Удивительно, сколько людей до сих пор верят, что СССР развалился сам из-за дефективной экономики. Партия мол всеми силами загоняла нас, бычьё, обратно в совок, но народ все равно разбежался. На самом деле, наоборот, народ всеми силами пытался сохранить СССР, а партия и КГБ его торпедировали из всех орудий.
Кто этого не понял, смотрите фильм "Мэри Поппинс"
На примере этого мерзкого фильма мы увидим, что доброе советское кино - это доброе антисоветское кино, а уж всеми любимая детьми Мэри Поппинс - это глубоко сатанинское омерзительное существо, которое создали больные люди, испытывавшие ненависть к советскому народу. Причем люди очень умные.
Как внушали советским детям ненависть к СССР?
Чтобы понять, как с помощью фильмов программируют человеческую биомассу, нужно хотя бы примерно представлять, как работает матричное управление.
Человек принимает и обрабатывает, будем говорить, 15 бит информации в секунду. Все остальное - миллионы бит, остаются непонятыми человеком и уходят в подсознание. Не будем сейчас доказывать, что подсознание - это просто не просто. Не будем разжевывать, что подсознание - это уровень психики, итдитп...
Простое объяснение: Подсознание – это маленькая копия человека, имеющая интеллект пятилетнего ребенка, который находится внутри нас и получает всю информацию, которую мы не смогли понять и обработать. То есть, нам 15 бит – ему миллионы.
Самое страшное, что с этим существом внутри нас можно общаться без нашего разрешения.
Подсознание, как все дети, очень наивное и послушное. И средства глобального зомбирования общаются не с нами, а с этим пятилетним ребенком внутри нас - кодируют его командами. То есть, нам говорят одно, а ему - совсем другое.
"Мэри Поппинс" буквально напичкана словесными командами для подсознания, причем многие из них активны и работают до сих пор. Вот такие программы заложены в фильм. Подсознание детей формируется новым глобальным сценарием будущего. Он подавляет то устаревшее будущее, которое создавали при Сталине и моделирует другой проект - "Черное будущее", основанный на принципе "Убей себя, спаси планету". Это проект социального фашизма, который сегодня насаждают уже практически открыто. Вторая цель - развал СССР.
Все персонажи фильма являются элементами скрытого сценария. Если фильм смотреть буквально через 15 бит, то диалоги персонажей кажутся бессмысленными, поступки - абсолютно тупыми.
Зачем Мэри Поппинс требует у миссис Бэнкс детскую коляску? Чтобы с ней пойти в магазин и положить туда, в детскую коляску, мясо.
- Покажите мне где коляска.
- А, продуктовая коляска. Ой, вы знаете мой брат, он такой красивый.
- Я говорю о старой коляске Джейн и Майкла. И никакая другая меня не интересует.
- Я не понимаю, зачем...
Хотя мама детей в шоке от такой просьбы, этот поступок никак не объясняется. Пока что и мы не можем этого понять. Но позже узнаем, что это установка на сокращение населения. Снизить рождаемость и перейти к потреблению.
Чтобы понять, кто такая "Мэри Поппинс", нужно знать, что под видом детской комедии авторы фильма создали глубоко сатанинский информационный алгоритм. Сатанинский. Сначала это кажется бредом, но анализ фильма показывает, что под личиной няни скрывается пугающее до мурашек существо, выполняющее серию жутких, четко сформулированных задач.
Что же это за существо?
Первый триггер заложен в этой странной троице непонятных идиотов. Кот, тетя трансвестит и бледная девушка. Это трио без малейшего смысла. Весь фильм мелькают перед глазами. И особенно педалируется кот, который все время опекает Мэри Поппинс. Очевидно, что это свита Воланда из мастера и Маргавиты. Кот бегемот, Азазелло и Гела. Девушка, которая умерла и стала вампиром. Бледное лицо с черным румянцем. Намекает и на покойника, и на вампира. Если это свита Воланда, то Мэри Поппинс - Волланд. То есть сатана. Няня предпочитает похоронные наряды. Даже на свой день рождения приходит в черном. И отмечает его в полночь, под бой часов. В замогильно-темном помещении.
Как и Воланд, она постоянно фокусничает. Это магия. Злобная, а главное - бессмысленная. Не решает проблем, а просто унижает людей. Весь фильм у няни на лице печать ненависти. Она никогда не улыбается просто так. Даже детям. В песенках сатана Мэри намекает, что она бессмертна.
Как известно, Люцифера выгнали Из рая именно за то, что будучи самым красивым из ангелов, он пал жертвой гордыни от своего совершенства. И был изгнан Из рая.
В "Мастере и Маргарите" Воланд устроил зловещий бал сатаны. Мэри делает то же самое. Заманивает детей с какой-то целью на точно такой же бал сатаны.
А куда мы идем? От любопытства кошка сдохла. И что это за манера указывать? Мне куда идти?
(...)
А вообще мы уже пришли.
(...)
Все для бальных танцев. А зачем нам бальные танцы?
(...)
А больные танцы существуют для того,(...) чтобы танцевать их на балах.
(...)
К балу сатаны мы еще вернемся. А пока нужно понять, зачем Мэри постоянно поит детей молоком. Не просто поит, а все время.
(...)Джейн Майкл вас ждет горячее молоко.(...)Понятно.(...)Но дети ждут молока. Мэри Поппинс, подождите.
Разгадка в якобы нечаянном плакатике.
Это постер к фильму "Invitation au voyage". На кинопоиске есть этот фильм. И он достаточно известный, получил канскую ветвь. Сюжет фильма родные брат и сестра занимались сексом.(...)
И очень друг друга любили. Но однажды, когда девушка принимала молочную ванну, ее убило током прямо в ванной. Брат засовывает мертвое тело в чехол от контрабаса, закидывает его на машину и едет в путешествие.
Молоко из ванной, где лежал труп, он разливает в бутылочки и пьет всю дорогу. Пока постепенно сам не превращается в сестру. То есть жертвует собой, а ей дарит жизнь. Бедняга выпил целую ванну молока.
(...)
Джейн, Майкл вас ждет горячее молоко. Заметьте, что этот бутыль на фоне плаката с фильмом про трупное молоко.
(...)
Пока няня поит детей трупным молоком, в фильме появляется еще один ребенок Милли. Вскоре Милли тоже умрет. Превратится в памятник. А пока он рассказывает детям, как его поместили в ящик и отправили в путешествие.
А как ты попал на сад?
В ящике.(...) Мы всегда так путешествуем.
То есть этот мальчик и мертвая девушка из фильма, которую катали в ящике - одно и то же лицо. Значит, упиваясь трупным молоком, дети пытаются оживить этого обреченного пацана.
А кто он такой? Милли носит с собой дохлую рыбу, которую все называют дельфином и символизирующую умирающую экологию. Оживляя его, дети приносят себя в жертву.
Убей себя, спаси планету.
Судя по тому, что близнец из фильма, который пил молоко, очень любил оживляемый им труп, дети тоже должны очень любить этого пацана.
Милли, я люблю тебя.(...) Я хотела бы, чтобы ты всегда был с нами.
Я тебя тоже люблю.
(...)
По сюжету, у Джен нет причин признаваться Милли в любви. Они только что познакомились, идут, болтают. И девочка до того не страдавшая шизофренией вдруг накидывается со своими чувствами. На памятник.
Авторы понимали, что им нужна была матричная команда. А то, что это нелепо выглядит, не важно, бычье схавает. Таким образом, дети в фильме это советские дети, которым предстоит развалить СССР, а потом принести себя в жертву "экологии".
Взрослые же в фильме символизируют совок. Тот самый СССР, который нужно разваливать. Мэри Поппинс, темный искуситель, который пришел, чтобы показать детям ничтожность взрослых. То есть, совка. Натравить на взрослых. Манипулировать новой демонической религией и возглавить поход детей к свободе от СССР. А потом принести детей в жертву.
Именно поэтому взрослые в фильме показаны аморфными неудачниками. Эти взрослая советская страна ни на что не способна, беспомощна перед проблемами. Мэри все время опускает их при детях, сыпет оскорблениями и просто бычит.
После каждого наезда дети долго потешаются над жертвой.
..И на вашем месте я бы надела фуражку и застегнула тужурку...
(...)
Взрослые враги, причем жалкие, советских детей, которые смотрели этот фильм, учили как прессовать взрослых. В 93 году расстреливая Белый Дом, они реализуют эти знания на полную. Визуально взрослые. Взрослые враги, причем жалкие, визуально взрослые.
(...)
Среди жалких ничтожеств, взрослых, есть один главный супер взрослый - Мисс Эндрю. Она возвышается над остальными и символизирует советскую диктатуру, кованый гулаговский сапог с лагерными замашками. Мисс Эндрю держит в страхе весь дом, она вводит в хату понятия, строит жильцов и превращает дом бэнксов в зону.
Сидеть,(...) встать в строй.
(...)
Быстро! Да ну я... Начать!
(...)
Команды к завтраку не было!
(...)
Стоять!
СССР он такой...
Как же победить эту жадную жирную тварь? Ну как обычно, устроить сидячую забастовку.
Люди! Ну что же вы молчите?
Ты была права, Мэри Поппинс. Тысячу раз справа. Надо делать, делать, делать. А лучше военный переворот.
Мы бы славно торпедировали, а? Как вы думаете, малыш? Хватило либо двух носовых торпед? Слишком большое водоизмещение. А? Прибавим одну кормовую.
Короче, мисс Эндрю кончила плохо.
(...)
Еще один очень важный и тоже жуткий персонаж, мистер Эй. Кто он такой? В фильме он прикидывается львом. Намекает всячески. Очень старается. Но авторы пытались изобразить пуделя. Накрутили ему пуделинын мякишь на голове.
Что может быть общего у данного пуделя с Мэри Поппинс? Оказывается, у Воланда была трость с головой пудель. А сам черный пудель еще со времен Фауста символизирует антихриста. Не путать антихриста с сатаной. Антихрист – это сын сатаны. В песенке пуделя 33 коровы. 33 – это явный намек на Иисуса. Вернее, на его темную копию - Антихриста.
Если Мэри Поппинс пришла, чтобы под предлогом экологии принести детей в жертву, то какие могут быть задачи у ее посланника Антихриста? Само собой - навязывать эту новую религию детям. То есть завывать о климатической катастрофе.
Полгода плохая погода.(...) Полгода совсем никуда.
(...)
Виноватые в катастрофе люди будут расплачиваться.
За грехи людские плата.(...) Непогода – непогода.
Кульминация фильма – эпический балл сатаны. В мастере Маргарита эта оргия начинается с переодевания Маргариты в священнический наряд. Здесь происходит то же самое. Мэри Поппинс переодевает детей.
Спасибо, что пришли.
(...)
Хотел бы я знать, почему ты явился без фрака и жилета.
(...)
Возмутительно!
(...)
На баллу Воланда присутствуют умершие люди, не раскаявшиеся грешники. Балл сатаны Мэри тоже посещают ожившие трупы. Мальчик Милли, который трагически превратился в камень, чудесным образом ожил. Еще вчера дети со скорбящими лицами поминали его и сожалели об утрате.
А мне жалко, что он не может со мной потанцевать. А ему так хотелось.
(...)
А сегодня свеженький, в белых прохарях и как живой.
(...)
На баллу сатаны дети получают необыкновенный подарок, о котором почему-то нельзя рассказывать взрослым.
Дайте мне честное, пречестное слово, что сохраните то, что сейчас получите.
Шарики.
Достаточно жлобский подарок, тем более на большую тайну не тянет. Однако если учесть, что под видом шариков детям подарили независимость, то есть свободу, то все обретает смысл. Обратите внимание на цвет шариков. Шарики, особенно желтые голубые активно муссируются. С ними пляшут и развешивают на двери всех домов. Свобода пришла. Шарики – это череда путчей и кровавых переворотов, которые начнутся уже через несколько лет.
Думаю понятно, что перемена ветра, которую все герои с нетерпением ждут весь фильм, это ожидание западного ветра.
Подпиндоснические намеки на западный ветер – это лакейский поклон заказчикам фильма. Весь фильм "Бедный герой" мучается от того, что над городом дует восточный ветер, то есть совковый.
Ах, этот восточный ветер! Ветра, потерь, разлук, обид и зла.(...) Им нет числа.
(...)
Восточный ветер – это конечно зло. Но к счастью, мучиться осталось недолго, потому что завтра… Завтра ветер переменится. Завтра прошлому взамен.
(...)
Он придет, он будет добрый, ласковый. Ветер перемен.
Фильм заканчивается эпической победой детей над взрослыми.
(...)
Коварство людей, создавших эту инцестопедофилическую сатанинскую клюку в том, что песенки закодированные суицидальными установками, советские дети будут напевать поколениями.
Именно это делают такие установки по-настоящему убойными. И говорит о высокой квалификации зондеркоманды, которая работала над фильмом.
Вывод - "Мэри Поппинс" - это фильм ужасов. Ненависть к западу в СССР – миф для дурачков.
И прокинув страну в кровавую мясорубку гражданских войн, нищету 90-х, в разочарование и слезы, раскатав десятки миллионов судеб, ветер перемен пришел.
(...)
Только не очень-то он был ласковый...
Оценили 3 человека
7 кармы