• РЕГИСТРАЦИЯ

Долларовая хабадарезка обломалась об деревянных пермских богов. Команда реальных пацанов из Перми, замочивших стукачей "Хабад Любавич" с их лохокостом

46 5288

"Я тут многих благодарил за соучастие в нашем общем деле и хочу добавить ещё одну благодарность: своим адвокатам Ивану Хозяйкину и Роману Ахметову (они же адвокатское бюро "Ахметов, Хозяйкин и партнёры"). 

Ребята сделали для нашей победы многое и дрались как львы, их вклад весом и ощутим, и я им очень признателен!"

Источник:

https://vk.com/id51590065?w=wa...

Мои адвокаты Иван и Роман крайне возмущены антиправовым и антиконституционным выпадом пермского уполномоченного по правам человека Павла Микова. И с ними трудно не согласиться

Ответ адвокатского бюро на комментарий Уполномоченного по правам человека в Пермском крае Павла Микова, который возмущен оправданием Романа Юшкова.

Павел Миков на своей официальной странице в Instagram 

https://www.instagram.com/p/Bn...

выразил возмущение и несогласие с оправдательным приговором Романа Юшкова коллегией присяжных в отношении дела по реабилитации нацизма.

Адвокатское бюро на позицию Павла Микова отреагировало следующим комментарием: «Павел Владимирович, очень любопытная у Вас позиция как у человека, который не участвовал в судебном процессе, не изучал материалы дела, не посетил ни одного заседания и даже не знает, в каком суде дело рассматривалось, но при этом без тени сомнения заявляет общественности о виновности Романа Юшкова. Это вызывает только недоумение. Знаете ли Вы, за совершение каких конкретно действий судили Романа Юшкова? Уверены ли Вы, что обладаете достаточной информацией, чтобы опровергать вердикт присяжных заседателей, которым, по мнению суда, была дана вся необходимая информация для принятия решения? И, наконец, вопрос к Вам уже как к лицу, занимающему должность Уполномоченного по правам человека в Пермском крае, на каком основании Вы позволяете себе осуждение, критику, упрёк и неуважение к присяжным «землякам», рассмотревшим данное дело? При том чувства «стыда» и «страха», о которых Вы пишете, скорее, возникнут у жителей нашего края, читающих подобные Ваши комментарии». 

Новостной портал 59.RU также опубликовал возмущение Павла Микова: 

https://59.ru/text/gorod/65354...

Почему-то Миков не говорит про то, что проповедуют его братья по крови в своих синагогах:

Тайна «Таньи». Должно остаться только 600 тысяч

600 тысяч еврейских душ, парящих над пустынной (или эфирной) Землёй – это и есть окончательная цель, по книге «Танья», того господства, которого уже несколько тысяч лет добиваются хозяева иудеев!

Однако души неевреев происходят от остальных, совершенно нечистых “клипот”, в которых нет добра совершенно, как сказано в книге “Эц хаим”, врата 49, глава 3: “И все добро, что творят язычники, творят они лишь ради себя”. И как комментирует Гмара30 выражение “Милосердие народов – грех”31: “Все справедливые и милосердные деяния народов мира совершаются лишь из тщеславия и т. д.”.”

“Ибо весь народ Израиля, его шестьсот тысяч отдельных душ, – это всеобщая жизненная сила всего мира, так как ради них создан мир. И каждая отдельная душа обобщает в себе и относит к себе жизненную силу одной шестисоттысячной части всего мира, и от витальной души зависит вознесение [этой части мира] ко Всевышнему при ее [души] вознесении. А именно -то, что он использует в этом мире для нужд своего тела и витальной души, чтобы служить Всевышнему, как, например, еда и питье и подобное им, и жилище, и все предметы, которыми он пользуется.

Но шестьсот тысяч отдельных душ – корни, а каждый корень подразделяется на шестьсот тысяч искр, и каждая искра – одна душа.

Ликутей Амарим (Тания) - библия “Хабад Любавич”, автор - Шнеур Залман из города Ляды, 1797 г.

Источник:

http://communitarian.ru/news/p...

https://vk.com/id51590065?w=wa...

https://vk.com/advocateoffice

Команда русских пацанов из Перми против банды кагала

Крайний справа - Залман Дайч (Zalman Deutch)

https://vk.com/zalmandeutch

, главарь пермской ячейки хабад Любавич, которому перешёл дорогу Роман Юшков, второй с ним - его куратор из Москвы Берл Лазар, большой друг Вовы.

Деревянные боги Пермского Края

Как вы помните, совсем недавно я вернулся из прекрасного города Пермь, где есть не только "Реальные пацаны", а еще и куча всего интересного и даже уникального. Кроме прогулок по городу мне выдалась возможность посетить Пермскую художественную галерею, где я увидел знаменитые деревянные скульптуры пермского края. Ведь Пермь - это место, где существовала древняя очень мощная универсальная культура, где возник удивительный пермский стиль, где совершенно неожиданное скрещение православия, буддизма, язычества, и как результат - пермская деревянная скульптура, совершенно уникальное явление.

Давайте посмотрим и узнаем об этом подробнее ...

"Минуло более сорока лет, но отчетливо помню тот случай. Произошел он в селе Ильинском Пермской губернии в 1922 г. Усталый шел я тогда к себе домой. Дул порывистый ветер. У сельской околицы на кладбищенской часовне привычно хлопали обветшалые ставни окон. Вдруг заметил: против обыкновения стучат не только ставни, но и створки дверей.

Нехотя свернул посмотреть в чем дело и неожиданно увидел такое, что крайне поразило меня. Главную стену в часовне занимали пять деревянных скульптур. А ведь они не должны были здесь находиться — скульптурные изображения не приняты в православии. Особенно удивила меня фигура Христа с лицом татарина. Зашел в местный исполком, быстро получил разрешение перенести скульптуры в районный музей и, как заведующий музеем, без промедления это сделал."

Так описал свою первую встречу с коми-пермяцкими деревянными богами Николай Николаевич Серебренников — один из основателей и собирателей уникальной коллекции пермской деревянной скульптуры XVII — начала XX вв, подвижник и просветитель, человек большого таланта и непростой судьбы. Сыну священника, отслужившему по призыву в колчаковской армии, удалось не только уцелеть в эпоху революционного лихолетья, но и найти в себе силы и умение, чтобы заниматься любимым делом, организовывать научные экспедиции, находить и сохранять шедевры русского искусства, русской культуры.

Фото 2.

Грандиозное произведение барочной резьбы - иконостас первой половины XVIII века из Пыскорского монастыря

История религий Пермского края интересна и удивительна. До прихода русских на Пермской земле жили зыряне, предки современного народа коми. Они были идолопоклонниками. Идолы были у них деревянные. "Вырезом вырезанные", как сказал об этом русский монах.

Но вот пришли в этот край русские. Причём пришли сперва на Север Пермского края. Почему на север - понятно. Южнее были земли, занятые татарами и башкирами. Одолеть эти воинственные народы русским тогда было ещё не под силу. И вместе с воинскими людьми и купцами пришли в Пермские края христианские миссионеры. Первым из них был Стефан Пермский, современник и сподвижник Преподобного Сергия. Правда Пермский он был только по имени. До земель, где сейчас расположен нынешний Пермский край, он не дошёл. Кафедра святителя Стефана была на территории современной республики Коми.

В определённое время религию народов древнего Пермского края можно назвать троеверием. Когда по территории государства Российского стало распространяться христианство, многие коми-пермяки не спешили его принимать. Они очень терпимо относились к новой религии, её богам и предметам культа. А сами были приверженцами сначала древнего язычества, поклоняясь зверям, птицам и явлениям природы. Люди создавали тотемные фигурки животных: считалось, что каждый человек имеет связь с каким-либо животным, обращались к нему, просили помощи и удачной охоты. Особенно популярны были фигурки лося, медведя, птиц.

Многие из них сохранились и до наших дней. Археологи выделяют их в особый культурный слой - пермский звериный стиль. Дело в том, что канонически церковью строго запрещалось объемное (трехмерное) изображение Христа. В 1722 и 1767 годах Святейший синод строжайше запретил объемное изображение Иисуса - разрешалось только иконическое «плоское». В истории России были два факта объемного изображения фигуры и лица Иисуса Христа. Т.е. в двух случаях были сделаны исключения: первый - на саркофаге со святыми мощами в Киево-Печерской лавре, а второй на Северном Урале!

Фото 3.

Надо оговориться, что церковники разрешили вырезать из дерева не самого Христа, а только святых, но до наших времен уцелели и христовы скульптуры. Уникально в этих фигурах все: техника исполнения, позы, сюжеты, а главное лицо Христа. Дело в том, что коренным населением Северного Урала были коми-пермяки и ханты-манси (вогулы), а они относятся к азиатскому типу с характерными чертами лица.

Наверное, мастера тоже были представителями местного населения, т.к. черты лица Иисуса явно азиатские. До сих пор в г. Чердыни, в музее истории религии и веры можно увидеть Христа с ярко выраженными азиатскими скулами и глазами!

Фото 4.

Однако пермяки по-прежнему сохраняли свою приверженность язычеству. Тогда православная церковь была вынуждена разрешить населению изображать христианских святых в виде статуй, вырезанных из дерева. Таким образом, появилась пермская деревянная скульптура.

Коллекция Пермской государственной художественной галереи, насчитывающая 350 инвентарных номеров, скомплектована сотрудниками галереи за 60 лет. Наиболее активно сбор памятников шел в довоенный период. Только с 1923 по 1926 год Н.Н. Серебренников и А.К. Сыропятов (первый директор галереи) по труднейшим маршрутам провели шесть экспедиций. Было приобретено 412 отдельных фигур. В последующие годы коллекция пополнилась еще на одну треть.

Фото 5.

Заслуги Н.Н. Серебренникова, собирателя и исследователя пермской деревянной скульптуры, неоценимы.

Большинство скульптур было найдено на территории Верхнекамья. С юга Пермской области привезены лишь отдельные образцы. Обстоятельство связано, очевидно, с более ранним освоением севера русскими поселенцами, с более ранним укоренением здесь русской культуры. Самые древние из сохранившихся произведений датируются концом XVII - началом XVIII столетия. Это время расцвета прикамской архитектуры, начало интенсивного каменного строительства. В конце XVII века создаются городские ансамбли Чердыни, Соликамска, Кунгура, строятся замечательные по красоте и убранству церковные здания.

Фото 6.

Эволюция стилей пермской скульптуры чутко отражает историческое развитие края. Произведения начала XVIII века - «Параскева Пятница» из села Ныроб, «Никола Можайский» из села Покча, «Распятие» из города Соликамска - и по форме, и по сюжетам связаны с традициями древнерусской резьбы. Композиции этих скульптур фронтальны и симметричны, объемы предельно обобщены, многослойная роспись обладает иконописной структурой. Технология изготовления скульптуры также напоминает иконную. Из древесных пород мастера предпочитали сосну и липу. Дерево они обрабатывали с помощью топора и ножа. В XVIII веке употреблялись также тесла, долота, стамески, пилы, буравы, струги и дорожники. Для росписи на поверхность дерева наносился левкас (меловой грунт). Роспись производилась яичной темперой, нередко дополняясь позолотой (листовым или «твореным» золотом) и серебрением. В XIX веке скульптуры начали расписывать масляной краской.

Фото 8.

Пермью Великой или Пармой в древности называли весь этот лесистый край. А центром его был город Чердынь. Его в древности так и называли Пермь Великая - Чердынь. Сам же городок с названием Пермь был построен гораздо позднее Чердыни. Основал его всё тот же Василий Татищев примерно в одно время с Екатеринбургом.

У Алексея Иванова в "Сердце Пармы" есть такой эпизод. Приехал епископ Иона в Чердынь. И увидел, что христианство здесь, на краю мира, сильно перемешалось с язычеством. И приказал сжечь всех "христианских идолов", как не отвечающих канонам. Эти самые "идолы" и были пермскими скульптурами. Действие в романе происходит в 15-м веке. Значит по мнению Иванова, они тогда уже существовали.

Фото 9.

Реальные же, непридуманные первые пермские епископы были мудрее. И ничего они не сжигали. Если люди Пармы верят в Христа, пусть и "вырезом вырезанного" значит так тому и быть. Традиция резать из дерева священные образы укрепилась и укоренилась в северных пермских краях надолго. На века. Хотя потом, уже в веке девятнадцатом церковное начальство пробовало бороться с пережитками язычества в виде неканонической скульптуры. Но успеха в этом не имело.

Все скульптуры из экспозиции Пермской художественной галереи были сделаны в промежутке от 17-го до 19-го веков.

Фото 10.

Фото 11.

А эта фигура Христа венчала иконостас в соборе Лысьвы. Сам же иконостас был огромным и богато украшенным резьбой, хоть и не таким большим как здесь , в Перми. Несколько фигур - вот всё, что от него осталось.

Фото 12.

У людей было поверье, что Николай Чудотворец ходит по улицам и охраняет покой православных. На ноги Николы надевали башмаки и забирали их обратно, уже стоптанные. Он ведь ходит, вот и стаптывает. На Николу Летнего и Николу Зимнего в небольшую деревню к этой скульптуре собиралось до десяти тысяч молящихся. Даже некрещёные удмурты почитали Чудотворца, считая его хозяином леса.

Фото 13.

Лицо Спасителя, вырезанное неизвестным художником выражает скорбь и страдание. Лица пермских скульптур напоминают скуластые лица самих зырян.

Фото 14.

Как я уже говорил, статуи свозили в Пермь из разных деревень и городков севера Пермского края. В музеях самого Севера - в Соликамске, Березниках, Усолье, Чердыни, деревянных скульптур не так много, буквально единицы. Большинство же их осело здесь, в художественной галерее Перми. В двадцатых годах здесь сложился коллектив специалистов, понимавших ценность уникальной скульптуры. И обладавших достаточным авторитетом, чтобы эту скульптуру спасти. Сделать это было непросто. Учёным приходилось вывозить скульптуры из глухих северных городков и посёлков, где не было железной дороги. Везти по лесам на телегах, санях или на лодках до ближайшей пристани.

Фото 15.

Статуи попадали в музей из разорённых северных храмов. Попадало в музей далеко не всё. Страшно подумать, сколько уникальных произведений искусства было разбито и сожжено ретивыми комсомольцами тех лет. Скорее всего, учёным приходилось буквально вырывать их из рук ревнителей атеистической пропаганды. Брали только то, что специалисты считали наиболее ценным. Всё "менее ценное" было уничтожено.

Фото 16.

Статуя Николы Можайского из деревни Зеленята. Ранее эта скульптура принадлежала Пыскорскому монастырю, одной из крупнейших обителей Пермского севера. Суровое лицо Чудотворца немного похоже на скуластое лицо Христа в синем халате. Может быть, обе статуи были сделаны одной рукой.

Почитание Николы Можайского именно в таком виде с мечом в одной руке и градом или храмом в другой началось после того когда при осаде города Можайска татарами было видение. На небе появился огромный Николай угодник с мечом в одной руке и градом Можайском в другой. Увидев чудо, татары отступили. С тех пор Николая Чудотворца стали изображать в таком виде как символ небесного покровительства и защиты от врагов. Жители северных пермских городков, подверженных нападениям татар и вогулов нуждались именно в таком суровом и решительном небесном покровителе.

Фото 17.

Давайте еще вспомним как это все собиралось. Первая экспедиция, в которую Н.Н. Серебренников отправился вместе со своим учителем А.К. Сыропятовым, состоялась в 1923 г. и маршрут её пролег через деревни Пермского края — Васильевское, Сретенское, Кудымкар, Большую Кочу. Исследователи осматривали и брали на учет памятники архитектуры, искали в церковных подвалах давно заброшенные деревянные скульптуры, которые были убраны из храмов еще в XVIII в. Тогда Серебренников начал вести свои дневники о деревянных богах. Записи эти впоследствии стали основой для книги. К сентябрю 1923 г. экспедиция отправилась в Чердынский и Соликамские уезды, особенно богатые памятниками старины.

21 октября 1923 г. в местной газете "Звезда" появилась заметка о том, что "Пермский музей доставил в Пермь до 100 пудов ценных памятников древнерусского искусства. Президиум Губисполкома ассигновал Губмузею на доставку этих пямятников 15 червонцев". За этими фразами стоял огромный человеческий труд, опасный для жизни и феноменальный результат: 195 найденных и спасенных деревянных скульптур.

Собранное за год было так интересно и необычно, что музей стал готовить выставку, которая открылась в здании кинотеатра "Колибри". С нее и началась история пермской экспозиции деревянной скульптуры, которая быстро получила известность и вызывала огромный интерес у историков и искусствоведов.

Активное участие в судьбе коллекции принимал известный русский художник Игорь Грабарь, нарком просвещения А.В. Луначарский не раз приезжал в Пермь и восторженно отзывался об увиденном в музее: "Этой коллекции я посвящу особый этюд, так как она произвела на меня глубочайшее впечатление как по своей культурной и художественно-исторической ценности, так и по непосредственной красоте и внушительности произведений никому не ведомых крестьянских резчиков XVII-XVIII веков. Сейчас могу сказать только, что эта пермская коллекция является в полном смысле жемчужиной".

С помощью Луначарского Серебренников смог издать свою, ставшую теперь библиографической редкостью, книгу "Пермская деревянная скульптура", в которую вошли его дневниковые записи, материалы исторического характера и полный подробный каталог всех экспонатов коллекции. В 1928 г. книга вышла тиражом 1000 экземпляров, став знаменательным событием в научной и культурной жизни Советской России. Луначарский не только написал вступительную статью к этой книге, но и сразу после её выхода в свет наградил премией Народного комиссариата по просвещению РСФСР.

Книга Серебренникова могла быть никогда не напечатана, опоздай он с ней всего на полгода. В конце 1929 г. по всей стране развернулась борьба против участников краеведческих обществ и кружков, что было связано с изменением политической обстановки в стране. Был уволен директор Пермского музея А. Лебедев по обвинению в том, что он "превратил музей в приемный дом для «бывших»". Лебедев смог переехать в Свердловск, но в 1937 г. был арестован и расстрелян. Та же участь постигла профессора П.С. Богословского, который сформировал в Перми научно-краеведческую школу и был директором научного музея. Был арестован художник И. Вроченский.

Все эти люди работали вместе с Н.Н. Серебренниковым и его самого с таким "непролетарским" происхождением легко могла постичь та же участь. Тяжелым ударом для Николая Николаевича стало появившееся известие о том, что его книгу собираются издать во Франции — в те годы это могло стать приговором в деле о "политической измене". Ученый был вынужден срочно отправить письмо в газету "Уральский рабочий", сделать заявление о том, что он впервые слышит о переиздании во Франции и "в качестве самокритики" написать о том, что "в своей книге он обнаружил ошибочность в ряде основных положений". Намечавшееся было переиздание книги в московском издательстве "Academia" не состоялось.

Самым трудным стал 1938 г., когда на директора Пермской художественной галереи стали писать кляузы и доносы, что привело к появлению персонального дела, за которым обычно следовал арест. Серебренников решился на отчаянный шаг, письменно призвав Главлит изъять его книгу из публичных библиотек, в связи с обнаруженными в ней "неправильностями". Одним словом, давление на ученого было нешуточным, однако он как-то избегал серьезных неприятностей и продолжал свою научную деятельность.

Последнее "дело Н.Н. Серебренникова по идеологической работе" было заведено на ученого в 1959 г., за несколько лет до его смерти. Удивительно, как много смог сделать этот человек в таких условиях. Собрание и изучение пермской деревянной скульптуры стало делом всей его жизни, настоящим человеческим подвигом.

Фото 18.

Фото 19.

Фото 20.

Фото 21.

Фото 22.

Фото 23.

Фото 24.

Фото 25.

Фото 26.

Фото 27.

Фото 28.

Фото 29.

Вот посмотрите. У всех пермских статуй Христа схожие позы. Это потому, что статуи были центрами схожих по смыслу композиций "Христос в темнице". Христа окружала сама темница - тесная, тёмная комнатка. Эту "темницу", несмотря на то, что тюрьме украшения не положены, всё-таки украшали. Красивые резные рельефы, точёные столбики, статуи ангелов с орудиями страстей Христовых. У каждой из сидящих статуй Христа было подобное окружение. Статуи Христа сохранились, а всё их богатое резное окружение было утрачено.

Только потом учёные поняли ценность всей композиции. И одну из "темниц" привезли в Пермь целиком. Эту "темницу" долго, буквально десятки лет, реставрировали, собирая по крупицам кусочки отломившегося дерева.

Фото 30.

Фото 31.

Фото 32.

Фото 33.

Фото 34.

Фото 35.

Пермская художественная галерея находится по адресу:

г. Пермь, Комсомольский проспект, 4.

Телефон: (342) 212-95-24, 212-23-95. Сайт: gallery.permonline.ru

Галерея работает каждый день, кроме понедельника, с 11:00 до 18:00.

Фото 36.

Источник:

https://masterok.livejournal.c...

В КОНЦЕ КАК В НАЧАЛЕ

    Невоенный анализ-61. Разыскивается карлик-узурпатор. 6 мая 2024

    Традиционный дисклеймер: Я не военный, не анонимный телеграмщик, не Цицерон, тусовки от меня в истерике, не учу Генштаб воевать, генералов не увольняю, в «милитари порно» не снимаюсь, под ...

    Украинка, уехавшая в Россию, дает смачный ответ всем хейтерам, уехавшим в Европу

    Попалось видео, записанное украинской дивчиной, которая после начала конфликта уехала в Россию. И вот уже два года пытается "донести правду". Ее постоянно атакуют хейтеры, называют кучей...

    «Такого еще не было»: ВКС РФ сбросили на ВСУ сверхмощную бомбу

    С утра 6 мая в телеграм-каналах Незалежной паника: Россия сбросила на позиции ВСУ сверхмощную бомбу. Противник в шоке, в соцсетях боевики и украинские чиновники пишут, что такого еще он...

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев

      АЛЬТАИР 1 мая 23:23

      Нам осталось меньше года! Выявлена странная закономерность - в год только этого животного с Россией случается страшное!

      ...
      2066
      АЛЬТАИР 28 апреля 14:24

      Подземные туннели связывают всю землю!

      ТАЙНЫ ПОДЗЕМЕЛИЙ: СЕКРЕТНЫЕ ТУННЕЛИ СВЯЗЫВАЮТ ЦЕЛЫЕ КОНТИНЕНТЫ?Давно известно, что кроме разнообразных пещер, сформированных природой, существуют и подземелья, происхождение которых труднообъяснимо. Ряд исследователей считает, что они созданы древними цивилизациями, которые предшествовали человечеству. И даже более того, туннели якобы связывают целые континенты.В 2003...
      1567
      АЛЬТАИР 26 апреля 19:02

      Motorhome & Mobilehome

      ...
      102
      АЛЬТАИР 21 апреля 21:00

      Разгадка тайны пирамид: что обнаружил профессор Сипаров?

      ...
      264
      АЛЬТАИР 17 апреля 21:48

      Физики доказали, что душа продолжает существовать после смерти тела

      Секреты послесмертного существования: квантовая природа человеческого сознанияФизики доказали, что душа продолжает существовать после смерти телаГруппа ученых из Аризонского университета в США вместе с коллегами из Великобритании провела исследование сознания человека на квантовом уровне и пришла к выводу, что душа сохраняет свое существование после смерти тела.Это от...
      303
      АЛЬТАИР 15 апреля 01:07

      Обращение к человечеству!

      Человечество, люди, жители планеты Земля!Все мы родились на этой планете и созданы из одинаковой плоти и крови, все мы одинаковы внутри, имея лишь незначительные различия во внешнем облике, что говорит о разнообразии, но ни как не должно разделять людей.Возможно предки наши были представителями разных генетических видов и линий, но все мы относимся к виду людей homo s...
      227
      АЛЬТАИР 14 апреля 23:56

      Кундалини и Матрица! Тайна Дендерского храма и пирамид раскрыта!

      ЕГИПЕТ, ДЕКАБРЬ 2011ДЕНДЕРА31.01.2012Алексей ЕрмолаевИнтерес к этому месту возник давно, еще далеко до первой поездки в Египет. Широко известные «электрические рисунки», конечно, привлекают внимание своей необычностью и сложностью трактовки, но это не первая и не последняя загадка, которую хранит в себе храм за всю свою историю, с момен...
      435
      АЛЬТАИР 14 апреля 22:23

      Кто, зачем, а главное - каким образом, строил в древности такие гигантские мегалитические объекты?

      ...
      1907
      АЛЬТАИР 14 апреля 17:45

      Кто, зачем и когда изменил первоначальные тексты Библии и Корана?

      ...
      202
      АЛЬТАИР 13 апреля 13:18

      Владимир Запрягаев - Астрологiя въ наши дни, 1908, Вязьма, типография Писаревой

      Владимир Запрягаев - Астрологiя въ наши дниТеоретическая часть к неоконченным статьям «Астрология в наши дни»: Руководство и комментарии к I части сочинения «Свет Египта».***Въ слѣдующей главѣ мы коснемся вопроса о качествѣ вліянія планетъ на человѣка и о причинахъ этого вліянія. А пока скажемъ нѣсколько словъ объ исторіи астрологіи съ древнихъ вре...
      103
      АЛЬТАИР 13 апреля 13:03

      Он предсказал 1-ю мировую, революцию 1917, сталинский террор 30-х! Его книги изымали из всех библиотек за эти пророчества! Самый засекреченный астролог России!

      Русская астрологическая школаВЛАДИМИР ЗАПРЯГАЕВ. Русский астролог начала XX века. Даже сейчас сведения о нем весьма скудные. Известно, что он жил и работал в Смоленской губернии. Предсказал революцию 1917 года под сильным влиянием Урана и множество бед от этой планеты. Запрягаев сделал большой вклад в развитие росс...
      165
      АЛЬТАИР 11 апреля 22:37

      Древнее пророчество сбывается!

      "И он (антихрист) сделал то, что всем - малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам - положено будет начертание на правую руку их или на чело их, И что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его. Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое...
      132
      АЛЬТАИР 8 апреля 17:36

      Кто-то перевернулся в гробу! Сотрудники Института Пушкина незаконно выдавали мигрантам сертификаты на знание русским языком!

      СК: сотрудники Института Пушкина незаконно выдавали мигрантам сертификатыВ Москве задержали пятерых человек, незаконно выдававших мигрантам сертификаты о знании русского языка для получения вида на жительство.СК: сотрудники Института Пушкина незаконно выдавали мигрантам сертификатыОб этом сообщает столичный ГУ СК.В числе задержанных — сотрудники Института русского язы...
      399
      АЛЬТАИР 8 апреля 15:38

      Что не так с папой римским?

      ...
      927
      АЛЬТАИР 8 апреля 15:04

      Бог дал знак папе римскому Франциску - пора на повышение!!!

      «Это знак?»: Огромная икона Христа внезапно упала рядом с папой РимскимРядом с папой Римским Франциском во время мессы упала большая икона ХристаОгромная икона Христа внезапно упала рядом с папой РимскимВ ходе мессы на Пасху произошло падение огромной иконы Христа в алтаре, установленном на площади перед собором апостола Петра в Ватикане. Она упала вс...
      161
      АЛЬТАИР 7 апреля 19:44

      Кодекс жизни!

                                                          Кодекс жизни1. Все люди на планете Земля должны отказаться от любых форм денежных, финансовых, банковских, экономических, торговых, отношений между собой, деньги, их любые эквиваленты (зол...
      84
      АЛЬТАИР 7 апреля 13:33

      Солнечное затмение 8 апреля 2024 - грядёт что-то ужасное!?

      ...
      217
      АЛЬТАИР 6 апреля 23:24

      Мысленно откажитесь и всё наладится!

      ...
      293
      АЛЬТАИР 6 апреля 23:02

      Как выжить в эпоху Кали-юги?

      Кали-юга — четвёртая из четырёх юг, или эпох, в нисходящем индуистском временном цикле.Согласно пуранам, Кали-юга началась в полночь 18 февраля или 23 января 3102 года до н. э. (по григорианскому календарю), в момент, когда Кришна покинул землю и вернулся в Вайкунтху.Продолжительность Кали-юги составляет 432 тыс. лет.Кали-юга прекращается тогда, когда...
      222
      АЛЬТАИР 6 апреля 22:46

      Израилю фсё!?

      ...
      469
      Служба поддержи

      Яндекс.Метрика