Удивительно стройные и красивые здания с колоннами встречаются по всему миру в самых разных местах. Новоявленные исторические версии порой удивляют своей изящностью и непроверяемостью :о) Может стоит проверить? Для этого нам придётся сходить в музей истории, в самые различные "Греческие залы" Мира.
С 1746 по 1749 годы шведский парусный бриг "Götha Lejon" отправился в плаванье с торговой миссией в Гуанчжоу. О событиях, произошедших во время путешествия, сохранилось несколько свидетельств. Этот рукописный журнал приписывают Карлу Фредрику фон Шанцу (1727-1792 гг.). Другое описание торгового путешествия "Götha Lejon" было составлено Карлом Йоханом Гете (1728-1765 гг.).
https://www.wdl.org/ru/item/3041/view/1/1/
Остров Макиан (конец 17 века)
посмотрите, каменная крепость на горе есть, домики местных жителей, порт. Но и здесь "Греков" пока не находим
https://www.wdl.org/ru/item/43...
На этой фотографии изображен "pendopo" в дворце династии Мангкунегаран в Суракарте. Pendopo — большой открытый павильон, построенный на колоннах, — является основным элементом яванской архитектуры. Он открыт со всех сторон и является одновременно убежищем от солнца и свободно продуваемым пространством
https://www.wdl.org/ru/item/28...
Эта гравюра ручной раскраски с изображением столицы голландской колонии Батавия (современная Джакарта) была создана Яном ван Райном в 1754 году. Ван Райн был уроженцем Нидерландов, но большую часть жизни проработал в Лондоне, где специализировался на создании гравюр с изображением сцен из жизни английских и голландских колоний. Джакарта, построенная в устье реки Силивунг, служила местом поселения и морским портом с давних пор — возможно, с V века по Р.Х. В 1619 году голландцы захватили и стерли с лица земли существующий город Джаякарта (название, означающее "славная крепость" на сунданском языке) и основали обнесенное стеной поселение Батавия, ставшее столицей голландской Ост-Индии. Гравюра относится к коллекциям KITLV (Королевского нидерландского института по изучению Юго-Восточной Азии и Карибского архипелага в Лейдене).
Европейцы-колонисты и "звёздную" крепость построили, как обязательный элемент.
Храм с колоннами. Как мы можем видеть, на греческий не похож.
https://www.wdl.org/ru/item/29...
А тут мы видим церковь Виллемскерк в Батавии (современная Джакарта), как она выглядела в середине 60-х годов XIX века. Ее строительство началось в 1834 году, после того, как лютеранская и голландская реформатская церкви согласились построить в городе протестантскую церковь. По завершении строительства в 1839 году она была названа в честь голландского короля Виллема I, а в 1948 году получила новое название Церковь Эммануил. Явно греческие мотивы угадываются!
https://www.wdl.org/ru/item/29...
Есть ещё одно свидетельство своеобразия культуры существовавшей до колонизации Индонезии европейцами
"Богато иллюстрированная изображениями яванского общества в конце XVIII века, "Serat Damar Wulan" (MSS.Jav.89) является одной из прекраснейших индонезийских рукописей в Британской библиотеке. Иллюстрации полны юмора, художник изумительно передал выражения лиц и позы (например, женщина спит, прикрыв глаза рукой, а ее сандалий едва держится на ноге). Повседневные вещи изображены удивительно точно, от птичьих клеток до цветочных горшков и тканей, с чудесными музыкальными и танцевальными сценами, представляющими огромный интерес для современных исполнителей. В записке на английском языке, которая прилагалась при пожертвовании данной рукописи в 1815 году, указано: "Считается, что данной книге двести лет", но, по мнению доктора Рассела Джонса, водяные знаки "J HONIG" и "J H & Z" на наиболее листаемых и загрязненных страницах из голландской бумаги до сих пор были обнаружены только на индонезийских рукописях, датируемых примерно 1800–1855 годами, поэтому наиболее вероятно, что данная рукопись относится к концу XVIII века. Ранние исследователи яванских текстов отличались тем, что не обращали внимания на художественное оформление рукописей, но "Повесть о Дамар Вулане" невозможно было упустить. Рукопись начинается с восхождения на трон Маджапахита дочери короля Бравиджаи (Кусумы Канчаны Вунгу). Это событие датируется Джумахат-манис, 9 Раби аль-авваль, год не указан."
Смотрим на архитектурный стиль строений
Колонны есть, но они явно не греческого стиля, да и характерные портики греческих храмов не видны. Своя культура, своя письменность (алфавит необычный)...
Вот и господа-завоеватели пожаловали на своих корабликах
https://www.wdl.org/ru/item/14...
Я не могу утверждать, что на островах Индонезии до колонизаторов не существовала высокоразвитая цивилизация. Существовала! И свидетельством её являются развалины, например, этого храма
"На этой фотографии изображены руины храма Прамбанан в центре острова Ява — крупнейшего индуистского храма, когда-либо воздвигнутого в Индонезии, и одного из крупнейших храмов Юго-Восточной Азии. Храм был построен в 850 году по Р. Х. династией Матарам в честь триумвирата Шива-Брахма-Вишну, но вскоре после строительства был покинут. Династия Матарам практиковала различные аспекты индуизма и буддизма; главный храмовый комплекс включает в себя ряд древнейших буддистских храмов Индонезии. В 1991 году Прамбанан был включен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО."
https://www.wdl.org/ru/item/29...
Ещё один храм. В Джакарте.
Почему не в греческом стиле? Так Индонезия гораздо ближе к Индии, чем к Греции :о) Смотрим на соседей индонезийцев:
Французский естествоиспытатель и исследователь Пьер Соннерат (1748-1814 гг.) предпринял несколько поездок по Юго-Восточной Азии в период между 1769 и 1781 гг. Подробности своего путешествия 1774-1781 годов он изложил в книге, изданной в 1782 году в двух томах. Том первый посвящен исключительно Индии, чьей культурой Соннерат восхищался. Большое внимание также уделяется описанию религии народов Индии и индуизма в частности. Во втором томе рассказывается о поездках Соннерата в Китай, Бирму, Мадагаскар, Мальдивы, Маврикий, Цейлон (современная Шри-Ланка), Индонезию и Филиппины. Книга иллюстрирована гравюрами, основанными на рисунках Соннерата.
Культура похожа.
Так перевозили статуи божества плодородия
https://www.wdl.org/ru/item/66...
И вновь мы видим совершенно отличную от греческой архитектуру.
"Греческий зал" в Индонезии всё-таки был открыт позже, экспонаты его сделаны европейцами.
Очень любопытная деталь: фотография, помещённая мной ниже, приводится как свидетельство существования антики до всемирной ядерной войны. Здание в Паданге
Поиск по картинке в Гугле указал на пару десятков сайтов, в основном со статьёй "География глобального мира до ядерной войны на ..." Зато поиск по картинкам фотографий и изображений Паданга почему-то такой картинки не предлагает. Оно и понятно, туристов привлекает экзотика :о)
Но не всё так просто :о) Вот оно - это здание, в колониальном квартале! Это же Сингапур.
"Колониальный квартал и старинная Набережная — это и есть, тот самый таинственный остров сокровищ, где спрятаны все самые главные драгоценности Сингапура.
Сдержанная архитектура бывшей английской колонии все еще хранит поражения и победы уходящей эпохи. Протяженные колоннады галерей, сверкающие залы музеев, огромные торговые центры и освежающая прохлада зеленых парков."
http://idiscover.ru/archives/2...
Подлинная история появления этого "грека":
"В июне 1819 года основатель современного Сингапура Стэмфорд Раффлз поручил первому резиденту Сингапура полковнику Уильяму Фаркухару отдать под общественное пользование земли между Старыми Линиями и рекой Сингапур ( т.е. на северном берегу реки). Однако Фаркухар разрешил занимать здесь участки европейским коммерсантам, так как южный берег был в то время слишком болотистым и непригодным для ведения дел. Фаркухар также построил временный дом с ниповой крышей на месте современного Сингапурского крикетного клуба, на краю местности нынешнего Паданга, в то время известного как Равнина Раффлза. Вернувшись на остров в октябре 1822 года Раффлз не одобрил отдачу земель под коммерческие интересы в разрез с его изначальным поручением. Раффлз отменил разрешения, выданные Фаркухаром, и назначил комитет, который бы разработал план по устройству города, таким каким хотел его видеть сам Раффлз. Так как план эспланады был сломан, было необходимо новое место для строительства общественных зданий. Новая территория под них называлась Паданг Бесар или просто Паданг."
Източник: http://www.wikiwand.com/ru/%D0...
Итак, история этого здания началась не ранее 1822 года!
До появления европейских колонизаторов регион развивался по-своему, и архитектура его была именно своя, а не греческого или римского стиля! Смотрите сами:
храм Эллоры
Гоа Лавах. Индонезия
Альтернативные историки, зачем вы отнимаете славное прошлое у аборигенов Индии и Индонезии? Оно у них есть! Посмотрите на развалины храмов, на руины. Лучше бы вы обратили внимание на это:
Читать и смотреть здесь http://taboo.su/istoriya/zapre...
Оценили 18 человек
31 кармы