МОЛОДАЯ АКТРИСА ОБВИНИЛА ИЗВЕСТНОГО РЕЖИССЕРА МАРКА РОЗОВСКОГО В ИЗНАСИЛОВАНИИ

403 22102

МОЛОДАЯ АКТРИСА ОБВИНИЛА ИЗВЕСТНОГО РЕЖИССЕРА МАРКА РОЗОВСКОГО В ИЗНАСИЛОВАНИИ

Актриса и певица Фатима Абаскулиева до сих пор не может без слез вспоминать тот день, когда ее педагог, известный театральный режиссер, которого она любила и уважала, надругался над ней. "Это все было очень быстро, страшно, отвратительно. Он оказался просто похотливым уродом. Он сравнял меня с землей, убил все детские мечты", – рассказывает Фатима. В то время признаться в том, что ее изнасиловали, для нее означало опозорить себя и потерять работу, ведь она была не только его студенткой, но и актрисой театра. Кстати, там же работала и его жена. Сейчас Фатима уверена, ее молчание развязало ему руки, домогательства продолжались. Чтобы не превратиться в секс-игрушку для режиссера, девушка уволилась из театра. Лишь сейчас, спустя 12 лет, став взрослее и сильнее, она хочет наказать своего обидчика, назвав его имя в "Прямом эфире".

Фатима родилась в Азербайджане, в творческой семье. Бабушка – педагог сольфеджио, мама – скрипачка, папа – писатель. В четырнадцать лет девочка появилась на экранах телевизоров с утренним курсом аэробики. В пятнадцать она выиграла конкурс красоты "Мисс Азербайджан". В семнадцать ворвалась на эстраду, став победителем Азербайджанской независимой музыкальной премии "Золотой микрофон" сразу в двух номинациях. На родине ее называли азербайджанской Лолитой. Фатима записала множество клипов, организовала шоу-балет и спела в дуэте с легендарным Фарухом Закировым. А в девятнадцать, бросив все, Абаскулиева улетела покорять Москву.

"Юная восточная девушка с жертвенным воспитанием" – так характеризует себя сама Фатима. Первый поцелуй в ее жизни был в 20 лет. На третьем курсе Российской академии театрального искусства она перевелась в мастерскую Марка Розовского. Как-то народный артист и профессор позвал Фатиму поговорить о ее дальнейшей карьере. Они встретились вне стен театра. Мэтр осыпал девушку комплиментами. И сказал, что "должен почувствовать ее". Вспоминать об этом Фатиме очень сложно, она вычеркнула из памяти многие фрагменты. "В комнате стояла большая кровать. Я не поняла, как начала слетать моя одежда. Не поняла, как очутилась голой и использованной…", – с трудом рассказывает Фатима в студии Андрея Малахова. 22-летняя девушка стала избегать любых контактом с режиссером. Через год Розовский позвонил ей вновь. Они встретились, и Марк Григорьевич сказал, что "хорошо бы привлечь кого-нибудь из однокурсниц"...

Психолог Елена Перелыгина считает, что для робкой девушки из восточной семьи, Розовский был как бог. Ведь мужчинам там поклоняются. Когда же он "вдруг начал производить с ней какие-то действия, которые не укладывались в голове, она выпала из реальности".

Актриса Гульнара Нежинская не понимает, зачем вообще все это нужно Фатиме, ведь Розовскому уже за восемьдесят. А Елена Ханга пытается узнать, как же после всего случившегося девушка продолжала репетировать и выходить на сцену театра Марка Григорьевича. Народная артистка РФ Надежда Крыгина удивляется, что Фатима ничего тогда не рассказала жене режиссера, так как постеснялась, зато теперь посвящает в это всю страну.

Почему Фатима "долгие годы жила в позиции жертвы"? Зачем ждала целых 12 лет? Могла ли она манипулировать пожилым Розовским? И обращалась ли в правоохранительные органы? Расследование "Прямого эфира" продолжается.


Источник - https://russia.tv/article/show...



====================================================================


Я просмотрел часть этой  передачи, правда больше двадцати минуть выдержать не смог.

Студия разделилась на две неравные части: в первую группу вошли девушки и дамы, которые подверглись насилию в театрах, а также потенциальные жертвы насильников.

Во вторую группу вошли т.н. члены театрального цеха, которы занимали в нем довольно высокое или прочное положение.

Разумеется первая группа раскрыла ящик пандоры и наружу вылезла вся мерзость сексуальной  закулисы театра, а вторая, естественно, все отрицала, пыталась морально унизить членов первой группы, при чем даже не гнушались угроз в их адрес.

Конечно, смотреть такое лицедейство до конца не было никакого желания.  Хуцпа так и лилась из уст членов второй группы, вставшей на защиту потенциального дряхлого насильника, решившего, что он схватил Бога за бороду и может ублажать свою старческую похоть и буд молоденькими телами начинающих актрис.

Думаю, что разбирательство продолжится и мы узнаем много новых скелетов в театральных.  И может так случится, что докопаются и до гейско-педофильского театрального лобби.

Ящик пандоры открыт и он начнет вбирать в себя все новых и новых персонажей.

Кадры обрушения телевышки после удара в Харькове появились в Сети
  • Topwar
  • Вчера 19:00
  • В топе

Нанесён очередной удар по Харькову, на этот раз целью стала городская телевышка, которая после меткого попадания развалилась пополам. Об этом сообщают российские и украинские ресурсы. О серии взр...

  • 1 января 1970 г.
  • Автор рекомендует

Как это будет по-русски?

Вчера Замоскворецкий суд Москвы арестовал отца азербайджанца Шахина Аббасова, который зарезал 24-летнего москвича у подъезда дома на Краснодарской улице в столичном районе Люблино. Во время ...

Обсудить
    • Aussie
    • 27 февраля 2018 г. 21:22
    Кто бы сомневался в жидах-уродах "режисерах"!
  • А нет ли здесь антисемитизма ?
  • Не заявила сразу - значит врет. Пусть докажет!!!
    • manunu
    • 27 февраля 2018 г. 21:27
    Ванштейнгейт а-ля рюс... шоу продолжается и набирает обороты.... вся понятно, но только с такими ситуациями лучше по закону разбираться, а не на телевидении.. там непонятно кто-кого в итоге насилует и что получает/какой интерес преследует.... Тем более, не секрет, что участники всех подобных шоу  участвуют в нем за денежные вознаграждения (в том числе и зрители с ИКСпертами и прочей массовкой..)
    • sofron
    • 27 февраля 2018 г. 21:33
    Все эти "тела", которые молчат после изнасилования (день, месяц, год, десятилетие) - все НИЧТОЖЕСТВА мерзкие!! :hand: :stuck_out_tongue_winking_eye: