• РЕГИСТРАЦИЯ

ПЛОДЫ СООТВЕТСТВУЮТ РАСТЕНИЯМ-2

4 1400

​(Продолжение. Начало[1]). Именно в силу вышеперечисленных причин социальный дегенерат не способен содержать сложные системы жизнеобеспечения с высокой степенью гарантированного потребления и гарантированной безопасности. Это подобно тому, что велосипедист не может, да и не хочет вешать на велосипед танковую броню, «облегчая конструкцию» под локальную задачу дачной прогулки. Объём «разумной достаточности» у человека умственно-развитого и у деградировавшего совершенно разный. Расходы средств и энергии, которые производит развитый, цивилизованный человек – для дикаря кажутся чудовищно-чрезмерными.

И человек одичавший не только не может, но и, главным образом, не хочет производить такие расходы. Его представления о «разумной достаточности» сжимаются до локальной точки времени и пространства.

Как это сказывается на социальных институтах и производственных системах? Естественно, это выступает главным фактором их примитивизации, архаизации, сведения их всех к первобытной простоте «закона джунглей». Охотники и собиратели вполне искренне могут презирать земледельцев и скотоводов за их копошение в грязи и в навозе. Тогда как охотник и собиратель, первобытный бродяга, продукт свой получает пусть без гарантий – зато в готовом виде.

+++

Неприкосновенность всей экзотики зоологических инстинктов (равно как и всех вычурных пост-социальных психопатологий) определяется либералами красивым и ёмким словом «свобода» (или точнее – «буржуазные свободы»).

Поскольку человек начинается с собственного «Я» то первым делом либералы и либертарианцы (особенно они) признают неприкосновенность всех зоологических инстинктов и больных фантазий у самих себя. По формуле «если хочется – значит, имею право». Эта вот возможность беспрепятственного и непосредственного удовлетворения хищнического или полового, хватательного или самосберегательного инстинкта лежит в основе либеральных мотиваций.

- Как это так: мне хочется, а кто-то мне запрещает (запрещал в проклятом прошлом) мне это делать?! – совершенно искренне негодуют либералы.

Приняв своё право на отправление всех зоологических инстинктов и социальных извращений за догму и высший приоритет, либералы начинают думать дальше. Трудно, согласитесь, не понять, что в мире кроме моего «Я» есть ещё и другие «Я». С точки зрения либеральной демократии им нужно тоже разрешить всё, что я разрешаю себе. По принципу подобия, так сказать. Обобщить до абстрактного права личные права на вседозволенность.

Как только обобщающая операция сделана – возникает проблема, которую тоже трудно не заметить: произвол разных людей мешает друг другу. Если мы имеем две «свободных личности» и им хочется противоположного – то чьи «свободы» важнее? Что в приоритете – желание хищника пожрать или желание травоядного не быть сожранным?

Из этой коллизии свободолюбие (зоологизм) выходит двумя путями:

-Субъективный зоологизм (анархия)

-Объективный зоологизм (рыночный либерализм).

Субъективный зоологизм учит, что право всякого на полный произвол по его желанию – священно, а кто кого одолеет – решится в борьбе особей. Чей «товарищ Маузер» первый гавкнет – тому и везуха. А другим можно пренебречь – тем более, что его уже и нет.

Объективный зоологизм тащит на помощь кумиру Личной Свободы пьедестал по имени «Частная Собственность». Если анархизм – это равенство животных в удовлетворении инстинктов, то частная собственность спасает от анархии равенства особей.

Чтобы получить право удовлетворять всем животным, зоологическим инстинктам – личность должна предъявить, грубо говоря, деньги. В ФРГ вон даже и бордели уже официально, легально работают, только плати! Но речь же не только о половой похоти, удовлетворение которой (в том числе и в браке) либерализм связал с деньгами: «нет денег – нет тебе и женщины».

Вот, к примеру, свойственный всем животным инстинкт лениться. Имеющий деньги не обязан работать никак и нигде, если ему не хочется. Он вообще может лежать на диване круглые сутки – всё необходимое ему (за его деньги) – прямо в постель принесут.

А поскольку лежать круглые сутки скучно, то он может развлечь себя в режиме свободного (опять же!) графика: ходить на работу когда захочет, на три часа или на час, выйти на пенсию, отойдя от дел – в 30, 40, 50 лет – словом, и работать, и отойти от дел когда захочет.

Как любимый домашний кот в доме: хочет - спит, хочет – молоко лакает, хочет – причинное место вылизывает. А поиграть захочется – так вот тебе игрушки, самые разные!

Так реализуются свободы личности при деньгах. Без денег они не реализуются вообще никакая и никак (и в этом отличие трущобного анархизма от респектабельного рыночного либерализма). В сущности, эти отношения – лишь опрокинутая в социум саванна, в которой крупнейший из хищников имеет полноту всех свобод любых отправлений, а самый мелкий зверёк – живёт, дрожа от страха круглосуточно.

При этом отметим, что деньги есть «карточка-заместитель» прямого насилия, а насилие – это «деньги животного мира». Частная собственность есть зеркало насилия, и без насилия немыслима. То, что вам не помогают оборонять и вы сами оборонить не в силах – отберут, и оно станет частной собственностью того, кто отобрал. Пока у него у самого не попятит более сильный хищник…

+++

Таким образом, зоологическая свобода особи и частная собственность – существуют друг для друга. Они соотносятся как цель и инструмент. Собственность становится основанием удовлетворения всех и всяческих желаний животного: от покушать и удовлетворить половую страсть до разных замысловатых и извращённых фантазий больного ума.

Насилие приносит победу (только победителям), победа оборачивается захватным правом, захватное право образует частную собственность (захватил – теперь моё, пока не отобрали), частная собственность даёт зоологическую свободу поведения. От права не работать, если не хочется, до права убить – если приспичило.

Как пел в своё время В. Цой:

Город стреляет в ночь дробью огней,

Но ночь сильней, ее власть велика…

Что такое сила и власть Ночи – мы уже поняли. Это тьма зоологических инстинктов, привязывающих все желания особи к её биологической локации и личной прихоти. А вот что это за «дробь огней», которой «город» стреляет в похотливо-прожорливую зоологическую мглу?

+++

Не нужно долго думать, чтобы понять очевидное: законность, формирующая правосознание человека – противоречит свободе личности. То же самое делают мораль, критерии психиатрической вменяемости, представления о государственности и патриотизме, нормы культуры и культурного поведения.

Во всех случаях происходит коренной переворот в сознании, превращающий животное в собственно-человека. Оказывается, важно не то как я хочу, а то, как положено. Для зоологической особи это открытие огромное, страшное и невыносимое. Как это так – хочется, но нельзя? Как это так – не хочется, а заставляют? Или даже сам себя заставляешь, в силу непонятной животному внутренней самоцензуры?

Тут добивает по темечку ещё и наука с её культом Единой Истины – единой, прошу отметить, для всех! То есть совершенно отвязанной от биологической локации особи. Законы Ньютона актуальны независимо от того жив Ньютон, помер или вообще никогда его не было!

Если закон – нечто принудительное, ограничивающее желания особи, то ведь и наука – тоже строится на тоталитаризме «единственно верного ответа», никак не связанного с желаниями особи. Нас никто не спрашивает – нравится или не нравится нам таблица Пифагора или Менделеева! И проголосовать за них или против них – нелепо! Эта независимость Истины от желаний особи – то, что бесит в науке животных.

Вспомним из детства строки сказки «Двенадцать месяцев» С. Маршака:

Королева (своему учителю): Вы очень своенравный человек. Что бы я ни сказала, вы говорите: неверно. Что бы ни написала, вы говорите: не так. А я люблю, когда со мной соглашаются!

Профессор. Ваше величество, клянусь жизнью, я больше не буду с вами спорить, если это вам не угодно!

Королева. Спросите у меня что-нибудь. (Садится за парту.)

Профессор. Сколько будет шестью шесть, ваше величество?

Королева (смотрит на него, наклонив голову набок). Одиннадцать.

Профессор (грустно). Совершенно верно, ваше величество. А сколько будет восемью восемь?

Королева. Три.

Профессор. Правильно, ваше величество.

В этом отрывке, в форме, адаптированной для детей, как раз и показано противоречие науки и свободы личности. Имея деньги, а особенно власть – можно, пожалуй, и отменить таблицу умножения в конкретно-своей локации. Захотел – и стало по-твоему. Либералы именно этим и занимаются, выдумывая в ВШЭ какую-то «свою» экономику вместо объективно-научной, и т.п.

Но, оставив их в стороне, отметим: цивилизация создала целую совокупность институтов, противостоящих зоологической свободе и обеспечивающей её частной собственности[2]. Этому «древнему дракону» противостоит идея права[3], государственности, нравственности, далеко не сразу возникшая идея психиатрии[4].

Каждая из этих идей – противостоит дикому и первобытному произволу личности. Они отделяют технические возможности от поступка, желаемое от должного. Человека загоняют в определённую клетку норм и правил, и тем одомашнивают дикую тварь.

С точки зрения правосознания – закон важнее желаний личности.

С точки зрения патриотизма – государство и народ важнее желаний личности.

С точки зрения морали – нормы добродетели важнее желаний личности.

С точки зрения психиатрии – нормы правильного мышления важнее вычурных фантазий и галлюцинаций личности.

Патриотизм, законность, мораль и психиатрия запрещают личности всё то, что свобода разрешает, а частная собственность обеспечивает техническим аппаратом реализации.

И это самый фундаментальный конфликт, лежащий в основе всей человеческой истории.

Потому что не существует человека, который совсем не желал бы частной собственности и хоть немного личной свободы. Но не существует и человека, который сумел бы выжить совсем без любого закона, вне государства и морали, презирая логику и здравый смысл.

Отсюда драма личности: она разрываема собственным биологическим «Я» и контролирующим её абстрактным «Не-я», сформированным способностью ума обобщать идеи.

И если вы спросите человека – хочет ли он свободы? – любой ответит, что хочет. А если вы спросите человека – хочет ли он отмены всех законов – любой ответит, что нет. А когда вы скажете, что свобода поступка и требования закона несовместимы (господство не бывает подчинением, а подчинение господством) – вы поставите человека в тупик. Скорее всего, он не сможет сделать выбор…

+++

Свободу и частную собственность подпитывают зоологические инстинкты, сам биос плоти. Стремление к ним – почти такой же инстинкт живого существа, как дыхание и сердцебиение: ему не учат, с ним рождаются.

Но что подпитывает абстрактное мышление, способное уравнять методом обобщения меня и другого, чужого мне человека по принципу «и я и он одинаково люди»?

Понятно, что биологическая особь не может так обобщать: это всё равно, что уравнять себя в правах со своей едой!

Никакие материальные факторы не могут привести к такому обобщению «Я» и «не-Я» в идею «Мы оба одинаково люди». Нет материальных возможностей почувствовать чужую боль – наша нервная система передаёт нам только сигналы нашей собственной боли.

Оттого наивна идея марксизма о том, что рабочий, осознав своё унижение перед капиталистом, захочет уничтожить класс капиталистов.

Рабочий, осознав своё унижение перед капиталистом – захочет сам стать капиталистом[5], т.е. поменяться местами с угнетателем. Причём это было по итогам бесчисленных переворотов удручающе-однообразно на протяжении всей истории! Победитель дракона снова и снова превращался на глазах историков в нового дракона…

Нельзя в биологическом, материальном, вещественном найти основания для идей равенства и равноправия. Это касается не только чужой боли, которую нельзя ощутить, можно лишь фантастически вообразить себе. Это касается и материальных вещей, предметов, которые деление поровну неумолимо уменьшает.

+++

Потому необходим коренной пересмотр свойственной марксизму и социалистической идее роли религии в становлении общества и цивилизации. Для марксизма религия лишь неловкие попытки тёмных, неграмотных людей понять мир плюс идеология угнетателей, обезболивающий «опиум народа».

Мысль о том, что человек сформирован вовсе не производством, не своим экономическим бытием – а наоборот, уровень производительных сил напрямую зависим от внутренних качеств людей – органически чужда марксизму. Что и завело дело освобождения всех трудящихся и обездоленных, бедных и угнетённых в тупик.

Испорченный и растлившийся вещизмом, циническим пафосом материализма и атеизма человек не только не создаст новых производительных сил, но ещё и старые (от предков) поломает. Он не только нового не заведёт в сфере производства, но ещё и унаследованное разрушит.

Потому что, ребята, интересы кратко живущей биологической особи – несовместимы с общественным благом, предполагающим родовое единство вплоть до бесконечности времени[6].

Чтобы сеять «разумное, доброе, вечное» - надо сперва дать человеку Вечность, иначе в чём же сеять вечное? Как можно посеять вечное в локальном, как можно увлечь преемственностью развития поколений кратко-живущую биологическую особь? Что знает кошка о своих прадедах или правнуках, а главное – хочет ли кошка что-то о них узнать? Есть ли в её зоопсихологии какой-то механизм, который пробуждал бы интерес к прадедам или правнукам кошки, их судьбе и обстоятельствам их жизней?

С одной стороны – разрушение примитивных форм религиозного мышления в ходе умственного развития его носителей неизбежно, и предречено уже самим Евангелием.

С другой стороны, разрушение связывающего биологическую особь с нематериальной Вечностью религиозного мышления вообще как такового, как формы и разновидности мышления – обречено развалить до основания все наши представления о государстве и праве, морали и психической вменяемости, нормах и правилах.

Мозг вернётся к той роли, какую он играл в животном – а именно: помощник биологической особи в её проделках грубого звериного самоудовлетворения. Его отношение к зоологическим инстинктам будет таким же, как у советника с монархом. То есть монарх (зоология) повелевает, советник помогает найти пути к исполнению воли монарха. Роль ума сведётся к техническому обслуживанию биологического произвола особи.

У животных потому и нет государства и права, морали и приличий, представлений о безумии или беззаконии – что их мышление не отделилось от биологической особи, не стало независимым от конкретного носителя абстрактным мышлением (которое у людей возникает до рождения биологической особи[7] и продолжает жить после её смерти).

У животного в голове только частная собственность («моё, моё, тронешь – загрызу») и свобода («чего хочу, то и делаю»). Не все либералы понимают, что они, по сути, апеллируют к голой и жуткой зоопсихологии, пропагандируя своё учение.

+++

Марксизм предполагал, что капитализм изживёт сам себя, изнутри – примерно так же, как пропадает интерес к детским мультфильмам у повзрослевшего человека. Производительные силы будут развиваться, обеспечивая техническую возможность запредельного изобилия материальных благ, и в итоге возможность добродетели продиктует и её желательность.

Люди скажут: «и зачем мы друг друга гробим, ведь нет же необходимости» - и заживут «без гнева и печали».

Мы согласимся с тем, что капитализм может изжить себя, действительно, только изнутри, сам вырастая над собой. Понятно (всем вменяемым людям) что сбежать из него в средневековый халифат, то есть не вверх, а вниз – не выход. Отношения между людьми должны смягчаться постепенно, по мере наплыва материальных благ, их доступности и изобилия, потому что «приказать быть добрыми» - утопия.

Равно как утопия и нелепость ждать от людей помощи в деле, до которого они внутренне не созрели и которое им внутренне, органически неинтересно. Это как занятия астрономией: кто до неё дорос, сам придёт на занятия, по объявлению. А кого винтовками сгонят силком – из тех всё равно астрономов не получится.

Но если духовный рост человека нельзя ускорить выше определённых реальностью скоростей – то его можно подавить, не только частично, но и полностью. Если «полностью развитых» не бывает по определению, то «полностью подавленные» - вполне могут быть. У развития пределов нет, увы, это не касается подавления.

Теоретически капитализм может преодолеть сам себя за счёт собственного внутреннего развития, но это вовсе не гарантия. Это лишь один из вариантов, и не самый вероятный.

Любые технические средства (как дающие изобилие материальных благ, так и иные) – развиваются ВОСЛЕД духовному развитию людей, с некоторой, вполне объяснимой инерцией отставания.

Потому что духовно развитый человек вначале ставит проблему (которую раньше не видел в упор), осмысляет её, потом придумывает план преодоления, потом собирает средства для реализации, потом осуществляет сборку агрегата, решающего проблему.

Например: человек, не знающий огня, терпеливо страдает от осеннего холода в лесу, и всё. Человек, познавший огонь – сперва осознаёт холод, как свою (и окружающих его людей) проблему. Затем он ищет дрова для костра, средства для разведения огня. И через какое-то время загорается костёр.

То есть: вначале нужен развитый человек, умеющий ставить и решать в уме проблему, а потом он отыщет в материальной среде средства для её решения. Чтобы появилась машина – нужен тот, кто в состоянии её придумать. И – время, которые потребно ему для работы от проекта до реализации задумки.

Понимая эти азы очевидности, совершенно банальные – мы понимаем и обратный процесс. Любые технические средства (как дающие изобилие материальных благ, так и иные) – деградируют, разрушаются, выходят из употребления ВОСЛЕД духовной и умственной деградации людей, с некоторой, вполне объяснимой инерцией отставания.

Понятно, что неандерталец Ельцин (а он был классическим неандертальцем, пригодным для музея!) не может сразу разрушить сложные и разветвлённые системы хозяйствования, обороны и взаимодействия сотен миллионов людей. Он не только не может их за один день разрушить, но он и цели такой перед собой не ставит (это нужно понимать).

То, что Ельцин и его фанаты – неандертальцы, не столько их вина, сколько их беда. Это люди либо изначально недоразвитые, либо сгноившие мышление в патологиях, извращениях, превратившие сам процесс мышления в едкие и токсичные испарения, вредные как для носителей, так и для их окружения.

Никакой сознательной цели разрушать цветущую сложность достижений НТР у ельцинистов никогда не стояло: проблема сложнее.

Их мышление не в состоянии справится с этой цветущей сложностью, скопировать её из окружающей среды в свой внутренний мир. Они пытаются это сделать, как дикари карго-культов, строящие из камыша подобие самолётов, некогда доставлявших всякие «ништяки» на их острова.

Но все объяснения окружающего мира, которые пытается дать недоразвитое сознание либерала – не дотягивают до адекватности. Это как камушки кидать на высоту, которая твоей руке непосильна.

Что получается: я вижу, что есть какая-то машина. Я вижу, что она работает – и не сомневаюсь в её способности работать. Но как она устроена изнутри – я понять не могу. А пытаясь её воспроизвести я наивно воспроизвожу только то, что вижу, ибо «нутрянки»-то я не понял!

Именно так несчастные недоумки, калеча себя и других, пытаются копировать только ВИДИМОЕ ИМ в Европе, не понимая, что настоящая, реальная Европа – есть сочетание видимого и невидимого, явного и тайного, как айсберг, имеющий надводную и подводную часть.

Развитая окружающая среда антропогенных ландшафтов поддаётся разрушению далеко не сразу – тем более, что недоумки ведь не пытаются её разрушить, они просто ухаживать за ней разучились. Так возникает объяснимый инерцией зазор во времени между актом ельцинизма и его окончательными плодами в виде полного одичания людей, систем и отношений, в которых люди живут.

+++

Можно строить будущее – если строишь его как звено преемственности поколений, внутренне ощущающее свою ответственность перед предками и за потомков. Это дело несвободное и общественное (не частное). Здесь доминирует чувство долга: я не самоценность, я лишь служитель в храме, который был до меня, и после меня останется.

Нельзя строить будущего, локализовав психику человека на его биологической особи, обособив его от преемственности поколений (требующей идеологии). Биологическая особь, наплевав на недоступные её плоти прошлое и будущее, всё сведёт к локации текущего и сиюминутного, к свободе своего произвола и частным делишкам, никому, кроме этой конкретной особи, не полезным.

Так что никакого автоматизма ни в развитии общества, ни в его деградации нет.

Будущее зависит от нас – а если говорить точнее, то от состояния и настроения нашего Разума.

Как мы думаем – так мы и живём. Не сразу, конечно, с учётом инерции между задумкой и её воплощением, но тем не менее, наша сегодняшняя окружающая среда – это наши же (или предков) вчерашние мысли.

[1] https://economicsandwe.com/9F29AECB9129FBE7/

[2] Высшей формой которой является власть самодержавного монарха над территорией и её населением. Она безгранична, но при этом не больше, чем власть бандита, захватившего заложников, над заложниками.

[3] В том числе прав человека, естественно, несовместимых со свободой, потому что право есть гарантия, фиксация варианта, а свобода – множество вариантов, когда можно поступить, как вздумается, а не так, как обязан.

[4] Т.е. представление о том, что есть ненормальные люди с ненормальным сознанием. Она не могла бы возникнуть до представления о НОРМАЛЬНЫХ ЛЮДЯХ, унифицированных какой-то общей НОРМОЙ. А раз есть единая Норма для многих людей, следовательно, снято представление о человеке как о неповторимой уникальности, есть идея «человека вообще», абстрактного человека – и представление о том, каким он обязан быть.

[5] - Он вспомнил прочитанный в юности роман Златовратского "Устои". В романе было рассказано, как интеллигенты пытались воспитать деревенского парня революционером, а он стал "кулаком". (М.Горький, «Жизнь Клима Самгина»).

[6] Тургенев очень точно показывает отношение нигилиста Базарова к народу и к будущему России: «А я возненавидел этого последнего мужика, Филиппа или Сидора, для которого я должен из кожи лезть и который мне даже спасибо не скажет.. . Да и на что мне его спасибо? Ну, будет он жить в белой избе, а из меня лопух расти будет, ну, а дальше? »

[7] Передаётся из поколения в поколение путём образования, обучения, передачи традиций и т.п.

Александр Леонидов

    Медведев высказался о «мудацкой мирной инициативе»

    Медведев прокомментировал перспективы швейцарской мирной конференции по УкраинеЗамглавы Совбеза РФ Дмитрий Медведев в Telegram привел свои соображения об организуемой Швейцарией мирной ...

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев

      CG Ленинская "Искра"
      16 декабря 2021 г. 07:48

      «Триумфальное шествие советской власти». Первому государству рабочих и крестьян посвящается

      ОТ ГОРДОСТИ ЗА ТО, ЧТО ВЕЛИКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ СОЗДАНИЯ ОБЩЕСТВА БЕЗ ГОСПОД И РАБОВ, БЕЗ БОГАТЕЕВ И НИЩИХ И ДАЖЕ БЕДНЫХ СЛУЧИЛСЯ ИМЕННО В РОССИИ, ОСТАЛИСЬ ТОЛЬКО ГОРЕЧЬ ВОСПОМИНАНИЙ О ЖИВШИХ В ТОМ ИСТОРИЧЕСКОМ ВРЕМЕНИ И ТРАГИЗМ ПРЕДАТЕЛЬСКОЙ КОНЧИНЫ БЕСПРЕЦЕДЕНТНОГО В ИСТОРИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА СОТВОРЕНИЯ НЕВОЗМОЖНОГО — ВОПЛОЩЕНИЯ МЕЧТЫ ЛЮДЕЙ О СПРАВЕДЛИВОСТИ.И Ч...
      812

      Юрий Поляков: мы проигрываем битву за Память

      Зачем драпируют мавзолей Ленина в дни парадов, пытаясь переписать собственную историю? По какой причине творческая интеллигенция пытается принизить роль Победы? Кто помешал американцам уничтожить немцев как нацию? Почему Европа не может нам простить свое освобождение от фашизма? В чем причина того, что СССР забыл про чешские танки на русских дорогах? Кт...
      1677
      CG ЛИНИЯ СТАЛИНА
      8 апреля 2021 г. 09:08

      Проводы Сталина как характеристика отношения народа к правителю

      Попытки фальсифицировать историю и выставить кого-то в неблагоприятном свете, не новы. Видимо, так устроена природа некоторых людей, что как только что-то не укладывается в их собственный шаблон, они начинают заниматься манипуляциями и отвергать реальные факты.Ничего положительного такой подход не несёт для подобных персонажей. Жить в иллюзиях плохо, по...
      1406
      CG Ленинская "Искра"
      23 марта 2021 г. 09:59

      Критика коммунизма – или гадюка в банке

      Экономист Владислав Иноземцев опубликовал в «Новой Газете» статью о том, почему он против коммунистов. И особенно против того, чтобы коммунисты воспользовались протестными настроениями в обществе и получили голоса недовольных граждан на ближайших выборах. Чтобы кто их получил, господин Иноземцев не говорит. Да не доставайтесь же вы никому! Лучше пусть н...
      1053
      CG Информационная война...
      16 марта 2021 г. 11:25

      Налог на... высокий курс доллара!

      Что должно произойти, если продукты в долларах стоит дороже, чем в рублях? Экономист скажет: должна произойти уценка доллара. То есть: условная (номинальная) стоимость должна быть приведена в соответствие с реальной стоимостью. Но это чистая экономика. А если доллару не дают упасть, запрещают падать? Тогда начнётся обратный процесс: цены в рублях начнут...
      2712
      CG Советский Союз
      16 марта 2021 г. 09:50

      Единое государство социализма — выбор абсолютного большинства

      30 лет назад, 17 марта 1991 года, произошло событие, навсегда вошедшее в мировую историю как всенародное голосование за сохранение и развитие Советской державы – государства социализма, справедливости и законности.В этот день состоялся Всесоюзный референдум, на котором перед гражданами СССР был поставлен вопрос: «Считаете ли вы необходимым сохранение Со...
      1568
      CG ЛИНИЯ СТАЛИНА
      16 марта 2021 г. 09:36

      Как Сталин сделал СССР культурной страной

      Чтобы там ни говорили поклонники «России, которую мы потеряли», но факт остаётся фактом: Источник: Индивидуальный план по истории. 1 курс. 2 семестр. Практическая работа №11.Но у меня другой вопрос. Зачем? Зачем нужно было стране Советов повышать культурный уровень своих граждан: Источник: Из доклада И. В. Сталина на XVIII съ...
      1354
      CG Советский Союз
      15 марта 2021 г. 17:28

      В Советском Союзе «всё было так плохо», что 30 лет нас убеждают в этом, но никак не могут убедить

      Вот уже как более 30 лет нас убеждают, что советский строй был настолько плох, что жить в нём было тяжело — за границу не пускали, продуктов не хватало, квартиру не купить, а про автомобиль можно было только мечтать. Только почему-то больше половины населения страны хотят вернуть тот строй, тот Советский Союз, теплый, родной, добрый, стабильный, народны...
      1691
      CG ЛИНИЯ СТАЛИНА
      15 марта 2021 г. 08:15

      Высота и слагаемые сталинского интеллекта

      Образ И.В. Сталина, характер его личности вызывают и всегда будут вызывать особый интерес. Ныне это находит отражение и в редакционной почте «Правды». Хотя многое о гениальности советского вождя достаточно широко известно, эта тема привлекает большое внимание и вопросы читателей. Мы попросили выступить в сегодняшнем номере автора недавно вышедшей книги ...
      2033
      CG Информационная война...
      15 марта 2021 г. 07:54

      Российские спортсмены сраму не имут: хоть ползком!

      Спортивный арбитражный суд утвердил решение исполкома ВАДА, вынесенное год назад. На ближайшие два года Россию выбросили из мирового спорта самого высокого уровня. Наши спортсмены на Олимпиадах в Токио и Пекине и на всех чемпионатах мира, которые пройдут в 2021-2022 годах, смогут выступить только в нейтральном статусе. (Из новостей)Мне интересно. Если б...
      2697
      CG Информационная война...
      13 марта 2021 г. 22:55

      Странно. Многие у нас хотят капитализма и при этом иметь социальные гарантии! А разве это совместимо?

      «Жёлтые жилеты» во Франции выходят на протесты с атрибутикой Советского Союза. Фото: © ReutersЧто такое социальные гарантии в капиталистическом обществе? Это уступки, которые были сделаны крупным капиталом дабы избежать социального взрыва, поскольку как таковой цели сделать своих граждан социально защищенными у капитала никогда не было. Надо быть очень ...
      1541
      CG Ленинская "Искра"
      13 марта 2021 г. 22:09

      «Всё отнять и поделить»?

      Что такое равенство? Равенство — это не абсолютно равный доход, как и абсолютно одинаковое обладание личными вещами. Равенство это то, о чём талдычат вот уже несколько тысячелетий все религии мира — все люди равны перед Богом. Равенство — это когда один человек не может иметь раба, то есть присваивать результаты труда другого человека.Многие почему-то п...
      1648
      CG Осмеяние...
      3 марта 2021 г. 21:48

      Россия – страна финансовых чудес, давно привычных для ее народа

      Питерское руководство объяснило, почему к весне развалились в городе дороги – причиной стали нестабильные погодные условия. Ну да, ведь нигде кроме России ни зимы, ни перепадов температур не бывает – даже в Финляндии с Канадой. А еще люди у нас некультурные: только асфальт положишь, они по нему сразу ходить и ездить начинают, вот и не вытягивает он даж...
      1461
      CG Петрович
      3 марта 2021 г. 16:58

      Большевики и борьба за государственную власть

      Хорошо известно, что после Февральской буржуазной революции 1917 года, т.е. после свержения царизма, в России сложилась своеобразная политическая ситуация: с одной стороны, «Временное правительство», которое имело в своих руках все органы государственной власти, а с другой – Петроградский Совет рабочих и солдатских депутатов, который не имел в своих рук...
      1102
      CG ЛИНИЯ СТАЛИНА
      3 марта 2021 г. 16:53

      Антисталинская подлость

      65 лет назад, 25 февраля 1956 года, первый секретарь ЦК КПСС Н.С. Хрущёв на закрытом заседании ХХ съезда партии выступил с докладом «О культе личности и его последствиях».Этот доклад не был попыткой провести объективный анализ заслуг Сталина и его ошибок. Хрущёвым явно двигало стремление полностью очернить вождя. Американский историк Гровер Ферр назвал ...
      1744
      CG Ленинская "Искра"
      2 марта 2021 г. 15:42

      Констатация очевидности

      Обратил внимание, что антисоветчики часто придумывают различные обвинения в адрес коммунистов забывая о таком простом, очевидном и неопровержимом факте: для паразитов и властолюбцев, власть при капитализме всегда была, есть и будет намного слаще, чем власть при социализме.Собственно, именно поэтому и погиб СССР, и многие другие социалистические страны. ...
      1183
      CG Информационная война...
      2 марта 2021 г. 13:20

      Всевластная серость

      Нынешнее руководство России состоит из посредственностей, ничего не добившихся в жизни – кроме доставшегося волей случая доступа к бюджетным деньгам.Они не побеждали в Великой Отечественной, не создавали космическую отрасль, они не создавали ВПК СССР времен Холодной войны, не строили нефте-газовый комплекс СССР, который их кормит. Они просто это все хап...
      1291
      CG Советский Союз
      2 марта 2021 г. 12:01

      Никаких чудес

      Вдогон к екатеринбургским юбилейным мероприятиям мне хочется исправить одну допущенную их участниками несправедливость. Может быть, я что-то пропустил, но на официальном чествовании круглой даты со дня рождения Ельцина ни одно высокое государственное лицо не упомянуло о подлинном «отце-основателе» современной социально-экономической и политической систе...
      1466
      CG Ленинская "Искра"
      28 декабря 2020 г. 23:44

      Ленинский пролог светлой жизни страны

      В декабре этого года исполняется 100 лет с момента принятия плана ГОЭЛРО – плана электрификации России. Так же называлась Государственная комиссия по электрификации России – орган, созданный 21 февраля 1920 г. для разработки проекта электрификации России после Октябрьской революции 1917 г. Позднее эта аббревиатура стала расшифровываться как Государствен...
      1012
      CG ЛИНИЯ СТАЛИНА
      20 декабря 2020 г. 19:38

      Сталин и союзники

      Сегодня, на фоне очевидных провалов российской внешней политики даже в странах ближайшего зарубежья, откровенно смехотворно-издевательски звучат заявления ведущих прорежимных политологов о том, что, оказывается, союзники-де нам «вовсе и не нужны», без них, мол, Россия «только сильнее» (!). А вот могучий Советский Союз, оказывавший влияние минимум на пол...
      2157
      Служба поддержи

      Яндекс.Метрика