УРА-А-А!!! Карлсон вернулся!!!

2 3768


и милашка фрёкен Бок не ошиблась..

мужик сказал, мужик сделал..

«Союзмультфильм» задумал снять продолжение своих знаменитых фильмов — цикла о Простоквашино, дилогии «Малыш и Карлсон», а также «Котенка с улицы Лизюкова». Об этом на презентации новых проектов в рамках Петербургского культурного форума объявил и.о. директора студии Глеб Давыдов.


По его словам, относительно «Карлсона» уже идут переговоры со шведской стороной, «Котенок» будет сниматься совместно с российской компанией Wizart («Снежная королева», «Волки и овцы»).

Из-за переезда «Союзмультфильм» пока сосредоточится на партнерских или на уже запущенных проектах. В планах студии адаптировать в виде анимационного сериала «В поисках капитана Гранта» и «Капитана Синдбада», а также — сериал для самых маленьких «Ладушка».

К чемпионату мира по футболу, который пройдет в России в 2018 году, будет приурочен сериал «Крылья победы». Кроме того, «Союзмультфильм» поможет компании «Мастер-фильм» с продолжением их сериала «Тайны Сухаревой башни». Вместе с Wizart и китайскими партнерами разрабатывается масштабный проект «Шелковый путь».

До конца декабря административная часть «Союзмультфильма» должна перебраться в новое помещение (им станет бывшее здании Московского конструкторского бюро киноаппаратуры на улице Академика Королева), однако на полные мощности студия выйдет не раньше лета, а скорее всего, ближе к концу 2017 года. 

В планах Глеба Давыдова создать на базе этого здания отраслевой кластер, Российский дом анимации, контуры которого сейчас обсуждаются с правительством, а также с представителями индустрии, — так, участие в проекте могут принять «Мастер-фильм», Wizart, ГК «Рики» и «Кристмас». Планируется, что на Академика Королева переедет и легендарная школа-студия «Шар», где преподают классики отечественной анимации.

"Какие романсы поют финансы.."

Разговор с Глебом Давыдовым состоялся накануне встречи в Совете Федерации в среду, 23 ноября, под председательством спикера Валентины Матвиенко, посвящённой проблемам и перспективам развития российской анимации.

– Глеб Борисович, о чем будете говорить в Совете Федерации?

– В первую очередь, я хочу рассказать, чем сегодня живёт студия, объяснить стратегию нашей работы. Кстати, в 1999 году тогда вице-премьер Правительства Валентина Матвиенко сильно помогла «Союзмультфильму», обратив внимание на его плачевное состояние. Мы это помним и ценим. Я жду, что студия останется в поле зрения спикера Совета Федерации как социально значимое предприятие.

– Какие предложения выдвинете на заседании?

– Не скажу. Иначе это будет выдачей секретов раньше срока.

– Главные проблемы российской анимации перечислите?

– За последние несколько лет сильно упал рынок. Проблема в том, что недостаточен покупательский спрос и мало денег для того, чтобы отрасль была устойчива и стабильна. Но я понимаю, что в контексте реалий нашей жизни это нормально. Кроме того, мало по-настоящему квалифицированных людей, способных создать качественный мультфильм.

– Где же молодые выпускники ВГИКа – режиссёры, художники?

– Они, разумеется, есть. Но почти никто из них не приходит на «Союзмультфильм», ведь нам нечего предложить: рабочая загрузка невелика, зарплата – тоже. Многие идут туда, где точно получат максимально комфортные условия работы – в частные студии.

– В 2015 году Минкультуры выделял на анимацию три миллиарда рублей – это 25 процентов кинобюджета страны. А что происходит в текущем году?

– С апреля 2016 года студия получила 26 миллионов рублей на производство. Этому предшествовал разговор-совещание с руководством министерства, и там предположили, что мы запросим больше. Но этот год для нас проходит под знаком переезда из нашего исторического здания на Долгоруковской улице, а потому достаточно имеющихся сумм.

– Внебюджетное финансирование тоже есть?

– Я абсолютно уверен, что сложное положение, в которое попал «Союзмультфильм», образовалось именно из-за того, что неправильно были расставлены финансовые приоритеты. Не надежда на государственные деньги, а привлечение внебюджетных средств, частных инвестиций и спонсоров должно быть главным. Студия обязана при финансировании проектов выделять треть от их сметной стоимости, а мы это делать, зачастую, не можем. С частными инвесторами такой проблемы бы не было.

– Сколько проектов находится сегодня в производстве «Союзмультфильма»?

– 25 проектов, из них 14 – в нулевой стадии, так как их только что профинансировали, а 8 пока незакончены. «Гофманиаду» (российский полнометражный кукольный мультфильм по мотивам сказок Гофмана, находящийся в стадии производства с 2001 по 2016 год. – Прим. ред.), кстати, почти завершили, и осталось только сделать прокатную версию, а это процесс быстрый и недорогой. Кроме того, мы расконсервировали проект «Суворов» – полнометражный анимационный фильм о жизни полководца и в новом году начнём доделывать. К сожалению, за последние 20 лет «Союзмультфильм» не создал ни одного полнометражного кино, которое бы дошло до широкого экрана.

– А куда же оно девается?

– Те студии, которые делают полный метр и доводят до конца, пытаются для себя поставить самые удачные слоты в кинопрокат, но это не всегда удаётся. А что касается мультсериалов, то они ориентированы на телевидение, у короткометражки судьба печальная. Она распространяется в Интернете и обычно заканчивает свою жизнь на ограниченных фестивальных площадках. Все эти мультфильмы изначально обречены на неокупаемость. И в последние годы «Союзмультфильм» на 90 процентов производил именно их.

– Каковы особенности российской мультипликации и отличие от зарубежных школ?

– В технологиях мы не отстаём. Но мультипликация, как зеркало, отражает национальный характер. В России народ вообще более душевный, открытый и непосредственный. Вот и мультики у нас такие же. Вот в «Томе и Джерри», например, кот постоянно разными способами бьёт мышь. В наших же мультиках насилия нет вообще, в них больше рассуждений, что есть добро и зло, что хорошо, а что плохо. И правильно, что мультики говорят детям о нравственных основах.

– Кстати, с компанией Disney продолжаете сотрудничество?

– Из-за переезда мы сотрудничество пока поставили на паузу. Ранее была договорённость с руководством Disney о творческом обмене режиссёрами, организации лекций американских коллег и показах американских мультфильмов в Москве.

Показы прошли, а обмен пока не состоялся, но это не страшно – всё впереди.

– На ваш взгляд, государство как-то может использовать главную анимационную студию страны в идеологических целях?

– Это вряд ли. Идеология к детям неприменима. Для них она одна: быть честными, послушными, добрыми и любознательными. Если это заложено не будет, то и всё остальное бессмысленно. Когда человек вырастает негодяем, то неважно, какой он политической принадлежности. Наша главная задача не воспитать поколение социалистов, коммунистов или утопистов, а выпустить в жизнь нормальных порядочных и здоровых людей.

Достаём варенье, ждём гостя..


Источник

Источник


Они ТАМ есть! Русский из Львова

Я несколько раз упоминал о том, что во Львове у нас ТОЖЕ ЕСТЬ товарищи, обычные, русские, адекватные люди. Один из них - очень понимающий ситуацию Человек. Часто с ним беседует. Говорим...

«Это будут решать уцелевшие»: о мобилизации в России

Политолог, историк и публицист Ростислав Ищенко прокомментировал читателям «Военного дела» слухи о новой волне мобилизации:сейчас сил хватает, а при ядерной войне мобилизация не нужна.—...

Война за Прибалтику. России стесняться нечего

В прибалтийских государствах всплеск русофобии. Гонения на русских по объёму постепенно приближаются к украинским и вот-вот войдут (если уже не вошли) в стадию геноцида.Особенно отличае...

Обсудить
  • это наша мультклассика! посмотрим, что получится, посмотрим... хотелось бы возрождения традиций