ВНИМАТЕЛЬНО ЛИ МЫ ЧИТАЕМ БИБЛИЮ? Селекционная работа Господа над Богоизбранным народом.Ицхак (Исаак) и Иаков, мама Рива и первые ласточки..Тайная власть..

4 6292

Продолжая знакомство с текстами Ветхого Завета, продолжим разсматривать описываемые там события под своим, конспирологическим углом зрения..

читать сначала - https://cont.ws/post/342739

Бытие, Глава 25 (не полностью)

И молился Ицхак Господу о жене своей, потому что она была неплодна; и Господь услышал его, и зачала Ревекка, жена его.Сыновья в утробе ее стали биться, и она сказала: если так будет, то для чего мне это? И пошла вопросить Господа.Господь сказал ей: два племени во чреве твоем, и два различных народа произойдут из утробы твоей; один народ сделается сильнее другого, и больший будет служить меньшему.

И настало время родить ей: и вот близнецы в утробе ее.Первый вышел красный, весь, как кожа, косматый; и нарекли ему имя Исав.Потом вышел брат его, держась рукою своею за пяту Исава; и наречено ему имя Иаков. Исаак же был шестидесяти лет, когда они родились.

Дети выросли, и стал Исав человеком искусным в звероловстве, человеком полей; а Иаков человеком кротким, живущим в шатрах.Исаак любил Исава, потому что дичь его была по вкусу его, а Ревекка любила Иакова.

И сварил Иаков кушанье; а Исав пришел с поля усталый.И сказал Исав Иакову: дай мне поесть красного, красного этого, ибо я устал. От сего дано ему прозвание: Едом.Но Иаков сказал: продай мне теперь же свое первородство.Исав сказал: вот, я умираю, что мне в этом первородстве?Иаков сказал: поклянись мне теперь же. Он поклялся ему, и продал первородство свое Иакову.

И дал Иаков Исаву хлеба и кушанья из чечевицы; и он ел и пил, и встал и пошел; и пренебрег Исав первородство.

================
РАЗБОР ПОЛЕТОВ

Жена неплодна до старости - обычная схема, без просьбы и моления не получается (Господь приучает выпрашивать элементарное) С другой стороны, может быть сама природа часто противится кровосмешению, без вмешательства Господа никак.А может и то и другое.Еще наверное есть момент селекционной работы - Господу нужны особи с определенными качествами, потому все имеет значение, и время рождения (гороскоп) и возраст родителей - все это сказывается на качества, характер плода.Потому, с рождением потомства у богоизбранной семейки "все не как у людей"..Все эти аспекты взаимодополняют общую картину вопроса.

Ну и конечно, главное событие главы - первородство.Честно говоря, методы чисто диавольские (ничего не имею против диавола, очень полезная сущность) Диавол ловит нас на слабостях, и имеет власть над нами, НО, согласно нашего волеизъявления - сделка-контракт заключается на добровольной основе.Что и произошло в разсматриваемой ситуации - Иаков подловил брата, улучив момент, и агрессивно шантажируя (несмотряшто "жил в шатрах и был кроткий") пользуясь минутной слабостью и недостатком разумения старшего брата, надавив в нужный момент куда надо, заключил крайне выгодную для себя сделку.Вот где вся сметливость и отвага богоизбранного народа, его козырные методы - за то и почитают Иакова потомки.. 

Ну и конечно, возникает вопрос - откуда в голове "кроткого, живущего в шатрах" такие "светлые мысли" и методы..Либо внезапная активация "вшитых" способностей, как у его деда Абрама (момент когда он торговался с Господом) либо надоумил кто (скорей всего) но Мойша (Моисей) в своей книге об этом умалчивает..

Насчет того "кто мог надоумить" - тут ясно сказано, Ицхак любил Исава, Ревекка - Иакова..В следующих главах это предположение обретет веские основания..


Бытие, Глава 26 (не полностью)

Был голод в земле, сверх прежнего голода, который был во дни Авраама; и пошел Ицхак (Исаак, в греческой транскрипции) к Авимелеху, царю Филистимскому, в Герар.

Господь явился ему и сказал: не ходи в Египет; живи в земле, о которой Я скажу тебе, странствуй по сей земле, и Я буду с тобою и благословлю тебя, ибо тебе и потомству твоему дам все земли сии и исполню клятву, которою Я клялся Аврааму, отцу твоему; умножу потомство твое, как звезды небесные, и дам потомству твоему все земли сии; благословятся в семени твоем все народы земные, за то, что Авраам послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною заповедано было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои.

Ицхак поселился в Гераре.Жители места того спросили о жене его, и он сказал: это сестра моя; потому что боялся сказать: жена моя, чтобы не убили меня, думал он, жители места сего за Ревекку, потому что она прекрасна видом.

Но когда уже много времени он там прожил, Авимелех, царь Филистимский, посмотрев в окно, увидел, что Ицхак играет с Ревеккою, женою своею.И призвал Авимелех Ицхака и сказал: вот, это жена твоя; как же ты сказал: она сестра моя? Исаак сказал ему: потому что я думал, не умереть бы мне ради ее.

Но Авимелех сказал: что это ты сделал с нами? едва один из народа не совокупился с женою твоею, и ты ввел бы нас в грех.И дал Авимелех повеление всему народу, сказав: кто прикоснется к сему человеку и к жене его, тот предан будет смерти.И сеял Ицхак в земле той и получил в тот год ячменя во сто крат: так благословил его Господь.

34. И был Исав сорока лет, и взял себе в жены Иегудифу, дочь Беэра Хеттеянина, и Васемафу, дочь Елона Хеттеянина;

35. и они были в тягость Исааку и Ревекке.

===============
РАЗБОР ПОЛЕТОВ

.....что это было? Мне показалось я где то уже слышал такое..Нет? Хм.."Фантомные боли" Абрама, подселившегося в сына после смерти? Рецидив..Просто не знаешь что и предположить, как объяснить сие..Цирк в общем..Ну да ладно, попытаемся как то втиснуть во что то произходящее безобразие.

Все под Авраамову копирку - Господь обещает ему покровительство, но он тут же забывает об этом при первом же случае опасности (скорее всего мнимой) у него отключается мозг.

Во первых интересно как во всем этом сориентировался Авимелех, ведь папаша Ицхака проделывал точь такую штуку с ним, благо Господь явился к нему, с предостережением..Интересно, почему Господь не предупредил Авимелеха в этот раз.Видимо Господь "пробивал" и Авимелеха - как он, сориентируется ли, наступит ли вторично на одни и те же грабли..Тот наступил..Потому и не предупредил вторично - Авимелеху и его роду грозил бы "откат" от матрицы, в то время воздающей по заслугам сразу же.

Дело в том, что в стародавние времена, матрица была настроена не так как сейчас, и воздаяния за проступки долго ждать не приходилось..Потому Господь играет и на этом - его "чуда" исполняют такие вот номера, со своими жено-сестрами, подставляя не в меру любвеобильных окружающих "под молотки" сил воздаяния..Если проще - это называется ИСКУШАТЬ БЛИЖНЕГО, а искушают у нас понятно чьего ведомства служители.

Еще вопрос - сколько лет самому Авимелеху? Если на момент аналогичного случая с Абрамом, последнему было порядка 100 лет (только родился Ицхак) а умер Абрам в 170, то учитывая возраст самого Авимелеха, который будучи царем уже на момент события(с Абрамом) был скорее всего в летах совершенных изрядно (в сорок лет они там только женились, это мальчишка, по их понятиям) К руководству (царь, князь) допускались уже умудренные опытом и пожившие старцы..Теперь смотрим - Ицхак родил (Ревекка) двойню в 60 лет, Исав женился в 40 лет..Получается что лет Авимелеху (на момент случая с Ицхаком) не менее чем Аврааму, а то и более, порядка 200 годов, как минимум.

Далее, тут вообще, очень много странного, обратите внимание - Ицхак боится как бы его не убили жители Герара за Ревекку, а между тем, как написано - "МНОГО ВРЕМЕНИ ТАМ ПРОЖИЛ" Ицхак, когда Авимелех "УВИДЕЛ КАК ИЦХАК ИГРАЕТ С РЕВЕККОЙ" и понял что брат с сестрой так не играют..Авимелех сказал тогда - "едва один из народа не совокупился с женою твоею, и ты ввел бы нас в грех

То есть, чего вообще боялся Ицхак, если он прожил много времени (в Гераре) а жену его (которую все считали его сестрой) никто так и не .....тронул - ради чего он перетрухал? Вообще, были ли основания думать то, что думал Ицхак (Исаак)? Тут опять все напоминает зомби-состояние Абрама (клинит мозг) но кто зомбирует их на данную тему, кто нагоняет страха на мужчин Богоизбранного народа..Уж не Господь ли? (или с его ведома )

Тут возможно еще такое предположение, что Господь подкидывает эту "бонбу" Авимелеху (чего то он не равнодушен к нему) а Бог, народ Авмелеха спасает (показав тому любовные игрища "сладкой парочки" в нужном месте в нужное время) В этом смысле Господь и Бог не есть одно и тоже, это различные ипостаси высших существ, управляющих миром, или вообще разные сущности..Господь - функционер, Бог - творец, а Господь-Бог это поле компромисса между двумя силами..Духовный мир это многомерное пространство, потому в нашу плоскость некоторые моменты ложатся туго..

Получается Ицхак, в зомби состоянии, как вирус внедрился в общество, которое его приняло как есть, с жено-сестрой, и жил там, в ожидании что кто то из общества вступит в половой контакт с его женой, и поклятие падет на это общество..Возможно если бы Авимелех не заметил того что нужно, однажды это случилось бы, рано или поздно.Возможно Бог и "показал" Авимелеху что за "бомба" заложена в народе, за благополучие которого он, как царь, несет ответственность..Характерно, что раньше евреям запрещали селиться рядом с нормальными честными людьми (каких было большинство) наверное были причины..

Мы помним как его папаша - Абраша, забсдел на ту же тему в последний раз (в случае с тем же Авимелехом) когда Сарре было уже лет под 100..У ней и месячные давно прекратились - климакс, понимаешь..Это просто больные люди какие то, и что то мне подсказывает - Господу, для его работы, нужны именно такие, дефективные.

И опять же, Ицхак все равно был потенциальной жертвой, агнцем, бараном - его чудом не зарезал и не изжарил на костре, на всю голову свернутый родной папаша, которому мерещились какие то голоса - "ВОЗЬМИ СЫНА, ПРИНЕСИ В ЖЕРТВУ, и т.д"(шуткаюмара) А ведь все могло бы кончиться иначе, пойди что не так..Господь изначально не разсматривал его в качестве ключевого субъекта (промежуточный этап) и мы увидим далее почему Ицхак не нужен был Господу изначально..Возможно потому что слишком сильное кровосмешение - почти родные (от одного отца) брат и сестра - Абрам и Сара..Потому их долгожданное произведение (Абрам в сто лет родил Ицхака) если и не изжарили, то оставили "на развод" и в конце концов опустили ниже плинтуса - об этом в следующей главе.

Бытие, Глава 27

Когда Ицхак состарился и притупилось зрение глаз его, он призвал старшего сына своего Исава и сказал ему: сын мой! Тот сказал ему: вот я.Он сказал: вот, я состарился; не знаю дня смерти моей; возьми теперь орудия твои, колчан твой и лук твой, пойди в поле, и налови мне дичи, и приготовь мне кушанье, какое я люблю, и принеси мне есть, чтобы благословила тебя душа моя, прежде нежели я умру.

Ревекка слышала, когда Ицхак говорил сыну своему Исаву. И пошел Исав в поле достать и принести дичи; а Ревекка сказала сыну своему Иакову: вот, я слышала, как отец твой говорил брату твоему Исаву: принеси мне дичи и приготовь мне кушанье; я поем и благословлю тебя пред лицем Господним, пред смертью моею.

Теперь, сын мой, послушайся слов моих в том, что я прикажу тебе: пойди в стадо и возьми мне оттуда два козленка хороших, и я приготовлю из них отцу твоему кушанье, какое он любит, а ты принесешь отцу твоему, и он поест, чтобы благословить тебя пред смертью своею.

Иаков сказал Ревекке, матери своей: Исав, брат мой, человек косматый, а я человек гладкий; может статься, ощупает меня отец мой, и я буду в глазах его обманщиком и наведу на себя проклятие, а не благословение. Мать его сказала ему: на мне пусть будет проклятие твое, сын мой, только послушайся слов моих и пойди, принеси мне.Он пошел, и взял, и принес матери своей; и мать его сделала кушанье, какое любил отец его.

И взяла Ревекка богатую одежду старшего сына своего Исава, бывшую у ней в доме, и одела в нее младшего сына своего Иакова; а руки его и гладкую шею его обложила кожею козлят; и дала кушанье и хлеб, которые она приготовила, в руки Иакову, сыну своему.

Он вошел к отцу своему и сказал: отец мой! Тот сказал: вот я; кто ты, сын мой? Иаков сказал отцу своему: я Исав, первенец твой; я сделал, как ты сказал мне; встань, сядь и поешь дичи моей, чтобы благословила меня душа твоя.

И сказал Исаак сыну своему: что так скоро нашел ты, сын мой? Он сказал: потому что Господь Бог твой послал мне навстречу. И сказал Ицхак Иакову: подойди, я ощупаю тебя, сын мой, ты ли сын мой Исав, или нет? Иаков подошел к Ицхаку, отцу своему, и он ощупал его и сказал: голос, голос Иакова; а руки, руки Исавовы.

И не узнал его, потому что руки его были, как руки Исава, брата его, косматые; и благословил его и сказал: ты ли сын мой Исав? Он отвечал: я.Ицхак сказал: подай мне, я поем дичи сына моего, чтобы благословила тебя душа моя. Иаков подал ему, и он ел; принес ему и вина, и он пил.

Ицхак, отец его, сказал ему: подойди, поцелуй меня, сын мой.Он подошел и поцеловал его. И ощутил Ицхак запах от одежды его и благословил его и сказал: вот, запах от сына моего, как запах от поля, которое благословил Господь; да даст тебе Бог от росы небесной и от тука земли, и множество хлеба и вина; да послужат тебе народы, и да поклонятся тебе племена; будь господином над братьями твоими, и да поклонятся тебе сыны матери твоей; проклинающие тебя — прокляты; благословляющие тебя — благословенны!

Как скоро совершил Ицхак благословение над Иаковом, и как только вышел Иаков от лица Ицхака, отца своего, Исав, брат его, пришел с ловли своей.Приготовил и он кушанье, и принес отцу своему, и сказал отцу своему: встань, отец мой, и поешь дичи сына твоего, чтобы благословила меня душа твоя.

Ицхак же, отец его, сказал ему: кто ты? Он сказал: я сын твой, первенец твой, Исав.И вострепетал Ицхак весьма великим трепетом, и сказал: кто ж это, который достал дичи и принес мне, и я ел от всего, прежде нежели ты пришел, и я благословил его? он и будет благословен.

Исав, выслушав слова отца своего, поднял громкий и весьма горький вопль и сказал отцу своему: отец мой! благослови и меня.Но он сказал: брат твой пришел с хитростью и взял благословение твое.И сказал он: не потому ли дано ему имя: Иаков, что он запнул меня уже два раза? Он взял первородство мое, и вот, теперь взял благословение мое. И еще сказал: неужели ты не оставил мне благословения?

Ицхак отвечал Исаву: вот, я поставил его господином над тобою и всех братьев его отдал ему в рабы; одарил его хлебом и вином; что же я сделаю для тебя, сын мой?Но Исав сказал отцу своему: неужели, отец мой, одно у тебя благословение? благослови и меня, отец мой! И возвысил Исав голос свой и заплакал.

И отвечал Ицхак (Исаак), отец его, и сказал ему: вот, от тука земли будет обитание твое и от росы небесной свыше; и ты будешь жить мечом твоим и будешь служить брату твоему; будет же время, когда воспротивишься и свергнешь иго его с выи твоей.

И возненавидел Исав Иакова за благословение, которым благословил его отец его; и сказал Исав в сердце своем: приближаются дни плача по отце моем, и я убью Иакова, брата моего.

И пересказаны были Ревекке слова Исава, старшего сына ее; и она послала, и призвала младшего сына своего Иакова, и сказала ему: вот, Исав, брат твой, грозит убить тебя; и теперь, сын мой, послушайся слов моих, встань, беги к Лавану, брату моему, в Харран, и поживи у него несколько времени, пока утолится ярость брата твоего, пока утолится гнев брата твоего на тебя, и он позабудет, что ты сделал ему: тогда я пошлю и возьму тебя оттуда; для чего мне в один день лишиться обоих вас?

И сказала Ревекка Исааку: я жизни не рада от дочерей Хеттейских; если Иаков возьмет жену из дочерей Хеттейских, каковы эти, из дочерей этой земли, то к чему мне и жизнь?

================
РАЗБОР ПОЛЕТОВ

Как можно заметить, связь с Господом односторонняя - "вот, я состарился; не знаю дня смерти моей;" Ицхак не может спросить у Господа, либо тот не балует его общением, либо Ицхак вообще разсматривает голос Господа как некий глюк. 

Исав описанием похож на гоя - бравый парень, охотник, мужик суровый и немногословный - постоянно общается со смертью (отправляет живых существ на перевоплощение) Парень честный и простой, прямой..Ицхак любил его за эти качества, он и сам был отбракован Господом - не было в нем той "жидовинки", которую сублимировал, "выпаривал" из этого рода Господь..

Не то Иаков - человек "кроткий, живущий в шатрах" (кротость его чисто внешняя) мамин любимчег..Понятно что женщины стократ искуснее мужчин в плетении сетей и интриг, прочей подковерной возне (тем более еврейские женщины) а если они еще и красивые - то это полный швах..Кто "попал" туда, уже не выберется..И эту "мамину школу" прошел Иаков - Ревекка изрядно "поднатаскала" своего сыночка, который и был, собственно, ее модулем (родители частично зомбируют своих детей на первых порах, в период воспитания) 

И когда наступил момент икс, кульминация (Ицхак хочет благословить первенца) и мама Рива подбивает Иакова на аферу, сыночка волнует не то, что он должен будет обмануть родного отца..Его волнует только боязнь за свою шкуру (а вдруг узнает правду и проклянет) Иаков боится правды, и с опаской, творит неправду..ЦЕЛЬ ОПРАВДЫВАЕТ СРЕДСТВА..Понятно что высокий уровень нравственности и следования (СЛАВЛЕНИЯ) превечных правил жития во вселенной (ПРАВИ) не входило в задачи данного вида..Не такие качества и воспитывал в потомстве Авраама Господь - выпаривал, выжимал, правил, подрезал лозу - выводил особый сорт хитромудрый виноградарь..

Зато ветхозавеными персонажами восторгались христиане всех времен и народов, приводя в пример подрастающим поколениям, и выбирая соответствующую модель поведения.Тут и кроется шизофрения, взрыв мозга, внутреннее разложение личности, когда тебе прививают одни ценности, а потом приводят в пример кумиров, исповедующих ценности противоположные (практически, действием)..

Тех верующих кто поумнее и выражает недоумение - объявляют еретиками и вольнодумцами (со всеми вытекающими) а те кто спит наяву (стадо), в тех вирус работает на уровне подсознания..Побочные эффекты - их предостаточно..Это когда христиане молятся в церкви, празднуют вместе праздники, жертвуют на храм, а потом идут и убивают кого то, грабят (мафия) или просто совершают крайне неблаговидные поступки -  КАКИМ ТО ОБРАЗОМ В НИХ УЖИВАЮТСЯ ПРОТИВОПОЛОЖНОСТИ.

Заметьте, наши бандюки 90х (кто помнит) макаронники - мафиозники в штатах (из к/ф) - любят толстенные золотые цепи и пудовые кресты на пузах..(кто еще ходит так?) Излюбленные татуировки преступного мира России - купола, кресты, иконы..

И это прекрасно описано Куприным в повести "Яма", прочтем отрывок из диалога :

" .. - Возьмите хотя бы здешнего швейцара Симеона. Уж, кажется, по-вашему, ниже некуда спуститься: вышибала в публичном доме, зверь, почти наверно — убийца, обирает проституток, делает км «черный глаз», по здешнему выражению, то есть просто-напросто бьет. А знаете ли, на чем мы с ним сошлись и подружились? На пышных подробностях архиерейского служения, на каноне честного Андрея, пастыря Критского, на творениях отца преблаженного Иоанна Дамаскина. Религиозен — необычайно! Заведу его, бывало, и он со слезами на глазах поет мне: «Приидите, последнее целование дадимте, братие, усопшему...» Из чина погребения мирских человек. Нет, вы подумайте: ведь только в одной русской душе могут ужиться такие противоречия!

— Да. Такой помолится-помолится, потом зарежет, а потом умоет руки и поставит свечу перед образом, — сказал Рамзес.

— Именно. Я ничего не знаю более жуткого, чем это соединение вполне искренней набожности с природным тяготением к преступлению. Признаться ли вам? Я, когда разговариваю один на один с Симеоном, — а говорим мы с ним подолгу и неторопливо так, часами, — я испытываю минутами настоящий страх. Суеверный страх! Точно вот я стою в сумерках на зыбкой дощечке, наклонившись над каким-то темным зловонным колодцем, и едва-едва различаю, как там, на дне, копошатся гады. А ведь он по-настоящему набожен и, я уверен, пойдет когда-нибудь в монахи и будет великим постником и молитвенником, и, черт его знает, каким уродливым образом переплетется в его душе настоящий религиозный экстаз с богохульством, с кощунством, с какой-нибудь отвратительной страстью, с садизмом или еще с чем-нибудь вроде этого?"

И такого добра в русской классике пруд пруди - типажи характерные..Да что там говорить, когда на слова Спасителя - "..БЛАГОСЛОВЛЯЙТЕ ПРОКЛИНАЮЩИХ ВАС.." соборы ХРИСТИАНСКИХ архиереев сами проклинают еретиков (ИМЕЮЩИХ МНЕНИЕ О ТОМ ИЛИ ИНОМ ПРЕДМЕТЕ, ОТЛИЧНОЕ ОТ искуственно сформированного МНЕНИЯ СТАДА) 

Иоанн Златоуст, один из реально святых просветителей земли Мидгард, писал - 

" Христианам преимущественно перед всеми запрещается насилием исправлять впадающих в грехи. Не убивать, а любовью приводить к покаянию следует тех, кто грешит." - Почему он заводит речь об этом вообще? Значит были на то веские основания - и это 4 век Н.Э., время легализации христианской религии..

Но вернемся к предмету нашего разбирательства - как видно из повествования, именно Ревекка, мать  Иакова, становится главной причиной произошедшего..Именно она вносит изменения в ход событий - ОНА РУЛИТ, подобно праматери своей Еве, что вышибла Адама из рая (с удовольствием составив ему компанию) Ведь Адам в раю был главный пред Богом, а тут, пред Господом главный ОНА (естественно тайно) муж - голова, жена - шея..Именно женщина рулит у евреев, и рулит тайно (а как иначе осуществляется истинная власть ? ) только так, забрав (через действие) его энергию  и отдавая часть отобранного уже от себя (..берешь чужое - отдаешь свое..)

Внешнее отдано мужчинам - да, они горды и чванливы, увешаны орденами, наделены регалиями и т.д..Их имена прославляют, о них пишут, и т.д..А что на деле? Мужчины пасут баранов, женщины рулят.Ева, Сарра, Ревекка - все они рулят тайно и явно, ОНИ ВНОСЯТ КЛЮЧЕВЫЕ ИЗМЕНЕИЯ в сюжет..Вопрос в том - кто стоит за ними, кто влагает в их головы такие мысли..И мне почему то кажется что вы догадываетесь кто..Далее цитата:

"..и сказал Исав в сердце своем: приближаются дни плача по отце моем, и я убью Иакова, брата моего.И пересказаны были Ревекке слова Исава, старшего сына ее.." - Кто может знать то, что говорит человек в сердце своем? Кто может это передать другому человеку?..понятно..

И вот появляется некий симбиоз - мужчина, но с женскими качествами (вышеупомянутого аспекта) -именно такой нужен Господу..Иаков первый реальный кандидат, проявивший данные способности (при помощи мамы) именно он является стартовой площадкой, для появления на свет нового ключевого игрока, выделенного путем селекции из рода, но об этом в следующих выпусках

Они ТАМ есть: «кому нужнее»

Ответственность – это то, что не дает спокойно жить, когда ты знаешь, что не выполнил должное. Пусть не от тебя это зависело, но просто так скинуть мысли о том, что не смог, забыть и сп...

Наталья Малярчук как преграда суверенизации государственного аппарата Казахстана

Популярное СМИ Казахстана, журналистское расследование о проблемах с которыми сталкивается Казахстан при построении правового государства https://ulysmedia.kz/rassledovaniya/43590-chei-interes-il...

Только Бог с Россией будет всегда. Три задачи эры Путина

В России принято персонифицировать, переживаемые страной исторические периоды, связывая их с именами верховный правителей державы. Когда связывать не с кем, период называется Смутой.Пос...

Обсудить
  • Ленин перед смертью просил прошение у стула ! Интересно автор этой стать перед смертью вообще сможет говорить ?
  • Широко копал автор. Да не глубоко. Жаль.
  • Очень интересно... ++++++++++++++++++++++
  • Всё верно сказано, в ВЗ одно сплошное убийство и мошенничество. Просто "христиане" в большинстве своём, ни ветхий завет, ни новый завет не читали и критически не анализировали. А там ужас какой то, хитрость, коварство, обман и тд