Они пришли...

50 9149

Бабуины живут группами, но есть и одинокие бабуины. Скитаясь по бескрайним засушливым саваннам Бушмении, одинокий бабуин строит своё выживание только на собственных действиях. Он никому не нужен, и ему никто не нужен. Если он сдохнет – никто плакать не будет. А если он найдёт много сладких кореньев – ни с кем не станет делиться. ЕГО ЖИЗНЬ – ЭТО ТОЛЬКО ЕГО ЖИЗНЬ. У людей в XXI веке такой фортель не прокатывает…

История научила нас одной очевидности: даже очень сильный человек не может драться со сплочённой многочисленной группой. И потому выживание человека неразрывно и неотделимо связано с групповой солидарностью. Одинокий человек в этом мире групп и группировок – добыча, жертва, ходячий труп: его обязательно убьют и ограбят, не те, так эти, не эти, так те. Даже бабуины знают, что хищники бывают разными, но все они одинаково опасны…

Групповая солидарность бросала немцев завоёвывать Волгу, а русских – драться с немцами на Волге. Эта битва, превосходящая масштабами всякое воображение – хорошо известна и описана. Люди, как пальцы, сжимались в стальной кулак: одни били группой. Другие отражали удар, тоже коллективно. «Здесь нет ни одной персональной судьбы, все судьбы в единую слиты»…

Готовя наше убийство (не хочу убаюкивать вас мягкими словами – именно готовя, и именно убийство!), Запад преследует важнейшую стратегическую задачу: разломить национальную солидарность, превратить «обречённых» русских в одиноких бабуинов. Это как веник ломать легче по прутику.

А главное орудие – преподлейшая и тупейшая философия «МОЯ ЖИЗНЬ – ЭТО ТОЛЬКО МОЯ ЖИЗНЬ».

То есть попытки жить и преуспевать в индивидуальном порядке. Мою страну унизили, вытерли ноги о её флаг, её ОТКАЗАЛИСЬ ПРИЗНАВАТЬ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ – но мне-то какое дело? Я – спортсмен, я много готовился, моя жизнь – только моя жизнь… Я должен думать о личном успехе, о собственном имени – а не о своей стране.

Глядя на мои успехи под белым флагом предательства и капитуляции, миллионы мальчишек тоже поднимут над головами белые флаги, ПРИЗНАЮЩИЕ РОССИЮ НЕСУЩЕСТВУЮЩЕЙ. А что? Их жизнь – только их жизнь, их душа и тело принадлежат только им…

Так идёт подрыв групповой солидарности у обречённых, разрушение их единства в противостоянии. А если единство разрушить, если каждый сам за себя – тогда уже не важно, силён ты или слаб. Будь ты хоть прыгучий Ван-Дамм, это не кино: выделят расстрельную команду, и она тебя одолеет, будь уверен, и не таких ломали…

Чтобы вы лучше поняли, что на наших глазах разворачивается ОЛИМПИЙСКАЯ ШКОЛА ПРЕДАТЕЛЬСТВА, приведу менее глобальный, более житейский пример.

Живут на хуторе Иван да Пётр. Иван торгует с городскими, общается с ними, ведёт дела. Приезжая к Ивану, городские жестоко избивают Петра. На что Иван говорит: «ничего не знаю, били не меня, наверное, Пётр сам виноват». И продолжает свою торговлю.

Регулярные избиения и ограбления Петра продолжаются. Ивану пофиг. Бьют не его. Всего лишь соседа. И те бьют, от которых он на выгоду рассчитывает…

В финале городские говорят Ивану: «сегодня пойдём соседа твоего резать. Всё, хватит, отжил своё. Надоел он нам. Ты с нами?» И что делает Иван? Не пытается отговорить партнёров, не возражает им, не бежит в полицию или поднимать земляков. Ему по-прежнему пофиг.

Как оценить поступок Ивана с точки зрения морали и даже Уголовного Кодекса? Этот разрыв всякой солидарности с близким соседом, с которым вместе росли, вместе в школу ходили и т.п.?

Ну, а теперь поймите, что спортсмены под белым флагом поступают в точности, как этот Иван. Им пофиг на свой народ. Народ, по их мнению, сам виноват. Им надо рекорды ставить, а то возраст уйдёт.

Если вот так жить – наплевав на резню у соседей (не меня же режут!) – будет всякий и каждый, то нас, конечно же, вырежут всех. Не сомневайтесь, «Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь». (Евангелие от Луки, 3:9)

«Когда они пришли…» — известная цитата из выступлений немецкого пастора Мартина Нимёллера, которой он пытался объяснить бездействие немецких интеллектуалов и их непротивление нацистам.

Когда они пришли за коммунистами, я молчал — я не был коммунистом.

Когда они пришли за социал-демократами, я молчал — я не был социал-демократом.

Когда они пришли за профсоюзными активистами, я молчал — я не был членом профсоюза.

Когда они пришли за мной — говорить уже, в сущности, было и некому…

Так вот, господа спортсмены и не-спортсмены! Они пришли. Вы можете промолчать сейчас, когда они занимаются вашим народом. Но помните: когда они придут за вами – говорить уже будет некому…

http://economicsandwe.com/9C7A2C463E3A4197/ 

Мильша. Засечная черта. История Курска

Мильша, Засечная черта. История Курска«А мои ти куряне сведомы (бывалые) кмети (воины), под трубами повиты, под шеломы взлелеяны, конец копья вскормлены, пути им ведомы, яруги им знаемы...

Мильша. Потомки служивых людей XVI-XVII в., Курская губерния

Мильша. Потомки служивых людей XVI-XVII века Курская губерния (Курская и Белгородская области). "Я обязательно вернусьВернусь зеленою листвойДождем тебя слегка коснусьА может радуг...

Обсудить
  • Апофигема Грибов № 23 *О шелушении социума и о шелупони* от 14 Сентября 2014 (осеннее). Любой живой организм шелушится. А поскольку государство - это живой соцыальный организм, то и ему свойственно шелушение. Отдельные человецыки - это жывые клетки соцыума. Процесс покидания отдельными человецыками своего социума, отказ от защиты родного соцыума или нежелание поддержывать в нём соцыальный гомеостаз,  называется *шелушение социума*. А сами такие организмы называются *шелупонь*. _________________________ Примечание. Апофигема - (греч. αποφθηγμα, от αποφθηγγομαι — «говорить напрямик») — краткое и меткое наставительное изречение, нравоучительная сентенция. Грибы.
  • :exclamation:
  • :thumbsup:
  • Вот бы так в думе после Жукова кто-то выступил,но..........!!!!Продалась Россия!!!
  • Ну как бы большая часть элиты так же и делает, просто уже привыкли все к миллиардам в оффшорах и недвижимости за границей... Национализация убытков и приватизация прибылей. Только щас обратно ломанулись, когда им светит всем как Керимову присесть. Их родина - бабло, а про народ они вспоминают, только когда им морду бить начинают.