Кто такой великй завоеватель Тамерлан (Тимур)?ОБЛИК ТИМУРА, ВОССТАНОВЛЕННЫЙ ПО ЧЕРЕПУ. ТИМУР – ЕВРОПЕЕЦ ?!

26 5494

Если в гробнице Тимура действительно лежит Тимур, то это—европеец с рыжими волосами. [О чём, кстати, пишут Л.Н. Гумилев, О.В Лушников, В.П. Васильев, В.В. Бартольд, С.Г. Кляшторный и другие.]И раз ОБ ЭТОМ даже в официальной истории известно, то ЗАЧЕМ в ФИЛЬМАX ПОКАЗЫВАЮТ МОНГОЛОИДОВ??? А потому, что всё не так просто… И изТория – это инструмент, а точнее один из методов управления! Личность великого азиатского завоевателя Тимура = Тамерлана представляет большой интерес. История Тимура теснейшим образом связана с русской историей.

Поэтому мы не можем пройти мимо обсуждения его завоеваний. После проведенного нами анализа оказалось, что получившаяся реконструкция существенно отличается от традиционной точки зрения. Впрочем, как увидит читатель, проблемы с Тимуром у историков возникали и раньше. Например, еще известный антрополог и археолог М. Герасимов оказался в очень трудном положении, пытаясь согласовать результаты своего исследования черепа Тимура с традиционной точкой зрения. Эта работа Герасимова настолько интересна, что мы с нее и начнем.

ОБЛИК ТИМУРА, ВОССТАНОВЛЕННЫЙ ПО ЧЕРЕПУ. ТИМУР – ЕВРОПЕЕЦ ? Берем книгу «Тамерлан», изданную в Москве в 1992 году. Наряду с «Автобиографией Тамерлана» и «Уложением Тимура» она содержит ряд научных статей, освещающих разные аспекты деятельности крупнейшего средневекового полководца Азии. В книгу включена, среди прочих, статья М.М. Герасимова «Портрет Тамерлана». Герасимов знаменит тем, что разработал методику восстановления скульптурного портрета по черепу. Восстановление скульптурного облика Тамерлана — одно из его наиболее известных достижений.

Что же рассказывает нам Герасимов о своей работе над обликом Тимура? Как хорошо известно, гробница Тимура была вскрыта в 21 июня 1941 году при раскопках в мавзолее Гур-Эмир (Самарканд).

При вскрытии был обнаружен «деревянный гроб, совершенно идентичный формы ныне бытующим». Напомним читателю, что, согласно традиционной хронологии, Тимур умер в 1405 году. Зададим простой вопрос: откуда известно, что в этой гробнице действительно лежит Тимур (на чем настаивает традиционная история)? Вопрос мы задаем не случайно. Дело в том, что, как тут же сообщает Герасимов, «одной из основных задач экспедиции являлась документация подлинности захоронения Тимура. Посвятительная надпись на надгробье сама по себе еще не решала данного вопроса. Только изучение скелета могло дать исчерпывающий ответ».

Итак, до вскрытия гробницы некоторые ученые сомневались, Тимур ли лежит в ней. Тут, кстати, возникает второй, не менее интересный вопрос: если посвятительная надпись на надгробье «сама по себе еще не решала данного вопроса», то что же она нам рассказывает? Да и вообще, что написано на гробнице? Почему Герасимов не приводит текст погребальной формулы? Случайно ли?

Далее Герасимов сообщает:

«Народы Востока сохранили до наших дней сотни легендарных сказаний о величайшем завоевателе XV века. Перед одним именем Железного Хромца трепетала не только Средняя Азия, но и далекие Китай и Индия, а слава о его могуществе и сказочных богатствах доходила до Европы. Биографы не жалели красок для описания его великих походов, но, к сожалению, очень мало оставили данных о его внешности, сведения противоречивы и неясны».

Тут мы, наконец, сталкиваемся с тем главным загадочным противоречием, которое сейчас заставит Герасимова лавировать между Сциллой научного метода и Харибдой традиционной истории. Дело вот в чем.

С одной стороны, вроде бы «всем известно», что Тимур был монголом. А с другой — многочисленные средневековые источники утверждают, что Тимур выглядел как индоевропеец! Сегодня им обычно не верят, заявляя, будто «эти источники ошибались». Посудите сами: кто осмелится сегодня сказать, что «монгол Тимур был индоевропейского типа»?

Итак, перед Герасимовым лежит череп Тимура. Он восстанавливает его скульптурный портрет и с удивлением видит, что получился человек индоевропейского типа. Это — натуральный европеец! Выпуклое, не плоское лицо. Как ученый, Герасимов не в состоянии скрыть этот факт, хотя во время реконструкции он, вероятно, старался (в пределах возможного) максимально придать портрету монголоидные черты.

Поставим себя на место Герасимова. Следуя своему методу, он получает портрет, изображающий явно европейца. Но «всем известно», что «Тимур — монгол». Если Герасимов заявит публично, что результат совсем другой, что Тимур был европейцем, то в первую очередь пострадает сам Герасимов. Ему тут же скажут: ваш метод плох, он превращает монгола в европейца! Ваша методика ненаучна. Как следствие — скандал, потеря научной репутации и т. п. А с другой стороны, Герасимов все-таки не может фальсифицировать свой результат и вылепить монгола, игнорируя собственный метод. Что делать? Единственный выход: вылепить то, что получается (а получается европеец!), но вслух все время повторять, что портрет «похож на монгола», «похож на монгола»… (вопреки очевидности). Именно это и проделывает Герасимов, поставленный практически в безвыходное положение. Пройдемся по статье Герасимова и посмотрим, как же он комментирует свой собственный шокирующий результат, чтобы избежать гнева традиционной истории.

Герасимов осторожно сообщает :

«Время не сохранило ни одного сколько-нибудь правдоподобного изображения Тимура. Многочисленные миниатюры, по преимуществу иранского и индийского происхождения, чрезвычайно несхожие между собой и к тому же датируемые значительно более поздним временем, не могут быть приняты как достоверные. Немного можно почерпнуть и из письменных источников. Однако свидетельство о том, что Тимур происходит из отуреченного монгольского рода, является таким документом, который даст право категорически отказаться от рассмотрения иранских и индийских миниатюр, наделяющих Тимура типичными чертами индоевропейца «

Зададимся резонным вопросом: а почему, собственно, упомянутое свидетельство о «монгольском происхождении» Тимура должно категорически перечеркивать многочисленные другие свидетельства, говорящие о индоевропейском облике Тимура? Тем более, как мы теперь понимаем, слова «Тимур — монгол» означают в действительности только то, что он жил в Монгольской = Великой (= Мегалион) империи. А эта империя, как мы уже объяснили, — Древняя Русь. Поэтому на самом деле никакого противоречия нет! Сегодня, конечно, слово «монгольский» утратило свой изначальный прежний смысл и приобрело другой — теперь оно указывает на принадлежность к монголоидной расе. Но само название «Монголоидная раса» появилось сравнительно недавно на основе уже сложившейся исторической традиции, относящей исторических «монголов» далеко на Восток (современная Монголия).

Впрочем, отдадим должное научной честности Герасимова. Успокоив своих цензоров-историков предыдущим абзацем и громко заявив о своей лояльности, Герасимов затем аккуратно сообщает следующее:

«Обнаруженный скелет принадлежит сильному человеку, относительно высокого роста для монгола (около 170 см)». Но все-таки главная проблема для Герасимова: как объяснить читателю явно европейские черты восстановленного им скульптурного портрета «монгола» Тимура? И он находит такой выход:

«Несмотря на слабо выраженную верхнечелюстную выемку (собачью ямку) вследствие резкого рельефа скуловых костей фронтальной их части, создается впечатление менее плоского лица, чем это имеет место на самом деле».

Если сказать то же самое проще, то получится: вы видите на скульптуре европейское (не плоское) лицо. Но это вам лишь кажется. На самом же деле оно плоское! Написав это, Герасимов в следующем же абзаце старается отдать дань традиционной, истории: «Не надо быть проницательным, чтобы в черепе Тимура увидеть типичные монголоидные черты: яркая бракифалия, очевидно, уплощенное лицо, значительная его ширина и высота. Все это как нельзя лучше связывается с письменными документами, свидетельствующими о происхождении Тимура из рода барласов».

Но откройте первую страницу книги и еще раз посмотрите на фотографию скульптуры Тимура. Уберите надуманно «монгольскую» шапку, которую Герасимов надел на голову Тимура. И вы увидите типичного европейца.

Впрочем, и Герасимов не может долго выдержать взятую им «традиционно монгольскую ноту». Стоит ему на секунду расслабиться, и тут же его рука ученого непроизвольно выводит следующее: «Однако значительное выступание корня носа и рельеф верхней части надбровья указывают, что собственно монгольская складка века выражена относительно слабо». Да и что другое может сказать ученый Герасимов? Далее: «Вопреки принятому обычаю брить голову, к моменту своей смерти Тимур имел относительно длинные волосы». Если Тимур — монгол, то волосы должны быть черными. А что же мы видим в действительности? Тут Герасимов вынужден сказать правду: у Тимура были волосы европейца.

В самом деле: «Волосы Тимура толсты, прямы, седо-рыжего цвета, с преобладанием темно-каштановых или рыжих. Волосы бровей сохранились хуже, но все-таки по этим остаткам нетрудно представить и воспроизвести общую форму брови. Хорошо сохранившиеся отдельные волоски… Цвет их темно-каштановый… Оказывает-ся, Тимур носил длинные усы, а не подстриженные над губой, как это было принято правоверными последователями шариата… Небольшая густая борода Тимура имела клиновидную форму. Волосы ее жесткие, почти прямые, толстые, ярко-коричневого (рыжего) цвета, с значительной проседью». Традиционные историки уже давно знали, что Тимур был рыжим. Это явно противоречит его «монгольскому происхождению». Что делать? Подумав, нашли вроде бы неплохое объяснение. Предложили считать, что Тимур все-таки был черным, но красился хной, а потому «казался рыжим». Попробуйте выкрасить Хной черные волосы монгола. Что из этого получится? Вряд ли волосы из черных станут рыжими. Но сегодня, после вскрытия могилы Тимура, нам не нужно гадать на эту тему. Волосы Тимура были рыжими. Вот что сообщает Герасимов: «Даже предварительное исследование волос бороды под бинокуляром убеждает в том, что этот рыже-красноватый цвет ее натуральный, а не крашенный хной, как описывали историки». Один этот факт полностью уничтожает все предыдущие традиционно исторические попытки уйти от очевидности. В заключение отметим еще один странный факт, обнаруженный Герасимовым:

«Несмотря на старческий возраст Тимура (70—72 г.), череп его а равно и скелет, не имеют ярко выраженных, собственно старческих черт… Все это говорит скорее за то, что череп скелета принадлежал человеку, полному сил и здоровья, биологический возраст которого не превышал 50 лет «. Р е з ю м е: мы поставлены перед следующей дилеммой. 1) Если в гробнице Тимура действительно лежит Тимур, то это—европеец с рыжими волосами. Такой вывод полностью согласуется с результатами реконструкции Герасимова и с заявлениями средневековых источников, изображавших Тимура рыжим индоевропейцем. 2) Если же в гробнице Тимура лежит не Тимур, то это ставит под серьезное сомнение традиционную историческую версию, настаивающую на подлинности гробницы Тимура. И последний вопрос: а когда, кстати, жил Тимур? Гроб-то, практически современный! Неужели это 1405 год?

книга «Автобиография Тимура. Богатырские сказания о Чингис-хане и Аксак-Темире» (1934)

Мне исполнилось 16-ть лет

Мой отец, амир Тарагай, привел меня в ме-* четь и объявил, что звание амир а воинов пере­ ходит ко мне по наследству от моих предков. Но я уже в этом возрасте узнал, что мир подобен золотому сундуку, наполненному змеями скорпионами; поэтому я стал презирать золото величие и остался жить в мечети.

[Ч е т ы р е наст авления амира Тарагая своему

сы ну Тим уру 117]

Однажды мой отец, амир Тарагай, сказал

мне:Выслушай и запомни наставления, какие я тебе сейчас дам.

Первое. Почитай и пс забывай своих пред­ков ; помни, что ты, Тимур— сын Тарагая; Тарагай— сын амира Баргуля; Баргуль— сын амира Илынгыза; Илынгыз-— сын Богадура; Богадур—сын Анджайль-нойона, Анджалът-нойон—сын Суюнчи;

Суюнчи— сын Ир дам джи-Бар ласа; Ирдамджи-Барлас— сын Качули-богадура;

Качули-богадур— сын Тумене-хана; Тумсне-хан был родственником сына Яфеса;

Яфет—сын Ноя.

Из наших предков Кара-Джар-нойон первый познал Аллаха, размышляя о мире вместе с под­властными ему людьми: их рассудок убедил в истинности ислама. Он признал Аллаха— царем, Посланника Аллаха— его визирем, потом познали четырех халифов „правого пути“.

Второе. Завещаю тебе, Тимур, поступай всегда по примеру отцов и дедов, согласно шариату; потомство Посланника Аллаха почитай и уважай; к народу, тебе подвластному, относись мило­стиво и снисходительно.

Третье. Помни, что все мы— рабы Аллаха,высшей рукой заключены в жизнь под этим

синим, сводом; поэтому будь доволен всем дарованным тебе от Аллаха; будь ему-благодарен за все его милости к тебе, повторяй непре­станно имя Аллахово, исповедывай его един­ство, будь послущен его велениям и не делай того, что запрещено.

Четвертое. Не рви родственных уз, ни­кому не делай зла..Щедро награждай всех, кто служит тебе; вы­работай беспристрастие в своем характере. Обращайся снисходительно с каждым созда­нием .

Я выслушал мудрые наставления моего отца и твердо решил всегда исполнять их в жизни.

М Н Е исполнилось 17-ть лет

Мой отец, амир Тарагай, ушел в частную жизнь. Я собрал весь его скот и . все его добро, поставил отдельно каждую сотню бара­нов и отделил самцов от самок для приплода.

На каждый десяток рабов, принадлежавших отцу, одного я поставил старшим.

Я отправился к амиру Кулялю. Придя к нему,я сел среди уважаемых людей, которые были святого амира. Амир Куляль сейчас же обратил на меня внимания и сказал всем, кто сидел подле него, что с виду я кажусь человеком бедным и низкого звания, но в действительности, я— очень важный человек. Амир наклонил голову и несколько времени сидел молча; перед ним лежали лепешки и халва. Он поднял голову, передал мне семь лепешек и часть халвы и сказал:

— Съешь эти семь хлебов, и ты будешь владыкой семи частей мира, ты будешь владеть всем миром.

Я удивился этим словам; пришли в изумле­ние и все сидевшие вокруг.

Семь хлебов, полученных от амира Куляля, я отослал своему отцу, амиру Тарагаю, но он вернул их мне обратно; он сказал, что амир Куляль— святой, что непременно сбудется все, что он предсказал.

Я спрятал хлебы: это было для меня началом благословения Аллаха.

Однажды отец мой, амир Тарагай, отправился к амиру Кулялю, тот сказал ему:

— Поздравляю тебя с тем, что Аллах даровал тебе такого сына, как твой Тимур. Он дал моему отцу немного пшеницы и изюма и велел ему сосчитать все зерна и ягоды. Отец насчитал всего-навсего триста семьдесят штук.

Амир сказал моему отцу: — Вот из этого числа можно узнать о чис­ленности твоего потомства.

Я опять спрятал у себя зерна, какие святой амир Куляль дал моему отцу; богатство мое

все возрастало.

Я рассказал своей матери обо всем, что случи­лось. Мать воздала благодарность Аллаху и сама отправилась к амиру Кулялю. Тот ска­зал ей:

— Женщина! сын твой будет владыкою всего мира, триста семьдесят потомков будут мо­гущественны, семьдесят потомков будут прави­телями.

В его потомстве может быть и больше пра­вителей, если только он будет строго следовать шариату Посланника Аллаха и не оскорблять его чистого духа.

Мать по возвращении рассказала мне все что слышала от святого амира Куляля, и я

твердо решил всегда, во всех случаях жизни строго следовать всем велениям шариата.

Мне исполнилось 18-ть лет

Я возмужал, стал силен и пристрастился к охоте.

Однажды охотясь я гнался верхом за козон. Мне встретился на пути овраг шириной в пять аршин и глубиной в четыре аршина. Я не в силах был сдержать коня, а тот напряг все силы и перепрыгнул овраг, но достал до про­тивоположного берега лишь передними ногами,а задние повисли над пропастью. Я быстро вскарабкался на берег, а конь упал в овраг.

Спутники поблагодарили Аллаха за чудесное спасение моей жизни. Никто из них не мог перескочить разделявший нас овряг; мне при­шлось пешком перебраться на тот берег, где оставались мои спутники, и там уже сесть на другого коня.

Мы поехали дальше, но скоро пошел сильный дождь, превратившийся затем в хлопья снега,поднялась снежная буря. Мы потеряли надежду благополучно вернуться домой и стали готовиться к смерти.

Однако скоро мы заметили вдали какие-то черные предметы. Мои спутники думали, что это чернеют холмы, но я ударил коня и быстро проскакал расстояние верст в восемь, отделявшее нас от далеких пятен. Приблизившись, я увидел свет и различил в темноте юрту, сплетенную из камыша, куда и укрылся от вьюги.

После, когда я стал: амиром, я в благодар­ность за спасение моей жизни освободил хозяина юрты со всем его родом от уплаты дани и щедро наградил его за гостеприимство в такую трудную для меня минуту.

Мне исполнилось 19-ть лет

Я сильно заболел. Меня лечили всякими сред­ствами, но ничего не помогало: семь суток я не ел, не пил и лежал весь в жару; в это время окружавшие меня открыли у меня рану на руке между пальцами. Все плакали, думая, что я скоро умру, плакал и я сам; но скоро у меня появился аппетит, и я стал выздоравливать.

Однажды, когда я в комнате отца моего, амира Тарагая, сидел за чтением суры Корана „Таба-рак“, предо мной неожиданно явился сайид с длинными волосами и сказал мне, что я буду великим владыкой. Я тотчас рассказал отцу о том, что видел.

Отец спросил у звездочетов, какая судьба ожи­дает меня; те предсказали, что я буду таким могучим владыкой, равного которому не была и не будет во всем мире. Я был рад, что мне предстоит такая великая будущность, и роздал нищим щедрую милостыню.

Мне исполнилось 20-ть лет

Я полюбил верховую езду; часто я устраивал воинские игры между своими сверстниками: де­лил. их на два отряда и устраивал примерные сражения между ними.

Однажды отец мой, амир Тарагай, рассказал мне историю наших предков.

— Предок наш Абуль-Турк, сын Яфеса, внук Ноя, был главным ханом у турок. Пятый сын

его Улиджи-хан был тоже ханом; у него одно­ временно родились два сына, близнецы. Одного из них назвали Татар, а другого Могол. Оба они стали ханами, но гордость увлекла их с пути ислама в долину неверных.

От Татара произошло восемь сыновей, a oт Могола—девять, которые и стали родоначаль­никами отдельных племен. Потомки Татара, во­семь родов, и потомки Могола, девять родов,в степях Турана вели между собою ожесточен­ные войны до тех пор, пока ханом не стал Тумене, который был правоверным.

У него родились два сына, близнецы: Качули-богадур и Кабыль-хан. Качули-богадур в детстве видел сон, что из потомства Кабыль-хана ярко засветила звезда, подобно солнцу взошла на небо и озарила весь мир своим блеском. Качули-богадур тогда же рассказал своему отцу, Ту-мене-хану, виденный сон; толкователи объяснили сон следующим образом: в третьем поколении потомства Кабыль-хана должен родиться великий Завоеватель, который овладеет всем миром—„аламгир“.

Братья устроили пышное торжество ; во время него они заключили условие, чтобы потомки обоих братьев вечно жили в мире между собой. Власть решили поделить так: потомки Кабыль-хана должны быть правителями, а по­томки Качули-богадура занимать по наследству должность главы амиров. ртот договор выре­зали на стальной плите и заперли в хранилище казны.

У Камсагу-богадура, сына Бурхан-богадура, внука Кабыль-хана родился сын; правнук Ка­ быль-хана появился на свет с окровавленными руками. Назвали его Темучин-ханом126. После долгих подвигов Темучин-хан, сорока лет от роду, сделался правителем всего Турана. К Тему-чин-хану явился юродивый и сказал, что он по­лучил от Аллаха откровение о будущей судьбе Темучина:

— Аллах открыл мне, что он весь мир отдал во власть Темучин-хана, поэтому я даю тебе имя Чингис-хан, что значит „хан ханов“.

Чингис-хан принялся за завоевания, овладел многими городами и землями и умертвил вели­кое множество людей.

Своим наместником в Мавераннехр Чингис­хан назначил своего сына Джагатай-хана, а на­чальником воинов — моего предка, Кара-Джарнойона;

Кара-Джар-нойон был сын Суюнчи;Суюнчи был сын Бар ласа; Бар л ас был сын Качули-богадура.

Чингио-хан достал из хранилища казны дого­вор, начертанный на стальной доске, и отдал его Кара-Джар-нойону, дал ему в жены дочь Джагатай-хана и назвал его своим братом.

Джагатай-хан назвал своего сына Инджиль-нойоном.

Кара-Джар-нойон не был правоверным, а глубоко ошибаясь, верил, что каждому человеку присуще особое божество— избавь нас, Аллах, от такого заблуждения!— но он всякого расспра­шивал о божественных делах.

Однажды он разговаривал с одним ученым сайидом; тот сказал ему, что Аллах— один и

вечен, и привел этому ряд доказательств. КараДжар-нойон задумался над этими словами, про­светился верой и произнес слова веры: „Ля-илляга-иль-Алагу, Мухаммед Расуль Улла“

[„Нет божества кроме Аллаха и Мухаммед—посланник его“], признал Аллаха, Посланника Аллаха, халифов „правого путисс и спутников Посланника Аллаха, стал всегда следовать веле­ниям шариата и заботился об обращении своего народа в ислам.

Среди его народа произошли большие волне­ния; амир Баргу ль, начальник всех воинов, незюг справиться с воинами, охранить спокой­ствие правителя; он добровольно отказался отсвоей власти и подчинился Барласу. Барлас, щед­рый по характеру, осыпал милостями подвласт­ных ему людей. По смерти Барласа я (отец Тимура, амир Тарагай) получил его власть.

В это время пришел из Персии в Мавераннехр один звездочет и в присутствии улемов пред­сказал на основании положения планет, что в 730 году [хиджры]130 родится младенец, кото­рому предстоит в жизни совершить великие за­воевания и возвеличить ислам. Когда я услыхал это предсказание, то обратился к собравшимся улемам с просьбой молиться Аллаху, чтобы тот послал мне сына для возвеличения Джагатай-ского улуса. Потом родился ты, сын мой.

Когда я услышал из уст отца, амира Тарагая, рассказ о предсказании, я понял, что мне предстоит быть великим владыкой, я стал заме­чать в своем характере черты величия, я щедро награждал сайидов, улемов и шейхов, чтобы они молились Аллаху об утверждении зюего величия.

Однажды я отправился к амиру Кулялю и взял с собою двадцать баранов, чтобы принести их в дар святому. Во время дороги меня застиг ужасный ливень, я был вынужден оставить ба­ранов на дороге и один отправился в дальней­ший путь. Я пришел к амиру Кулялю через два дня; к своему удивлению, я нашел баранов у дома святого амира Куляля. Я принес благодар­ность Аллаху за чудо, которое он соверпшл. Амир Куляль взглянул на меня и сказал:

— Этому турку суждено овладеть всем ми­ром Аллаха.

После этих слов Кулядь стал на молитву, а поело молитвы вновь уверял меня, что я буду могущественным  владыкою, и просил меня все силы посвятить распространению в мире ислама.

С этой поры я совершенно отказался от игры в шахматы и всяких других развлечений. Под­властным мне людям я старался не причинять горя; всякая неприятность, какую я случайно причинял другому, вызывала у меня душевное страдание; поэтому я всеми силами остерегался доставить кому-либо горе.


продолжение тут



30 лет своей "свободы от русских"...

Памятка мигранту.Ты, просрав свою страну, пришёл в мою, пришёл в наш дом, в Россию, и попросил у нас работу, чтобы твоя семья не умерла с голоду. Ты сказал, что тебе нечем кормить своих...

Подполье сообщило об ударе по железнодорожной станции в Балаклее

Вооруженные силы России нанесли удар по железнодорожной станции в Балаклее в Изюмском районе Харьковской области во время выгрузки из поезда личного состава ВСУ, сообщил РИА Новости координатор никола...

Обсудить
  • Почему, если с рыжими волосами, то сразу европеец?! На территории нынешнего Китая, до прихода туда черноголовых ( так называли себя мигранты, будущие китайцы), жили светлоглазые и светловолосые люди под названием "диньлини". А в Средней Азии, до прихода туда монголоидных завоевателей, жили сарты (скифы), тоже светленькие. И это, вся Явропа родом из скифов-сарматов )
  • Вот посмотрите на нашего министра МВД Колокольцева, с виду чистый узбек, но он-то русский.
  • Все ясТно — Тимура в Самаркандской гробнице подменили Василием Дмитриевичем :sweat_smile: :sweat_smile: :sweat_smile:
  • Безбородый Тамерлан, обычный рязанский парень...
  • какая у тимура аллогруппа,интересно...