Чего не понимают в фундаментальной науке Юрий Болдырев и Владимир Путин

111 21274

В Интернете появилось знаковое для нашего времени интервью советского и российского государственного и политического деятеля, публициста Юрия Болдырева, который в ходе своего выступления коснулся состояния в России фундаментальной науки.

Фундаментальная наука — область познания, затрагивающая базовые принципы большинства гуманитарных и естественнонаучных дисциплин, служит расширению теоретических, концептуальных представлений о мироздании во всех его проявлениях, в том числе и охватывающих сферы интеллектуальные, духовные и социальные.

"Государство, обладающее достаточным научным потенциалом и стремящееся к его развитию, непременно способствует поддержке и развитию фундаментальных исследований, несмотря на то, что они зачастую не являются прибыльными. Так вторая статья федерального закона России от 23 августа 1996 года за № 127-ФЗ «О науке и государственной научно-технической политике» даёт такое определение фундаментальным исследованиям: "Экспериментальная или теоретическая деятельность, направленная на получение новых знаний об основных закономерностях строения, функционирования и развития человека, общества, окружающей природной среды".

Самым ярким примером, иллюстрирующим характерные особенности фундаментальной науки, может служить история исследований атомов вещества, практическую реализацию которые нашли, без преувеличения, только через сотни лет после зарождения начальных представлений атомизма, и через десятки — после оформления теории строения атомов химических элементов.

"В каждой области знаний наблюдается подобный процесс, когда от первичного эмпирического субстрата, через гипотезу, эксперимент и теоретическое его осмысление, при соответствующем их развитии и расширении, совершенствовании методологии, наука приходит к определённым постулатам, способствующим, например, поиску и формированию количественно выраженных положений, являющихся теоретической основой и для дальнейших теоретических же исследований, и для формирования задач прикладной науки..." (Справка из энциклопедии. Источник).

ВИДЕО: "Юрий Болдырев о фундаментальной науке и реформе РАН".

Итак, чего же не понимает Юрий Болдырев, как учёный, закончивший когда-то Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет, и чего же не понимает закончивший когда-то Ленинградский государственный университет имени А. А. Жданова и получивший учёную степень кандидата экономических наук Владимир Путин, как глава Российской Федерации, ответственный в настоящее время за всё, происходящее в нашей стране, в том числе и за развитие фундаментальной науки.

Первое и самое главное, что должен знать современный учёный: 

Фундаментальная наука, которая у нас есть, это детище не столько России, сколько Запада. Наибольший вклад в становление фундаментальной науки внесли учёные, проживавшие в разное время на территории Священной Римской империи, которая просуществовала с 962 по 1806 годы, а также учёные, проживавшие в остальной части Европы и в Великобритании. 

Это становится очевидным, если просто задуматься и осмыслить один факт: Российская академия наук была основана менее трёхсот лет назад, 8 февраля 1724 года в Санкт-Петербурге императором всероссийским Пётром I (1672-1725 гг.), а первым российским академиком был наш отечественный гений Михайло Ломоносов (1711-1765 гг.), закончивший в своё время так называемую "Славяно-Греко-Латинскую Академию" — первое в России высшее учебное заведение, учреждённое в 1687 году двумя греческими монахами, братьями Лихудами

Второе и тоже самое главное:

В Европе и в той же Священной Римской империи религия всегда господствовала над наукой. И если учёные писали или говорили что-либо противное учению "святой Церкви", они наказывались, вплоть до сожжения их на костре живьём. 

Самый наглядный пример такой жестокой расправы — сожжение в 1600 году 17 февраля великого итальянского философа-просветителя Джордано Бруно, выпускника Университета Тулузы (французского Центра исследований и высшего образования).

К главным научным трактатам Джордано Бруно относятся философские диалоги "О причине, принципе и едином", "О бесконечности, Вселенной и мирах", в которых указывается на бесконечность мира и его вечность, исследуется его динамическое единство. Кстати, свои главнейшие произведения Бруно написал в Лондоне.

О глубине проникновения Джордано Бруно в тайны Мироздания говорят все произведения великого философа, но наиболее всего, на мой взгляд, эта глубина познания природы раскрыта Бруно в его "Философском сонете":

"Кто дух зажёг, кто дал мне лёгкость крылий?

Кто устранил страх смерти или рока?

Кто цепь разбил, кто распахнул широко

Врата, что лишь немногие открыли?

Века ль, года, недели, дни ль, часы ли

(Твоё оружье, время!) — их потока

Алмаз, ни сталь не сдержат, но жестокой

Отныне их я не подвластен силе.

Отсюда ввысь стремлюсь я, полон веры,

Кристалл небес мне не преграда боле,

Рассекши их, подъемлюсь в бесконечность.

И между тем как все в другие сферы

Я проникаю сквозь эфира поле,

Внизу — другим — я оставляю Млечность..."

Казнь через сожжение.

Судя по сегодняшнему состоянию фундаментальной науки, выделенные выше жирным шрифтом слова Джордано Бруно смогли понять за всё время (!) лишь единицы учёных, которых можно посчитать буквально по пальцам. 

Цитата из докладного письма Каспара Шоппе, германского учёного-филолога, крупного деятеля Контрреформации и защитника католицизма, написанного в день казни Джордано Бруно (17 февраля 1600 года) ректору Альтдорфского университета.

«Он учил самым чудовищным и бессмысленным вещам, например, что миры бесчисленны, что душа переселяется из одного тела в другое и даже в другой мир, что одна душа может находиться в двух телах, что магия хорошая и дозволенная вещь, что Дух Святой это не что иное, как душа мира, и что именно это и подразумевал Моисей, когда говорил, что ему подчиняются воды и мир вечен. Моисей совершал свои чудеса посредством магии и преуспевал в ней больше, чем остальные египтяне, что Моисей выдумал свои законы, что Священное Писание есть призрак, что дьявол будет спасён. От Адама и Евы он выводит родословную одних только евреев. Остальные люди происходят от тех двоих, кого Бог сотворил днём раньше. Христос — не Бог, он был знаменитым магом… и за это он был повешен, а не распят. Пророки и апостолы тоже были магами, и многие из них повешены. Чтобы выразить одним словом — Бруно защищал все без исключения ереси, когда-либо проповедо­вавшиеся».

Самое поразительное, прежде я не читал этого письма Каспара Шоппе, но год назад я тоже вывел от Адама и Евы родословную одних только евреев, а остальные люди, согласно Библии, действительно происходят от тех двоих, кого Бог сотворил днём раньше! Подробности в статье: "Историческая правда, которую тщательно замалчивают!" И я тоже убеждён, что Дух Святой — это душа мира. И мировая фундаментальная наука этот факт тщательно скрывает! Что позже я покажу и докажу.

Из всех учёных, с биографией которых я познакомился в ходе изучения истории науки, схожим по глубине видения природы мировоззрением как у Джордано Бруно обладали: французский учёный Рене Декарт (1596-1650), философ, математик, механик, физик и физиолог, создатель аналитической геометрии и современной алгебраической символики, автор метода радикального сомнения в философии, механицизма в физике, предтеча рефлексологии, Ханс Эрстед (1777-1851), датский учёный, физик, открывший в 1820 году фундаментальное явление — "взаимодействие электричества и магнетизма", и Джеймс Максвелл (1831-1879), британский физик, математик и механик, шотландец по происхождению, создатель "Электромагнитной теории света" (1865). 

И, наконец, третье из самого важного, что должен знать современный учёный. 

Господствуя над наукой, Церковь в лице католиков боролась в течении долгих веков вовсе не с ересью и не с теми противоречиями, которые могла и должна была внести в догматическое религиозное учение Церкви наука. На самом деле Церковь безпощадно боролась за то, чтобы "ключ разумения", упомянутый в текстах Евангелий в прямой речи Христа-Спасителя, никогда не стал достоянием мирового сообщества.

Приведу только две цитаты, проясняющие мою мысль:

"Да взыщется от рода сего кровь всех пророков, пролитая от создания мира, от крови Авеля до крови Захарии, убитого между жертвенником и храмом. Ей, говорю вам, взыщется от рода сегоГоре вам, законникам, что вы взяли ключ разумения: сами не вошли, и входящим воспрепятствовали...." (Лука, гл. 11: 50-52).

"Первосвященникам же и начальникам храма и старейшинам, собравшимся против Него, сказал Иисус: как будто на разбойника вышли вы с мечами и кольями, чтобы взять Меня? Каждый день бывал Я с вами в храме, и вы не поднимали на Меня рук, но теперь ваше время и власть тьмы..." (Лука, гл. 22: 52-53).

К вышесказанному я считаю своим долгом добавить следующее: как бы ни была запутана и противоречива описанная в Евангелиях история Христа, о происхождении которого даже при его жизни его враги-Иудеи только то и делали, что гадали, то ли он галилеянин, то ли самарянин, но... Он, Христос, просветитель и чудотворец, был казнён, как и Джордано Бруно, как и многие тысячи других "еретиков", на территории Священной Римской империи, и суд вершил над ним именно римский прокуратор Пилат. 

Соответственно слова Христа: "теперь ваше время и власть тьмы", в равной степени относились и к католическим первосвященникам, ярым врагам просвещения, по прихоти которых на территории Священной Римской империи ряженые "волки в овечьих шкурах" создали псевдо-христианство. 

Для чего они создали псевдо-христианство, в котором у священников не было ни капли любви ни к простым смертным, ни к просветителям, ни к красивым женщинам, коих они всех поголовно считали "ведьмами"? 

Очевидно, что они создали пародию на Христианство исключительно для усиления своей и без того сильной власти и для завоевания абсолютного господства над миром. 

Ниже я расскажу со ссылкой на В.И.Ленина о том, что на укрепление в обществе авторитета католической Церкви с преданностью церберов (мифических псов, охраняющих вход в царство Аида) трудились многие десятки профессоров знаменитейших университетов и академий Европы. На какие ухищрения они шли даже в конце XIX — вначале ХХ века, чтобы "власть тьмы" продолжала оставаться незыблемой и не потеряла своего господства над обществом, лучше всех показал в своей книге "Материализм и эмпириокритицизм" Владимир Ильич Ленин, один из идеологов построения социализма в России. Он буквально с фотографической точностью запечатлел в своей книге-бестселлере, что происходило в мировой фундаментальной науке и мировой философии в ту пору.

Владимир Ильич привёл в своей книге большое количество фамилий философов, учёных, священников, проживавших в Америке, Англии, Германии, России и других европейских странах, которые злонамеренно вводили не имеющих научного образования людей в заблуждение относительно открытий выдающихся физиков, доказывающих материальность как видимого нашими глазами света, так и всего Мироздания. В числе противников материалистического взгляда на мир, Лениным упомянуты: Э.Мах, Р.Авенариус, И. Петцольд, В. Шуппе, Р. Вилли, И. Г. Фихт, Р. Шуберт-Зельдерн, К. Пирсон, А. Фрейзер, В. Оствальд, И. Ремке, О. Эвальд, В. Иерузалем, В. Чернов, А. Леви, А. Луначарский, В. Базаров, А. Леклер, А. Риль, Э. Лаас, В. Вундт, П. Карус, Г. Коген, Лодж, Хвольсон, и другие.

«Философия естествоиспытателя Маха, – написал Ленин в конце своей книги, уже подводя итог большому исследованию, – относится к естествознанию, как поцелуй христианина Иуды относился к Христу. Мах точно так же предаёт естествознание фидеизму, переходя по существу дела на сторону философского идеализма. Отречение Маха от естественно-исторического материализма есть во всех отношениях реакционное явление: мы видели это достаточно наглядно, говоря о борьбе «физических идеалистов» с большинством естественников, остающихся на точке зрения старой философии.

Справка: Фидеизм — учение в философии, ставящее веру на место знания, науки.
Идеализм — враждебное материализму философское направление, считающее основой всего существующего сознание, дух, идею, а не материю.
Естественно-исторический материализм — философское мировоззрение, в соответствии с которым материя, как объективная реальность, является онтологически первичным началом (причиной, условием, ограничением) в сфере бытия, а "идеальное" (понятия, воля, сознание и тому подобное) — вторичным (результатом, следствием). Материализм утверждает существование единственной «абсолютной» субстанции бытия — материи; все сущности образованы материей, а идеальные явления (в том числе сознание) — являются процессами взаимодействия материальных сущностей. Законы материального мира распространяются на весь мир, в том числе на общество и человека. Термин «материализм» был введён Готфридом Лейбницем (1646-1716), саксонским философом и учёным: словом «материалисты» он характеризовал своих идейных противников.

В.И.Ленин: Мы увидим это ещё яснее, если сравним знаменитого естествоиспытателя Эрнста Геккеля со знаменитым (среди реакционного мещанства) философом Эрнстом Махом.

Буря, которую вызвали во всех цивилизованных странах «Мировые загадки» Эрнста Геккеля, замечательно рельефно обнаружила партийность философии в современном обществе, с одной стороны, и настоящее общественное значение борьбы материализма с идеализмом и агностицизмом, с другой. 

Сотни тысяч экземпляров книги, переведенной тот час же на все языки, выходившей в специально дешёвых изданиях, показали воочию, что книга эта «пошла в народ», что имеются массы читателей, которых сразу же привлёк на свою сторону Э. Геккель. Популярная книжечка сделалась орудием классовой борьбы. 

Профессора философии и теологии всех стран света принялись на тысячи ладов разносить и уничтожать Геккеля. Знаменитый английский физик Лодж пустился защищать Бога от Геккеля. Русский физик, г. Хвольсон, отправился в Германию, чтобы издать там подлую черносотенную брошюрку против Геккеля и заверить почтеннейших господ филеристов в том, что не всё естествознание стоит теперь на точке зрения «наивного реализма». 

Теолог — богослов, человек, занимающийся теологией. Теология (греч. theología, от theos — бог и logos — слово, учение) — учение о Боге.

Нет числа тем теологам, которые ополчились на Геккеля. Нет такой бешеной брани, которой бы не осыпали его казённые профессора философии. Весело смотреть, как у этих высохших на мёртвой схоластике мумий – может быть, первый раз в жизни – загораются глаза и розовеют щёки от тех пощёчин, которых надавал им Эрнст Геккель. Жрецы чистой науки и самой отвлечённой, казалось бы, теории прямо стонут от бешенства, и во всём этом рёве философских зубров (идеалиста Паульсена, имманента Рёмке, кантианца Адикеса и прочих, их же имена Ты, Господи, веси) явственно слышен один основной мотив: против «метафизики» естествознания, против «догматизма», против «преувеличения ценности и значения естествознания», против «естественноисторического материализма». Он – материалист, ату его, ату материалиста, он обманывает публику, не называя себя прямо материалистом – вот что в особенности доводит почтеннейших господ профессоров до неистовства. И особенно характерно во всей этой трагикомедии то обстоятельство, что Геккель сам отрекается от материализма, отказывается от этой клички. Мало того: он не только не отвергает всякой религии, а выдумывает свою религию, отстаивая принципиально союз религии с наукой! В чём же дело? Из-за какого «рокового недоразумения» загорелся сыр-бор?

Дело в том, что философская наивность Э. Геккеля, отсутствие у него определённых партийных целей, его желание считаться с господствующим филистерским предрассудком против материализма, его личные примирительные тенденции и предложения относительно религии, – всё это тем более выпукло выставило общий дух его книжки, неискоренимость естественноисторического материализма, непримиримость его со всей казённой профессорской философией и теологией. 

Лично Геккель не желает рвать с филистерами, но то, ЧТО он излагает с таким непоколебимо наивным убеждением, абсолютно не мирится ни с какими оттенками господствующего философского идеализма. Все эти оттенки, от самых грубых реакционных теорий какого-нибудь Гартмана вплоть до мнящего себя новейшим, прогрессивным и передовым позитивизма Петцольда или эмпириокритицизма Маха, все сходятся на том, что естественноисторический материализм есть «метафизика», что признание объективной реальности за теориями и выводами естествознания означает самый «наивный реализм» и т.п. 

И вот это-то «заветное» учение всей профессорской философии и теологии бьёт в лицо каждая страница Геккеля. Естествоиспытатель, безусловно выражающий самые прочные, хотя и неоформленные, мнения, настроения и тенденции подавляющего большинства естествоиспытателей конца XIX и начала XX века, показал сразу, легко и просто, то, что пытались скрыть от публики и от самой себя профессорская философия, именно, что есть устой, который становится всё шире и крепче и о который разбиваются все усилия и потуги тысячи и одной школки философского идеализма, позитивизма, реализма, эмпириокритицизма и прочего конфузионизма. Этот устой – естественноисторический материализм

Убеждение «наивных реалистов» (т.е. всего человечества) в том, что наши ощущения суть образы объективно реального внешнего мира, есть неизменно растущее и крепнущее убеждение массы естествоиспытателей…»

В главе «Заключение» Ленин оглашает основной итог своего философского исследования: «За гносеологической схоластикой эмпириокритицизма нельзя не видеть борьбы партий в философии, борьбы, которая в последнем счёте выражает тенденции и идеологию враждебных классов современного общества. Новейшая философия так же партийна, как и две тысячи лет тому назад. Борющимися партиями по сути дела, прикрываемой гелертерски-шарлатанскими новыми кличками или скудоумной беспартийностью, является материализм и идеализм. Последний суть только утончённая, рафинированная форма фидеизма (церковного богословия), который стоит во всеоружии, располагает громадными организациями и продолжает неуклонно воздействовать на массы, обращая на малейшее шатание философской мысли. Объективная, классовая роль эмпириокритицизма (буржуазных учёных и философов) всецело сводится к прислужничеству фидеистам». ("Материализм и эмпириокритицизм", В.И.Ленин, Москва, 1909).

И вот теперь, когда мы имеем представление о многовековой войне, которую вели, с одной стороны, идеалисты (католические богословы и прислуживающие им профессора европейских университетов, а с другой стороны материалисты (честные учёные, естественнонаучно смотрящие на мир), нам всем уже должно быть понятно, что так называемая фундаментальная наука выросла и развивалась большую часть времени под самым пристальным контролем и гнётом со стороны католической Церкви и тех профессоров-масонов, объединённых в различные мистические тайные общества, которые с верностью церберов прислуживали библейской "власти тьмы"

А что это значит? Или о чём это говорит? 

Это говорит о том, что, если мировая фундаментальная наука в течении долгих веков находилась под гнётом католической Церкви и тех профессоров-церберов, которые ей прислуживали, то в силу этого обстоятельства она и писалась господствующим классом учёных-фидеистов где-то этаким "эзоповым языком", скрывающим от учащихся многие представления о природе, а где-то она писалась просто с недоговорками, чтобы непосвящённые в тайны религии и Мироздания люди не могли понять и даже догадаться о том, что было известно посвящённым в эти две области. 

Пуще всего создатели фундаментальной физики стремились скрыть то, что могло навести людей на то же самое понимание Бога, к которому пришёл в своё время Джордано Бруно, утверждавший, что "Дух Святой — это не что иное, как душа мира".

Итак, фундаментальная наука, которую мы имеем сегодня, формировалась в течение многих веков. Её писали и складывали учёные, одни из которых в силу своих врождённых естественных чувств были материалистами, а другие учёные, которые представляли собой господствующий класс, назывались идеалистами

Идеалисты были воспитаны преимущественно в духе католицизма и вопреки здравой логике считали основой всего существующего не материю (рождающую всё мать, именно этот смысл и лежит в корне этого слова), а некий бесплотный, нематериальный дух, идею, божественное сознание.

Материалисты же, наоборот, считали, что в основе всего находятся наимельчайшие материальные частицы, сонм которых образует сначала материю (онтологически первичное начало в сфере бытия), затем материя образует разнообразное вещество (химические элементы), а все так называемые "идеальные явления" (в том числе сознание) — являются процессами взаимодействия исключительно материальных сущностей.

Это разделение учёных на "красных" и "белых" (на "идеалистов" и "материалистов") даже чисто теоретически не имело под собой никаких реальных оснований. Это был воистину псевдонаучный конфликт, который был разожжён и подогревался власть имущими совершенно искусственно, а понятия "Дух", "божественное сознание" — чисто религиозные термины — были совершенно неправомерно противопоставлены материалистическому воззрению на мир.

Элементарная логика и минимальные знания об окружающей природе ещё тысячелетия назад позволили нашим пращурам уразуметь простую истину: воздух — это материальное образование, состоящее из частиц, а ветер — это движение воздуха. Казалось бы, воздух и ветер — это две разные понятийные категории, но люди понимали ещё тогда, что они, эти две разные понятийные категории, неотделимы друг от друга.

Кстати, по поводу того, "что первично, а что вторично: дух или материя?", спор разрешается элементарно с помощью логики: "не может быть одно первичным, а другое вторичным, если и то, и другое суть едино: это два в одном".

Как же физики-фундаменталисты и философы умудрились мысленно разделить Дух и первородную материю, матерь всего и вся, если они тоже физически неотделимы друг от друга? Ведь Божественный Дух — это движение Божественной материи! И только!

Даже в учении Христа, которое можно найти на страницах Евангелий, включённых в Библию, чётко сказано, пусть и языком притчи (что сделано для упрощения понимания сложных вещей), что "Царство Небесное подобно зерну горчичному, которое человек взял и посеял на поле своём, которое, хотя меньше всех семян, но, когда вырастет, бывает больше всех злаков и становится деревом, так что прилетают птицы небесные и укрываются в ветвях его" (Мф. 13: 31-32).

Здесь чётко сказано и о принципе построения Мироздания: всё большое создаётся из малого, а малое — из наименьшего, и о том, что в основе "Царства Небесного", из которого на людей "нисходит" Дух Святой, находится самое наименьшее "семя", которое ещё за пять веков до Христа древнегреческий учёный Демокрит назвал наименьшей материальной частицей — атомом материи.

Разгадка этой тайны, как "фидеисты" умудрились Дух и первородную материю сначала умозрительно разделить, а затем развести их по сторонам, чтобы потом столкнуть философов лбами, очень проста. Так называемые идеалисты — это учёные-дезинформаторы, перед которыми была поставлена задача всё запутать и не дать тысячам студентам и миллионам простых людей во всём мире прийти к пониманию устройства бытия.

В ходе этой войны, шедшей в мире философии в течение веков, временную победу над естествознанием одержали идеалисты. Поэтому вся так называемая "Современная физика" была сформирована в ХХ веке на их логике и при их непосредственном участии.

"Мы наложили стоп-кран на ваш прогресс" (С) Марк Раваж, 1928.

Во второй части этой статьи, которую я напишу в ближайшее время, я намереваюсь показать, где конкретно в науке о природе находятся мошеннические умопостроения и недоговорки, устранение которых из фундаментальной физики способно привести человечество к торжеству разума и справедливости.

Что такое "недоговорки" в моём понимании? — возможно, кто-то хочет меня спросить.

Объясняю на примере старорусских пословиц, которые в современном изложении озвучиваются чаще всего только наполовину: 

"Старый конь борозды не портит!" (Это похоже на фразу для самоутверждения старика в обществе молодёжи). Недоговорка: "но и глубоко не пашет!" (В сумме с этой недоговоркой вся фраза обретает уже совсем иной смысл).

Аналогично: "Пьяному море по колено!". Недоговорка: "а лужа — по уши!"

Вот и в фундаментальной науке есть похожие недоговорки, скрывающие сущность многих явлений, иметь представления о которых простым смертным запрещено власть имущими.

Запрещено потому, что "власть тьмы" держится над обществом исключительно на людском невежестве и умножении людских пороков...

19 декабря 2016 г. Мурманск. Антон Благин

Они ТАМ есть! Простые семьи, простых людей

Олега я знал лично. Обычный парень, не считая того, что работник спецслужб. Майдан не принял, но остался на работе, ничем не проявляя свое мнение. Как-то в разговоре уже после того, как...

Обсудить
  • Жесть)))
  • Антон, один вопрос: найдите в природе число пи. После того как не найдете - вы начнете понимать что вся наука это мозг пустоты. И все плоды ее суть пустота. А потом вспомните о Боге и что Бог сотворил только живое. И тогда откройте Апокалипсис Иоанна и вопросов больше не останется.
  • Фундаментальная наука - это иверология ... http://zarubezhom.com/ ...Научная Иверология имеет свой чётко очерченный объект изучения. Этот объект изучения - люди иверского происхождения. Как и любая другая наука в отношении своего объекта Научная Иверология изучает характеристики этих людей - "иверов": их расы, классы, виды, подвиды, типы; их физиологию, психологию и питание; способы размножения и миграции, поведение в различных условиях среды, их реакции и механизмы защиты и нападения, способы приспособления и мимикрии, а также различные социальные, экономические и политические аспекты деятельности этого генетического клона людей. "Сионский пилигрим": Images/ZionPiligrim.JPG . Смотрите, что написано в эпиграфе американской книги 1810 года. Это цитата из Библии. Из раздела "Хибрус", 13 параграф. Вот оно собственное признание! "And confessed that they were strangers and pilgrims on the Earth". "И признались они, что были пришельцами и чужими на планете Земля".