Фильм 14+: Диагноз российскому кинематографу и Никите Михалкову

44 3142
Созрев так рано, рано увядает…
Уильям Шекспир «Ромео и Джульетта»

По мнению многих кинокритиков и прочих «профессионалов» в области кино, 14+ – шедевр, и он, конечно же, не зря принял участие в шести кинофестивалях и получил три награды. 

Этот момент даже подчеркивает Директор департамента кинематографии Вячеслав Тельнов в своих шаблонных ответах гражданам и общественным организациям, высказавшим закономерное недовольство тем, что Министерство культуры спонсирует и выпускает в прокат аморальные картины.

На защиту этой «современной истории Ромео и Джульетты», как её прозвали либеральные СМИ, даже выступили лично полный кавалер ордена «За заслуги перед Отечеством», председатель Союза кинематографистов России Н.Михалков и министр культуры РФ В.Мединский. 

Ну что же, ниже представляем вам подробный разбор того, что сегодня российский кинематограф навязывает зрителю. Сначала несколько видео, чтобы вы могли проследить, как развивались события с этим фильмом:


1. Видеообзор. Фильм “14+”: Растление детей и пропаганда педофилии


2. Выступление Никиты Михалкова в поддержку фильма “14+”


3. Выступление министра культуры Российской Федерации Владимира Мединского


4. Видеообзор: Раздвоение личности Никиты Михалкова


5. Диагноз российскому кинематографу и Никите Михалкову


6. Призыв к Министерству культуры


Информационная акция: Заблокировать показ фильма «14+»

Лексические тонкости защиты фильма «14+» ангажированной журналистикой


Первые минуты фильма сразу же «радуют» глаз: нам показывают многоэтажки, пробки, людей в окнах, кто-то курит на балконе – это такой своеобразный намёк на то, что картина будет якобы о нашей жизни, о жизни типичных среднестатистических россиян. После титров нас сразу же знакомят с одним из таковых.

Главный герой фильма – подросток по имени Лёша. Для Лёши наибольшую ценность в жизни представляют две вещи: скутер (именно он заставляет подниматься его с постели) и, конечно же, девочки. А что бы, вы думали, может интересовать подростка в четырнадцать лет?! Учёба, что ли?!

О школе

Всё глумление над образованием начинается, когда мы попадаем в класс Лёши. Сам учебный процесс похож на какой-то фарс: Лёша через дырочку на конце линейки рассматривает других учеников, его сосед показывает ему изрисованный ручкой учебник, они вместе смеются над этим – и всё это на фоне скучного монолога учителя об одночленах.

Учительница, чтобы вы знали – не привлекательная молодая женщина в очках, не пример для подражания для девочек, не предмет восхищения для мальчиков, нет. Это, скорее, тётка, которая стоит возле доски с недовольным лицом и нервно бросает мелом в непослушных учеников, мешающих ей вести урок.

На уроке литературы ребята смотрят Войну и мир. Учитель в это время потихоньку из-под полы наливает в кружку спиртное, а потом спокойно пьёт из этой кружки прямо на уроке.

Об окружающем мире и его персонажах

Лёша и его друзья заходят в продовольственный павильон, туда же заходят и девчонки, одна из которых нравится Лёше. Девочки «размалёваны» как куклы, разодеты как девочки «лёгкого поведения», и покупают Джин-тоник. На справедливую просьбу продавщицы предъявить паспорт, девочки выдают всё своё «культурное» развитие – быдло-жаргон из подворотни.

После девочек какой-то алкаш покупает водку. Тоже хороший пример для подражания… Следом Лёша и его друзья пытаются купить пиво. Да и сама продавщица явно живёт неблагополучной жизнью, о чём свидетельствует хороший фингал под правым глазом.

Теперь нас знакомят с кругом общения девочек – шайкой местных, видимо, футбольных хулиганов, которые тоже не прочь проводить время с выпивкой. Хотелось бы напомнить, что все эти персонажи – школьники…

Чем же занимаются эти школьники?

Хулиганы отправляются на драку, и приглашают туда девочек. Девочки с неподдельным интересом наблюдают драку, снимают происходящее на телефоны.

Лёша в свободное время рассматривает фотографии мотоциклов и полуобнажённые фото своей возлюбленной, продумывает план знакомства. И правда, какие ещё могут быть интересы и дела у подростка?

О Вике, возлюбленной главного героя, мы узнаём из её профиля в ВК: любит фотографироваться, красится. По сути, кроме её личных фотографий и накрашенных ногтей, мы более ничего не наблюдаем. Глубокий образ…

Об отношениях со взрослыми

Очень интересный посыл для молодёжи удалось рассмотреть в этом «шедевре»: наплюй на то, что говорят взрослые – делай то, что хочется; будь понаглее, и взрослые тебе уступят.

Так, девочки, которые ведут себя гораздо более агрессивно по отношению к продавщице, требующей предъявить паспорт, всё-таки получают желаемое. Мальчики же, которые ведут себя более робко и скромно, остаются ни с чем.

Лёша, в ответ на «проповеди» мамы о всей пагубности алкоголя, наркотиков и ранней половой жизни, просто втыкает наушники и делает звук погромче.

Мама спрашивает разрешения у своего сына на то, чтобы провести время в компании с мужчиной.

Об образе семьи

Естественно, семья главного героя – неполноценна, то есть отец отсутствует. Далее из нелицеприятного телефонного разговора мы узнаём, что отец нашего Лёши – алкоголик. Мать как может воспитывает «непутёвого» сына. Она рассказывает о вреде алкоголя, о половой жизни, пытаясь оградить от этого своего сына, при этом то приводит домой мужчину, то устраивает пьяные посиделки. Она и её подруга Света напиваются до такой степени, что в итоге посреди ночи выносят ковёр из дома и сжигают его. Сын отводит пьяную мать домой.

О шаблонах поведения

В фильме есть некий намёк на то, что подросткам свойственно подражать любимым героям из кинофильмов. Так Лёша носит футболку со знаком супермена, в конце надевает свитер, как у героя Данилы Багрова из фильма «Брат», приглашает Вику на танец, так же как это делает Андрей Болконский. Кое-что он берёт из сюжетов семейных идиллий…

Вика приходит к нему домой. Они распивают ликёр, закусывая малинкой, затем танцуют, затем нам показывают их обнажёнными в одной постели. Не так ли примерно мужчина по имени Валера пытался недавно затянуть в постель мать нашего героя?! Лёша усвоил этот урок…

О музыкальном оформлении

Вообще, сложилось такое впечатление, что режиссёр данного кино – бывший клипмейкер, так как клиповых моментов довольно много, соответственно, и много музыки.

Хотелось бы обратить внимание на несколько саундтреков.

Немало наделавшая шуму песня «Газон – Мы Пьяные», которая звучит в трейлере к фильму:

Мы пьяные – влюбленные до судорог,
Мы пьяные в отелях всех дорог,
Мы пьяные в канавах, засыпанных листвой,
Мы пьяные друг с другом, я пьяная с тобой.
Припев:
Мы пьяные...
Мы пьяные…
Мы пьяные…
Мы пьяные…
Мы пьяные ложимся, мы пьяные встаем,
Мы пьяные родились, мы пьяные умрем,
Мы пьяные и летом, мы пьяные зимой,
Мы пьяные друг другом, я пьяная тобой.
Припев.
Мы пьяные от пива, мы пьяные от водки,
Мы пьяные близняшки, мы пьяные погодки,
Мы пьяные сестрички, мы пьяные братья,
Ты пьян до безобразия и точно также я.


Ещё одна интересная песенка «Корабль – Нет бабы – нет слёз»:

Все всегда нормально, если бабы рядом нет.
Ты всегда спокоен и весел.
Она не скажет "хватит", она не скажет "нет",
И не будет в мире грустных песен.
Припев: Нет бабы - нет слез.
Никто тебя не спросит, где ты был всю ночь
И куда потратил все деньги.

Никто тебя не спрячет, никто не гонит прочь,
И не обзовет тебя "бездельник".
Припев.
Никто не скажет, что в доме нет еды,
Что опять не вымыл ты посуду.
Лучше нету бабы - красавицы Яги
Лишь одну её ищи повсюду.


Следующий трек «Яйца фаберже – Сын уехал на футбол»

Сын уехал на футбол – мать глотает «Валидол».
На футболе бьют по морде и гоняют мусоров.
Ты идёшь в своей розетке, во дворе вздыхают девки.
Когда видят что пацан – настоящий хулиган.

и так далее.

Как видим, треки гармонично вливаются в повествование картины под названием «14+: ИСТОРИЯ ПЕРВОЙ ЛЮБВИ» и учат наших деток только хорошему…

Мать застаёт своего сыночка Лёшу в одной постели с девицей. Девица открывает глаза и безразлично или даже с лёгким презрением смотрит на отчаянный вид родительницы, мол, типа: «Ну, и чё тут такого?!» 

Мама уходит в другую комнату и тихонько плачет, забившись в угол, рассматривая детские фотографии сыночка на стене. Это такой тонкий намёк, нам пытаются сказать, что главный герой наконец-то стал совсем взрослым. 

Но зададимся вопросом: «Разве это определяет, взрослый ты или нет?! Разве лишится девственности – это и есть стать мужчиной?!»

Любой взрослый уже с высоты своего опыта скажет: «Конечно же, нет». 

Быть взрослым – это значит уметь брать на себя ответственность за свои поступки, нести эту ответственность на своих плечах, понимая, что частенько нужно делать то, что должен, а не то, что хочется, быть взрослым – значит самореализоваться, состояться в жизни, понять своё предназначение, найти своё дело.

Титры в конце фильма демонстрируют полуголые тела молодых девушек, исписанные именами, по всей видимости, своих любимых. Это вам не мелком на асфальте сердечки рисовать. Вот такой, по мнению создателей картины, должна быть первая любовь…

В фильме для подростков, каким себя позиционирует 14+, активно демонстрируется образ уличных футбольных хулиганов. Есть сцена драки, которую с интересом наблюдают молодые мальчики и девочки, снимают на телефоны.

На протяжение всего фильма появляются сцены распития спиртного. Мать главного героя пытается уберечь своего сына от раннего употребления алкоголя, но при этом сама регулярно напивается. 

Отец Лёши – алкоголик. Девочки любят распивать джин-тоник. В конечном итоге, наши современные Ромео и Джульетта, какими их рисуют создатели картины, тоже не отказываются от хмелящего пойла.

После изрядной порции ликёра, первая любовь постепенно перетекает в первый сексуальный опыт. Герои-подростки ЧЕТЫРНАДЦАТИЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА (!!!) оказываются голыми в одной постели. 

Фильм постоянно подогревает половой инстинкт у мальчиков: то кино, где показывают голую цыганку, то полуобнажённые фото девочек, то акценты камеры оператора на интимных частях женского тела.

Как бы ни пытались создатели 14+ обозвать Лёшу и Вику Ромео и Джульеттой, а их отношения любовью – им очень далеко до шекспировских мотивов. 

Их первая любовь – это первый половой акт, их чувства – это вздохи, подогретые бутылкой ликёра, их персонажи – это люди, живущие простыми удовольствиями, без претензий на познание высших смыслов, гармонии, истинной любви.

Тем не менее, создатели картины планомерно занимаются раскруткой своего шедевра именно среди подростков. Так, фильму посвящён специальный сайт, есть отдельная группа в ВК. В группе читаем призыв следующего содержания:

«ФИЛЬМ “14+” УЖЕ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ В ОНЛАЙН-КИНОТЕАТРЕ!!! Ребята, просим вас смотреть наше кино именно в платном онлайн-кинотеатре. Причина простая: на ваши небольшие деньги 99 рублей те, кто снимал фильм 14+, смогут снять следующий фильм. Если вы и в будущем хотите видеть хорошее отечественное кино, то за него надо голосовать рублем и помогать ему, а не пытаться посмотреть нахаляву. Иначе дальше будете смотреть только западные фильмы про их жизнь, а не про вашу».

После этого хочется спросить: «Неужели создатели картины считают, что это фильм про НАШУ жизнь?» Складывается такое впечатление, что ребята, снимающие подобный мусор, действительно верят в то, что они делают что-то достойное. И вправду говорят: «Каждый в меру своего понимания работает на себя, а в меру своего непонимания – на того, кто понимает больше…»

Олег Ищущий


Чтобы быть в курсе последних новостей и помочь в продвижении этой информации:

Вступайте в группу Вконтакте: https://vk.com/whatisgood2<...

Подписывайтесь на канал YouTube: https://www.youtube.com/user/w...

Жмите «Нравится!» в группе Facebook: https://www.facebook.com/wh...

И делайте регулярные перепосты. Благодарим Вас!




Пётр Толстой: нам плевать на Макрона. Убьём…

Французы в шоке, таким жёстким журналисты его ещё не видели. Впрочем, им не привыкать, в том числе и к реакции своих зрителей. Из раза в раз приглашать в эфир ведущего канала BFMTV и бр...

Почему Собчак пропала с радаров
  • pretty
  • Вчера 08:29
  • В топе

КВАДРАТУРА   КРУГАЛистаю ленту новостей и думаю: «Чего-то не хватает, что-то в стране изменилось. А что?». И вдруг понял: нет Собчак. Пропала. Еще буквально пару месяцев назад ее фамилия обя...

Шчо вы к нам прысталы?!

- Какие мы вам братьтя, хто вам это сказал?! Мы сами по себе! А вы лизеты й лизэтэ. Вы понимаете, шо мы не хотымо з вамы жыты?! Мы хотим отдильно, без вас, сами по себе!- Понимаем. И по...

Обсудить
  • что за туфта статья...нормальный фильм о подростках
  • Отрывок из книги Ольги Юнязовой "Это всего лишь сон", глава "Энергия" (Разговор бизнес-женщины Оксаны с высокопоставленным священником РПЦ Василием Сергеевичем).. http://cont.ws/post/115007 _______________________________________________ Четвертая чакра генерирует энергию любви. Дефицит этой энергии создает у человека страх одиночества и невообразимую тоску. Ощутив этот страх, человек начинает искать того, кто будет его любить. Но чтобы любить, необходимо генерировать энергию, а не просто создавать видимость любви с помощью приятных слов и действий. Рано или поздно фальшивка будет обнаружена, и дефицит энергии заставит вновь начать ее поиск. Человек, способный излучать любовь, может осветить жизнь многих людей, дать им радость и смысл. Но если он не научит их самостоятельно генерировать эту энергию, они останутся навечно зависимыми от него как от источника тепла и света. А любая зависимость лишает человека воли, даже если виновник этой зависимости искренне любит всех вокруг и желает всем только добра. – Значит, получается, что, излучая любовь, человек порабощает тех, кто попадает в область действия его лучей, а не излучая, сам живет в тоске и зависимости? Какой кошмар! – Даже научившись излучать любовь, избавившись от страха одиночества и окружив себя множеством обожающих тебя людей, ты все равно остаешься одинок, если рядом нет человека, равного тебе по энергетике и по способности любить. – Обожающих… только сейчас до меня дошел смысл этого слова. Обожать и обожествлять – это же от одного корня! Люди, обожающие кого-то, заменяют этим кем-то Бога для себя. А раньше я думала, что любить и обожать – это одно и то же. А получается, что нет: любить – значит излучать энергию, а обожать – значит брать ее у предмета обожания. Но как научиться любить, излучать энергию и при этом не порабощать других людей, не делать их зависимыми от себя? Должен же быть какой-то способ! ------------------------- Четвертая чакра включается в возрасте от тринадцати до шестнадцати лет. До этого времени ребенок должен получать энергию любви, а точнее – жить в поле любви. Это поле должны создавать его родители, воспитатели, учителя и вообще все, что окружает ребенка. И я уже, наверное, начну повторяться, но очень важно, чтобы любовь эта была настоящей. Тогда процесс включения четвертой чакры пройдет естественно и удивительно приятно. Человек начинает влюбляться, причем сам объект любви не важен, важно состояние. Это время грез и фантазий, и желательно, чтобы они не стали реальностью. Потому что любая действительность всегда менее романтична, чем можно себе нафантазировать, и реальные отношения в этом возрасте всегда приносят разочарования. Именно поэтому дети стараются влюбиться в кого-нибудь недосягаемого или нереального: певца, артиста, героя книги или кино. И поэтому первая любовь всегда несчастна, если дети пытаются «любить по-взрослому», как Ромео и Джульетта. Если же, не дай бог, в период включения четвертой чакры ребенок вкусит запретного плода… ну вы понимаете, о чем я… то вообще беда. – Почему? – Потому, что тогда вся энергия, которая направлена на запуск четвертой чакры, схлынет и выплеснется через вторую. В этом случае энергии на запуск четвертой уже не останется. И человек остановится в своем развитии и на всю жизнь будет обречен на тоску, одиночество, ревность и медленную деградацию.
  • кто из них знает, что говорит: Черчиль или Мединский с Михалковым? вопрос риторический...
  • Не смотрел, но уже осуждаю! ))))) а если серьёзно- фильмы, изрыгаемые Барином, не смотрю из принципа!
  • такое УГ может снять только михалков да на наши же с вами деньги...вроде и не бездарность, но однозначно вредитель!