• РЕГИСТРАЦИЯ

Экс-сотрудник ФСБ обвинил директора ЦРУ в причастности к теракту во Франции

15 10959

Бывший сотрудник отдела по борьбе с оргпреступностью Управления ФСБ по Москве и Московской области рассказал о своём видении ситуации в Европе.

С. КОРОЛЁВ: У нас в гостях Александр Беляев, бывший сотрудник отдела по борьбе с оргпреступностью Управления ФСБ по Москве и Московской области. Здравствуйте.

М. АНДРЕЕВА: Доброе утро!

А. БЕЛЯЕВ: Здравствуйте!

С. К.: Джон Керри и Сергей Лавров сейчас проводят переговоры и обсуждают общие действия по борьбе с терроризмом. Как Вы считаете, может быть, нынешняя трагедия станет той последней каплей, после которой цивилизованный мир объединится и победит это зло?

А. Б.: Беда здесь в том, что этот теракт является не следствием каких-то упущений в позициях руководителей ведущих стран мира, а результатом того, что позиции разные и желаемого результата каждая страна или сообщество стран добиваются по-разному. Теракт был произведён массово, максимально жестоко и кроваво. Для Франции это особенно болезненно потому, что Ницца — это курортная зона и там никогда ничего не происходило со времён Средневековья. Последний раз Ницца видела более-менее жёсткие события во время Второй мировой войны, хотя там боевые действия не велись.

Что касается теракта, он, как водится на Западе, приурочен сразу к ряду международных событий: Международный саммит в Монголии, приезд Джона Керри в Москву. Сейчас я поясню, почему я именно на этом делаю акцент...

С. К.: А кто приурочил? ИГИЛ*?

А. Б.: Нет, конечно.

"ИГИЛ — это совершенно несамостоятельная организация"

Фактически она ничем не отличается от тех организаций, которые были созданы в своё время господином Флемингом в его "Бондиане". То есть это — красивая сказка и не более того. Все рычаги управления ИГИЛ одновременно и существуют, и нет. Почему-то их не могут выявить. Если вы помните, на российских должностных лиц, на счета организаций Запад неоднократно накладывал аресты, блокировал их, и ему это легко удавалось. Почему-то до сих пор США со всей их мощнейшей финансовой разведкой, с партнёрскими отношениями с МВФ и европейской банковской системой не смогли арестовать ни одного счёта, принадлежащего ИГИЛ.

С. К.: Ну, у них исламский банк, понимаете ли. Я иронизирую.

А. Б.: Исламский банкинг — тоже очень интересная вещь, и с учётом партнёрских отношений США и Саудовской Аравии и тут можно было бы найти какое-то взаимопонимание, но его почему-то нет. Ни одного доллара не арестовано, ни один финансист не привлечён к ответственности, не было выявлено ни одной финансовой структуры, через которую бы проходили деньги вообще. Таким образом мы приходим к вполне логичному выводу, что не только этот теракт, но и вообще вся серия терактов во Франции имеет внешнее сходство с никем не управляемым радикальным исламизмом, а на самом деле, в силу ряда нестыковок, можно смело утверждать, что основным заказчиком этих терактов является разведсообщество США, в частности Центральное разведывательное управление и не только оно. Вообще в США существует 18 спецслужб, в нашей стране есть Служба внешней разведки, ФСБ и Главное разведывательное управление. Всё. А в США их 18. Это кроме Министерства обороны. Соответственно, этот теракт в очередной раз доказывает, что его можно было выявить заранее и предотвратить. Сейчас со всех сторон идут заявления, что человек, который его совершил, находился в поле зрения французской полиции. Возникают вопросы: почему же это внимание оставалось пристальным до окончания теракта? Почему оно не перешло во что-то осознанное? Почему человека хотя бы не остановили и не проверили документы?

С. К.: То есть Вы считаете, что уже и на местах всё было схвачено?

А. Б.: Дело вот в чём. Высший орган власти в результате компромата и продвижения заранее завербованных людей полностью подчиняется управленческим решениям США и их сателлитов. Но, конечно, в основном США. Соответственно, высшее руководство Франции не имеет никакого собственного манёвра, оно не может принимать собственных решений, оно не может распоряжаться собственными финансовыми ресурсами и тем более — войсками. Почему был проведён теракт в Ницце? Первое, что заявил Олланд, — это что он усилит борьбу с террористами в Сирии. Возникает вопрос: а почему не усилить борьбу с террористами во Франции? Как бомбардировки в Сирии смогут повлиять на террористическую угрозу внутри самой Франции? Никак. Людям, которые собираются совершать теракты внутри Франции, наплевать, что происходит за тысячи километров от них. Вопрос: а почему с момента Charlie Hebdo и "Батаклана" вообще ничего не изменилось? Либо мы ведём речь о клинической идиотии всех руководителей во Франции, что вряд ли, либо мы имеем здесь совершенно чётко управляемую ситуацию, когда французское общество и всё европейское сообщество в целом на уровне потребителей информации подводят к какой-то конкретной идее или направлению идей. В данном случае теракты и война в Сирии должны полностью собой оттенить имеющуюся проблему в банковской сфере Евросоюза. Практически нигде не освещается, что в Италии банки находятся в предсмертном состоянии, у них очень тяжёлая кредитная ситуация. Им в спину дышит Deutsche Bank, у которого из деривативов порядка 73 триллионов активов. То есть если этот банк неожиданно завтра скажет, что они эти долги хотя бы частично признают неактивными, они обваливаются. Соответственно, обваливается финансовая система. Тут очень к месту устроить очередной теракт.

Фото: © REUTERS

С. К.: У меня уточняющий вопрос. Я понимаю Вашу аргументацию, хотя Вы не назвали конкретных людей, которые за это должны ответить...

М. А.: Ты фамилии хочешь?

С. К.: А почему нет? Может быть, Александр знает?

А. Б.: Директор ЦРУ Бреннан.

С. К.: Но у меня другой вопрос. Почему Вы исключаете версию о том, что это может быть фанатик, поехавший на этих идеях? Тем более что не всё удалось, насколько я понимаю.

А. Б.: Здесь нужно дождаться подтверждения, пока это всё — информационный шум.

С. К.: Да, но тем не менее мне бы хотелось, чтобы Вы технически описали то, что произошло.

А. Б.: Дело в том, что существующая система базируется на фанатиках, которые не понимают, что ими управляют люди из Вашингтона, а далеко не с Ближнего Востока. Им позволяют радикализироваться, вынашивать эти идеи и говорят, где и когда совершить теракт. И они полностью уверены в том, что служат идеям ислама. На самом деле их теракты служат интересам финансовых корпораций Запада.

М. А.: То есть ими умело манипулируют?

А. Б.: Да, их умело подводят к месту совершения теракта.

С. К.: "Пригласите меня в студию, и я вам расскажу, что ИГИЛ спонсирует Россия. Почему у вас на всю страну человек вещает конспирологическую чушь?" — пишет слушатель.

"Я так и знала, опять Обама виноват".

Объявляю голосование. За терактом в Ницце стоят США и конкретно директор ЦРУ Бреннан или ИГИЛ? Прошу голосовать наших радиослушателей.

Прошу, Александр, отвечайте на вопросы слушателей. Почему всё-таки конспирология?

А. Б.: Конспирология — это, если говорить простым языком, объяснение тех или иных событий или цепочки событий ничем не подтверждёнными действиями возможно существующих организаций. Поскольку американское разведсообщество — это предмет материального мира, у каждого из этих спецорганов есть свой сайт, на него можно зайти и посмотреть. Например, Министерство энергетики США имеет собственную разведслужбу. Представляете, если бы у Новака, министра энергетики России, была своя спецслужба?

С. К.: А может, есть?

А. Б.: У нас не такой бюджет, мы не печатаем доллары, слава богу. У нас бы туда все деньги и уходили, я думаю.

С. К.: Ещё у меня, министра ЖКХ, надо разведслужбу сделать.

М. А.: У меня в связи с этим много вопросов. Почему Франция?

А. Б.: 

"Структуры ИГИЛ — это как раз конспирология, поскольку их никто не видел, никто не знает, кто в них в ходит, где они базируются"

М. А.: Как где? В Сирии в том числе.

А. Б.: А откуда Вы знаете?

М. А.: А кого мы тогда бомбим?

А. Б.: Тех, кого мы смогли найти. Это — отдельные банды, которые работают под брендом ИГИЛ.

М. А.: Франшизы?

А. Б.: Ну да. Так и есть. Сирия — это очень раздробленное общество. Это как наш Дагестан, только в гораздо худшем состоянии. В Дагестане худо-бедно мир поддерживается, в Сирии США удалось добиться того, что все начали воевать со всеми. Соответственно, каждая отдельная деревня начинает вести собственную политику и объединяться то с одними, то с другими, то с третьими. И заканчивается всё тем, что какой-нибудь Эль-Халлуф берёт и говорит: "Нам не нравится Асад, мы сейчас будем поддерживать людей из ИГИЛ, у них правильная позиция". И они начинают воевать с Асадом. Это материально. Кто такой руководитель ИГИЛ и в чём они его поддерживают, выражается только в том, дадут этой деревне денег или нет. Кто им привезёт деньги? Конкретный курьер. Но это опять-таки не руководство ИГИЛ. А откуда берутся деньги, им неинтересно. Они пытаются себе побольше выторговать, это у них идёт с раннего Средневековья. Этот регион всегда был таким. Такая же ситуация в Ираке. Именно поэтому там федерального государства сделать невозможно. У курдов свои интересы, они разбиваются на кучу подгрупп, воюют друг с другом и даже говорят на настолько разных диалектах, что не понимают друг друга. Разница в религии. Там действительно очень пёстрая национальная ситуация. Плюс воздействие внешних игроков: Иордания, Катар, Саудовская Аравия.

Фото: © REUTERS

А почему Франция... Рвётся всегда там, где тонко. Теракты кроме Франции проходили массово в другой стране, которая граничит с Францией и является частично франкоязычной, — Бельгии. Там такие же проблемы, как и во Франции, только ещё хуже. Но в Бельгии живёт меньше народа и, соответственно, единственное, чем она знаменита, — это тем, что там находится офис НАТО. Но рядом с офисом НАТО не произошло ни одного теракта, хотя по логике они там должны происходить: нападения на офицеров Министерств обороны, похищения. Почему бы и нет?

М. А.: Может, он слишком хорошо охраняется?

А. Б.: Да нет. Он охраняется из ряда вон плохо.

М. А.: А в Германии ничего не было.

А. Б.: Да, в Германии ни одного теракта.

С. К.: Подведём итоги голосования. 83% наших слушателей поддерживают Александра и считают, что Бреннан и США стоят за терактом в Ницце.

М. А.: У меня всё равно не складывается пазл. Вы говорите, что они — абсолютно несамостоятельные фигуры. Что же за компромат есть на каждого человека, что люди настолько его боятся, что готовы потакать таким бесчеловечным акциям?

А. Б.: Наркомания, сексуальные извращения, отмывание денег...

М. А.: То есть Вы хотите сказать, что все европейские лидеры в этом замешаны?

А. Б.: Так или иначе. Ну, не все они извращенцы, но госпожа Меркель до сих пор стыдливо умалчивает о своих очень плотных контактах с неонацистами. Но немцы почему-то особо не замечают.

М. А.: А что с Олландом, кроме связей с женщинами?

А. Б.: Я думаю, что женщинами мало кого можно удивить. Я думаю, что это, скорее всего, банальная коррупция и воровство денег. Для Франции это более характерно. 

"Коррупцией поражено всё руководство Франции — и действующее, и бывшее. Коррупция там всегда была, это не наше изобретение"

М. А.: А на нас не действует компромат? У нас было бы благодатное поле, мне кажется.

А. Б.: В отличие от Евросоюза Россия смогла сохранить политическую независимость при Владимире Путине. Период Ельцина, понятное дело, был полностью провальным, и Россия сама собой не управлялась. Поворотным моментом в определении государственности в нашей стране стала ситуация, когда было объявлено о признании результатов референдума по Крыму. Это был тот самый момент, когда наше государство состоялось окончательно. Тогда американцы начали впервые серьёзно давить на нашу элиту, и первое, что произошло, — они с очень большим разочарованием обнаружили, что президента поддержали все представители высшей власти нашей страны: и генпрокурор, и руководитель Совета Федерации, и вся Госдума в полном составе, за исключением некоторых отщепенцев, в число которых вошёл бывший сотрудник ФСБ господин Гудков вместе с сыном, что печально, но в семье не без урода. ФСБ — это такой же срез общества, как и все остальные органы, организации и компании, ничего нового там нет.

С. К.: Вы говорите, что Америка стоит за всем этим. Национальный праздник Франции, Керри приехал в Москву, но для чего это было делать именно в этот момент? Сейчас звучат заявления, которые вроде сближают нас с Западом,: у нас есть общий враг, все говорят, что надо вместе бороться.

А. Б.: Это просто слова, они ничего не значат.

С. К.: А чем эта история нам помешает?

А. Б.: После заявления Олланда о том, что они продолжат своё военное участие в Сирии, у Керри появляется дополнительный аргумент в переговорах с Лавровым и Путиным.

С. К.: Я понял. Сирия — это разменная монета?

А. Б.: Конечно.

С. К.: "ФСБ следит за тем, что я сейчас пишу в WhatsApp?" — спрашивает слушатель.

А. Б.: Постоянно. А ещё у этого человека в глаз встроена камера ФСБ.

С. К.: "А Вы на "гелике" приехали?" — пишет слушатель.

А. Б.: На двух. Я езжу только на двух "геликах".

С. К.: "Спросите у гостя про выпускников ФСБ. В Ваши времена так же бывало?"

А. Б.: Нет.

С. К.: А что использовали вместо "геликов"?

А. Б.: Автобус № 11. А к месту празднования ехали на метро.

М. А.: Вот как времена меняются. Подытоживая, получается, на наших представителей элиты нет компроматов?

А. Б.: Есть. Но есть социальный договор под гарантией первого лица о том, что  за лояльность к государству и верность родине людям некоторые вещи до определённого момента прощаются.

М. А.: Это интересно.

А. Б.: Это — большая политика.

С. К.: Спасибо! В студии был Александр Беляев, бывший сотрудник отдела по борьбе с оргпреступностью Управления ФСБ по Москве и Московской области.

М. А.: Спасибо большое.

А. Б.: До свидания.

Оригинал статьи

    Невоенный анализ-60. Надлом. 27 апреля 2024

    Традиционный дисклеймер: Я не военный, не анонимный телеграмщик, не Цицерон, тусовки от меня в истерике, не учу Генштаб воевать, генералов не увольняю, в «милитари порно» не снимаюсь, под ...

    Раздача паспортов и украинская "верность"

    После того, как Арестович сообщил, что не менее миллиона, из 10 миллионов украинцев в Европе, возьмут российские паспорта, если Путин им даст, российский сегмент интернета охватила диск...

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев

      Andreas Вчера 14:12

      Почему не выгодно заканчивать СВО? Падающего подтолкни

      Думаю не будет секретом, что сейчас у нас идет конфликт цивилизаций. Последние лет так 800. Много различных уровней конфликта, но сейчас основные события происходят на Украине. Собственно конфликт "воды и суши" был почти всю историю государства российского. Но никогда за последние 500 лет запад не начинал конфликт в таком слабом положении. Ну вот и надо ...
      1590
      Andreas Вчера 11:59

      Американский беспилотник за $30 млн сбит у побережья Йемена

      Беспилотник ВВС США MQ-9 Reaper разбился недалеко от побережья Йемена в пятницу, сообщил телеканал CBS со ссылкой на американского военного чиновника. Военный представитель хуситов Яхья Сариа заявил, что беспилотник был сбит их силами противовоздушной обороны. Реклама CBS отмечает, что это третий с ноября прошлого года MQ-9 Reaper, потерянный американца...
      639
      Andreas 26 апреля 19:39

      С "Северными потоками" все...

      видео С "Северными потоками" все. Никому не интересно, вернее все все понимают. США закрывают эту тему и не дают никому копать дальше. Просто проехали... Постпред России Небензя - на Совете безопасности по взрыву «Северных потоков»: "Западные коллеги красноречиво изобличили себя, показав, что они абсолютно не заинтересованы в ...
      959
      Andreas 25 апреля 20:11

      Во всём виноват Залужный. Запад, британские олигархи и Зеленский пытаются снять с себя ответственность за подрыв "Северных потоков"

      Все фирмы, причастные к строительству газопровода, страховали риски в британских компаниях. Теперь Великобритания отказывается выплачивать компенсации, аргументируя диверсию "военными действиями". Запад заметает за собой следы Спецслужбы западных стран пытаются спрятать полковника ССО ВСУ Романа Червинского, который якобы причастен к подрыву газопр...
      11717
      Andreas 24 апреля 15:00

      Насколько далека правда о торпедах, если сравнить кино и реальный бой

      Военные фильмы с участием подводных лодок не обходятся без зрелищных и эпичных кадров и противостояния с другими подводными лодками или кораблями. Режиссёры снимают по-настоящему зрелищные кадры с потрясающей динамикой и волнующим драматизмом. Вот только для этого они совершенно игнорируют современную реальность, в которой подобные сражения попросту невозможны....
      1453
      Andreas 24 апреля 12:57

      Отказ от нашего СПГ вызовет острый кризис в ЕС

      Накануне министр иностранных дел Швеции Тобиас Билльстрем заявил о готовящихся санкциях Евросоюза против «теневого» танкерного флота России, а также о возможном запрете импорта российского СПГ. Как считает политолог, профессор СПбГУ Станислав Ткаченко, эти заявления выглядят как пустые «страшилки» от ЕС. Европейский союз в ближайшее врем...
      306
      Andreas 23 апреля 17:27

      Страны ЕС и Британия не хотят передавать Украине свои системы ПВО — Le Monde

      Европейские страны не хотят передавать Украине свои системы ПВО, пишет французская Le Monde со ссылкой на свои источники. Среди сомневающихся стран издание называет Великобританию, Испанию, Нидерланды и Польшу. Так, польские власти не хотят сокращать количество средств ПВО из‑за близости к Украине и Белоруссии. Франция и Италия обсуждают вопрос пер...
      273
      Andreas 23 апреля 12:04

      Взрывы на военных заводах США и Британии: Петров и Боширов снова в деле?

      Серия загадочных происшествий на оборонных предприятиях США и Великобритании заставила говорить о том, что русские спецслужбы активно и крайне успешно саботирует потуги Запада поддержать киевский режим. Однако главными врагами для американцев и европейцев остаются они сами. Активный месяц Апрель оказался богатым на события. Только на прошлой неделе американс...
      1278
      Andreas 22 апреля 18:55

      Рар: Польша хочет усилить свою значимость в НАТО при помощи ядерного оружия США

      Немецкий политолог: Варшава пытается убедить Вашингтон перевезти ядерное оружие из Германии @ Chris Kleponis/ZUMA/ТАСС Tекст: Евгений Поздняков Польша хочет убедить Штаты передать Варшаве ядерное вооружение, базирующееся в Германии. Это вопрос престижа. Однако последнее слово все равно остается за Вашингтоном, сказал газете ВЗГЛЯД германский политолог Ал...
      114
      Andreas 22 апреля 12:09

      Буданов рассказал об ошибках убитого в Испании российского летчика

      Буданов связал убийство в Испании угнавшего вертолет россиянина с его ошибками Летчик Кузьминов, в 2023-м угнавший Ми-8 на Украину, совершил ряд типичных ошибок, которые повлияли на его безопасность и в итоге привели к тому, что он был убит, заявил Буданов. Глава СВР назвал Кузьминова предателем Убийство в Испании российского летчика Максима Кузьминова, который ...
      1369
      Andreas 21 апреля 20:10

      ВСУшников, расстрелявших полицейских в Винницкой области, задержали в Одесской области

      Двоих подозреваемых в вооружённом нападении 20 апреля на патрульных полицейских в Винницкой области, задержали 21 апреля в Одесской области. ВСУшников брали силой с помощью спецподразделения КОРД. На задержание был направлен весь личный состав Винницкой области и соседних областей. Была введена специальная полицейская операция (СПО). О задержании отчитался глав...
      950
      Andreas 20 апреля 21:26

      Русские ракеты дотянулись до натовских "военспецов" в Днепропетровске: Инструкторов вывозят из страны в гробах

      В городе была повреждена гостиница, в которой располагался штаб ВСУ. Новая "Мрия"  Военные телеграм-каналы сообщают, что в Днепропетровске наши ВКС нанесли мощный удар по гостинице возле военного аэродрома. Здание было сметено с лица земли. Снаряд пробил крышу здания и взорвался где-то внутри, у фундамента.  Также в ходе атаке был зафи...
      1454
      Andreas 20 апреля 16:43

      В одесском порту вторые сутки не прекращается пожар

      В одесском порту вторые сутки не прекращается пожар.   Местные жители снимают последствия и заявляют, что иногда сквозь дым прорываются огромные языки пламени. Как сообщала «Русская Весна», сегодня ночью также были нанесены ракетные удары по объектам врага в Одесской, Днепропетровской и Запорожской (на её оккупированной ВСУ...
      1370
      Andreas 19 апреля 19:55

      Проблемы с украинским зерном вскрыли несостоятельность европейской экономики

      Протесты против украинского зерна вскрыли проблемы организации европейского сельского хозяйства. «Украина дорога ЕС, но больше в риторике и меньше, если речь о деньгах», — заявляет швейцарская Neue Zü rcher Zeitung. Об этом, по мнению газеты, свидетельствуют итоги фермерских протестов, по результатам которых ЕС предпочёл лишить Украину...
      260
      Andreas 19 апреля 16:38

      Премьер Франции пугает французов негативными последствиями за отсутствие поддержки Украины

      Глава французского правительства Габриэль Атталь заявил, что в случае победы России в конфликте на Украине цена для французов будет «непомерной», поэтому и дальше следует продолжать поддерживать Киев. «Если мы будем их поддерживать, они будут продолжать держаться», — процитировал Атталя телеканал BFMTV. По его словам, конфликт и...
      220
      Andreas 19 апреля 10:05

      Удары по аэропорту Днепра: Уничтожены истребители, подразделения ВСУ и ракеты РСЗО HIMARS

      Российские войска нанесли серию ударов по территории аэропорта Днепр, который в настоящее время контролируется Вооруженными силами Украины. Согласно сообщениям российских военных корреспондентов, два удара были нанесены по территории предприятия «Химпромсоюз», которое расположено в промзоне к северо-западу от взлетно-посадочной полосы. Координаты ударо...
      7091
      Andreas 18 апреля 14:41

      Да неужели это наконец-то произошло!

      В России началось ужесточение миграционной политики. Глава Минобрнауки РФ Фальков сделал ряд заявлений: - Коммерческие организации с 1 мая не смогут проводить экзамены и выдавать сертификаты о знании русского языка для иностранцев. - В каждом субъекте РФ должен быть госуниверситет, проводящий экзамен по русскому для иностранцев - Усилен контроль за процед...
      1433
      Andreas 17 апреля 20:13

      Вранье западного мира началось с "300 спартанцев"

      А через пять лет, может быть раньше, Голливуд выпустит мировую премьеру - 300 спартанцев Азовстали. О батальоне "Азов", до последнего защищавшего детей Мариуполя от беспощадных русских... Воины Света и Добра пали, но отстояли свободу и демократию... Вот меня всегда волновала мысль, как страны Ближнего Востока, мусульмане - а это огромное число людей, ...
      1702
      Andreas 17 апреля 14:37

      Почему мы видим кошмары и чем они полезны?

      В 1991 году было проведено сравнительное исследование, продемонстрировавшее, что наяву люди чаще, чем во сне, испытывают положительные эмоции, а чувство страха возникает в снах во много раз чаще, чем в период бодрствования. И вообще две трети возникающих в сновидениях эмоций — отрицательного свойства. Данные о том, какие именно отрицательные эмоции преоблада...
      898
      Andreas 17 апреля 12:36

      В Казани объявлена воздушная тревога из-за угрозы БПЛА

      Причины объявленной воздушной тревоги пока неизвестны. В Татарстане объявлена воздушная тревога, причины пока неизвестны. Очевидцы пишут в соцсетях о многочасовых задержках рейсов в аэропорту. Сообщается об угрозах БПЛА.   Также известно, что в Авиастроительном районе Казани рядом с крупными заводами слышны сирены тревоги, людей направляют в бомбо...
      304
      Служба поддержи

      Яндекс.Метрика