от Моего раба Авраама, что Я собираюсь сделать.Авраам станет великим и многочисленным народом, и ради него будут благословлены все земные народы, и знаю, что он завещает своим сыновьям и своему дому сохранить заповеди Господа Бога о том, чтоб творить правду и суд до тех пор, пока Господь не сотворит Аврааму все, что обещал ему.

И сказал Господь: до меня достиг вопль содомский и гоморрский, и грехи их чрезвычайно тяжки.Пойду и посмотрю, чтоб понять, правдив ли вопль, доходящий до меня, и прекращаются ли их греховные дела.И мужчины, развернувшись с того места, пришли в Содом, а Авраам еще предстоял Господу.

И Авраам, приступив, сказал: разве Ты погубишь праведного с нечестивыми, и получится, что праведный — словно бы нечестивый?И, если в городе есть 50 праведников, погубишь ли Ты его? Не помилуешь ли любой город ради живущих в нем 50 праведников?Ты никогда не поступишь так, чтоб убить праведного с нечестивыми, так, чтоб праведники были приравнены к нечестивцам! Ты, Судья всей земли, никогда не погубишь без суда!

И Господь сказал: если в Содоме найдется 50 праведников, то помилую ради них весь край.

Авраам отвечал: я решился сказать моему Господу, будучи землей и пеплом: если до 50 праведных недостанет 5, то не сохранишь ли ради 45 весь город? И Бог сказал: не погублю города, если найду там 45.

И Авраам, продолжая свою речь, сказал Ему: если их там окажется 40? Бог ответил: не погублю, если найдется 40.

И Авраам сказал: и еще, Господи, осмелюсь спросить: а если их найдется 30? Бог ответил: не погублю ради 30.

Авраам сказал: и еще скажу: Господи, если найдется 20? И Бог ответил: не погублю ради 20.

И Авраам спросил: что, Господи, если я обращусь у Тебе еще один раз? Если там найдется 10 праведников? Бог сказал: не погублю и ради 10.

И, закончив разговор с Авраамом, Бог отошел от него, и Авраам вернулся домой.

=================
"РАЗБОР ПОЛЕТОВ"

Начнем с конца главы - очень хорошо проявлены способности Авраама, ему нет равных в искусстве торга, и смелости (вот она где у него!) граничащей с наглостью..Авраам задает параметр всему будущему потомству, о котором говорят - "ДАЙ ЕМУ ПАЛЕЦ, ОН РУКУ ПО ЛОКОТЬ ОТХВАТИТ" - почуяв "запах крови" подобно акуле, хищно нарезает круги, вымучивает, выклянчивает и выцыганивает у Господа уступку за уступкой, стелясь перед ним травой, и пресмыкаясь как змея (в нем автоматически активируется данная способность) Но в конце концов Авраам перегибает палку - тормоза (в этом отношении) ни у него ни у его потомства не предусмотрены конструкцией..

Самому Господу, похоже, не очень важно, сколько погибнет или спасется праведников, потому что Господь не человек - он Бог, и у него другие масштабы и расклады..Это расклады нечеловеческие, или скорее не человеческие..Потому что Господь, с его величием, масштабом, размерностью,  уровнем понимания и полномочиями вносить изменения в Большую Игру мыслит не так как мы, конечно..Для него мертвые что живые, а живые что мертвые, он видит и тех и других..И более того, у живых удел еще не определен, а мертвые пристроены в свои дома и локи, по результатам жизни. Потому МЕРТВЫЕ ДЛЯ НЕГО ЖИВЕЕ ВСЕХ ЖИВЫХ, ведь живые для него пока, как бы не существуют в завершенном виде - их удел еще не определен.

И при таких раскладах выходит что праведника в посмертии ждет одно, грешника иное - так что Господь спокоен в этом плане за кончину праведников.И более того, находясь и далее в воплощенном состоянии, праведник ежедневно рискует потерять свою праведность (хотя бы гипотетически) в силу постоянных искушений и т.д..А тут пожалста - завершение жизненного пути в статусе праведника и соответствующий загробный удел..в общем как то так.

Но главное (вернемся к Аврааму) - жизни Содомских праведников его "заботят" постольку, поскольку в городе живет родственник, Лот, его племяш единственный..Но сказать прямо, попросить Господа Авраам не хочет (то ли боится быть обязанным, то ли просто натура такая) И немного поглядев на весь этот "цирк одного клоуна" Господь молча удаляется по английски..Естественно он посылает к Лоту (чтобы вывести его с семьей) ничего не говоря этому оболтусу Аврааму..

Снова о страхе и неверии Арваама - Господь (в начале этой главы) уже напрямую говорит, почти предъявляет им обеим, в лице Сарры (которая уже просто смеется над словами Господа о ее родах) - РАЗВЕ НЕ МОГУЩЕСТВЕННО У БОГА ВСЯКОЕ СЛОВО? Потому как все более деликатные способы уже использованы, НО ПОДОПЕЧНЫЙ НЕ РЕАГИРУЕТ..Авраам и Сарра, в унисон, со своими маразмами, страхами и неверием, отсутствием личного прогресса, явно не поспевают, не вписываются в темпы Божественных планов, что не есть гут.

Бытие, глава 19

Вечером два аггела пришли в Содом, а Лот сидел перед содомскими воротами. Увидев их, Лот встал, пошел к ним навстречу и поклонился до земли.Он сказал: мои повелители! зайдите в дом своего раба, чтоб отдохнуть и помыть свои ноги, а с рассветом возобновите свой путь. Они отвечали: нет, мы заночуем на улице.Но Лот уговаривал их, и они зашли к нему, пришли в его дом, и он устроил им угощение, поставил на стол печеный пресный хлеб, и они ели перед сном. А мужчины-содомляне, весь народ от юношей до старцев, окружили дом, вызывали Лота наружу и говорили ему: где те люди, которые пришли к тебе ночью? Выведи их к нам, чтоб мы ими обладали.

Лот вышел к ним за дверь и затворил двери за собою.Он сказал им: нет, братья, не делайте этого, ведь у меня есть две незамужние дочери. Я выведу их к вам, делайте с ними, что хотите, только этим людям не причиняйте зла, поскольку они пришли под мой кров.Они сказали: отойди! ты пришел сюда, чтоб жить у нас, а не судить. Теперь, скорее, мы убьем тебя, а не их! Они начали избивать Лота и подошли вплотную, чтоб разбить двери.

Но мужчины-гости высунули руки, затащили Лота в дом и закрыли двери, а людей под дверями дома, от мала до велика, поразили слепотой, так что они заблудились в поисках дверей.И эти мужчины сказали Лоту: есть ли кто-то у тебя здесь, в городе: зять, сыновья, дочери или еще кто-нибудь? Выведи их из этого места, потому что мы собираемся уничтожить его: до Бога дошел вопль против них, и Господь послал нас истребить их.

Лот вышел поговорить со своими зятьями, которые были женаты на его дочерях. Он сказал им: вставайте, уйдем из этого места, поскольку Господь собирается уничтожить город. Но зятья подумали, что он шутит.И, когда настало утро, аггелы начали торопить Лота словами: вставай, возьми свою жену и двух дочерей, которые с тобой, и уходи, чтоб и тебе не погибнуть за городские беззакония.

Лот и его семья впали в панику. И аггелы взяли за руки его, его жену и двух дочерей, потому что Господь помиловал их..И, когда аггелы вывели их, то сказали: спасайся, не оглядывайся назад и не задерживайся в этой местности, а беги в гору, чтоб и тебя не постигло это бедствие.

А Лот сказал им: прошу Тебя, Господи, если я угоден Тебе, то увеличь благодеяние, которое Ты сотворил мне, чтоб я остался жив. Я не могу бежать в гору: так меня настигнет бедствие, и я умру.Вот, рядом есть город, побегу в него, он мал, и я спасусь в нем: не потому что он мал, а ради Тебя пусть моя жизнь будет спасена.И Бог сказал ему: ты и твои речи удивили Меня. Пускай город, о котором ты говоришь, уцелеет.Так поспеши спастись там, ведь Я не могу завершить дело, пока ты не войдешь в него. И потому этот город был назван Сигором.

Над землей взошло солнце, и Лот вошел в Сигор.А Господь послал с небес на Содом и Гоморру дождь из камней и огня и уничтожил эти города и всю округу, и всех живших в этих пределах, и всех, живших в городах, и все, что росло на земле.Жена Лота оглянулась и превратилась в столб соли.

Наутро Авраам пошел на то место, где он предстоял Господу, взглянул на Содом и Гоморру, оглядел их окрестности и увидел, что от земли поднимается дым, словно из печи.Так случилось, что, уничтожая все эти города с окрестностями, Бог вспомнил об Аврааме и, когда истреблял города, где жил Лот, вывел Лота из погубленной земли.

И Лот ушел из Сигора и поселился в горах, а с ним его две дочери. Он боялся жить в Сигоре и поселился с дочерьми в пещере.Старшая же дочь сказала младшей: отец наш уже стар, и никто на всей земле не возьмет нас в жены по общему обычаю.Так пойдем, напоим отца вином, проведем с ним ночь и восстановим его род.

В ту же ночь они напоили отца вином, и старшая провела ночь со своим отцом, а он, протрезвев, не помнил, что был с нею.Наутро старшая сказала младшей: я вчера провела ночь с отцом, давай напоим его снова, и ты будешь с ним ночью, и восстановим род нашего отца.Они опять напоили его вином, и младшая вошла и провела с отцом ночь, а он, протрезвев, не помнил, что был с нею.

И обе дочери Лота забеременели от своего отца.Старшая родила сына и назвала его Моавом, сказав: он от моего отца. Этот сын — доныне прародитель моавитян.И младшая родила сына и назвала его Амманом, со словами: сын моего рода. Он — до сего дня праотец аммонитян.

================
"РАЗБОР ПОЛЕТОВ"

Эта глава не совсем про Авраама, но отраженные в ней события крайне важны в общей концепции.Обратие внимание как составитель книги Бытия трактует решение Бога спасти Лота, после некорректного поведения Авраама, с его торгами, когда Богу пришлось прервать диалог (до чего бы дошло, интересно?) Господь так легко уступал Аврааму потому что это было тестирование, проверка, подмечание характеристик бота..Ничего Господь отменять не собирался (как и сделал) и прекрасно знал чего ради старается Авраам, потому и спас ему Лота, ведь это было не сложно, Господь - сердцеведец..Но в результате были подмечены характеристики Авраама, которые вполне устроили Господа - такой персонаж Ему и нужен, еще со своего первенца, Каина, он начал взращивать это племя (про Каина - http://gilliotinus.livejournal...

Что и подтверждают дочери Лота праведного..Их только что Бог спас, уничтожив фактически на их глазах, за грехи, целые города, сжигая их страшным неведомым оружием - они и ухом не повели! Можно было обратиться к своему отцу, Лоту, тот обратился бы к Аврааму, тот к Господу, и т.д.. ВОПРОС МОЖНО БЫЛО РЕШИТЬ ИНАЧЕ..Но нет, мозг не работает на эту тему - они берут и трахают своего отца, предварительно напоив (потому что содомлянки) Так же и Авраам, говорит жене - "СКАЖИ ЧТО ТЫ МОЯ СЕСТРА" когда сцыкотно за свою шкуру..Полная отключка мозга - ДЕТЕКТЕД..Яблоко от яблони падает как получится в этом народе.На одного праведного тысячи грешников, и тут ничего не попишешь - экспериментальный народ, период тестирования..Отсюда и потоп, и уничтожение городов полностью, со всеми праведными и не очень жителями, без всякого сожаления (боты еще наплодятся) 

И тут самый интересный момент в словах Господа (когда Лот праведный обращается к Нему с горячей молитвой о своей дальнейшей судьбе) - "Ты и твои речи удивили Меня. Пускай город, о котором ты говоришь, уцелеет.." Господь приятно удивлен поведением Лота, который снискал благоволение у Господа своей искренностью и трепетом, что редкость, среди этого народа..Не логичнее было бы Господу обратить свое внимание на Лота праведного? Но в том то все и дело, что Авраам нужен Господу таким каков он есть, ведь от него будет произведен такой же народ, и он Ему нужен для определенных целей, со всеми своими характеристиками..

Бытие, Глава 20 

Авраам пошел оттуда на юг и поселился между Кадисом и Сиром, в Герарахо Сарре, своей жене, Авраам сказал: она — моя сестра. Он побоялся назвать ее женой, чтоб из-за нее его не убили горожане. И Авимелех, герарский царь, послал за Саррой и забрал ее.

Ночью, во сне, Авимелеху явился Бог и сказал ему: ты умрешь из-за этой женщины, взятой тобою, ведь она замужняя.Но Авимелех не прикасался к ней, так что сказал: Господи, неужели ты погубишь праведный, ни о чем не подозревающий народ?Он сам сказал мне, что это его сестра, и она меня уверила, что он — ее брат, и я сделал это с чистым сердцем и праведно.

Бог ответил ему во сне: Я знаю, что ты сделал это с чистым сердцем и пощадил тебя, чтоб ты не сотворил греха передо Мною. Потому Я и не дал тебе ее коснуться.Сегодня же возврати жену мужу, поскольку он — пророк. Он помолится за тебя, и ты останешься жив. А если не возвратишь, знай — умрешь и ты, и все, кто под твоей властью.

Авимелех встал рано утром, призвал слуг и передал им эти слова, и все очень испугались.И Авимелех позвал Авраама и сказал ему: что же ты наделал? Разве мы в чем-то виноваты перед тобою, что ты ввел меня и мое царство в столь великий грех? Ты сотворил мне неслыханную вещь.

Авимелех спросил Авраама: с каким умыслом ты сделал это?А Авраам ответил: я подумал, вдруг в этом городе нет страха Божьего, и меня убьют из-за жены..Она и в самом деле приходится мне сестрой по отцу, но не по матери, и я взял ее в жены.И, когда Бог вывел меня из дома моего отца, я попросил ее: везде, куда мы придем, окажи мне эту милость, скажи, что я -- твой брат.

Авимелех взял тысячу дидрахм серебра, овец и волов, рабов и рабынь, отдал все это Аврааму и возвратил его жену, Сарру.И сказал Авимелех Аврааму: вот, перед тобой вся земля, поселись, где захочешь.А Сарре сказал: я дал твоему брату тысячу дидрахм серебра, чтоб почтить тебя и всех, кто с тобой, не обессудь.

Авраам помолился Богу, и Бог исцелил Авимелеха, его жену и рабынь, и они начали рожать, потому что Господь до того заключил чрево всякой роженицы в доме Авимелеха из-за Сарры, Авраамовой жены.

================
"РАЗБОР ПОЛЕТОВ"

Авраам в своем репертуаре, Господь, зная о его поведении на верное (характеристики подмечены) разбирается с Авимелехом "дела вдаль не отлагая", в ту же ночь, нагоняя на того жути (крыша) а с другой стороны спасая неповинного Авимелеха от гибели, по милости Авраама.Из слов Господа видно, что любой кто тронет Авраама или что то принадлежащее ему, жестоко поплатится.Тут действуют какие то обережно-карающие программы (вспомним как досталось фараону) так называемые проклятья, от действия которых Господь и спасает Авимелеха, в общем то неплохого (по видимому) парня..

Кто то может сказать - "Господь специально попускает это Аврааму, чтобы то то и сё то.." - может быть так и есть..Но я вам так скажу - ЕСЛИ БЫ АВРААМ НЕ ТРУХАЛ КАЖДЫЙ РАЗ, и не подкладывал МАТЬ ВСЕХ ЕВРЕЕВ под каждого встречного гопника, ради того чтобы ему фейс не попортили, то Господь, у которого на Авраама такие далекоидущие планы, сделал бы все, чтобы в любой ситуации Авраам остался цел и невредим, и более того..

Но так уж получается что у продуманного Авраама просто "отключается моск" в результате животного страха смерти (детектед) и он снова выпадает в привычный шаблон - "ЭТО МОЯ СЕСТРА, БЕРИТЕ ЕЁ КТО ХОТИТЕ.." Так что здесь - чисто ВЫБОР АВРААМА, каким образом ему поможет Господь, раскидать озабоченных подонков Божией силой, или стращать во сне Авимелеха..А как известно - сначала МЫ ДЕЛАЕМ ВЫБОР, потом ВЫБОР ДЕЛАЕТ НАС..

Примечательно то, что Авраам говорит - "..я тут подумал, а вдруг (!!!) в этом городе нет страха Божьего, и меня убьют из-за жены.." То есть ОН ПОДУМАЛ..А вдруг? Вообще, что такое подумал? Откуда берутся мысли в голове человека? Принял к разсмотрению помысел - стороннюю информацию, на основании которой произвел действие? Или выработался стойкий рефлекс? (фистула, слюна, и т.д.)..Он не держал в голове то, что за ним стоит Господь Всемогущий, который на него уже сделал ставку, и он, Авраам уже прописан во всех последующих циклах Болшой Игры.. "Умрешь исполненный летами, в достатке и почете, окруженный многочисленным потомством" - говорил ему Господь..Но... "ОН ПОДУМАЛ"

Тут есть еще один слой, во всей этой катавасии - Авраам хорошо юридически подкован.Он ловко обращается с буквой закона - ОНА СЕСТРА МНЕ ПО ОТЦУ (сводная сестра) отвечает Авраам наложившему в штаны Авимелеху, на его испуганные претензии..То есть Авраам прав по любому..Когда Аврааму выгодно, Сарра ему жена, когда страшно - сестра..

И похоже саму Сарру это не очень огорчает, все какое то разнообразие в сексе, причем легальное, с мужниного разрешения (ЗА ПРЕЛЮБОДЕЯНИЕ КАМНЯМИ ПОБИВАЛИ ВООБЩЕ ТО)- "и она меня уверила, что он — ее брат" - оправдывается перед Господом Авимелех.. Попробуй так! Не за такого ли рода грехи Господь давеча сжег два города извращенцев? Грань тонка..

И третий слой - поскольку семя, оплодотворяющее яйцеклетку матери дает отец, то будущее потомство Авраама и Сарры должно родиться в результате кровосмешения. Этакий подразбавленый микс (сводные брат и сестра - матери разные, отец один) может потому Сарре не торопятся "отверзать чрево" - не все харатеристики подмечены, не все решения приняты Господом?

Издревле известно что кровосмешение это палка о двух концах - это вырождение рода, но это и аномальные (часто) способности особей.Это нередко и дисгармонизмы, перекосы личностного характера (гениальный в одном, совершенно бездарный в остальном) психические отклонения - врожденный гомосексуализм у каждого пятого еврея, и т.п..

Вот, фрагмент из научной статьи - 

Причина большого количества генетических заболеваний евреев кроется в близкородственных браках, практиковавшихся тысячелетиями.А это – прямая дорога к накоплению генетических дефектов. Сейчас евреям разрешается «разбавлять кровь», рождая детей от одного из родителей другой национальности. Но на выправление ситуации опять же понадобятся тысячелетия. Вероятность того, что у супругов может родиться больной ребенок, составляет 25%, если один из родителей является носителем генетической болезни. До 50% составляет вероятность того, что ребенок будет носителем «плохого» гена, который он унаследовал от родителей, но болеть ею не будет. Вероятность того, что ребенок не унаследовал дефектного гена, составляет лишь 25%. - Читайте подробнее на Skalpil.ru: http://www.skalpil.ru/genetich...

Потому, может быть, заповедал им Господь вести род по матери, что она в своем потомстве может собрать генофонд всего населения планеты.Любой рожденный еврейкой (от кого бы она не понесла) считается евреем, возможно это и есть выход из тупика кровосмешения.


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

Они ТАМ есть! Простые семьи, простых людей

Олега я знал лично. Обычный парень, не считая того, что работник спецслужб. Майдан не принял, но остался на работе, ничем не проявляя свое мнение. Как-то в разговоре уже после того, как...

Обсудить
  • "ВНИМАТЕЛЬНО ЛИ МЫ ЧИТАЕМ БИБЛИЮ?" А ви кто? Психически здоровые люди библию не читают! http://maxpark.com/community/43/content/771475 - Второзаконие Яндекс - "КОБ «Отыщи всему начало и ты многое поймешь»". Достигнутые обществом практические результаты всегда соответствуют теоретической платформе (нравственному и мировоззренческому стандарту, концепции управления)! http://yandex.ru/sitesearch?text=%D0%95%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%A3%D0%BC%D0%B1%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%BE+%D0%AD%D0%BA%D0%BE&searchid=145832&lr=213 - Умберто Эко http://old.kpe.ru/press/mera/233/1364/ - библия Умберто Эко, знаменитый итальянский учёный писатель, автор известного в элитарных кругах произведения «Маятник Фуко», в начале 1996 года в российской «Общей Газете» высказал крамольную мысль: «Библия — это гиперинформация, создаваемая 2000 лет, и только сумасшедший может читать её от начала до конца». Оказывается, что 17%, прочитавших библию от начала до конца, сходят с ума. Умберто Эко прав. Дело в том, что при внимательном и вдумчивом прочтении библии сознание человека вступает в противоречие с подсознанием. Ибо в одной части библии он читает откровение, данное Богом: «Не убий!» А в другой части той же самой библии он находит: «Господь, Бог твой, идёт пред тобою, как огонь поядающий, он будет истреблять их (имеются в виду другие народы) и низлагать их пред тобою…», или «Когда Господь, Бог твой, истребит народы, которых Землю даёт Господь Бог твой…» (Второзаконие). И таких подобных примеров в библии множество. Н. Лесков -"Однодум". "Он до Христа дочитался" - синоним сумасшествия.
  • миром правят Авраамы и это прискорбно