Еврейский вопрос (о кагале, талмуде, ритуальных убийствах, и многом другом).

52 14777

Наверное, нет в известной нам истории народа более презираемого и более гонимого, нежели евреи. И в тоже время, народа, более приспособленного к выживанию в разных, подчас невероятных, условиях. Они кочуют с места на место, они меняют языки, обычаи, нравы, имена, единственно оставляя в неизменности – свою веру. Она одна, одновременно, и их спасательный круг, и их проклятие. В чём только их не обвиняют. Доходит до смешного, их винят даже в собственных еврейских разборках. Вспомните – «христопродавцы», распявшие бога. Тут даже не понимаешь в чем юмор. В американских второсортных комедиях подобные моменты обычно сопровождаются закадровым смехом. Иисус всегда был правоверным обрезанным иудеем и единственно чего он страстно желал – чистоты иудаизма. Читайте библию там прямо об этом говорится. Ему казалось, что евреи, погрязнув в торгашестве, напрочь забыли свою миссию – богоизбранность. И он, врываясь в храм, громит менял – не время торговать.

Сегодня некоторые «товарищи» договорились даже до того что Иисус был ведическим жрецом. Как мог войти в главный храм человек не будучи иудеем, не будучи обрезанным? Да ещё и устроить там подобное. Вывод напрашивается сам собою – Иисус был весьма известным и уважаемым в Иерусалиме человеком. Не верите? Попробуйте у себя в городе на рынке устроить нечто подобное, даже милицию вызывать не будут …

Думаю, старшие товарищи не раз пытались объяснить ему ситуацию, не раз говорили - время ещё не пришло, Рим слишком силен. Помните «сказ» о том, как Понтий Пилат якобы произнёс фразу: «Умываю руки». Человек, на котором лежало бремя управления такой неспокойной римской провинцией как Иудея в роли доброго самаритянина? Даже на скверный анекдот не тянет. Что самое интересное – люди в это верят.

Христос оказался тем самым жертвенным агнцем, принесённым на алтарь далеко идущих еврейских амбиций. И только значительно позднее было придумано христианство, к которому сам Христос не имел никакого отношения. Сначала Иисуса объявили мессией, а затем и богом. Кстати, если кто не в курсе, у первых христиан обрезание было обязательным. Только позднее Пётр возмутился этим фактом, мол, обрезание, которое, согласно Ветхому Завету предписывается всем новорождённым мальчикам иудеям, - принявшим христианство, совершенно ни к чему. Помните: «Сей есть завет Мой, который вы должны соблюдать между Мною и между вами, и между потомками твоими после тебя [в роды их]: да будет у вас обрезан весь мужеский пол; обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами. Восьми дней от рождения да будет обрезан у вас в роды ваши всякий младенец мужеского пола, <…> и будет завет Мой на теле вашем заветом вечным. Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей [в восьмой день], истребится душа та из народа своего, ибо он нарушил завет Мой». (Быт. 17:10-14)  Правда и доныне христиане продолжают праздновать праздник Обрезание Господне, а Коптская и Эфиопская церкви и по сей день обрезают своих младенцев.

Оставим, однако, моральную сторону, каждый народ выбирает свой путь сам. Давайте лучше поговорим о том, что именно лежит в основе негативного отношения к евреям. Прежде чем продолжить хочу обратить ваше внимание на тот факт, что российское правительство никогда не боролось с евреями как народом, российское правительство никогда не боролось с иудаизмом, оно всего лишь хотело оградить государство от негативного воздействия, оказываемого этим народом на страну, только и всего.

Суть еврейского вопроса очень хорошо объясняют слова русского философа Розанова: «Сила его всегда больше силы окружающего населения, хотя бы евреев была горсточка, и даже всего пять-шесть семей, ибо эти пять-шесть семей имеют родственные, общественные, торговые, денежные связи с Бердичевым и Варшавой, да и с Венгрией, с Австрией; в сущности со всем светом. И этот «весь еврейский свет» поддерживает каждого Шмуля из Сахарны, и «Шмуль в Сахарне» забирает всю Сахарну в свои руки, уже для пользы не своей, а всего совокупного еврейства, ибо, укрепившись здесь, он немедленно призывает сюда родственников, родичей, единоверцев в помощь себе, в компанию с собою, в сущности за один обеденный стол с собою, где они кушают тёмную молдавскую Сахарну, кушают её посевы, её птицу, её скот, все это скупая за бесценок через моментально образуемые синдикаты и не подпуская никакого чужого покупателя ни к какому продукту, сырью, свежине. Сахарна пашет, работает, потеет, а евреи её пот обращают в золото и кладут в карман. Они имеют «у своих» бесконечный кредит под свои способности, под свою живость, под свою оборотливость. Какая же с ними конкуренция, когда в каждой точке они «все», а всякий русский, хохол, валах – «один». Остаётся только добавить – Василий Васильевич сам родом из тех мест, и уж кому как не ему знать сам «предмет».

Российское Самодержавие всегда понимало тот факт, что евреи как феномен играют деструктивную роль в государстве, и всегда старалось оградить страну от их влияния. История Государства Российского не знает более ни одного народа, «действия» которого пытались бы ограничить столькими законами. Только в 19-м веке несколько раз перерабатывались так называемые «Положения» - в 1804, 1835, 1844 годах. В 60-70-х годах появляются некоторые послабления, расширившие круг лиц, допускаемых за так называемую черту осёдлости. Однако уже с начала 80-х правительство опять начинает «закручивать гайки». В 1882 году «Временные Правила» запрещают евреям доступ в сельскую местность даже в черте осёдлости. Вот что надо было сделать такого, что их даже в деревни перестали пускать? В 90-х новый виток законотворчества, но на этот опять в сторону послабления. Знаете, разбираясь во всем этом нагромождении правил, уложений и прочего создаётся впечатление, что правительство вместо нормальной законодательной работы на протяжении всего 19 века занималось «тушением пожаров». Полыхнёт в одном месте – потушат, займётся в другом – тушат там, пока наконец не полыхнуло по всей России. 

Меня всегда интересовало время, непосредственно предшествующее событиям 1905 и 1917 годов. Я не случайно употребил слово «события» потому как назвать еврейский междусобойчик революцией - язык не поворачивается. Вот что впоследствии писал С.Н. Булгаков: «Чувство исторической правды заставляет признать, что количественно доля этого участия в личном составе правящего меньшинства ужасающа. Россия сделалась жертвой «комиссаров», которые проникли во все поры и щупальцами своими охватили все отрасли жизни… Еврейская доля участия в русском большевизме – увы – непомерно и несоразмерно велика… Еврейство в своём низшем вырождении, хищничестве, властолюбии, самомнении и всяческом самоутверждении совершило… значительнейшее в своих последствиях насилие над Россией и особенно над св. Русью, которое было попыткой её духовного и физического удушения. По своему объективному смыслу это была попытка духовного убийства России…». 

Вообще роль евреев в событиях как 1905, так и 1917 годов никогда ни одним серьёзным историком не исследовалась, эта тема - одно из самых строгих табу как в советской, так и российской исторической науке. Так, иногда что-то проскочит, скажем А.С. Степанов упоминает, что 11 мая 1905 года в Нежине задержаны трое разбрасывающих листовки следующего содержания: «Народ! Спасайте Россию, себя, бейте жидов, а то они сделают вас своими рабами». Думаете подобным занимались черносотенцы? Вот имена «черносотенцев» – Янкель Брук, Израиль Тарнопольский, Пинхус Кругерский. Примерно в это же время в Чернигове сионисты разбрасывали листовки с призывом к «израильтянам» вооружаться.

Теперь о бытующей и поныне легенде о абсолютно бесправном положении евреев в Российской империи. В именном указе от 7 мая 1786 года прямо говорится: «… когда означенные еврейского закона люди вошли уже на основании указов Ея Величества в состояние равное с другими, то и подлежит при всяком случае наблюдать правило, Ея Величеством установленное, что всяк по званию и состоянию своему долженствует пользоваться выгодами и правами без различия закона и народа». А вот данные взятые из Еврейской Энциклопедии о студентах иудейского вероисповедания в университетах России 19 века, заметьте, только иудеев, не считая «выкрестов»: Петербургский университет -17,7%; Киевский – 20%; Новороссийский – 34%; Харьковский – 12,6%; Московский – 10%, и это при том, что согласно переписи, численность евреев в тогдашней России была чуть более 3%. В 1936 году один из основателей сионизма Жаботинский написал: «… я тут разочарую наивного читателя, который всегда верил, что в гетто нас силой запер какой-то злой папа или злой курфюрст … Гетто образовали мы сами, добровольно, по той же причине, почему европейцы в Шанхае селятся в отдельном квартале…». Как видите, даже намёка на бесправное положение нет. 

Кагал.

Сначала о так называемой еврейской сплочённости. Многие, наверное, слышали такое слово как «кагал». Вот с него мы и начнём. Определение, взятое из Еврейской Энциклопедии: «КАГАЛ (קָהָל, кахал — буквально община), в широком смысле община, в более употребительном — форма её самоуправления в Польше 16–18 вв., а затем и в Российской империи между 1772 г. и 1844 г. Чаще всего термином «кагал» обозначают правление еврейской общины, являвшееся посредником между нею и властями». Тут наши друзья, надо сказать, немного покривили душой - в реальности кагал был государством в государстве. Говоря современным языком там были законодательная, исполнительная и судебная власти. Кагал не только управлял повседневной жизнью евреев, он фактически был властителем их душ. Вопрос на «засыпку» – как вы считаете, существует ли в сегодняшней России нечто подобное?

«Пока евреи немногочисленны, они не видны; но когда они заведут синагогу, кладбище и составят из себя при синагоге совет (кагал), то влияние их сильно разрастается. Наибольший вред для общества составляют кагалы, в которых рассматриваются и обсуждаются правительственные распоряжения. Всякое распоряжение в кагале рассматривается с трёх сторон: не клонится ли оно к подрыву религии евреев, к подрыву материального их благосостояния, и нельзя ли из этого распоряжения, каким-либо образом, извлечь материальные выгоды для еврейского общества. Затем рассуждают и приискивают меры – каким-либо образом данное распоряжение не выполнять, или выполнять обходным путём для вида. Все такие приёмы допускаются и объясняются толкованием еврейского закона». («Талмуд и евреи»)

Приведу несколько решений одного из кагалов.

О найме наблюдателя за еврейскими делами в полиции.

«Понедельник, отдел Ваера 5555 (23 октября 1794г.). Кагальным начальством постановлено, чтобы голова р. Иуда-Лейб, с.р. Иакова, с настоящего дня, в течении приблизительно шести недель, находился при полиции и занимался там, как кагальными, так и частными еврейскими делами, с тем условием, что за кагальные дела он сам не имеет права обещать подарки кому бы то ни было без ведома месячного головы и одного представителя. За таковые обязанности назначается ему по два рубля в неделю.»

О поздравлении начальства с праздником.

В добрый час. За месяц Аиор 5555 (1795 г.) г. Минск.

«Вторник, 2 Аиора, 5555 (10 апреля 1795 г.). Кагальным начальством постановлено: разрешить р. Исааку из Ляховки (предместье г. Минска) сделать заем на сумму, необходимую для волочебной (хождения с подарками к начальству по случаю праздника), с которою будут ходить, избранные для этого дела, р. Цеви, с.р. Ш. и вышеупомянутый р. Исаак, к которым присоединятся ещё четыре головы.»

Думаю, смысл слова «подарки» объяснения не требует. 

А вот как кагал разбирался с теми евреями кто не желал признавать его власти.

О преследовании иногородца, живущего в городе, без получения на это права от кагала.

«Так как, поселившийся в нашем городе, без права на жительство, р. Моисей, с. …, обязанный, в силу прежнего постановления кагала (акт №12) представить свое право на жительство в нашем городе, если таковое у него имеется, или оставить наш город, до сих пор упорствует и не обращает внимание на требование кагала, то нынешним решением последнего, уполномочивается по этому делу на правах месячного головы голова р. Илья, с.р. Шаломы преследовать и гнать сказанного р. М., даже посредством нееврейских властей и принудить его оставить наш город …

Сказанному р. Илье предоставлено право делать расходы по сему делу и кагальные поверенные по сбору от резания скота обязаны возвратить ему все расходы сполна…».

Еврей, пошедший против решения кагала, не имел права даже на защиту полиции.

Ну и немного о еврейской честности даже по отношению к соплеменникам, тоже из решений кагала.

О городских весах.

Суббота, отдел Табо 5554 (2 сентября 1794 г.). Относительно весов «Поэл Цедек» арендуемых ныне р. Гиршем, с.р. Исера, который вместе со всею своею фамилиею, как всем известно, не пользуется ни малейшим доверием вообще, а в особенности по упомянутому делу, ныне кагалом решено: запретить ему и отцу его с сего дня содержать весы, с тем, чтобы таковые совсем не находились в доме его отца…».

Если ребе Гирш, вместе с папой, «кидали» своих же, причём настолько бессовестно, то что говорить о гоях.

Талмуд.

Постановление по цензурному ведомству, касающееся еврейских книг от 10 июня 1826 года.

§ 194. Запрещаются еврейские книги, изданные до сего времени в России без разрешения цензуры.

§ 195. Дозволяется печатать в России следующие еврейские книги: 1) книги священного писания без толкований и 2) молитвенники без прибавления о предметах посторонних.

§ 196. При рассмотрении прочих еврейских книг, цензоры, сверх общих правил, руководствуются в особенности нижеследующими:

§ 197. Книги, в коих содержится хуление на христианство и на Божественного основателя его, воспрещаются.

§198. Равным образом воспрещается печатание книг, в которых внушается евреям ненависть или презрение к людям не одной сними веры и преподаются правила, противные нравственности и общественному благоустройству, как например: запрещается свидетельствовать в пользу христианина, или позволяется обманывать христианина.

§ 199. Спорные книги между сектами еврейскими могут быть одобряемы к печатанию, если в них нет противного цензурным правилам.

Как видите уже тогда в России запрещалось печатание книг пропагандирующих расовую ненависть. В отличие от нынешней …

Ведя речь о евреях, я в основном пользовался произведениями многострадального Ипполита Иосифовича Лютостанского – католического ксёндза, позднее принявшего православие, в частности его шести томным трудом «Талмуд и евреи». Я не случайно употребил слово многострадальный – трудно описать скольким гонениям за свою жизнь подвергался этот человек, он дважды под угрозой смерти был вынужден отказываться от своих слов, однако находил в себе силы снова и снова бороться с явлением, которое в современном языке обозначено коротким словом – «жиды». После революции, только за одно хранение его книг, расстреливали без суда и следствия.

Основание талмудического иудаизма заложил Иоханан-бен-Зохай. Во время осады Иерусалима он, притворившись мёртвым, был вынесен из города учениками, и тут же отправился в лагерь Тита. Надо отметить, что Тит Флавий Веспасиан принял ребе весьма великодушно (Интересно почему? И какие еврейские тайны ребе открыл Титу?). Впоследствии Тит позволяет ребе организовать свою школу в Ямнии. Именно там и появился современный иудаизм, позднее трансформировавшийся в сионизм. Все интересующиеся историей создания талмуда в конце статьи найдут ссылки на литературу, использованную мной и смогут сами изучить данный вопрос более подробно. Пожалуй, стоит только добавить, что на самом деле существуют два талмуда – Иерусалимский и Вавилонский.

 «Основная черта талмуда - это его казуистика; ум, втиснутый в рамку талмудских измышлений, получает неизгладимый отпечаток. Из этих тисков мозг еврея выходит сплющенным, настроенным по фальшивому камертону, и не позволяет ему ни думать, ни чувствовать подобно другим людям». (здесь, и далее в этом разделе, цитаты из книги «Талмуд и евреи»).

Цитировать расовые воззрения евреев из самого талмуда не вижу особого смысла, интернет буквально забит ими, при желании каждый может ознакомиться с ними самостоятельно. Ограничусь Сикстом Сиенским, обращённым евреем, он приводит следующие правила:

1. «Мы приказываем, чтобы каждый еврей проклинал три раза в день весь христианский мир и молил Бога посрамить и истребить его со всеми царями и князьями; священники в особенности должны возносить эту молитву в синагоге, по ненависти к Иисусу.

2. Бог повелел евреям присваивать себе имущества христиан сколь можно чаще и всевозможными средствами: обманом, насилием, лихоимством, воровством.

3. Приказано всем евреям смотреть на христиан как на скотов и не обращаться с ними иначе, как с бессмысленными животными.

4. Евреи не должны оказывать язычникам ни добра, никакого зла, обязаны стараться всеми силами убивать христиан.

5. Если еврей, желая убить христианина, случайно убьёт еврея, то он заслуживает прощения.

6. Если еврей увидит христианина на краю пропасти, то обязан тотчас же столкнуть его туда». (Sixt Seins. Bibliotheca sancti ordin. 1. P.124. Paris 1810).

А вот что в результате следования этим принципам получается, познакомимся более подробно. В качестве примера речь раввина Эйгера произнесённая им в Праге, в своё время она широко обсуждалась в тогдашней российской прессе. Сама речь весьма длинна, поэтому придётся обойтись наиболее интересными отрывками из неё.

«Братья! Тысяча восемьсот лет уже продолжается борьба народа израильского за вседержавие, которое было обещано Аврааму, но было выхвачено у него Крестом.

Попираемый и презираемый врагами, под страхом смерти, унижений и насилий разного рода, народ Израиля не подвергся, однако уничтожению. Если он рассеян по всей земле, то, следовательно, вся земля и должна принадлежать ему».

«Когда же земное золото сделается исключительно нашим достоянием, власть перейдёт в наши руки, - тогда исполнится обещание данное Аврааму.

Золото! – оно вседержавие на земле, оно – сила, радость, вознаграждение. Вот тайна каббалы… вот самая основная наука о духе, который управляет миром… вот вся будущность!»

«Ибо, к счастию, прошли те черные и печальные дни, когда евреи были преследуемы… Прогресс цивилизации в христианских народах служит нам самым лучшим оборонительным щитом, и не мешает ни в чем нашим устремлениям».

«Говорят, что множество евреев крестится. Это совсем не вредит нашему делу. Крещёные будут нашими пособниками и ступенями, по которым мы вступим на новооткрытые пути, ещё неизвестные нам в настоящее время, ибо только что крестившиеся всегда нас держаться и, несмотря на наружное крещение, их дух и образ мыслей остаются все-таки навсегда еврейскими».

«Всякие правительственные должности должны быть нам доступны; и лишь только мы их получим – ловкость и заискивание еврейских факторов различных классов и видов помогут нам проникнуть туда, где, действительно, находятся влияние и настоящее могущество. Само собой разумеется, что речь идёт только о таких должностях, которые нераздельны с почестями, властью, привилегиями и вытекающей оттого прибылью, так как те обязанности, для исполнения которых необходимы знание и труд и которые доставляют умеренное вознаграждение, могут доставаться на долю христиан».

«Для этого им следует заниматься такими лишь науками, которые идут рука об руку с врождёнными евреям хитростью и изворотливостью, и которые по этой причине могут быть более для них полезны. Евреям удобнее всего избирать своею специальностью юриспруденцию, медицину, музыку и различные экономические науки, потому что эти специальности нераздельно связаны со спекуляцией. Что касается художеств, то евреи всегда изыщут различные способы для хорошего приёма дебютанту, хотя бы он был и очень посредственным; они сумеют окружить его в известной степени ореолом призрачной славы и поощрения».

«Об юриспруденции уже было сказано… С помощью политической экономии очень легко произвести сумбур в голове непосвящённых и представить белое черным, а чёрное белым».

«Мы должны поощрять старания христиан заменить церковный брачный обряд простым контрактом перед гражданским чиновником…»

«Если золото – первая могущественная сила этого мира, то вторая наверное – пресса; но что она может значить без участия первой? Поэтому все вышеприведённые принципы, советы и планы тогда лишь приведутся в исполнение, когда пресса будет нам подвластна. В силу этого, евреи обязаны и должны в каждой стране захватить управление ежедневной прессой в свои руки».

«Идя этим путём шаг за шагом, мы оттесним христиан от всякого влияния и продиктуем миру все то, во что он должен верить, что должен презирать и проклинать».

«Повторим горестный вопль Израиля и жалобу на притеснение, которое столь долго нас давило! ... Тогда наши враги будут выступать по одиночке, попрекая нас нашими стремлениями; но глупые и тёмные толпы будут на нашей стороне. Мы же, держа прессу в своих руках, будем в состоянии обратить истину в неправоту, бесчестие возвести до настоящей добродетели, потрясти неприкосновенный до сих пор строй семейный и разбить его членов на отдельные части…»

«Следовательно каждый израильтянин должен помогать другому. Лишь только один выступит вперёд, пусть тащит за собой других; если же поскользнётся его нога, - пусть все бегут к нему на помощь. Если кого-нибудь из наших станут привлекать в христианский суд за нарушение законов страны, где нарушитель живёт, то другие евреи должны помогать ему, но только в том случае, если обвиняемый поступал согласно законам, управляющим народом Израиля».

Ритуальные убийства.

По-моему, нет темы, которую бы сами евреи не отрицали более яростно нежели ритуальные убийства. Они готовы признаться даже в том, что не совершали, но только не в этом. Увы, факты говорят сами за себя – ритуальные убийства имели место и в России, и в Австро-Венгрии, и в Германии. Материала более чем достаточно, причём не в виде каких-то там «страшилок», а вполне реальных судебных дел. Сегодня на примере Саратовского дела мы с вами и рассмотрим эту тему. Спросите почему выбрал именно данный случай? Во-первых, один из участников - Крюгер, не еврей, а «жидовствующий». Я не устаю повторять – далеко не все евреи «жиды», и не все «жиды» евреи. Во-вторых, само дело рассматривалось и в Сенате, и в Государственном совете, то есть имело большой общественный резонанс.

Предыстория этого дела такова: 4 мая 1853 года отставной губернский секретарь Иван Иванович Крюгер в беседе с коллежским регистратором Вырыпаевым и писцом 1-го разряда Кудрявцевым проговорился, что знает о судьбе двух пропавших в Саратове мальчиков, и что он сам присутствовал при убийстве одного из них евреями. По «пьянке» или нет шёл тот разговор доподлинно не известно, но его содержание стало известно губернатору и тот поручает заняться этим делом следователю г-ну Дурново.

Вот из материалов самого дела:

«… Крюгер отправился прямо в молельню, куда пришёл часу в 5-м, когда ещё было светло; ворота были отворены и караульных на дворе и у ворот он не заметил. Подойдя к сеням, он увидел, что они были заперты; но, когда постучался и сказал условленные слова: «Бара-раки ареш шамаам иам тогемо», - ему отворил двери Зайдман.

Слова эти ему сказаны были Зайдманом за день до обрезания, в виде пароля для пропуска в молельню. В молельне он увидел ещё четырёх евреев, - Шлиффермана, Янкеля Юшкевича и двух солдат, Фогельфельда и Бермана… Евреи стояли все вместе вокруг скамейки и в середине их был мальчик лет 11 или больше, в одной белой рубашке, босиком. Янкель читал вслух по книге какие-то молитвы пред киотом, т.е. шкафчиком, который стоял в углу комнаты и в котором были еврейские заповеди, накрытые чем-то. Вправо от него стоял столик, на котором лежало несколько книг большого и малого формата, из которых одни были в переплёте, а другие без переплёта. Читали из Моисея, а также 4, 5 и 6 главы из пророка Исайи или Иеремии, в точности не припомнит, но знает только, что в читанных местах содержались сожаления пророка при виде разрушенного храма иерусалимского, воззвания к народу о покаянии и умилостивлении разгневанного бога, описания притеснений евреев язычниками и проч.

На столике горели из жёлтого воска свечи, довольно высокие, снизу толстые, а к верху тоньше, конической формы, числом три или четыре.

Впереди мальчика стояла скамейка. По прочтении молитв мальчика положили лицом кверху на скамейку т Шлифферман начал делать обрезание каким-то особенным ножом дугообразной формы, который к концу несколько толще.

По окончанию обрезания, продолжавшегося две или три минуты, мальчику ногтей не обрезали. Мальчик сначала, как его положили, не кричал, а потом стал вскрикивать, но ему зажимали рот платком, держащие его за руки евреи. По окончании обрезания евреи стали между собой о чём-то совещаться.

После того, мальчика, стоящего после обрезания впереди всех рядом с Янкелем, подвели снова к скамейке, так что она находилась впереди него; потом, взявши за голову, нагнули его над каким-то поставленным на скамейку глиняным сосудом в роде чашки, причём мальчик стоял на полу, а все евреи, кроме Шлиффермана, держали его за голову и за руки. Шлифферман взял нож, но не прежний, а какой-то другой, в виде ланцета, и прорезал кожицу пониже правого плеча, в следствии чего потекла кровь. Шлифферман ещё прорезал ему в тоже время жилу пониже затылка, из которой тоже текла кровь в тот же сосуд. Кровь из мальчика текла в продолжении нескольких минут. Как до выпуска из мальчика крови, так и во время совершения этого обряда, и после него все евреи пели молитвы и псалмы. Истечение крови у мальчика остановил Шлифферман, сделав ему перевязку бинтами. Мальчик после истечения крови был очень взволнован и плакал, но ходить мог довольно свободно, хотя и был очень бледен; его поручили Шлифферману, чтобы он отвёл его в избушку, находившуюся при молельне…

… Янкель говорил далее, что обрезанный ныне мальчик, через кровоистечение предоставил собою жертву искупления. Выпущенная кровь этого мальчика, как кровь жертвы, принесённой Богу, святая и употребляется в праздники, Женщины могут пользоваться ею во время родов, слабые зрением – мазать ею глаза, и она не только помогает в этих случаях, но и от всех других болезней.

Я не буду описывать само Саратовское дело. Не могу…, правда не могу… Полное его описание, как и многих других, вы сможете найти во втором томе «Об употреблении евреями христианской крови для религиозных целей». Я просто приведу цитату из «Решения Государственного Совета по делу об убийстве евреями в г. Саратове двух христианских мальчиков»:

«Государственный совет прежде всего признал необходимым определять: может ли иметь влияние на разрешение собственно сего дела существование или не существование у евреев так называемого догмата крови?

В сем отношении Государственный совет принял на вид, что вопрос об употреблении евреями христианской крови для религиозных целей или для излечения болезней занимает богословов и других учёных несколько столетий, но при всем множестве сочинений, появляющихся и до сих пор продолжающих появляться частью в доказательство и частью в опровержение существования означенного догмата, вопрос о том все ещё остаётся неразрешённым, почему он и не может быть принимаем в соображение при постановлении судебного решения. Устраняя от себя, в следствии того, все суждения как о сокровенных догматах еврейской веры или тайных сектах её, так и о влиянии, какое подобные догматы могли иметь на предлежащее обсуждению Государственного Совета дело, и обращаясь единственно к обстоятельствам этого дела, Государственный Совет не колеблясь признал, что существование самого преступления, какие бы не были побуждения к нему , здесь вполне и несомненно доказано: трупы мальчиков Феофана Шерстобитова и Михаила Маслова, пропавшие без вести, были вскоре после того найдены с явными признаками нанесённых при жизни Маслову ран и обоим мальчикам истязаний, и, что весьма замечательно, с явными же признаками обрезания у них крайней плоти, составляющего как известно, один из существенных обрядов иудейского вероисповедания». 

Скажете соломоново решение? Да, соломоново …, если учесть какое давление оказывалось. Само следствие по этому делу закрывалось два раза, и только на третий удалось довести до конца. Почти удалось, но это уже не вина следствия.

Я не буду утверждать, что подобные вещи были распространены повсеместно и широко. У меня достаточно ума не делать подобных заявлений. Кровь всегда использовалась только в магических и ритуальных целях, и никто не пил её кружками.

Я, например, долго не верил, что у евреев есть традиция ложиться в могилу, из которой только что извлекли покойника (говоря научным языком – эксгумировали). Они считают, что подобная процедура продлевает жизнь.


P.S.

Каждый способен на самостоятельный вывод, я, всего лишь, попытался обобщить причины, лежащие в основе пламенной «любви» русских, да и не только русских, к еврейскому народу.

Теперь о том, что осталось «за кадром», а осталось надо сказать многое. К большому сожалению формат статьи позволил вместить едва ли 1/20 от того, о чём хотелось написать. И уж совсем не удалось коснуться таких тем как связь евреев с масонами и их участие в подготовке к свержению монархии. Тема «еврейских» погромов тоже осталась где-то в стороне. Я не случайно взял в кавычки слово «еврейские» потому как в тех погромах погибшие евреи оказались в меньшинстве, и уж совсем нельзя отнести к погромам постоянные разборки евреев с греками, а ведь о них тоже говорят, как о погромах.

Практически все слышали о «черносотенцах». При одном упоминании о сих товарищах культурному человеку делается не по себе. Это и есть типичный пример еврейской пропаганды. В нашей истории нет ничего оболганного более чем черносотенцы и Сталин. Но, давайте все по порядку. Я просто перечислю некоторых «черносотенцев» - патриарх Тихон, Иоан Кронштадский, филолог, академик К.Я. Грот, историк, академик Н.П. Лихачев, музыкант В.В. Андреев, врач, профессор С.С. Боткин, историк, академик Н.П. Кондаков, ботаник, академик В.Л.Комаров, книгоиздатель И.Д. Сытин, актриса М.Г. Савина, художники Маковский и Рерих. Остаётся добавить, только на Путиловском заводе 1500 рабочих состояли в «Союзе Русского Народа».

Я постоянно повторяю: не все евреи - «жиды» и не все «жиды» - евреи. Вот вам тому подтверждение – «Московские Ведомости» и «Россия» которые являлись рупором Союза, возглавлялись евреями – И.Я. Гурляндом и В.А. Грингмутом. А Грингмут, к тому же, был основателем «Русской Монархической партии», которая впоследствии целиком влилась в «Союз Русского Народа» и редактором «Московских Ведомостей» - ещё одного печатного органа союза. Гурлянд после февральской революции был вынужден бежать из России, а вот Грингмут, ещё до революции, «вдруг» неожиданно скончался в возрасте 53 лет.

Спросите, а зачем собственно твоя статья, всё известно давно и без тебя? К чему лишние печали? Да все очень просто, в современном мире ничего не поменялось. Простой пример – травля, развязанная против профессора Клёсова. Причём это не какие-то «евреи вообще», а вполне конкретные личности. Вот их имена – мать и сын Балановские, Боринская, Клейн.

Для тех, кто серьёзно интересуется темой, обещанный мною выше, список книг:

Я. Брафман, «Книга кагала», т. 1-2

С.Я. Диминский, «Евреи и их вероучение и нравоучение»

С.Я. Диминский, «Исследование о талмуде»

И. Лютостанский, «Талмуд и евреи», т. 1-6

И. Лютостанский, «Жиды и ритуальные убийства христианских младенцев»

И. Лютостанский, «Об употреблении евреями христианской крови для религиозных целей» т. 1-2

С. Россов, «Еврейский вопрос»

А.С. Шмаков, «Свобода и евреи»

«Что такое ритуальные убийства», издание клуба русских националистов в Киеве.

«Акты о евреях», издание Виленской комиссии

«Законы о евреях», составители Гимпельсон, Брамсон

В. Кожинов, «Черносотенцы и революция»

Только посмотрите на этот документ, подписанный ЧВК Вагнер 1 мая 2014-го
  • Andreas
  • Вчера 20:03
  • В топе

Сегодня, 1 мая - день рождение ЧВК "Вагнер". Юбилей, 10 лет. Многие сейчас продолжают спорить о том самом походе Пригожина 24 июня 2023 года. Дошел бы он тогда до Кремля? Или не дошел...

Обсудить
  • А pardone moi , Mon Cheri Hakim.... У Вас просто талант огласив одно, сразу же подсунуть противоположное: " «Московские Ведомости» и «Россия» которые являлись рупором Союза, возглавлялись евреями – И.Я. Гурляндом и В.А. Грингмутом. А Грингмут, к тому же, был основателем «Русской Монархической партии», которая впоследствии целиком влилась в «Союз Русского Народа» и редактором «Московских Ведомостей» - ещё одного печатного органа союза. " Все как сейчас, хиневичи, левашовы, асовы. Что касается нашего "научного патриота, то тут тоже как бы немного все интересно : " Отец Алексей Иванович Клёсов . Мать, Тамара Михайловна (Куць)[2] " Как бы и тут склока в почтенейшем семействе, а арии в сторонке....
  • Статья потрясная !!!!! Спасибо многоуважаемому автору - за явный и не малый труд! Очень все четко "по полкам и в глаз", и главное - понятно, кратко и емко !!!! Для изнеженных креаклов - слишком трудно нынче, читать объемные труды Антона Благина... при всем к нему уважении. А ваш труд - как раз не загроможден (не менее важной инфой) а являет самую суть по гланым вопросам "жидовской мрази" ____________________________________________________________ Подкреплю статью (не замазанными книжниками-жидами) словами Христа: "Ударили по правой щеке, подставь левую - но не позволь себя ударить !" (с) - Острожская Библия 16й век. ЭТО САМАЯ ГЛАВНАЯ ХУЦПА - так как в корне искажена по смыслу, самая главная и "раскрученная" фраза Спасителя ! ВАШ ОТЕЦ ДИАВОЛ; И ВЫ ХОТИТЕ ИСПОЛНЯТЬ ПОХОТИ ОТЦА ВАШЕГО. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нём истины. Когда говорит он ложь, говорит своё, ибо он лжец и отец лжи. (с) Например, как можно объяснить, что в начале Евангелия от Матфея говорится: 5. Сих двенадцать послал Иисус, и заповедал им, говоря: на путь к язычникам не ходите, и в город Самарянский не входите; 6. а идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева; 7 ходя же, проповедуйте, что приблизилось Царство Небесное; А в конце: 19. Итак идите, научите семя моисеево, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, 20. уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами вовсе дни до скончания века. Аминь. Самаряне - это мы, народы севера - Славяне !
  • "...Ему казалось, что евреи, погрязнув в торгашестве, напрочь забыли свою миссию – богоизбранность..." - чушь, он обвинил их в том что они отвратились от Бога и служат дьяволу, а не в том что они забыли о своей богоизбранности.
  • Сппасибо, в целом очень хорошая и полезная статья.
  • "Еврейский вопрос" придуман НЕ СУЩЕСТВУЮЩИМИ "евреями" !!!!!!!!!!! Слово "ЕВРЕЙ" существует только в РУССКОМ языке !!!!!!!!!! Во всех других цивильных языках существует только слово --- J U D E !!!! ( Jude - Иудей )