Если уже школьники начинают писать об уникальности русского народа, его роли в мировой истории, то почему бы взрослым людям не начать борьбу за свою Родину?

32 4255
В статье 16-летней девушки описаны особенности цивилизации Русов.
Хороший пример для подражания: если уже школьники начинают писать об уникальности русского народа, его роли в мировой истории, то почему бы взрослым людям не начать борьбу за свою Родину?

Русский народ и европейская цивилизация

В последнее время в западной и в либеральной отечественной публицистике много пишут о русском варварстве на фоне европейской цивилизованности. Но если сравнить нравственные идеалы и реальную жизнь народов, полистать героические страницы истории русского народа, то возникает совсем другая картина.

Например, в русском языческом пантеоне никогда не было бога войны, в то время как среди европейских народов понятие о воинственном божестве доминировало, весь эпос построен вокруг войн и завоеваний.

Русский человек после победы над иноверцами никогда не стремился насильственно обратить их в свою веру.

В былине «Илья Муромец и Идолище» русский богатырь освобождает Царьград от поганого Идолища, но отказывается быть воеводою города и возвращается на родину.

В древнерусской литературе отсутствует тема обогащения при завоеваниях, разбоях, в то время как сюжеты на эту тему распространены в западноевропейской литературе.

Герои «Песни о Нибелунгах» одержимы поиском зарытого клада - золота Рейна.

Главный герой древней английской поэмы «Беовульф» погибает, «насытив зренье игрой самоцветов и блеском золота... В обмен на богатства жизнь положил я».

Ни одному из героев русского эпоса не приходит в голову жизнь положить в обмен на богатства. Более того, Илья Муромец не способен принять откуп, предлагаемый разбойниками, - «золотой казны, платья цветного и коней добрых сколько надобно». Он, не сомневаясь, отвергает путь, где «богату быть», но добровольно испытывает дорогу, где «убиту быть».

И не только в эпосе, но и в легендах, сказках, песнях, пословицах и поговорках русского народа долг личной или родовой чести не имеет ничего общего с долгом личной или родовой мести. 

Понятие мести как таковое вообще отсутствует в русском фольклоре, оно как бы изначально не заложено в «генетическом коде» народа, а русский воин всегда был воином-освободителем. 

И в этом - отличие русского человека от западноевропейского.

Русский историк и философ Иван Ильин писал: «Европа не знает нас... потому что ей чуждо славянорусское созерцание мира, природы и человека. Западноевропейское человечество движется волею и рассудком. Русский человек живёт прежде всего сердцем и воображением и лишь потом умом и волею. Поэтому средний европеец стыдится искренности, совести и доброты как «глупости».

Русский человек, наоборот, ждёт от человека прежде всего доброты, совести и искренности.

Европеец, воспитанный Римом, презирает про себя другие народы и желает властвовать над ними.

Русский человек всегда наслаждался естественной свободой своего пространства... Он всегда «удивлялся» другим народам, добродушно с ними уживался и ненавидел только вторгающихся поработителей...».

О милосердии и справедливости русского человека свидетельствует добрососедское отношение к народам присоединённых территорий. Русский народ не творил таких злодеяний, как просвещённые европейцы на завоёванных землях.

В национальной психологии было некое сдерживающее нравственное начало. От природы сильный, выносливый, динамичный народ был наделён удивительной выживаемостью.

На силе духа основывались и знаменитое русское долготерпение, и терпимость к другим.

Под непрерывными нашествиями со всех сторон, в невероятно суровых климатических условиях русский народ колонизировал огромные территории, не истребив, не поработив, не ограбив и не перекрестив насильно ни один народ.

Колониальная политика западноевропейских народов искоренила аборигенов трёх материков, превратила в рабов население огромной Африки и неизменно метрополии богатели за счёт колоний.

Русский народ, ведя не только оборонительные войны, присоединяя, как и все большие народы, большие территории, нигде не обращался с завоёванными, как европейцы. От европейских завоеваний лучше жилось европейским народам, ограбление колоний обогащало метрополии.

Русский народ не грабил ни Сибирь, ни Среднюю Азию, ни Кавказ, ни Прибалтику. Россия сохранила каждый народ, в неё вошедший. Она была их защитницей, обеспечивала им право на землю, собственность, на веру, обычаи, культуру.

Россия никогда не была националистическим государством, она принадлежала одновременно всем, в ней живущим. Русский народ имел только одно «преимущество» - нести бремя государственного строительства.

В результате было создано уникальное в мировой истории государство, которое русский народ защищал своей кровью, не щадя жизни.

Именно потому, что на его долю выпали такие страдания и колоссальные жертвы, мой народ принял, как свою собственную боль, страдания других народов под гнётом гитлеровских фашистов.

И после освобождения родной страны с таким же самопожертвованием, с такой же энергией освободил пол-Европы.

Вот какой был героизм! Вот какой силы духа людей рождает русская земля!


И думается мне, что на такой подвиг даже великий народ может решиться один раз в века.

Патриотизм, который продемонстрировал русский солдат на полях Великой Отечественной войны - это патриотизм высочайшей пробы, которого не знала ни мировая, ни отечественная история. И я никогда не соглашусь с высказываниями в прессе о русском «варварстве» и европейской «добродетельности».

Я горжусь, что такими красивыми, стойкими, мужественными и выносливыми были наши предки, наши героические предки, а мы - их потомки!

Анна ЖДАНОВА,

16 лет, ученица Радьковской школы Прохоровского района,

участница областного конкурса юнкоров «Свой голос»

==============================================================

Цитата крупного английского учёного Родерика Мурчинсона:

«Даже, если Россия расширяет свои владения за счёт сопредельных колоний, в отличие от остальных колониальных держав, она отдаёт этим своим новоприобретениям больше, чем берёт от них.

И не потому, что ею движет некая филантропия или что-то в этом роде. Изначальные устремления всех империй мало разнятся, но там, где появляется русский человек, всё чудесным образом получает совсем иное направление.

Выработанные у восточных славян ещё с дохристианских времён нравственные нормы не позволяют русскому человеку насиловать чужую совесть и посягать на имущество, ему по праву не принадлежащее.

Чаще из коренящегося в нём неистребимого чувства сострадания он готов отдать с себя последнюю рубашку, чем у кого-то её отнять.

Поэтому, каким бы ни было победоносным русское оружие, в чисто меркантильном плане Россия всегда остаётся в проигрыше.

Побеждённые же ею или взятые под защиту, в конечном итоге, обычно выигрывают, сохраняя в неприкосновенности свой образ жизни и духовные институты, вопреки их явной недостаточности для прогресса, в чём легко убеждаешься, познакомившись с ними более-менее основательно, приумножая своё материальное достояние и существенно продвигаясь по пути цивилизации.

Показательные примеры тому хотя бы народы Эстландии и Кавказа, в продолжение веков презираемые и насилуемые своими соседями, но занявшие почётное место среди народов и достигшие несравнимого с прежним благосостояния под покровительством России, между тем, как от приобретения Эстландии и Кавказа положение русского народа, то есть коренного населения метрополии, не улучшилось нисколько.

Последнее нам кажется парадоксом, но такова реальность, первопричины которой кроются, несомненно, в особенностях русской морали…»

Пользуясь своей популярностью и влиянием в обществе, в 1853 году этот учёный организовал в Англии мощное движение против вступления Великобритании в так называемую Восточную (Крымскую) войну, что задержало формирование антироссийской англо-французской коалиции с Турцией почти на год.

Интересно отметить, что публикуя эту речь Мурчинсона, ни одна из английских газет не упрекнула его в необоснованном русофильстве.

И никому не пришло в голову заподозрить его в англо- или еврофобии.

Источник


===========================================================


Цыганская ОПГ отправляла сибиряков на СВО, а сама жила в их квартирах и на их выплаты

В Новосибирске накрыли целую ОПГ, которая изощрённо зарабатывала на доверчивых жителях города. Банда цыган промышляли тем, что обманным путём отправляла на СВО новосибирцев, а сами поль...

Обсудить
  • Да не волею и рассудком живет западный человек, а исключительно инстинктивными императивами - жрать, размножаться и доминировать. Для таких желаний не нужен ни рассудок, ни воля, для них достаточно бабуинских инстинктов, и так безо всякого обучения и высоких размышлений вшитых в нас при рождении. Рассудок и воля нужны как раз для того чтобы переступить через инстинкты и подняться на более высокий уровень понимания и мотиваций - чтобы созерцать, чтобы сознавать, чтобы понимать что есть на свете вещи поважнее чем ты сам и твои хотелки. Мы мыслим системно, они - индивидуально. Мы мыслим как раз-таки с позиций воли и разума, и потому можем понять более примитивные способы мышления, а они мыслят с позиции вшитых эмоций, и потому не могут понять нас, ибо понять более сложную методологию мышления при помощи более примитивной нельзя. Так что размышления Ильина мимо.
    • IRKUT
    • 24 сентября 2015 г. 23:31
    Печально, что наш народ массово перенимает всю безнравственную заразу западной цивилизации. Надеюсь, что подсознательно он всё же отринет скверну когда-нибудь.
  • Замечательно написано ребёнком, учитывая лживость учебников истории в Российской Федерации. Но есть и серьёзные ошибки. "...в русском языческом пантеоне..." - русского языческого пантеона никогда не существовало по определению: языческий - это относится к другим языкам (народам), не к русскому. У русских всегда был ведический пантеон Русских Богов. Ведический - от слова веды, ведать (знать), ведуны ведут (руководят). "Европеец, воспитанный Римом, презирает про себя другие народы..." - очень важное замечание. Но он требует дополнения и разъяснения. В Риме находится центр христианства - Ватикан. Воспитанный Римом - это воспитанный христианством, оболгавшим и исказившим учение Русского Бога Христа в своих захватнических целях. Отсюда прямо вытекает, что насаждение христианства на Русь есть акт агрессии, акт порчи русского народа. И это была в прямом смысле слова агрессия - история свидетельствует, что "по Киеву текли реки крови", Русь сократилась с 12 миллионов до 3 миллионов человек, а потом лже-историки попытались это скрыть, списав потери на никогда не существовавшее татаро-монгольское иго. Агрессию и кровь мы видим и сейчас, и это результат того же христианства. Будь ведичество, такого бы не было. Ясно, что надо к нему возвращаться.
  • Это точно подмечено, что русский человек с некоторых пор в большинстве своем живет не умом. Поэтому им управляют другие народы.