• РЕГИСТРАЦИЯ

Понять это крайне трудно, но возможно!

6 4898

Геннадий Беляев, прочитав мою публикацию "Давайте точные определения и вы избавите мир от многих недоразумений...", озадачился вопросами:


Откуда взялась саморазвивающаяся материя?

ЧТО БЫЛО ДО НЕЁ???

Каким образом, из ЧЕГО и по какой причине ОНА ВОЗНИКЛА?

Главный вопрос, который каждый обязан задать себе, если он Человек: "ЧТО БЫЛО ДО ВОЗНИКНОВЕНИЯ ВСЕГО?".

rvqb8d5d


Ещё до того, как я начал отвечать Геннадию Беляеву, ему решил написать Nekto Staroff"А мозг человека не в состоянии это понять. Так же как рыба в аквариуме — не в состоянии понять, что происходит ВНЕ аквариума. Поэтому древние учёные называли это бесконечной ПЕРВОПРИЧИНОЙ. Не заморачивались особо и ограничивали свои исследования человеком и Солнечной системой. Как в арифметике-сначала счётные палочки, потом таблица умножения,10 лет обучения и только потом уже интегралы. Так и с ПЕРВОПРИЧИНОЙ — сначала Человек-Земля, потом человек-Земля-Солнце, потом человек-Земля-Солнце-Космос и т.д."

Геннадий Беляев: откуда взялась саморазвивающаяся материя? Ответьте без СОФИСТИКИ! Игра слов и перевод смысла сказанного на свой лад не меняет сути — НИКТО не имеет никакого понятия, КАК, ПОЧЕМУ и С ЧЬЕЙ ПОДАЧИ возникло ВСЁ. Я не о Великой Пустоте, эфире, космическом вакууме и прочих играх со смыслом. Вопрос предельно прост: ИЗ ЧЕГО И ПОЧЕМУ ВСЁ ВОЗНИКЛО. Я уже не спрашиваю КОГДА, т.к. академики, разламывающие СОЗДАННОЕ НЕ ИМИ МИРОЗДАНИЕ на мельчайшие частицы ,"волны", "частотные колебания" и прочее, всё-таки смутно догадываются, что ВРЕМЯ — это для Солнечной системы, всего лишь. Итак, ЧТО было до того как ВОЗНИК МИР?

Антон Благин: Я скажу за себя. Подобные вопросы я задавал себе лет, быть может, 20-25 назад и тоже, как Вы не мог найти на них ответа. А не так давно понял свою ошибку. Я пытался постичь НЕЧТО, имея неправильные изначальные установки для мышления. Вот у вас в вопросе "ОТКУДА взялась саморазвивающаяся материя?" уже в самом начале выбрана неверная установка, которая и мешает вам постичь суть бытия. Слово ОТКУДА здесь слово-паразит. Оно настраивает ваше сознание думать о пространстве, о каком-то объёме, в котором что-то однажды "возникло".

Понимание и ясность придёт к вам, когда вы заблокируете своё сознание — не позволите ему представлять ОБЪЁМ или какое-то ПРОСТРАНСТВО очень большое или даже бесконечное, в котором  возникло НЕЧТО.

Попробуйте представить, что нет ничего, кроме этого НЕЧТО под названием МАТЕРИЯ. Причём это слово не случайно появилось в философии. В нём отчётливо прочитывается слово "Матерь". То, что мы называем ПРОСТРАНСТВОМ, ОБЪЁМОМ — это лишь свойство этого НЕЧТО под названием МАТЕРИЯ. При этом неправильно думать и говорить, что МАТЕРИЯ находится ГДЕ-ТО или В ЧЁМ-ТО. Сама МАТЕРИЯ располагает всем внутри себя, ибо ОНА первична, а всё остальное, включая время, пространство, и прочее — вторично.

При таком русле мышления слово "ОТКУДА" просто выпадает из вашего вопроса и начинаешь понимать, что рассказ на тему "БЫТИЕ" надо начинать со слов: "В начале была Материя, и Материя была Матерью всего. Всё чрез Неё начало быть, и без Неё ничто не начало быть, что начало быть. В Материи была жизнь, и от Неё происходит всякая другая жизнь..."

Геннадий Беляев: цитата "в начале была Материя, и Материя была Матерью всего". Я заостряю внимание на "саморазвивающейся материи", возникшей из ниоткуда. По-моему, все рассуждения о материи-первооснове всего — уводят от главного. Нет у людей внятного понимания ИСТОЧНИКА, точки начала всего, включая Материю.

НИЧЕГО НЕ СУЩЕСТВОВАЛО, АБСОЛЮТНО НИЧЕГО НИГДЕ НИ В КАКИХ ФОРМАХ, и вот раз — появилась вдруг МАТЕРИЯ, которая стала сама себя совершенствовать. Как говорится, "процесс пошёл"!

Абсолютное НИЧТО каким образом превратилось в НЕЧТО?

Понятно, что не библейский боженька ручками всё слепил, да и современные понятия о "параллельности пространств", как я чувствую, туманят картину. Многомерность очень удобно объясняет разные странности бытия. Но, Антон, раз уж мы с Вами с детства попытались понять, ПОЧЕМУ И ОТКУДА ВСЁ ЭТО, то со своей стороны я ответа не нашёл. И не потому, что "мыслю неправильно", а потому, что ещё не пробился сквозь барьер высоконаучного вранья. Скажем так, НООСФЕРА засорена фальсификациями.

Антон Благин: ну вот, опять вы за своё! Почему и ОТКУДА (!) всё ЭТО возникло, спрашиваете. Вас сбивает с толку ваше представление о ПРОСТРАНСТВЕ, неком ОБЪЁМЕ.

"НИЧЕГО НЕ СУЩЕСТВОВАЛО, АБСОЛЮТНО НИЧЕГО НИГДЕ НИ В КАКИХ ФОРМАХ, и вот раз — появилась вдруг МАТЕРИЯ, которая стала сама себя совершенствовать".

Зачем Вы зацепились за представление о том, что "В НАЧАЛЕ не было НИЧЕГО"?!

Ваш мозг рисует Вам картину, что была некая ФОРМА, ОБЪЁМ, которая потом чем-то заполнилась!

Ваша ФОРМА — это ноль в арифметическом ряду!

0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10.... 98111119987...

Screenshot_495
Пример арифметического ряда.

В вашей логике числовой ряд начинается с нуля! А это неправильно! Это иллюзия, которую Вы сами себе создали и теперь пытаетесь понять "КАК ЖЕ ОНА УСТРОЕНА?". При этом Вы отказываетесь понимать простую вещь, что числовой ряд МАТЕРИАЛЬНОГО МИРА начинается с единицы!!!

И вот, поставив в НАЧАЛО ВСЕГО — НОЛЬ, вы кричите, а из чего возникла ЕДИНИЦА?!

Ответ: не из чего! Единица — начало всего! С неё всё начало быть, что начало быть!

Если перейти на ОБЪЕКТИВНУЮ РЕАЛЬНОСТЬ, то эта абстрактная ЕДИНИЦА — первооснова Мироздания, материя света — Эфир, состоящий из ПЕРВОЧАСТИЦ.

Геннадий Беляев: Антон, я абсолютно спокойно, честно и непредвзято НЕ МОГУ найти УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОГО ОТВЕТА на вопрос ВОЗНИКНОВЕНИЯ ВСЕГО, И В ТОМ ЧИСЛЕ того, что люди называют материей, эфиром, многочисленными числовыми рядами природы и безчисленных, выдуманных ещё в древности определений. Современные "учёные" кое-что начали подозревать, и в первую очередь — своё незнание МИРА, который оказался настолько многообразным, с потрясающим воображение процессом самоуправления в рамках Законов, которые действуют везде и на всё в заданном режиме развития и деградации. Всё вокруг — живое! Включая и то, что ощущается людьми как неживое.

НО КАК ЖЕ ВСЁ ЭТО ВОЗНИКЛО?

Человечество на жалких и опасных керосинках "вышло в космическое пространство", которое может больно щёлкнуть его по носу. За невежество и жуткое, разрушительное эго. Я не цепляюсь ни за что. И притча о пустой форме, заполненной материей, далека от понимания моего вопроса, увы. Вы мыслите в рамках своего понимания истинного. Не знаю, кто из нас на верном пути. Я в поиске, насколько мне отпущено быть ЗДЕСЬ, а Вы, похоже, уже отлили в бронзе своё понимание Мироздания.

Антон Благин: Геннадий, главная ваша проблема — Вы неправильно мыслите, потому что у Вас неверный исходный постулат. Есть МАТЕРИЯ как Сущность. Всё остальное — и время, и пространство, и Космос — это внутри её. Внутри её всё созидается и внутри её всё разрушается, чтобы заново возникнуть.

Причина ВОЗНИКНОВЕНИЯ ВСЕГО — ТРИЕДИНСТВО МАТЕРИИ, та самая СВЯТАЯ ТРОИЦА, или ТРИ КИТА, на которых держится весь МИР — Масса, Энергия, Информация.

Безымянный
Картинка из школьного учебника, с помощью которой современные учителя человечества стремятся нас убедить, "как были глупы наши далекие предки, которые говорили, что мир держится на трёх китах".

Различные комбинации и перераспределение ЭТИХ ТРЁХ СВОЙСТВ ЕДИНОГО ЦЕЛОГО (ТРИЕДИНОЙ МАТЕРИИ) — и является, с одной стороны, СОЗИДАЮЩЕЙ ВСЁ СИЛОЙ, с другой стороны, РАЗРУШАЮЩЕЙ ВСЁ СИЛОЙ.

Если начать рассуждать, опираясь на правильный постулат, что МИР, ПРИРОДА начинается не с НУЛЯ, а с ЕДИНИЦЫ, то мы придём в конце концов к пониманию того, что всё МИРОЗДАНИЕ, вся ПРИРОДА в целом — это тоже ЕДИНИЦА, в том смысле, что это ЕДИНОЕ ЦЕЛОЕ!

И какое бы деление ЭТОЙ ЕДИНИЦЫ внутри самой себя ни происходило: на миллионы, миллиарды или триллионы частей, обладающих своей собственной формой и своей собственной внутренней структурой, общая сумма этих дробных частиц МАТЕРИИ всегда будет равна ЕДИНИЦЕ!

Именно из-за этого свойства МАТЕРИИ и существуют такие феномены как РАЗНООБРАЗИЕ ЖИЗНИ, КРУГОВОРОТ ВЕЩЕСТВА В ПРИРОДЕ и фундаментальный ЗАКОН СОХРАНЕНИЯ МАССЫ ВЕЩЕСТВА при любых его химических преобразованиях (его открыл в 1748 году М.В. Ломоносов).

68553-k051
Иллюстрация круговорота органического вещества в природе.

ПРИЛОЖЕНИЕ:

О происхождении жизни на земле, о языках и родовой памяти

"Солнце — оно живое!"

"Давайте точные определения и вы избавите мир от многих недоразумений..."

ВИДЕО: "Ефимов. Лекция в стенах ФСБ о Боге. (2001 г.)".



16 апреля 2015 г. Мурманск. Антон Благин

POST SCRIPTUM:

Эта публикация, как и ожидалось, многих людей не оставила равнодушными. Ниже привожу стихийно возникшую переписку с читателями:

Ivanovich74: "...МАТЕРИЯ располагает всем внутри себя, ибо ОНА первична, а всё остальное, включая время, пространство, и прочее — вторично". Ха-ха-ха... Материя первична по отношению к пространству? Ну Вы даёте! Нарушение законов логики АВТОМАТИЧЕСКИ превращает все Ваши дальнейшие рассуждение в "бред сивой кобылы"...

Обосную: 1. Материя дискретна, а пространство непрерывно (доказывается экспериментом — протяните руку до монитора и обратно... Если хоть в одной точке пространство прервётся — плюньте в меня какашкой. 2. Материя размещается и перемещается В ПРОСТРАНСТВЕ. Ограничить перемещение материи в пространстве может только другая материя... 3. У пространства всего два свойства — объём и протяжённость. Иных свойств у пространства НЕТ. Пространство это ПУСТОТА, заполняемая МАТЕРИЕЙ... Пространство ВСЕГДА ПЕРВИЧНО по отношению к материи...

Антон Благин:  много слов и всё мимо. Пространство — свойство Материи, её качественная характеристика.

Ivanovich74: обоснуйте, плиз!

Антон Благин: обоснование — вся статья выше. Читайте ещё раз, если не поймёте, то ещё раз.

Ivanovich74: Антон, я несколько раз перечитал Вашу статью и не нашёл там ни одного определения (что такое пространство, что такое материя и т.д.)... Если бы Вы не поленились и прочитали учебник по Логике (хотя бы для средней школы за 1954 год), то Вы бы знали, что наипервейший закон логики (закон тождества) требует ВСЕГДА давать ВСЕМ терминам и понятиям ТОЧНЫЕ, ОДНОЗНАЧНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ. Иначе мы будем выглядеть как два дурака которые спорили "можно ли ключом открыть дверь?"... Один думал, что ключ — это "приспособление для отмыкания замка", а другой думал, что ключ — это "лесной родник", в котором он набирал давеча водицу для разбодяживания спирта...

Антон Благин: в этом плане я с Вами согласен, потому и написал недавно статью с соответствующим названием "Давайте точные определения и вы избавите мир от многих недоразумений...", ссылка на неё дана выше. А здесь я намеренно не дал определений таким понятиям как пространство и материя, исходя из тех соображений, что, во-первых, в общем и целом эти определения уже давно даны в различной литературе, причём в значительной степени они правильны, за исключением, быть может, некоторых мелких нюансов. А во-вторых, многие люди понимают, что такое пространство и материя, на интуитивном уровне, и им не нужны какие-то дополнительные толкования этих понятий. Здесь я посчитал важным дать лишь те некоторые уточнения по нюансам, в понимании которых многие люди путаются и заблуждаются.

Kavicompass: а известную формулу, которую приписывают Эйнштейну, Вы забыли? Материя получается из энергии, путём переработки последней и в течении времени. Возможен и обратный процесс, если время потечёт вспять.

Антон Благин: бред сивой кобылы — ваше утверждение, что "Материя получается из энергии, путём переработки последней и в течении времени". Энергия — одно из внутренних свойств Материи. Причём основная форма хранения энергии в Мироздании — вращательное движение частиц Материи вокруг своей оси. Вторая форма хранения энергии в Природе — вихревое движение частиц Материи. Третья форма хранения энергии в Природе — свет, как видимый, так и невидимый.

Частицы света, движущиеся поступательно от источника света в бесконечность, обладают как поступательным движением, так и движением вокруг своей оси. Причём вращение вокруг своей оси частиц света разного спектра — разное. Благодаря этому частицы света синего цвета обладает значительно большей ЭНЕРГИЕЙ, чем частицы передающие нашим глазам красный цвет. Ну и так далее.

Kavicompass: у каждого свой подвид тараканов в голове, однако! Почему звёзды и планеты увеличиваются в размерах? Про их массу пока промолчу.... Замените слово энергия на слово эфир...

Антон Благин: Вы своих "тараканов" тасуете словно играете в "напёрстки". Не надо слово ЭНЕРГИЯ заменять словом ЭФИР, потому что слово ЭФИР тождественно слову МАТЕРИЯ. Это СИНОНИМЫ.

Kavicompass: как хотите, но материя материальна и Земля наша увеличивается в размерах. За счёт чего? Вы, как я понял, "слеплены" из эфира, а не из материи? Успехов, однако!

Антон Благин: специально для Вас — моя статья "Солнце оно живое!". Там я как раз рассказал про то, что Земля со временем увеличивается в размерах. И ответил, почему она увеличивается.

Ivanovich74: Антон, судя по Вашим "перлам" как то: "Пространство — свойство Материи, её качественная характеристика." "Частицы света...", и тому подобному... Вы не только не знакомы с определениями терминов и понятий которыми оперируете в статье, но и учебник по физике до конца не усвоили... "Частицы света вращаются"!!! За такую бредятину даже в метро можно по морде получить... Даже двоечники знают, что свет — это электромагнитная волна, индуцируемая всплеском энергии при переходе электрона с орбиты на орбиту атома... Корпускулярно-волновой дуализм давно высмеян и похерен... Частота, длина волны, интерференция и т.д — это ВОЛНОВЫЕ характеристики. А написать про вращение частиц света разного спектра вокруг своей оси с разной скоростью — может только законченный двоечник... Материя, состоящая из полей и частиц, имеет достоверно установленные свойства и характеристики. Уверяю Вас, ПРОСТРАНСТВО никакого отношения к свойствам и характеристикам материи НЕ ИМЕЕТ. Пишите о том, в чём разбираетесь. А выдумывать всякую хрень, уподобляясь Еврейштейну, как то не солидно. Не разочаровывайте своих читателей...

Анонимно: замётано! Ещё немного надавить и "уверяю вас" станет одназначно точным определением.

Антон Благин: "Частицы света вращаются"!!! За такую бредятину даже в метро можно по морде получить..." Когда встал вопрос, в чём причина возникновения радуги, почему проходя сквозь стеклянную призму или сквозь капли дождя лучи света разного цвета по разному преломляются, великий Рене Декарт нашёл этому объяснение в том, что частицы света летят прямолинейно и одновременно вращаются. Причём одни частицы света вращаются быстрее, другие медленнее. Из-за этого они по разному рикошетят, проходя через прозрачную преграду.

Screenshot_498

Screenshot_499

Разницей в скорости вращения световых частиц-корпускул вокруг своей оси можно было впоследствии объяснить и разную энергию "квантов" различных цветов света, когда был открыт и изучен внешний фотоэффект. Это явление открыл в 1887 году Генрих Герц, который спустя год экспериментально подтвердил существование радиоволн, предсказанных в 1865 году шотландским учёным Д.К. Максвеллом. Когда Александр Столетов изучил в 1888 году явление фотоэффекта, он подтвердил тот факт, что частицы света разного цвета обладают разной энергией. Причём частицы света красного цвета оказались энергетически самыми слабыми, а частицы света фиолетового цвета и ультрафиолета — самыми энергетически сильными.

Однако, внутринаучная мафия, происки и деятельность которой описал В.И. Ленин в своей книге "Материализм и эмпириокритицизм", напрочь отвергла объяснение Рене Декарта, которое он дал для "закона преломления" и которое одинаково подходило для объяснения явления фотоэффекта.

Когда в науку был внедрён бывший патентный эксперт по фамилии Эйнштейн, успевший до этого сплагиатить у другого учёного формулу "Е = mС2", которая верна лишь для частного случая, и принялся с её помощью объяснять всем, почему световые волны дискретны, буквально составлены из отдельных порций энергии, получился в итоге сущий бред. Этот эйнштейнов бред отражает рисунок, помещённый во многие учебники физики.

Screenshot_497

Вот так, по мнению Эйншейна и его последователей выглядят "кванты света" разных участков спектра! Одни "кванты" имеют размер крохотных точек, другие "кванты" в тысячи раз крупнее! Тем самым Эйнштейн и его последователи нарушили основное правило философии, которое сформулировал философ Оккама (1285 — 1349): «Не следует множить сущее без необходимости» («Не следует привлекать новые сущности без крайней на то необходимости»).

Ivanovich74: Вы продолжаете разочаровывать. "...частицы разного цвета обладают разной энергией..." Вам не говорили в школе, что у волн есть такие характеристики как частота, длинна, амплитуда, частотная и амплитудная модуляция? Если рассуждать, используя Ваши понятия, то можно договорится до того, что и радиоволны переносят "частички" информации!!!

Антон Благин: теперь уже Вы начинаете разочаровывать меня. У волн действительно есть разные характеристики. У волн! Но учёные, когда им удобно, оперируют представлением, что свет — это волны. А когда это делать невозможно в силу объективных причин, они начинают оперировать представлением, что свет — это "кванты", частицы. Надеюсь, Вы не будете утверждать, что наука не оперирует словом ФОТОН? Итак, в современной физике принято называть ФОТОНОМ элементарную частицу света. Справка: Фото́н (от др.-греч. φῶς, род. пад. φωτός, «свет») — элементарная частица, квант электромагнитного излучения. Заговорить о дуализме света учёным пришлось под давлением обстоятельств — в связи с открытием Герцем явления внешнего фотоэффекта.  Герцем открыл фотоэффект 1887 году, а изучен он был Александром Столетовым. Потом изучением фотоэффекта занялся Альберт Эйнштейн. Он развил в этом направлении бурную научную деятельность, за которую Нобелевский комитет дал ему премию! Её дали Эйнштейну всего лишь за изучение "частного случая фотоэффекта". Теория Относительности Эйнштейна на Нобелевку не тянула, ибо нобелевцы ещё тогда понимали — попахивает шарлатанством.

Вот теперь, после такого введения в историю науки, попробуйте, уважаемый Ivanovich74, объяснить физическую сущность выведенного Декартом "закона преломления", причём понятийно, без маматических нагромождений, используя фотонную (квантовую) теорию, которую все признают, не могут не признавать, из-за явления фотоэффекта, который никуда не деть. Уверен, что в конечном итоге Вы согласитесь и с тем, во что сейчас не верите, что радиоволны, таки да, переносят в себе "частички" информации" по причине дискретности нашего мира!

Ivanovich74: про "фотоны" разговор особый. Материя делится на поля и частицы. Поля обладают энергией, но не имеют массы. Частицы всегда обладают массой и энергией. Согласно представлений официальной науки, если разогнать частицу до скорости света, то её масса увеличится до беЗконечности... Подсчитайте, сколько потребуется энергии для разгона!

Антон Благин: Про ваш опус "поля обладают энергией, но не имеют массы", я скажу так. Если энергия полей описывается формулой Эйнштейна, в которой присутствует масса, то Вы обязаны признать, что масса и энергия неразрывно связаны между собойНет полей без масс!!! Кстати. уже давно доказано, что магнитное поле обладает кинетической энергией и массой! Изучайте внимательнее физику!

Ivanovich74: "Кванты света все разных размеров!" Вы бы не поленились и уточнили значение термина "квант" хотя бы в Википедии)))

Антон Благин: привожу справку: квант (от лат. quantum — «сколько») — неделимая порция какой-либо величины в физике; общее название определенных порций энергии (квант энергии). Поскольку энергия, согласно формуле Эйнштейна "Е = mC2"не существует в отрыве от массы, то всякий квант — это не только порция энергии, но и порция массы. Таким образом, как бы жуликоватые учёные ни крутили нам мозги про кванты, энергию, "массу покоя", во всех случаях мы имеем всё те же частицы материальной среды, совокупность которых в одном случае можно рассматривать как волны, распространяющиеся в этой среде с определённой скоростью, которая является паспортом этой среды, в другом случае (при другом масштабе рассмотрения микромира) эти же частицы эфира можно рассматривать как отдельные частицы-корпускулы. Что Вы на этот раз скажете?

Ivanovich74: частично, про кванты, я ответил в предыдущем ответе. А вот про Эфир — это отдельный и интересный разговор. Эфир — это совокупность всех полей (магнитных, электромагнитных, гравитационных и ещё множество полей и полевых структур о которых наша наука даже не подозревает)... Моё мнение — именно Эфир и является Родом, который структурируя поля, "рождает" частицы, наделённые массой... Но это отдельная тема... Не для комментов.

Tial: и пространство, и время — свойства материи. Конечно же, она первична, и вне её они не существуют.

Ivanovich74: это кто Вам сказал? Еврейштейн? Пространство — это пустота, в которой размещены материальные объекты. Времени в природе не существует, существуют ПРОЦЕССЫ, протекающие с разной скоростью и разной продолжительности. Время придумали млекопитающие, чтобы сравнивать скорость горения спички с продолжительностью роста дерева, из которого сделана спичка.

Iv_sirin: свет, наверное, не частица, а импульс, соизмеримый с её массой.

Антон Благин: вполне может быть. Только это импульс, имеющий дробный характер, присущий частицам, обладающим спиновым моментом! Иначе невозможно объяснить явление фотоэффекта и закон преломления света.

True_Nickname: Согласен со всем изложенным в статье. Из ничего не могло возникнуть всё. Это логическая ошибка и измышления шизоватых философов и оккультистов. С самого начала было всё и это всё только и есть и оно ВЕЧНО и периодически видоизменяется. Но не отходит от всей совокупности гармоничных законов, протекающих в самих себе. Это Бог, Мироздание, Материя, Вселенная и есть только она с её разнообразнейшими проявлениями в виде всех форм жизни и всех законов Природы и всех тел. А исходить из вопроса "кто сделал всё это?", не совсем правильно. Мироздание — не человек. Оно не берёт дерево (заботливо посаженное кем-то) и не делает из него буратино. Мироздание и есть всё и делает само себя из себя. Так же не совсем корректно объяснять Бога числами, образами, волнами, символами. Это значит загнать Бога в какие-то людские рамки... Даже на более плотной Земле всё идёт от плотного ядра до менее плотной и "лёгкой" ионосферы. А в спиралевидных галактиках внутри обычно находится плотная "чёрная дыра"! И она задаёт вращение целой армаде звёздных скоплений. От камня до радиоволн и прочих невидимых глазу человека излучений. И всё это едино и неотделимо и гармонично существует. Так же существует такое понятие как "смерть", и она необходима. На Земле гниющая органика даёт жизнь самым разным живым формам: от бактерий и червей до птиц и животных, которые питаются этими существами, а человек в свою очередь питается этими животными. А взорвавшаяся в просторах Космоса звезда образует пыль и прочие химические элементы и рано или поздно из этих кирпичиков сложится новая структура жизни. Получается, Бог — вечный двигатель.

Геннадий Беляев: "С самого начала было всё..."

А с чего бы это вдруг оно было-то? Если что-то ЕСТЬ, то из чего оно возникло?

Каков спусковой механизм запуска Творения всего?

Я рад, что Антон Благин, не сумев (по вышеуказанной причине невозможности познания Начала Начал) ответить на мой простой на первый взгляд вопрос, развернул ОТДЕЛЬНУЮ ДИСКУССИЮ. Есть надежда, что РОЕМ люди сумеют найти верные, в первую очередь — образные понятия Причины и Возможности существования всего, что мы видим и ощущаем.

True_Nickname: "А с чего бы это вдруг оно было-то? Если что-то ЕСТЬ, то из чего оно возникло?" Вопрос к Геннадию Беляеву: Как в пустоте может возникнуть что-либо? Вот вы и я из чего возникли? Считаю, что спусковой механизм Творца — притяжение или единение элементов Вселенной. Так вечный Бог "гравитационным кием" проявляет свою волю и совершается акт Творения Бытия с его неизменными принципами и законами, чтобы была жизнь.

Yar46: Антон, у Вас есть удивительное свойство — будоражить застоявшееся мышление. Благодарю. Про множественность "единицы материи". Вспомнил, как в юности читал в популярном журнале не то "Техника молодежи", не то "Наука и жизнь" о том, что в 60-х велись работы и было определено, что природа времени дискретна. Ваша мысль о частях Единицы вполне с этим согласуется. Во всяком случае — не противоречит.

Антон Благин: Спасибо! Я просто считаю своим долгом наверстать упущенное в философии. В ХХ веке, да и ещё раньше, "сферу богов" заполонили не совсем честные товарищи, многое там испохабили и испоганили, отделили дух от материи, материю оставили, дух выбросили, эфир тоже выбросили как понятие, ввели бредовое представление о "физическом вакууме", которого нигде нет, разве что только в сверхмалых объёмах микромира, и то сомневаюсь в этом, потом родили теорию "Большого взрыва", чтобы окончательно взорвать всем мозг идеей, что "мир возник из сверхплотной горошины", которая по какой-то причине взорвалась... Вот и приходится эпизодически показывать народу, что наше мировоззрение сегодня, наша философия — это отражение земного мира с его педерастами и жуликами и, одновременно, с людьми праведными и честными. всё строго по формуле: "как наверху — так и внизу". Оно и действительно так: как в жизни со всеми её пороками, так и в философии.

Yar46: Дерзайте. Я хоть и не из сфер философии, но чувствую — у Вас получается.

народный писатель, член Союза писателей России

    Жирной жизни бюргеров пришёл конец, -ец, -ец, -ец!

    Здравствуйте, мои дорогие читатели.Когда же немцы поймут, что их санкции убивают не только собственную промышленность, но и всё, что было создано за последние десятилетия? Они уже насто...

    Запущен в серию: Как "Иноходец" стал грозой небратьев и почему он неуязвим

    "Ни одного прокола!" Дрон щёлкает цели как орешки. Сбить никак, РЭБ бессильны: Интересные факты об ИноходцеКак "Иноходец" стал грозой соседей27 октября наше МО выложило любопытный ролик...

    Картинки 5 ноября 2024 года
    • Rediska
    • Вчера 10:59
    • В топе

    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Источник

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев

      AntonBlagin
      31 октября 23:21

      Биотехнологии и будущий мир

      Ирина Владимировна Ермакова, советский и российский биолог, кандидат психологических наук и доктор биологических наук объясняет, почему онкология и бесплодие стало бичом человечества в 21 веке. Если подвести итог сказанному Ермаковой, в мире полным ходом идёт реализация плана, который был озвучен ещё в 2010-2011 годах о сокращении населения планет...
      2729
      AntonBlagin
      27 октября 21:47

      И снова про полковника Пузика, угробившего операторов БПЛА Эрнеста и Гудвина...

      Для начала информация месячной давности от военкора Александра Коца: «Результаты проверки по Гудвину и Эрнесту а также последствия этой проверки.И снова от моего источника, знакомого с ходом проверки. Собственно, вот её результаты. Здесь не только выводы, но и кадровые последствия. А также штатные изменения в области комплектования подразделениями БПЛА. ...
      10436
      AntonBlagin
      22 октября 20:13

      Справедливость восторжествовала! «Катехизис еврея» признан экстремистским! На очереди "Катехизис мигранта"...

      18 января 2013 года в российский Федеральный список экстремистских материалов был внесён «Катехизис еврея в СССР» (кодекс дерзкого поведения евреев в СССР), прочтение которого автоматически вызывало у всех неевреев чувство сильной нелюбви к представителям этого гремучего племени. Считается, что данный машинописный документ, научающий евреев, как им вес...
      3618
      AntonBlagin
      19 октября 17:48

      История иудо-христианства есть бесконечная череда жесточайших казней инакомыслящих и инаковерующих

      Фрагмент иконы "Соловецкое восстание 1662 года". Изображена расправа над монахами, не принявшими церковную реформу патриарха Никона. Блогер Вершигора написал мне в ответ на мою публикацию «Что лучше, быть верующим или быть ведающим?»: Проблема заключается в том, что все размышления строятся на подкинутых кем-то догмах. Поэтому любая опора на догмат ес...
      3809
      AntonBlagin
      16 октября 22:18

      Идея из 2015 года: «Что лучше, быть верующим или быть ведающим?»

      Что лучше, быть верующим или быть ведающим?Пришло письмо, анонимное: «Антон, здравствуйте! Вы пишете настолько правдивые вещи и вдруг «духовные практики»! Да ещё и найти нужно того, кто научит им. Эта зависимость от каких-то просвещённых очень неправильная! Мы способны без посредников учится ЖИТЬ ЧЕЛОВЕКОМ, проходя в обычной ежедневной жизни все «духовные практики». Г...
      3889
      AntonBlagin
      14 октября 18:00

      «Мирные» переговоры по Украине и «Жернова Господни»...

      Основной темой дня для крупных и не очень политиков а также средств массовой информации являются переговоры по Украине, стране 404, которая должна была по планам западных стратегов выступить ещё в 2014 году детонатором для подрыва России, однако эту задачу она так и не смогла выполнить, как ни старалась, а свой военный и людской потенциал уже почти исчерпала. Вый...
      2834
      AntonBlagin
      13 октября 15:33

      14 октября — ПОКРОВ. Что это за дата?

      Давайте попробуем разобраться, что это за календарная веха? Праздник ли это?Если да, то чей это праздник? И что мы празднуем? Покров — православный русский праздник. В народной традиции в этот день происходит встреча осени с зимой. Откроем «Википедию», которая всё знает, и прочтём, что написано там: «Покров Пресвятой Богородицы — непереходящий великий ...
      1852
      AntonBlagin
      12 октября 14:19

      Ликбез: православные русские и иудеи-левиты не в одного Бога веруют!

      Материал написан более 12 лет назад, когда я был ещё молодым. Часть 1.То, что я расскажу ниже – отнюдь не «опиум для народа». Это то, что делит верующих людей на два антагонистических лагеря: миротворцев и агрессоров.Когда в своё время Иисус Христос сказал религиозно-политическому руководству иудеев свою знаменитую фразу «ваш отец Диавол, и вы хотите исп...
      3507
      AntonBlagin
      11 октября 23:10

      От ордена Андрея Первозванного недалеко и до появления в России Евангелия от Андрея Первозванного...

      9 октября, как сообщили все российские СМИ, Президент России Владимир Путин вручил в Кремле высокую государственную награду президенту Белоруссии Александру Лукашенко. — Этот старейший орден России был учрежден более трёх веков назад Петром Великим в честь Андрея Первозванного, христианского святого и подвижника, апостола и мученика, покровителя ру...
      3276
      AntonBlagin
      29 сентября 22:57

      Когда мир и спокойствие придут на Украину, она потеряет 3/4 украинцев... Для кого освобождают землю?

      «Если знание — сила, как утверждают многие, то получается, что незнание — бессилие». Автор этого материала — немец Детлеф Апель («Лупо Каттиво»), он умер 3 июля 2011 года. «Все уровни власти неизбежно занимаются психопатами, так как им неведомы какие-либо ограничения в своём стремлении добраться до самой верхушки.За внешним безумием нашей современной и...
      5755
      AntonBlagin
      28 сентября 12:08

      Они думали, что он просто пьяница, теряющий разум... Лишь потом они узнали, что он — враг народа!

      Меня сегодня удивили. Сильно! Друг прислал старую, 1998 года, запись выступления в Кремлёвском дворце ансамбля МВД России, который совместно с народным артистом СССР Иосифом Кобзоном спел песню «Пьяный кучер» — посвящённую деструктивной, антинародной деятельности первого президента России Бориса Ельцина, находящегося тогда при власти. На фото Борис Ельци...
      7261
      AntonBlagin
      22 сентября 16:01

      А.Благин: есть все основания для СТРАШНОГО СУДА над «божьим народом»!

      Через 11 лет, прошедших после публикации этого материала в Интернете, и после всех событий, учинённых «сынами Израиля» за последнее время, я хочу вновь обратиться к читателю с вопросом:Можно ли верить или не верить в еврейский заговор?Далее я воспроизвожу слово в слово то, что написал 11 лет назад:«На этот вопрос уже давно дан категорический ответ: ЕВРЕЙСКИЙ ЗАГОВОР п...
      9561
      AntonBlagin
      20 сентября 14:01

      На происходящее в последнее время нужно смотреть шире: идёт планомерное разрушение всей цивилизации!

      Вспомните, как совсем недавно, лет 5 назад, руководители Евросоюза наполняли Европу миллионами мигрантов, которые превращали города Франции, Германии а также других прежде высокоразвитых европейских стран буквально в гетто! С чего вдруг руководителя Евросоюза решили «облагодетельствовать» совершенно чуждых им людей и одновременно резко ухудшить условия проживания коре...
      4073
      AntonBlagin
      17 сентября 21:25

      Ещё один вопиющий факт доказывает, что Западом правят сатанисты! Жиды — по-нашему...

      Проходившая в этом году в Париже Олимпиада многим запомнилась сатанинским позёрством. Её организаторы уже в ходе торжественной процедуры открытия Олимпийских игр вот прямо так взяли и выставили напоказ сатанизм! Зачем?!! Как я понял, неоднократная демонстрация сатанизма, подмена святых смыслов — уродством, это было не чем иным, как сигналами, этакими посылами «своим ...
      6302
      AntonBlagin
      16 сентября 20:07

      Удары по России оружием массового поражения, которые совершаются ИЗНУТРИ

      Эту информацию попросил меня предать широкой огласке мой давний друг, который проживает сейчас в зоне боевых действий. «Говорят, что даже кошка может привыкнуть спать рядом с тем местом, где изо всех сил постоянно стучат молотком по железному листу (ключевое слово — «постоянно»). Те, кто читает не только свои записи в интернете, слышали о способе медленной варки ...
      4347
      AntonBlagin
      15 сентября 10:49

      Новости с российско-украинского театра военных действий...

      Эта заметка — поппури на тему: «Как выживает Россия в военном противостоянии с коллективным Западом на российско-украинском театре военных действий». Использованы материалы из разных источников. «...Сейчас на поле боя присутствует как бы две армии России. Одна экипирована и оснащена по уму, с разведкой, связью и чётким пониманием текущей обстановки. Втор...
      4596
      AntonBlagin
      10 сентября 22:38

      Зеленского после нападения ВСУ на Курскую область даже некоторые американцы стали называть жидом!

      В интернетовской «Википедии» дерзкое вторжение неонацистских войск государства Украина на территорию государства Россия, состоявшееся 6 августа 2024 года, описано следующим образом: «...В ходе вторжения России в Украину Вооружённые силы Украины перешли российско-украинскую границу и начали боевые действия в Курской области. В ходе операции ВСУ оккупиров...
      4383
      AntonBlagin
      1 сентября 18:26

      Комплексный анализ мировой истории дал ясный ответ, ЗА ЧТО лидеры Запада так ненавидят Россию!

      Эта статья была написана мной и опубликована ещё 6 лет назад. Тогда лишь очень немногие понимали, о чём это я таком рассказываю. Сейчас, когда в мире в целом и в России в том числе произошло столько изменений и событий, многие из которых вопиющие, есть смысл подать этот материал ещё раз. Вдруг он поможет кому-то прозреть?!Итак, поехали.Миллионы людей во всём мире в н...
      8570
      AntonBlagin
      1 сентября 00:25

      Ложными ценностями вымощена дорога в Ад, пусть даже намерения идущего самые благие...

      Ниже вниманию читателя предлагается очень интересный материал, а в самом конце будет комментарий к нему. Автором материала является К.Ткаченко, а комментарий к нему написал мой знакомый wlad333, который и попросил меня сделать репост.ТАРТАРИЯ КАК СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УКЛАДОсмелюсь предложить иной подход к разрешению «тартарийской загадки». Сейчас он заключается в п...
      6192
      AntonBlagin
      27 августа 20:42

      Возвращение общины

      От редакции: публикуемая статья во многом спорная, однако, в целом она несёт в себе положительную идею. Когда наше общество подвергается активному уничтожению самыми разными путями и с самых разных сторон, а параллельно идёт замещение уходящих из жизни русских людей на мигрантов из Средней Азии и Закавказья, многие из которых ведут себя в России не иначе как тер...
      2843
      Служба поддержи

      Яндекс.Метрика