Ниже речь пойдёт о том, что в России существует порочная система Культуры, убивающая людские души. Её создали более двадцати лет назад (после развала СССР) евреи. И евреи же хотят теперь сломать её или изменить... Точнее будет сказать, эту порочную систему, убивающую людские души, породили порочные евреи: вырожденцы и дегенераты, а исправить её хотят совсем другие евреи, у которых есть и душа, и совесть...
Их голос, к счастью и наконец-то, начал звучать в России!
Для миллионов славян то, что делают сегодня ради спасения человеческих душ эти другие евреи — как открытие "Второго Фронта" во время Великой Отечественной войны.
Сначала имели место "сольные выступления" редких смельчаков, решивших подать свой голос против порочной системы, убивающей людские души, но прошло какое-то время, и теперь мы слышим уже коллективные выступления евреев, которые возмущены творящейся несправедливостью в России в области Культуры.
При этом нельзя не отметить, что государственная структура, именуемая "Министерством Культуры", изначально созданная для содействия развитию, а не для содействия растлению человеческих душ, в течение долгого времени находится опять же под под полным контролем и управлением евреев. (Своё возмущение по этому поводу я выразил ещё год назад в статье "ПОЧЕМУ НЕЕВРЕЙ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ МИНИСТРОМ КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ?"). И это действительно факт!
И уж если сегодня сами евреи: артисты, музыканты и композиторы заговорили о порочности российской системы Культуры, призванной развивать, возвышать и питать человеческие души, значит у всех нас появилась надежда на возможно скорые перемены к лучшему.
Мой низкий поклон этим "другим евреям"!
* * *
Выложенный ниже материал включает в себя три видеозаписи, которые последовательно раскрывают всю подноготную порочной системы Культуры, сформированной порочными евреями на территории Российской Федерации.
О том, что эту порочную систему Культуры сформировали в России порочные евреи свидетельствует тот очевидный факт, что в этой системе так называемой "Культуры" никого другого, кроме евреев, нет.
ЧАСТЬ 1, ПРОЛОГ
Принято считать, что у человека есть две души: животная душа и душа Божественная. Животная душа замыкается на чувства тела и на инстинкты, а Божественная душа, по мнению всех святых, связана незримой тонкой виртуальной нитью с самим Творцом.
Принято также считать и, соответственно, разделять, что существуют потребности тела и потребности Божественной души. Каковы потребности тела (или животной души) человека — знают все без исключения люди. А каковы потребности имеющейся у человека Божественной души? — многие люди, наверное, даже не задавались этим вопросом никогда и не задумывались.
Между тем, у Божественной души, какая от рождения имеется у всех представителей рода homo sapiens, есть три особых пристрастия — стремление к восстановлению справедливости (если человек встречается где-либо с несправедливостью), стремление созерцать прекрасное (поэтому люди рисуют картины и фотографируют красоту природы), и стремление слушать красивую музыку или пение (в исполнении талантливых музыкантов или певцов).
И здесь нельзя заметить, что в силу наличия у человека сразу двух форм души, животной и Божественной, о чём даже Иудеи рассказывают евреям, потребность в музыке у людей может качественно отличаться.
Музыка, под которую хочется танцевать, скорее удовлетворяет запросы животной души человека, чем запросы Божественной души. И наоборот, музыка, которую слушаешь, не шевелясь, затаив дыхание, скорее удовлетворяет запросы Божественной души человека, чем запросы животной души.
В силу всех этих обстоятельств музыка и песни, призванные удовлетворять как запросы животной души людей, так и потребность Божественной души, имеющейся у людей, являются неотъемлемой частью Культуры всех народов, населяющих нашу планету.
И если в Российской Федерации имеется особый орган, ответственный за Культуру нашего общества, за производство и распространение через телевидение, радио и концертные залы качественной продукции для удовлетворения запросов и питания нашей животной души и нашей Божественной души, то всем здравомыслящим россиянам, естественно, очень хотелось бы, чтобы Министерство Культуры РФ отвечало бы за качество и безопасность выпускаемой в массы духовной продукции, как Министерство сельского хозяйства РФ отвечает за качество и безопасность продаваемой в магазинах продукции животноводства или растениеводства.
А пока, увы, Министерство Культуры РФ спокойно взирает на существование в России порочной системы распространения продуктов Культуры, среди которых имеется больше духовной отравы, чем качественной духовной пищи.
Кроме этого, имеющаяся в России порочная система Культуры, созданная порочными евреями, своей деятельностью (или бездеятельностью) губит российские таланты! Из года в год у тысяч российских детей раскрываются дарования в том числе в области музыки и пения, но они оказываются невостребованными, не получают должной поддержки, и соответственно увядают как комнатные цветы, за которыми нет должного ухода.
ЧАСТЬ 2, САТАНИЗМ (ДЕГЕНЕРАЦИЯ) В РОССИЙСКОЙ ЭСТРАДЕ
Советский и российский актёр театра и кино, народный артист РСФСР Валентин Иосифович Гафт, придя в студию российского телеканала "Ц", поделился наболевшим. Причём то, что у него наболело на душе, знаменитый актёр выразил в стихотворной форме:
"Попса дробит шрапнелью наши души,
Её за это не привлечь к суду.
Часть поколенья выросла на чуши,
И новое рождается в бреду…
О, "Солнышко лесное", чудо-песня!
Как мы в неволе пели, чудаки!
Пришла свобода, стали интересней
Писклявые уродцы-пошляки…
Слова – ничто, есть вопли вырожденья.
Тот знаменит, кто больше нездоров.
Кто выйдет петь без всякого стесненья,
Без совести, без страха, без штанов.
Где песня, чтобы спеть её хотелось?
Слова – где, чтоб вовеки не забыть?
Ну что горланить про кусочек тела,
Который с кем-то очень хочет жить?
С телеэкрана, как из ресторана,
Для пущей важности прибавив хрипотцы,
Они пудами сыплют соль на раны,
Как на капусту или огурцы.
В халатике бесполая фигура
Запела, оголившись без причин…
Противно это...
Спой нам, Юра, о женской теплоте и мужестве мужчин".
(Валентин Гафт – Юрию Визбору).
"Слова – ничто, есть вопли вырожденья. Тот знаменит, кто больше нездоров..."
Этими гениальными строчками своего стихотворения Валентин Гафт открыто говорит нам о том, что российскую эстраду заполонили дегенераты и вырожденцы, генетически больные люди.
И это правда!
Не менее гениально выразился на этот счёт певец Юрий Лоза: "У нас культура такая не потому, что она плохая изначально, такой её сделали люди, которые управляют этой культурой". Об этом будет рассказ в следующей части...
ЧАСТЬ 3. ПОЧЕМУ НАСТОЯЩИЙ ТАЛАНТ НЕ МОЖЕТ ПРОБИТЬСЯ НА БОЛЬШУЮ СЦЕНУ?
Зачем начинающей звезде нужен спонсор с несколькими миллионами долларов?
Кто на самом деле раскручивает артистов?
Это для нас эстрада — искусство, а для продюсера — товар.
Алексей Егоров: «Вы никогда не задумывались, что наша эстрада уж очень похожа на дешёвую колбасу: в её составе — усилители вкуса, красители, а вместо мяса — жир и кости? Вроде съедобно и даже сытно, только ничего натурального в ней нет. Сплошная химия. Так же и эстрада. В XXI веке, чтобы пробиться на сцену, важнее не талант, а связи и деньги. Шоу-бизнес является тщательно продуманной машиной по зарабатыванию денег. И так происходит только в России».
ЧАСТЬ 4, ПРОБЛЕМЫ КЛАССИЧЕСКОЙ МУЗЫКИ
Российский телеведущий Владимир Познер взял интервью у знаменитого российского пианиста-виртуоза, народного артиста России Дениса Леонидовича Мацуева.
В. Познер: "Вас как-то спросили, является ли клуб классических музыкантов закрытым? И вот Ваш ответ: "Нет. Но попасть в него чрезвычайно сложно. В этом мире, как и во многих других профессиональных сообществах, всё очень коррумпировано, присутствуют разные кланы: национальные, сексуальные. Никто не скрывает, что раньше правили бал еврейская и "голубая" мафии. Раньше В.С.Горовица спрашивали: "как можно стать известным пианистом?" И он отвечал: "надо быть или голубым или евреем! Поскольку я и тот, и другой, я — гений!" А дальше Вы говорите: я не тот, и не другой. Я благодарю судьбу и родителей за то, что правильно ориентирован в жизни и я понимаю, что нас меньшинство..." Вы и сейчас придерживаетесь этой точки зрения?
Д. Мацуев: по поводу национальности я бы не говорил, потому что в моём роду были и евреи, и эстонцы, и немцы, и поляки, и русские, но то что я правильно ориентирован — это так и есть.
В.Познер: но вот вы говорите о некой мафии...
Д. Мацуев: мафиозные кланы существовали в мире в последние лет 20, да они и сейчас существуют. К сожалению, сейчас всё переросло в деньги, которые всё решают...
Подведу итог.
Если уж сегодня сами евреи: артисты, музыканты и композиторы заговорили о порочности российской системы Культуры, призванной развивать, возвышать и питать человеческие души, значит у всех нас появилась надежда на возможно скорые перемены к лучшему.
Ведь проблема не решается, когда её все замалчивают, а когда о ней начали говорить открыто и когда она уже чётко обозначена, следующий шаг — поиск её решения.
Ну а чтобы ускорить её решение — я прошу распространить эту информацию среди как можно большего числа людей.
Наша сила не только в правде, но и в гласности!
9 марта 2016 года. Мурманск. Антон Благин
КОММЕНТАРИИ:
Оценили 143 человека
170 кармы