ОАО "Вырусь" на марше. Инородцы как духовный синдром иной, отличной от нашей Родины.

0 1837

вместо эпиграфа:

«Редкий случай, когда я полностью согласен с товарищем Сидоровым. Действительно, зачем русским ваххабитам жить в кяфирской России и страдать от произвола „кровавой гэбни“, когда в мире столько прекрасных стран, где можно беспрепятственно строить халифат, имарат или даже столь любимый ими русский негритюд? Афганистан, Пакистан, Ирак и Сомали с нетерпением ждут вас. Давайте, товарищи, до свидания, и по возможности заберите с собой побольше нерусских ваххабитов — им ведь сейчас тоже тяжело приходится».

доктор исторических наук Р. А. Силантьев

А теперь, мир вам.

 В виду того, что сталкиваясь с Русской цивилизацией, Запад обнаруживал никогда в нём самом не присутствовавшее сплочение и единство всех составляющих общества московитов и в войне и труде, в чём мы достигли поистине космической высоты в советскую пору, по мере того, как русофобия становилась одной из западных базисных духовных скреп, росло и желание, и, к сожалению, их умение в том, чтобы нарушить это сплочение.

 Одним из самых распространённых трюков русофобных идеологов является т/н "предложение другой родины". Т.е., хотя нам всем и очевидно, что Родина может быть только одна (всё остальное по-определению - чужбина), вражьи пропагандисты разных мастей с лукавством будут спрашивать, идеальна ли ваша страна, откуда же в ней, любимой, столько изъянов?

 - Враги давят, а так, и было хорошо,... а быть может будет и лучше.

 Но вот тут патриот попадётся. Не важно, что на самом деле подразумеваешь ты, может, отстроить родной дом или город, сделать для Родины открытия, или совершить подвиги, врагу важно озвучивание этого зазора. В трещину между "как есть" и "как станет" враг рода влезать научился ещё до того, как мы лежали в колыбелях, а новейшие медиа-технологии  и PR-ходы только помогут транслировать в неё его омерзительный образ будущего.

фото из собственного блога больного

  Последним на этот момент на этом поприще отдуплился широко известный в узких кругах "русский ваххабит" и создатель экстремистской банды "НОРМ" Вадим Сидоров, самоназывающийся Харуном ар-Руси. Для краткой справки, это фашистский молодчик, в 90-е участник "социал-националистического Русского Солидаристского Движения" (впрочем, как он пишет, только "с целью свержения ельцинского режима"), в 1999г. от Р.Х. контр-инициированный псевдо-исламским мистиком Джемалем он начинает создание своей собственной экстремистской ячейки, и находит рецепт "успеха" в гибриде нацизма и ваххабизма, по сути говоря, приглашая россиян в ту же джахилию из шовинизма и фундаменталистских предрассудков, которая свирепствует на Аравийском полуострове уже чуть более двух столетий.

 Казалось, мы уже видели эту англосаксонскую схему на примере развала и ввержения в кровавую смуту народов Османской Империи, у нас-то, не сработает... Но нет, лох не мамонт, и с 2004г. по Р.Х. ему удалось набрать первые отряды "Национальной Организации Русских Мусульман".

С "флагом новой, мусульманской России" выродки зигомётят на "русском" марше.

 Опустим абсурдность сложения этих слов в подобное наименование. В связи с КТО против кавказских такфиристов, наш главгерой обратил-таки на себя заслуженное внимание спецслужб, и после того, как у него начали вытаскивать киллограмы террористической литературы, в 2009-м ему и его пособникам пришлось экстренно сматывать удочки и мигрировать, после чего он всплывает то на Украине, то в Казахстане, то в Турции, но ни на день не прекращает свою подрывную агитационную деятельность, что позволяет ему сетевая сфера.


Не та страна, "не те" нравы.


 Последним перлом ислам-фашистской лжи, который мы не станем распространять, но процитируем в меру изучения данной патологии, стала его статья "Под знаком лилии: Ислам и гибеллинская ориентация в южно-восточной Европе" для украинского альманаха "Традиция и традиционализм", вышла как на бумаге, так и в интернете.

  Первый, самый коренной пункт разбора: статья создана ни с исламско-научной, ни с историографической точек зрения. При написании данного, простите, высера, наш антигерой стоял на позиции так называемой "Примордиальной Традиции". Этот термин, впервые упомянутый философом Р.Геноном для объяснения сверхдревних путей наследования духовных знаний был популяризирован оккультно-фашистским идеологом Юлиусом Эволой и писателем Луи Повелем (автором "Утра Магов") как синоним "тайного, но постоянно передающегося оккультно-гностического комплекса знаний".

 Ничего общего с Исламской Традицией их мистико/магическая околесица не имеет, более того, мы закономерно полагаем, что эти извращённые декаденты нашли бы весьма приземлённым дарованное Праотцу Адаму(мир с ним) знание, которым его облагодетельствовал Творец Миров после изгнания того из джанаатов Идна. Собственно, одна часть его всегда с каждым из нас, это язык, или способность абстрагировать знак звукового или символьного кода во второй сигнальной системе сразу как отвлечённое понятие, воспринимать его так, и передавать другим. От-природным знанием это не является, языки надо учить, причём первый, родной, начинать настойчиво развивать ещё в раннем детстве. Исходным пунктом такого научения в нашем понимании служит показ имён живых всех вещей Адаму Вседержителем ещё до грехопадения. Другие качества и навыки, возвышающие людскую жизнь сверх животной точно так же передаются Традицией и так же будут в человечестве до самого Дня Суда.

  А статья с места в карьер уходит в конспирологию Эволы, с написания "Языческого Империализма" в муссолиниевских "Фашистской критике" и "Фашистском Строе"(названия газет) излагавшем мировую историю как свою теорию войны каст жрецов против каст воинов. Это было тем немногим, что он якобы смог понять из индийской мифологии, при чём жреческая каста рисуется узурпаторами власти, и с ней ассоциируются все силы истории, в "гиперорганизованном замшелом" мире отвергаемые юным борцуном, себя относящем к касте кшатриев, "природных носителей меча силы и власти". Для Эволы жрецами было католичество, и в особенности папство, а кшатриями СРИГН и нацики, для Сидорова со жречеством ассоциируется уже целая Православная

вера, что он ненавидит и мечтает уничтожить как ваххабитский фундаменталист.

 У вас ещё не возник вопрос, говоря про касты, мы точно всё ещё про Ислам? Но для "Харуна" диссонанса в этом вопросе не возникает, так как он никогда и не был воспитан в Исламе, духовный генезис его секты восходит не к шейхам, улемам, или устазам, а к южинскому кружку оккультных фашистов Юрия Мамлеева, где под руководством сатаниста-ведьмака Евгения Головина был созван ковен по разрушению русской идеи в советской идентичности. Основными учениками мага по нему стали трое:

 - Александр Дугин, должен был отыгрывать христианского традиционалиста

 - Гейдар Джемаль, должен был отыгрывать исламского фундаменталиста

 - Александр Проханов, должен был отыгрывать мистического сталиниста

 Таким образом, дискредитировались все 3 основных "алхимических делания" - чёрное, белое, и красное (albedo, nigredo и rubedo в европейской аптекарской терминологии), составляющие, по совместительству, три самых широких крыла русской души. Сидоров (так же, как и журналист Шевченко, и его собственный сын Орхан) принял ученичество у второго, Джемаля, и поэтому неисламским и откровенно противоречащим Писанию пассажам, созданным исключительно русофобии ради, удивляться в его текстах даже и не стоит.

 Теперь ближе к содержанию, и почему-же статья ни в коей мере не является историографической, или исторической в самом широком смысле, но пропагандистским пасквилем, составленным из передёргиваний и умолчаний, для этого будем обращаться к тексту. А начинает Сидор с одной из любимых тем - единственных реальных, в отличие от него самого, славян-мусульман - боснийцев.

  Стелит за здравие? Но послушаем до момента, где поцыэнт прокалывается на собственных устремлениях.

 Таким образом всё вновь сходит к накатанным рельсам. Лишённый возможности подколоть неотмирную соборность, являющуюся в симфонии властей и подданых Третьего Рима лжеаналитик за то же уязвляет Сербию - малую Россию, или её проекцию, "страну мужиков", он называет её устами своего источника. Как у него на фальсификации источников и самооправдании воедино сливаются папистские хорваты и "исконно гибеллинские" босняки, отдельная песня (секрет полишинеля конечно, что и тут всё дело в сербофобном, читай русофобном дискурсе, желающие подробностей могут поинтересоваться "Как создавали хорватский язык", например, у историка-футуролога Дмитрия Перетолчина).

 Почему же боснийская потуречившаяся знать не считала себе ровней мусульман-крестьян? Ответ куда проще, чем он пытается нам это представить, хотя для неподготовленного читателя может быть неожиданнее. Какой бы не была особой боснийская аристократия, она происходит исключительно от более старшей, сербской, а для неё измена вере - это удар по совести, обычно, многих поколений, так как для аристократии подобная перемена является изменой в первую очередь, игрой с верой ради положения при новом завоевателе. Тогда как для неграмотного и не-книжного крестьянства этот выбор и вправду мог быть искренним, тем более Ислам принимали в основном не Православные, но богумилы и катары, т.е. ариане Запада, уже давно оставленные и учёностью, и разлучённые с обладателями знания о своей вере, но всё равно гонимые из страны в страну. Таким образом вместо оккультно-кастовой теории (а между строк даже приведённых цитат сквозят призрак Эволы, с трупом избранности СРИГН, и воинского сословия наперевес) автору стоило бы обратиться к мудрости Ислама, учащего нас искать в кичащемся недстаток истинного достоинства по сравнению с показным. Это, конечно, если он бы и вправду был мусульманином.

 Вторая  объемная часть статьи описывает феномен религиозно-классового расслоения на Кавказе.

 Вместо анализа политэкономической ситуации, которая объяснит, что Исламские фетвы суннитских богословов предоставляют право обращать в рабство немусульманских пленных, а ещё в недавнем прошлом разрешали и одно поколение мусульман, что и обусловило тотальную исламизацию военного (читай - работоргующего) сословия в нагайской степи и алании вновь никаких действенных выводов, зато крайним с эмоциями вновь сделана угадаете кто? Верно, Российско-Имперская военщина! Ненавистные кафиры мешали угонять в рабство своих единоверцев, каков нонсенс.

 Так как эксплуатация геноцида народов бывшей ногайской и черкесской орды в каких либо агитационных интересах это ниже нашего достоинства, по последнему замечу только, что знание о том, как потерявшие остатки человеческого облика башибузуки подыхали на другом краю Порты в ногах солдат ненавистного режима в балканскую 1878г. вообще-то не вызывает ни сочувствия ни в руском, ни в каком-либо ещё славянском народе. Для самого черкесского и адыгского народа это, к сожалению, ещё слишком больная тема, чтобы объяснить им, как их земли без боёв сдавал другой империи Стамбульский Султанат, только для того, чтобы получить из их народа сословие нищих и ненавидящих христиан переселенцев, пушечным мясом которых можно заткнуть более актуальные для Халифа, европейские фронты. В таких усовиях и цветут конспироложеские выкладки различных Хаттабов, Манабов и Сидоров.

  В последней части наш антигерой перескочил инлитерально, с козла на осла, дабы завести мысль туда, куда макар телят не гонял. Её действующими лицами сделаны татары Речи Посполитой, т.н. "липка". Как говорится, чего не сделаешь, когда реальные успехи неправедного Халифата по исламизации Европы равнялись нулю. Впрочем, объектом мурзы-предатели этого самого Халифата выбраны совершенно не случайно, хотя стоит отметить интересную черту в статье, "простонародьем" для перебежчиков на сторону Литвы искусным жестом пера сделаны... военнопленные из той же Порты. Думаю, вам уже стало очевидным, что на месте "татаро-шляхты" наш ваххабитёныш представляет перебежавшего в Киев себя, а на месте "своих мужиков" - будущих русских пленных, которых он собирается исламизировать либо отсеять. Впрочем, сначала цитаты.

 Вот и весь рецепт новой народности.

А вот и конкретные планы. Реально существующие татары ему интересны, только по мере поддержки его, как он сам ранее назвал, "негритюда татаросьии".

 Вывод в конце, естественно, так же блистателен (устал кавычкать, домысливайте, братья).

 Альтернативная Европа, как вы понимаете, здесь, очередная Литва, альтернативная Москве, не случайно для её обозначения выбрано словечко из антироссийской пропаганды Речи Посполитой XVIIв, хотя данный субъект даровитее многих других не учитывавших Русско-Исламскую связку в нашем государстве, но и он бессилен понять её глубокую природу после крушения в революцях 1915-20гг. последнего Исламско-суннитского субъекта истории, (раскрытую, например, в проповеди шейха Имрана Хосейна), и пытается предложить ей дешёвую (но кровавую) замену.


Власовщина под флагами с шахадой.


 Довесок о самом герое. Статья всё же вышла 10 августа, а действует он давно, так что, в подтверждение некоторых тезисов я ещё проясню самый образ его действий и мыслей.

Классика. Поражает только, что это не запрещённый кавказцентр и не блог воинствующей либерды.

 Как и у всех русофобов, тремя своими главными врагами Сидоров называет Путина, спецслужбы и РПЦ(МП). Муфтияты в это число не входят, так как там у НОРМовцев есть пусть ненадёжный, но союзник по их главному делу выращивания новой, особой русскости - долларовый контрабандист и издатель ваххабитских методичек:

 Кто имеется в виду под пороками, пояснять не нужно? Но я немного могу. Одним из самых главных, по Сидоровской классификации, служит

 Хотя мусульманам и очевидно, что Победа является видом поклонения Аллаху, так как ниспосылается мусульманам только Им, исключительно, а Великая Отечественная Война признана джихадом и с 1942г. переходит из желательных обязанностей перед государством в священный труд. Но помимо этого, Победа, это одно из немногих дел, которые на Руси мы сделали вообще все. Вместе. Именно поэтому для нашего пациента как конструктора инородины, она ненавистна и вызывает типичные либеральные позывы поосквернять не желающий платить, скорбеть и каяться народ.

Сидоров воюет даже против постановлений официальных Исламских учёных (будучи в юриспруденции ровно никем), развеивающих мифы о недозволенности праздновать годовщину Победы.

Ай-да брататься с бендерой, правоверные?

 Вот таким и выходит негритюд (само словечко, означающее взгляд на историю и политику расовым меньшинством Харун любит соединять со словом "русский", унижаясь таки образом перед турецкими и арабскими грантодателями, на деньги которых существует и лает). Будни же его куда прозаичнее, броскими статьями даже псевдонарод не создашь, и он занимается гибридизацией "своих нигеров".

 

 Для чего? Он и не скрывает, что однажды, как Власов и Маннергейм, мечтает вернуться с войском, и, в мечтах, тогда-то он всем и задаст, и построит свою "Вырусь кривоверную". Остается вопрос с кем, т.к. чтобы в открытую поддерживать запрещённые организации, как ДАЕШ или Нусру, Вадим слишком труслив. Остаются только гусеницы натовских колонн или дым цветных революций, не даром неадеквату Мальцеву этот казалось бы взрослый человек выражал свою поддержку.

 И в данной ситуации меня искренне тревожит, как его блог, группа вк, и конечно, аффилированный его шестёрками golosislama, с которых взяты неподписанные фотоцитаты нашего разоблачения (на правах "добросовестного использования" с целью изучения и просвещения) ещё на закрыты в РФ за экстремизм.

 А что меня радует - так это то, что большинство принявших Ислам (о, Аллах, вся хвала принадлежит Ему), даже из чисто русской культурной среды, в последние годы шарахаются от сектантов заблудшего самозванца, ставшего несчастливым антигероем нашей статьи, как от прокаженных.

редактор Ильяс




#Охота_Кохаку #Зуль-Хиджа #Побиваем_шайтанов

Картинки 22 ноября 2024 года
  • Rediska
  • Вчера 11:01
  • В топе

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Источник