Какая страна является самым частым врагом в жестоких видеоиграх?
Издание The Washington Post провело небольшое исследование, дабы выявить, с каким врагом встречаются игроки чаще всего. Сделано это было для того, чтобы определить, как современные развлечения влияют на отношение людей к происходящему в мире и друг с другом. И если в случае с кино уже все не раз проверено и изучено, то с играми ситуация не столь понятна. В своем материале с говорящим названием «Какая страна является самым частым врагом в жестоких видеоиграх?», авторы проанализировали в общей сложности 57 игр в жанре шутера от первого лица за период за 2001-2013 годы, которые разошлись тиражом равным или большим 1,5 млн копий.
Врагов разделили на несколько типов: монстры (куда включили и зомби), люди, инопланетяне, «тех, кого изображают террористами из Ближнего Востока», «террористы из Латинской Америки», россияне как государство, сепаратисты или ультра-националисты, противники из Второй Мировой и «Прочие». Результат оказался следующим: в 12-ти играх, что составляет 21 процент об их общего числа, взятого для исследования, злейшим врагом выступает именно Россия. Чуть более популярней оказалась только группа «Люди в целом» (13 игр), чуть менее популярной — «Инопланетяне»(11 проектов). Авторы статьи подчеркивают, что даже если они сложат врагов с Ближнего Востока (6 проектов) и из Латинской Америки (5 игр), Россия все равно окажется впереди списка. И это несмотря на то, что с момента окончания Холодной войны прошло довольно много времени, а в современном мире все актуальнее становится проблема международного терроризма и прочих проблем безопасности. По заявлению авторов материала, результаты исследования являются «интересной находкой, учитывая ухудшающиеся отношения между Западом и Россией, и продолжающейся напряженностью вокруг участия последней в делах Украины и Сирии. Скорее всего это означает, что изображение в играх русских в качестве врагов сподвигнет западных игроков менее терпимо относиться к российской агрессии».
http://www.zoneofgames.ru/foru... - цинк
https://www.washingtonpost.com... - первоисточник
PS. В принципе, действительно пофиг, так как в игры, где враги - русские, можно просто не играть. Тут можно скорее посетовать на то, что отечественный игропром не выпускает сколь-нибудь нормальных шутеров, где враги из "Империи добра".
Самый частый враг
- Полина Комаренко
- Сегодня 08:34
- Промо
Стремление Запада сохранить Украину в качестве карманной анти-России необычайно велико. Настолько, что в Вашингтоне и Брюсселе готовы убедить Киев отказаться от идеи вернуть и уже потер...
- Сергей Лебедев (Лохматый)
- 27 декабря 2023 г. 10:46
- Промо
Ни Марина, ни муж ее Виталий не поддерживали майдан. Это было бы смешно, живя в русском городе, имея нормальное образование, верить в секту, носящую кругами гробы на майдане. Они, как и...
- Сергей Лебедев (Лохматый)
- Сегодня 07:18
- Промо
Вооруженные силы России нанесли удар по железнодорожной станции в городе Балаклея в Изюмском районе Харьковской области во время выгрузки из поезда личного состава ВСУ, сообщил РИА Ново...
-
-
-
- Полина Маркова
- 3 января 2017 г. 11:49
Пофиг...))) -
- Alekc
- 3 января 2017 г. 22:22
ну да ну да, только не смотря на все игры в мире и голивудских героев перманентно спасающих всех и всегда, почему то весь мир ненавидит америку. однако тенденция... -
- Алексей Алексеев
- 4 января 2017 г. 20:50
Отечественный игропром не выпускает вообще шутеры никакие практически. В начале нулевых еще худо-бедно получалось эксплуатировать тему Второй Мировой: стратегия "Блицкриг",симулятор "Ил-2 Штурмовик" и т.д. Сейчас вообще все там зачахло. Из видеоигр где можно мочить пиндосов припомню только стелс "Смерть шпионам"(миссия про Лос-Аламос),да и там события происходят во времена ВОВ и чуть позже неё. Не припомню ни одну игру про ребят в "Ратниках" валящих натовцев пачками. )) Возможно дело как раз тоже в продажах,внутренний рынок неокупаем: пиратство сплошное,а на Западе такое мало кто будет покупать.
Оценили 47 человек
54 кармы