• РЕГИСТРАЦИЯ

«ВЛАСТЬ И НОРМА». Часть 1. "Образ и настояние"

3 628

Наши проблемы в области экономики и социальной сферы начинаются с закона сохранения вещества и энергии. Он же «закон счётных палочек». Суть в том, что, в мире ограниченных ресурсов, чем больше получает один, тем меньше другой. И если один взял себе слишком много, то другому (объективно, бесспорно!) остаётся очень мало. А если один взял себе всё – то другому, строго арифметически, не достаётся вообще ничего.

Как эта проблема материального мира отражается в духовном мире людей? Она отражается в системе «Я/Не-я».

Если я взял много – то это «справедливо», потому что это ведь я взял.

А вот если у меня взяли много – то это «несправедливо», потому что взяли у меня. И тот, кто взял себе много – «Не-я». И несправедливость заключается не в том, что кто-то взял себе много благ, а в том, что их взял «Не-я». Вот если бы это был я – то всё было бы, с моей точки зрения, справедливо!

Конфликт людей за материальные блага формирует группировки подельников. Тут действует уже формула «мы/не мы», которая отдалённо напоминает формат классовой борьбы. Но только отдалённо, потому что:

1) Система «мы/не мы» вторична от проблемы «я/не я». Это подсистема проблемы «я/не я», лишь одна из граней борьбы человека с человеком за материальные ресурсы.
2) Система «мы/не мы» - крайне ситуационная, неустойчивая, склонная к распаду, недолговечная. Всё равно она в итоге распадается на «я/не я» и сводится к «я/не я».
3) Система «мы/не мы» не безлика. Она персоналистична. Она – по сути, именной список «своих» противостоящих «чужим».

Вот, к примеру, идём мы с читателями толпой. И на нас напала другая толпа, которая хочет нас ограбить. Это же никакой не антагонизм (антагонизм идёт по линии «я/не я»), а просто СИТУАЦИЯ.

Те, кто грабят – типа «класс угнетателей». Те, кого грабят – «класс угнетённых».

Если мы убежим, и нас не догонят, то – собственно, всё. Кончилось "деление общества на классы"... 

Если мы наваляем другой толпе – то получится (как и было у Гизо и Тьери, видевших в высших классах нацию-завоевателя), что теперь уже мы класс угнетателей. А они, раз от нас люлей получили – класс угнетённых.

Если мы сговоримся идти грабить какую-то третью толпу, то мы сольёмся в один класс угнетателей. Так и было много раз:

1) Когда Кромвель пригласил революционную армию Англии на грабёж Ирландии и Ямайки (по словам К. Маркса, «... английская республика при Кромвеле в сущности разбилась об Ирландию» - Маркс К. и Энгельс Ф., Соч., 2 изд., т. 32, с. 532).

2) Когда Гитлер пригласил немецких пролетариев на порабощение славян, что сформировало нацистский бесклассовый монолит, остервенело сражавшийся за Рейх даже в безнадёжной ситуации 1945 года. 

3) Когда Ельцин подкупал шахтёров лживыми обещаниями в конце 80-х, и ещё много-много раз в истории. 

Если на нас обоих нападёт более сильная толпа, и наваляет как им, так и нам, то мы в итоге станем единым классом угнетённых.

То есть антагонизма между «мы» и «не-мы» нет – потому что антагонизм, по определению:

1) Конфликт объективный, а не надуманный.
2) Конфликт постоянный, а не сиюминутный
3) Конфликт фундаментальный, системообразующий.

Под эти определения попадает только конфликт «я/не я», но никак не «классовый» конфликт «мы/не мы», толпой на толпу.

Антагонизм (и вполне по Марксу) обнаруживается в треугольнике «человек – другой человек – материальное благо». Там, и только там, объективно, а не в фантазиях кабинетных теоретиков, постоянно и фундаментально действует арифметика: 

1) Или одному всё, другому ничего (то есть один доволен = одному недовольному) 
2) Или делим поровну – оба теряем по половине блага (оба недовольны).

Существует ли классовое противоречие между верхней и нижней частью общества? Разумеется, да. Но только как капля в море всеобщей борьбы человека с человеком за сладкие куски. 

Борьбы покупателей с продавцами, заказчиков с подрядчиками (вы хотите водопроводчику платить больше, чем вчера? А вот он хотел бы с вас взять больше, чем вчера!) отрасли с отраслью, местности с местностью, занятых с безработными, капиталиста с капиталистом, нации  с нацией, землячества с землячеством, и т.п. 

Мы не солжём, говоря о противоречиях между капиталистом и рабочим. Но полуправда - худшая форма лжи. Мол, "кошка враждебна мышам, и только". А птицам? А рыбам? А оставленной без присмотра ветчине?!

Экономика провоцирует (ограниченностью делимых благ) войну всех против всех, которая ни на один день не прекращалась (и даже ожесточилась) в бесклассовом обществе, в котором нет собственников средств производства, а все - наёмные рабочие. 

Ни на один день эта классово-однородная масса не прекратила своей борьбы за лучшие места и премии, за квартиры и гаражи, за всё, что является материальными благами. 

Что и доказало: эта экономическая "Bellum omnium contra omnes" (© Т. Гоббс, 1588- 1679 гг.) никак не зависит от наличия или отсутствия феодалов или капиталистов.

То есть при буржуях она, конечно, ведётся, и принимает ужасные для чувствительных людей виды. Но устранение буржуазии на неё влияет не больше, чем удаление печенья из вазочки на ливень за окном! Ливень ведь идёт по своим причинам, законам, ему нет дела, в вазочке ваше печенье или не в вазочке! 

Советский фильм "Гараж" 1979 года рассказывает о борьбе за материальные блага в бесклассовом обществе между представителями единого, победившего класса.

Схема АНТАГОНИЗМА "Я/НЕ-Я", пока не преодолена на духовном уровне - системно порождает новых угнетателей взамен удалённых. Иногда не лучше прежних. Часто - ещё и хуже, страшнее.  

+++

С этим, конечно, что-то нужно делать, иначе будет (и уже есть) война всех против всех, кошмар и ужас, и кровавая бойня.

Но теория цивилизации видит корень проблемы не в том, чтобы одна толпа (обделённых) наваляла другой толпе (обделивших).

Теория цивилизации видит корень проблемы в «дефиците обобщающего правосознания».

В том, что нужно создать «алгебраическую формулу» прав «человека вообще». И выйти из системы «я/не я» заменив как «я». Так и «не-я» алгебраическим универсальным значком «Х».

В таком виде есть возможность преодолеть «готтентотскую мораль» и говорить о единых, универсальных правах как у меня, так и у вас.

Если принято, что «у каждого человека должен быть дом» - это значит, что и у меня должен быть дом, и у вас. Если каждому положено среднее образование (закон о всеобщем среднем образовании) – значит, его должен получить и я, и вы, и мой сын, и ваша дочь, и кто-то, мы его не знаем, но и он тоже – раз он человек.

В алгебраической формуле прав человека человек смотрит на себя со стороны. Он выводит себя из центра вселенной и предполагает лишь одной из множества точек, равной множеству других точек.

Это, конечно, очень трудно, но это – единственный верный путь решения межчеловеческой распри. То, что предложено марксистами (драка толпой с толпой обидчиков, «стенка на стенку») – оно, может, и проще, и безусловно, зрелищнее, но всякий, обладающий логическим мышлением, понимает, что тупиковый путь.

Ведь если «хорошие» мы победим плохих «не-мы», то экономический антагонизм «я/не я» никуда не денется! Сперва мы будем очень сильно радоваться, а потом обнаружим то, что уже сто раз в истории обнаруживалось:

1) Толпа победителей расслаивается по интересам, «мы» неизбежно превращается в «я/не я».
2) Поверженные угнетатели превращаются в угнетённых, и радуют нас только тем, что теперь это «не мы», но положение их ничем от вчерашнего нашего больше не отличается.
3) Постоянный (создающий антагонизм) экономический интерес есть только у Индивида, а любая толпа – ситуационна, к ней примыкают только, пока с ней по пути.
4) Предыдущий конфликт двух толп, объединённых сговором между участниками, хоть и казался, может быть, стабильным, но таковым не является и никогда не является. Проходит совсем немного времени – и вот уже толпы сгруппировались совсем иначе, и вот уже не царь, а Хрущев расстреливает рабочих на площади…

+++

Означает ли это, что все одним миром мазаны, и всякая власть одинаково плоха, и все, кто властвуют – корыстные самозваные негодяи, использующие «соратников», чтобы по их головам идти к ЛИЧНОМУ успеху?

Вовсе нет!

Есть ситуации ЗООМАХИИ, когда сражаются два зверя, типологически одинаковые, и от перемены мест слагаемых сумма не меняется.

Но есть и ситуации ИДЕОЛОГИЧЕСКОЙ БОРЬБЫ, когда одна из борющихся сторон сражается не за себя, не за свои шкурные интересы, а за определённый Идеал, Образ Жизни, к которому стремится привести всех (а не только себя и своих близких).

Именно наличие или отсутствие Образа (абстрактной, алгебраической универсалии должного) – отличает простую зоомахию от прогрессивной борьбы за светлое будущее.

И она не такая уж обречённая – учитывая, что человечеству удалось выйти из пещер и довольно далеко пройти по пути всестороннего развития, как материального, так и духовного.

Только важно понять, что Образ никакого отношения к драке «стенка на стенку», кроме ситуационного, не имеет. Прогрессивные силы подавляют средствами насилия противников прогрессивного образа жизни, следуя за своей верой, своими убеждениями, своим Образом и Идеалом. Если речь идёт о прогрессивной партии, то это – синхронизация Образа и Идеала у группы людей, Единое для многих.

Теория «Классов» - есть мистификация идеологического содержания в головах людей, приписывающая выбор человека не его свободной воле, а происхождению, отношению к средствам производства и т.п. Таких мистификаций можно придумать бесчисленное множество. Например, принять, что все рыжие порочны, а блондины – святы. Или – что все представители белой расы нам друзья, а чёрной – враги (или наоборот). Или – что все горожане злодеи, а все сельчане праведники (так полагал Мао и особенно Пол Пот, а у М. Горького были обратные иллюзии, что, мол крестьянство звероподобно).

Всем таким системам, берущим в основу какой-то несоответствующий признак разницы – одна цена, а именно: никакой. Единственная научная система разделения, научно объясняющая НАСТОЯЩУЮ разницу между людьми – это разделение их по мировоззрению.

Если у него одни с тобой идеалы – он свой. А если другие – то тебе чужой. Одни только духовные ценности и важны. При этом совершенно не важны его национальность, цвет кожи, рост, вес, цвет глаз или волос, происхождение, степень родства и т.п.

Иного и родной брат так обманет, что врагу не пожелаешь!

По настоящему свои – только ЕДИНОМЫШЛЕННИКИ. По настоящему чужие – только те, кто придерживается противоположных тебе идеалов. Точка. Все иные критерии «свояков» - антинаучный грубейший магизм.

И, разумеется, всякий, кто начинает искать «своих» не по принципу единомыслия, а по волосам и глазам, по коже и нации, по языку или классу – обречены на тяжёлое разочарование.

Если, к примеру, я выдумал, что все мошенники – обязательно с длинными волосами, то мошеннику достаточно коротко подстричься, чтобы войти ко мне в полное доверие. Со всеми вытекающими последствиями.

Если я выдумал, что русский русскому брат, немец – немцу, пролетарий – пролетарию – то мошеннику достаточно выдать себя за русского, немца или пролетария, чтобы втереться ко мне в доверие. Со всеми вытекающими горькими итогами…

+++

Есть Общее Дело (мы пока не говорим, какое именно, алгебра). Есть те, кто согласен с тобою вместе его делать. И есть те, кто не согласен. Вот треугольник реальности, единственный и неповторимый. Реалист не может, кроме как в шутку, искать каких-то иных критериев «своих и чужих».

Чем же так неугоден этот треугольник реальности марксистам?

Тем, что он НАСКВОЗЬ ИДЕАЛИСТИЧЕСКИЙ, и это видно невооружённым взглядом:

1) Идея (Образ Будущего) – предшествует материальному воплощению.
2) Через идею, психику, настроение – всё определяется.
3) Для того, чтобы придать смысл Общему Делу (мы не говорим, какому именно, любому) – нужно быть идеалистом.

Когда большевики назвали свою партию «пролетарской» - это был обман, слишком очевидный, и очень дорого обошедшийся самим же большевикам. Потому что – тоже невооружённым взглядом видно – это была партия ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ, а отнюдь не пролетариата. Это была партия людей, которым нужен коммунизм. И туда входили дворяне – Ленин или Чичерин, если им лично нужен коммунизм. И с ней воевали ижевские рабочие – которым не нужен был коммунизм.

Когда в конце 80-х шахтёры восстали против советской власти, требуя поскорее капитализма – то стало окончательно ясно, что содержимое головы у человека гораздо важнее, чем его происхождение, отношение к средствам производства, и т.п.

Потому что иначе получается, что шахтёры – не пролетариат, а кто тогда пролетариат?!

+++

Единственный смысл «классовой теории» в том, чтобы примирить дело социализма с материализмом (спойлер: всё равно не получилось). Никакого иного смысла, кроме как втащить «кабана в форточку», т.е. социалистические идеи в материализм и атеизм – «классовая теория» не обнаруживает, как её ни ковыряй.

Практики ВКП(б) изначально понимали, что нельзя доверять пролетарию только за то, что он пролетарий, нужно выяснить, чем он дышит в духовном смысле, во что верит. И без этого – будь у тебя хоть десять поколений заводских рабочих, а в доверие к ним (без доказательства личной преданности идеям) ты войти не мог. Ну, было же?!

Но если важна только вера, а происхождение и отношение к средствам производства не важны – зачем тогда веру прятать за кулисы, а малопонятное (и переменчивое) отношение к средствам производства выпячивать?

+++

Определённый практический смысл был для привлечения попутчиков: всех обиженных и обделённых, кем бы они ни были. Обиженный не за коммунистов – он против своих конкретных обидчиков. Если коммунисты «враги моего врага», то вроде как союзники, но, Боже, как этот союз непрочен и краток!

Разумеется, никакого прочного социализма (как и чего-то другого, прочного, устойчивого) на таком шатком основании, как личные обиды – построить невозможно. Что и было доказано 70-летием советской власти.

Потому что важно не то, «против кого мы дружим», а за что, за какой позитивный образ мы вызвались дружить, и составить дружину. Если мы дружим только против кого-то, то убери его – и вся дружба развалилась (так и вышло).

Религиозная терминология давно уже выработала понятия для теории цивилизации:

1) Есть Образ
2) Есть его Принятие или непринятие (т.е. безобразие с точки зрения поклонников Образа).
3) Есть Настояние и Настоятели – которые НАСТАИВАЮТ на реализации Образа, НАСТАИВАЮТ (силой, порой даже террором), чтобы строилось по проекту, а не как попало, и не по другому проекту.

Если вы выдвинули Образ – "как жить, чтобы жить хорошо", а его не приняли, то:

1) Либо он никому не понравился (никто вам не поверил, что это хорошо),
2) Либо вы были недостаточно настойчивы, не НАСТОЯЛИ на подавлении агрессивного меньшинства (Франко и Пиночетам), мешающего большинству, поверившему в Образ, воплощать его в реальности.

+++

Мало кто понимает ужас торжества социал-дарвинизма. Дело в том, что традиционная политическая борьба велась между двумя, разными именами называющимися, но в своей основе неизменными флангами:

1) Прогрессизм – получить новые блага.
2) Консерватизм – сохранить старые достижения.

И то, и другое – не лишено проблемности. Идеальная политика – это конечно, Синтез: а нельзя ли получить новые блага, сохранив при этом то благое, что уже было? Но Синтез требует особо-развитых, интеллектуально и духовно, масс. Чтобы новые блага принимать, а старых, проверенных временем, при этом не лишаться.

Обычно же, если масса быдловата, то её выбор связан с её материальным уровнем. Нищим, которым нечего терять – нравится прогрессизм, по той простой причине, что у них и нет никаких «старых благ». Так формируется левое крыло политики.

Зажиточным и особенно богатым много чего терять – и потому всякую новацию они воспринимают с огромным подозрением. Чем лучше человеку живётся, тем более он склонен оберегать старые блага и опасаться новых. И наоборот: для нищих никаких благ, кроме новых, нет – им нечего терять, кроме своих цепей, а потому они и не боятся никаких перемен.

И прогрессизм и консерватизм – две половинки правды, суть которой можно выразить тавтологией: «благо – это благо». И то, и другое крыло говорят о благах, только одно об их получении, другое же об их сохранении (задним числом).

Но торжествующий ныне социал-дарвинизм всё это опрокидывает напрочь. Он не предполагает уже ни получения новых благ, ни сохранения старых. Он не прогрессивен и не консервативен – то есть никуда не ведёт и ничего не консервирует.

В основе дарвинизма – тоже тавтология: «выживает тот, кто выживает». Т.е. случайность возводится в анархо-капитализме в абсолютную закономерность. Социал-дарвинисты – либо скоты, либо хищники, им наплевать на традиции (на которые даже Франко и Пиночету было не наплевать), и им наплевать на какой-то общий прогресс. У них всё очень просто: что случится, то и случится. Что сиюминутно особи выгодно – то и делай.

Таким образом социал-дарвинизм в основе современного атеистического либерализма – ОДНОВРЕМЕННО разрушает и традиции общества, и его перспективы. Потому – объективно говоря – он равно враждебен и левым и правым, и прогрессистам и консерваторам.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

Николай Выхин, команда ЭиМ

тень добитой хакерами газеты (значит, были опасны!)

    Св. непророчная Иоланда Давальная-Ванальная

    В сериале "Причер" был святой убийц, а тут святая бухла и блядства Слушайте, они там совсем поехавшие. А, извините, я не озвучил, по какому поводу… Орден Американских Шестёрок, из...

    Каннский фестиваль: Западу интересна только развратная и пьяная Россия

    В Каннах вручили главный приз фильму американского режиссёра об истории «случки» бруклинской бляди и российского мажора, которого играет Марк Эйдельштейн. Что, говорят, вызвало какую-т...

    Эксперт объяснил, почему Россия не сбивает американские MQ-9 Reaper над Чёрным морем

    Многие россияне недоумевают, почему мы не сбиваем натовские разведывательные беспилотники, прежде всего американские MQ-9 Reaper, которые кружат над Черным морем и наводят украинские ракеты на Крым и ...

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев

      Экономика и мы Сегодня 13:39

      Валерий СДОБНЯКОВ: «Бесы» – послание Достоевского потомкам

      «ОПАСНЫЕ ЯЗВЫ НАШЕЙ НАСТОЯЩЕЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ…»В заголовке – фрагмент цитаты, взятой из письма Фёдора Михайловича Достоевского от 10 февраля 1873 года цесаревичу Александру Александровичу, переданного наследнику престола вместе с романом «Бесы» через Константина Петровича Победоносцева.«Это – почти исторический этюд, – так оценивает содержание своего романа...
      383
      Экономика и мы Сегодня 11:48

      Financial Times: "...подумали - и стали кушать" (смена вех у евробизнеса)

      FT сообщила о «смене настроений» у западных компаний по поводу России: блицкриг не удался, пошли по шерсть, вернулись стриженыСреди зарубежных компаний есть «заметная смена настроений» по поводу ухода из России, пишет FT: те, кто заявлял о таких планах, решают остаться в стране. Это объясняется ростом «бюрократических препон» и потребительской активност...
      683

      КАК КОММУНИСТЫ САМИ ЗАПУТАЛИСЬ И ВСЕХ ЗАПУТАЛИ

      В основе коммунизма, если оставаться на прочной почве объективной реальности, лежит идея «обожения[1] » человека как главной цели христианской цивилизации. Теоретическая опора этой идеи – вера в то, что человек создан по образу и подобию Божьему. А практическая реализация её – то, что человеку нравится творчество. Ему нравится творить миры. Ему нравится...
      210

      "Демократия мертвецов" или Запад - могильщик цивилизации

      До тех пор, пока человеческая личность не превратилась в украинскую слизь, всякий человек в основе своей имеет ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ. И тогда, когда он в мучительном духовном рывке к небу пытается сделать сам себя лучше, выше, но и тогда, когда он опускается к своим животным, низменным зоологическим инстинктам – тоже. Меняются цели – не меняется принцип целепол...
      507

      И. Ильин и вожди РФ: «белое дело» или чем он так «зашел»?

      Есть такая банальная фраза: «это хуже, чем преступление, это ошибка». Ошибка, которая независимым умам очевидна в рассуждениях философа И. Ильина - по-человечески очень понятна. Именно её природа сделала его «учение» (по сути, совершенно бессодержательное) столь притягательным для руководителей пост-советизма. Кратко говоря – Ильин есть аутентичный пред...
      549

      Александр АФАНАСЬЕВ: КОНЕЦ ЕЛЬЦИНСКОЙ ЭПОХИ

      Начало духовного возрождения России 6 мая 2024 года в Foreign Policy (США) была опубликована статья Джозефа Стиглица под названием «Что не так с глобальным управлением – и как всё исправить». В ней автор утверждает, что Вашингтон «теряет поддержку» по целому ряду глобальных вопросов и что «корабль международных правил» может вернуться на правильный курс...
      521

      "Теория власти" и мировое безумие (истоки морока)

      Формула власти: Х + Y +Z = V (власть)Х – это сила рационального убеждения, в рамках которой власть существует как «осознанная необходимость», как объективно и субъективно понимаемая человеком польза от неё.Y – все формы безумия и слабоумия, а так же инерции подчинения, мороков и наваждений, когда подчинение иррационально, не имеет для человека объективн...
      627

      ОККУЛЬТИЗМ ПРОТИВ СССР: АНАЛИТИЧЕСКАЯ ХРОНИКА -6

      Глава 6. «Они правят» или говорить о демократии «просто смешно»(Продолжение. Главы 1-5 на полосе газеты ЭиМ)Джон Колеман (или Коулман), бывший сотрудник британских спецслужб, в своё время потряс воображение всего человечества захватывающей книгой «Комитет 300. Тайны мирового правительства» (The Committee of 300, 1992 год).По утверждениям самого Джона Ко...
      1046

      ОККУЛЬТИЗМ ПРОТИВ СССР: АНАЛИТИЧЕСКАЯ ХРОНИКА -5

      5. Что именно антинаучного в «теориях заговоров»?Николай Бурлаков, научный сотрудник РГГУ, отвечая на вопрос популярной газеты «КП»[1], довольно скептически оценил конспирологические концепции: «Если план некоего Мирового Правительства действительно существует, то в нем нет ничего нового. Все эти идеи стали известны еще из таких классических книг, как «...
      1067

      Чего хотят либералы? Научный анализ "разведения лохов" прозападными хищниками

      Сотрудничество – понятие отчасти реальное, отчасти – декларативно-показушное. Фараон вполне может называть рабов, строящих ему пирамиду, «сотрудниками», и никто не сможет ему этого запретить (а менее всего – рабы). Но мы понимаем, что такое наименование в отношении рабов – лицемерие, показуха. Тем не менее, понятие «сотрудничество» возникло не на пустом...
      803

      Бог и дозволенность: снова о Достоевском и Сартре

      "Если Бога нет, все дозволено" – так, сокращённо, атеисты сформулировали идею Федора Михайловича Достоевского. На самом деле у Достоевского нет фразы именно в таком виде, у него есть несколько фраз, которые складываются в эту[1]. А в указанном виде её приписал Достоевскому философ-атеист Жан-Поль Сартр.В ответ атеисты говорят зачем-то: «тезис, что без б...
      636

      КАПИТАЛИЗМ: ЛИЧНОЕ НИЧТО И ОБЩЕЕ НИЧТО

      С точки зрения математической «настоящее время» - некий неумолимо малый, практически отсутствующий во времени интервал. Ну, сами судите – секунду назад уже прошлое, секунду вперёд уже будущее. А настоящему где быть, если и секунда тоже делится на прошлое и будущее?Но в обыденной жизни мы не пытаемся поймать неумолимо краткий миг. В обыденной жизни мы на...
      726

      "И треснул мир напополам": англо-иудейский и русский глобальные проекты. А третьего не дано...

      На фото: гений математики Григорий Перельман: жил на пенсию матери, избегает соседей, одинок.- Это демагогия! – скажет скептик, если обозначить основную идею многонациональной и многоконфессиональной российской государственности, идею «Москвы - Третьего Рима».- Это пафосная демагогия! «За всё хорошее, против всего плохого» - это не политика, а тост!О чё...
      1519

      ОККУЛЬТИЗМ ПРОТИВ СССР: АНАЛИТИЧЕСКАЯ ХРОНИКА -4

      4. «Вверх тормашками»: как Запад уничтожает вид «человека разумного»  (Продолжение. Начало смотрите в нашей газете)Существует ли тайное правительство Земли? Чтобы ответить на этот вопрос, пойдём от обратного. Допустим, что его НЕ существует. Но тогда ЧТО существует? Ведь должно же, согласитесь, ЧТО-ТО существовать в роли власти!Допустим, что с...
      917

      ОККУЛЬТИЗМ ПРОТИВ СССР: АНАЛИТИЧЕСКАЯ ХРОНИКА -3

      3. Как убивали капитализм? (Продолжение. Начало смотрите в нашей газете)Приведём лишь факт, который не нуждается в комментариях: международный конгресс масонов в 1926 году собрался именно в Белграде. Подводя общие итоги своей подпольной работы, масоны сочли нужным не скрывать главное: «ИЗ БЕЛГРАДА НАЧАЛАСЬ МИРОВАЯ ВОЙНА, КОТОРАЯ ОСУЩЕСТВИЛА МНОГИЕ ЧАЯНИЯ...
      799

      ОККУЛЬТИЗМ ПРОТИВ СССР: АНАЛИТИЧЕСКАЯ ХРОНИКА -2

      Начало: https://cont.ws/@vixin76/28004122. «Духи злобы поднебесной: масонерии и тайнознаниеВеликим – пусть и очень страшным, чёрным, что не умаляет его величия – открытием была масонская структура познания, включающая в себя «градусы посвящения». Изначально масонство разделяло уровни посвящения на «степени» и «градусы» (это разные понятия).Градус о...
      897

      ОККУЛЬТИЗМ ПРОТИВ СССР: АНАЛИТИЧЕСКАЯ ХРОНИКА -1

      1 часть исследования. Марксизм вырос из классического капитализма, в единстве и борьбе с классическим капитализмом, и потому у них много общего. В частности, традиционный, классический капитализм рационален, легализован, управляется правом (пусть буржуазным, но правом). И, вместе с марксизмом, склонен к «бумажному фетишизму».В классическом, традици...
      568

      С Днем Победы!

       Этот день был, и снова стал мечтой миллионов наших соотечественников, надеждой, которой жили и ради которой умирали.  И снова живут ею, и снова ради неё умирают, когда фашизм снова поднял голову, даже не пытаясь как-то косметически себя прикрыть...Желам нашим читателям, чтобы над головой всегда было мирное небо, чтобы этот мир каждый день дар...
      226

      "Реставрация капитализма" или что именно реставрируют "реставраторы"

      Человек разумный (определение, ставшее именем собственным нашего вида) преодолевает среду, покоряет слепые стихии. Человек энтропии растворятся в среде. Он отдаётся на волю стихий, следуя по линии наименьшего сопротивления – не куда нужно Разуму, а куда несёт. Конечной точки маршрута он не планирует (и этим схож с неодушевлёнными предметами, которые сле...
      785

      Псы руин (отрывок)

      (...) Мистика во всем этом таинстве налицо: Адольф Шикльгрубер, человек, которого никогда не было (потому что это псевдоним Гитлера) [в своей книге автор, в том числе, документально объясняет, как в советской историографии псевдоним и подлинное имя поменялись местами], выкупил за 100 тысяч марок, которых у него не было (уж это я наверное знаю), газ...
      504
      Служба поддержи

      Яндекс.Метрика