Пишу для пользы Отечества!
Анонс: «Президент Франции Э.Макрон изменил трактовку слова «антисионизм»! А главный израильский каббалист М.Лайтман назвал евреев самыми паскудными людьми на земле!»
Произошло небывалое. Во Франции на протяжении почти двух лет лоббировалось принятие закона о приравнивании антисионизма к антисемитизму (поругание еврейского фашизма и расизма или борьбу с ними решили законодательно приравнять к немотивированной враждебности по отношению ко всем евреям и/или иудеям). Этот закон проталкивали Эммануэль Макрон, нынешний президент Франции, и депутат Национального собрания Франции от партии «Вперед, республика» Сильван Майяр. Оба — евреи французского происхождения.
Источник: https://www.bbc.com/russian/news-47292259
Накануне голосования в Национальном собрании Франции по проекту закона, приравнивающего антисионизм к антисемитизму, к французским законодателям обратились 127 еврейских учёных и философов из разных стран, которые попросили членов Национального собрания не путать эти два понятия: антисемитизм и антисионизм, напомнив уважаемым людям определение И.Сталина от 1953 года: «Борьба с сионизмом не имеет ничего общего с антисемитизмом. Сионизм — враг трудящихся всего мира, евреев не менее, чем неевреев!»
По мнению 127 еврейских учёных (а это евреи-интеллектуалы из университетских кругов, включая иерусалимских, оксфордских, принстонских и парижских профессоров), приравнивание антисионизма к антисемитизму приведёт к запрету на любую критику в адрес еврейского государства, что, в свою очередь, противоречит принципам свободы слова.
Появление вот этого-то письма, подписанного 127-ми еврейскими учёными, и подтолкнуло израильтянина Михаэля Лайтмана, основателя Международной Академии Каббалы, сделать заявление: «Евреи — самые паскудные люди на земле!».
Источник: https://youtu.be/FWpKaiD0wOo
Ведущий Семён Винокур: «…Письмо подписали учёные из США, Великобритании, Франции, Германии, Канады, Израиля. Из Израиля больше всего – 43 учёных, которые работают в университетах, субсидируемых государством. Что это такое?»
М.Лайтман: «Это говорит о том, что евреи – самые паскудные люди на земле!»
Ведущий: «Вы так и хотите, чтобы это вошло в новости?»
М.Лайтман: «Да, да, я хочу, чтобы все это услышали! Это моё мнение! Они могут высказать своё мнение, почему я не могу?!»
Ведущий: «Можете!».
М.Лайтман: «Меня это возмущает! Они говорят против государства, дай и мне сказать против них!»
Ведущий: «Но вы сказали: «евреи», может, Вы хотите всё же поправиться и сказать «вот эти евреи!».
М.Лайтман: «Эти в особенности! А вообще в нас, – я уже говорю "в нас", и во мне в том числе, – заложено это жуткое, неправильное отношение к себе, потому что мы себя не понимаем. Мы всё время находимся в антагонизме сами с собой. В нас есть что-то, что мы одновременно и "за", и "против". И мы не можем с этим разобраться. Каббала помогает это сделать. Но я же не могу рассказывать это всем, когда они не хотят об этом слышать.
Вот эти вот "интеллектуалы" они вообще не понимают, кто они такие, не понимают миссию евреев в мире, что они на самом деле должны делать, кроме того чтобы рассказывать своим студентам о каких-то букашках или ещё о чём-то... Они не понимают, откуда происходит на самом деле еврейский народ, в чём его миссия перед всеми народами, поэтому от них невозможно ничего требовать, так их учили, они несчастные люди, они считают себя профессорами-интеллектуалами, они знают там, что происходило в нашем мире за пару тысяч лет…»
Реплика ведущего: «Биология, математика…»
М.Лайтман: «Неважно, да. Но это всё лежит близко к нам. А более высшее, то есть связанное с жизнью, смертью, с происхождением, с природой мироздания, с программой мироздания, с началом его конца, с миссией еврейского народа во всем этом – это всё для них совершенно совершенно недоступно! Поэтому что можно сказать? Я им сочувствую. И сочувствую миру, в котором есть такие еврейские профессора".
Реплика ведущего: «Вы видите, они гордо заявляют, что это как бы ограничит критику государства».
М.Лайтман: «То, что государство действительно нуждается в критике, это да, но не в то время, когда его критикуют антисемиты, которые желают это государство уничтожить...»
И вот новость от 4 декабря 2019 года:
Источник: https://stmegi.com/posts/75961/frantsiya-zakonodatelno-priravnyala-antisionizm-k-antisemitizmu/
Это были новости. Далее я предлагаю читателю аналитику, мою попытку разобраться в происходящем.
Сначала вникаем в термины:
1. «Сионизм (ивр. צִיּוֹנוּת, цийонут — от названия горы Сион в Иерусалиме) — политическое движение, целью которого является объединение и возрождение еврейского народа на его исторической родине — в Израиле (Эрец-Исраэль), а также идеологическая концепция, на которой это движение основывается. Идеология сионизма объединяет различные по своей ориентации движения — от лево-социалистических до ортодоксально-религиозных. До Второй мировой войны (см. Холокост) сионизм был одним из наиболее крупных общественно-политических движений еврейского народа (наряду с ратовавшим за культурную автономию рабочим движением Бунд и территориализмом). После Второй мировой войны он стал единственным движением еврейского национализма...» Источник.
2. «Холокост (от англ. holocaust, из др.-греч. ὁλοκαύστος — «всесожжение»):
- Этим религиозным термином, изначально обозначающим принятое в иудаизме ритуальное всесожжение жертвенного мяса, стали для чего-то называть преследование и массовое уничтожение евреев, живших в Германии, на территории её союзников и на оккупированных ими территориях во время Второй мировой войны; а также систематичное преследование и уничтожение европейских евреев нацистской Германией и коллаборационистами в период 1933—1945 годов. Источник.
3. «Антисионизм — идеологическое и практическое противодействие со стороны представителей различных (в том числе еврейских) идейных и религиозных течений, политических организаций, общественных институтов, отвергающих и критикующих цели сионизма или методы их достижения...» Источник.
4. «Антисемитизм (нем. Antisemitismus) — одна из форм национальной нетерпимости, выражающаяся во враждебном отношении к евреям как этнической или религиозной группе». Является одной из разновидностей ксенофобии. Термин обозначает враждебность по отношению к евреям и/или иудеям, а не ко всем народам семитской языковой группы. Источник.
А теперь дорогие читатели внимательно следите за руками "напёрсточников": на наших с вами глазах происходит подмена понятий. К семитской языковой группе относится более десятка народов и народностей. Это с одной стороны, а с другой стороны евреи не является генетически однородным этносом! Если евреи-сефарды имеют семитские корни, то евреи-ашкеназы составляющие аж 80% так называемого "еврейского народа" не имеют никакого отношения ни генетически, ни лингвистически (по языку) к семитской группе народов.
Справка: "Семиты — термин, введённый в науку немецкими учёными А. Л. Шлёцером и И. Г. Эйхгорном в 1780-х годах для обозначения древних народов, характеризовавшихся принадлежностью к особой семье языков, общим ареалом расселения, общими чертами культа, сходством материальной культуры и быта. К числу современных семитских народов относят арабов, евреев, мальтийцев, ассирийцев, потомков древних представителей южной подгруппы южных семитов в Южной Аравии (махри, шахри, жителей о. Сокотра и др.), амхара, тигре, тиграи и ряд других народностей Эфиопии".
Поэтому принятие Францией этого одиозного закона об антисионизме, в котором его уравняли с антисемитизмом, привело одновременно к искажению на государственном уровне изначального смысла слова антисионизм. (Кстати, в 1975 году ООН своей Резолюцией №3379 признала сионизм — "формой расизма и расовой дискриминации".).
Теперь же, с подачи французского президента Э.Макрона, слово антисионизм следует понимать не как «критику, поругание еврейского фашизма и расизма или борьбу с ними», а как «отрицание права евреев на собственное государство». Источник: https://www.bbc.com/russian/news-47292259
Что это, как не исключительно иезуитская трактовка на высшем государственном уровне известного политического термина?!
Осмелюсь предположить, что большинство народов мира, мягко говоря, совсем не против, если бы евреи уехали с их суверенных территорий на постоянное место жительства в Израиль. Или куда-либо ещё. На эту крамольную мысль меня подталкивает изучение истори еврейских погромов и изгнания евреев, начиная с их изгнания из Древнего Египта.
Далее я процитирую небольшую часть статьи Марианны Беленькой, опубликованной в СМИ:
«До создания Государства Израиль»
Источник проблем в зоне палестино-израильского конфликта уходит корнями в начало XX века, когда Ближний Восток оказался в центре борьбы за влияние западных государств, а арабское и еврейское (сионистское) национальные движения оказались одновременно и пешками, и активными участниками большой геополитической игры.
Как всё начиналось
1882-1903. Начало иммиграции евреев в Палестину. Первые иммигранты приезжали в основном из Российской империи.
1897. Учреждение Сионистской организации.
СИОНИЗМ: ИСТОРИЯ ТЕРМИНА
Еврейское национальное движение, ставящее своей целью объединение и возрождение еврейского народа на его исторической родине — Эрец-Исраэле (земле Израиля).
Слово «сионизм» является производным от топонима Сион, который в книгах пророков использовался для обозначения Иерусалима. Со времени пленения вавилонского Сион стал для еврейского народа в диаспоре символом утраченной родины; в таком значении он часто упоминается в религиозных текстах и светской литературе: «При реках Вавилона, там сидели мы и плакали, когда вспоминали о Сионе».
Термин «сионизм» впервые появился в 1890 году как название политической структуры, которая стремилась бы обеспечить возвращение еврейского народа в Эрец-Исраэль политическими методами. Однако до конца XIX века под сионизмом чаще имели в виду практическую деятельность, направленную на создание еврейских сельскохозяйственных поселений в Эрец-Исраэле. Лишь после 1-го Сионистского конгресса, который принял Базельскую программу, соединившую политический и практический аспекты движения, термин приобрел современное значение... Источник: https://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/1392778
Так израильские историки пытаются навязать нам историю зарождения сионизма в Европе в конце 19-го века. Однако даже начало этой истории начинается с большой лжи. А это одно из оснований, почему антисионисты яростно критикуют как цели сионизма, так и методы их достижения.
Политические лидеры сионизма, который зародился в Швейцарии в городе Базель, сразу же стали всех убеждать, что Сионизм (ивр. צִיּוֹנוּת, цийонут) — происходит от названия горы Сион в Иерусалиме. Однако, в Иерусалиме совсем нет гор, есть только небольшие холмы! Поэтому еврейским историкам пришлось лгать и выдавать свою ложь за истину:
1. «Гора Сион (ивр. הר צִיּוֹן, хар Цийон; араб. джабаль Сахьюн) — южная часть западного холма Иерусалима, находящаяся вне стен Старого города. Во времена царя Давида Сионом назывался восточный холм Иерусалима (нижний город или город Давида, затем это название распространилось и на близлежащий холм Офель...» Источник.
2. «Этимология названия Сион не ясна, возможно, «цитадель», «укрепление на холме» или «сухое место». Еврейская традиция, начиная с древних пророков (Ис. 35:10, Иер. 3:14) (VII—VI век до н. э.), рассматривала Сион в качестве символа Иерусалима и всей Земли Обетованной для возвращения на родину из вавилонского пленения (VI век до н. э.) и из диаспоры (после 70 года н. э.)...» Источник.
Как видите, религиозные иудейские источники упоминают в своих текстах «гору Сион», а гора — это «форма рельефа, изолированное резкое поднятие местности с выраженными склонами и подножием». Пример:
А нам что впаривают-втюхивают-навязывают сионисты?
Что «гора Сион» — это некий холмик, точнее даже часть холма?!
«Гора Сион — южная часть западного холма Иерусалима, находящаяся вне стен Старого города».
На самом деле «холм — форма рельефа в виде небольшой возвышенности, в плане округлой или овальной формы, с пологими склонами и слабо выраженным подножием. Относительная высота до 200 метров». Источник. Пример холмистой местности:
Такая же холмистая местность и в Иерусалиме. Гор там нет совсем! И то, что сегодня израильтяне называют своей «исторической горой Сион», это на самом деле часть небольшого по высоте холма с очень пологим подъёмом. Судите сами (вот фото из «Википедии», из словарной статьи «Сион»):
У меня вопрос: почему бы евреям не обратить своё внимание вот на эту гору Sion, расположенную на родине СИОНИЗМА в Швейцарии, которая возвышается прямо посреди древнего города Sion?! Причём, как рассказывают путешественникам швейцарские гиды, этому городу более 7000 лет!
Не кажется ли вам подозрительным, что СМИ умышленно замалчивают информацию об этом древнем городе с семитысячелетней историей?!
Они мрачно молчат и про эту двугорбую гору, увенчанную старинными «цитаделями»! А ведь эта гора с расположенными на обоих её вершинах «укреплениями» удивительно похожа на описание «горы Сион» в иудейской религиозной литературе! Тем более, что само слово «сион» означает «цитадель», «укрепление».
Sion, Switzerland (Картина маслом: "Вороньё над цитаделью").
Цитата из памятки для туристов: «Сион – древнейший город Гельвеции» («Sion, la plus vieille ville suisse»): «Летней порой туристы с удовольствием отправляются прогуляться с фотоаппаратами и видеокамерами по улочкам старинного швейцарского города – Сиона. По оценкам историков, это, по-видимому, древнейшее поселение альпийской республики, основанное более 7000 лет назад. Два замка – Валер и Турбийон – возвышаются в центре валезанской столицы, словно два стража, охраняющие древнее наследие гельветов…» Источник: https://nashagazeta.ch/news/swiss/16096
И ещё один нюанс, который лично меня настораживает. Все энциклопедии мира утверждают, что «Сионизм — политическое движение, целью которого является объединение и возрождение еврейского народа на его исторической родине — в Израиле...»
Во-первых, давайте выясним, что сами евреи подразумевают под словами «еврей» и «еврейский народ», и что нам надо понимать под их «исторической родиной»?
Вот что написано в еврейской литературе:
«Прежде всего – как мы называем сами себя и как называют нас те народы‚ среди которых нам приходилось и приходится жить.
Евреи – называемся мы по-русски‚ «еврей» – записано было в советских паспортах‚ и это название восходит через византийское «эврэос» к древнегреческому «эбрайос»‚ а отсюда уже недалеко и до коренного еврейского самоназвания – «иври». «Иври» – слово на языке иврит – встречается в Торе не один раз. Вот‚ например‚ когда враги захватили в плен Лота‚ племянника Авраама‚ сказано: «И пришёл один из уцелевших‚ и известил Аврама…» – написано «Аврам га-иври»‚ что означает по-русски – Авраам-еврей. И Йосефа‚ сына Яакова‚ называет Тора – «иври»‚ еврей Йосеф. И Моисей заступился в Египте за одного насчастного‚ которого избивал египтянин‚ и назывался этот несчастный – «иври»‚ еврей.
«Иври» – в буквальном переводе это означает «пришелец с той стороны»‚ и еврейская традиция трактует это как «пришелец из-за реки Евфрат». «Аврам га-иври» – Авраам-еврей – пришёл в Ханаан с севера‚ из-за Евфрата‚ он первым назван в Торе этим именем. Авраам был также потомком Эвера: «Эвер»‚ «иври» – очень близкие созвучия‚ не отсюда ли глубинный смысл этого слова?
Есть у нас и другое название по-русски – иудей. Так было записано когда-то в паспортах евреев Российской империи в графе «вероисповедание» – «иудей». Слово «иудей» восходит к еврейскому самоназванию – «иегуди». У Яакова‚ праотца нашего народа‚ было двенадцать сыновей‚ родоначальников двенадцати колен Израиля. Одного из сыновей Яакова звали Иегуда‚ и его потомки назывались «иегудим». Потом так стали называть жителей Иудейского царства в отличие от жителей Израильского царства. После падения Израильского царства названием «иегуди» стали обозначать национально-религиозную принадлежность вне всякой связи с какими-либо территориальными границами. «Иегуди» – иудей». Источник: https://history.wikireading.ru/202156
То есть, еврей – это не национальность, это буквально «пришелец с другой стороны», а иудей (или «жид» как раньше говорили на польский манер) – это «обозначение национально-религиозной принадлежности» (точнее, это обозначение принадлежности к иудейской религии и соответствующего образа жизни), причём вне всякой связи с какими-либо территориальными границами.
Спрашивается, о какой тогда «исторической родине» евреев может вообще идти речь, если согласно их же истории они — всюду пришельцы?!
Интересно только, откуда и зачем?
Я нашёл ещё одну интересную трактовку слова еврей на русскоязычном иудейском сайте: «На святом языке (иврите) еврей звучит как иври — термин, который происходит от слова эвер, что в переводе на русский язык означает — «сторона». И суть термина иври состоит в том, что мы, евреи, духовно — на «другой стороне», не на той, на которой «размещено» всё остальное человечество...» Источник: https://www.evrey.com/sitep/askrabbi1/q.php?q=otvet/q3146.htm
Попробую проиллюстрировать эту мысль, высказанную на сайте evrey.com:
"Мы, евреи, духовно — на «другой стороне», не на той, на которой «размещено» всё остальное человечество...".
— В смысле, на стороне ТЬМЫ?!
Ещё один нюанс. Известно, что современные евреи — фактически не имеют никакого отношения к тем древним иври, о которых рассказывает Тора и Библия.
80% сегодняшних евреев представлены ашкеназами, исторической родиной которых является Германия, (а фактически Германия, Польша и чуть-чуть Швейцария). Их родной язык — идиш, диалект германского. Непосредственно в еврейских СМИ сообщается, что евреи-ашкеназы появились как социум не далее как 800 лет назад, что произошли они от группы пришельцев, численностью примерно 350 человек. Эта группа пришла на земли германских племён и стала там активно плодиться, в результате чего за 600-800 лет их численность достигла 4-6 миллионов человек.
Это не я придумал. Это рассказывают еврейские учёные. Их статью можно почесть здесь: https://jewish.ru/ru/stories/reviews/2912/
Аналогично происхождение евреев-сефардов, субэтнической группы евреев, сформировавшейся на Пиренейском полуострове из потоков миграции иудеев внутри Римской империи, а затем внутри Халифата. Исторически бытовым языком сефардских евреев служил ладино (жудезмо, сефардский язык), принадлежащий к иберо-романской подгруппе романских языков. Термин сефард происходит от Сфарад (ивр. ספרד), что на иврите означает «Испания». Заявленная численность евреев-сефардов в мире — чуть менее 20% об общего числа евреев.
Евреи-ашкеназы и евреи-сефарды в сумме составляют около 99% от общего числа евреев, живущих сегодня. На долю «библейских евреев», соответственно, приходится менее 1% от общего числа ныне живущих евреев. Поэтому идея сионистов о «возрождении исторической родины евреев», да ещё и на земле Палестины, на которой в древности жили наши славянские предки (согласно еврейским источникам!), была изначально нелепой!
Читайте, что написал эксперт-лингвист Аврам Яковлевич Гаркави ещё в 1866 году в своей книге «О языке евреев, живших в древнее время на Руси и о славянских словах, встречаемых у еврейских писателей» (Санкт-Петербург, 1866, с. 23):
Кто не понял суть написанного здесь, читайте комментарий-откровение от Лаврентия:
Причём сионисты, говоря об «исторической родине евреев», почему-то непременно говорят о "еврейском государстве" или "еврейском царстве". Но, позвольте, согласно текстам иудейской Торы и христианской Библии, Израилем на самом деле называлось поселение прокажённых. На протяжении многих веков он служил лепрозорием!
Во-первых, уже само его название весьма странное: «Израиль» происходит от второго имени ветхозаветного персонажа Яакова, сына Ицхака (Исаака), и означает буквально «борющийся с Богом». Происхождение имени Израиль в Библии описано так: «И сказал [некто]: отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль, ибо ты боролся с Богом, и человеков одолевать будешь...» (Бытие, 32: 28). При чём тут Израиль и напутствие Иакову: «и человеков одолевать будешь!», как говорится, каждый должен догадаться сам. Но намёк нам всем дан, как и евреям!
Во-вторых, что очень любопытно, и как написано одновременно в Торе и в Библии, ещё пророк Моисей лечил свой народ от проказы, предписывая больным воздерживаться от поедания жира и крови животных, ибо они могут обострять «болезни кожи» (вот, кстати, корни возникновения понятия «кошерная пища»), но, что интересно, «много также было прокаженных в Израиле при пророке Елисее, и ни один из них не очистился, кроме Неемана Сириянина...» (Евангелие от Луки, 4: 27). А между тем, Моисея от Елисея отделяют, как минимум, 5 веков!
Вот скажите, как можно при наличии таких вопиющих исторических фактов заявлять на весь мир «о возрождении еврейской исторической родины»?! Ведь слово «возрождение» подразумевает восстановление исходного, того, что было прежде.
Ну и самое важное. Какие бы драконовские законы ни принимала сегодня Европа в отношении антисионизма и антисионистов, они никогда не простят сионистам то, что с политическим движением и практикой сионизма напрямую связано появление чудовищного бизнес-мифа — так называемого «Холокоста». Такие преступления против человечности не имеют срока давности!
«Холокост» как миф, как жупел (то, что внушает страх, ужас, отвращение, чем запугивают кого-либо) возник вовсе не во времена Адольфа Гитлера, а много-много раньше. Он нужен был сионистам как страшилка для запугивания миллионов евреев-ашкеназов и евреев-сефардов, чтобы вселённый в евреев страх смерти погнал их из Европы, которая давно стала для них исторической родиной, в Палестину (мифологическую родину евреев) для создания там Израиля.
Об этом страшном преступлении сионистов мой отдельный рассказ:
Раньше я верил в «Холокост 6 миллионов евреев», теперь знаю, что это античеловечная спекуляция (гешефт-проект) на «мёртвых душах»!
Как и все взрослые люди, я когда-то был молодым человеком. И вот, когда я был ещё юношей 12-14-ти лет, в мои руки попала весьма объёмная книга французского писателя-романиста Робера Мерле «Смерть — моё ремесло», в которой автор рассказал об ужасах фашизма, об ущербной психологии нацистов и о том, как они массово уничтожали евреев в концлагере «Освенцим» (немецкое название этого концлагеря «Аушвиц»).
Скачать книгу можно по ссылке: https://royallib.com/book/merl...
Робер Мерле написал эту книгу в 1953 году, мне она показалась легко читабельной (язык рассказа незатейливый, близкий к разговорному, то есть, не исторический и не энциклопедический); наверное, поэтому данная книга формировала в моём сознании получше иного кинофильма живописные картины прошлого, в том числе картины ужасов войны, которые производили на меня, тогда очень молодого человека, сильнейшее психо-эмоциональное воздействие. В силу этих причин книгу «Смерть — моё ремесло» мне хотелось читать неотрывно. Она завораживала. И я действительно вскоре прочёл её всю от корки до корки, как говорится, на одном дыхании. И я хорошо запомнил её содержимое, потому что оно очень сильно меня впечатлило. Я всё запомнил! А поскольку я родился с техническим складом ума, мне особенно врезались в память описания всех придуманных нацистами изощрённых способов умерщвления евреев и описания способов последующей утилизации их тел, о чём очень подробно, в деталях рассказал читателю французский писатель.
С тех пор прошло много лет, но та информация, которую мой юношеский ум почерпнул из книги Робера Мерле «Смерть — моё ремесло», продолжала жить во мне своей жизнью, и я вспоминал о ней каждый раз, когда мне приходилось читать новые книги или смотреть новые кинофильмы о Второй мировой войне. Так продолжалось до тех пор, пока в мои руки не попала книга швейцарского исследователя Юргена Графа «Великая ложь ХХ века», которая была переведена на русский язык и издана в России в 1997 году. Эта книга тоже произвела на меня неизгладимое впечатление. Только другое. Качественно другое.
Скачать книгу можно по ссылке: https://royallib.com/book/graf...
Если книгу Робера Мерле «Смерть — моё ремесло» сегодня я могу назвать «ментальным вирусом» (по аналогии с компьютерным вирусом, который, понятное дело, не появился сам по себе на свет, а его создал какой-то злоумышленник с каким-то злым умыслом), то книгу Юргена Графа я по праву считаю своего рода «антивирусом», потому что в моём сознании она буквально обнулила всю ту ложную первичную информацию, которую я почерпнул из книги Робера Мерле и которую я воспринимал ранее исключительно как историческую правду.
Иначе говоря, для людей, поражённых информационным вирусом под названием «Холокост 6 миллионов евреев» книга Юргена Графа служит своеобразным антидотом. А для людей, которых сионисты не успели информационно зазомбировать — вакциной.
В своей книге «Великая ложь ХХ века» Юрген Граф привёл столь убедительные контр-факты, что мне, тогда уже зрелому 38-летнему человеку, после прочтения собранной швейцарским исследователем информации стало понятно, что все те, якобы придуманные нацистами, изощрённые способы умерщвления евреев и их последующей «утилизации», о которых очень подробно в деталях рассказал французский писатель в книге «Смерть — моё ремесло», — это мастерски сочинённая ложь, призванная ввести в заблуждение миллионы людей!
Я говорю сегодня своему читателю откровенно и честно, как на духу: я вырос на книгах о Великой Отечественной войне 1941-1945 годов, в юности я их прочитал тысячи, и я знаю сколь страшной и тяжёлой была та война, особенно для нашего народа-победителя! Я также знаю, что германские нацисты под руководством Адольфа Гитлера (Шикльгрубера) за несколько лет убили более 50 миллионов человек самых разных национальностей, и я знаю, что эти изверги убили большое количество евреев… Причём больше всего они убили на оккупированной территории советских евреев! Однако, как человек, умеющий думать и анализировать информацию, научившийся отличать ложь от правды, потративший более двух десятков лет на изучение нашей и мировой истории, я в конце концов смог убедиться в том, что пресловутого «Холокоста 6 миллионов евреев» не было!
И не могло быть, хотя бы даже по техническим причинам! «Холокост» — чудовищный миф! Точнее — это идеологический и политический гешефт-проект, который сионисты придумали ещё во второй половине 19 века!
Они уже тогда (в конце 19 века — в начале 20-го века) планировали при поддержке Англии построить на территории Палестины еврейское государство и под страхом смерти переселить туда из Европы до 2-х миллионов евреев. Поскольку этого тогда не случилось, сионисты позже вступили в сговор с Адольфом Гитлером, который тоже пообещал им помочь со строительством Израиля на палестинских землях и с депортацией туда евреев из Европы. Причём депортировать предполагалось только молодых и здоровых евреев! Судьба остальных не интересовала ни главного нациста — Адольфа Гитлера (Шикльгрубера), ни тогдашнего главного сиониста Хаима Вейцмана, ставшего впоследствии (в 1948 году) первым президентом государства Израиль…
Таким образом, если посмотреть на историю широко раскрытыми глазами, с одной стороны мы имеем реальные ужасы германского фашизма и миллионы загубленных нацистами жизней людей самых разных национальностей, в том числе и сотен тысяч евреев, возможно даже, около миллиона евреев! Но, никак не больше! С другой стороны, мы имеем буквально фантастическую ложь (хуцпу) об изощрённейших убийствах нацистами 6.000.000 евреев, (и ни одним меньше, и ни одним больше!), и ещё более фантастическую ложь (хуцпу) о последующем сжигании трупов евреев в печах крематориев концлагерей, что с технической точки зрения полнейший абсурд!
Да и зачем нацистам нужен был такой "гемморой" с кремацией якобы убитых ими 6.000.000 евреев?
Отвечаю на этот вопрос со знанием дела: ни за чем и ни для чего эти дикие сложности (в том числе и финансовые) нацистам не были нужны! Вся эта ложь про 6 миллионов загубленных и затем сожжённых евреев нужна была только иудеям-сионистам для поддержания мифа о «Холокосте». Слово «холокост» несёт в себе прежде всего религиозный смысл, в переводе с греческого оно означает: «жертвенное всесожжение до состояния пепла» (во славу б-га Яхве). Причём исторически «жертвенное всесожжение» — это исключительно иудейская религиозная традиция! Описанию этого всесожжения в Торе и в Библии посвящены многие страницы! Есть в иудейской литературе и вот такие наглядные иллюстрации:
Ритуальное всесожжение, практикуемое иудеями, или холокост по-гречески.
Спрашивается, при чём Германия, немцы, с одной стороны, и иудейский религиозный ритуал жертвоприношения во славу б-га Яхве, с другой стороны?!
Опять же, отвечаю на этот вопрос как просвещённый человек: «Холокост 6 млн евреев» — это религиозная страшилка, в основе которой лежит известная евангельская притча-пророчество Исуса Христа, который однажды сказал, что «все дети диавола будут в конце концов сожжены в печи огненной» (Мф. 13: 37-43). Спаситель буквально так и сказал: «поместят их в печь огненную, там будет плач и скрежет зубов!»
Только (внимание!) Спаситель говорил это об Иудеях, которые постоянно следовали за ним по пятам и всё время хотели убить его (о чём свидетельствуют десятки записей, имеющихся в Евангелиях), а эти «дети дьявола» потом трансформировали слова Христа в «страшилку для евреев», назвав её «Холокостом»! Причём, эти «дети дьявола» додумались до того, что указали точную цифру, сколько, по их мнению, должно быть однажды сожжено евреев! 6.000.000! «Six million Jews».
Вот почему в американских газетах (в новостных публикациях еврейских журналистов) задолго до Второй мировой войны и даже задолго до Первой мировой войны стали регулярно печататься слова-страшилки: «Holocaust», «six million» и цифра «6.000.000». Вот наглядный пример из 1919 года:
Обратите внимание: это страница журнала, изданного в 1919 году! Автор этой публикации известный в США человек, сенатор Мартин Глинн. До Второй мировой войны ещё более двадцати лет, а так называемые сионисты уже нагнетали истерию, пугая евреев «Холокостом six million Jews»!!!
Ещё раз пристально взглянем на историю Второй мировой войны. В ходе её нацисты под управлением Гитлера построили много концентрационных лагерей, в которых в общей сложности содержалось несколько миллионов узников, но только один из нацистских концлагерей был выбран сионистами для пропаганды «Холокоста».
Этим особым «лагерем смерти евреев» стал в сионистской пропаганде «Освенцим», который сами нацисты называли «Аушвицем».
Ну а коль выбор сионистов пал на «Освенцим», его и стали в литературе и в средствах массовой информации преподносить как самый страшный лагерь смерти, в котором якобы уничтожались преимущественно евреи.
В год основания Израиля на земле Палестины по решению ООН — это был 1948 год — бывший концлагерь «Освенцим» был превращён в музей, в котором еврейскими организациями была установлена вот такая памятная табличка:
Надпись на мраморной плите гласит: «Четыре миллиона человек пострадали и умерли здесь от рук нацистских бандитов между 1940 и 1945 годами».
Тогда же в послевоенной Франции нашёлся нечистоплотный писатель-романист, тот самый Робер Мерле, который за хорошие деньги под заказ сионистов написал в 1953 году уже упомянутую книгу «Смерть — моё ремесло», пропагандирующую тему «Холокоста». Естественно, она сразу же стала бестселлером. К тому же при написании книги Робер Мерле придумал очень хитрый ход: он повёл своё художественное повествование от имени вымышленного персонажа, якобы коменданта «Освенцима» — Рудольфа Ланга. (Настоящего коменданта «Освенцима» звали Рудольф Хёсс. Он был в этой должности с 4 мая 1940 по 9 ноября 1943 года, а с 9 ноября 1943 по 1945 год Рудольф Хёсс был инспектором концентрационных лагерей). В результате этого художественного приёма у читателя книги Мерле складывается впечатление, что он на самом деле читает откровение настоящего начальника концлагеря "Освенцим".
Уважаемый читатель, наберитесь терпения и прочтите небольшой отрывок из книги Робера Мерле, чтобы увидеть, что она сыграла важную роль в раскручивании в послевоенные годы сионистского мифа о «Холокосте 6 миллионов евреев».
«…С Польшей, как и следовало ожидать, покончили очень быстро. Затем война как бы застыла. Наступила весна 1940 года. Всё настойчивее поговаривали о молниеносном наступлении. В начале мая фюрер выступил в рейхстаге с речью, имевшей огромное значение. Он заявил, что теперь, когда Польша перестала существовать и Данциг возвращён родине-матери, демократическим странам нет никакого смысла отказываться от мирного урегулирования с рейхом всех европейских проблем. Если они этого не делают, значит, им мешают их еврейские хозяева. Вывод ясен: мировое еврейство считает момент подходящим, чтобы создать против рейха коалицию и окончательно свести счёты с национал-социализмом. В этой борьбе Германия вынуждена ещё раз поставить на карту всё своё будущее. Но демократические силы и мировое еврейство глубоко ошибаются, если думают, что позор 1918 года когда-либо повторится. Третий рейх вступает в эту борьбу с непоколебимой волей к победе. Фюрер торжественно заявляет, что враги национал-социалистского государства понесут быструю и тяжелую кару. Что касается евреев, то везде, где только будет возможно, везде, где мы их встретим на своем пути, они будут уничтожены.
Спустя три дня после выступления фюрера я получил от рейхсфюрера приказ отправиться в Польшу и преобразовать старые артиллерийские казармы в концентрационный лагерь. Этот новый концлагерь получил по близлежащему городку название Освенцим.
Я решил, что Эльзи и дети пока останутся в Дахау, а сам выехал с оберштурмфюрером Зецлером, гауптшарфюрером Бенцем и шофером.
В Освенцим я прибыл ночью, переспал в реквизированном доме и на следующий день осмотрел казармы. Они были расположены приблизительно в трех километрах от городка, но КЛ (концлагерь) должен был занять гораздо большую площадь, чем казармы. В него, согласно плану, вливался ещё другой лагерь, расположенный близ местечка Биркенау. Вокруг обоих лагерей мы забрали пустующие земли общей площадью более восьми тысяч гектаров, чтобы обработать их или построить там промышленные объекты.
Я из конца в конец обследовал отведенную под лагерь территорию. Местность совершенно ровная, болотистая и лесистая. Дороги, очень скверные, переходили в едва заметные тропы. Видневшиеся кое-где дома казались маленькими, затерявшимися в этой бесконечной равнине. За всё время, что я осматривал территорию лагеря, я не встретил ни одной живой души. Я велел остановить машину, и сам пешком прошёл несколько сот метров, чтобы размять ноги. Воздух был насыщен гнилыми болотными испарениями. Стояла полная тишина. Солнце уже скатилось к горизонту, чёрная линия которого кое-где прерывалась купами деревьев. Хотя уже наступила весна, небо низко нависло над землей и было затянуто серыми дождливыми облаками. Насколько хватал глаз, вся эта равнина горбилась лишь в одном месте. Все плоско, пустынно, необъятно. Я вернулся к машине и с радостью забрался в неё.
Польские казармы кишели насекомыми, и первой моей заботой было привести их в порядок. Гамбургская фабрика дезинсекционных средств «Веерле и Фришлер» прислала мне значительное количество яда в кристаллах. Нужно было уметь обращаться с этими кристаллами, поэтому фабрика командировала к нам двух специалистов, которые, приняв все меры предосторожности, сами производили дезинсекцию. В моё распоряжение предоставили команду польских военнопленных, чтобы обнести территорию лагерей (которые, как я уже сказал, должны были оставаться обособленными: Освенцим — для евреев, Биркенау — для военнопленных) колючей проволокой и установить там сторожевые вышки. Через несколько дней прибыли эсэсовские части, заняли казармы, и началось строительство вилл для офицеров. В тот самый день, когда закончилась славная французская кампания, в лагерь прибыл первый транспорт заключенных евреев. Они сразу же получили задание построить для себя бараки.
В августе я уже смог вызвать к себе Эльзи с детьми. Виллы офицеров выстроились фасадом к городку Освенцим, где возвышалась церковь с двумя изящными колокольнями. На этой голой равнине колокольни радовали глаз, поэтому я и велел так поставить виллы. Это были комфортабельные деревянные домики на каменном фундаменте, с примыкающими к ним террасами, выходящими на юг, и садиками. Эльзи была счастлива своим новым жильем, и в особенности системой отопления и горячей водой. Все я приказал сделать по последнему слову техники. Эльзи без труда нашла в Освенциме служанку, а для тяжёлых работ я предоставил ей двух заключенных. Согласно распоряжению рейхсфюрера, я должен был обеспечить, помимо строительства лагеря, ещё и осушение болот и пойменных земель по обе стороны реки Вислы, чтобы использовать их под посевы. Я очень быстро понял, что здесь надо произвести, правда, в значительно более широких масштабах, все те работы, которые я проделал уже на землях барона фон Иезерица. Никакой дренаж не принесёт пользы, если воды Вислы не будет сдерживать плотина. Дав указание разработать соответствующие проекты, я подсчитал, что при максимальном использовании находящейся в моём распоряжении рабочей силы на все эти работы потребуется три года, и доложил об этом рейхсфюреру. Через четыре дня я получил ответ: рейхсфюрер давал мне один год.
Я не создавал себе никаких иллюзий относительно того, что ожидает меня, если плотина не будет закончена к указанному сроку. Рейхсфюрер наказывал и даже казнил эсэсовцев за самые незначительные провинности. Сознание этого дало мне сверхчеловеческие силы. Я не вылезал со строительной площадки, не давал ни минуты отдыха своим помощникам и заставлял работать заключенных днём и ночью. Смертность среди заключенных возросла до угрожающих размеров, но это, к счастью, не создавало нам никаких трудностей, потому что новые транспорты автоматически покрывали убыль. Моим эсэсовцам тоже было нелегко. Многих из них пришлось разжаловать за проступки, которые при других обстоятельствах я счёл бы пустяковыми. А двух шарфюреров за более серьезные дела пришлось расстрелять.
В конце концов плотину закончили на двадцать четыре часа раньше указанного срока. Рейхсфюрер лично прибыл на её открытие и произнёс перед техническими работниками и офицерами КЛ речь. Он сказал, что мы можем считать себя пионерами в освоении восточных просторов, поздравил нас с примерной оперативностью в этом «прекрасном начинании» и закончил словами о том, что национал-социалистское государство непременно выиграет войну, потому что как в военных операциях, так и при проведении экономических мероприятий оно учитывает первостепенное значение фактора времени.
Спустя десять дней после приезда к нам рейхсфюрера я получил сообщение, что мне присвоено звание штурмбанфюрера.
К несчастью, поспешность, с какой мы строили плотину, не прошла нам даром. Спустя две недели после приезда Гиммлера над нашими местами разразились дожди, Висла вышла из берегов, и часть нашего замечательного сооружения начисто снесло. Пришлось просить новые кредиты и предпринимать новые работы, как мы утверждали, для «укрепления плотины», а в действительности для того, чтобы сооружать её чуть ли не заново. И все же мы добились лишь ничтожного результата; чтобы сделать плотину по-настоящему надежной, следовало бы всё начать с начала.
В результате моей деятельности концлагерь Биркенау-Освенцим превратился в огромный город. Но как ни быстро разрастался лагерь, он ещё был слишком мал, чтобы принять всех заключенных. А их прибывало всё больше и больше. Я направлял руководству СС письмо за письмом с просьбой задержать этот поток. Я указывал, что у меня не хватает бараков и продуктов, чтобы разместить и кормить такое количество людей. Но мои письма оставались без ответа, а новые транспорты всё прибывали. Положение в лагере стало угрожающим. Вспыхнули эпидемии, бороться с ними мы не имели никакой возможности, и процент смертности резко возрос. При создавшемся положении — транспорты приходили почти ежедневно — я всё больше сознавал своё бессилие. Всё, что я мог сделать, — это лишь поддерживать порядок среди заключенных, прибывавших отовсюду и заполнявших лагерь. Но это тоже было нелегко. Война затянулась — и молодых, чудесных ребят, добровольцев из частей «Мертвая голова», отправили на фронт, а взамен прислали уже пожилых охранников из общих эсэсовских частей. Среди них, к сожалению, оказалось немало сомнительных людей, и всякого рода злоупотребления, к которым они быстро пристрастились, значительно усложнили мою задачу.
Так продолжалось несколько месяцев.
22 июня 1941 года фюрер бросил вермахт на Россию. 24-го я получил циркуляр рейхсфюрера, в котором говорилось, что теперь офицеры КЛ могут обращаться к командованию с просьбой о зачислении в действующую армию. В тот же вечер я подал рапорт о своём желании отправиться добровольцем на фронт. Шесть дней спустя Гиммлер вызвал меня в Берлин. В соответствии с недавно полученной инструкцией, предлагавшей вести строгую экономию бензина, я поехал поездом. В столице царило лихорадочное оживление. Улицы были полны военными, вокзалы забиты воинскими составами. В город поступали сообщения о первых победах немецких войск над большевиками.
Рейхсфюрер принял меня вечером. В сопровождении адъютанта я прошёл в его кабинет. Адъютант удалился, тщательно затворив за собой двойную дверь. Я приветствовал рейхсфюрера с порога и, когда он ответил на мое приветствие, приблизился к нему.
Кабинет был освещен только настольной лампой на бронзовой ножке. Рейхсфюрер встретил меня стоя. Он словно застыл в этой позе. Лицо его было в тени. Потом он сделал едва заметное движение правой рукой и приветливо сказал:
— Садитесь, прошу вас.
Я сел, свет лампы упал на меня.
В ту же минуту зазвонил телефон, Гиммлер снял трубку, а другой рукой сделал мне знак оставаться на своём месте. Я услышал, как он упомянул какого-то Вульфсланга и КЛ Освенцим. Я почувствовал себя неловко оттого, что присутствую при этом разговоре, и сразу же заставил себя не слушать. Опустив глаза, я стал внимательно разглядывать знаменитый резной письменный прибор из зеленого мрамора. Это был подарок КЛ Бухенвальд по случаю праздника. «Да, — подумал я, — в Бухенвальде есть замечательные художники». И отметил про себя: надо выяснить, нет ли хороших художников и среди моих евреев.
Я услышал, что трубку положили на рычаг, и поднял глаза.
— Штурмбанфюрер, — тотчас же сказал Гиммлер, — я рад сказать вам, что инспектор лагерей группенфюрер Гёрц превосходно отзывается в своем рапорте о деятельности коменданта КЛ Освенцим. С другой стороны, — продолжал он, — я узнал что вы подали заявление о зачислении вас в действующую армию.
— Так точно, господин рейхсфюрер.
— Должен ли я понять, что вами движут патриотические побуждения? Или вам не нравится ваша работа в КЛ Освенцим?
— Я сделал это исключительно из патриотических побуждений, господин рейхсфюрер.
— Я счастлив, что это так. О другом назначении для вас не может быть и речи. Исходя из некоторых наших планов, я считаю ваше присутствие в Освенциме необходимым.
Помолчав немного, он заговорил снова:
— То, что я вам теперь скажу, совершенно секретно. Поклянитесь честью, что вы сохраните это в полной тайне.
Я взглянул на него. В СС было столько секретного, умение сохранять тайну имело такое значение в нашей организации, что, казалось, нет в необходимости каждый раз требовать клятвы.
— Вы должны понять, — продолжал Гиммлер, — что речь идёт не об обычной служебной тайне, а, — он отчеканил каждое слово, — о подлинно государственной тайне.
Он отступил ещё глубже в тень и строго произнёс:
— Штурмбанфюрер, поклянитесь честью офицера СС, что вы никому не откроете эту тайну.
Я, не колеблясь, произнес:
— Клянусь честью офицера СС.
— Примите во внимание, — продолжал он после короткой паузы, — что вы должны держать это в секрете от всех, даже от вашего непосредственного начальника — группенфюрера Гёрца.
Я почувствовал себя неловко. Лагерями занимался лично рейхсфюрер, и, естественно, не было ничего необычного в том, что он сам давал мне указания. Но то, что он делал это через голову и без ведома Гёрца, было очень странно.
— Вас не должно это удивлять, — проговорил Гиммлер, словно читая мои мысли. — Эти меры ни в коем случае не свидетельствуют о недоверии по отношению к инспектору лагерей группенфюреру Гёрцу. Он будет поставлен в известность обо всём немного позже, когда я сочту это нужным.
Рейхсфюрер сделал движение головой, и свет упал на нижнюю часть его лица. Его тонкие губы на чисто выбритом лице были крепко сжаты.
— Фюрер, — произнёс он, отчеканивая слова, — приказал полностью разрешить еврейский вопрос в Европе. — И закончил после небольшой паузы: — И на вас пал выбор для выполнения этого задания.
Я посмотрел на рейхсфюрера. Он сухо заметил:
— У вас довольно ошеломлённый вид. Между тем мысль покончить с евреями не нова.
— Нет, господин рейхсфюрер, я просто удивлён тем, что выбор пал на меня...
Он ответил:
— Вам сейчас станет ясно, почему именно на вас. Это делает вам честь.
Он помолчал.
— Фюрер считает, что, если мы не уничтожим евреев теперь же, позже они уничтожат немецкий народ. Вопрос стоит так: мы или они.
Он произнес раздельно:
— Штурмбанфюрер, в момент, когда немецкая молодежь сражается с большевиками, вправе ли мы подвергать немецкий народ такому риску?
Я ответил, не задумываясь:
— Нет, господин рейхсфюрер.
Он положил обе руки на пояс и сказал с глубоким удовлетворением.
— Ни один немец не мог бы ответить иначе.
Наступило молчание. Его холодные глаза выбрали какую-то точку над моей головой, и, уставившись в неё, он продолжал, словно читая по бумажке:
— Я выбрал концлагерь Освенцим местом уничтожения евреев, а вас — исполнителем. Освенцим я выбрал потому, что он расположен на скрещении четырех железнодорожных путей и к нему легко наладить подвоз. Кроме того, Освенцим лежит в стороне от больших дорог, мало населён и имеет, следовательно, все необходимые условия для проведения этой тайной операции.
Он опустил на меня взгляд.
— Вас я выбрал из-за вашего организаторского таланта... — он слегка шевельнулся в тени и чётко произнес: — и из-за ваших исключительных моральных качеств.
Помолчав, он продолжал:
— Вы должны знать, что в Польше уже существуют три лагеря уничтожения: Бульцек, Волцек и Треблинка. Но эти лагеря нас не удовлетворяют. Во-первых, они слишком малы и расположены так, что их нельзя расширить. Во-вторых, к ним нет подъездных путей. В-третьих, методы, которые в них применяют, по-видимому, неудовлетворительны. Как сообщил в своём рапорте комендант лагеря Треблинка, он за шесть месяцев смог ликвидировать только около восьмидесяти тысяч единиц.
Рейхсфюрер сделал паузу и жёстко произнес:
— Это смехотворный результат. Через два дня, — продолжал он, — оберштурмбанфюрер Вульфсланг приедет к вам в Освенцим и сообщит график поступлений и размеры транспортов, которые будут отправлены к вам в ближайшие месяцы. После его посещения вы отправитесь в лагерь Треблинка и, принимая во внимание ничтожные результаты, которых они там добились, критически и конструктивно разберётесь в методах их работы. Через четыре недели, день в день через четыре недели, вы представите мне детальный план, соответствующий по масштабу той исторической задаче, которая на вас возложена… (Мерль Робер, «Смерть — моё ремесло». Издательский дом: Издательство иностранной литературы, 1963).
Вот оно доказательство того, что сразу после Второй мировой войны сионисты буквально назначили концлагерь «Освенцим» главным местом уничтожения евреев нацистами. Об этом говорят слова писателя Робера, которые он вложил в уста рейхсфюрера Гимлера: «Я выбрал концлагерь Освенцим местом уничтожения евреев…» Об этом говорят и другие слова писателя Робера, которые он вложил в уста коменданта «Освенцима» Рудольфа Ланге: «Освенцим — для евреев, Биркенау — для военнопленных».
Повторюсь, книга Мерля Робера была во второй половине ХХ века в Европе и в США, в Англии и в России настоящим бестселлером. Её переводили на разные языки и многократно переиздавали. Самого писателя Робера европейские и еврейские СМИ называли «Дюма ХХ века». Делаем из этого вывод: значит, кому-то было нужно насаждать в умы людей эту вымышленную информацию о Второй мировой войне, о нацистских концлагерях, о массовых убийствах евреев в «Освенциме», причём разными изощрённейшими способами!
В результате действия этой пропаганды «Холокоста» миллионы людей во всём мире смогли постепенно уверовать, что концлагерь «Освенцим» был построен исключительно для массового уничтожения евреев, и что их было уничтожено в нём несколько миллионов. В числе тех, кто уверовал в это, был когда-то и я! Возможно, я бы и дальше верил в «Холокост 6 млн евреев», если бы однажды мне в руки не попала книга Юргена Графа «Великая ложь ХХ века», о которой я упомянул ранее.
Дело в том, что Мерль Робер, когда он фантазировал на тему «о чём говорили между собой в частной беседе Гиммлер и Рудольф Ланге, он был волен врать без ограничения, потому как правду о тайном разговоре двух человек всё равно никто знать не мог, а вот когда Робер принялся также живописно рассказывать о том, какие меры нацисты предпринимали и какие новшества они придумывали с целью «убить как можно больше евреев», то здесь писатель-романист зашёл на то интеллектуальное поле, где человека с техническим складом ума обмануть или ввести в заблуждение очень трудно.
Если сказать совсем коротко, гуманитарий может легко выдумать любую даже самую ужасную дикость и при этом сказать, мол, «нацисты так делали!», а технарь скажет: «а давай-ка проведём следственный эксперимент, и ты убедишься, что то, о чём ты рассказываешь, просто невозможно осуществить в силу объективных причин!»
Собственно книга Юргена Графа «Великая ложь ХХ века» таким интересным способом развенчивает десятки лжесвидетельств об уничтожении нацистами в концлагере «Освенцим» евреев. В том числе лжесвидетельств, приведенных в книге Мерле Робера «Смерть — моё ремесло». И получается, что история об уничтожении нацистами «6 миллионов евреев» — сплошная бутафорская ложь на фоне того, что нацисты действительно жестоко обращались с евреями на оккупированных территориях и какое-то количество евреев они действительно уничтожили, в основном используя тактику массовых расстрелов, как в Бабьем Яру, например.
Справка: «Бабий Яр (укр. Бабин Яр) — урочище в северо-западной части Киева, между районами Лукьяновка и Сырец. Бабий Яр получил всемирную известность как место массовых казней гражданского населения, главным образом евреев, цыган, а также советских военнопленных, осуществлённых немецкими оккупационными войсками и украинскими коллаборационистами в 1941 году. Всего было расстреляно свыше ста (или ста пятидесяти) тысяч человек. По мнению некоторых исследователей, в Бабьем Яру только евреев было расстреляно около ста пятидесяти тысяч человек (жителей Киева и других городов Украины). Из Бабьего Яра спаслось 29 человек». Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/...
А теперь дорогой читатель, сенсация! Сионистов таки словили за руку! Это касается численности убитых евреев в концлагере "Освенцим".
В 1948 году на памятной мраморной плите, установленной в послевоенном «Освенциме», было написано: «Четыре миллиона человек пострадали и умерли здесь от рук нацистских бандитов между 1940 и 1945 годами». А спустя 41 год тихонько, без шума ту памятную табличку заменили на другую, причём текст тоже заменили. Но более всего удивительным было то, что в новом тексте число людей, погибших в «Освенциме», уменьшилось в несколько раз! В 1989 году уже утверждалось, что в «Освенциме» погибло «около полутора миллионов мужчин, женщин и детей, преимущественно евреев из разных стран Европы»!!!
С чего бы вдруг в 1989 году заменять в «Освенциме» одну мемориальную табличку на другую и тем более так резко уменьшать число жертв нацизма?!
Оказалось, этому была причина. Именно в 1989 году кое-кто из особо доверенных советских журналистов получил доступ в «Центральный государственный особый архив СССР», поработал там и донёс руководству Федеративной Республики Германии (ФРГ) информацию, что «Освенцим» был освобождён 27 января 1945 года войсками СССР, что весь архив «Освенцима» оказался в руках работников НКВД, что из немецкой документации следует, что «Аушвиц» — он же «Освенцим» не был особым концлагерем для евреев, там содержались узники из самых разных стран Европы, и поэтому там не могло быть массовой, буквально конвейерной казни евреев, и самое главное — если чьи-то трупы и сжигались в крематории концлагеря, то это были трупы инфицированных людей. Санитарная служба концлагеря сжигала их только затем, чтобы предотвратить угрозу распространения среди узников той или иной опасной инфекционной болезни.
Этим особо доверенным журналистом, побывавшем в особом архиве СССР в 1989 году, была Элла Максимова. Знающие люди говорят, что она была родственницей Ангелы Меркель, нынешнего федерального канцлера Германии. Спустя год (в 1990 году) она рассказала в газете «Известия» о своём ознакомлении с тайной «Освенцима». Её статья называлась «Пять дней в особом архиве»:
Особо примечательна в рассказе Эллы Максимовой вот эта информация: «…Но дожили мы, слава богу, до гласности. Прошлым летом были извлечены из недр архива, правда, с превеликим трудом, освенцимские Книги смерти, с фамилиями семидесяти тысяч узников из двадцати четырёх стран, погибших в лагере уничтожения. Написать наша газета об этой истории написала, («Архивный детектив», №177, 1989 г.), только опять же архив не назван, а уж про его содержимое ни звука…»
То есть, в 1989 году с подачи Эллы Максимовой (разумеется, это было сделано с санкции Михаила Горбачёва, тогдашнего главы СССР), в ФРГ узнали, что СССР располагает нацистскими документами, из которых следует, что счёт погибших в «Освенциме» идёт НЕ НА МИЛЛИОНЫ, А НА ТЫСЯЧИ, И БОЛЬШИНСТВО ИЗ НИХ ВОВСЕ НЕ ЕВРЕИ, отсюда и такое неожиданное решение со сменой мемориальной таблички в бывшем нацистском концлагере. И эта табличка тоже является фальшивкой! В политике такой шаг называется: «прийти к компромиссной цифре, которая не обязательно отражает ИСТИНУ, но уже значительно приближена к ней!». Вот так «четыре миллиона» якобы замученных узников «Освенцима» превратились в «полтора миллиона», да ещё и «преимущественно евреев».
Полагаю, что замена одной фальшивой памятной таблички на другую, не последняя!
Далее, не могу не рассказать ещё об одном случае, когда я в очередной раз убедился, что сионисты нагло спекулируют на «мёртвых еврейских душах».
27 января 2015 года по указанию министра обороны РФ Сергея Шойгу были рассекречены и опубликованы 15 архивных документов, связанных с «Освенцимом». В частности, достоянием гласности стала тогда вот эта телеграмма, написанная генерал-лейтенантом Крайнюковым, членом Военного Совета 1-го Украинского Фронта, и адресованная в Москву товарищу Маленкову:
Первое, что меня тогда шокировало, в «особом концлагере», (о котором в книге Робера Мерле «Смерть — моё ремесло» написано: «Освенцим — для евреев, Биркенау — для военнопленных»), в январе 1945 года были спасены вместо евреев «…венгры, итальянцы, французы, чехословаки, греки, югославы, румыны, датчане, бельгийцы, граждане СССР из Ленинградской, Калининской, Витебской, Тульской, Московской областей, а также из всех регионов Советской Украины». А самое главное, по сообщению освобождённых узников количество погибших в «Освенциме» исчислялось не миллионами, а «сотнями тысяч человек». Это была как раз та самая тайна, которую в 1989 году непосредственно из «освенцимских Книг смерти» узнала журналист Элла Максимова.
Ну и последнее, что мне хочется сказать. В том же 2015 году после прочтения этой самой телеграммы Крайнюкова — Маленкову моя нервная система не выдержала такой наглой фальсификации, и я под впечатлением от ранее скрываемой информации и от свехнаглости сионистов написал и тут же выложил в Интернет небольшую статью с заголовком «ЕВРЕИ! ВЕРНИТЕ НЕМЦАМ ДЕНЬГИ ЗА МОШЕННИЧЕСТВО С "HOLOCAUST SIX MILLIONS JEWS"». Ой, что потом было! Но это отдельная история. Что тогда произошло, и чем закончилось дело, я рассказал в статье: «По рублю за каждую еврейскую душу! Пермяк требует от властей компенсацию за его преследование по делу о Холокосте»: https://cont.ws/@antonblagin/1... Этот человек, его зовут Роман Юшков, всего лишь сделал репост моей статьи, и за это его чуть было не засадили в Перми в тюрьму на 5 лет по уголовной статье «Реабилитация нацизма!» (В отношении меня к тому моменту вступил в силу "срок давности").
Подвожу итог. Когда я был молодой и незрелый, я искренне верил в «Холокост 6 миллионов евреев», теперь же, став взрослым и мудрым, я знаю, что это чудовищная спекуляция сионистов на «мёртвых душах»! И мне сегодня очень жаль тех евреев, которые этого не понимают. А 127 еврейским профессорам и философам, написавшим открытое письмо французским законодателям, в котором они просили их не путать антисионизм с антисемитизмом, мой респект и уважение!
И пусть грязные слова сиониста М.Лайтмана об этих учёных и философах вернутся ему бумерангом и станут для него великим позором за то, что он чистых душою, честных, принципиальных и смелых евреев обозвал самыми паскудными людьми на земле! Своим поступком он показал всему миру, что иудеи и каббалисты — и есть самые главные антисемиты!
22 декабря 2019 г. Мурманск. Антон Благин
P.S.
Прошу читателей по возможности поддержать мою работу рублём, буду благодарен любой сумме. Моя карта Сбербанка: 2202 2007 8817 0916
Оценили 84 человека
117 кармы