Чернобровый тиктокер под печальную этническую музыку выразил всю боль иноземцев в России.
Алла МИХАЙЛОВА
В соцсети слили ролик из закрывшегося в России "Тик Тока": молодой брюнет с бородищей страдает на камеру:
Слышали, да, про мигранту? Плохой время идёт сейчас. Всяко-разный закон придумали: на улицах баран резать нельзя, на улицах нельзя намаз читать. Это понятно. Мы терпим. Просто меня интересно — русский человеком братом назвать нельзя — почему это запретили? Слово "брат" — нерусское слово что ли? Ответьте мне, пожалуйста: "брат" слово — не русский что ли?
Минорная этническая музыка на фоне усиливает страдания. Пейзаж на фоне говорит о том, что в момент видеозаписи он скорее всего находится у себя на Родине в Средней Азии. Но как переживает за всех своих соотечественников, ущемлённых в России!
Возвращайтесь к своим баранам
То, о чём говорит Назим, — никакой не закон, а выпущенный Федеральным агентством по делам национальностей (ФАДН) адаптационный курс для трудовых мигрантов из Средней Азии. Он представляет собой 70-минутную лекцию, в которую поместили просто всю жизнь.
Основная задача курса — чтобы люди знали, что можно делать, что нельзя, за что последует неминуемое наказание. Если они будут разделывать барана на детской площадке, то за это последует ответственность,
— комментирует руководитель ФАДН Игорь Баринов.
Вот иллюстрация по теме (до сих пор стоит перед глазами). Моя семья купила недвижимость в новом загородном ЖК в окружении леса. Стройка идёт активно, поэтому кругом много работников-мигрантов. Но наш дом уже сдан, и мы иногда туда приезжаем. Представьте себе картину: идёте с детьми по лесным тропинкам, как вдруг прямо перед вами на полянке предстаёт… растянутый между двух деревьев баран без кожи.
Зрелище жуткое! И я полностью поддерживаю запрет на такое. Если так сильно они любят эту свою традицию, то всегда можно вернуться на родину, к своим баранам.
"Добро пожаловать в мультикультурный мир"
Подготовку к жертвоприношению засняли и в районе Тушино. В чатах местных ЖК скидывают видео, как мигранты тащат на убой связанных барашков. Пишут, что у детей при виде этой картины наворачиваются слёзы на глазах.
В другом районе Москвы — Зюзино — иностранные специалисты привезли барана на каршеринге и "почикали" прямо под окнами многоквартирных домов. Чернобровый глава семьи пригласил на зрелище супругу с ребёнком. Малыш в коляске наблюдал за жертвоприношением от начала до конца. А мы ещё удивляемся жестокости мигрантских деточек! Их готовят к тому с рождения.
Орут бараны, рядом бегают дети. И всё это происходит рядом со школой (Каховка, 19, корпус 3).
Интересно, что у нас до сих пор немало толерантных к чужеродным обычаям, которые считают, что расправляться с животными (пусть и ради еды) можно демонстративно и в общественных местах. Вот что написал один из таких в чате:
Бараном своим они никому не помешали. Добро пожаловать в мультикультурный мир. Когда вы мясо из магазина тащите - все нормально, а как барана увидели — напугались?!
— Москва — это не кишлак! Да и Россия в целом тоже. Ходить в никабах и резать баранов в общественных местах тут нельзя.
— Они в своих странах в грубой форме заставляют уважать своих обычаи. А у нас ведут себя так, как им вздумается. Такого быть не должно!
На колени перед самокатом — зачем?
Также в адаптационном курсе есть такие слова:
В России не принято демонстрировать отношение к любой религии публично, совершать религиозные обряды на улице, в том числе проводить намаз в общественных местах.
Молитва перед самокатом выглядит, конечно, странно. Бывает и похуже.
"Брат ты мне или не брат?"
Помните, такая песня была у Андрея Державина:
Брат ты мне или не брат,
Рад ты мне или не рад…
В случае с мигрантами ответ однозначный: "Какой ты мне брат?" Вот что говорится в адаптационном курсе на этот счёт:
Обращения "брат" и "сестра" не подходят для общения с людьми, которые не являются вашими родными.
По-моему, всё доходчиво объяснено.
Кстати, есть в "учебнике для мигрантов" ещё один важный пункт. Даже странно, что чернобровый тиктокер ему не возмутился:
Женщины в России традиционно носят яркую и открытую одежду, что не является предосудительным. Это соответствует норме и не означает готовности к знакомствам.
Если такими словами ФАДН решил справиться с ростом числа изнасилований мигрантами, то как-то слабовато будет.
"Не брат ты мне"
О чём расскажут мигрантам на курсе
* О поведении в транспорте: нельзя разговаривать слишком громко, болтать по телефону на громкой связи или по видеосвязи, ездить в грязной пачкающей одежде.
* "Традиция стрелять в воздух на свадьбе в России является неприемлемой и может привести к судебным разбирательствам".
* О праздниках в России: Новом годе, Рождестве, Дне Победы, Дне защитника Отечества, Дне народного единства, Дне России и Международном женском дне.
* Обращения "брат" и "сестра" не подходят для общения с людьми, которые не являются вашими родными.
* Нельзя шептаться и обсуждать кого-то на своём языке в присутствии других.
* "Женщины в России традиционно носят яркую и открытую одежду, что не является предосудительным. Это соответствует норме и не означает её готовности к знакомствам".
* "Не следует издавать звуки — свистеть, цыкать — пытаясь привлечь внимание понравившейся женщины или мужчины".
* В России не принято демонстрировать отношение к любой религии публично, совершать религиозные обряды на улице, в том числе проводить намаз в общественных местах.
* Неприемлемы жертвоприношения животных и т.д.
Будет ли толк?
Главное — это лишь ознакомительная лекция, которая по факту ни к чему не обязывает. Прослушав её, мигрант не подписывает документ, что в случае нарушения он как минимум отправляется прямиком домой.
В мигрантских чатах уже появились отзывы на инициативу ФАДН. Чужеземцы считают, что они не должны как-то меняться, приезжая в нашу страну, они вообще ничего нам не должны. Мол, мы должны принимать их такими, какие они есть, вся остальное — нацизм:
Любые разговоры об интеграции как об одностороннем процессе для "чужих" — это проявление нацизма. Не мигранты должны интегрироваться, а принимающее сообщество должно "интегрировать" — значит ПРИНЯТЬ. Невозможно заставить себя принять. Это другая сторона должна захотеть принимать.
"Слабовики" не принимают меры.
В народе уже правоохранительные органы и "силовики" получили прозвище "СЛАБОВИКИ". От них никакого толка. Поэтому народ стал выходить на улицу, самостоятельно решать проблему мигрантов.
Небольшой кубанский город Кореновск с населением 40 тысяч человек на сутки стал центром русского сопротивления. Несколько сотен человек устроили массовое протестное шествие по улицам. ВИДЕО.
ист: ,
Оценили 17 человек
22 кармы