• РЕГИСТРАЦИЯ

Анатолий Шарий: Надежд на выздоровление «упоротых» — мало

15 12154

Современная Украина – государство, построенное на абсолютном вранье. Это общество, где вранью противопоставляется ещё более обескураживающее враньё. Где враньё стало и целью, и средством, наркотиком и стилем жизни высших, средних и мелких манагеров.

Об этом феномене, о вере в человечество, о любви к стране и ненависти к государству говорил с известным блогером Анатолием Шарием обозреватель ПолитНавигатора Валентин Филиппов.

Валентин Филиппов: Здравствуйте, Анатолий.

Анатолий Шарий: Здравствуйте.

Валентин Филиппов: Ежедневно купаясь во вранье наших СМИ и наших чиновников, которых Вы так успешно разоблачаете, не теряете ли Вы веру в человечество?

Анатолий Шарий: Нет, не теряю, потому, как я не питаю иллюзий по поводу этого человечества. И этого Мира, который соткан из вранья, уже очень давно. И когда я вышел из детства, и вступил на тропу отрочества, я уже прекрасно осознавал, что из себя представляет этот Мир. Поэтому нет, я не теряю веру в человечество, человечность и так далее.

И даже не теряю веру в журналистику. Но, здесь надо сделать оговорку. Потому, что многие ошибочно полагают, что это какое-то мое там призвание или моя какая-то борьба. Я ни с кем не борюсь, я делаю то, что мне нравится. Это мне в кайф, то, что я делаю. Хобби в чистом виде. Было, есть и будет, я думаю.

Валентин Филиппов: Позволю себе некую сноску. Вы говорите: вранье было всегда. Вы знаете, заглядывая в историю государства Российского и не только российского, начальство всегда врёт народу. Но оно хоть часть правды говорит, оно как-то серьезно врет. Сегодняшние украинские чиновники мне даже напоминают не фейкометов, а, я бы сказал, фуфлометов. То есть, они вообще не заботятся о правдоподобности того, что они говорят. При этом, врут уже даже в мелочах, которые абсолютно не имеют никакого значения и очевидны для разоблачения. Когда из кармана достается коробка спичек и заявляется, что это стакан воды. То есть, поэтому мне кажется, что мы живем, все-таки, в исключительное время такого вот абсолютного вранья.

Анатолий Шарий: Нет, ну я не спорю. То есть, я говорил много раз, что эволюция вранья происходила. Я помню этот водораздел, который произошел на «революцию гидности», когда это стало нормальным для СМИ. Потом я думал, что оно пойдет на спад. Но оно на спад не пошло.

И сейчас такое ощущение, что эскалация происходит. И вот сегодняшний пример, допустим. Давайте самый свежак возьмем по списанию долга Украине. Победа, победа. Все СМИ кричат: победа. «Эксперты», я их кавычу — это не эксперты, это клоуны – заявляют с умным видом о том, что Яресько поставила условие: мы вообще ничего не будем отдавать.

Да Яресько не ставила такого условия! Это ей поставили условия, и она на них согласилась. Условия кабальные, условия ужасающие. Когда я узнал, что у нас теперь не должен расти ВВП, я просто, честно говоря, был обескуражен, скажем так. Ну, мягко говоря.

На самом деле, я бы  хотел сказать, что со мной произошло, и как это можно выразить одним словом, но не буду, потому что это слово матерное. Я, мягко говоря, прозрел от того, что происходит.

214

То есть, у нас теперь ВВП  если вырос, то вырастут проценты, причем всерьез вырастут. Нам продлили это. Ну, короче, это кабала на 20 лет, минимум на 20 лет. Это заявляется, как победа.

Вечером вдруг туман рассеивается. Оказывается, что рейтинг Украины понижен с С до СС. То есть, оказывается, что лодка лежит на дне, а нам вокруг бегают и рассказывают всякие дебилы, которые строят из себя экспертов, что это победа. Вот так вот мы натянули, мы теперь Россию натянем.

Окей, согласен. Мы заявим России, что мы ей платить не будем. Россия подаст в суд и, возможно, выиграет. Если она выиграет, то все равно нечего арестовывать за границей, как сказано. У нас все равно ничего нет, поэтому пускай себе выигрывает. Я задаю логический вопрос, который я задал не далее, чем 10 минут назад в Фейсбук у себя: А при таких раскладах всех, когда появится первый идиот, просто может быть накурившийся какой-то, к примеру, бизнесмен из Нидерландов, который вдруг придет и вложит 1 евро в украинскую экономику, зная, что эта страна не отдает долги, мягко говоря?!

Ну, это же все. То есть, мы признаемся, что это уже не дно, нет, ничего! Это уже сверху комья земли посыпались. Это ужасно, на самом деле. Но при этом бравурные отчеты идут какие-то: победа, победа, посмотрите-ка, какая у нас победа.

Плюс за победу выдаются каждый не взятый в долг евро. Вот, это тоже наши победы. Я не знаю тогда. А что тогда поражение? Я просто не понимаю.

Если Иловайск – это уже одна из гениальных операций? То, что тогда поражение? Я понять не могу.

Валентин Филиппов: Знаете, Анатолий, по поводу Иловайска я вот хотел, как раз подчеркнуть, что и Иловайск у нас победа, и Дебальцево у нас победа, но все-таки и после Дебальцево, и после Иловайска закапываем убитых, причем, не мы. То есть, не Украина этим занимается, погребением своих солдат погибших, тех тысяч, которые там погибли, а не тех трех, которых в Днепропетровск привезли по частям. И, как бы, вот все. Люди погибли, и дальше можно вздохнуть и жить, все-таки. Знаете, как после смерти жизнь продолжается. После этой реструктуризации долга и списания 20% жизнь заканчивается для следующих поколений гарантировано. То есть, в этой ситуации населению, чтобы выжить, надо отказаться от этого государства, потому что обязанности-то на государстве висят. То есть, это на годы, на годы, на годы, это навсегда, пока существует эта система мира.

Анатолий Шарий: Я, Вы знаете, с этими всеми прихватами, которые у нас, нововведениями, интереснейшие законы. Я уже боюсь. А выход из гражданства не будет стоить твоей части долга? Вот мне интересно. Вот просто, вот всерьез я думаю. А вдруг они такое введут? Может надо поскорее выскочить? Но просто я не буду, не хочу. Я гражданин Украины.

Валентин Филиппов: Скоро лишать будут кого-нибудь.

Анатолий Шарий: Вы ж понимаете, в чем дело, в принципе, если бы они этого не заявляли, я б сказал: берите так. Потому, что гражданин такого государства – это понимаете, как бы страну свою я люблю всем сердцем, государство то, что там построено,  я не знаю, кто его может любить. Но, когда что-то будут отбирать. Ребята, это ведь не Вы давали. Поэтому я пойду в суд и выиграю этот суд. Вот и все. Нет, меня Вы гражданства не лишите, друзья мои. За что? За правду? Сколько раз пересматривались, как бы там рассматривали всевозможные институции то, чем я занимаюсь. Ну, это просто то, чем должен заниматься журналист. Или же – это то, что может делать любой гражданин, не совершая никаких преступлений. Я говорю то, что думаю.

Валентин Филиппов: Анатолий, сегодня у 12 докторов наук забрали приказом министра ученую степень. То есть, каким это образом? Как можно приказом министра это сделать? То есть, может он закон Ньютона отменит, еще что-то?

Они ученые. Им говорят: ты не ученый. А завтра власти скажут: ты не гражданин. За сепаратизм или еще за что-то. Бог его знает…

Когда-то Тимошенко меня радовала. То, к чему она не имела отношения, она могла издать постановления Кабмина…

Анатолий Шарий: Да, да, да.

Валентин Филиппов: А сейчас у нас каждый чиновник, кроме того, что он бесконечно врет, подписывает какие-то указы, к чему не имеет отношения.

Я когда-то работал в ЖЭКе. У меня была, я на всю жизнь запомнил, мастер по дворникам, Римма ее звали. Она из деревни была, такая хваткая девочка. Так она ходила с треугольной печатью и давала разрешения на строительство магазинов, еще что-то. Брала за это по 30 гривен. А люди реально начинали строить.

Потом, когда приезжала райадминистрация, они говорили: «нам Римма разрешила, она главная», и показывали тетрадку в линеечку с треугольной печатью «Участок №3». А Римма — нормально. Она с 30 гривнами себе отваливала. По тем временам это было 5 долларов, что-то такое.

Анатолий Шарий: Ну, вот видите, если перенести это на то, что происходит, то мы видим такую Римму и зовут ее Арсений Петрович, который подписал вдруг указ об отмене там выплаты пенсии на временно оккупированных территориях. То есть, сделал то, что делать он не имел права по закону. Ну, или вы отмените закон задним числом, хотя закон обратной силы не имеет. Или же тогда Арсений Петрович Яценюк должен находиться за решеткой, в темнице сырой. Потому что он совершил преступление. Эти решения принимаются Верховной Радой, а ни в коем случае, не главой КабМина.

Но, на это всем наплевать. У нас до сих пор политическая целесообразность берет верх над законом, над всем. Я смотрю, что сейчас происходит. Это ж тотальное беззаконие. Когда люди говорят, всерьез говорят, ещё остались такие, что мы идем в Европу, я сравниваю с тем, что происходит в Европе по отношению к совершению определенных преступлений, любых преступлений. И я понимаю, что каждый, каждый день я вижу, что мою страну отбрасывают все дальше и дальше от Европы благодаря вот таким вот «чучмекам», которые считают почему-то, что политическая целесообразность рулит.

Нет, друзья мои. Прошло уже очень много времени, прошло не две недели, не два месяца и не полгода. Прошло уже с Вашей «революции достоинства» столько времени, а вы продолжаете исполнять. Потому что то, что происходит на улицах, то, что я вижу.

Ну, хорошо, там по отношению к убийствам. Можно даже сказать, убийство Бузины. Выходят какие-то граждане, рассказывают, что вот так, вот и так. Ну как бы это ненормальное государство, в любом случае не нормальное.

1394207963_09

Валентин Филиппов: С моей точки зрения и в Азии это не особо возможно, не только в Европе. То, что происходит на Украине. И в России тем более такое невозможно. Это бред какой-то то, что происходит.

У меня к Вам такой вот вопрос.

Вы знаете враньё, враньё, враньё кругом.

Но, оно же и как наркотик. На самом деле, население: кто-то возмущается, но люди привыкают. Люди зомбируются, само собой. У людей потребность в очередной дозе вранья, в виде Шустера там, еще чего-то.  Как Вы считаете, можно ли вылечить? Если, дай Бог, все будет хорошо, и это все рухнет, государство рухнет, а страна останется. Вылечить население. Я понимаю, что правдой и правдой, и правдой. Но, вот практически вылечить население удастся?

Анатолий Шарий: Смотрите, дело в чем. Вы говорите правдой. А что населению? Нужна правда? Населению нужно то, что они хотят слышать.

Но я бы хотел сделать одну ремарку. Вот Вы говорите, что в Азии невозможно. В Азии не был, ну, бывал, но проездом, скажем так. Сравниваю с Европой, потому что живу в Европе и прекрасно вижу как здесь работает закон, и прошел не один суд в Европе. Вы сказали, в России тем более. Здесь бы я поспорил.

Валентин Филиппов: В России не политическая целесообразность. Может быть, какая-то коррупция имеет место, хотя в России сейчас с коррупцией тоже достаточно тяжко.

Анатолий Шарий: Я понимаю. Но, Вы же знаете что такое народы-братья и всё такое. И болезни, в общем-то, общие. Потому, я б так не говорил. Я знаю четко, я знаю за Европу. Когда мне говорят: ты не знаешь вот там, там. Я говорю: там, там — нет, не знаю. Я знаю, что я проходил суды, я видел, как люди судят. Я видел, как работает правосудие, как работает правоохранительная система. Я все это видел и испытал на себе. Может, к сожалению, а может быть к счастью. Я это испытал на себе, поэтому я отвечаю за свои слова, как это происходит.

По поводу того, что Вы говорите как это вылечить. Людям правда не нужна. Я читаю эти комментарии, людям правда не нужна. Они готовы поверить в абсолютную ахинею, допустим, в отношении меня. Стало модным провозглашать какую-то белиберду в отношении меня: вот там «черный трафик из Кремля идет какой-то». Ну, непонятно что. И люди этого подтвердить не могут. И другие, в общем-то, понимают, что это полная ахинея, чушь. Но они хотят в это верить и они в это верят.

Допустим, когда Елена Васильева небезизвестная, которая сейчас бегает от суда, потому что я ее тащу в суд за её слова. И я в суде ее порву. Ну, понятно, мои адвокаты, находящиеся в Украине. Но она бегает, она третье заседание уже убежала. Когда она заявила, что я сидел за убийство, люди понимали, что это абсолютная ахинея. Но они хотели в это поверить.

Поэтому и здесь точно также. Нам рассказывают, что погибло две роты псковских десантников. Люди понимают, что это бред сумасшедшего, но они хотят в это верить. Поэтому, пока они хотят в это верить, а они будут хотеть в это верить, еще очень долго. Люди, которых, к сожалению, я вынужден охарактеризовать как «упоротые», будут упоротыми.

via

    Когда приходит конец козлу

    Али Лариджани, советник лидера Ирана, вчера прибыл с официальным визитом в Сирию. Во время встречи, по всей видимости, сионистский режим вновь попытался провести акт террора против иранского официальн...

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев

      Andreas Вчера 16:56

      «Гиена Европы» аппетит не утратила: Варшава нашла союзников против Трампа

      Польский премьер Туск не хочет, чтобы Киев капитулировал, и призвал на помощь Макрона со Стармером Польша намерена создать в Европе альянс помощи Украине в связи с приходом к власти в США Дональда Трампа. Об этом сообщает британская Times со ссылкой на заявления польского премьер-министра Дональда Туска. Предпол...
      251
      Andreas 14 ноября 10:37

      Именно с него списан образ Гоцмана, сыгранного Машковым

      Центром одесского преступного мира была Молдаванка – настоящий конвейер по производству криминальных авторитетов, место, где преступный бизнес передавался по наследству. Но не все рожденные здесь готовились к криминальной жизни сызмальства – некоторые, наоборот, вставали на путь борьбы с преступностью. Одним из таких был Давид Михайлович Курлянд, за...
      1173
      Andreas 13 ноября 20:00

      Байден намерен использовать каждый день, чтобы ускорить поставки оружия на Украину – Блинкен

      В распоряжении администрации Байдена осталось 9 миллиардов неизрасходованных долларов для помощи Киеву. Госсекретарь США Энтони Блинкен заявил, что Вашингтон намерен ускорить поставки оружия на Украину до инаугурации Дональда Трампа. Президент Байден намерен использовать каждый день, чтобы продолжать делать то, что мы делали последние 4 года –заяви...
      186
      Andreas 13 ноября 10:43

      Украина больше не может покупать электроэнергию в Европе

      По всей Украине 11 ноября прокатилась волна дополнительных экстренных отключений электричества. Все дело в том, что в этот день энерготрейдеры лишились возможности покупать необходимые мощности в Европе. Цена оказалась настолько заоблачной, что местное законодательство блокировало заключение контрактов, даже если кто-то решился купить по огромной цене.   ...
      549
      Andreas 12 ноября 20:50

      В ЕС назвали легитимными претензии России насчет замороженных активов

      Претензии России к ЕС по активам легитимны, равно как и требования Украины к Москве, заявила будущая глава евродипломатии. Она призвала к прямой передаче активов Киеву. Россия называла подобные действия воровством и обещала ответ Претензии Москвы по поводу замороженных на Западе российских активов легитимны, заявила бывший эстонский премьер и будущая глав...
      567
      Andreas 12 ноября 19:22

      Кая Каллас: европейцы не должны позволить России, Ирану и Китаю изменить глобальный миропорядок

      Запад опасается прямого вооруженного столкновения с Россией и дружественными ей государствами на Европейском континенте, так как такая война поглотит всех. И это опасение должно подтолкнуть его к решительным действиям. Такое заявление сделала экс-премьер Эстонии Кая Каллас на слушаниях в комитете по международным делам Европарламента, где сегодня обсуждалась ее к...
      3505
      Andreas 12 ноября 13:50

      Китай впервые прокомментировал военное сотрудничество РФ и КНДР

      Пекин не вмешивается в военное сотрудничество России и Северной Кореи, поскольку это их собственное дело. Об этом заявил официальный представитель МИД КНР Линь Цзянь. По его словам, китайские власти не считают для себя возможным указывать кому бы то ни было на недопустимость двусторонних контактов в военной сфере. Что касается двусторонних контактов и сотрудн...
      548
      Andreas 12 ноября 10:57

      Дональд Трамп – Владимир Путин: разговор, которого не было

      Можно было нисколько не сомневаться в том, что после объявления о победе в гонке за президентское кресло Дональда Трампа, сделавшего одним из главных пунктов своей предвыборной программы обещание «немедленно» прекратить боевые действия на Украине, в адрес России моментально последуют информационные атаки, провокации и «вбросы», имеющие свое...
      436
      Andreas 11 ноября 19:56

      Польша создаст альянс с Британией против «предательства» Украины из-за Трампа

      Премьер-министр Польши Дональд Туск желает сформировать альянс с Великобританией, а также провести переговоры с руководством Франции и генсеком НАТО Марком Рютте, чтобы уберечь Украину от «предательства Западом» после победы Дональда Трампа на президентских выборах в США. Об этом пишет газета The Times. Кроме Стармера, премьер Туск также проведет пе...
      210
      Andreas 11 ноября 18:18

      В Белом доме признали, что санкции не мешают России проводить СВО

      Антироссийские санкции не лишили Россию возможности проводить специальную военную операцию на Украине, заявил советник президента США по нацбезопасности Джейк Салливан в интервью телеканалу CBS News. «Санкции, очевидно, не остановили Россию, не лишили возможности проведения военной операции», — сказал Салливан. Он подчеркнул, что США постар...
      392
      Andreas 11 ноября 13:50

      Российская нефть пошла в Индию вокруг Африки, а не через Суэцкий канал

      Партия российской нефти марки Urals направляется в Индию вокруг Африки, а не через Красное море, как обычно. Такой необычный маршрут может отражать логистические корректировки или стратегические соображения, поскольку поставки Urals в Индию идут по более короткому и быстрому пути через Суэцкий канал. При этом, если судить по т...
      775
      Andreas 9 ноября 18:46

      «У них было выражение лица, как будто они вернулись с похорон». Санду и её команда перепугались избрания Трампа

      Экс-президент Молдавии, лидер Партии социалистов Игорь Додон заявил, что нынешний лидер Молдавии Майя Санду и ее правящая Партия действия и солидарности (ПДС) напуганы избранием президентом США Дональда Трампа, администрация которого может потребовать с них отчет о потраченных выделенных деньгах. «Все в ПДС в шоке от того, что выиграл Трамп. Мои коллеги говор...
      1139
      Andreas 9 ноября 17:25

      Шольц в ярости: Зеленский отдает русским на Донбассе запасы лития, которые Германия уже давно распределила

      Российское наступление на Покровском направлении скоро позволит отбить у украинских войск месторождения лития. Оно находится у села Шевченко (Волновахский район ДНР) и считается одним из крупнейших в мире. Литий — важнейший металл в новой мировой экономике, которая основана на полупроводниках и аккумулятор...
      1030
      Andreas 9 ноября 16:42

      Вагенкнехт: Или идем вместе с БРИКС, или погибнем вассалами США

      Политический кризис продолжает сотрясать Германию. На фоне развала правящей коалиции политики левого толка стараются завоевать новые позиции. Депутат бундестага Сара Вагенкнехт сегодня выразила мнение, что у ФРГ есть лишь два пути. Лидер движения «Союз Сары Вагенкнехт» утверждает, что Германия должна пойти в сторону БРИКС, поскольку в противном случ...
      921
      Andreas 8 ноября 20:54

      Трамп предлагает Тайваню самостоятельно оплачивать свою оборону – Reuters

      Ожидания многих аналитиков о смещении интересов США от Украины в сторону Тайваня оказались ошибочны. Будучи опытным бизнесменом, Дональд Трамп не готов абсолютно бесплатно поддерживать Тайбэй ради противостояния с Китаем. Информационное агентство Reuters утверждает, что новоизбранный президент США предлагает Тайваню самостоятельно оплачивать свою оборону. Подде...
      433
      Andreas 8 ноября 17:49

      В Севастополе спасут винзавод ради участников СВО

      Заксобрание Севастополя включило деградирующий Качинский совхоз-завод в план приватизации на этот год. От продажи винодельческого предприятия город планирует получить около 800 миллионов рублей. За счет этих средств выплатят компенсации отказавшимся от земельных участков очередникам из числа ветеранов СВО, передает корреспондент «ПолитНавигатор...
      321
      Andreas 8 ноября 13:55

      Эмманюэль Макрон заявил о том, что Европа должна стать «всеядной»

      После возвращения Дональда Трампа на пост президента США Эмманюэль Макрон напомнил о том, что Европа является «геополитической державой, не имеющей себе равных». Этот регион должен найти достойное место на мировой арене, невзирая не имеющиеся трудности. В ходе саммита Европейского политического сообщества в Будапеште президент Франции отме...
      303
      Andreas 7 ноября 19:52

      Запад наращивает возможности Украины по проведению операций на Черном море

      Террористическое государство Украина продолжает вынашивать планы и выискивать пути их реализации по причинению вреда России на Черном море. При этом союзники-русофобы всячески поддерживают устремления киевского режима, который до сих пор не отказался от проведения операций в указанной акватории. Например, находящаяся за тридевять земель и морей Австралия, в лиц...
      358
      Andreas 7 ноября 14:35

      Oracle согласилась выкупить долги своей российской «дочки»

      Oracle согласилась выкупить долги своей российской «дочки», но по цене не более 60% от номинала и при условии, что кредиторы откажутся от новых требований. Об этом на судебном заседании 6 ноября 2024 года заявил представитель компании Артём Антонов, пишет РБК. По поручению Oracle кредиторам разослали письма с предложением о выкупе задолженности. Все...
      636
      Andreas 6 ноября 19:57

      Вучич указал на четкое различие между Западом и Россией

      Сербский президент Александр Вучич указал на то, что Россия, в отличие от США и других стран Запада, не бомбила Югославию в 1999 году. При этом лидер Сербии признал, что каждая страна имеет собственные геостратегические устремления. Мы должны понимать, что все мировые державы имеют свои интересы. Все хотят, чтобы мы принадлежали им, и никто не хочет, чтобы мы...
      404
      Служба поддержи

      Яндекс.Метрика