МОРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

2 1013

Причина морального закона

Добрые люди не нарушают интересы других людей. Поэтому, им не нужны моральные запреты и правила. Достаточно понимать сущность этики, знать цель этики и уметь применить знание на практике, посредством здравого суждения.

Этика – дух закона. Цель, которую надо достичь.

Для тех, кто не способен истолковать правила этики истинно, формулируются моральные запреты и правила. Их назначение – верное поведение. Педантично соблюдая правила, человек ведёт себя так, будто понимает требования этики.

Мораль – буква закона. Правила, которые надо выполнять для достижения цели. Чем менее совершенен каждый представитель общества, тем больше правил приходится сформулировать, для выживания народа. Не запрещают то, что никто не делает. Количество правил и запретов – показатель нрава и духовности народа.


Источник нравственности


Дух рода

Дух – совершенный информационный организм. Источник духовных побуждений. Духовные побуждения управляют желаниями души ради достижения индивидом целей, выходящих за рамки его собственных интересов и его собственной жизни. Поступки ради своих детей, своей семьи, рода, нации. Ради блага других людей.

Духовные ценности формулируются одарёнными, умудрёнными людьми. На базе инстинктов. Сохраняются и скапливаются в продуктах культуры – Духе рода.


Нравственные пророки

Существуют люди, которые становятся новаторами, инициаторами и проводниками новой нравственности. Нравственные пророки чувствуют сущность этических ценностей и, в соответствии с чувствами, могут наиболее точно сформулировать их требования в словах или выразить в чувствах средствами искусства.


Быть примером для других

Аморальность – результат эгоизма, заложенного в нас природой как инстинкт поведения. Поведения, которое должно привести к выживанию в условиях дикой природы. Но общество людей – не дикая природа. Поэтому инстинкт эгоизма должен быть подчинён доводам разума. Путём осознания выгоды от этичного поведения. Способом следования требованиям морали.

Эти требования внушаются каждому человеку родительским воспитанием. Путём ознакомления с ценностями культуры народа. Через общение, восприятие продукции средств массовой информации. Каждый человек тонко чувствует эмоциональный контекст поступка человека или художественного персонажа. Одобряющую или осуждающую позицию автора художественного образа.

Какова наша нравственность, такова и продукция нашей жизнедеятельности. Наши поступки. Мы сами источник зла или добра для окружающих нас людей. Каждый человек. Каждый, на своём месте.

Люди, что нас окружают, заражаются от нас потребностью добра или зла. Сильные люди заражают своими эмоциями слабых. Чем больше будет сильных людей, несущих добро другим людям, в выражаемых эмоциях, духовных ценностях и собственных поступках, тем больше людей будет им подражать. Тем сильнее и могущественней будет общество. Тем более удовлетворёнными будут потребности каждого члена такого общества.


Источник зла

«Дьявол» – собирательный образ источника зла для человека. Информационный организм, злой дух. Побуждения тела, управляющие душой, но не ради выполнения велений инстинктов, а ради самих удовольствий.

«Продать душу дьяволу» – образное выражение. Человек не совершает реальной сделки с реальным существом. Происходит духовное изменение. Человек принимает обдуманное, сознательное решение: «Жить ради себя. Ради собственных удовольствий». Удовольствий от потребления. Удовольствий от власти. Момент принятия решения – и есть продажа собственной души. Душа добровольно отдаётся под власть злой информационной сущности (дьяволу), которая в дальнейшем властно принимает решения. Злая информационная сущность изгоняет из сознания нравственные ценности, которые мешают достижению цели. Захватывает душу. Отныне душой управляет «дьявол».

К чему приводит человека управление злым духом?

Индивид живёт ради удовольствий, это единственный смысл жизни души. Стремится к удовольствиям, как цели. Получает удовольствия не от следования зову инстинктов, а ради самих удовольствий, вопреки назначению инстинктов. Такой человек обманывает свои инстинкты. Получает удовольствия от действий, не ведущих к целям природы. Под управлением злого духа человек перерождается. Становится жадным, корыстным, алчным, мелочным, скупым, склонным к наживе. По отношению к людям, становится бесчувственным, наглым, жестоким, циничным, спесивым. Потребляет и эксплуатирует окружающих себя людей. Люди избегают контактов с таким человеком. Он становится одинок и несчастлив. Процесс перерождения происходит медленно, но необратимо.

Началом движения по пути перерождения может послужить потребность в комфорте. Сначала она конструктивна. Служит удовлетворению повседневных потребностей тела и психики удобным способом. Если потребность, из средства жизни становится целью, происходит перерождение духа. Этот порок назван «бытовая гордыня». Человек стремиться к предметам роскоши сознательно. Они в наибольшей степени удовлетворяют тщеславие, гордыню. Предметы роскоши стоят дорого. Для покупки, денег нужно много. Получить деньги можно двумя путями. Увеличить производительность труда. Но этот путь противоречит цели – комфорту. Требует больше работать, думать. Второй – больше эксплуатировать чужой труд. А этот путь непосредственным образом ведёт к причинению людям зла.

Роскошь, начинаясь комфортом, через изнеженность и расслабленность, ведёт к телесному и духовному вырождению. Став на путь потребления предметов роскоши, человек становится рабом вещей. Теперь он, себе не принадлежит. Принадлежит вещам и управляется ими: необходима защита от воров; дорогая вещь требует дорогого ухода; каждый дефект предмета огорчает как вселенская катастрофа; плохое настроение разряжается на людях. Чем больше дорогих вещей – тем хуже. Деньги выжимаются из тружеников, вследствие образовавшейся нужды. Человек становится источником зла для других. Существует грань комфорта, за которую переходить нельзя. За ней начинается бездонная пропасть деградации духовности. Спасти из этой пропасти может только личная трагедия. «Случайность» отберёт то, что человек ценил. Откроет шанс переродиться духовно.

Мощная духовная защита от деградации – «не продать душу дьяволу», означает: приоритет нравственных ценностей перед материальными; приоритет вечных ценностей, перед тленными; жертвовать собственными удовольствиями, ради интересов других людей сообщества.

Чтобы не сорваться в «пропасть», близко к её «краю» не подходи:

Не искушай себя. Не соблазняйся. Не завидуй.
Не искушай других. Не соблазняй. Не внушай зависть.


Воспитывайте друг друга

Все люди способны воспитывать друг друга. Для этого надо сообщать человеку о согласии с ним или осуждении его мыслей и поступков. Отсутствие осуждения за не этичный поступок будет расцениваться человеком как согласие.

Поощрять добрый поступок не менее важно, чем осуждать злой.


Воспитывайте правителя

Каждый человек отвечает за то, что делает правитель. Молчать – значит внушать правителю чувство правоты и силы. Существует чуткая обратная связь через реакцию народа на политику правителя. Реакция народа формирует чувство силы правителя. Народ расплачивается, благосостоянием, за ошибки правителя.

Зло не имеет оправдания

- Недопустимо причинение зла одним людям ради блага других (рабство).
- Недопустимо причинение зла людям настоящего, ради людей будущего.
- Недопустимо причинение зла людям будущего, ради людей настоящего.


Причина добра и зла

Не надо объяснять своё зло, злом к тебе от других. Они действуют по этой же причине. Эстафета зла. Для других людей зло это Вы.

Вы и только Вы – источник, как добра, так и зла, для других людей.

Удержитесь от причинения зла на полученное зло. Прервите цепочку зла.

Если хотите сделать человеку добро – сделайте. Причину придумывать не надо. Запустите цепочку добра.


Сделайте этичным только себя

Каждый человек должен знать, что такое этика, какова её сущность, назначение и требования. Каждый должен сделать этичным, одного лишь себя. Это всё! Больше не надо делать ничего. Всё общество станет этичным.

Как изменить себя?

Надо понять истину. Осознанно принять решение: «Быть этичным». Стараться исполнять решение, без перерыва, 50 дней. Роль срастётся с личностью. Вы изменитесь желаемым образом. Ваше поведение станет этичным.


Моральные запреты

Что запрещает мораль

Моралью запрещают делать то, что хочется делать эгоистичным людям. Что делают люди с низкой духовностью, но делать нельзя. Потому что общество утратит могущество и перестанет существовать.

Не этичное – поведение индивида, нарушающее интересы других людей. Поведение, несущее людям зло. Поведение, нарушающее правила этики. Поведение, снижающее могущество народа.

Моральные запреты сформулированы ради совместного выживания. Давно.

Моралью:

- Запрещается убивать людей.
- Запрещается вредить людям.
- Запрещается лгать.
- Запрещается инцест. (близкородственное кровосмешение)
- Запрещается прелюбодействовать.
- Запрещается желать запрещённое.

Почему запрещается убивать людей?

Убивать – лишать жизни. Если каждый будет убивать людей, сообщество сократится в численности. Могущество народа ослабнет.

Почему запрещается вредить людям?

Вредитель паразитирует на чужом труде, ослабляет тружеников. Не создаёт ценностей, значит, ослабляет весь народ. Благосостояние вредителя возрастает, поэтому приятно. Вор ослабляет могущество человека, у которого украл. Чтобы сохранить могущество, необходимое для выживания, все принимают меры защиты. Тратят дополнительно время, труд, природный ресурс, не приводящие к росту благосостояния. Вредитель тот, кто скупает краденное и тот, кто краденное покупает.

Если каждый будет вредить другим, могущество народа ослабнет.

Почему запрещается лгать?

Ложь – способ получения выгоды для себя, причинением вреда другому. Ослабляет могущество честных тружеников в пользу не честных вредителей. Лжесвидетельство – основание для несправедливого наказания труженика законной властью. Ложь наказывает честного и оставляет безнаказанным вредителя. Могущество общества основано на честных людях. Ослабляется вредителями.

Если каждый будет лгать, могущество народа ослабнет.

Почему запрещается инцест?

Инцест – половой акт между родственниками. Может появиться неполноценное потомство. Причина генетического вырождения. Но не это губительно для народа. Близкородственные связи замыкают людей внутри своего рода. Остальные рода становятся «чужими». А с «чужими», нравственность разрешает поступать злом. Чтобы избежать вражды между родами, запрещаются родственные браки. Инцест объявляется грехом. Поощряются браки между родами. Теперь, представители родов относятся друг к другу как к друзьям, хоть и не являются родственниками.

Инцест распространён. Но вреден не инцест, а его последствия. Объяснять это невежественным людям бесполезно. Проще и эффективнее запретить инцест, от которого обязательно будут большие беды, так как могущество народа ослабнет.

Почему запрещается прелюбодействовать?

Все люди собственники. Прелюбодействовать, значит заниматься сексом с чужим супругом. Это то же самое что украсть или предать. Возникают конфликты в отношениях как супругов, так семейств и родов. Осложнения настолько значительные, что существенно ослабляют могущество народа.

Почему запрещается желать запрещённое?

Желание это ещё не преступление. Но желание – соблазн. Когда появляется соблазн, то не всякий человек способен ему противостоять. Соблазн воздействует на душу, не давая покоя, до тех пор, пока душа не подвергнется искушению. Пока не представится случай. И тогда человек может сделать то, что делать запрещено.

Запрет желать запрещённое – мощная духовная защита от соблазна, искушения и самого преступления. А преступление – ослабляет могущество народа.

Расплата за грехи.

Когда могущество народа ослаблено, об этом узнают враги. У врагов возникает искушение поживиться за чужой счёт. Ослабленный народ будет покорён и обложен данью, другими народами. Жить станет хуже, всем людям разорённого сообщества. Греховный народ может исчезнуть из бытия навсегда. Естественный отбор.

Вот причина моральных запретов: не ослаблять могущество народа, не искушать врагов. Это поняли мудрецы и сформулировали понимание истины в моральных запретах. Моральные запреты, сформулированные предками, актуальны.


Моральные правила

Мораль

Нравственность – сумма убеждений и идей, руководствуясь которыми человек приносит пользу и добро объекту. Объекты нравственности: я, моя семья, мой народ, государство, человечество, вся живая природа, разумная жизнь.

Каков объект цели, такова и нравственность.

Мораль – нравственные ценности, объектом которых является только человек. Моральные ценности защищают интересы человека. Защищают сообщество от разрушения.


Что поощряет мораль

- Благие намерения (миролюбие, дружелюбие, гуманность).
- Благие деяния (благодеяния, преданность).
- Добродетели (трудолюбие, праведность, скромность, доброта).


Что осуждает мораль

- Злые намерения (враждебность, злословие, ненависть).
- Злые деяния (преступления, вредительство, предательство, обман).
- Пороки (роскошь, гордыню, зависть, жадность, лень, нищенство).


Этикет

Этикет – принятый в обществе порядок поведения. Назначение этикета – вести себя так, чтобы не оскорблять достоинство и чувства другого:

- Не вызывать неприятных ощущений, чувств. Не вызывать в человеке агрессию.
- Не ущемлять интересы: не причинять вред, не причинять зло.
- Умиротворять ранговый инстинкт.
- Отношением, повышать чувство достоинства друга.

Каждый народ вырабатывает свой ритуал:

- Субординация. Знаки внимания.
- Способы приветствия и прощания.
- Просьба и ответ на просьбу.
- Манеры, жесты. Внешний вид, одежда, украшения.
- Поступки. Поведение.


Правила семейной жизни

Основа нравственности общества – отношения супругов в семье. Дети впитывают духовность, наблюдением и подражанием. Совершенные отношения – продукт взаимных усилий супругов. Культура семейных отношений и образцы для подражания должны создаваться целенаправленно, самыми высокодуховными представителями человечества.

Лаконично:

- Выражайте друг другу искреннюю признательность.
- Оказывайте друг другу знаки внимания.
- Будьте предупредительны.
- Прощайте ошибки друг другу.
- Высокая критичность к себе и терпимость к супругу.
- Будьте грамотны в вопросе секса.
- Живи и давай жить другому.
- Цени жизнь супруга больше своей.
- Будь альтруистом: отдавай больше, чем потребляешь.

Восстановление прерванного эмоционального контакта возможно не более четырёх раз. После чего человек перестаёт к нему стремиться. Поэтому:

- Берегите отношения с момента знакомства.
- Не критикуйте.
- Не придирайтесь.
- Не переделывайте супруга.
- Не ошибайтесь.
- Учитесь на ошибках.
- Ошибки не повторяйте.

Основа для семейных отношений – совместное выполнение миссии.

- Знайте свой интерес.
- Будьте материально самодостаточны.
- Учитесь и овладевайте профессией.
- Постоянно развивайтесь.
- Будьте заняты выполнением важного дела.


Механизм управления морального закона

Осуждение-Одобрение

Моральный закон предписывает человеку правила, которыми каждый должен руководствоваться в поступках, по отношению к другим людям сообщества. Добровольно. Если человек не следует общепринятым правилам, его поведение подвергается осуждению. Если следует – одобрению. Таков механизм работы морального закона.

Месть

Реакция на зло: унижение, предательство, вред. Месть это наказание человека за нарушение морали. Наказание за грех. Назначение мести – принудить других, бояться совершать зло. Насилие над духом всех, через насилие над плотью одного. Месть осуществляет человек на основании естественного права. Общество приносит в жертву жизнь мстящего, ради выживания рода.

Народный самосуд

Источником морального закона является весь народ. Моральный закон «неписанный», но его знают и понимают правильно, все. Первоначально, народ был малочисленным, все знали друг друга. Если в среде народа появлялся грешник, посовещавшись, люди изгоняли или убивали преступника, совместными усилиями. Каждый был и судьёй и исполнителем судебного решения. Народный самосуд был скорый, справедливый и неподкупный, эффективный.

Общественный суд

Для того чтобы не порождать бесконечную цепочку мстящих, функцию наказания перенесли с родственника обиженного человека на совет авторитетных людей – суд. Решению суда должны подчиняться все, добровольно. Суду, за причинение зла преступнику, мстить запрещено – цепочка мести прерывается.

На смену мести (морального закона), приходит общественный закон и общественные исполнители закона. Народ «делегирует» своё естественное право, судить, депутатам – судьям.

Реакция на пуск "Орешника"
  • pretty
  • Вчера 07:00
  • В топе

Австрийский журналист Крис Вебер: Россия запускает неядерную межконтинентальную баллистическую ракету в качестве предупреждения о недопустимости дальнейшей эскалации.Фракция поджигателей войны го...

Картинки 22 ноября 2024 года
  • Rediska
  • Вчера 11:01
  • В топе

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Источник

Обсудить
  • Благие пожелания... но совершенно нереальные. Основанные на принципиальных ошибках: вере в убедительность разумных аргументов, убеждённости в доброкачественности человеческой природы и неверии в реальном существовании персонализированного зла (бесов).
  • Мораль - представления о добре и зле, а так же их трактовки даны нам Свыше в максимально доступной форме через историю грехопадения человека в Эдемском саду: не следует человек вкушать плоды с древа познания добра и зла, но человек, как видим – продолжает стоять на своём…. Даже авторитетный в научных кругах английский лорд, философ, историк, политик и основоположник эмпиризма, сэр Френсис Бэкон, говорил: «Познание добра и зла людям запрещено. Его им даёт Бог через Библию. А познавать сотворённые вещи человек, наоборот, должен с помощью своего ума. Достаточно усвоить простой факт, что единственным первоисточником морали и нравственности является религия - стразу отпадут подобные попытки, приводящие, как показывает история то к фашизму, то к коммунизму и их вариациям в виде либерализма и прочих разновидностей современного гуманизма. Ну нет и небыло среди простых смертных такого морального авторитета, который способен был бы взять на себя смелость трактовать понятия добра и зла. Попробуйте привести автора... Все прочие попытки рассуждать на тему, имеют явные признаки плагиата из вышеуказанного первоисточника – извечная и удивительная потребность человека уподобиться Всевышнему…