НЕЛЕПОСТИ ХРИСТИАНСТВА

19 8180

"Веруем, что божественное и священное писание внушено богом, потому мы должны верить ему беЗпрекословно" 

послание Восточных патриархов

"А в библии всё правда?"

Вика, 3 класс

Сначала мы глянем на христианство с логической точки зрения. А потом уже и с прагматической. Христианство задается библией. Что такое библия? Вот некоторые первоначальные сведения. Это слово происходит от греческого "biblia" – книги. Некоторые словосочетания, образованные этим словом, мы часто встречаем. Например, "библиотека", "библиография", "библиофил". Библия – это сборник текстов, считающийся в иудейской и христианской вероучениях священными писаниями. В принципе любой сборник книг можно назвать библией.

В библию входят два больших раздела – ветхий завет (39 книг) и новый завет (27 книг). Примерно 80% отведено ветхому завету. Оставшиеся 20% – новому. В ветхий завет входит так называемое моисеево Пятикнижие (греч. Pentateuque), состоящее из следующих книг: Бытие, Исход, Левит, Числа, Второзаконие.

Далее следуют Nebiim или Пророки, куда входят: книга Иисуса Навина (не Христа), Судей, I-IV Царств (у католиков I-II Книги Самуила и I-II Царств) и книги, приписываемые пророкам Исаие, Иеремии, Иезекиилю, Осии, Иоилю, Авдию, Ионе, Михею, Науму, Аввакуму (Хабакуму), Софонию, Аггею, Захарии, Малахии, Амосу.

И, наконец Kethobim (Писания), где собраны все остальные книги ветхого завета: Псалмы, Притчи Соломоновы, Песнь песней, Плач Иеремии, книги Екклесиаста, Иова, Руфи, Есфири, Данила, Ездры, Неемии, две книги Паралипоменона (хроник). Самая древняя часть ветхого завета датируется IX веком до р. х.

В том виде, который доступен нам, библия содержит 66 книг. Из нее исключены, например, четыре книги Маккавейские, книги Варуха, Еноха, Товита, Юдифи, книга премудрости Иисуса, сына Сирахова. Всего насчитывают 11 исключенных книг из библии.

В новый завет входят четыре евангелия ("благая весть"): от Матфея, от Марка, от Луки, от Иоанна, которые описывают Иисуса Христа. За ними идут Деяния Апостолов, многочисленные послания апостолов. Особо плодовитым на послания (14 из 21) оказался апостол Павел. Завершает библию Откровение Иоанна богослова.

Любому думающему человеку понятно, что уровень читабельности книг никак не может являться критерием мастерства и значительности творчества авторов. Особенно, если учитывать преобладание людей, не способных критически мыслить и рассуждать. Средний читатель предрасположен к оценке книги, слабо понимая всё, что там написано. Любят использовать чужое "авторитетное мнение".

Самый убедительный пример – библия. Или "суперкнига", как её назвали в одном дебильном американском мультфильме, где использовались сюжеты на библейскую тему. Почитание и преклонение над библией (иногда её скромненько называют "книгой книг") доходит до сущего неприличия. И в то же время она мало кем в должной мере, критически и по достоинству оценена. В РПЦ наплевательское отношение к библии и тенденция к замене её трудами "святых отцов" – это церковная традиция. И как итог: подавляющее большинство христиан не знают даже самых фундаментальных моментов библии. "Вольнодумцы зачитываются библией, кажется, это единственные её читатели, помимо неохотно всходящих на аналой священников" (Джордж Бернард Шоу).

Любой здравосмыслящий человек должен бы ужаснуться тому, что там понаписано. Особенно в ветхом завете. Но этого не происходит. Люди смотрят в "суперкнигу", люди видят суперфигу. Ненависть ко всем "небогоизбранным" (то есть к неевреям), низведения их до уровня скота, программа к действиям по захвату "богоизбранными" всех "земных царств" и откровенные призывы уничтожать неевреев красной нитью проходит через ветхий завет и новый завет. Псалмы, которые распевают христиане в церквях практически все заканчиваются просьбами об истреблении других народов (значит и самих христиан!). И христиане ничего не понимают и думать не хотят. Они верят.

Разбирать по винтикам всю библию смысла нет. Это необязательно. Мы рассмотрим лишь фундаментальные моменты библии, на которых держится эта "великая" религия, точнее вероучение – иудохристианство. Если не просто читать библию, а еще и анализировать материал, раскладывать, систематизировать всю эту неразбериху по полочкам, если откинуть всякую абсолютную веру куда подальше, то можно удивиться библейской белиберде.

Мы увидим, что действия иудохристианского бога Яхве (у христиан и иудеев один и тот же чисто еврейский бог – Яхве или Иегова) не только не хороши, но глупы, нелепы, несправедливы и весьма злы. С логической точки зрения и ветхий и новый заветы – это шедевры худоумия и тяжелого садизма. Но большая ошибка видеть в библии лишь бред, глупость и нелепости. Христианство существует 2000 лет. Значит это кому-то очень надо. Мы обязательно глянем и на стратегическую сущность библии. Сама личность и деятельность Христа, этого иудейского диссидента, предельно противоречива и допускает тысячи трактовок и толкований. Существует немало книг, в которых описаны всё нелепицы и бредовые ляпы христианства. Например, книги Лео Таксиля, "Забавная библия" и "Забавное евангелие".. Но он рассматривает лишь идиотизм этой "суперкниги", так и не рассмотрев вопрос: "для чего это всё пишется?". Но требовать с него ещё и этого – перебор. Этим вопросом займемся мы сами.

Из любого противоречивого материала можно выудить всё, что захочется. Это даже удобно для попов. Пользуйся чем вздумается, а тупой христианин всё равно и не подозревает, что через страницу написано прямо противоположное. А вот талмудисты (чисто иудеи) практикуют изощрённую игру. На экзаменах раввин протыкает иголкой Тору (иудейское Пятикнижие Моисея). И ученик обязан назвать какие буквы эта игла проколола на всех других страницах.

Или двум соперникам требуется "логически" обосновать два абсолютно противоположных утверждения, ссылаясь на талмуд. Проигравших нет. Всегда все игроки будут "правыми". Это не что иное как мощнейшая школа надувательств и манипуляции.

Да, с таким же полоумным рвением ищут в бредовых "пророчествах" Нострадамуса "сведения" о российских горестях. Точно так же нашли и в библейской "звезде полынь" указание на Чернобыль. Таких произвольных и притянутых за уши лингвистических вывертов можно найти в текстах различных книг и событий – тысячи. А когда 11 сентября 2001 года был совершён налёт на башни торгового центра в Нью-Йорке – мгновенно вытащили ещё одно "пророчество" Нострадамуса.

Читать библию надо ТАК КАК ОНА НАПИСАНА. Написано "черное" – значит "черное". Написано "белое" – значит "белое". Тексты надо понимать так, как они есть. И только для христиан библии написана "иносказательно" и страшно запутано. Профессиональные кадры – толкователи, объясняют своим несчастным и безмозглым рабам, что понимать надо не так, а вот так. Наши далекие пращуры были знакомы со всеми этими играми и эффективно боролись с человекоподобными паразитами своим способом.

В конце-концов материал, изложенный в "священном" писании можно толковать как вздумается. В мире насчитывается более 2000 христианских конфессий. Это больше чем страниц в библии. По конфессии на страницу что ли? Столько же и толкований, не говоря о всяких мелочах. Можно выжать все. Можно выискивать сотни аллегорий (небуквальных интерпретаций). Не будем этим баловаться. Остановимся на дословном, но достаточно углубленном прочтении библейских текстов. Это правильное направление в понимании и освоении текста.

Прежде, чем приступить к чтению и разбору, уясним вот что. Библия хоть и поделена на ветхий завет и новый завет, но это единый источник. Оба завета созданы евреями. Весь новый завет кишит ссылками на "пророчества" и "законы" из ветхого завета. Новый завет постоянно обращается к ветхому завету для обоснования своей достоверности и правоты.

И наконец, самое-самое главное. Согласно христианству, бог, действующий в обоих заветах, один и тот же. Он един, хотя и в трех ипостасях (ролях). Это значит, что в каждом поступке и слове ветхозаветного Иеговы следует видеть слова и действия Иисуса Христа.

Ну, а что касается вводной к христианству, то в библии чётко сказано, что Христос пришёл спасать только евреев и никого кроме них. Иисус говорит своим апостолам": "Сядет сын человеческий на престоле славы своей, сядете и вы на двенадцати престолах судить двенадцать колен израилевых" (Мф. 19:28). А то, что все эти еврейские штучки навязали миллиарду людей – это факт. И навязали их силой. В любой стране христианизация была кровавая и братоубийственная.

И потом, товарищи православные, ну что это такое вообще: обьявить покровительницей России – "богоматерь", еврейку Марию (Мариам по-еврейски), мать Христа, не имеющую никакого отношения к нашей Родине – России. Что тут можно хорошего ожидать? Ничего хорошего ожидать нельзя. И от Христа тоже. Не наш "бог". И он к нам никакого отношения не имеет. Но давайте на него посмотрим!

Создание мира

"За шесть дней трудно создать что-либо путное. Взять хотя бы наш мир"

Янина Ипохорская

"Создать мир легче, чем понять его"

Анатоль Франс

В любой (хорошей или плохой) религии описывается сотворение мира. Исключение составляют буддизм и даосизм (и то, это скорее философские системы). Они сотворение мира не описывают. Глянем на сотворение мира по христианству.

Сначала ничего не было: ни материи, ни пространства. Был лишь бог. Он долгое "время" (времени вообще-то тоже не было) висел на одном месте. Движения не было (не было относительности). В какой-то момент ему это надоело. "Вначале он сотворил небо и Землю". Земля была пуста и безвидна (не имеющая формы) и носился над водой дух божий (Бытие, 1:1-2). В следующем предложении бог говорит "да будет свет". И стал свет.

Далее он отделил свет от тьмы и назвал свет днем, а тьму – ночью (Бытие, 1:3-5). Что он сделал на следующий день? Занялся созданием неба по второму разу! "И сказал бог: да будет твердь посреди воды, и да отделит она воду от воды… И отделил воду, которая под твердью от воды, которая над твердью. И назвал твердь небом" (Бытие, 1:6-8). По христианству небо твердое, и оно отделяет воду, которая на земле, от той воды, которая наверху. Существовало убеждение, что по ту сторону этой тверди имеется громадный водоем, которому небо служит днищем. Мало того, небо бог Иегова создал два раза. Если это не бред, то что это тогда такое?

Ту воду, которая была под небом (то есть "твердью") он собрал в одно место. Появилась суша (кстати, о создании воды ничего не говорится). На следующий день он произвел зелень. На четвертый день были созданы "два светила великие: светило большое, для управления днем, и светило меньшее, для управления ночью, и звезды". Бог закрепил их на "тверди небесной" (Бытие, 1:14-16). Есть чему удивиться. Свет был создан в первый день и разделение суток на день и ночь уже было. Солнце и Луна были созданы на четвертый день. Первые три дня их не было. Свет прекрасно существовал без Солнца три дня? Кроме того, день менялся ночью без светила. Мы знаем, что Луна не является светилом. Она отражает свет. Но в библии, которую как бы диктовал сам бог, она названа светилом. Абсурд.

Обратим внимание на то, что Солнце и Луна называются "великими светилами", а звезды упоминаются между прочим. Им отведена ничтожная роль. Ни для кого не является тайной, что Солнце – весьма скромная по размерам (космическим, конечно же) звезда. Есть звезды гораздо больше Солнца. И их миллиарды. Бог якобы повесил Солнце и Луну на "тверди небесной". Но это невозможно. Среднее расстояние от Земли до Солнца 150 миллионов километров. До Луны – 384 тысячи километров. Любой школьник это знает.

КАКУЮ ЖЕ АДЕКВАТНУЮ КАРТИНУ МИРА МОЖЕТ НАМ ПРЕДЛОЖИТЬ БИБЛИЯ, ЕСЛИ С САМОГО НАЧАЛА ОНА ПРЕПОДНОСИТ НАМ ТАКИЕ ГЛУПОСТИ?

На следующие дни (пятый и шестой) бог Иегова создал рыб, птиц, животных, рептилий и прочую тварь (Бытие, 1:20-25). Наконец, он решил создать человека. "И сказал бог: СОТВОРИМ человека по образу НАШЕМУ и подобию НАШЕМУ, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по Земле" (Бытие, 1:26). Здесь бог одновременно сотворил и мужчину и женщину (Бытие, 1:27). Ни о каком сотворении мужчины из глины, а женщины от его ребра пока речи не идет.

В ту пору бог назывался "элохим". Так величает его древнееврейский текст книги "Бытие". Слово "элохим" – это форма множественного числа. Довольно странно, что библия называет так совершенно одинокого бога. Не менее странно, что этот одинокий бог как будто обращается к кому-то: "сотворим… по образу и подобию нашему". Что это еще за МЫ? К кому он обращается? Самого себя единственного называет МЫ? Христианское однобожие уже выглядит нелепо.

"Благословил их (то есть людей) бог и сказал им: плодитесь, размножайтесь, владычествуйте над всей тварью" (Бытие, 1:28). Нелишне отметить, что, вопреки этому божьему велению, "царь природы" (человек) вынужден был бороться, и не всегда успешно, со львами, тиграми, медведями, крокодилами, волками, змеями и тому подобное. И не только хищные звери с удовольствием пожирали многих людей, но все человечество является еще добычей и многих неприятных паразитов: блох, вшей, клопов, а также болезнетворных микробов.

Для пропитания бог Иегова дал людям траву и фрукты с овощами, а зверям – всю зелень травную в пищу (Бытие, 1:29-30). Все, животные, если верить библии, раньше были травоядные. Все давились травой. Львы, крокодилы, змеи, тигры, белые медведи и все живые существа ели одну траву. Представляете?

Во 2-ой главе книги Бытие можно прочесть еще один вариант создания Земли со всеми "наворотами". И он отличается от первого. Порядок создания таков: Земля и небо, растения, мужчина, райский сад, живность, женщина от ребра мужчины. Словом, весь порядок нарушен. Никакой четкой системы. Одна каша. Читаю одну главу о сотворении мира – написано одно. Переворачиваю страницу – написано другое. И ради чего вся эта путаница? Зачем так запутывать читающего? Да чтобы создать в голове христианина кашу, чтобы он сам не мог ничего понять и думал, что поп в церкви знает это лучше и сможет ему всё объяснить.

Первого человека христианский бог сотворил из глины. "И сказал бог: не хорошо человеку быть одному, сотворим (снова обращение непонятно к кому) ему помощника" (Бытие, 2:18). Из ребра мужчины была сотворена женщина – "помощник". Но для любой женщины унизительно определение, что она помощник. Христианство ставит женщину гораздо ниже мужчины. К этому мы еще вернемся.

С давних времен людей всегда интересовало то обстоятельство, что женщина была сотворена из ребра мужчины. Почему не из глины? Что, больше глины что ли не было? Зачем из ребра? К чему такой странный и сложный способ? Ведь богу пришлось усыплять мужчину, чтобы взять у него ребро, а это место закрыть плотью. Из глины бог мог бы легко создать и женщину, а не заниматься ерундой.

Объяснение этой нелепости пришло из развалин Вавилона. В шумерском мифе у бога воды и мудрости Энки болело ребро (на шумерском языке слово "ребро" произносится как "ти"). Богиню, которая должна была вылечить Энку, звали Нинти, то есть в переводе – "владычица ребра". Речь идет об игре слов. Одновременно слово "ти" означало "животворить, давать жизнь". Нин-ти – "дающая жизнь". Таким образом имя этой богини означало в равной степени и "женщину, дающую жизнь". Именно этот каламбур, возможно, древнейший в истории, был содран евреями в ветхий завет. Нинти евреи подменили Евой, которая у них являлась праматерью человечества, точнее "женщиной, дающей жизнь". Двусмысленность была утрачена, поскольку еврейские слова, означавшие "ребро" и "давать жизнь", были совершенно непохожи.

“Я верю в бога иудеев и христиан, но я отрицаю, что он сотворил мир. Он всего-навсего лишь привёл в относительный порядок некоторую незначительную его часть, и всё, до чего он коснулся, носит на себе печать его грубого и недальновидного ума. Не думаю, чтобы он был вечен и беЗконечен, ибо нелепо представить себе существо, которое не ограничено ни во времени, ни в пространстве. Я считаю его недалеким, весьма недалеким. Не верю я также и в то, что он единый бог: он очень долгое время и сам в это не верил. Он раньше был политеистом, а потом его гордыня и лесть его обожателей сделали из него монотеиста. В мыслях его мало последовательности; и он вовсе не так могуществен, как это думают. Словом, это скорей суетный и невежественный демиург, а не бог” (Анатоль Франс, “Восстание ангелов”, гл. 10).

Имянаречение животных

Спустя недолгое время библейский бог дал Адаму право как-нибудь назвать каждое животное. "Господь бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привел к человеку, чтобы видеть, как он назовет их" (Бытие, 2:19). Выглядело это так.

Всё животные добрались до Адама, и он начал раздавать им направо и налево имена. Самый чудесный номер – это появление рыб. Эти несчастные морские рыбы добирались в пресной воде по четырем рекам, которые текут в Эдеме (в рае). Морские млекопитающие также испытывали невероятные неудобства, добираясь к Адаму по рекам. А как мучались глубоководные осьминоги, плывя по реке к Адаму – это вообще обхохочешься! Видимо, для китов берега этих рек были временно расширены. Тюлени, моржи, белые медведи и пингвины для этого маскарада тоже прибыли в Эдем. Сюда же прискакали утконосы, кенгуру из далекой Австралии, слоны, носороги, бегемоты и крокодилы из Африки. А так же попугаи, ламы, аллигаторы, анаконды из Южной Америки. На раздаче имен присутствовал даже байкальский омуль, чудский сиг и дальневосточный лосось! После раздачи имен вся эта братия поспешно кинулась по своим континентам проживания. Волшебство!

Грехопадение Адама и Евы

“Змей-искуситель сделал человека человеком. Не бог, а змей”

Данил Гранин

"Почему мы должны страдать из-за непослушания Адама и Евы?"

Аркадий, 2 класс

Жил Адам со своей женой в раю. Библейский бог Адаму завещал: "…от дерева познания добра и зла не ешь, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертию умрешь" (Бытие, 2:17). Отметим тот факт, что кроме дерева познания добра и зла в раю еще было и дерево жизни (Бытие, 2:9). Кстати, принято считать, что это были яблоки. Но в библии этого нет.

Ну и зачем христианский бог обманул Адама? Адам не умер в тот день, в который вкусил от плода дерева познания добра и зла. Он прожил 930 лет (Бытие 5:5). Врать – это очень нехорошо и недостойно. Тем более для бога.

Если этот бог так нагло врёт с первых страниц библии, то что же мы можем ожидать от христианской религии?

Далее, зачем богу потребовалось что-то скрывать от человека? Почему бы не научить человека понимать, что такое добро и что такое зло? Зачем скрывать истинное положение вещей от своих творений? Тем более от образа и подобия своего. Римский император Юлиан Философ (361-363 гг) в своей книге "Против христиан", написанный во время его последнего похода в Персию, писал: "То, что бог запретил созданным им людям познание добра и зла, разве это не верх нелепости? Ведь что может быть глупее, чем не уметь различать добро и зло? Ведь такой человек, очевидно, не будет избегать дурного и стремиться к хорошему. А главное – бог запретил человеку пользоваться рассудком. Ведь, что различение добра и зла – дело рассудка, ясно и дураку". Христиане ненавидят Юлиана. Ему дали кличку: отступник. Ненависть, которую христианская церковь питала и питает к этому “отступнику”, разукрасила его образ, придав ему черты Антихриста, сатанинского супостата и гонителя веры христовой.

Юлиан был прав. Желаешь научить человека ориентироваться в жизни, так научи его, что есть добро, а что зло. Научи его РАЗЛИЧАТЬ и уметь определять, что есть добро, а что есть зло. Надо было действительно учить человека своему подобию. А скрывать, что такое добро и зло – это просто дикость. Как человек сможет себя вести, если не будет знать, что из себя представляют добро и зло? Недобрые намерения были у христианского бога.

Этому богу зачем-то потребовалось скрывать от людей знания о добре и зле. Ему нужен был всего лишь повод, чтобы выгнать людей из рая, унизить их, внушить им мысль об их греховности, предать их проклятию, сделать их своими рабами и издеваться над ними. Гнусность и мракобесие. Подло, очень подло. Может ли добрый бог поступать таким образом? Не может.

Христиане говорят, что это бог якобы хотел испытать человека. Будто он хотел проверить, смогут ли люди удержаться от вкушения этих плодов. Что из этого следует? Богословы постоянно твердят, что христианский бог всеведущ и всезнающ. Ему якобы известно абсолютно всё, даже будущее. Всё развивается только по его замыслу. Ну, а раз всё идет по его замыслу, то, выходит, он должен был предвидеть, что же получится в итоге. Значит, ничего не происходит без его воли? Если да, то он сам хотел, чтобы люди нарушили его запрет. Христианский бог сам виноват и ответственен за ошибки людей! А если не хотел, чтобы его несчастные создания нарушили его закон, то значит никакой он не всезнающий и не всеведущий, а так себе. Одно из двух. Какую версию выберем? Подлого бога или христианскую ложь о могуществе этого местного еврейского бога?

Как происходило это грехопадение? Змей беседует с женщиной. Он говорит, что ни она ни Адам не умрут, если съедят плод с дерева познания добра и зла, а будут как боги, знающие что такое добро и что такое зло (Бытие, 3:1-5). Кстати, змей прекрасно говорил с женщиной на человеческом языке. Судя по библии, он был единственным, кто кроме людей обладал человеческой речью. Ну и откуда у него взялась эта человеческая речь?

Сам себя что ли научил? Кто наделил его способностью говорить? Уж не сам ли бог? Больше некому. Ну и зачем бог позволил змею говорить на человеческом языке? Чтобы он подговорил женщину съесть плод с дерева? Значит, первопричина искушения – сам христо-еврейский бог?

Съела женщина плод от дерева познания добра и зла и дала его Адаму, который тоже съел. Бог гулял по саду (то есть находился в теле). Он идет по саду и зовет Адама. Хоть он и бог, но не знает где они. Он зовёт людей, и они приходят. Пока бог не в курсе, что Адам и его жена ели плод с дерева. Как только он увидел, что люди стыдились своей наготы, то до него начинает доходить, что произошло (Бытие, 3:6-11). В итоге он жестоко обошёлся с ними.

Уходит библейский бог от своей личной ответственности и все сваливает на змея. Типичный еврей этот еврейский бог. У евреев ведь принято всё сваливать на других. Это несправедливо. Змея проклял за то, что тот научил женщину сорвать плод с дерева и съесть его. Ну и что такого плохого сделал змей? Всего лишь разоблачил ложь этого бога, сказал людям правду, что они не умрут, вкусив этот плод. То, что делает христианский бог, называется перепутыванием ответственностей. Запомните этот метод. Мы к нему ещё вернемся.

Проклял бог змея словами: "…за то, что ты сделал это (открыл людям глаза), проклят ты пред всеми скотами и пред всеми зверями полевыми; ты будешь ходить на чреве своем, и будешь есть прах во все дни жизни твоей…" (Бытие, 3:14-15). Какие отсюда выводы? Во-первых, можно подумать, что раньше змей ходил на ногах, а потом стал ползать. Во-вторых, прахом змеи не питаются. Это проклятие у бога не сработало (это, кстати, о его всемогущности). В-третьих, какая именно змея научила женщину съесть плод с дерева? Эфа? Кобра? Питон? Уж? Гюрза? Какая-то другая? Если, например, кобра научила есть плоды с дерева, то другие виды змей тут причем? Они в чем виноваты? Им тоже надо ползать на брюхах? Или, допустим, кобра подговорила Еву слопать плод с дерева и теперь кобры ползают на брюхах. Значит все остальные змеи ходят на ногах что ли? Ничего вразумительного в библии. Полная белиберда и чехарда.

Очень не нравится христианскому богу правда. Наказывает он того, кто её говорит. Кроме того, если змей подговорил женщину съесть плод, то это по недосмотру бога. Значит таким его сотворил сам бог! Это он недосмотрел, недослышал диалог змея с женщиной. Так что или бог просто не понимает, что делает, кого создал и что на его территории вообще творится, или не хочет нести ответственности за свои дела, за результаты своей работы. Змея проклял, людей проклял, землю проклял (Бытие, 3:16-19). Сплошная несправедливость и сумасбродица.

Выгнал бог Адама и Еву (имя женщина получила при изгнании) из рая. А за что? Вот за что. "И сказал бог: вот, Адам стал как ОДИН ИЗ НАС, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял так же от дерева жизни и не вкусил, и не стал жить вечно" (Бытие, 3:22). Вот, оказывается, чего страшно боялся бог: как бы человек не съел еще и плода от дерева жизни и не стал бы беЗсмертным, как он. Боялся, страшно боялся потерять власть над человеком. Вот вам и "сотворил по образу своему и подобию своему". Наглое, очень наглое враньё!

Обидно, что Адам и Ева пропустили дерево жизни и не съели от него плода. Не так мудр и хитёр оказался и змей. Надо было сказать женщине: "Съешьте плод от дерева познания добра и зла, и будете мудры, как боги. Затем быстро съешьте плод от дерева жизни и будете беЗсмертны, как боги". Если бы съели, то стали бы беЗсмертными и ничего с ними этот подлый бог не смог бы поделать.

А теперь снова обратим внимание на слова "один из нас". Такие слова более, чем ясно доказывают, что библию писал не бог, а выдумывали евреи, изобретая однобогую религию из языческого многобожия.

О естественной сексуальности людей. Почему это грех? Почему сексуальность греховна? Зачем её надо скрывать? Ведь Адама и Еву создал бог. Так? Ну и зачем он их сделал разнополыми? Сделал бы однополыми. А уж если сделал их разнополыми, то почему сексуальность – это плохо? Даже если это и плохо, то в чем человек виноват? За что виноват? За плохую работу бога, если сексуальность – это плохо? Или мужчина и женщина виноваты в том, что их влечет друг к другу? Наконец, сексуальность для того и существует, чтобы давать новую жизнь. Это ведь здорово. Христианский бог почему-то скрывает от людей их естественное влечение друг к другу, форму размножения. 

После изгнания Адама и Евы и рая никаких перемен, связанных с формой деторождения и сексуальностью внесено не было. Генетика и физиология остались на месте. Первые люди с самого начала были способны на размножение. Только бог это скрывал. Потом выгнал из рая, проклял, а сексуальность объявил грехом. В XVIII веке в Голландии Адриен Беверпанд в своем сочинении "Первородный грех" утверждал, что завистливый и беЗполый бог выгнал Адама и Еву из рая за то, что они открыли для себя наслаждение в любовном соитии (Тристиан Аннаньель, "Христианство: догмы и ереси").

Пускай даже человек сделал что-то не так, ошибся, действительно поддался на соблазн змея, осознал, что такое добро и зло. Ну что в этом преступного и ужасного? Прости, помоги исправить ошибку, научи еще раз. Ты же такой всеблагий и всемогущий. Но нет. Сразу надо осыпать проклятиями и гнать в шею из рая.

"Христианство считает саму человеческую жизнь пыткой, наказанием за первородный грех Адама и Евы. Бог осудил людей терпеть вплоть до "страшного суда" беЗчисленные болезни, эпидемии, потопы, землетрясения, холод и голод, войны; бог приговорил людей рождаться в нестерпимых муках, добывать себе хлеб насущный в поте лица своего и испытывать животный страх перед смертью. Даже земная жизнь праведника полна всевозможных мытарств, терзаний и испытаний.

Итак, бог выслал людей из Эдема на Землю, чтоб помучились. Им был объявлен ультиматум – заповеди, которые насаждались элементарным шантажом и подкупом: будешь покорен мне – прощу и посмертно верну в рай (а виноваты мы перед ним, как он считает, все поголовно от самого рождения), иначе – отправишься к Сатане в ад" (Olegern, "Дьявол", гл. "Люцифер").

Но нет, все равно говорят, что под влиянием Сатаны Адам и Ева ослушались божьего повеления. Ладно, пусть будет Сатана. Ну и кто он такой, этот Сатана? А зачем богу понадобилось его творить? Мог бы его и не создавать, и всё было бы нормально. И выгонять никого не пришлось бы. Или Сатана до бога тоже существовал? Или бог его специально сделал, чтобы он людям гадил? Ну, допустим, что бог по своей глупости сотворил Сатану и наделил его особым мышлением (чтобы делал всем только вред и ничего более). Ну и какой смысл всего этого? Испытывать людей как они, одержимые Сатаной, продолжают веровать в бога? И ничего более полезного этому богу делать для людей не хочется? Неисповедимы пути твои, Иегова.

В этом эпизоде христианскому богу смело можно приписывать жестокость, беЗчеловечность, стремление врать, уход от личной ответственности, нетерпимость к правде, неумение прощать. Он нашел повод унизить человека, выгнать его из рая, закабалить, а потом издеваться над ним.

А ведь Иисус Христос говорит: "Возлюби бога твоего всем сердцем твоим" (Мф., 22:37). Любить этого библейского бога? С какой радости? Любить того, кто дорожит своими яблоками сильнее, чем своими людьми? "Если бог хотел стать предметом любви, то ему следовало бы сперва отречься от должности судьи, вершащего правосудие: судья, и даже милосердный судья, не есть предмет любви" (Фридрих Ницше).

Миф о происхождении людей

"Он сущий – бог и отец всех, а мы все братья, ибо мы все дети ветхого завета его…" 

Алексий II в послании к раввинам Нью-Йорка от 13 ноября 1991 года

Глянем на христианский миф о происхождении человека. После изгнания из рая Адам и Ева сошлись в любовном соитии. Ева родила двух сыновей: Каина и Авеля. Библия рассказывает нам о том, что в то время на Земле было 4 человека. Каин был землевладельцем, а Авель был пастырем овец. Плюс их мамеле и папеле. Спустя некоторое время Каин принес богу дары от плодов земли, которые возделывал. Авель принес богу первородное от скота. Христианский бог принял жертву Авеля, а жертву Каина отверг.

Но вот что странно. Ведь чуть раньше библейский бог заповедовал людям есть лишь растения, приносящие семя (Бытие, 1:29). Никаких новых законов бог не изобретал. И старых не отменял. Как же тогда Авель смог сталь скотоводом? Ведь животных есть было нельзя. Что же, Авель нарушил закон бога? Или сам бог напрочь забыл все свои законы? И ведь с удовольствием принял жертву Авеля. Плоды, выращенные в земле, не принял, а животное принял. Значит, христианский бог сам себе противоречит. Значит, сегодня он не помнит того, что было вчера. Значит, ему надо лечиться от хитрости, наглости или от божественного склероза.

Библейский бог поступил очень низко и нечестно. Оба брата одинаково трудились в поте лица. Выращивать растения ничуть не легче, чем разводить скот. Они принесли своему богу дары как знак уважения и любви к нему. И что бог? Один подарок взял, а другой отверг. Честно ли это? Допустим, какому-то человеку два его друга дарят разные подарки. Подарок одного друга ему понравился, а подарок другого не понравился. Как быть? Порядочный человек возьмет оба подарка и поблагодарит обоих. Не будет же он один подарок брать, а другой отвергать. А то, что делает христианский бог – это настоящее издевательство. Кроме того, это все-таки бог – существо, по всем параметрам намного превосходящее человека. Но, какой народ – такой и его бог. Иегове куда приятнее вдыхать своими козлиными ноздрями паленую тушу жертвенного животного, чем наслаждаться растительными дарами. Одним словом – упырь.

Иоанн Златоуст (354-507 гг) уверяет, что намерение Авеля было "боголюбивое". Что он принес от "первородных", то есть "дорогих, отборных", и "от тука", то есть "самое приятное, наилучшее". Каин же принес, "что попалось". Потому "господь был доволен Авелем". Эта "библейская история" в пересказах для религиозного воспитания была разукрашена выдумками о том, что "дым от жертвы Авеля поднимался кверху, а дым от жертвы Каина стлался по земле", что Авель "приносил от чистого сердца, а Каин с неохотой". Библейский текст совершенно не говорит ни о чем подобном. Тут всё притянуто за уши.

Каин опечалился, опешил от такой несправедливости со стороны бога и не нашел ничего лучшего, как убить своего брата (Бытие, 4:8). Бог за Авеля даже не заступился.

Понятно, что Каин будет жестоко наказан. Бог проклинает его и объявляет: "Когда ты будешь возделывать землю, она не станет более давать силы своей для тебя; ты будешь изгнанником и скитальцем на земле" (Бытие, 4:12).

Каин обречён на бродяжничество, на то, чтобы вечно и безостановочно скитаться и маяться. Но если в своих скитаниях он не будет знать ни отдыха, ни покоя, то как же он будет в то же время земледельцем? Ведь это занятие требует оседлости. Как сможет он обрабатывать землю, хотя бы даже и беЗплодно? Давайте что-нибудь одно, а?

Однако библейский Каин принял всё это всерьёз и надолго. Сильно испугался. И даже со страху забыл, что человечество на тот момент состоит всего из трёх человек – его родителей и его самого. Ему уже мерещится, что во время своих скитаний он может быть убит из-за угла какими-то злоумышленниками.

"И сказал Каин господу: наказание моё больше, нежели снести можно; вот, ты теперь сгоняешь меня с лица земли, и от лица твоего я скроюсь, и буду изгнанником и скитальцем на земле; и всякий, кто встретится со мною, убьёт меня" (Бытие, 4:13-14).

И сразу смягчился гнев Иеговы. Потеряв чувство действительности, бог принимает Каина под свою защиту против несуществующих убийц! Если освободиться от веры во всякие глупости, то "священная" история начинает отливать новыми красками.

"И сказал ему господь: за то всякому, кто убьет Каина, отметится всемеро. И сделал господь Каину знамение, чтобы никто, встретившись с ним, не убил его" (Бытие, 4:15).

Выгнал бог Каина. Куда он его выгнал? "И пошел Каин от лица господня; и поселился в земле Нод, на восток от Едема. И познал Каин жену свою: и она зачала, и родила Еноха. И построил он город; и назвал город по имени сына своего: Енох" (Бытие, 4:16-17). Город, жена Каина – это что еще за ерунда такая? Откуда Каин взял себе жену? Ведь кроме его самого и Адама с Евой людей на Земле больше не было. От кого это рожал Каин? Сам от себя что ли? Его сыновья все были в папу. У Еноха родился Ирад; Ирад родил Мехиаеля; Мехиаель родил Мафусала и тому подобное (Бытие, 4:18). От кого они все рожают? Сами от себя? От несуществующих женщин? Почкованием? Воздушным путем? Силой мысли? Как Каин смог построить город? Кто ему помогал? Какие-то несуществующие люди? Или медведи ему помогали строить город? А может быть это были не медведи, а маленькие светящиеся гомункулы? Пришельцы с другой планеты? Или Колобок помог? Полный абсурд.

А если предположить, что на востоке действительно были какие-то люди? Кто они? О них умалчивается, но как бы случайно библейский баснописец о них проговаривается. Они-то не христианским богом созданы. В библии этого нет. Но откуда они? Значит, другими богами созданы? Конечно, есть из чего повыбирать: либо существовали другие люди кроме Адама, Евы, Каина и Авеля, и то, что написано в библии – полная дурилка. Не нравится, так представим, что все правильно написано. На Земле действительно существовало четыре человека. Ну и откуда тогда Каин взял себе жену? Мама-Ева от него что ли родила? А где это написано? Покажите. Нет и этого. Опять пыль в глаза.

Не читают верующие люди библию. Не желают и не хотят. Предпочитают верить. А ведь достаточно прочесть всего-то одну главу и миф об христианском происхождении человека стирается в пыль. Мы с Вами никак не завершим 4-ую главу Бытия. По меркам толстой-претолстой библии, это еще даже и не начало, а сколько глупостей и подлостей уже вскрыли.

Итак, мы видим, что библейская история о происхождении человека – это история еврейского народца. Ничего якобы общечеловеческого в ней нет. Пусть Каин рожает непонятно от кого. Евреи хитрые. Они всегда найдут способ рожать (даже в одиночестве). Ну а откуда произошли другие народы? Откуда произошли русские, китайцы, японцы, турки, казахи, индийцы и сотни остальных народов? Где это в библии? Ткните пальцем. Этого нет. Ну и зачем русским людям эта еврейская галиматья? А другим народам эта история зачем? Где Вы видели в библии слова "Русь", "Россия", "русский", "ариец"? ГДЕ? Этого нет. Зато библия кишит словами "Израиль", "еврей, еврей, еврей", "Иегова, Иегова, Иегова". Библия описывает происхождение евреев, вот пусть они её и читают. Но нет. Христианство со всеми новыми и ветхими заветами навязано нам, русским, в качестве интернациональной и якобы общечеловеческой религии. И отнюдь не мирно навязано, а жестокой силой.

А почему вместо изучения национальной истории нам навязывают изучение еврейской истории? Чтобы мы, люди русские, забыли свою историю, своих дохристианских праотцев, своих Старших Родичей. Чтобы мы читали всякую еврейскую чушь про Каина и Авеля вместо того, чтобы знать свою историю и своё мировоззрение, свои родные просторы и своих богов.

Вообще, миф о библейском происхождении всех народов – это тяжелая шизофрения, навязанная людям. А каким глобализмом балуются христианские попы. Их религия, дескать, изучает не какие-то мелочи, а крупные вопросы типа "Кто мы? Откуда мы? Куда мы идем?". Так, ну и кто мы? И откуда же мы произошли? И куда же мы идем? И идем ли куда-нибудь вообще? Никакой логичной картины происхождения человека нет. Вместо этого подается библейский бред. Даже в примитивных религиях такого нет.

Особо хотелось бы отметить летопись Нестора (Лаврентьевская летопись). Что же пишет этот жидолюбивый летописец? После потопа (а его мы посмотрим ниже) еврейская семейка папы-Ноя и сынов Сима, Хама и Иафета поделили землю. Симу выделяется весь Восток, как Ближний так и Средний, включая не только всю Палестину, но и Сирию, Ливан, Месопотамию, Аравию, Индию. Не многовато ли? Читая всю эту белиберду, христианин программируется на предмет "исторических прав" евреев на огромные территории. Даже на те, которые и в самые лучшие времена для Израиля ему никогда не принадлежали.

Потом Нестор описывает долю, доставшуюся сыновьям Хама. К ним почему-то относят арабов и негров. Как же это от папы-еврея получился сын-негр? Как? По какой физиологии? В долю Хама отошла вся Северная Африка, включая Египет и Эфиопию, острова Сардиния, Крит, Кипр и Малая Азия (современная Турция).

Затем идет Иафет. Нестор (и все его выкормыши, вплоть до нынешних попов) привязывают нас к этому еврею, от которого мы якобы (как и все остальные белые люди) ведём своё происхождение. Правда "богоизбранные" авторы библии ничего не знали о других областях и народах, несмотря на ОСОБЫЕ отношения со "всезнающем" Иеговой. И Нестор вынужден расширять географические рамки расселения белой расы. Существование Западной и Восточной Руси Нестор скрыть так и не смог. После перечисления доли Иафета на Кавказе и южной части Европы он пишет:

"…в Иафетов еже части сидят русь, чудь и вся языци – меря, мурома, хесь, мордва, заволочская чюдь, пермь, печора, ем, чгра, литва, зимгола, корсь, онтогола, любь. Ляхова же и пруси и чюдь приседит к морю Варежскоу; по сему морю приседит варязи семо к востоку до предела Симова, по тому же морю седит к западу от земли Агланьски и до Воложьских. Иафетово бо и то колено: варязи, свен, урмане, готе, русь, агняне, галичане, волъва, римляне, немци, корлязи, вемьдици, фрягове и прочие, даже приседят от запада к полудню и съедятся с племенем Хамовым" (то есть стыкуются).

Ну и накуролесил летописец. Вот так выводится история других народов из еврейской библии. И еще Нестор и его духовные наследники забывают для полноты составить библейскую родословную краснокожих индейцев. Христианство – все-таки "общечеловечно". Разве не так?

Так как же все-таки три сына Ноя, рожденные от одного еврейского отца и одной еврейской матери, могли стать родоначальниками трех различных рас? Надо, однако, преклониться перед еврейским местечковым богом и его "святым писанием" и считать, что от Сима происходят желтолицые азиаты, от Иафета – белокожие европейцы, а от Хама и Ханаана – чернокожие африканцы.

Возвращаемся назад. Что мы видим в итоге? Зачем же бог создал человека таким несовершенным? И заповеди его не выполняет, и постоянно делает что-то не так. Ева легко соблазняется съесть плод. Адам соблазняется ещё быстрее. Каин убивает Авеля. Ну а кто в этом виноват? Люди? Сам еврейский бог в этом виноват. Это он не учел всех последствий, создал человека таким несовершенным. Бог – это творец мира. Он должен отвечать за всё, что в нем происходит. Однако не хочет отвечать. Валит все на змея. Не вносит улучшений, не исправляет свои ошибки.

Всемирный потоп

В 6-ой главе книги Бытия рассказывается о том, как произошла своего рода сексуальная революция – несанкционированные христианским богом отношения между его сыновьями и женщинами. Как это описывается? "Когда люди начали умножаться на земле, и родились у них дочери, тогда увидели сыны божьи дочерей человеческих, что они красивы, и брали их себе в жены, какую кто избрал" (Бытие, 6:2). От подобного жительства стали рождаться дети: "В то время были на земле исполины, особенно же с того времени, как сыны божьи (сколько же их много, этих сынов божиих, оказывается, было до Христа!) стали входить к дочерям человеческим, и они стали рожать от них. Это сильные, издревле славные люди" (Бытие, 6:4).

“И увидел господь, что велико развращение человеков на земле, и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время” (Бытие, 6:5).

Стоит отметить, что библейский бог решил вопрос далеко не по справедливости. Ведь главными виновниками случившегося были "cыны божии", а не земные красавицы. В такой реакции было больше эмоций, чем логики. Христианский бог был явно обижен на своих невоздержанных "сыновей". Может его снова задела собственная беЗполость? Опять всё свалил с больной головы на здоровую голову. За то, что ангелы с позволения этого поганого бога смешивались с людьми, отвечать должны сами люди. Такова еврейская справедливость и таков еврейский бог.

Средством наказания он избрал потоп, после которого из людей в живых остались только Ной и его семья. "Сильные, издревле славные люди", которые несли в себе гены ангелов, погибли вместе со всеми. Надо сказать, что и ангелы вели себя не ангельски. Сыны божии обучили мужчин военному искусству, женщин – косметике, а тех и других – колдовству и заклинаниям, что испортило характер первых "человеков". На земле воцарилась анархия. Обо всем этом рассказывается в апокрифической книге Еноха, которая из библии предусмотрительно выкинута.

Никаких веских аргументов для истребления всего живого на Земле в библии не приводится. Можно только предположить, что христо-еврейского бога Яхве-Иегову сильно раздражало, что евреи не жгут ему животных и не молятся до потери пульса в надлежащее время. Ревнивого монобога ничто не злит более. Вместо того, чтобы внушить людям мысль о том, что надо бы измениться, а то и изменить их, Иегова предпочитает утопить всю Землю в воде. Зачем именно потопом? Ведь, как преподносится, бог создал весь мир из пустоты, одним усилием воли. Словом, если так яснее. Вот взял бы и уничтожил всех также легко усилием воли, если он это умеет. Зачем же использовать такой сложный и длительный физический процесс, как потоп? Неужели он ослаб духом? Энергия кончилась? Батарейки сели? Бог – это сущность с уникальной силой и мощью. Бог одним усилием воли может сделать все, что захочет. Бог не может заниматься такой ерундой, как устраивать потопы для реализации своих желаний. Технология бога – это слово. Помните, как евангелист Иоанн пишет "Вначале было слово…"? Ведь когда он творил, то ему стоило лишь сказать: "Да будет то-то и то-то" – и стало так. А ведь, как известно, ломать – не строить. И этому богу достаточно было бы сказать: "Да не будет тех-то и тех-то" – и стало бы так.

И почему этому богу так трудно изменить самого человека? Внушить ему другую схему поведения. Или как-то доходчиво объяснить людям, что они нехорошо себя ведут. Да мало ли что может сделать этот всемогущий бог. Но раз люди, то есть непосредственный продукт, непосредственное творение бога так нехорошо себя ведут, то кто же это такой всемогущий во всем виноват? Кто же допустил такое "развращение на земле"? Кто же недосмотрел, что "все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время "? Да он самый и недосмотрел. Значит он сам виноват. Ну и зачем же уничтожать весь мир? Да еще таким дурацким способом. Программировать христианина на предмет того, что захочет – и сделает это еще раз?

Очень странная технология уничтожения мира у этого бога. Небо два раза создавать – это он может. Свет без Солнца создавать – это он может. Несправедливо людей выгонять из рая – это он может. На змея валить свои оплошности – это он может. Принимать подарок одного человека и отвергать подарок другого человека – это он может. А что-то действительно доброе и хорошее (а главное – полезное) у него сделать не получается? Уже не может? Хорош бог, да? Да и не бог, а так себе. Чучело огородное.

Так, он раскаялся (раскаивающийся всемогущий и всеведающий бог – это что-то новенькое!), что создал людей (Бытие, 6:6). Что, даже не знал, что все так получится? Не предвидел? А как же быть с его всевидением? Задумал он всех истребить (Бытие, 6:7), включая сюда "…скотов, гадов, птиц небесных" и растения, которые вообще-то не были ни в чем виноваты. Если люди даже в чём-то и провинились, то причем здесь животные? Они тоже какими-то грехами в немилость впали? Они тоже какими-то помышлениями сердец сеяли зло? Или они развратничали? Или мысли у них были непотребными? Их за что уничтожать? И не жалко их этому христианскому богу? Давай, вали всё до кучи.

Но был один непорочный Ной (Бытие, 6:8). Вот его-то и задумал спасти бог. “И сказал бог Ною: конец всякой плоти пришел пред лице моё, ибо земля наполнилась от них злодеяниями; и вот, я истреблю их с земли. Сделай себе ковчег из дерева гофер; отделения сделай в ковчеге и осмоли его смолою внутри и снаружи. И сделай его так: длина ковчега триста локтей; ширина его пятьдесят локтей, а высота его тридцать локтей. И сделай отверстие в ковчеге, и в локоть сведи его вверху, и дверь в ковчег сделай с боку его; устрой в нем нижнее, второе и третье жилье. И вот, я наведу на землю потоп водный, чтобы истребить всякую плоть, в которой есть дух жизни, под небесами; все, что есть на земле, лишится жизни. Но с тобою я поставлю завет мой, и войдешь в ковчег ты, и сыновья твои, и жена твоя, и жены сынов твоих с тобою. Введи также в ковчег из всякого скота, и из всех гадов, и из всех животных, и от всякой плоти по паре, чтоб они остались с тобою в живых; мужеского пола и женского пусть они будут. Из всех птиц по роду их, и из всех скотов по роду их, и из всех пресмыкающихся по земле по роду их, из всех по паре войдут к тебе, чтобы остались в живых с тобою, мужеского пола и женского. Ты же возьми себе всякой пищи, какою питаются, и собери к себе; и будет она для тебя и для них пищею. И сделал Ной все: как повелел ему бог” (Бытие, 6:13-22).

Локоть – это примерно 50 сантиметров. То есть, длина ковчега была примерно 150 метров (300 локтей), ширина – 25 метров (50 локтей), высота – 15 метров (30 локтей). Ной и его сыновья (Сим, Хам, Иафет) строили ковчег ровно сто лет. А заговариваются авторы библии, сильно заговариваются. За сто лет можно было бы построить 10 таких ковчегов. Удивительно, что дерево не сгнило до окончания постройки. Знаете такое дерево, которое целый век способно пролежать на земле и остаться незатронутым всякими процессами гниения?

Ною также было приказано взять всех зверей по паре. Точнее, сначала бог говорит: “Введи также в ковчег из всех животных и от всякой плоти по паре, чтоб они остались с тобою в живых: мужеского пола и женского пусть они будут” (Бытие, 6:19). Но тут бог резко передумал и изменил условия: “Всякого скота чистого возьми по семи, а скота нечистого по два” (Бытие, 7:2). Теперь прикинем, как эти тысячи видов животных, обитающих на Земле, нужно было впихнуть в этот ковчег, размерами напоминающий пароход. А ведь животные тоже не безсмертны. Пока наловишь одних – умрут естественной смертью другие.

Еще одна глупость: классификацию "чистых" и "нечистых" животных приводит знаток земной фауны Моисей в книге Левит (которого во времена Ноя еще не было). Поэтому как справился с задачей бедняга Ной – повод для фантазий.

Отстаивая возможность помещения в ковчег длиною 150 метров, шириною 25 метров и высотою 15 метров по паре и по семи пар животных и всякой твари, один из крупнейших авторитетов "русской православной" церкви в XIX веке – митрополит Филарет уверял, что Ной брал молодых животных. Притом располагались они не с удобствами, а так, что мелкие животные могли найти себе место под более крупными. Картина маслом! Данные современной зоологии разбивают все ухищрения богословов спасти эту библейскую абракадабру.

Насчитывается около 3500 видов млекопитающих, около 8600 видов птиц, около 5500 видов рептилий и амфибий ("пресмыкающихся и гадов" по библии), до 750000 видов насекомых, около 30000 видов паукообразных, а членистоногих вообще 815000 видов (понятно, что цифры примерные). Не будем считать моллюсков, червей и иных низших беспозвоночных. Кроме того, "священные" авторы умалчивают о том, как "спаслись" растения, пробывшие после года под водой на глубине в несколько километров. И вроде бы солнечный свет получали, и фотосинтез исправно у них шел, и расцвести заново успели.

И вот, последняя пара (или семь пар) животных утрамбованы в ковчег, двери в ковчег закрыты лично Иеговой. И потекла вода. “Чрез семь дней воды потопа пришли на землю. В шестисотый год жизни Ноевой, во второй месяц, в семнадцатый день месяца, в сей день разверзлись все источники великой бездны, и окна небесные отворились” (Бытие, 7:10- 11).

Как выглядел потоп? Вода усилилась “чрезвычайно, так что покрылись все высокие горы, какие есть под всем небом; на пятнадцать локтей поднялась над ними вода” (Бытие, 7:19- 20). Конечно же трудно себе представить, чтобы под водой скрылась даже верхушка Гималаев (8800 метров). Ладно, пусть будет так.

“И остановился ковчег в седьмом месяце, в семнадцатый день месяца, на горах Араратских. Вода постоянно убывала до десятого месяца; в первый день десятого месяца показались верхи гор” (Бытие, 8:1-5). Библейский идиотизм доходит до трудно осознаваемых форм. По логике библии, ковчег остановился на 5-километровом Арарате прежде чем показалась верхушка почти 9-километровых Гималаев. Примерно два месяца Ной со своими животными жил под водой!

Библейское повествование о конце потопа заключает, кроме того, еще и историю о вороне и голубе. Ной выпустил сначала “ворона”, который “отлетал и прилетал, пока осушилась земля от воды”. Затем он “выпустил голубя”, который “не нашел места покоя для ног своих и возвратился к нему в ковчег”. Снова выпустил он его через семь дней, и на сей раз голубь возвратился, держа в клюве масличную ветвь. Ной догадался, что “вода сошла с земли". Снова оплошность. “И сделай отверстие в ковчеге, и в локоть сведи его вверху” – приказал бог Ною перед отплытием. Чем не смотровое окно? И что мешало Ною высунуться и посмотреть – сошла ли вода, али нет? История, кстати сказать, полностью до мелочей сворована из языческих мифов. Разница между еврейскими мифами и языческими в следующем. В первые призывают верить и считать истиной последней завершённости!

И ещё забавный абсурд. Откуда голубь взял масличную ветвь? Всё живое погибло же при потопе. Или деревья странным образом умудрялись жить ПОД ВОДОЙ?

О ковчеге. "Вода же усиливалась на земле 150 дней" (Бытие, 7:24) и "убывала 150 дней (Бытие, 8:3). Примерно год Ной с семейством и животными провел в ковчеге. Откуда у него взялось столько еды, чтобы прокормить всех зверей и самому c семьей не умереть от голода? Как он с сыновьями смог наловить всех без исключения животных, птиц (!) и прочих тварей, включая хищников, змей? Как он вместил всю земную фауну на ковчег вместе с тоннами провизии, размерами напоминающий пароход? Как он убирал за ними дерьмо? Как птицы не одряхлели не летать весь год? Как он содержал хищников, птиц? Как содержал в соседстве хищников и дичь? Как вода и мясо для питания не протухли? Чем Ной кормил хищников? Мясом, употребление которого запретил бог? (хотя сам то и не очень выполнял свои же предписания). Змей чем кормил? Лягушками? А лягушек? Насекомыми? Где столько комаров наловил? Как сидел без света весь год? Абсурд сидит на абсурде и абсурдом погоняет.

А куда стекла вся вода с поверхности земного шара, которая лежала на нем 9 километровой толщей? Как это пресная (дождевая) вода отделилась от солёной в момент высушивания Земли? Как растения выжили в такой толще воде и без солнечного света? (бог не создавал новую флору). Как это Ной с содержимым ковчега сошел с 5- километровой горы и некоторые виды животных (теплолюбивые) не умерли от холода? Как они ноги не переломали? Как австралийская фауна сама пересекала океан? Как белые медведи с пингвинами добрались до полюсов?

А что произошло с морскими обитателями? С рыбами, например. Они все погибли? Или они спокойно себе плавали и горя не ведали? Известно же, что некоторые рыбы могут жить только в солёной воде. А вода, которая натворила потоп, не могла быть солёной. Кроме того, надо думать (библия этого и не говорит), что соленая вода тут же отделилась от воды пресной (чудо!), дабы реки, озера и моря могли бы снова войти в свои русла, как это было раньше. Рыбы же снова возвратились в свои воды соответственно потребностям своей натуры.

Потоп закончился. Вода непонятно куда сошла. Растения непонятно как выжили. “Устроил Ной жертвенник господу; и взял из всякого скота чистого и из всех птиц чистых и принес во всесожжение на жертвеннике. И обонял господь приятное благоухание” (Бытие, 8:20-21). Прямо сразу после потопа и устроил? Значит, некоторые виды животных погибли на жертвеннике? Ну и ну!

Это уже второй случай приношения жертвы богу, описанный в "книге книг". Кстати, а в чем же приятное благоухание? В смраде от сожженных трупов живых существ? Странные вкусы у иудо-христианского бога. Выражение садизма и некрофилии. Чистое мракобесие. Горение жертвенного животного весьма приятно для библейского бога (Левит, 1:9). А еврейские псалмы вообще утверждают, что запах сжигаемой животины щекочет Иегове ноздри. В дальнейшем жертвоприношения (и человеческие тоже) не раз будут описываться в библии. Зажаривание на костре – любимая казнь "святой" инквизиции. Особым "шиком" считалось быть удушенным до сжигания. И всё это без пролития крови. Боже, сколько милосердия.

"И благословил бог Ноя и сынов его, и сказал им: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю и обладайте ею; да страшатся и да трепещут вас все звери земные, и весь скот земной и все птицы небесные, все, что движется на земле, и все рыбы морские: в ваши руки отданы они; всё движущееся, что живет, будет вам в пищу; как зелень травную даю вам все; только плоти с душою её, с кровью её, не ешьте; я взыщу и вашу кровь, в которой жизнь ваша, взыщу её от всякого зверя, взыщу также душу человека от руки человека, от руки брата его; кто прольет кровь человеческую, того кровь прольется рукою человека: ибо человек создан по образу божию" (Бытие, 9:1-6).

Из написанного следуют две вещи. Во-первых, Природа по библии – это беЗсловестная раба, отданная на услужение жидам. Во-вторых, животные имеют душу. И душа эта живет в крови. Бог евреев как будто бы не выносит и человекоубийства и грозит судить каждого, кто прольет кровь другого человека. Но библейский бог часто заговаривается. И мы ещё увидим, как эта подлая гнида яростно толкает евреев на убийства. И как он с удовольствием принимает ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ жертвы. Кого тут библия понимает под словом "человек"? Ну, ясное дело кого, – только еврея. Посмотрели бы на своего бога, христиане, прежде чем обвинять язычников в кровавых жертвах. И не надо говорить, что- де "наш бог – христианский, а не еврейский". Из той же категории, что и "русский бог" Иисус Христос был славянином и у его матери Марии – чисто русское имя – Маша. Байки эти слабоумным рассказывайте.

Далее, "Я полагаю радугу мою в облаке, чтоб она была знамением вечного завета между мною и между землёю. И будет, когда я наведу облако на землю, то явится радуга моя в облаке; и я вспомню завет мой, который между мною и между вами и между всякою душою живою во всякой плоти" (Бытие, 9:13-15).

Иегова в "священном" тексте говорит: "моя радуга", "я полагаю радугу". До того времени никакой радуги не было, если верить библии. А радуга образуется путем преломления и отражения солнечных лучей в каплях воды. Короче, в течение веков, прошедших между временем создания мира и потопом, дождевое орошение не практиковалось вовсе. Деревья и растения росли сами по себе, без дождя.

На самом деле в истории человечества был мифический потоп, от которого погибла Атлантида, который потряс людей. Случались и реальные разливы воды в Месопотамии. На этом событии грамотно сыграли попы, драматизируя события потопа. Хотя, конечно, могли бы придумать и поубедительнее. Библия полна заведомых преувеличений и дурилок.

Разномастные толкователи и трактовщики библии, как "боговнушенного" произведения, "подсчитали", что всемирный потоп произошел якобы за 3242 года или за 3247 лет до начала христианского летоисчисления. Как раз около этого времени произошло объединение Египта фараоном Менесом (Миной). Сохранились достоверные сведения об этих временах. Разумеется, никаких данных о всемирном потопе, кроме библии, нет.

Попы могут выкручиваться сколько угодно, но потопа, описанного в библии, никогда не было по всей Земле. Всё это басни для дураков. Ни в одной религии потоп не описывается так глупо и тупо. Ни в одной религии бог, затеявший потоп, не предстает таким вспыльчивым, несправедливым, беЗчеловечным, с садистскими чертами характера, как в христианской религии.

Краткие выводы

Библейский бог носился над бездной веками в хаосе и темноте. Когда ему это надоело, он в шесть дней сотворил небо и Землю (о Вселенной и других планетах ничего не говорится). Населил её всевозможными существами, развёл беЗчисленное множество бактерий – холерных, тифозных, чумных; сотворил комаров, сеющих лихорадку. Кроме того, он размножил беЗчисленное множество клопов, тараканов, блох и вшей. Населил землю гадами и всевозможного вида и рода животными – летающими, ползающими, бегающими, рогатыми, хвостатыми, крылатыми. Короче, устроил мир.

Там же мы узнали, как он всё приговаривал, что всё это очень хорошо. А затем мы увидели, как всё это было совсем не хорошо.

В той же книге говорится, как этот вездесущий, всезнающий и всемогущий бог оказался ничего не знающим, ничего не ведающим, ничего не видящим и беЗсильным богом, которого обвёл вокруг пальца им же созданный змей.

Мы узнали историю о том, почему хлеб достаётся труженику с таким трудом, а богатому – с такой лёгкостью. Оказывается, что все страдания на земле, начиная от родовых мук женщин и заканчивая войнами, происходят будто бы от того, что на заре человечества Адам и Ева, созданные жидохристианским богом, скушала райский плод. В этом эпизоде – корни "первородного греха". Якобы ВСЁ человечество проклято, что двое людей, созданные Иеговой под себя, нарушили его наказ "не ешьте плоды с этого дерева".

Проклятый богом Каин преспокойно отправился в какую-то страну, где люди возникли непонятно откуда, и размножились от какой-то ветви – не от Адама и Евы.

"Прекрасно" созданный богом мир оказался через короткое время настолько развращённым, что даже растения согрешили перед господом и извратили его пути. И что даже бедных животных пришлось топить потому, что они сделались величайшими грешниками.

Во время этого потопа Ной, построивший баржу, собрал в неё со всех концов света животных. Потопив людей, библейский бог сохранил скотов и рептилий, блох и вшей, для того, чтобы терзать ими человечество ещё целые века. И этот садистичный бог нюхал своими ноздрями после потопа смрад от сжигаемых ему баранов и птиц и других животных.

Вот таких христианских глупостей может нахвататься каждый желающий.

P. S. Для разумного человека, этого куска ветхозаветной ахинеи вполне хватит, чтобы задуматься ! ! !

Они там есть: Свой среди чужих

Один Человек с ТОЙ стороны ЛБС недавно написал: «Я боюсь сдохнуть среди чужих, за чужих, и врагом для своих. Мысли о такой смерти приводят меня в ужас» — это, наверное, именно те слова,...

Чемпион свинорылых на Конте - 1700 подписчиков - встречайте - олех СВИНОдубцев.

Обычно хохлобота легко определить - у него нет статей и несколько тысяч коментов с минимально кармой - наплюсованной такими же ботами и случайными лохами - которые повелись на пафос бук...

Обсудить
  • Что-то не вижу христианского энтузиазма, на разбор этой библейской ахинеи. Хотелось бы хоть чуточку, хоть мало-мальски ощутить попытки нервного биения, в попытки защитить Иудейский Ветхий Завет.
    • SS
    • 14 марта 2017 г. 08:03
    --"В том виде, который доступен нам, библия содержит 66 книг. Из нее исключены, например, четыре книги Маккавейские, книги Варуха, Еноха, Товита, Юдифи, книга премудрости Иисуса, сына Сирахова. Всего насчитывают 11 исключенных книг из библии." За что и почему исключали эти книги из Библии? Особенно про Юдифь интересно узнать
  • Обзор библии и исторически сложившегося христианства как средства управления: "Вопросы митрополиту Санкт-Петербургскому и Ладожскому Иоанну и иерархии русской православной церкви" - http://dotu.ru/1996/10/24/19961024_voprosi_mitropolitu/
  • постоянно троллю, "просвящённых" вопросами: если человечество произошло от двух людей: - почему столько национальностей?; - откуда взялись гои?. ни разу, никто не ответил, наверное предпочитают не замечать
  • Вопрос: Почему бог существует только на Земле, но не на Марсе, Юпитере или других планетах? Ответ: Потому, что там нет людей и натравливать друг на друга некого. Скучно.