(Продолжение)
Истинный Бог - это Дух в Свете, в источнике жизненной энергии. Он Личность. Когда у Него возникает желание, Он погружает его в свой Свет ( в энергию жизни), и желание оживает.
Нужно отметить, что желания Отца не похожи на наши желания, Его желания означают творчество и созидание, а не приобретение чего-то со стороны.
Однажды Отец пожелал творить, и порождать личности, чтобы разделять с ними радость жизни.
Когда в Нем возникло это желание, Он устремил его в свой Свет- воду, то есть, в энергию жизни, окружающую Его.
И Его желание стало Личностью. Оно стало Личностью, потому что в него вошла жизнь, находящаяся в Свете, оно ожило. В явившейся Личности возникли ее собственные желания и воля.
Для того, чтобы яснее выразить эту мысль, вновь обращаюсь к примеру с писателем:
Как писатель создает своих персонажей? Он составляет их личности из качеств и свойств, присущих людям, например, он решает: вот этот человек будет подлым, этот - честным, и он придает героям романа подлость и честность, виденные им в ком-то из реальных людей. Но, безусловно, более глубоко и живо он создаст персонажей с самого себя , благодаря самопознанию, находя проявления похожих качеств в собственных чувствах и мыслях.
Потом он наделит своих персонажей еще какими-то дополнительными чертами , и как бы "оживит" их , описав в романе их действия, в соответствии с их качествами и свойствами.
Таким образом писатель создает людей с их внутренними мирами, создает личности. Если бы он умел пользоваться силой жизни, то ему оставалось бы только оживить их, и он стал бы прародителем нового мира, в котором жили бы выдуманные им персонажи, поступающие уже не по его воле, а по собственной.
Бог , невидимый Дух жизни, созерцая самого себя в Свете чистом и узнавая себя в нем, знает все свои свойства и качества, и все свои желания. потому, создавая образ личности, Он вкладывает в него то, что видит в себе. А потом Он оживляет образ, устремляя его в энергию жизни, находящуюся в Свете, окружающем Его, и Его образ становится живой душой.
Так Мысль Отца, в которой было желание творить и порождать, (Его творческая порождающая природа), получила жизнь, и предстала перед Отцом в сиянии Его Света. Это первая сила Отца, открывшаяся в Его мысли, сила откровения и созидания.
Она - до всех миров, ее внутренний мир - материнское лоно их всех. Она дала начало всему мирозданию.
Ее собственный Свет является Образом Света Отца, - это совершенная сила жизни.
Она сила , слава, совершенная слава в мирах, слава откровения, слава девственного (порождающего) Духа. Она названа девственным Духом, а не женским, потому, что ее порождения духовные , они лишены страстности и низости плотских порождений.
Она - творческий мир Бога, вмещающий в себя все существующее.
Это первая Мысль Отца, Образ девственного невидимого Духа. Она восхвалила и восславила Его за то, что открылась.
Но чтобы творить и порождать Ей нужны были свойства Отца. И Она попросила их у Него.
Для видения результатов своего творчества, - чтобы знать в начале творения, к чему придешь в итоге, - Ей нужно было предвидение. И Предвидение предстало перед ней, вследствие ее просьбы к незримому девственному Духу.
Подобно Ей, Предвидение получило жизнь и стало Личностью, внутренний мир которой соединился с Ее миром.
Далее, Созидающая Мысль попросила у незримого Духа нерушимость, вечную жизнь и истину, чтобы все Ее создания имели в себе эти свойства, и пребывали в них.
И они - Нерушимость (неизменность) , Вечная Жизнь и Истина, - поочередно предстали перед Ней, в виде Личностей, их внутренние миры объединились с Ее миром.
Они восхвалили и прославили Отца и Ее, - Его первую созидающую Мысль, так как они появились из-за Нее.
Таким образом возникло Небесное Царство - мир единого Бога в Его Свете чистом.
Основанием Небесного Царства служит совершенная Мысль Отца, соединенная с Его свойствами - Предвидением, Нерушимостью , Вечной жизнью и Истиной. Это пять Личностей, пять их объединенных миров, внутри которых помещается все сущее, все мироздание.
В Царстве живет много созданий, - подобно земному государству, оно заселено обитателями, но в то же время оно представляет собой не физический мир, а качества и свойства Бога, и с этой стороны оно является особым светлым духовным состоянием, которого сможет достичь в душе практически каждый человек. если захочет.
Первыми порождениями творческой Мысли девственного Духа были трое, это : Единородный Божий Сын, Христос, совершенная сила Отца;
Первый совершенный Человек;
Святой Дух Истины, Утешитель.
(Продолжение следует)
Начало здесь:
Оценили 35 человек
81 кармы