Ближний в иудохристианстве

24 1950

А кто ближний в иудаизме и в христианстве? Всё вроде бы ясно, мы всё выяснили, примерами всё видно. Но имеет смысл приглядеться ещё пристальнее, чтобы никогда не попадаться на жидохристианские пустышки.

Талмуд, Баба Меца, 46 и Шулхан-Арух в части Хошен гамишпат, 227, 1, разъясняя заповедь Моисея "не обманывайте ближнего вашего", говорит: "строго воспрещается иудею обманывать своего ближнего". "Кто обманул своего ближнего, тот должен всё вернуть назад" (Берахот, 13).

Всё вроде бы хорошо, как кажется. Но окажется, что так только кажется. Во Второзаконии, 14:21 мы можем прочесть следующие слова Моисея: "Не ешьте никакой мертвечины; нееврею, который случится в жилищах твоих, отдай ее, он пусть ест ее; или продай ее ему, ибо ты народ святой у господа, бога твоего". Вот кто у евреев ближний.

Раздел Орах жайим книги Шулхан-Арух, 330, 2 учит иудеев следующему: "Нельзя в субботу оказывать гойке помощь при родах даже чем-нибудь таким, в чем нет нарушения святости субботы".

Раздел Эбен га эцер, 16, 1 наставляет: "Еврей, женившийся на гойке, или еврейка, вышедшая за гоя, получает 39 ударов по закону, потому что сказано: "Когда ведет тебя господь бог твой в землю, в которую ты идешь, чтобы овладеть ею и изгонит от лица твоего многочисленные народы… не вступай с ними в родство" (Второзаконие, 7:1, 3).

И далее все в том же Шулхан-Арухе, 44, 8 говорится: "Когда еврей женится на гойке, либо на рабыне, тогда брак недействителен, потому что они не имеют права на брак, брак также недействителен, если гой или раб женится на еврейке".

Яхве учит евреев: "В седьмой год делай прощение. Прощение же в том, чтобы всякий заимодавец, который дал взаймы ближнему своему, простил долг и не взыскивал с ближнего своего или с брата своего… с иноземца взыскивай, а что будет твое у брата твоего, прости" (Второзаконие, 15:1-3). Вот и весь "общечеловеческий" подход. Такой вот кошерный интернационализм, который на себя напяливают жиды.

Ближний свой для евреев – только еврей. Конечно, они будут это отрицать, сколько им не подсовывай цитаты из талмуда и библии. Они всегда будут биться в истерике и обвинять Вас в фашизме и нацизме. Они как попугаи постоянно повторяют одну и ту же затасканную годами фразу: "разжигание межнациональной розни!". Старый трюк. Никогда на него не поддавайтесь и не оправдывайтесь. Кто оправдывается, тот уже наполовину виноват.

Одна из главнейших заповедей Иисуса Христа: "Возлюби ближнего своего, как самого себя" (Мф., 22:39). Но что он вкладывал в понятие ближнего? Только любовь еврея к еврею. Нетрудно догадаться, что эту заповедь Иисус Христос умыкнул из третьей книги Моисея. А именно – Левит, 19:17-18. Так что, читая заповедь "возлюби ближнего своего…" надо читать "возлюби еврей еврея".

Выясняется, что слащавая и идиотская любовь к своему ближнему насквозь лицемерна. Оказывается-то, что любить ближнего своего надо вовсе не из сочувствия, не из желания человеку благ, добра, удачи. И даже не ради самого ближнего. А ради чего? Зачем? А ради достижения цели "чудесного спасения". Это, как и все в христианстве, глупо. Но опять-таки не безобидно.

В своей проповеди Иисус Иосифович рассыпается такими словесами: "Если вы будете прощать людям согрешения их, то простит их и вам Отец ваш небесный". Или так: "Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно". Другими словами, Иисус учит людей, что им надо делать, а что не надо. И что им за это будет. Он заманивает людей своими лживыми обещаниями.

Но это типичные еврейские сделки! Оказывается, что людей прощать надо вовсе не из-за того, чтобы испытать желание нравственного удовлетворения и почувствовать себя справедливым. А ради дурацкого христианского рая. Такая заповедь могла быть придумана только жидами – самым аморальным народцем на земле. И если какой-то бог сошел на землю, чтобы дать ТАКИЕ заповеди, то это мог быть только еврейский бог Яхве (Иегова, Саваоф, Адонай). Да и какой любви к ближнему говорят нам христиане, когда определенные стороны этого самого "ближнего" заклеймены такими понятиями, как "грех", "зло", "порок", "зачат во грехе", "раб божий"?

Наконец, каждый свободный человек САМ решает кого и за что ему прощать и любить. И делать ли это вообще. Это основывается не на беЗсовестных обещаниях райских яблок (если хорошо слушаешься попов) или адских мук (если их слушаешься плохо, или не слушаешься вообще), а на разуме и на сердце самого человека. Лично я давно для себя решил кого мне любить, а кого – презирать и ненавидеть. И это МОЁ право. И такое право есть у каждого здравосмыслящего человека. И никакие обещания, статьи и угрозы не помогут. Нельзя ко всем людям относиться одинаковой бездонной общечеловеческой любовью и нельзя всех поголовно презирать и ненавидеть. Это две крайности. Должна быть гибкость в мировоззрении и антидогматизм.

Иоанн богослов рассказывает несколько иные вещи, нежели распространяет церковь. Оказывается, представителей других религий (или атеистов) запрещается не только приглашать в гости, но и вообще приветствовать! Замечательно также, что все исповедующие другую, отличную от христианской религию автоматически зачисляются в список участников в "злых делах": "Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его. Ибо приветствующий его участвует в злых делах его" (Откр., 10:10-11). А как же заповедь "возлюби ближнего своего?". Под ближним в христианстве подразумевается ТОЛЬКО исповедующий христианство. Вот такое вот "возлюбление ближнего своего" в канонических библейских текстах. А декларируется что?

Христианские благотворительность и милосердие тоже не беЗкорыстны. Для церкви благотворительность и милосердие не цель, а средство. Средство, с помощью которого церковь стремится получить полную власть над людьми, то есть заполучить их в своё полное безраздельное владение и распоряжение.

А тогда уже эти люди принесут сами в церковь свои деньги. Их не надо будет к этому принуждать. Достаточно пообещать им, что они за это получат царствие небесное вместе с Христом. А вместе с деньгами они и себя отдадут церкви в полное рабство. Захотят быть “рабами божьими”. Но это не всё. Главное, что эти люди сами начнут увлекать в церковь своих родственников, знакомых, друзей. Таким образом, благотворительность и милосердие – это одно из средств, с помощью которых церковь стремится получить всех в своё полное владение. С этой целью церковь стремится проникнуть в школы, больницы, в армию и даже в тюрьмы. И проникает она туда весьма успешно. В общем-то, церковь свои грязные прагматические идеи и не скрывает, когда, например, призывает творить добрые дела не ради самих людей, а ради еврейского мессии Иисуса Христа. Всё у них "Христа ради".

Реакция на пуск "Орешника"
  • pretty
  • Сегодня 07:00
  • В топе

Австрийский журналист Крис Вебер: Россия запускает неядерную межконтинентальную баллистическую ракету в качестве предупреждения о недопустимости дальнейшей эскалации.Фракция поджигателей войны го...

Двести Хиросим

Новая вундерваффе прилетела в завод Южмаш. Это шесть раздельных блоков по шесть боеголовок в каждом - хотя, поговаривают, их может быть и 8х8, что зависит от конфигурации и задач. Пока ...

Цена «миротворчества» Трампа

Любой американский президент, предпринимая некие действия на международной арене решает, прежде всего, свои внутренние проблемы. Трамп не исключение. Его задача закрепить и сделать необ...

Обсудить
  • ++++++++ Отлично!!! Хочу добавить, что Савл научил ПРЕДАВАТЬ АНАФЕМЕ (проклинать) всех, кто уйдёт из их церквухи... Дети Дьявола беснуются потеряв адепта... Видать "жаба" давит за упущенную выгоду...
  • +
  • Талмуд - произведение средневековое. Ни древние иудеи, ни христиане его не знали.. Остаётся уточнить: неоязычник сознательно вешает лапшу на уши, или это тупость рвётся в бой?
  • Автор, чтобы критиковать что -либо или кого-либо, надо помимо критики что-то предлагать взамен позитивное. А у тебя получается - это плохое, то плохое, а что можешь предложить ты людям? Чему можешь научить? И выходит, когда начинаешь пускаться в конкретику по тебе самому, получается , что у тебя самого нечего дать людям. Ты напоминаешь либералов, которые все критикуют, но сами при этом тоже ничего не могут предложить взамен, а если и предлагают, то такую же глупость, как и то, что они до этого критиковали. По статье. Милосердие, правдивость, чистота, аскетизм - это 4 принципа на которых стоит религия. Об этих принципах можно прочитать во всех писаниях. Другои вопрос как эти принципы трактуются представителями религии, но сами принципы существуют. Если ты против милосердия, то что ты дашь взамен? зуб за зуб? Это принцип кармы - что посеешь то и пожнешь. Или ты считаешь, что если ты сделал зло, то оно к тебе не вернется? И Мы приходим опять к тому, что милосердие все-таки необходимо. Либо ты можешь конечно представлять точку зрения атеистов, не верящих в Бога, но тогда, если ты атеист, то с чего ты взял, что ты в совершенстве познал священные писания? ты как-то свою позицию доведи до логического конца - после критики предложи что-то взамен,
  • Хорошую религию придумали индусы ©