Вот на крови в том числе и этих людей евреи А.Турчинов, В.Гройсман, А.Яценюк, П.Порошенко, В.Кличко, О.Тягнибок, Д.Ярош и сотни других пришли к власти над Украиной 21 февраля 2014 года.
Возможно, что я не написал бы сегодня эту статью, если бы вчера я не получил вот этот комментарий на свою предыдущую статью "Неправедный Суд вершился, а за окном в июне шёл снег..."
Некто "Olinth", один из членов конто-синагоги, в курсе лишь "еврейских погромов" (изгнаний опасных пришельцев-жидов), которые случались в истории народов мира достаточно часто. Но он якобы не знает, когда евреи убивали славян!
Ну что ж, есть повод напомнить!
Всякий раз, когда евреи, ведомые Иудеями (так называемые "жиды"), захватывают власть над славянской страной (в которой славяне являются государствообразующим народом), они ведут себя как волки на овчарне!
В новейшей истории так было и в 1917 году в России после революции 1917 года, так было и на Украине после 20 февраля 2014 года. И тогда, и сейчас (в обоих случаях) это были жидовские госперевороты, сопровождающиеся массовым убийством славян!
Евреи, конечно же, стремятся убедить всех в том, что революцию 1917 года совершил в Российской империи государствообразующий русский народ, а революцию на Украине в 2014 году совершил государствообразующий украинский народ. Однако, поскольку обе эти революции были подготовлены и осуществлены евреями-жидами, которые представляли собой на момент свершения преступления организованную преступную группу, то эти революции были жидовскими по определению!
Согласно определению, "этнические преступные формирования — это группы, сообщества (организации), представляющие собой специфические криминальные объединения, формирующиеся по национальному (этническому) признаку, то есть объединяющие в своём составе лиц одной или нескольких родственных национальностей (этнических образований). Отнесение преступной группировки к этнической не определяется однородностью её национального состава, он может быть и смешанным. Этническую принадлежность группировки определяют те, кто занимает в ней лидирующее положение". Источник.
Последняя часть этой формулировки как раз и указывает на то, что называть эти государственные перевороты "русской" или "украинской" революциями нельзя и не правильно! Их следует называть исключительно по этнической принадлежности тех, кто занимал (или занимает в настоящее время, как в случае на Украине) лидирующее положение. А это в обоих случаях — евреи!
Если не верите русскому пророку Фёдору Достоевскому, который ещё за 40 лет до событий 1917 года предупреждал о готовящейся жидовской революции, то послушайте хотя бы Владимира Путина, нашего действующего Президента России, который в 2013 году счёл своим долгом напомнить собравшимся в Музее толерантности Иудеям с большой буквы о том, что первое Советское правительство, образовавшееся в России после революции 1917 года на 80-85% состояло из евреев!
Что сделали эти евреи сразу же, как только они захватили власть в Москве и Петрограде?
Они поспешили остановить войну империалистическую, как называлась Первая мировая война, и взамен развязать на всей огромной территории бывшей Российской империи войну Гражданскую. Причём эту Гражданскую войну, в ходе которой население России было искусственно разделено по условному признаку на "белых" и "красных", они повели до "полной победы одной из сторон". По указанию еврейских комиссаров на местах и восседающих в Москве членов "Совета Народных Комиссаров" (СНК), высшего военно-политического органа тогдашней России, уничтожались под корень целые классы общества! Причём для массового убийства славян привлекались иностранные наёмники из самых разных стран, в том числе китайцы и латыши. Последние особо рьяно участвовали в массовых убийствах государствообразующего народа России.
Итог: за время Гражданской войны 1918-1922 годов с одной стороны, славян погибло около 10 миллионов человек, с другой стороны, из числа еврейских комиссаров, главной движущей силы революции и инициаторов раскола общества на "белых" и "красных", было убито около 100 человек.
Приложение: "КО ДНЮ ПОБЕДЫ. ПОМНИТЬ ВЕЧНО: КАК ЛАТЫШСКИЕ ФАШИСТЫ УБИВАЛИ РУССКИХ ДЕТЕЙ!"
Посмотрите теперь на ситуацию в сегодняшней Украине, где власть после февраля 2014 года на 100% еврейская! Прочтите статью: "Итальянские журналисты ужаснулись числу жертв конфликта на Украине": https://www.tvc.ru/news/show/i...
Там сказано: "В отличие от США, которые не могут подтвердить информацию о гибели мирных жителей, репортеры издания Il Giornale высказали негодование в связи с замалчиванием в мире информации о смертях детей на юго-востоке Украины. Как пишут журналисты, никто в мире не говорит об их смертях в отличие от малышей Газы. По всей видимости, их луганских и донецких ровесников относят ко "второму сорту", негодуют репортеры".
В этой связи вопрос: а сколько евреев погибло на Украине, начиная с 20 февраля 2014 года?
Игорь Коломойский, звонивший депутату Верховной Рады Олегу Царёву, разговор которого был записан на плёнку, упомянул всего одного погибшего при неизвестных обстоятельствах еврея! Всего одного! И за этого одного еврея, как сказал Игорь Коломойский Олегу Царёву, они теперь готовы убить там кучу народа!
Вот как они ценят жизнь даже одного еврея! А ведь сегодня на этого одного погибшего на Украине еврея приходится уже около 100 тысяч убитых на Украине славян!!!
Почему такое возможно?
Ответ на этот вопрос я нашёл давно. Иудеи с малолетства воспитывают евреев быть безжалостными к людям не их крови! По этому поводу я написал ещё в 2014 году статью "НА КАКИХ СКАЗКАХ ИУДЕИ ВОСПИТЫВАЮТ СВОИХ ДЕТЕЙ. ИЛИ ПОЧЕМУ ИУДА У НИХ – ГЕРОЙ, А У НАС – ПОДЛЕЦ?!". Но только недавно я узнал, что в этих сказках, на которых они воспитывают из малолетних евреев буквально дьяволят, они безжалостно убивают Славян!!!
Ключ к пониманию еврейских религиозных текстов, оказывается, ещё 154 года назад нашёл учёный-лингвист Авраам Яковлевич Гаркави, закончивший Восточный факультет Санкт-Петербургского университета, и получивший степень магистра истории Востока. В своей книге «О языке евреев, живших в древнее время на Руси и о славянских словах, встречаемых у еврейских писателей» он раскрыл российскому обществу тайну слов: «Хананеи», «Ханаанцы», «Ханаанская земля», «Ханаанский язык», встречаемых в иудейских религиозных текстах, — это Славяне, Славянская земля и Славянский язык!
Вот через призму этого знания давайте сейчас и посмотрим, на каких сказках Иудеи учат евреев с детства (!) быть безжалостными к неевреям.
Привожу почти полностью свой материал за 9 сентября 2014 года:
Читатель прислал вопрос: "Антон, было бы интересно узнать поподробней, как жiды натаскивают своих жiденят? Может вы в курсе, как это происходит, чему их учат в ешивах и синагогах?"
Когда я решил ответить на него, я вспомнил, что 4 февраля 2014 года на Первом канале ТВ России прошла передача "Они и мы. С тех пор они жили...". Известный телеведущий Александр Гордон собрал в телевизионной студии группу современных писателей-сказочников, психиатров и учителей. Были приглашены и дети. Передача была посвящена теме: "Мы жертвы сказок!"
"Мы никак не можем принять реальность, потому что в детстве мы начитались сказок!" (С) — уточнил главную идею передачи Александр Гордон. Более всего в диспуте специалистов досталось русской народной сказке про русского Емелю "По щучьему велению!", основное содержимое которой отражено в этом рисунке:
В передаче прозвучало мнение, что чтение этой сказки воспитывает в детях лень и тунеядство. Емеля всё время лежит на печи и даже пальцем пошевелить не хочет, не то, чтобы трудиться как все люди, но при этом он хочет, чтобы у него было всё, что он только может себе пожелать!
Говорят, что по этой самой причине мультфильм "По щучьему велению" был запрещён к показу в Англии, так как англичане, посмотрев его, посчитали, что этот советский мультфильм развращает детей, приучает их думать о халяве.
Считаю уместным напомнить, что полнометражный чёрно-белый художественный фильм-сказка «По щучьему веленью», был поставлен на Московской киностудии «Союздетфильм» в 1938 году режиссёром Александром Роу по одноимённой пьесе Елизаветы Тараховской, в основу сюжета которой легли три русские народные сказки: «По щучьему велению», «Царевна Несмеяна», «Плясовая гармонь». В СССР премьера фильма состоялась 30 декабря 1938 года.
Я абсолютно согласен, что поднятая А. Гордоном на телевидении тема, действительно, сегодня актуальна как никогда. Многие из нас и вправду не могут воспринимать реальность такой, какая она есть, потому что в детстве, а потом и во взрослой жизни нас потчевали (и продолжают потчевать) самыми разными сказками, к коим я отношу и все художественные фильмы для взрослых. В этих фильмах, зачастую, содержится 100%-й вымысел. Авторы даже нередко намеренно пишут в титрах: "Всякое совпадение с реальными историческими фактами является чистой случайностью".
Раньше наши предки говорили: "сказка — ложь, да в ней намёк — добрым молодцам урок!". Сейчас появилось великое множество сказок для детей и для взрослых, где есть только ложь, и нет никакого намёка добрым молодцам. Вот где "собака зарыта", вот где кроется самая страшная проблема современного общества!
В последние десятилетия появилось множество сказок, лишённых позитивного сакрального смысла, иначе говоря, совершенно пустых и даже зловредных!
Наши далёкие предки были уверены, что людьми правят образы. Образы формируют три важных слагаемых души человека: мировоззрение (понимание мира и места в нём человека), мораль (понимание, что есть хорошо и что есть плохо) и соответствующее морали поведение человека в обществе. Сегодня об этом как будто забыли!
Образы формируются в нашем сознании благодаря уникальному свойству нашего ума и способности наших органов чувств передавать нашему сознанию восприятие внешнего мира. Образы, передаваемые словами, символами, рисунками, кинофильмами и даже музыкой, могут обретать в нашем сознании виртуальную реальность настолько ясную, что читающий книгу или смотрящий кино человек может на какое-то время напрочь забыть о существовании другой реальности, истинной!
Именно поэтому ещё в глубокой древности люди знали, что человек, складывающий устные истории или пишущий книги, стоит ближе всех к Богу. Ведь он формирует сознание остальных людей! (В советское время писателей так и называли — "инженеры человеческих душ"!)
Этот человек, стоящий (в плане своих возможностей) на следующей, после Бога, ступени, может легко вложить даже в сказку мировоззрение, мораль и направление поведенческой ориентации человека в социуме.
Самый яркий пример из доисторической эпохи — легенда о Моисее и каменных скрижалях, на которых якобы сам Бог начертал десять заповедей.
Ответственность всякого писателя перед обществом особенно хорошо понимал живший в прошлом веке руководитель СССР Иосиф Сталин, который в юности 10 лет учился в Грузии на православного священника. Своим товарищам по коммунистической партии Сталин говорил следующее: "Писатель — инженер человеческих душ. Если он улавливает основные нужды широких масс в данный момент, то он может сыграть очень крупную роль в деле развития общества. Он обобщает смутные догадки и неосознанные настроения передовых слоёв общества и инстинктивные действия масс делает сознательными. Он формирует общественное мнение эпохи. Он помогает передовым силам общества осознать свои задачи..."
Оттого, какой сакральный смысл вложит писатель в своё произведение, какое мировоззрение, нравственность и поведение будут воспитывать в людях его книги или поставленные по ним спектакли или снятые по ним кинофильмы, будет зависеть, какими будут по прошествии времени становиться люди. Если вместо доброты, справедливости и честности писатель будет воспитывать в людях диаметрально противоположные качества, то и результат будет по прошествии времени соответствующий, строго по пословице: "что посеешь — то и пожнёшь". И это безусловно так!
В случае с Моисеем, мы видим, что он хотел привить Еврейскому Народу добродетель, справедливость и честность в помыслах и делах.
В то же время мы понимаем, что описанная в религиозной истории встреча Моисея с Богом была не более чем сказкой для детей и взрослых. Это понимание приходит к нам от осмысления, что книга, в которой записан этот рассказ, называется "Пятикнижием Моисеевым". И в нём же, в этом "Моисеевом Пятикнижии", описано как умер Моисей, а такое возможно только в придуманной истории. Не мог сам герой от своего имени описать свою собственную смерть, да ещё написать: "и никто не знает места погребения его даже до сего дня". (Библия, "Пятикнижие Моисеево", "Второзаконие", глава 34, стихи 5-8).
Когда однажды я осмыслил этот фрагмент "Пятикнижия Моисеева", ко мне пришло понимание, что в стародавние времена некие "инженеры человеческих душ" совершили против Еврейского народа самую настоящую информационную диверсию. Рассказав евреям о том, как и в каком возрасте умер легендарный Моисей, эти пейсатели сочинили для евреев совершенно другие нормы справедливости и поведения в помыслах и в повседневной практике. И если моисеевы скрижали с десятью заповедями можно было назвать "Первозаконием Моисея", то свою интеллектуальную продукцию эти пейсатели назвали "Второзаконием", включённым в "Пятикнижие Моисеево". Таким образом они выдали свои сочинения за труды легендарного пророка.
Вы видите здесь выдержки из "Пятикнижия Моисеева", сакральный смысл которых диаметрально противоположен первым 10-ти заповедям Моисея.
Что это, как не страшная диверсия, совершённая против Еврейского Народа?
Именно поэтому вся последующая человеческая история начала развиваться по наихудшему сценарию, а еврейский вопрос стал осью, вокруг которой началось вращение колеса всей мировой истории.
Очевидно, понимая всё это, телеведущий Александр Гордон и поднял тему "Мы жертвы сказок!". За это я очень благодарен ему. Теперь у меня есть повод продолжить начатую им тему.
Почему всюду, где есть евреи, возникает антисемитизм?
Почему в русском фольклоре имеются сотни пословиц и поговорок, уничижительно описывающих еврея-жида? Почему несколько веков назад для евреев была установлена так называемая "черта оседлости", далее которой только некоторые (буквально "избранные") евреи могли проживать и заниматься каким-либо ремеслом?
Ответы на все эти вопросы кроются в словах, озвученных Александром Гордоном, который, кстати, сам по национальности еврей: "Мы жертвы сказок!".
Об одной еврейской сказке я и хочу сейчас рассказать, на которой уже не одну сотню лет воспитываются всё новые и новые поколения евреев. Когда вы прочтёте два варианта этой сказки: древний и современный, вы сами поймёте, какое мировоззрение, какая нравственность и какая поведенческая ориентация закладываются в евреев с самого раннего возраста.
Поскольку эти ориентиры совершенно не соответствуют 10-ти заповедям Моисея: "не убий!", "не укради!", "не лжесвидетельствуй!", и так далее, то в этом и ответ на все поставленные выше вопросы.
Итак, сейчас вниманию читателя предлагается два варианта одной и той же старинной иудейской сказки «про Дину и её братьев». Первый вариант этой сказки изложен на страницах христианской Библии и иудейской Торы. Второй вариант я обнаружил в современном методическом пособии, написанном для евреев-родителей, которые озабочены (внимание!) правильным воспитанием своих детей.
Данная сказка «про Дину и её братьев» красноречиво свидетельствует о том вопиющем факте, что духовные воспитатели еврейского народа целенаправленно учат (буквально с 3-4-х летнего возраста) еврейских детей обману, подлости, коварству и беспощадной жестокости в действиях по отношению к людям иной национальности.
Необходимость столь раннего прививания жестокости еврейским детям раввины объясняют евреям-родителям таким образом, что «отец и мать не могут удовлетвориться тем, что их дети получили поверхностные знания, они должны стремиться дать им основательное еврейское образование. Недопустимо откладывать их религиозное воспитание до тех пор, пока они достигнут школьного возраста. Тратить первые годы, когда дети наиболее впечатлительны, только на волшебные сказки и детские стишки столь же безответственно, сколь и неразумно». (Хаим Донин. «Быть евреем», «Единство», Ростов-на-Дону, 1991, стр. 140-141).
В этом коротком объяснении Хаима Донина, автора книги "Быть евреем", мы видим одну интересную деталь: прививание евреям ненависти ко всем нееврееям является важным слагаемым их религиозного воспитания!
По сути, эта сказка «про Дину и её братьев» – учебное пособие по воспитанию из еврейских детей малолетних фашистов (в самом худшем значении этого слова). Сам факт её существования и распространения в современном мире отчасти раскрывает секрет, почему в каждом народе, где живут евреи, возникает нелюбовь к ним (пресловутый "антисемитизм").
«Сказка про Дину и её братьев»
Однажды взрослая дочь Иакова по имени Дина пришла в город Сихем посмотреть, как там живут другие люди. И увидел её там сын Еммора Евеянина, князя земли той, которого как и город, тоже звали Сихем, и влюбился в неё, и взял её, и спал с нею. И сказал Сихем после этого отцу: «Возьми мне эту девицу в жёны». Иаков же, отец Дины, и его сыновья сочли поступок Сихема, переспавшего с их девицей, дерзким и принёсшим бесчестие не просто дочери Иакова, а всему их роду Израилеву. И воспылали они гневом на род Сихема, князя земли той. Князь же не предполагал этого и обратился к ним со словами: «Сихем, сын мой, прилепился душою к дочери вашей; дайте же её в жену ему; породнитесь с нами; отдавайте за нас дочерей ваших, а наших дочерей берите себе… и живите с нами; земля сия [пространна].., живите и промышляйте на ней, и приобретайте её во владение». (Бытие, 34, 1-10). – А за дочь вашу дадим вам выкуп любой, какой скажете, – добавил Еммора Евеянин. (Как видите, князь был истинным джентльменом). Но сыновья Иакова задумали злодейство и ответ дали лукавый: «не можем этого сделать, выдать сестру нашу за человека, который необрезан, ибо это бесчестно для нас; только на том условии мы согласимся с вами.., если вы будете как мы, чтобы и у вас весь мужеский пол был обрезан... а если не послушаетесь нас в том, чтобы обрезаться, то мы возьмём дочь нашу и удалимся». (Бытие, 34, 14-17).
Как утверждают составители Библии, «понравились слова сии Еммору и Сихему, сыну Емморову. Юноша не умедлил исполнить это; потому что полюбил дочь Иакова. А он более всех уважаем был из дома отца своего». Вернувшись в город, они пересказали условие израильтян всем жителям Сихема, сообщив им следующее: «сии люди мирны с нами; пусть они селятся на земле и промышляют на ней; земля же вот пространна пред ними. Станем брать дочерей их себе в жёны, и наших дочерей выдавать за них. Только на том условии сии люди соглашаются жить с нами и быть одним народом, чтобы и у нас был обрезан весь мужеский пол, как они обрезаны. Не для нас ли стада их, и имение их, и весь скот их? Только [в том] согласимся с ними, и будут они жить с нами». (Бытие, 34, 18-23). «И послушались Еммора и Сихема, сына его, все, выходящие из ворот города его: и обрезан был весь мужеский пол, – все выходящие из ворот города его. На третий день, когда они были в болезни, два сына Иакова, Симеон и Левий, братья Динины, взяли каждый свой меч и смело [читайте – подло] напали на город (Сихем), и умертвили весь мужеский пол». (Бытие, 34, 24-25). После чего они его весь разграбили, забрали себе все богатства, а всех детей и женщин сделали своими рабами. «Они взяли мелкий и крупный скот их, и ослов их, и что ни было в городе, и что ни было в поле; и всё богатство их, и всех детей их, и жён их взяли в плен, и разграбили всё, что было в …домах». (Бытие, 34, 29).
Так первые израильтяне произвели расширение своей жилой территории и преумножили своё материально-финансовое состояние.
Казалось бы, эта садистская сказка, пропитанная духом расизма — не более чем эхо доисторической эпохи. Разве можно упрекать евреев или раввинов за то, что написано в старинной Торе и Библии, которые впору считать литературными памятниками?! — могут мне возразить некоторые.
Весь кошмар и ужас в том, что с помощью этой сказки раввины и сегодня учат юных евреев особой "еврейской мудрости", ревностно исполняя религиозную заповедь: «И учите словам Торы сыновей своих...» (Талмуд. Дварим, 11:19). Причём раввины стараются заложить основы жестокости, лицемерия, коварства и подлости в юные еврейские головы ещё до того, как они достигнут школьного возраста!
Вот подтверждение того, что эта старинная иудейская сказка и сегодня активно используется в воспитательных целях. Цитирую статью «Беседы о Торе», опубликованную в журнале «Отцы и дети» (выпуск 23, сентябрь-октябрь 1994, ЭЛУЛ 5754 – ТИШРИ 5755, Ассоциация преподавателей еврейской традиции «ЛАМЕД», с. 24).
РАССКАЗЫ ИЗ ТОРЫ ДЕТЯМ. ИСТОРИЯ ПРО ДИНУ И ГОРОД ШХЕМ
Царя города Шхема звали Шхем. И вот этот Шхем услышал, что у Яакова есть дочь Дина и что она очень красивая. И захотел Шхем жениться на Дине. И стал он думать, как выманить Дину из дома. И придумал Шхем вот что. Устроил он у себя в городе праздник.
Ясно, что не следовало дочери Яакова ходить туда. Но Дина была очень любопытная девочка. Она надела разные украшения и пошла на праздник, на людей посмотреть – себя показать. Тут Шхем увидел, какая Дина красивая, и понравилась она ему – ну просто очень. Шхем схватил Дину и запер в своём дворце, а сам сказал своему отцу Хамору:
– Пойдём к Яакову. Попроси у него Дину мне в жёны. И пришли они к Яакову и его сыновьям, братьям Дины. И Хамор сказал так: – Дорогие Яаков и братья Дины! Моему сыну Шхему очень понравилась ваша Дина. Давайте породнимся мы с вами и будем жить дружно – вот как славно! И Шхем тоже сказал: – Я так полюбил Дину, что отдам за неё всё, что угодно, только скажите.
Понятно, что сыновья Яакова не хотели отдавать свою сестру идолопоклоннику и вору. Они сказали друг другу так: – Украл этот Шхем бедную нашу Дину, запер её у себя и ещё делает вид, будто ничего не случилось. Как спасти нашу сестру? Ведь Шхем её так просто не отдаст! И как с ним воевать: нас только одиннадцать братьев, а у него – целый город людей! И решили братья обмануть Шхема. Они сказали ему: – Как же мы можем породниться с вами, когда у нас всем мужчинам сделано обрезание, а у вас нет? Но если ты и все мужчины в твоём городе сделают себе обрезание, то тогда мы, пожалуй, отдадим Дину тебе в жёны и породнимся с вами.
И Шхем обрадовался, что братья хотят такой пустяк. Он вернулся в город, сделал обрезание и всем горожанам велел сделать то же самое. И все мужчины в городе Шхеме послушались своего царя и тоже сделали обрезание. И вот на третий день, когда все люди Шхема были ещё слабыми после обрезания, взяли Шимон и Леви, сыновья Яакова, каждый свой меч и пошли в Шхем забирать Дину. Они вошли в город и подошли ко дворцу, застучали в ворота и закричали: – А ну!!! Отдавайте нам Дину!!! Но ворота не открылись. Тут люди Шхема услышали шум, вышли из своих домов и пошли защищать своего любимого царя. Тут Шимон и Леви рассердились не на шутку, и пошли они крушить всё вокруг. И перебили Шимон и Леви всех мужчин города Шхема. И взяли они Дину и ушли. И Яаков сказал: – Люди Шхема сделали обрезание, чтобы породниться с нами, а вы их всех перебили. Плохо, что вы дали обещание, зная, что не выполните его. Ведь с самого начала было ясно, что мы не оставим Дину у Шхема. На что сердитые Шимон и Леви ответили ему: – Пусть все знают, что бывает с теми, кто обидит хоть одного еврея…
Что же мы открыли для себя, познакомившись с еврейской сказкой "про Дину и город Шхем"?
Я бы отметил три момента:
1. Религиозные руководители еврейского народа воспитывают на этой старинной сказке всё новые и новые поколения евреев, прививая им сызмала такие важные для евреев качества как хитрость, подлость, лицемерие и жестокость. Разумеется, весь этот "арсенал" навыков еврей должен применять не внутри еврейской общины, а при взаимоотношениях с неевреями.
2. Религиозные воспитатели учат евреев, что даже за малую (вовсе не смертельную) обиду, допущенную неевреями по отношению к ним, они должны быть готовы обречь на смерть всё мужское население любого гойского города, а гойских женщин и детей сделать своими рабами.
3. Судя по тому, что эта ветхозаветная сказка до сих пор используется раввинами в качестве учебного пособия по воспитанию юных евреев, иудеи не стали сегодня гуманнее.
Какие ещё из всего этого напрашиваются выводы?
Я предлагаю сейчас воспользоваться ключом, который подарил ещё 154 года назад россиянам лингвист Авраам Яковлевич Гаркави, изучавший еврейскую письменность и сделавший открытие:
Читаем теперь, где находился тот самый город Сихем (или Шхем, как произносят это название иудеи), всех мужчин которого древние евреи истребили, а всех женщин и девочек которого сделали своими рабынями... Цитирую Библию, книгу "Бытие", главу 12:
1 И сказал Господь Авраму: пойди из земли твоей, от родства твоего и из дома отца твоего, в землю, которую Я укажу тебе;
2 и Я произведу от тебя великий народ, и благословлю тебя, и возвеличу имя твоё, и будешь ты в благословение;
3 Я благословлю благословляющих тебя, и злословящих тебя прокляну; и благословятся в тебе все племена земные.
4 И пошёл Аврам, как сказал ему Господь; и с ним пошёл Лот. Аврам был семидесяти пяти лет, когда вышел из Харрана.
5 И взял Аврам с собою Сару, жену свою, Лота, сына брата своего, и все имение, которое они приобрели, и всех людей, которых они имели в Харране; и вышли, чтобы идти в землю Ханаанскую; и пришли в землю Ханаанскую.
6 И прошёл Аврам по земле сей до места Сихема, до дубравы Море. В этой земле тогда [жили] Хананеи.
7 И явился Господь Авраму и сказал: потомству твоему отдам Я землю сию. И создал [он] там жертвенник Господу, Который явился ему...
Если Ханенеи – это Славяне, а Ханаанская земля – это Славянская земля, то Сихем (Шхем) был славянским городом, правил которым, как написано в Библии, Славянский князь Еммор Евеянин.
Получается, что Иудеи (раввины) на содержимом этой сказки "Про Дину и город Сихем", ежегодно читаемой в синагогах и ешивах, до сих пор приучают евреев с самого раннего детства к убийству Славян!!!
Это уму не постижимо! Но это наша непридуманная, настоящая реальность!
А весь этот ужас объясняется тем, что евреи под руководством Иудеев из века в век ведут против Русского мира, против всех Славян, необъявленную религиозную войну, имеющую захватнический характер.
Об этом я рассказал в Ленинском районном суде 11 июня 2019 года – судье А.В.Лучник (все подробности изложены в публикации "Неправедный Суд вершился, а за окном в июне шёл снег...", а за это он признал меня виновным по Статье 20.3.1. и назначил мне в качестве наказания штраф в размере 10.000 рублей.
Как именно аргументировал свой обвинительный вердикт судья А.В.Лучник, Вы, читатель, можете узнать из ПОСТАНОВЛЕНИЯ СУДА:
Как видите, война против Славян ведётся Чудом-Юдом по всем фронтам, в том числе и с помощью Юдикатуры!
Приложение: "НУ НИ ХРЕНА СЕБЕ! — СКАЗАЛ Я СЕБЕ!"
14 июня 2019 г. Мурманск. Антон Благин
Комментарий:
Андрей Косогоров: самое удивительное, что решение суда, не приводит никаких доказательств вины, а лишь ссылается на модную, в таких сфабрикованных делах, лингвистически-пидорастическую экспертизу, которая, что-то там с какого-то перепугу заключила, и абсолютно не понятно на каком основании. А за т.н. обиженными и униженными экспгтами в подобных экспегтизах, обычно прячутся выдрессированные и запуганные жидовским кагалом, дебильноватые, полные ненависти к неевреям, жидки с их обрезанным миропониманием, по рукам и ногам повязанные еврейской мафиозной круговой порукой. Этот позорный и подлый суд нигде не опроверг никаких из приведённых в статьях Антоном Благиным фактов, также не установил факт беЗпочвенного обвинения или наговоров на евреев! А значит все разоблачения планов и действий евреев против славянских народов, описанные в статьях абсолютная правда! И вот за эту правду автора и оштрафовали! Читая это постановление, понимаешь, что этот суд, чистейшей воды жидовская хуцпа: "Мы, евреи, да, замышляем зло против вас, мы вас убиваем, но это вы виноваты, что вы нас унижаете по национальному признаку, разоблачая наши подлые и преступные замыслы и деяния и не сдыхаете сами и все сразу".
Оценили 118 человек
163 кармы