Ликбез для прокурора Поклонской

33 3609

Крым, как известно, отчалил от берегов проклятой Богом бывш. Украины, причалил к берегам богоспасаемой РФ и стал #наш. Слава Иисусу Христу!

А вместе с полуостровом нам, помимо шикарных пляжей и флотских баз, досталось ещё одно сокровище, настоящая жемчужина древней Тавриды — очаровательная прокурорша Наталья «Няш-Мяш» Поклонская. Смотришь на этот чистейший образец чистейшей прелести и думаешь — ну вот чего я в Крыму не родился, а? Везёт же тамошним уголовничкам! Вот меня ни разу не обвиняла столь симпатичная и няшная прокурорица. Всё время меня пытались закрыть на тюрьму — либо всякие неотёсанные мужланы, либо какие-то старые девы, озлобленные из-за стабильной нехватки мужского внимания. А тут — такая фемина, ммммм…

О, да! Обвиняй меня, няша! Обвиняй меня полностью! Оооооо, даааа! Давай же, будь грубой! Возрази против приобщения доказательств защиты к материалам дела! Потребуй изменить меру пресечения на заключение под стражу! О, как ты это делаешь! Хочешь, я во всём сознаюсь и напишу прошение о рассмотрении моего дела в особом порядке?.. О, да!...

Кхм-кхм! Извините, граждане. Не сдержался. О чём, бишь, я? А, ну конечно!

К моему огромному, прямо-таки неописуемому сожалению, няшная и горячая крымская правоохранительница не является сторонницей пролетарской диктатуры. Она, увы, придерживается идеологии, враждебной нам, сознательным великорусским пролетариям и сознательным пролетариям других национальностей. Монархистка она, короче говоря. Сиречь, сторонница диктатуры помещиков и капиталистов.

Пичалька! Вот вечно богатеям-спекулянтам достаётся всё самое шикарное! Но мы, сознательные пролетарии, не теряем надежды на то, что любовь #Няши к монархизму — просто следствие недоразумения и недопонимания. Собственно, товарищи читатели, давным-давно ваш покорный слуга и сам на какое-то время стал монархистом — лет в 19, после того, как прочитал запоем «Народную монархию» Солоневича.

И ничего, избавился же я от симпатии к царизму — когда узнал о классах, классовой борьбе и общественно-экономических формациях, когда пробавился творчеством Горького, Успенского, Толстого, Чернышевского, Писарева и Некрасова, трудами Маркса, Энгельса, Плеханова, Ленина и Сталина! Может, очаровательная прокурорша ликвидирует свою политическую и историческую безграмотность — да и переметнётся на нашу сторону? Ведь все няшные няши прямо-таки обязаны поддерживать нас, борцов за свободу, равенство, братство и прогресс! Иначе — предупреждаю на полном серьёзе — они утратят свою няшность и сделаются похожими на Батурину!

Страшно? Вот, то-то же.

Потому — дадим Наталье Владимировне шанс! Расскажем ей кое-что о её любимом историческом деятеле, Николае Александровиче Романове, известном также как «Николашка Кровавый».Кстати — весьма характерное погоняло. Редко когда встретится исторический деятель, который вызывал бы у подданных одновременно и страх, и презрение! Наталья Владимировна начиталась какой-то глупой апологетики, наслушалась всяких заезжих гастролёров-аферистов,в которых любой мало-мальски знакомый с предметом человек немедленно определит мелких жуликов, воров на доверии — и теперь чуть ли не к святым причислила последнего правителя России, Которую Потеряли Михалков с Говорухиным.

Серьёзно, она так и пишет:

Государь Николай II не нуждается в заступничестве, его прославил Сам Бог.

Ого! ОГО! Вот это заходик-с! И сразу после такого мощного захода #Няша таки начинает заступаться за «прославленного Богом Государя». Прям так горячо заступается, куды бечь!

В истории нет государственного деятеля, который был бы столь оклеветан как последний русский Император Николай Александрович. В течение долгих десятилетий народ слышал в отношении своего убиенного Царя лишь глумление и ненависть. Партийные идеологи, публицисты, писатели, художники, киносценаристы, режиссёры соревновались друг с другом в стремлении опорочить Святое имя Государя.

Ню-ню. «Партийные идеологи», стало быть, на государя клеветали. Ладушки-ладушки. А вот этот товарищ — сильно похож на партийного идеолога?

Леди и джентльмены, вот это — Чубака епископ Омский и Павлодарский Сильвестр, причисленный нашей любимой РПЦ к лику святых. Кстати, в этом плане епископ «круче» последнего императора: Николашка всего лишь «страстотерпец», а Сильвестр — «священномученик». Это примерно как плотник супротив столяра. Или как сержант по сравнению с полковником. Короче, весной 1917-го года будущий священномученик узнал о революции, о ниспровержении царизма. И, ясное дело, счёл необходимым разъяснить своей пастве значение этого события. Ну, и написал «Послание к пастве»:

…Наступило наше страдное время в правление императора Николая II. Всеми чувствовалось, что уже отжил свою пору бывший доселе государственный строй и порядки. При нынешних условиях жизни самодержавному царю невозможно было успешно управлять столь великим государством. Нужно было, чтобы сам народ, в лице избранных им представителей, принял участие в управлении.

Но царь не сделал этого. Царский престол окружали враги народа тайные и явные. Происходило страшное нечестие. Началась великая европейская война, и открыто обнаружились многие государственные недостатки, а от них военные неудачи. Народные избранники слёзно умоляли царя удалить вредных людей и сделать необходимые исправления.

Но царь не внял голосу народному. И последовал государственный переворот. Неустранимый ход жизни вынудил императора Николая II отказаться от престола, что он исполнил за себя и за наследного сына 2 марта сего 1917 г. Так совершился суд Божий над бывшим нашим царём Николаем II, как в древности над Саулом.

Как видим, святой Сильвестр считает, что низверг Николашку Кровавого с престола — сам Господь. Святой Сильвестр также приравнял Николашку к Саулу, известному персонажу древнееврейского фольклора. Читателям, слабо знакомым с мифами и легендами древних евреев, мы разъясним: Саул — это такой иудейский царь, предшественник знаменитого царя Давида (того самого, который Голиафа булыжником убил); этот Саул был крутым и праведным монархом, но потом (начал играть в орлянку, связался с пиратами и покатился) начал увлекаться гаданиями и ворожбой, связался с волхвами и покатился; в оконцовке Саул утратил доверие ласкового еврейского Боженьки, прям как Лужков утратил доверие Президента Медведева, и Боженька Саула прогнал с должности, прямо как Медведев Лужкова. Вопчем, для понимающих, наш священномученик публично объявил нашего страстотерпца не просто плохим, негодным правителем, но ещё и еретиком, отступником от христианства. Парадокс!

Но еретиком Николашку Кровавого считал не только святой епископ Сильвестр. От священномученика Сильвестра не отставали другие недобитые коммуняки.

Леди и джентльмены, это — Чубака епископ Переславский Иннокентий (Фигуровский). Весной 1917-го года епископ написал статью «Духовное ослепление», в которой говорил о сакральном смысле произошедшей Революции. Читаем:

Как мы все искренно радовались и торжествовали, когда низвергнут был Богом с престола безвольный, подпавший под власть хлыстов, император, и волею Божией, а не волею народа — как ложно утверждают неверующие люди — во главе нашего Отечества поставлены были лучшие люди, известные всему миру своей неподкупной честностью и благородством.

Вот, как-то так. Теперь уже стало чуть более ясно, что за еретики сбили Николашку Кровавого с праведного пути. Хлысты. Вот они, сволочи. Гляньте, рожи-то какие страшные!

И вот такие моральные уроды, стало быть, имели власть над последним российским императором. Неудивительно, что Боженька разгневался и низверг нечестивца с престола!

А следующий партийный коммуняцкий идеолог уже и конкретные имена называет, говоря о еретиках, которые управляли императором. Гришка Распутин — эта-то безбожная скотина и была «серым кардиналом», который управлял Николашкой, словно марионеткой. Кто нам об этом поведал? Ленин-Бланк? Троцкий-Бронштейн? Нет, не они, а вот этот деятель.

Леди и джентльмены, вот это — Чубака епископ Александровский Михаил (Космодемьянский). Весной 1917-го года (Партия и Правительство) Церковь поручила Михаилу провести разъяснительную работу со священниками и церковными старостами города Ставрополя, рассказать младшим товарищам по вере о Революции и отношении РПЦ к оной, обрисовать изгибы Генеральной Линии, монаскыть. Епископ Михаил собрал нужную публику и задвинул мощную речь:

Я не стану подробно останавливаться на таком, например, поразительном совпадении, что выступлению династии Романовых на арену жизни Русского государства предшествовал Гришка Отрепьев, тело которого было потом сожжено и прах его выстрелили из пушки; а свержению той же династии способствовал своим позорным фаворитством не менее позорный другой Гришка — Распутин, тело которого тоже сожжено. Согласитесь, однако, что это не простое только случайное совпадение.

Но я остановлю ваше внимание на более глубоком сопоставлении. Разве, например, не глубокий смысл кроется в том сопоставлении, что восстание русской народной жизни из-под векового гнёта самодержавного режима, придушившего всякую самость, свободу и творческую природу многомиллионного нашего народа, началось вместе с пробуждением природы от зимней долгой, беспробудной спячки, замертвившей все живое и покрывавшей белым мёртвым саваном все — и отжившее, и ещё крепкое, и даже цветущее — с пробуждением к новой жизни, цветению, сиянию и красоте её.

Вчера ещё сами создатели новой, свободной народно-правовой русской жизни, устои, столпы этой жизни: Родзянко, Львов, Керенский, Милюков и иже с ними сами не знали, не смели думать, мечтать и гадать, что русская жизнь, русский народ может совершить такой небывалый в истории человечества скачок, а уже ныне этот скачок стал совершившимся фактом.

Вчера была самодержавная монархия, а нынче уже и конституционная мало кого устраивает.

Ещё вчера только река была покрыта ледяным покровом, а уже нынче она вылилась из берегов, и ни в какие каналы и канавы её не выведешь: неудержимым потоком заливает она поля и луга.

И в природе русской, и в жизни русской — государственной, политической, общественной, национальной, вероисповедной, правовой идёт полное, всестороннее воскресение человека навстречу ныне празднуемому нами Воскресению Христову, дарующему нам свободу духа и с нею живот вечный.

Это ли не поразительное провиденциальное совпадение? Христос воскресе!

Воскрес Христос — и пали рабские дьявольские цепи. Пал самодержавный строй, Деспотический режим — и рушились путы, которыми окована была вся жизнь человека от Утробы матери и до могильной гробовой доски.

И я, кажется, не преувеличу, если скажу, что никакая сторона народной правовой Русской жизни не была так опутана этими путами, как опутана и крепко-накрепко, на узел, завязана была сторона религиозной жизни народа и её отраслей — церковной и клировой. Цезарепапизм, то есть господство в церкви царской власти, или полное зависимое подчинение церкви государству, сказывался на всех сторонах церкви и охватывал круг всей её жизни и деятельности.

Аминь! Аминь! Аминь! Ну, вы поняли уважаемого г-на епископа, граждане? Самодержавие вообще говно, в принципе, но особенно говнисто оно именно для Церкви Христовой. Попы и монахи — вот главные пострадавшие от диктатуры Романовых, проклятых тиранов и узурпаторов. Эту тему, кстати, поднимали многие церковные деятели… прошу прощения — коммунистические партийные идеологи, конечно. Например — этот вот то-ва-рищ (на фото — крайний справа).

Леди и джентльмены, это — Чубака владыка Пантелеймон, в 1917-м году — епископ Двинский. На фото — он с друзьями в 40-е годы. Не обращайте внимания. Похождения епископа во время Великой Отечественной мы изучать не будем. Изучим лучше, что он по поводу крушения самодержавия говорил, обращаясь к пастве в мае 17-го года:

Враги православия стараются убедить, будто старые порядки и старая власть были благоприятны для церкви и для духовенства. Но это не верно, они никогда не были благоприятны. Старое правительство в упоении своей властью не считалось ни с постановлениями святых отцов, ни с епископской благодатью, а грубо господствовало над высшим духовенством, обращая церковь в служанку для своего возвеличения и тщеславия. С этой целью старая власть не допускала, чтобы епископы православной Церкви собирались бы для свободного управления делами Церкви. Со стороны могло казаться, что у епископов полнота власти, что они все могут, а на самом деле им представлялась одна только видимость участия в церковном управлении. Все же дела церковные решались светскими чиновниками, иногда маловерующими или даже просто еретиками, которые глумились над архиереями. …Грех против церкви это есть самый главный грех старой власти и, пожалуй, он больше всего и привёл прежнее правительство к погибели, а теперь продолжает быть причиной многих настоящих и грядущих бедствий.

И думаете, только Пантелеймон с Михаилом о вреде самодержавия для Церкви рассказывали? Подумайте дважды!

Леди и джентльмены, это — Чубака Иоанн (Левицкий), бывший в 1917-м году епископом Кубанским и Краснодарским. 13 апреля 1917-го года состоялся Чрезвычайный Съезд Духовенства Кубанской епископии, на котором наш епископ толкал речь:

Духовенство давно сознавало тяжёлое порабощение народа и церкви сильными мира сего. Сознавало это и скорбело и, сколько могло, возвышало иногда свой голос. Но голос его, как слабый, заглушался более сильными голосами и почти не достигал желанной цели. Теперь народ-богатырь сбросил с себя оковы рабства, и Церковь вздохнула свободнее. Как узник, освобождённый из темницы, чувствует себя на верху счастья, так и Церковь в лице верных чад своих не может не радоваться своему освобождению от тех стеснений, которые давили самоопределяющуюся её жизнедеятельность.

Ясно? Настоящий верующий радоваться должен свержению тиранов, которые терзали и мучили Церковь Христову. А не с портретом самого мерзкого, презренного и кровавого тирана по улицам маршировать. Стыдитесь, пани Поклонская! Известный же факт — Николашку Кровавого вся Россия ненавидела, все только и ждали, когда уже этого негодяя свергнут нах…Что ви говорите? «Коммунистическая клевета»? Ан нет!

Леди и джентльмены, это — Чубака епископ Вольский Досифей (Протопопов). К лику святых сей достойнейший из пастырей пока ещё не причислен, но тётя Вика пишет, что известны случаи благодатной помощи Божией после молитвы на могиле архиепископа Досифея. Так что персонаж палюбэ исключительно положительный, скоро канонизируют, к гадалке не ходи. И вот, что этот персонаж говорил про царский режЫм весной 17-го года, обращаясь к духовенству и мирянам Саратовской губернии:

Все слои русского народа давным-давно всей душой и всем сердцем были на стороне Государственной Думы, которая вступила в героическую борьбу с безответственными тёмными силами старого правительства, с его бесправием, угнетением и коварной изменой русскому народу и русскому делу. Душа русского человека исстрадалась за время правления старой бюрократической власти, крепко цеплявшейся за свои права, преимущества и личные выгоды, но в конце концов приведшей нашу страну на край гибели. Целое море русской крови пролито благодаря тёмным силам старого правительства, действовавшего с наглостью и коварством. Да будет священна кровь народных мучеников!

Только новый государственный строй, соответствующий духу и желаниям народа, выведет нашу Родину из смертной опасности. Только Новое Правительство, в полном единении с самим народом, создаст победу над врагами тайными и явными и тем обеспечит счастье и благоденствие свободной России.

Так что вы, г-жа Поклонская, впадаете в опасную ересь, когда поносите революционеров и хвалите царя. Может ли христианин хвалить императора, политика которого поставила всю церковную жизнь на грань гибели? А Николашка Кровавый как раз таким императором и был. Вы, наверное, уже догадались, товарищи проницательные читатели, что авторы и этого тезиса тоже — не марксисты-ленинцы. Правильно догадались.

Леди и джентльмены, это — Чубака благородный князь Ухтомский, владыка Андрей, в 1917-м году — епископ Уфимский и Мензелинский. Летом 17-го года он написал замечательную статью «Цезарепапизм наизнанку». Читаем:

О вреде цезарепапизма написаны целые горы бумаги. Его разрушающее влияние на Церковь, как общество, не подлежит никакому сомнению; все, кто мог ещё колебаться в решении этого вопроса, ныне наблюдая церковную жизнь, могут удостовериться, что цезарепапизм поставил церковную жизнь в её общественном проявлении — на край гибели.

Цезарепапизм тем был опасен в церковной жизни, что он вмешивался в область, лежащую совершенно вне его компетенции. Если государственная власть решала, что нужно «помочь» Церкви, то она помогала только иерархии и тем отдаляла её от верующих мирян; наделяя церковную иерархию нецерковными атрибутами, государственная власть в корне подсекала церковную жизнь: пастыри перестали знать свою паству, а паства перестала любить своих пастырей.

Государственная власть в самые важные минуты церковной жизни считала нужным вломиться в церковную жизнь и, нисколько её не понимая, только все в этой жизни портила, в конце концов расшатав все её устои. Все, даже искренне думающие о своей принадлежности к Церкви перестали понимать её природу, и политическую благонамеренность стали смешивать с верностью св. Церкви.

Вместо церковной проповеди наши пастыри начали вводить в употребление только митинговые речи. Служение Божией правде было подменено служением правде царской; а потом и смирение пред неправдой царской было объявлено добродетелью.

Вот так-то. Кстати, отмечу специально для граждан, которые скажут, что царя ругали, мол, только неправильные попы, предатели Православия, а «истинно православные христиане», мол, всегда царя-батюшку почитали и хвалили — только что процитированный мною владыка Андрей и есть автор термина «истинно православные христиане». Он — создатель «Катакомбной Церкви» в СССР, бескомпромиссный борец с «сергианами». Так-то!

На этом пока что стопЭ, товарищи читатели. Если этот пост наберёт 1000 лайков, то я напишу продолжение. А если не наберёт, то… я тоже напишу продолжение, не бросать же хорошую статью на середине ;)

В следующей части мы докажем, опираясь на мнение как выдающихся православных святых, так и простых русских крестьян, что тираническое самодержавное правление было гибельным не только для церковной жизни, но и для всей России в целом. Может, всё сие таки вразумит нашу няшную прокурорицу и она таки отринет свои реакционные убеждения, чтобы осознать Истину и влиться уже таки в дружную семью сознательных пролетариев!

Рот Фронт!

Они ТАМ есть: «кому нужнее»

Ответственность – это то, что не дает спокойно жить, когда ты знаешь, что не выполнил должное. Пусть не от тебя это зависело, но просто так скинуть мысли о том, что не смог, забыть и сп...

Стихийная тяга к майдану

Особенности развития внешнеполитических процессов последнего десятилетия привели к концентрации внимания российского общества на Украине. Часто это приводит к комическим ситуациям. Весь...

Обсудить
  • Какая то смесь нудобоваримая. Тут и "прозванный народом" кровавый царь и элементы садомазо (тайная страсть?) Не пиши продолжение если можешь. кстати в продолжение ликбеза- если в России и был кровавый правитель, то им собственно и являлся Владимир Ульянов. Если же говорить о т. н. «кровавом воскресенье» 1905 года, то необходимо отбросить миф о мирном шествии демонстрации трудящихся с петицией царю, а взглянуть правде в глаза. В 1905 году, как известно, шла русско-японская война. И я хотел бы посмотреть на демонстрацию против коммунистов в 42 году
  • Какая мерзкая статья! Что сказать-то хотел?
  • Человек в правоохранительных погонах не может быть человеком публичным, публично и, тем более, так агрессивно выражать свои политические предпочтения.
  • Синод первый предал Государя. Верхушка духовенства мечтала о возрождении Патриаршества. Псокльку синодальное управление ограничивало рост влияния церковной власти на мирян, что мешалоих амбициям. Во главе этой группы стоял митрополит Киевкий Владимир. Его усилиями был сотворе акт признания Временного правительства еще до обьявления об отречния царя, даже способствуя распространению этой фальшивки. Патриаршество сродни смуте в России. патриаршество привело к расколу в церкви, а занчит в народе. Петр Первый введением синодального управления разрешил проблему раскола. Разные ветви православия нашли общий язык и возможность сосуществования. И это единственный выход. Церковь под защитой и опекой государя. Разрушив этот симбиоз верхушка духовенства дала зеленый свет смуте в аду которой они сами сгорели. Ныне один из путей возрождения мира в обществе это возврат к синодальному управлению, замораживание Патраршества до лучших времен. Вводдолжности рокурора синоад, выплата священикамжалованья. Чтобы они думпали не о добвании хлеба насущоного о думали о духовном воспитании паствы. А Поклонская права и ее деяния открывают путь к дискусси о покаянии русского народа перед последним Царем, который принял смерть в мучениях за свой народ