• РЕГИСТРАЦИЯ

Сказ о том, как коммунисты в либералов превратились

26 11838

Что у нас представляют собой типичные  современные российские либералы? они  ругают современную власть, мечтают ее свергнуть, хвалят все западное, очерняют нашу историю и вообще все отечественное, ну и будучи не в состоянии отстоять свою точку зрения, либо опускаются до оскорблений, либо отправляют оппонента в черный список. Что делает большинство современных отечественных коммунистов? Правильно, все тоже самое, собственно они мало чем отличаются от либералов, с таким же нетерпением ждут падения современной российской власти, а единственное их отличие, в том, что они хвалят не Запад, а единственный момент в истории России времена СССР. 

Не верите? Оцените вот этот журнальчик, позитивчик так и прет правда? разумеется проблем в современной России хватает, но ведь есть и позитивные моменты. Ну и разумеется современность сравнивается со временем Российской империи, которая представляется в классическом виде "тюрьмы народов". Ну, а собственно на написание этой статьи меня толкнули нескольких статьей вот этого автора и вот этого,  которые собрали все классические клише про Российскую империю. Да и пусть Вас не смущает, небольшое количество комментариев, в большинстве восторженно хвалебно -поддерживающих, объясняется все очень просто при любых попытках критики или высказывания мнения отличного от озвученного авторами, вы мгновенно отправляетесь в бан, знакомый почерк не?

Позволю себе еще одно лирическое отступление. Достижения СССР,  что называется общеизвестны и повторять их еще раз вроде как не имеет смысла ,однако, если вдруг кто не в курсе, вот пожалуйста несколько не плохих статей на эту тему (кстати прекрасная фраза у автора которое многим людям которые называют себя коммунистами не помешала бы-  P.S. Мы не за возвращение назад в прошлое, но и марать наше прошлое не позволим! ), ну и так и быть, вот пожалуй, для совсем ленивых кратенько мотиватор.

Без сомнения СССР был близок к идеальному варианту государства, процентов этак на 80, но вот оставшиеся 20, в итоге и сыграют с ним злую шутку. Нужно четко понимать, СССР был отнюдь не идеальной системой, в нем имелись крупные фундаментальные недостатки, часть из которых в итоге его и добила, прежде всего административно-территориальное устройство, заложенное дедушкой Лениным. 

И так давайте разберемся, что в качестве претензии предъявляют Российской империи:

Отсталая политическая система

На основании чего делается такой вывод? Царя в Февральскую революцию свергли царские офицеры...мм логично, собственно без их поддержки никакого восстания и не было бы, рабочих и других восставших, просто расстреляли верные царской власти части и собственно на этом все бы и кончилось. Будем честны, в результате постепенной деградации представителей рода Романовых,в сложный исторический момент во главе государства оказался император Николай II. Не могу сказать, что этот человек был глуп, скорее его проблема заключалась в нерешительности при принятия решений, да собственно что далеко ходить, мы наблюдали то же самое в Южной Осетии во время президентства Дмитрия Медведева, только в то время своего Путина ,увы, не нашлось.

Лучше, чем монархия, строя нет, но есть одна проблема – неизвестно, кто родится - Черчиль

Только вот мне интересно, те кто пописывал соглашение в 1991 году в Беловежской пуще они кто были? может быть монархисты, али капиталисты, да вроде нет. Насколько мне помнится все это были коммунисты, собственно других партий то и не было. Следовательно Советский союз развалили коммунисты, поразительно правда? Собственно Гайдар, Чубайс , Касьянов все наши записные "либералы" были коммунистами и сделали весьма неплохую карьеру еще в СССР.

Слева на право по центру :  второй секретарь ЦК КПУ -Л.М. Кравчук, Председатель Верховного Совета РСФСР, член КПСС - Б. Н. Ельцин, член КПСС Председатель Верховного Совета Республики Беларусь- С.С. Шушкевич

Следующий закономерный вопрос, раз такие люди, как Рекламщик Пиццы и выше перечисленные товарищи смогли попасть на самую вершину или находиться рядом с ней, то хороша или плоха была эта система?

Не стоит забывать Российская империя просуществовала почти 200 лет (196 если уж быть совсем точным), дом Романовых правил свыше 300 лет начиная с 1631 года, самодержавие в России существовало в течении 439 лет (с 1478 года), СССР  осилил лишь 70, то есть почти в три раза меньше(если сравнивать исключительно с Российской империей).  Говорит ли это о чем-то? На самом деле нет, в конечном итоге ни та, ни другая система, к сожалению, ничего не смогли противопоставить предательству определённой части элиты, одна в 1917 году, вторая в конце 80-х. Хотя самодержавие и показало, большую устойчивость, к внешним воздействиям, пару тройку раз ее откровенно везло, как по мне так, Российскую империя подвела чрезмерная централизация, а СССР чрезмерная децентрализация.

Кстати именно эта "отсталая система" еще в 1809 году придумала механизм управления, благодаря которой Британская империя, или просто Великобритания, до сих пор удерживает в подчинении значительную часть мира.

Конечно, конечно, формально

P.S. если услышите очередную бредятину, де народ не мог так дальше жить(что в 1917г., что в 1991 г.), смело шлите всех подальше, что коммунистов, что либералов.

Цензура, угнетение народа и прогрессивно мысливших граждан (взято из статьи, о том, как плохо жилось при царе-батюшке Николае I и его "стабильности", как не сложно догадаться проводится прямая параллель с современным состоянием-стабильностью Темнейшего.)

Да ладно? спросят многие из читателей, что серьезно что-ли? Таки да, господа да, угнетали понимаешь деятелей творческой интеллигенции и цензурировали в Российской империи, не давали понимаешь молодой прогрессивной молодежи, типо декабристов в 1825 году, разгуляться в волюшку .

«Громы грянули над литературой и просвещением в конце февраля 1848 года. Журналистика сделалась делом опасным и в высшей степени затруднительным. Надо было взвешивать каждое слово, говоря даже о травосеянии или коннозаводстве, потому что во всем предполагалась личность или тайная цель. Слово "прогресс" было строго воспрещено, а "вольный дух" признан за преступление даже на кухне. Уныние овладело всей пишущей братией».

К 1850 году цензура взялась за театры. Одним из первых под удар попал драматург Александр Островский, чья пьеса «Свои люди — сочтемся» вызвала неудовольствие самого императора. Его разозлил финал, в котором не было должным образом наказано зло. Автора вызвали к попечителю Московского учебного округа и сделали ему соответствующее внушение. Как пишет Рейфман, «Островский, ошеломленный такой "проработкой", выражает через попечителя благодарность министру просвещения за советы, обещает принять их в соображение в будущих своих произведениях, "если он почувствует себя способным к продолжению начатого им литературного поприща"».

А теперь замените в соответствующих местах на репрессии, кровавая гэбня , лагеря, Сталин, тиран, палач- напоминает агитки либеральные?

Вообще, если конечно отбросить приколы в сторону, это просто бич какой-то отечественной творческой интеллигенции , как только ее перестаешь контролировать, творить она начинает что-то..  да собственно мы сейчас видим, что в итоге получается.

Если лень смотреть весь обзор Badcomedian загляните на 17 минуту видео и ПОСМОТРИТЕ БУКВАЛЬНО 2 МИНУТЫ там коротко вся суть, того что наснимала наша горе интеллигенция, причем это ведь не кто-нибудь это МИХАЛКОВ, который в советское время снял прекрасные фильмы, что уж говорить про новое поколение.

https://www.youtube.com/watch?...вторая часть обзора, для тех кому лень искать, кстати на 18 минуте очень четко разъяснёно для любителей фразы "Победили вопреки".

Ну не могут они творить нормальный качественный материал без того, чтобы где-то неподалеку не стоял дядечки с плетью в одной руке и пряником в другой, а лучше большой дубинкой, которой их надо периодически приводить в чувство.

Миф про неразвитую промышленность

Продукция Коломенского машиностроительного завода с гербом Российской империи. Паровой дорожный каток.
1910-1912 г.г.

В результате спустя полвека непреодолимые противоречия между бурным социально-экономическим развитием России и ее отсталой неэффективной политической системой (которую ни Александр II, ни его сын и внук так и не решились реформировать) привели страну к острейшему системному кризису и революционному взрыву 1917 года.

Ну с мифом про неэффективную политическую систему мы уже разобрались выше, но позвольте, что я вижу - бурным социально-экономическим развитием России, ДА БЫТЬ ТОГО НЕ МОЖЕТ? На самом деле достаточно посмотреть на стремительный рост количества изобретений именно в это время, что убедится, что это так и было.

Автозаводы Российской Империи.

На самом деле, ситуация в Российской империи 1914-1917 года удивительно напоминает современную Россию, да разумеется никакого хруста французской булки, нет, точнее не для всех, а в лучшем случае для 20% процентов населения,  условия труда рабочих оставляют "желать лучшего" и сильно разнятся в зависимости от собственника, рабочий день в среднем составляет 10,5 часов, активно используется детский труд. Словом все прелести дикого капитализма, времен первоначального накопления капитала.  Тоже самое наблюдается на селе, идет процесс формирования назовем их сельских "буржуев"- кулаков и середняков, а если по нормальному простых фермеров западного образца. Словом социальная напряженность в обществе имеет место быть, отрицать этот факт глупо.

Безусловно, наличествует и еще одна серьезная проблема, наблюдается  засилье иностранного капитала, особенно в нефтяной и угольной промышленности, доля иностранного капитала в различных отраслях промышленности колеблется от 70 до 100%, но после 1914 года стремительно падает почти повсеместно до - 50%. Вообще, начиная с 1914 года наблюдается та же картина, что и у нас после введения контрсанкций в ответ на действия ЕС и США, а именно стремительно растет импортозамещение, что особенно усиливается нарастающим масштабом противостояния в Первой мировой войне. СССР сможет развить свою промышленную базу, ни с чистого поля, как любят иногда утверждать, на самом деле многие промышленные гиганты времен СССР, были основаны и начали свою работу с 1914 года по 1916 год (АМО ЗИЛ, ЛОМО,ЯМЗ и другие), многие проекты начатые еще при царе, смогли быть завершены только в первую пятилетку.

Религия опиум для народа

А вот здесь как ни странно я соглашусь с позицией коммунистов, нет, нет конечно не по поводу религии, нет. Каждый волен исповедовать ту религию, которую он хочет, либо не какую - атеист значит атеист, ничего страшного в этом нет.

Так что же ты тогда поддерживаешь, спросите Вы?Только отношение коммунистов к ПРЦ (современная РПЦ), ведь на самом деле царя предают не только царские офицеры, которые разумеется не хотели сносить Российскую империю целиком, а лишь желали превращения абсолютной монархии в конституционную, кстати дальнейший их конфликт с Временным правительством этим и обусловлен, по сути они поддержали лишь классический дворцовый переворот начала XVIII столетия, а в итоге получили февральскую буржуазно-демократическую революцию, развал армии и флота, многие лишились жизни.

А что же делает Священный Синод все это время? а он умывает руки и во всем  поддерживает Временное правительство. Один из столпов тогдашнего общества, верная опора власти, вместо того, чтобы навести в стране конституционный порядок, встает на сторону смутьянов, которые за 8 месяцев фактически, развалив все структуры государственного управления, сдадут страну, по сути, в тот момент, левым террористам (экстремистам, кому как больше нравится)- большевикам и же с ними, да будем говорить как есть без особого сопротивления.

Чем же Временное правительство смогло так быстро,я б сказал моментально и с потрохами купить церковных иерархов (разумеется не всех, но скажем так достаточное количество)? чтобы это понять нужно знать расшифровку всего одной должности в Российской империи, а именно кто ж это такой Обер-прокурор Святейшего  Правительствующего Синода и каковы собственно его функции : "был призван быть «оком царевым и стряпчим дел государственных», иметь в своей «дирекции» канцелярию и находиться в заседаниях присутствия Синода."

обер-прокурор Временного правительства Львов, Владимир Николаевич

И так какое же заявление сразу же после своего назначения делает назначенный Временным правительством новый обер-прокурор Святейшего Синода Львов, Владимир Николаевич?

Господин обер-прокурор заявил: " что он, оставаясь всегда верным сыном Церкви, счастлив объявить о свободе Церкви, об уничтожении цезарепапизма, губительно влиявшего на все стороны церковно-общественной жизни. И креслу царей не место в зале заседаний Св. Синода." Кресло это было тотчас же вынесено в Архив.

Историки того времени свидетельствуют о возникновение "чувства облегчения", с которым Православная церковь приняла от нового обер-прокурора Временного правительства известие о своем освобождении от опеки государства.

И так что же это за столь действенный и эффективный пряник- это ВЛАСТЬ, вот так просто и без изысков. Церковь накопила огромные богатства, но полностью подчинялась государству, фактически составляла часть государственного аппарата, жила и управлялась по государственным законам, разумеется им хотелось вернуться к положению Русской Церкви до реформ Петра I.

Привилегии Церкви, вступавшие в конфликт со складывающимся абсолютизмом, заключались в праве землевладения и суда над духовными лицами по всяким делам. Поземельные владения церкви были огромны, население этих земель, в большинстве случаев освобождённых от уплаты податей, было бесполезно для государства. Монастырские и архиерейские торгово-промышленные предприятия тоже не платили ничего в казну, благодаря чему могли дешевле продавать свои товары, подрывая тем самым купечество.

Встреча Путина с главой старообрядческой церкви не случайна, очевидно, что современной России, ни в коем случае, нельзя опираться в православии исключительно на РПЦ.

Вообще современная РПЦ стремительно превращается в полный аналог ПРЦ, со всеми ее отрицательными моментами, а вот с положительными пока как-то проблематично.

РПЦ последнее время многим поднадоело, потому что пытается  лезть во все сферы жизни, к которым она порой не имеет совершенно никакого отношения. Это и скандал с попытками незаконной (ну как минимум совершено грабительскими условиями этой передачи) передачи Исакиевского собора и воровством (пропажа 5 миллиардов, угу посеяли по дороге видимо) в банке "Пересвет" и еще ряд моментов не слишком широко освященных в СМИ.

Священник освещает машины УФСИН г.Москвы

Набежавшие на мой предыдущий пост защитники веры совершенно правы, да нас безусловно будут шатать именно по религии, только вот нас уже начали шатать,  другое дело, что смотрят все не совсем туда, родноверие, атеисты, секты ( тут не поспоришь угроза обществу, будь моя воля я б вообще все до единой закрыл), а между тем нужно внимательней следить за РПЦ, не они ли самые главные разжигатели в последнее время?

Не удержусь, вставлю еще один обзор от Badcomedian, на всем известный фильмец "Викинг", а если кратко какая основная мысль фильма, до прихода православия, на Руси жили грязные, похотливые люди, а после прихода православия они стали все чистыми, духовными, это ли не разжигание? а ведь фильм прошел при полной поддержке руководства РПЦ.

Осознала ли РПЦ урок истории? явно нет, поняло ли весьма прозрачный намек от президента, что их монопольное положение заканчивается? да, но не до конца, активность несколько снизилась, однако направление движения явно не изменилось, о чем особенно свидетельствуют сегодняшние новости, борьба просто плавно перетекла под ковер.

Предавший однажды предаст опять

И так портрет современного коммуниста очень схож с портретом современного либерала, что называется завершающим штрихом служит то, что и те и другие не смущаются использовать информацию ФБК Навального. Зачем проверять, правдивая ли там информация, ведь по мнению одних это злостные кондиционеры, попиратели демократических свобод, а по мнению других проклятые капиталисты наживающиеся на простом рабочих людей, да ну, ату его ату!

России настало время, наконец, перестать наступать на  одни  и те же грабли, и выучить уже наконец  те уроки которые нам преподнесла наша собственная история. Как бы эти деятели себя не называли - либералы,коммунисты, анархисты, да хоть инопланетяне- есть только один термин  четко их характеризующий предатели РОДИНЫ и с  предателями не может быть никаких компромиссов или уступок. Чуть, чуть поддержать не получится, не получилось у ПРЦ в 1917 году, кстати у тех же старообрядцев, не получилось у партийной элиты КПСС, в конце 80-х начале 90-х. С предателями нужно бороться любыми средствами, лично я сторонних самых жестких методов, вплоть до физического устранения, а вообще любыми средствами, главное чтобы они были эффективны, иначе они вновь уничтожат государство и повезет ли нам вновь?

Как повезло в начале XIX с Лениным (да развалил РИ, но смог собрать назад пусть и с другим названием- СССР) и Сталиным, а в начале XX c Путиным, удача штука ненадежная может закончится в самый ответственный момент, а нам уже отступать в отличие от Российской империи и СССР не куда , за нами Москва

Предыдущая статья ----->>>>>>  ЗАО "РПЦ" - Исакий все равно ты будешь мой

Пишу то, что вижу

    Рано хоронить Иран — 2, 3, 4

    Не спешите хоронить Иран - 2. Непонятно, почему наши военкоры и Телеграм-ломы (Подоляка, А.Медведев) уже приписали Ирану поражение и даже выдают анализ его причин. Да, у Ирана нелегкое положение,...

    Распад США выгоден самой Америке

    Кадр из м/ф "I pet Goat II", 2013 г.На носу роковые выборы Президента США, и многие т.н. "мэйнстрим-эксперты" наперебой делают прогнозы, анализируют ситуацию, оперируя при этом набором ...

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев
    :bowtie: :smile: :laughing: :blush: :smiley: :relaxed: :smirk: :heart_eyes: :kissing_heart: :kissing_closed_eyes: :flushed: :relieved: :satisfied: :grin: :wink: :stuck_out_tongue_winking_eye: :stuck_out_tongue_closed_eyes: :grinning: :kissing: :kissing_smiling_eyes: :stuck_out_tongue: :sleeping: :worried: :frowning: :anguished: :open_mouth: :grimacing: :confused: :hushed: :expressionless: :unamused: :sweat_smile: :sweat: :disappointed_relieved: :weary: :pensive: :disappointed: :confounded: :fearful: :cold_sweat: :persevere: :cry: :sob: :joy: :astonished: :scream: :neckbeard: :tired_face: :angry: :rage: :triumph: :sleepy: :yum: :mask: :sunglasses: :dizzy_face: :imp: :smiling_imp: :neutral_face: :no_mouth: :innocent: :alien: :yellow_heart: :blue_heart: :purple_heart: :heart: :green_heart: :broken_heart: :heartbeat: :heartpulse: :two_hearts: :revolving_hearts: :cupid: :sparkling_heart: :sparkles: :star: :star2: :dizzy: :boom: :collision: :anger: :exclamation: :question: :grey_exclamation: :grey_question: :zzz: :dash: :sweat_drops: :notes: :musical_note: :fire: :shit: :thumbsup: :thumbsup: :-1: :thumbsdown: :ok_hand: :punch: :facepunch: :fist: :v: :wave: :hand: :raised_hand: :open_hands: :point_up: :point_down: :point_left: :point_right: :raised_hands: :pray: :point_up_2: :clap: :muscle: :metal: :fu: :runner: :running: :couple: :family: :dancer: :dancers: :ok_woman: :no_good: :information_desk_person: :raising_hand: :bride_with_veil: :person_with_pouting_face: :person_frowning: :bow: :couplekiss: :couple_with_heart: :massage: :haircut: :nail_care: :boy: :girl: :woman: :man: :baby: :older_woman: :older_man: :person_with_blond_hair: :man_with_gua_pi_mao: :man_with_turban: :construction_worker: :cop: :angel: :princess: :smiley_cat: :smile_cat: :heart_eyes_cat: :kissing_cat: :smirk_cat: :scream_cat: :crying_cat_face: :joy_cat: :pouting_cat: :japanese_ogre: :japanese_goblin: :see_no_evil: :hear_no_evil: :speak_no_evil: :guardsman: :skull: :feet: :lips: :kiss: :droplet: :ear: :eyes: :nose: :tongue: :love_letter: :bust_in_silhouette: :busts_in_silhouette: :speech_balloon: :thought_balloon: :feelsgood: :finnadie: :goberserk: :godmode: :hurtrealbad: :rage1: :rage2: :rage3: :rage4: :suspect: :trollface:
    Пишите здесь

    • Уважаемый автор, ведь нашей страной управляют такие-же предатели. Только они не раскрывают свои истинные цели. 
        • AZAZELL04 → Александр
        • 26 мая 2017 г. 8:36
        Александр, последним патриотом были Сталин и Берия.
        А Вы что предлагаете, "бомбу в царя"? Или под вопли Анпилова снова штурмовать телецентр?
        В это уже играли...)
        • Rodavion → AZAZELL04
        • 26 мая 2017 г. 9:51
        AZAZELL04, да он СТАЛИНИСТ. А они ВСЕ больные на голову
        • AZAZELL04 → Rodavion
        • 26 мая 2017 г. 11:06
        Rodavion, если б он был сталинистом, он бы народ у телецентра не агитировал. Видел я, как он с платформы грузовика слюной брызгал! 
        Повёл народ на штурм стратегического объекта. Прям, новоявленный поп Гапон!
    • Хорошая статья, что-то мне подсказывает, что Путин как раз и пытается строить страну, понимая и учитывая все те исторические ошибки прошлого. Не сразу и не все получается, но, как известно, быстро только кошки родятся. Спасибо автору!
      • Да, отступать некуда.
        ...но огорчает обилие грамматических ошибок.
      • Собственно Гайдай, Чубайс , Касьянов...
        -------------------------------------------------------------------
        Гайдай-то чем не угодил? Гайдар, наверное?)))
      • Вывод? Краще монархии ничего нет!?
          • Rodavion → Ardintsev
          • 26 мая 2017 г. 9:48
          Ardintsev,
           А.Ванденко: если завтра захотите объявить монархию,замешательство будет недолгим. 
           В.Путин: Во‑первых, не уверен, недолгим ли окажется замешательство, одобрят ли это люди.
          А.Ванденко: Я не призываю, Владимир Владимирович,говорю в порядке эксперимента.
          В.Путин: Понимаю, понимаю… Это во‑первых. А во‑вторых…Вот Вы спрашивали про рейтинги, не знаю, насколько полно смог ответитьна ваши вопросы и замечания, но, мне кажется, это связанои с тем, что люди доверяют своим избранникам, вашему покорному слугев том числе. Значит, люди исходят из того, что как минимум никакойДУРИ сделано не будет. У нас, к счастью или к несчастью,не стану сейчас давать оценок, ЭТОТ ЭТАП ПРОЙДЕН, СТРАНИЦА МОНАРХИИ ПЕРЕВЁРНУТА В ИСТОРИИ СТРАНЫ.
           https://www.youtube.com/watch?v=vJ4akeriIvA
      • " нужно внимательней следить за РПЦ, не они ли самые главные разжигатели в последнее время" - а вот ПРЕЗИДЕНТ России думает иначе, несколько цитат:
        1. Вчера, 25 мая 2017 года Путин посетил московский Сретенский монастырь: "Создание общности целей,главная из которых – благополучие каждого нашего человека и нашей Родины вцелом, и есть тот ключ, который помогает преодолевать разногласия. Русская православная церковь здесь, в России, страдая, неся огромные потери, всегда была рядом с народом. А Русская православная церковь заграницей всегда помогала нашим соотечественникам, оказавшимся вдали от Родины, не только сохранять веру, но и ощущать свою тесную связь с Родиной, с Россией, с её традициями, языком, с нашей культурой. Нашу страну, саму российскую государственность невозможно представить без духовного исторического опыта Русской православной церкви"
        http://www.kremlin.ru/events/president/news/54573
        2. "страна наша, переживая непростые, турбулентные процессы с момента развала Советского Союза, не могла (и страна, и каждый конкретный человек) опираться морально ни на что другое, кроме как на религиозные ценности и Русская Православная Церковь сыграла очень большую положительную роль в возрождении нашей страны, и, что самое главное, в том, что люди наши, граждане Российской Федерации, приобрели какую-то моральную, нравственную основу, почву под ногами, что чрезвычайно важно для стабильности общества, для будущего государства и для  каждого конкретного человека. Нам нужно деятельное, прямое, эффективное, ежедневное участие религиозных организаций в жизни общества и государства. - Я знаю, что церковные организации, религиозные организации к этому готовы и хотят такой работы с государством. И конечно, сегодня задача и обязанность государства не
        только в том, чтобы возвращать награбленное когда-то у церковных организаций  государством, а и в создании условий для совместной эффективной работы по
        возрождению и укреплению нашей страны, прежде всего, конечно, в духовно-нравственной сфере, в деле воспитания молодых людей, в помощи тем людям, которые в этой поддержке нуждаются".
        http://www.patriarchia.ru/db/text/2005767.html
        3. «Огромную, поистине уникальную роль в возрождении высоких нравственных, моральных ценностей, сбережении нашего богатейшего исторического и культурного наследия играет Русская православная церковь, другие христианские конфессии. Наращивается их взаимодействие с государственными и общественными структурами в делах образования, просвещения и благотворительности, в укреплении института семьи и воспитании подрастающего поколения. И конечно, они многое делают для гармонизации межнационального и межрелигиозного диалога, сохранения в нашей стране гражданского
        мира и согласия. Такая большая, созидательная работа заслуживает глубокой  признательности и уважения.»
        http://www.kremlin.ru/events/president/news/53704
        • Все достижения Советской власти товарищи коммунисты обожают выдавать за достижения КПСС.
          Вот за это я коммунистов терпеть не могу.
          И ещё за то, что коммунисты стараются уничтожить Россию, и дважды течении одного столетия у них это едва не получилось.
        • полностью согласен пожалуй только про бан ряда коммунистов и либералов ,как только,что не по ихнему. На Конте многие этим балуют . Всё остальное написано очень интересно,но во многом спорно. И по моему леймотивом проходит всё та же попытка построить рай на земле ( и это было) А вот немного другой взгляд:
          Не плачь, дитя, вот придет Господь и все управит     Знаешь ли, дитя мое, отчего закрываются небеса, когда поля жаждут дождя, и открываются, когда поля не желают дождя? 
               От преступлений человеческих смутилась природа и отступила от законов своих. 
               Знаешь ли, дитя мое, отчего нивы, зачав весной плоды обильные, летом родят пустые колосья? 
               Оттого, что дщери человеческие возненавидели плод утробы своей и убивают его расцвете. 
               Знаешь ли, дитя мое, отчего пересыхают источники, а плоды земные не имеют больше той сладости, которую имели? 
               От греха человеческого, через который немощь в природу вошла. 
               Знаешь ли, дитя мое, отчего народ, побеждающий врагов, терпит поражение от собственных раздоров и ест хлеб, горький от слез и злобы? 
               Оттого, что, победив врагов внешних, не победил их в себе. 
               Знаешь ли, дитя мое, отчего мать детей своих питает и насытить не может? 
               Оттого, что, вскармливая их грудью своей, не песнь любви поет, а песнь ненависти к соседу. 
               Знаешь ли, дитя мое, отчего люди стали уродливы и лишились красоты предков своих? 
               Оттого, что презрели образ Божий, что изнутри, в душе, творит красоту лица, и личину земную предпочли. 
               Знаешь ли, дитя мое, отчего умножились болезни и моры страшные? 
               Оттого, что вообразили люди здоровье не даром Божиим, но данью, которую должна им природа. А то, что с мукой отъемлется, с двойными м!уками приходится защищать. 
               Знаешь ли, дитя мое, отчего люди воюют за землю, не стыдясь уподобления кротам? 
               Оттого, что земля проросла в сердцах и глаза их только то видят, что растет в сердце. И оттого, что грех сделал их слишком немощными для борьбы за небо. 
               Не плачь, дитя мое, скоро придет Господь и все управит.(Николай Сербский)
          • Недавно был в Свияжске, интересная табличка о ужасном царском времени:
            • До ненавистников России, я бы присовокупил альтернативщиков и язычников.
            • :thumbsup:
              • Смотрел беда, но после его ляпов по "Викингу" стало ясно ничем не лучше критикуемых. по самой же статье в чем то согласен в чем то нет. "искранутыми" я забанен на общенациональном уровне из за несовпадения в рецептуре по изготовлению пармезана посему понятия не имею что эти клоуны копипастят щас. в их журнале с талантами бЯда и потому 99% статей лютая копипаста от политически правильных РБК и идеологически верных кгамолы.
                • Да вон в "ИСКРЕ" Коммунисты уже пишут "Преодолеть кризис, не меняя власть невозможно" Мечтают снова все отобрать и поделить. НО вот в чем ПАРАДОКС - СССР развалили ТОЖЕ КОММУНИСТЫ!!! Сначала в перестройку горбачев дал возможность перелезть секретарям в мэры, а эти коммунисты-мэры уже и довершили развал СССР. Сейчас вся эта братия у нас гордо называется - ЛИБЕРАЛЫ!!
                  • из пальца высоссано ...путин и с муфтиями и с ребе и ламами и ещё много  с кем встречяеться...встретился с главой старообрядцев ,и что?.....
                    Dr.Briz Сегодня 01:52

                    Ирану кирдык

                    Я не знаю уж с какой там позиции блицкрика я чёт утверждаю, но Израиль выиграл воздух, а следовательно он уже победил и сегодня мы это чётко видим по ультиматому Трампа.  С учётом того, что балистику сегодня выпустить не удалось, три ракеты не в счёт, плюс с учётом подтягивания в регион США двух АУГ, можно констатировать факт, что Тегеран не только ...
                    564
                    Dr.Briz 15 июня 19:40

                    Израиль много болтает, но похоже выигрывает

                    Пока, что вы много чешете языком, но вся подземная инфраструктура Ирана цела и ядерку они могут собрать, тут другое дело, что нужен ли нам ядерный Иран и второе, что в ПВО, там зияют дыры и либо персы, че-то в ближайшие два дня изобразят, либо нас всех ждут очень большие проблемы и СВО, надо будет заканчивать уже хоть как. Вообще конечно, беззубость Китая не уста...
                    697
                    Dr.Briz 1 июня 14:00

                    Теракт превращается превращается в "обрушение"

                    Все все конечно понимают, но ребята вы потом не удивляетесь, почему официальным источникам верят меньше, чем мутным  телеграмм каналам противника. Все сетки каналов облетело видео и с вспышкой впереди по пути следования поезда в Брянской и видео с пожаришем на мосту в Курской, а Следком через два часа меняет текст поста, гениально.  Ну это прос...
                    1292
                    Dr.Briz 17 мая 16:53

                    Тренды

                    Я смотрю у нас на Конте вообще не замечают трендов, это печально конечно, который день идёт истерика, ах нас прогнули на Минск 3 звучит довольно странно. Что значит прогнули? фишка тут в том, что он нам самим нужен, этот самый Минск 4,5,6 или  Стамбул-2 называйте как хотите. Я понимаю, что с дивана и глядя в экран телевизора кажется, что все хорошо, но мы уже бли...
                    2085
                    Dr.Briz 15 мая 00:18

                    А вот это красиво

                    Хохлов очень знатно троллят, мое уважение, снимаю шляпу! ...
                    1546
                    Dr.Briz 11 мая 02:10

                    Ну если кто плохо понял выступление, Гераньки уж в воздухе

                    Ну если кто плохо понял выступление, Гераньки уж в воздухе, ультиматум не прокатил......
                    1606
                    Dr.Briz 8 мая 13:53

                    По новому "перемирию"

                    Меня тут отдельные персонажи в личку спрашивают, чего меня не подрывает от нового "перемирия", да все просто, его нет и в отличии от пасхального недоразумения работает авиация. Буквально 15 минут назад разговаривал с Курской областью Лаоса по видеосвязи, у людей над головой прошли штурмовики с полными подвесками, помогать перемирию, так сказать ^-^. Пере...
                    1318
                    Dr.Briz 30 апреля 18:41

                    Зачем?

                    Вообще картинка выглядит странно, мы видим, как официалы третий день подряд долбятся со своими заявлениями о прямых переговорах и т.д. При этом войска получили чёткий приказ, явно соответствующий о прямо протиповоложном, возникает вопрос, нафига?  Кому мы там все сигнализируем, ну если только США, ну мы готовы типо, а они не хотят? Это позиция слабо...
                    1327
                    Dr.Briz 22 апреля 23:00

                    Идет прогрев на договорняк

                    Вот сейчас уже с определенной долей вероятности можно говорить , что пошел прогрев на договорняк, не стоит обращать внимание на газеты и всевозможные телеграмм сетки они заняты подьемом своих просмотров, тут гораздо важнее, что говорят силовики и вот в этом плане, лично для меня определенный сигнал, это конечно заявления Апти и еще ряда менее медийных командиров, в ко...
                    1422
                    Dr.Briz 20 апреля 22:39

                    Продление такого "перемирия", новый Минск

                    Я могу высказать, чисто свое мнение , если мы сейчас соглашаемся на то, что предлагает Зеленский, это значит , что мы получим новый Минск, ну и лично для меня в Кремле точно сидят люди, защищать которых однозначно не стоит. ...
                    2132
                    Dr.Briz 20 апреля 11:14

                    Ход Пасхального долбанариума

                    Курская/Сумская всем плевать, работают со всего, кроме авиацииХарьковская всем плевать, работают со всего, кроме авиацииБелгородская всем плевать, работают со всего, кроме авиацииЗапорожская неожиданно, реальное затишье, обе стороны ведут ротацию (во неожиданность да? Даже официалы это признают), тут ещё надо учесть, что проломить 128 горнострелковую и 47 бригаду...
                    1809
                    Dr.Briz 19 апреля 19:30

                    Для тупорылых типо МИГ России и иже с ними

                    30 часов без огня, это очень много, это просто вечность по меркам современной войны, противник подтянет резервы, противник спокойно выведет на отдых раздолбанные подразделения, противник восстановит минные заграждения, противник сделает очень много чего.  Вы вот это дегенеративное гавно пастве своей загоняйте Поэтому вот эти заявление в стиле, ...
                    1647
                    Dr.Briz 12 марта 21:30

                    Ждём, когда нас снова кинут?

                    По моей информации, завтра скорее всего согласятся на блядариум под названием прекращение огня и вот тут есть два момента.  Первое, удастся ли впихнуть хоть что-то сверху, поидее бы должны, но те кто читал Стамбульские думаю понимает, что мы можем исполнить любую хню. Второе, я вижу очень забавный разгон, что все люди на фронте на пределе, надо...
                    1559
                    Dr.Briz 11 марта 21:25

                    Перемирие для дураков

                    Ну вот сейчас посмотрим, что нам выдаст Кремль❗️Мяч в вопросе мира на стороне России, мы надеемся, что она согласится — госсекретарь США РубиоТем временем Госдеп США подтвердил, что поставки военной помощи и обмен разведданными возобновились.«Трамп хочет прекращения огня. Украина сделала позитивный шаг, мы надеемся, что Россия ответит взаимностью», — заявил он.Ну что ...
                    1275
                    Dr.Briz 12 февраля 22:59

                    Мира не будет

                    Я смотрю, у нас все уже сменили лейтмотив, на самом деле не учитывается два момента, никаких мгновенных мир дружба жевачка не будет, во-первых никто из воюющих сторон не рвётся на переговоры на самом деле, более того, обе активно готовятся наступать, во-вторых почему-то все очень ратуют за американский ВПК, но забывают про интересы отечественного, а там последнее врем...
                    1282
                    Dr.Briz 3 февраля 22:38

                    Касательно взрыва в Москве

                    После очередного взрыва в Москве, сначала СМИ решили всё свалить на ВСУ, затем вылез "чеченский след" от Baza, но, как по мне, взгляд надо обратить на ДНР.  А именно на Горловку уроженцем, которой и являлся погибший, я не знаю вкурсе ли кто, но в Горловке, которая часто мелькает по федеральным новостям из-за ударов дронов и артиллерии ВФУ по граждан...
                    3318
                    Dr.Briz 25 января 15:11

                    Пленных не брать

                    Смотрю начались очередные вопли, про то что уничтожать пленных нельзя, требуем найти виновных и т.п., при этом в сети вагон видео, где ВСУ наших сдавшихся добивают, какой вывод? Да, очень простой русский солдат запомни, в этой войне сдаваться нельзя, чтобы не сулил противник. Теперь касательно наших частей, можно сколько угодно делать квадратные глаза, ...
                    1835
                    Dr.Briz 16 января 02:25

                    Догадайтесь чья нефтебаза опять пылает от удара беспилотниками?

                    Я так понимаю ВСУ нащупали слабое место, вопрос в другом, господин Сечин что с этим делать всетаки собирается в конце то концов?  ...
                    3519
                    Dr.Briz 8 января 22:21

                    Роснефть продолжает гореть

                    Знаете чья нефтебаза полыхает в Саратовской области? Угадайте, что называется с трех раз, там уже двое пожарных погибли, дайте я угадаю Роснефть и тут будет ни при чем?  А знаете в чем дело? Угадайте опять же с трех раз, кто ниразу кроме руководства базы в Туапсе, после уже там наверное 10-ой атаки с пожаром, не обращался за средствами РЭБ, я уж мол...
                    6033
                    Dr.Briz 5 января 12:14

                    Спрашивали где там бригады ВСУ? ну вот лицезрейте

                    Мне вот интересно, кто-то наконец с Роджерсов и прочих гениев, которые опять в течении нескольких месяцев орали, что ничего нет, спросит за вся хню? Ну че я, конечно нет, у нас вон в Турцию ожидается рекордный турпоток, на фоне пощёчины в Сирии смотрится особо  пикантно. Теперь только один вопрос, сколько ещё в Кремле будут продолжать играть в белоручек и ко...
                    4230
                    Служба поддержи

                    Яндекс.Метрика