• РЕГИСТРАЦИЯ

Запад: «невозможность решения никаких вопросов…»

14 1644
На фото: Детройт, США, бывший "город моторов"...

Вообразите себе самого классического капиталиста – но живущего в нормальной, крепкой, традиционной семье. У этого капиталиста много детей, а там, глядишь, и внуки пошли, и расчёт есть на правнуков… Если капиталист живёт в таком укладе, то, может быть, сам того не понимая – он закладывает очень и очень далёкий горизонт по времени. А всякое отдаление горизонта есть возрастающая конструктивность поступков (таков открытый нами закон экономики).

Недаром о хорошем человеке говорят, как будто бы это синоним нравственности: «он думает о будущем». Ну, и выражение «он не думает о будущем» - тоже понятно кого представляет вам перед мысленным взором. Правда?

Когда в расчёты «мозгового калькулятора» попадают род и вера (религиозная) – это очень и очень существенно влияет на расчёты. Поведение становится не просто другим, чем у временщика, но зачастую даже и противоположным.

Способность думать о будущем (а в религиозном идеале – о Вечности) отличает мыслящее существо от неодушевлённого предмета. Ведь способность двигаться есть и у того, и у другого! Вода, например, течёт вниз, только наклони! Но она же неодушевлённая. Если бы вода была одушевлённой – она бы сперва думала, надо ли ей в данной ситуации течь вниз, или нет. А так наклонили – полилась. Тот, кто наклонял – знает, зачем. А вода – понятия не имеет…

+++

Самая главная проблема либерального капитализма – это схлопывание горизонтов планирования. Чем меньше человек думает о будущем, тем ближе он в своих движениях к неодушевлённому предмету. Почему вода льётся вниз? Потому что она идёт по ЛИНИИ НАИМЕНЬШЕГО СОПРОТИВЛЕНИЯ.

+++

Каждый из нас, если доучился хотя бы до 8 класса самой средней школы, знает такое условие постановки задачи как «при прочих равных условиях». Это очень просто, освежим в памяти: один и тот же товар (при прочих равных условиях) стоит в одном месте 2 рубля, а в другом 5. Где выгоднее его купить? Очевидно и первоклашке: там, где он дешевле. Но! «При прочих равных условиях».

Потому что если ввести вводное (простите за тавтологию) – скажем, что по 2 рубля продают краденый товар, и за покупку, как соучастник, можешь присесть лет на пять, то решение совсем уже не очевидно, как «при прочих равных».

Стремясь куда-то быстрее попасть – мы выбираем короткую дорогу. Очевидно же? А если на короткой дороге волки, или бандиты, а длинная – безопасна? Тогда совсем другое дело…

+++

Именно существование вводных условий в задачу и заставляет Разум очень часто отвергать очевидную линию наименьшего сопротивления. То есть делать то, на что у неодушевлённых предметов воли нет. Течь вверх, хотя вниз течь легче. Идти в гору, хотя под гору катиться – сами понимаете…

Человек жил и действовал отнюдь не всегда по линии наименьшего сопротивления – не потому, что не мог её вычислить, определить (обычно она очевидна) – а по причине вводных условий задачи. Главной из которых является планирование будущего, прогностика, построенная на понимании причинно-следственных связей.

И так было, пока не пришёл либерализм, как наиболее логически-завершённая и наиболее деструктивная форма атеизма-материализма-эволюционизма. Пока капиталисты не стали "свободными плейбоями", а потом и хуже: вообще "чайлдфри"...

Само по себе отрицание души (как мистической потусторонней тайны) уравнивает одушевлённое с неодушевлённым. Часы, конечно, сложнее молотка, но из одного металла деланы, и одними законами механики управляемы.

Практический вывод из отсутствия души либерализм тут же и сделал: надо вести себя, как неодушевлённые предметы, то есть всегда двигаться по линии наименьшего сопротивления, туда, куда проще всего, веселее всего, приятнее всего, быстрее всего и т.п.

То есть: всегда вниз, всегда под гору. Причём для либералов это не аморальное разложение бытия, а фундаментальный закон природы, высшая мудрость Вселенной: часы, которые перестанут подчинятся механическому детерминизму – сломанные часы, а не какой-то там «высший организм»…

Кстати сказать, фрейдизм и особенно неофрейдизм так и рассматривают все сложные формы человеческой деятельности: как сублимацию неудовлетворённых низших инстинктов. Почему вода потекла наверх, против своего естества? Ей не дали течь вниз, её нагнетают насосом – вот она и потекла. Откройте воде слив – и она перестанет заниматься «противоестественными практиками» (такими, как наука, искусство, поиски справедливости, сложные формы абстрагирования идей и т.п.).

Развивая эту тему, либерализм наплодил много теорий, о которых нет времени подробно говорить (кому интересно – погуглите сами):

- о человеке как о больной, свихнувшейся обезьяне; 
- о человеке, как обезьяне, мутировавшей возле источников радиации;
- о членораздельной речи, как ошибке природы; 
- о культуре – как увечьи, психической травме нанесённой дикарю, и т.д.

Понять их в общих чертах, надёжа-государь, немудрено: если человек вместо служения занимается самоудовлетворением, то формы этого самоудовлетворения всё грубее и примитивнее, что тоже закон. «Пережитки культуры» растворяются в эгоизме, как в кислоте: потребности деградируют до удовлетворения чисто-животных инстинктов.

+++

«Мы хотим, чего хотим, а делаем, что можем». Смысл в том, что наши действия стремятся к нашим желаниям, но это не значит – совпадать с ними. Вообразите: поезд выехал из Владивостока, и стремится в Москву, но пока он ещё в Чите. И можно сказать, что поезд ошибся, что вместо Москвы он приехал в Читу, куда ему совсем не нужно было… Но умный человек понимает, что Чита – станция по пути поезда, стремящегося в Москву.

Для христианина свобода – это «свобода от греха». Весьма специфическое и в корне чуждое либеральному понимание свободы. Для капиталистов XIX века, которых описывал Маркс (сам будучи продуктом их среды) – свобода есть «осознанная необходимость».

В нашей аллегории это расшифровывается так: «я не хочу в Читу, но я хочу в Читу». Я не хочу в Читу, потому что Чита не является целью моего путешествия. Но в то же время (диалектика!) я хочу в Читу, потому что не миновав этой станции, мой поезд не приедет, куда мне хочется.

Пока капиталист видит в свободе «осознанную необходимость» - он, хоть и жесток, но часть человеческой цивилизации. Антицивилизацией он становится когда начинает понимать свободу по либеральному. Когда диалектика «не хочу, но хочу» «снимается», и остаётся одно только сиюминутное, лишённое представлений о будущем и причинно-следственных связях «хочу».

+++

И вот когда человек оказывается в таком (либеральном) состоянии духа - всякое решение всякой проблемы становится для верхов накладно, а для низов – «напряжно».

Верхи сами руками не работают, и потому для них «решение проблемы настоящим образом» - это расходы, вопрос скаредности. Например: чтобы удалить корни проблемы «Х» нужно 10 млн. А для того, чтобы просто убрать, ненадолго, её поверхностные симптомы – 1 млн.

Если прибегнуть к «паллиативному средству», то очевидна экономия в 9 млн. Проблема не будет решена, но ты от неё временно отвяжешься, а там, глядишь, и помрёшь – и вообще это уже не твоя проблема будет.

Найдите такого капиталиста, который будет тратить 10 млн там, где можно обойтись одним. Да если и найдётся – он же в рыночной экономике в трубу вылетит!

Но вопросами «экономии», актуальными для верхов, проблема либерализма не исчерпывается. Низы работают руками, они выделяют не деньги, а труд (включая и умственный). И там, где верхи экономят свои капиталы – низам просто «вломы» напрягаться.

Что такое 10 млн вместо 1 для низов? Это в десять раз больше работы (ведь средства, если их не осваивать, не существуют). И растленные либерализмом низы начинают поддерживать верхи в их «экономности средств», в поиске паллиативных средств.

Чем строить капитально – легче «времянку» на скорую руку быстренько сделать, а там, глядишь, и сам вопрос отпадёт. Как говорил Ходжа Насреддин, обещая калифу за 30 лет обучить осла говорить – «за тридцать лет кто-нибудь обязательно умрёт: или я, или калиф, или осёл».

+++

В итоге либерализм создал ситуацию, при которой «на торгах» всегда побеждает тот, кто предложит самое дешёвое и простое (пусть и нисколько не эффективное) решение. Это не только закон юридический (хотя таково основное правило госторгов), это ещё и философский подход к жизни.

Если мы видим её вечной – то и стремимся к вечному, а если мы приняли её временной и скоротечной, то и лучшим решением будет самое дешёвое, временное, паллиативное решение проблемы.

Напрямую и открыто цель обворовать потомков, взяв «в долю» современников, сказала М. Тэтчер в 1979 году (через год, в 1980-м это повторил Р. Рейган). Хотя, справедливости ради, укажем, что англосаксы всегда так делали (островное положение соблазнило их стать «паразитом континента» более чем 500 лет назад).

Хитрость «рейганомики» в том, что если снять деньги со всех долгосрочных программ, то образуется колоссальный фонд, который народ может потратить на своё текущее потребление. Рейган и не скрывал, что если снять финансирование с формирования и поддержания инфраструктуры, образования, культуры и т.п., то экономия будет сразу, а с проблемами «падающих мостов» и «тупых дегенератов» столкнётся уже другой президент. А какое дело Рони Рейгану до 2024 года – он к тому времени уже умрёт (и действительно, уже умер).

+++

Паллиативные средства не удаляют проблему – они лишь снимают её поверхностные симптомы. Вместо лечения сифилиса покупают замазки, пудру, прикрывают язвы – и какое-то время действительно кажется, что нет сифилиса. А насколько это дешевле, чем качественное лечение сложного и опасного заболевания, сами посудите!

Либеральный капитализм делает то, чего классический капитализм (при всём негодовании на него) – не делал: заметает проблемы «под коврик». Классический капитализм жил с прибыли – либеральный в долг, то есть с убытков. Классический капитализм строился на накоплениях (добываемых кровью и потом, но «монетка к монетке»). Либеральный проел все сбережения предшественников и давно уже ушёл в неоплатные долги, все его деньги (если мы говорим о США и Европе) – давно уже отрицательны.

У либерализма есть универсальный метод (и мы каждый день его видим): если выявлена проблема, в любой сфере – вместо её решения начинается её забалтывание, «институализация», попытки нажиться на её спекулятивных решениях. Решения номинальны, они декларативны, они не идут вглубь, они удаляют не болезнь, а лишь её внешние проявления.

+++

Самое страшное – возникающий в растленном либерализмом обществе консенсус верхов и низов на тему «и так сойдёт». Комедия становится основным, самым востребованным жанром не только в искусстве, но и саму жизнь либералы пытаются строить в жанре комедии. В их понимании проблема должна стать смешной и решаться легко, играючи.

Если проблема отказывается быть весёлой и легко решаемой (как у героев кинокомедий) – то либералы говорят «я так не играю», потому что они инфантильны, процесс умственного взросления у них сорван растлением. Если сравнивать их с плодами растений – то они сгнили прежде, чем успели созреть.

Итогом «комедизации» жизни, когда жизнь обязали быть лёгкой и весёлой, без страданий, переживаний, всегда сладкой, всегда приятной (а если не сладко и не приятно – то «надо что-то менять») – стало то, что никакие вопросы либерализм решить не в состоянии.

Этим либерализм отличается от побеждённого им советского социализма, который, при всех его маразмах и неудачных ходах, всё же, в основе своей, ставил задачу решать проблемы в корне, изучив их, поняв до конца их природу, и полностью искоренив. Таково наследство христианской цивилизации, построенной на аскезе и служении, которое социализм в СССР получил в первом поколении, а к четвёртому уже промотал.

Когда же масса растлена либерализмом (и зачастую не идейным, а бытовым либерализмом, выражающемся в «приколизме» несерьёзного отношения ко всему в жизни, в идиотизме вечного смеха и осмеяния всего) – масса начинает поддерживать вместо патриотов – «паллиотов».

- Предложи мне – требует быдло – дешёвое и быстрое решение. Проверять настоящее оно, или шарлатанское я не буду, у меня на это ума нет, да и желания, и времени. Мне, быдлану, главное, чтобы оно было простым, чтобы «раз – и в ферзи».

А в этом месте вступает в силу закон энтропии: быдланы вдруг открывают для себя, что не делать всё время легче, чем делать. Не учится легче, чем учится, не работать легче, чем работать, не служить легче, чем служить и так далее.

Накапливаясь, энтропия «свободы» (когда делаешь только чего хочется, а чего не хочется – не делаешь) порождает разорение и нищету, развал хозяйства, культуры и общества. Быдлу это не нравится, и оно начинает требовать от своих политиков:

- Вынь да положь! Что значит – не заработали?! Мы тебя зачем выбирали – чтобы ты нам нотации читал и к труду принуждал?! Мы тебя выбрали, чтобы ты нам всё обеспечил! Не знаем где, но достань деньги и раздай нам!

Либеральное общество, начинавшее с ненасилия, оборачивается гиперагрессивным хищником. Работать и своими руками (умом) создавать блага оно не хочет, ему нужна добыча, а отсюда нацизм, войны, колониальный грабёж, расслоение внутри общества.

Богатый не хочет быть «просто богатым». Он – в силу конфигурации зоологических инстинктов – хочет быть богатым без проблем, без напрягов, без труда и быстро. Он, не без оснований, рассуждает так:

- Если я буду ночевать на фабрике, как традиционный фабрикант, отдавая все силы её работе – то зачем мне деньги?! Они же мне нужны, чтобы наслаждаться жизнью, а не просто перебирать их!

Лёгкая и быстрая схема обогащения известна человечеству с древних времён: единственная с ней беда – она требует трофического лимита, кого-то, кого сожрут. Ведь где грабители – там всегда есть и ограбленные, иначе грабители просто не смогут существовать!

+++

Не то, чтобы все либерализированные этого не понимали (среди них есть и дьявольски умные) – но объединяет их другое: напрягаться никому не охота.

От этого и следует всё более и более наезженная колея: движение по линии наименьшего сопротивления. То есть раз за разом, снова и снова, выбор минимальных затрат из всего спектра возможных решений.

Поскольку эта схема паллиатизации жизни (попытка превратить драму и трагедию жизни в лёгкую комедию) действует уже около полувека, «золотые деньки» её давно прошли. Пенки с наследия монотеистических цивилизаций, оставивших великое и материальное, и культурное наследие давно сняты, основной капитал давно растрачен.

При всяком столкновении с проблемой либерализм показывает себя, в буквальном смысле слова, безруким. Его болтовня, которой он стремится заменить действие, его «дебаты» - по самому формату своему вечные, потому что у демократии нет и не может быть никакого решения окончательным – становятся всё более и более бессодержательными, беспочвенными и пустопорожними.

Привычка побеждать в виртуальном пространстве, где всегда есть возможность «подшаманить» редакторской правкой, режиссурой постановочных событий – не только бессильна перед объективной реальностью, но и вообще теряет представление о какой-то там объективной, за рамками сценария комедии выборов, реальности.

Либерализм не решает никаких проблем не потому, что не хочет: он очень, может быть, хочет.

Но он не может.

Всякий серьёзный подход к серьёзному решению серьёзной проблемы – требует выхода из либеральных ценностей, либеральных привычек, либеральных свобод и либеральной распущенности человека. Не без оснований либерал видит во всяком серьёзном решении проблемы «инквизицию, цензуру, ГУЛАГ, расстрелы, тоталитаризм, драму, ломающую судьбы, и у многих людей» и т.п.

И, дойдя до этой черты – либерализм шарахается в привычную ему болтовню и «институализацию»: надо просто говорить о наркомании, или росте преступности, или о разжигании войн, или о геноцидах, говорить много, красиво, гладко, за это, если повезёт, ещё и денежку дадут. Будешь чистым: ты сказал, предупредил, «смело обличил», был послан в задницу, и гордо туда ушёл.

А если решать серьёзно – то и меры серьёзные. Если по-взрослому, то и меры взрослые. Значит, никакого разгильдяйства, никакого шараханья по сторонам и «плюразизму»:

И если решать, то давай, решай,
А ЕСЛИ РЕШИЛ – за дело…

Но либеральная схема демократии перейти к делу органически не может, потому что она ничего не может решить. «Неподавление оппонентов» приводит к хронической шизофрении общества, которое – в прямом и буквальном смысле слова, не может сказать, чего хочет. На всякий голос найдётся голос протеста, возражения, и всё опять по кругу…

Нет ровным счётом удивительного, что этот балаган заканчивается на наших глазах фашизмом. Чем больше падает в США «уставших мостов» - тем больше соблазна применить единственное известное капитализму средство – «открытую террористическую диктатуру».

Ал. Берберов, команда ЭиМ

тень добитой хакерами газеты (значит, были опасны!)

    В Белом доме занервничали: Новый глава Счетной палаты замахнулся на коррупцию в сфере IT-контрактов
    • Conrat
    • Вчера 20:08
    • В топе

    В сфере информационных технологий пройдёт ревизия, которая может обернуться большими потерями для Запада. Масштабная ревизия Недавно назначенный на место главы Счётной палаты России Борис Ко...

    Cловацкая полиция получила скриншоты переписки жены террориста с украинскими спецслужбами.

    ****Сегодня в покушении на премьер-министра Словакии Фицо был официально обнаружен украинский след: Cловацкая полиция получила скриншоты переписки жены террориста с украинскими спецслуж...

    Опубликована эффективность всех ракет на СВО - наших и Запада. Что поражает?
    • ATRcons
    • Вчера 20:03
    • В топе

    В Сети появился рейтинг ракет, применяемых в СВО. Он представляет собой таблицу, в которой указана их эффективность. Таблицу опубликовал автор канала Аслан Нашуев. Он утверждает, что таблица была ...

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев

      Экономика и мы Сегодня 16:36

      ОККУЛЬТИЗМ ПРОТИВ СССР: АНАЛИТИЧЕСКАЯ ХРОНИКА -6

      Глава 6. «Они правят» или говорить о демократии «просто смешно»(Продолжение. Главы 1-5 на полосе газеты ЭиМ)Джон Колеман (или Коулман), бывший сотрудник британских спецслужб, в своё время потряс воображение всего человечества захватывающей книгой «Комитет 300. Тайны мирового правительства» (The Committee of 300, 1992 год).По утверждениям самого Джона Ко...
      97
      Экономика и мы Вчера 09:09

      ОККУЛЬТИЗМ ПРОТИВ СССР: АНАЛИТИЧЕСКАЯ ХРОНИКА -5

      5. Что именно антинаучного в «теориях заговоров»?Николай Бурлаков, научный сотрудник РГГУ, отвечая на вопрос популярной газеты «КП»[1], довольно скептически оценил конспирологические концепции: «Если план некоего Мирового Правительства действительно существует, то в нем нет ничего нового. Все эти идеи стали известны еще из таких классических книг, как «...
      724

      Чего хотят либералы? Научный анализ "разведения лохов" прозападными хищниками

      Сотрудничество – понятие отчасти реальное, отчасти – декларативно-показушное. Фараон вполне может называть рабов, строящих ему пирамиду, «сотрудниками», и никто не сможет ему этого запретить (а менее всего – рабы). Но мы понимаем, что такое наименование в отношении рабов – лицемерие, показуха. Тем не менее, понятие «сотрудничество» возникло не на пустом...
      495

      Бог и дозволенность: снова о Достоевском и Сартре

      "Если Бога нет, все дозволено" – так, сокращённо, атеисты сформулировали идею Федора Михайловича Достоевского. На самом деле у Достоевского нет фразы именно в таком виде, у него есть несколько фраз, которые складываются в эту[1]. А в указанном виде её приписал Достоевскому философ-атеист Жан-Поль Сартр.В ответ атеисты говорят зачем-то: «тезис, что без б...
      575

      КАПИТАЛИЗМ: ЛИЧНОЕ НИЧТО И ОБЩЕЕ НИЧТО

      С точки зрения математической «настоящее время» - некий неумолимо малый, практически отсутствующий во времени интервал. Ну, сами судите – секунду назад уже прошлое, секунду вперёд уже будущее. А настоящему где быть, если и секунда тоже делится на прошлое и будущее?Но в обыденной жизни мы не пытаемся поймать неумолимо краткий миг. В обыденной жизни мы на...
      432

      "И треснул мир напополам": англо-иудейский и русский глобальные проекты. А третьего не дано...

      На фото: гений математики Григорий Перельман: жил на пенсию матери, избегает соседей, одинок.- Это демагогия! – скажет скептик, если обозначить основную идею многонациональной и многоконфессиональной российской государственности, идею «Москвы - Третьего Рима».- Это пафосная демагогия! «За всё хорошее, против всего плохого» - это не политика, а тост!О чё...
      1437

      ОККУЛЬТИЗМ ПРОТИВ СССР: АНАЛИТИЧЕСКАЯ ХРОНИКА -4

      4. «Вверх тормашками»: как Запад уничтожает вид «человека разумного»  (Продолжение. Начало смотрите в нашей газете)Существует ли тайное правительство Земли? Чтобы ответить на этот вопрос, пойдём от обратного. Допустим, что его НЕ существует. Но тогда ЧТО существует? Ведь должно же, согласитесь, ЧТО-ТО существовать в роли власти!Допустим, что с...
      784

      ОККУЛЬТИЗМ ПРОТИВ СССР: АНАЛИТИЧЕСКАЯ ХРОНИКА -3

      3. Как убивали капитализм? (Продолжение. Начало смотрите в нашей газете)Приведём лишь факт, который не нуждается в комментариях: международный конгресс масонов в 1926 году собрался именно в Белграде. Подводя общие итоги своей подпольной работы, масоны сочли нужным не скрывать главное: «ИЗ БЕЛГРАДА НАЧАЛАСЬ МИРОВАЯ ВОЙНА, КОТОРАЯ ОСУЩЕСТВИЛА МНОГИЕ ЧАЯНИЯ...
      705

      ОККУЛЬТИЗМ ПРОТИВ СССР: АНАЛИТИЧЕСКАЯ ХРОНИКА -2

      Начало: https://cont.ws/@vixin76/28004122. «Духи злобы поднебесной: масонерии и тайнознаниеВеликим – пусть и очень страшным, чёрным, что не умаляет его величия – открытием была масонская структура познания, включающая в себя «градусы посвящения». Изначально масонство разделяло уровни посвящения на «степени» и «градусы» (это разные понятия).Градус о...
      821

      ОККУЛЬТИЗМ ПРОТИВ СССР: АНАЛИТИЧЕСКАЯ ХРОНИКА -1

      1 часть исследования. Марксизм вырос из классического капитализма, в единстве и борьбе с классическим капитализмом, и потому у них много общего. В частности, традиционный, классический капитализм рационален, легализован, управляется правом (пусть буржуазным, но правом). И, вместе с марксизмом, склонен к «бумажному фетишизму».В классическом, традици...
      476

      С Днем Победы!

       Этот день был, и снова стал мечтой миллионов наших соотечественников, надеждой, которой жили и ради которой умирали.  И снова живут ею, и снова ради неё умирают, когда фашизм снова поднял голову, даже не пытаясь как-то косметически себя прикрыть...Желам нашим читателям, чтобы над головой всегда было мирное небо, чтобы этот мир каждый день дар...
      220

      "Реставрация капитализма" или что именно реставрируют "реставраторы"

      Человек разумный (определение, ставшее именем собственным нашего вида) преодолевает среду, покоряет слепые стихии. Человек энтропии растворятся в среде. Он отдаётся на волю стихий, следуя по линии наименьшего сопротивления – не куда нужно Разуму, а куда несёт. Конечной точки маршрута он не планирует (и этим схож с неодушевлёнными предметами, которые сле...
      759

      Псы руин (отрывок)

      (...) Мистика во всем этом таинстве налицо: Адольф Шикльгрубер, человек, которого никогда не было (потому что это псевдоним Гитлера) [в своей книге автор, в том числе, документально объясняет, как в советской историографии псевдоним и подлинное имя поменялись местами], выкупил за 100 тысяч марок, которых у него не было (уж это я наверное знаю), газ...
      476

      "УРОВЕНЬ ЖИЗНИ": НАЖИВКА И КРЮЧОК

      У многих народов есть леденящие кровь сказки о вампирах. Разумеется, по замыслу сказителей, ужас должна вызывать судьба жертвы вампира. И без лишних слов понятно, почему. Однако зайдём с другой стороны, и посмотрим, что происходит с вампиром (с жертвой его понятно, ничего хорошего). Вампир становится зависим от охоты и убийства. Он обретает принципиальн...
      537

      СОСУНКИ РЕКЛАМЫ: ПРОСТАЯ РАЗГАДКА «СЛОЖНЫХ ЛИЧНОСТЕЙ» ЛИБЕРАЛЬНОЙ СУБКУЛЬТУРЫ

      Что касается российских либералов, то о них самым точным образом высказался писатель Фёдор Михайлович Достоевский: "Наши либералы - это лакеи, которые ищут, кому бы почистить сапоги". Достоевский бессмертен, и поколение за поколением только раскрывают поставленный им диагноз в бесславной родословной — от Булата Окуджавы до Аллы Пугачёвой и далее до Веры...
      1317

      Очень эффективный капитализм... Но не там, где вы думали!

      Экономический базис социализма очень шаткий и проблемный. В отличие от экономического базиса капитализма, устойчивого и незыблемого, как базальтовая скала. Это связано с тем, о чём многократно писали враги социализма, не понимая, что разоблачают сами себя: социализм, в экономическом смысле, очень шаткий и всё время норовит развалиться, потому что он иск...
      775

      С Пасхой - 2024!

      ...
      119

      ШКОЛА ДИАЛЕКТИКИ ДЛЯ ВРАЗУМЛЕНИЯ «ЛЕВАКОВ»

      От автора: сама идея этой дидактической работы выросла из ряда дискуссий на неудобной площадке в "комментах", которые вели со мной взвинченные и радикальные "леваки". Это определило немного странный, школьный её формат, её "разжёвывание" многих очевидных для образованных людей моментов. Но рекомендуется и для широкого чтения, чтобы лучше структурировать...
      515

      «За столом никто у нас не лишний»: традиции русского хлебосольства

      1-я глава книги А. Леонидова "ВЕЛИКАЯ КУХНЯ ВЕЛИКОЙ РОССИИ"Аннотация: В книге историка, литературоведа и кулинара А. Л. Леонидова рассказывается о многовековой истории русской кухни, приводятся отзывы о ней в исторических документах различных эпох. Они подтверждают древность, самобытность, и особое богатство русского стола, делающее его «царь-столом» ср...
      592

      ЦИВИЛИЗАЦИЯ – НЕДОДЕЛАННАЯ НООСФЕРА

      В Евангелии есть известная притча о милосердном самарянине (см. Лк. 10:25–37). Произнесению этой притчи предшествовал вопрос некоего книжника, что делать, чтобы наследовать жизнь вечную. Господь обращает его внимание на Священное Писание, и книжник сам вспоминает заповедь возлюбить Бога всей душой и ближнего своего как самого себя (Втор. 6:5; Лев. 19:18...
      702
      Служба поддержи

      Яндекс.Метрика