В 1928 году некто Горячкин Ф.Т., будучи “русскiмъ интеллигентомъ” и по совместительству беглой черносотенной белогвардейской сволочью, в Харбине разразился книгой «Первый русский фашист Петр Аркадьевич Столыпин».
Замечу, до прихода Гитлера к власти еще целых пять лет.
И вот Горячкин прямо с самого начала в предисловии берет “быка за рога”:
«Долженъ признаться, что меня нѣсколько стѣсняетъ мой нескладный докладъ, а главное та отвѣтственность, которую беру на себя. Но не хватаетъ болѣе терпѣнія молчать, такъ-какъ десять лѣтъ я ждалъ,—когда же наконецъ заговорятъ тѣ, кому больше всѣхъ и слѣдовало-бы говорить, т.е. русская интеллигенція о нашемъ истинномъ, а значитъ, историческомъ національномъ возрожденіи, а тогда не миновать того, чтобы не заговорить и о національныхъ и геніальныхъ дѣлахъ нашего Государственнаго мужа Петра Аркадьевича Столыпина. Попытки заговорить въ печати о П. А Столыпинѣ, т.е. о православномъ фашизмѣ, мною были предприняты еще раньше, въ Шанхаѣ и Харбинѣ еще въ 1923 году, но онѣ потерпѣли неудачу, т.к. ни одна газета не согласилась печатать этотъ скромный мой трудъ. Кому-то, должно быть, было невыгодно, не по духу».
Книга выпущена в 1928. Минус 10 лет, о которых говорит Горячкин, это 1918. Год, когда белогвардейская сволочь развязала гражданскую войну и большевикам ничего не оставалось как организовывать трудящихся на защиту своего, первого в мире пролетарского государства с оружием в руках. Тогда вся эта "русскiя интеллигенцiя" и поперла зарубеж.
И прямо в начале первой главки Горячкин для несмышленых поясняет, что же такое “русскiй фашизм”:
«„Фашистъ“ — слово итальянское — новое, иностранное, но оно не должно смущать русскихъ; слово „фашистъ“ должно пониматься нами по—русски, какъ крайній націоналистъ, активистъ, который не только самъ становится защитникомъ Родины и работникомъ на благо своей націи, но такъ же ведетъ по этому пути и другихъ. Воодушевляетъ — заставляетъ для націи дѣлать полезное.
Значитъ нужно самому глубоко въ это вѣрить, чтобы творить дѣла и другихъ звать на эти дѣла. Фашисты русскіе — это истинные охранители своихъ историческихъ національныхъ святынь; эти святыни: — Богъ, — вѣра православная, Царь православный и земля русская — Народа православнаго. Ясно также, почему фашисты и общенаціональнаго русскаго вождя В. К. Николая Николаевича признаютъ такъ же своимъ вождемъ. А духовно — церковный нашъ вождь въ эмиграціи митроп. Антоній, предс. заграничнаго Архіер. сѵнода.
А почему же русскіе фашисты должны быть православными? Да потому, что безъ историческаго православія изчезнетъ русская нація. Русскій націонализмъ — это Православіе. Значитъ Православіе есть главная основа нашей національной жизни и назначенія на землѣ, назначенія мессіанства Православнаго. И пока существуетъ Православіе, а Православіе будетъ существовать вѣчно — (Матѳ. 16—18.), будетъ такъ же существовать вѣчно единственно вѣрный на землѣ политическій защитникъ Церкви Христовой, Царь Православный. Поэтому русскіе Православные фашисты только монархисты.
Фашизмъ — формула чистаго націонализма, появившаяся въ противовѣсъ безбожному безпощадному интернаціоналу. Фашизмъ положилъ въ основу охранять старину—нравственную, свои національно историческія святыни—религію. Значить, русскій фашизмъ не можетъ быть принятымъ полностью — итальянцами, итальянскій — китайцами, китайскій — американцами, американскій фашизмъ — японцами и т. д. Поэтому у каждой націи будетъ свой специфическій фашизмъ, хотя—бы съ неизмѣннымъ однимъ основнымъ положеніемъ для всего міра: всѣ и все для своей націи и свою жизнь для нея. Да, только одинъ религіозно-нравственный фашизмъ сотретъ съ лица земли этотъ кровавый, звѣриный матеріалистическій интернаціонализмъ съ возглавляющимъ его жидо—масонствомъ.
Православный фашизмъ основанъ на фундаментѣ христіанской экономики. А поэтому “Фашизмъ — смерть экономическимъ революціямъ!”».
Ну и кто желает ознакомиться со всей этой русской коричневой бочкой дерьма, тому сюда.
P.S. Кто читал Ильина и других черносотенных мракобесов найдёт тут с ними точки соприкосновения. А может быть (может быть!), не только лишь с ними, а и в современности что-нибудь похожее увидит. Какие-нибудь похожие разговоры - только без слова "фашизм" (не 1928 год на дворе, всё-таки).
Или - нет?
Оценили 10 человек
20 кармы