• РЕГИСТРАЦИЯ

Новая Религия. Пояснения.

268 26351

Новая Религия не является сектой, ибо она действительно не включает в себя ничего из традиционных религий и не откололась не от одной из них.

Основу Религии составляет возвеличение Жизни, Любовь к людям, организация на земле созидательных процессов для избавления человечества от войн, революций и других насилий.

Инициатор создания Религии - Бог Любви и Истины, Создатель Вселенной. Создатели самой религии - мы сами.

Кто Я такой, что бы подталкивать вас создать Новую Религию - смотри здесь. Новые условия - новые методы создания религии для всех и каждого, кто против войн и насилий и установления на земле рабства Нового Мирового Порядка (рабства иудеев над гоями).

В отличии от традиционных религий, культ смерти и насилия в Новой Религии не возвеличивается. Новая Религия является культом Жизни.

Для чего необходимо создать Новую Религию: это лучший способ низложить засилье иудеев в мире. Вся сила иудеев - в их лжи и, порождённом этой ложью, сатанизме. А Новая Религия базируется только на Истине и Знаниях, которые не являются догмой, по определению слова Знание.

Новая Религия может изменить весь мир: выбив из-под ног иудеев их незыблемую основу - ложь о яхве, как о вселенском Боге, и широко распространяя информацию о том, что их "завет" - это договор с сатаной (дьяволом); а так же широко распространяя Идеи Новой Религии и всемерно вскрывая ложь иудеев (что уже идёт полным ходом, без указания виновников лжи - иудеев)- иудаизм однозначно будет удушен под тяжестью своей же лжи, чернокнижничества и всех неблаговидных дел. Истина сильнее лжи. Любовь сильнее ненависти.

Новая Религия через имеющуюся духовную практику духовно оздоравливает и очищает человека. Кроме того, духовная практика меняет генетику человека, что позволит остановить деградационные процессы (процессы вырождения) в семьях, родах и народах.

Духовная практика:

1. Обращаясь умом к Иисусу, или Отцу Небесному, или Аллаху, или Вселенскому Разуму, или к любому вашему любимому личностному Богу, не являющегося богом зла и разрушения, с нежностью или мягкой интонацией, по возможности - непристанно, твердить в уме, в такт дыхания, одно единственное Слово: Лю-б-лю.

2. Ежедневно в постели, утром - сразу же очнувшись от сна, а вечером - перед самым засыпанием, осознано остановить возникающие в голове мысли, и стараться ни о чем не думать, оставаясь максимально долго в этом состоянии. Это лучшее время для научения себя безмолвию ума ("чистая молитва" в православии). Цель - научиться останавливать поток мыслей на максимально возможное время в любое время суток.

3. В безмолвии ума, когда нет ни одной мысли в голове, осознано обращаться к Богу - Создателю Вселенной со Словом: Лю-б-лю.

Цель духовной практики в целом: научиться Единению с Создателем Вселенной.

Дополнительно. Рекомендуется в сложных ситуациях, вытесняя из ума все пагубные мысли, непрестанно твердить нижеследующую фразу, или хотя бы первые три жизнеутверждающих слова: "Жить, Любить и Созидать; И продолжить род свой, в чистоте и здравии, духовном и телесном; И делать всё Правильно, всегда, везде, во всякое время и на всяком месте; И научить сему родных и близких". Эта фраза является Волей Бога, единой для всех людей на земле, а так же смыслом жизни для каждого человека.

Единение с Богом-Создателем всего и вся во Вселенной, уже само по себе определяет безграничные возможности и для самого человека. Всё зависит лишь от желания и усердия самого человека, восстановления атрофированных участков головного мозга, а так же от готовности человека служить всему человечеству и Вселенной.

Только с помощью Новой Религии, которая не имеет ничего общего с набожностью и богомольчеством, а приветствует критический разум и трезвое мышление, вкупе с усердием и нравственностью, можно избавить мир от вечной череды войн и революций, прекратить на земле голод, нищету и прочие составные части глобального геноцида народов.

Все основные Материалы Новой Религии, она же Мировоззрение Жизни, Любви и Созидания, она же Идеология Созидания собраны в ниже прилагаемом зипованом файле. Дополнения печатаются в блоге и журнале.

Перед чтением остальных статей настоящего журнала, желательно начать со статьи Начало. Основа. Правила.

Прошу обратить внимание, на абсолютное большинство вопросов уже даны ранее ответы. Так же ваши комментарии оказываются несостоятельными и излишними. Вы, не желая читать Материалы и имеющиеся в блоге тексты, которые являются основополагающими для освобождения от иудейского рабства Нового Мирового Порядка, показываете лишь свою завышенную самооценку и недооцениваете Создателя Религии - Бога, а так же меня, живущего в осознанном Единении с Ним.

Ещё раз напоминаю, журнал для последователей и единомышленников. Жиды порхатые, иудо-быдло, евреи-дегенераты, гои-иуды и объиудившиеся, ставящие себя выше простых людей, и все лица, имеющие желание поёрничать и пословоблудничать - идите мимо. Разумные евреи, осознающие реалии жизни, и стоящие на стороне гоев - приветствуются.

Нужна финансовая поддержка. Если вы можете внести небольшой вклад размером 475, 900 или 4250 руб., который будет использован для распространении идей Новой Религии через КОНТ, сообщите в л/с или на Е-мэйл. Оплата наличными в терминалах и салонах связи «Евросеть» или «Связной», а так же с любой карты через Сбербанк. Оплата непосредственно на счёт КОНТа.

Для более крупных вкладов со временем будет организован фонд.

Е-мэйл. Мой приватный ключ PGP (добавочно зеркало) для шифрования личной переписки с помощью простой шифровальной программы.

С Любовью. Георгий.

***

Материалы:

Проект преобразования России (pdf) http://my-files.ru/0s45z7

Проект преобразования России (doc, docx) http://my-files.ru/penir6

Proekt preobrazovaniya Rossii (pdf) http://my-files.ru/svkji3

Проект преобразования России(htm).zip http://my-files.ru/07dum0

Бог: или победят "гои" или будет уничтожено человечество. Или-или,....

    Лавров вступил в спор с Токаевым. Чего так испугался президент Казахстана?
    • Conrat
    • Вчера 18:41
    • В топе

    Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев заявил, что право государства на территориальную целостность превалирует над правом нации на самоопределение. Он подчеркнул, что если руководство...

    «Страна рушится, люди нищают»: журналист Хейсканен рассказал, чем стала Финляндия за полтора года без России

    Разрыв с Россией стал сильнейшим ударом по экономике и благополучию Финляндии. Жители страны теряют работу и доходы, а все, на чем держалось финское процветание, обрушилось всего за полтора года, утве...

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев
    :bowtie: :smile: :laughing: :blush: :smiley: :relaxed: :smirk: :heart_eyes: :kissing_heart: :kissing_closed_eyes: :flushed: :relieved: :satisfied: :grin: :wink: :stuck_out_tongue_winking_eye: :stuck_out_tongue_closed_eyes: :grinning: :kissing: :kissing_smiling_eyes: :stuck_out_tongue: :sleeping: :worried: :frowning: :anguished: :open_mouth: :grimacing: :confused: :hushed: :expressionless: :unamused: :sweat_smile: :sweat: :disappointed_relieved: :weary: :pensive: :disappointed: :confounded: :fearful: :cold_sweat: :persevere: :cry: :sob: :joy: :astonished: :scream: :neckbeard: :tired_face: :angry: :rage: :triumph: :sleepy: :yum: :mask: :sunglasses: :dizzy_face: :imp: :smiling_imp: :neutral_face: :no_mouth: :innocent: :alien: :yellow_heart: :blue_heart: :purple_heart: :heart: :green_heart: :broken_heart: :heartbeat: :heartpulse: :two_hearts: :revolving_hearts: :cupid: :sparkling_heart: :sparkles: :star: :star2: :dizzy: :boom: :collision: :anger: :exclamation: :question: :grey_exclamation: :grey_question: :zzz: :dash: :sweat_drops: :notes: :musical_note: :fire: :shit: :thumbsup: :thumbsup: :-1: :thumbsdown: :ok_hand: :punch: :facepunch: :fist: :v: :wave: :hand: :raised_hand: :open_hands: :point_up: :point_down: :point_left: :point_right: :raised_hands: :pray: :point_up_2: :clap: :muscle: :metal: :fu: :runner: :running: :couple: :family: :dancer: :dancers: :ok_woman: :no_good: :information_desk_person: :raising_hand: :bride_with_veil: :person_with_pouting_face: :person_frowning: :bow: :couplekiss: :couple_with_heart: :massage: :haircut: :nail_care: :boy: :girl: :woman: :man: :baby: :older_woman: :older_man: :person_with_blond_hair: :man_with_gua_pi_mao: :man_with_turban: :construction_worker: :cop: :angel: :princess: :smiley_cat: :smile_cat: :heart_eyes_cat: :kissing_cat: :smirk_cat: :scream_cat: :crying_cat_face: :joy_cat: :pouting_cat: :japanese_ogre: :japanese_goblin: :see_no_evil: :hear_no_evil: :speak_no_evil: :guardsman: :skull: :feet: :lips: :kiss: :droplet: :ear: :eyes: :nose: :tongue: :love_letter: :bust_in_silhouette: :busts_in_silhouette: :speech_balloon: :thought_balloon: :feelsgood: :finnadie: :goberserk: :godmode: :hurtrealbad: :rage1: :rage2: :rage3: :rage4: :suspect: :trollface:
    Пишите здесь

    • :question: Любовь к деньгам?
    • Важное начинание (или продолжение)! Необходимое для выживания цивилизации, сказал бы. Но вижу противоречие: Основа - "любовь к людям", как то не вяжется с последующим, человеконенавистническим - "Жиды порхатые, иудо-быдло, евреи-дегенераты, гои-иуды и объиудившиеся, ставящие себя выше простых людей, и все лица, имеющие желание поёрничать и пословоблудничать - идите мимо." 
      Так же было уместно уточнить, кого рассматривать, как "простых людей"?
      • Георгий Купавин, Да без проблем. Уточню. Вы то хоть читаете то, что я уточняю? Здесь https://cont.ws/@creatorgeorgiy/738312  для Вас лично писал. Уточнял. Согласились со мной или нет? Вы хоть скажите своё мнение по предыдушим сомнениям. А то у меня такое ощущение, что я вам всем что-то должен и обязан. Я много раз говорил, что такое есть Любовь, и даже давал ссылки - а до Вас всё дойти не может? И не приписывайте свои эмоции мне, у меня иные эмоции. Нет во мне ничего человеконенавистнического. Тоже уже много раз об этом писал. Если есть сомнения в терминах и определениях - смотрите мировозренческий словарь Суть Слов. Так же, не единожды давал на него ссылки. Или вы считаете, что я должен убеждать каждого быть хорошим? Простые люди - те, кто сегодня в нищете, и не понимают происходящего, в отличии от вас.
      • Тёзка, вы меня с кем-то не путаете? На сколько мне известно, это - первый раз, что мне пытаетесь объяснить, а я спросить по этой теме. Значит, вы мне НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНЫ И НЕ ОБЯЗАНЫ. Но в принципе, я понял предложение и пока не испытываю желания отказаться от Бога Любви, Иисуса Христа. Почему?  1.- Мне не по-душе, раздражительный в проповедниках тон. ПРАВЕДНИК, для меня, это кто-то другой. 2.- Мне не по-душе "религия" ОСНОВАННАЯ НА КРИТИКЕ других или их адептов. В таком подходе к инакомыслию НИЧЕГО НОВОГО НЕТ. Это ("Это - враг и долой эту сволоту!") мы уже проходили много раз, после того, как вышли из пещер. А "человеконенавистническая" не вы, а ФРАЗА вашего текста. Для любого здравомыслящего... и для закона тоже.Ещё раз почитайте её и убедитесь в этом.
      • Георгий Купавин, Георгий, я пишу тексты на КОНТе лишь в эмоциональности указанной в Определении Слова ЛЮБОВЬ - которое дано здесь: https://cont.ws/@creatorgeorgiy/670665
        Или в состоянии православной "чистой молитвы" (безмыслия), о такой практике в православии Вы, думаю, знаете. То есть, всегда пишу тексты без отрицательных эмоций и человеконенавистничества. Но, не смотря на это - в текстах все вы видите некое мифическое моё человеконенавистничество. И обязательно, не взирая на информативность всего текста, и всего того, что вы просите в молитвах к Богу, вы неизменно, вырываете какой-то кусочек текста - не Видя, основу, информационную часть.

        У меня такое ощущение, что в каждом человеке сидит дух противоречия. Вот именно так, книжники и фарисеи, во всяком Слове Иисуса искали - в чем Его поймать, укорить и сделать виновным. Конечно, я не Иисус, я обыкновенный земной человек, во мне не надо искать или ждать нечто неземное, как ищет или ждёт kolarium . Не надо искать во мне так же праведность и святость - всё это иллюзии для простого, обычного человека, живущего здесь и сейчас, в мире, где праведниками считают злодеев. Праведность и святость, с моей точки зрения – иллюзия для земного человека. И эти слова я просто заменил на понятие Правильно. Правильно - это все то, что на Благо Богу, в котором нет зла, но в Котором есть Любовь (Суть которой - обязанность и ответственность) и Истина (отсутствие лжи). Я не желаю в чьих-то глазах выглядеть праведным и святым, я просто действую по простым правилам, которые я выработал на основании своей духовной борьбы с сатаной. Основой этих правил являются тексты Евангелий и труды духовных подвижников, чтимые в Православии. Я всего лишь продолжаю дело Иисуса Христа - дело уничтожения сатанизма на земле. И ничего более. Вот это вы и не хотите увидеть - обвиняя меня самого в сатанизме.  А особо изощрённые умудряются обвинять меня и в противостоянию Иисусу. Объявляя антихристом.

        Поэтому, с теми чья Душа ещё не закостенела, я буду говорить лишь через цитаты, пытаясь, что бы Вы поняли меня. Ибо я не проповедник и никогда никого яркой проповедью (обычно, в земной жизни, замешаной на лжи) не зажгу. Пытайтесь понять меня дословно - не вкладывая никаких своих эмоций в мои тексты, так же безстрасно, как и я пишу эти тексты.

        >>>Тёзка, вы меня с кем-то не путаете?<<<
        Георгий, я не путаю Вас ни с кем. Мне интересно Умостроение каждого своего собеседника, особенно если Вы даёте о себе достаточно информации через свои статьи.

        >>>На сколько мне известно, это - первый раз, что мне пытаетесь объяснить, а я спросить по этой теме. <<<
        У меня тема единственная - победить сатанизм, в том числе и сатанизм Нового Мирового Порядка, и сделать Мир во всем Мире, согласно православных молитв. То есть - избавить мир от войн, революций и насилий и построить Идеальное Мироустройство - Царство Божие здесь, на земле, а не на Небе. Именно то Царство, о котором чает каждый верующий православный человек.
        По этой теме, на ваши же тексты и приглашения, я отвечал вам ы пунктах 84,85,89 здесь: https://cont.ws/@creatorgeorgiy/738312

        >>>Значит, вы мне НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНЫ И НЕ ОБЯЗАНЫ.<<< Да мы друг-другу ни чего не должны и не обязаны. Хотя все от меня что-то требуют, что-то советуют, что-то указывают. Я же не указываю ничего и никому - я даю Вам всем сделать Выбор между Добром и злом. Вы все выбираете зло.

        Ибо,  Вы ВСЕ ДО ЕДИНОГО, ОБЯЗАНЫ Создателю (Зиждетелю, Жизнедавцу) всех жизненных процессов в ваших телах - быть ему Благодарными за ваши жизни. К этому я Вас и призываю. Вы все ДОЛЖНЫ Ему. Но не понимаете этого и не помните об этом каждое мгновение - хотя Он каждое мгновение в ваших телах поддерживает вашу жизнь.

        >>>Но в принципе, я понял предложение и пока не испытываю желания отказаться от Бога Любви, Иисуса Христа.<<<
        Принцип - это основа, начало - именно так переводится это слово. Ваш принцип должен быть один - только Любовь и только Истина. Я вас только и призываю к Любви и Истине. Укажите (процитируйте) хоть один отрывок моих текстов, где я ПРИЗЫВАЮ к противоположному - я попытаюсь устранить непонимание друг друга. Без моих цитат - вы всегда голословны.

        Вверху в статье, я призываю и даю Вам технологию и правила умного делания в православии, которое ранее было по плечу только великим подвижникам и монахам. Всё это уместилось в несколько строк и названо Духовная Практика. Именно эта православная практика научит Вас Любви к Иисусу - которая сегодня есть только на словах. На деле любви к Иисусу - у людей - НЕТ. Есть только чувственная эмоциональнось - которой ВСЕГДА пользуется враг. ВЫ ВСЕ ПЫТАЕТЕСЬ НАУЧИТЬСЯ ЛЮБИТЬ ИИСУСА И БЛИЖНИХ СВОИХ, НО У ВАС ЭТО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ.

        Я призываю Вас НЕ отказыватья от любви к Иисусу, а научиться Его Любить. (именно с заглавной буквы).

        >>>Почему?  1.- Мне не по-душе, раздражительный в проповедниках тон. ПРАВЕДНИК, для меня, это кто-то другой.<<<

        Нет во мне раздражительности, Я ПИШУ ВСЕ ТЕКСТЫ В БЕЗСТРАСТИИ И лишь в эмоциональности ЛЮБВИ К ВАМ И БОГУ - эта раздражительность лишь от вашей чувственности. Это работа врага. Именно из-за работы врага книжники и фарисеи не понимали Иисуса. И искали как убить Его. В каждом человеке не только частица Бога, но и враг. Явно враг проявляется в бесноватых. Хотя враг находится в каждом человеке. Не было бы в человеке врага - вы бы не грешили. Враг находится не только вне человека, но и внутри человека.

        Я НЕ проповедник и НЕ  ПРАВЕДНИК - я обыкновенный человек, такой же как и Вы. Единственное отличие - сегодня я могу быть в Единении с Богом, вы же пока не можете. Ибо не учились этому Единению.

        >>>2.- Мне не по-душе "религия" ОСНОВАННАЯ НА КРИТИКЕ других или их адептов. В таком подходе к инакомыслию НИЧЕГО НОВОГО НЕТ. Это ("Это - враг и долой эту сволоту!") .... <<<<

        То что, на Вас постоянно действует духовный враг - я уже сказал. Избавиться от действия этого врага можно лишь через Любовь к Иисусу. Этой Любви можно научится лишь через непрестанное воздыхание к Иисусу краткой молитовкой Лю-б-лю. Все это делается как и в ДОЛЖНОЙ БЫТЬ ОБЫЧНОЙ ДЛЯ КАЖДОГО ПРАВОСЛАВНОГО ЧЕЛОВЕКА Иисусовой молитве. Которую вполне заменяет воздыхание Любви к Иисусу, рекомендуемое мной.

        Весь Мир построен на инакомыслии. Каждый мыслит иначе чем другой. Единственное различие людей - одни люди стремятся к Добру, а другие люди непристанно творят зло.  Без КРИТИКИ, то есть без АНАЛИЗА, РАЗБОРА и СУЖДЕНИЯ - отношений между людьми просто нет. ПОНИМАЕТЕ? ПРОСТО НЕТ! Вы же меня анализируете, разбираете, составляеете обо мне своё суждение и высказываете их. Вы критикуете меня. Но разве есть в этом что-то плохого? Наоборот, для меня это повод показать другим людям ваши ошибки. Умные учатся на чужих ошибках, это дураки учатся только на своих. Но проблема в том, что даже показав Вам ваши ошибки - Вы просто не в состоянии признать их. Вас ложно научили бояться своих же совершённых ошибок. И не признаваться в них. Научитесь Любви к Иисусу, и многое откроется для вас. Научившись Любви к Нему, Вы неприменно научитись и Любви к Отцу Небесному, Которого Любил Иисус. И тогда вы перестанете бояться совершать ошибки - ибо все ваши ошибки отныне будут работать на вас, и помогать вам.
        Попутно замечу, что в православии чётко говорится, что отказ признавать свои ошибки (огрехи, грехи)  и есть проявление вашей гордыни. Сегодня свои ошибки-огрехи вы признавать отказываетесь.
         
        Сволота - это мерзавцы, подлые люди, негодяи. Загляните в словарь,  вы убедитесь в этом. Давайте будем говорить в ваших терминах. Да именно так - долой эту сволоту. От них любое общество должно быть защищено. Нормальные несволочные люди должны быть государством от сволочных людей защищены. Но проблема в том, что сволота всегда лезет во власть в отличии от несволочных людей. Как Иисус менял-сволоту гнал из храма, так и нам сейчас надо гнать сволоту со всех жизненоважных мест во всём государстве. Вы лично против этого? Я вижу что все люди за это, только об этом и говорят, только этого и желают.
        Я рассказываю вам, как избавиться от сволоты - в чем Вина Моя? Почему Вы не желаете понять меня? Вы же уже поняли - всё что я говорю, является жизненно важным для всей человеческой цивилизации.

        Когда говорите слово враг - надо чётко понимать, кто враг, а кто нет. Люди этот ярлык вешают на кого не попадя. Вот потому сегодня человек-человеку стал врагом. Русский идёт против русского. Именно потому и Я враг для большинства людей, пишущих здесь на КОНТе.  Вы элементарно не понимаете - враг это тот, кто убивает и уничтожает вас, ваши семьи, ваши роды и народы. Именно та сволота, в зашиту которой вы бездумно выступили. Разберитесь безстрасно, чисто в статистическом смысле, в цифрах и процентах, кто в состав этой сволоты входит - и вы поймёте - почему я против сатанизма и иудаизма. Конечно, видно однозначно, что есть и евреи, кто против иудаизма и выросшего на его основе иудо-фашизма. Но надо отличать национальность-еврей, от Идеологии иудаизма. Враги для русских народов - иудеи, действующие по человеконенавистнической Торе. Ибо именно они русские народы уничтожают. Иудеи же не срывают этого. Неужели Вы этого не видите? Причём, видимая часть евреев, кто исповедует другую религию, или не исповедует никакой – почти всегда поддерживают Идеологию иудаизма.
         
        Но поскольку Идеология врага замаскирована под религию, то согласно тех Духовных Законов, которые отражены в Евангелиях, должна быть создана контр-религия - Новая Мировая Религия. Которая и уничтожит сатанизм врага. Об этом сказано и в Православных Пророчествах. Возлюбите Иисуса, как возлюбил Я,  и вы неизменно придёте к пониманию именно того, что я говорю Вам. Причём, Любите Иисуса, и при этом объединитесь против сволоты-врага.

        >>>мы уже проходили много раз, после того, как вышли из пещер. <<< Простите нижайше, но не могли бы вы рассказать как лично Вы вышли вышли из пещеры? Я не выходил и не проходил этого ни одного раза. А всему тому, что написано в учебниках истории, я имею твердое основание не доверять. Я не ёрничаю - я показываю несовершенство вашего общения. Или в моих терминах - "словоблудия". Я хочу попытаться понять - почему вы так несерьёзно говорите о серьёзных вещах. И ссылаетесь на то, о чем вам внушили ложь. Вы никогда и ни чем, не сможете доказать мне, что вы вышли из пещеры. Такого факта за вашу короткую жизнь, просто не было и не могло быть. Поэтому, давайте оперировать только фактами и фактами. Без всякого их толкования. Это и есть понятие слова Истина. Истина – это те события в нашей жизни, которые невозможно опровергнуть, исходя из самого наличия этих событий. Истина (факт, совершившееся событие) с некоторым толкованием, это уже частное мнение. Иначе мы всегда скатываемся в чью-то ложь (в чьё-то частное мнение). Вы именно скатились в ложь, утверждая, что вы проходили это много раз, выйдя из пещер. Смогли ли вы увидеть тонкость лжи от врага?

        >>>А "человеконенавистническая" не вы, а ФРАЗА вашего текста. Для любого здравомыслящего... и для закона тоже.Ещё раз почитайте её и убедитесь в этом.<<<

        Перечитывал. Пытался понять Вас. И заглянуть в Вашу душу. Но не убедился, что вы правы.

        Разве указанная Вами ФРАЗА призывает  к человеконенавистничеству? Там указаны термины, которые обоснованы, все они вытекают из Ветхого Завета и русского разговорного языка. Это все глас народа, считайте - глас Божий, вопль к Богу. Наличие этих терминов предъопределено простым Духовным Законом: "Какой мерой меряете, такой и Вам отмеряно будет". Вы этот Закон знаете из Евангелия. Иудеи тысячелетия назывли нас, "белую расу", словами гои, гоим - что означает быдло, скот, ходячий инвентарь, недочеловек, ослинная моча..., так же называют идиотами, хлебом земным, мясом, баранами, животными и т.д. Ещё полсотни ярких определений меня и Вас. Я же называю их теми терминами, обоснование которых есть, они сложились исторически, и они все вытекают из действий иудеев. Я даже не пытаюсь их оскорбить. Они себя сами давно оскорбили.

        Иудеи раздели весь мир на себя-людей -и царей, и на остальных - гоев - животных и рабов. Показателен комментарий ниже от  Vladim . И, кроме того, они уничтожают весь мир и народы земли. Бог абсолютно ПРОТИВ такого разделения и уничтожения мира и земных народов. Убедитесь в этом сами, научившись Единению с Богом.

        Поэтому я утверждаю - что иудеев надо называть так, как они того заслужили, и как сами себя назвали в своих же книгах и исследованиях.

        Что плохого увидели Вы в том, что Я все вещи называю своими именами?

        Вы почитайте меня (мои тексты), если я НЕ человеконенавистник, то как может отдельная ФРАЗА быть человеконенавистнической? А вот Тора - человеконенавистническая. И я могу оттуда привести многое количество человеконенавистнических ФРАЗ, призывающих и восхваляющих насилие над людьми. А это значит, что иудеи являются человеконенавистниками. Вы увидели СОРИНКУ, но не желаете видеть БРЕВНО, которым методично убивают вас с особым цинизмом. А если видите и молчите и отказываетесь бороться за жизнь и за светлое будущее своих детей и внуков  - то сами себе дайте определение... Уверяю, это определение совпадёт со словами иудеев о Вас.

        А когда говорите о неком законе - вы должны указать его. Ну хотя бы ради приличия. А лучше всего дать его определение (формулировку), ибо я действительно не понимаю, о каком законе Вы говорите. Нет ни одного Духовного Закона, Который я нарушаю. Для меня Духовные Законы не пустые Слова. За каждым Законом стоит Бог Любви и Истины, стоит незыблемая Твердь Вселенной, Вселенский Разум. И Каждому Закону Я дам Вам определение (формулировку), ибо эти Законы, в отличии от Вас, я Знаю от Отца Небесного. Вы же, нарушая Законы, даже не видите этого. Воистину "Не ведаете то, что творите", как взывал, и до сих пор взывает Иисус с креста. То есть - не понимаете, не разумеете из-за своего Умостроения, из-за младенческого зла сердца своего.

        Без ИСТИННОЙ Любви к Иисусу и Отцу Небесному сердца людей черствеют. Что мы и видим в сегодняшнем мире, который подходит к логическому своему концу, называемого вами Концом Света. Именно из-за Вас  - Всех и каждого, в ком нет Любви к Иисусу.

        С Любовью.

        ПС. Всё же хотелось увидеть от вас подтверждение, что вы прочитали этот текст и текст, который был для Вас в статье https://cont.ws/@creatorgeorgiy/738312
        Осмелитесь ли обсудить мою попытку понять друг друга, в своём блоге, в разделе Религия?
      • Раскрыть ветку
    • То, что вы описываете  есть способ достижения просветления, и он работает. Удачи, товарищ!
      • Serg Ivanov, Неприменно создавать и неприменно очищать. То и другое. Наше нежелание создавать то, что создают люди сами - большая глупость. Но создавая - снимать штаны у "волхвов" или же мыться в единой бане. А создавая и очищая - объединять под Единой Крышей. Для этого тоже предназначена Новая Религия.
        Впрочем, Король Кубков говорил совсем о другом. И это не только способ просветления, но и изменения своей генетики. Избавления себя от дегенерационных и деградационных процессов.
      • Конечно нет. Но причем здесь этот пример? Поясни, Сергей?

        Я всего хочу лишь, что бы все процессы, ныне управляемые иудеями - перешли под наш контроль. Поэтому и не надо бояться того - что уже де-факто существует. Ни в коем случае,  даже нельзя заикаться от уничтожения РПЦ - надо искоренять "никодимов грех", а заодно и всех ротовцев призвать к порядку. Надо очистщать православия от лжи и сатанизма. Но очень и очень осторожно. Через разъяснение, через факты.
      • Георгий: Русь - очнись!, А РПЦ надо очищать, но не более. Ты разберись с понятием секта. Особенно с понятием "тоталитарная секта". То, что я предлагаю - это не временный шалаш - это уже навсегда. Об этом и в пророчествах говорится - очищение Православия. Новая Религия - надрелигиозная структура, которая затем объеденит все миролюбивые религии. Сегодня, сам должен знать, идет объединение религий под сатанинскими стягами и идеями.
      • Раскрыть ветку
    • > это лучший способ низложить засилье иудеев в мире.

      лучший способ другой -- быть трудолюбивее иудеев и прилежнее их в учёбе и освоении знаний

      китайцы и корейцы, говорят, смогли

      остальным как-то всё не до столь низменных задач (((((
    • Наука и Разум могут стать новой религией
      • invisibleman, наука - вещь обоюдоострая. В Упанишадах когда-то прочитала: Наука может быть подобна ядовитой змее. Укус кобры опасен, не важно, украшена она драгоценным камнем или нет. 
        А уж разум с его играми и лукавством... 
    • Опаньки!!!
      Заждалися очередного создателя очередного религиозного культа типа "общемирового значения"... И у всех одно и то же - жизнь, духовность, просветление, добро и прочее словоблудие.
      Четко и определенно лишь одно - несогласные, вон!!!
      Таковых лишь у себя в городе и лишь знакомых мне лично я знаю 3 штуки
      Сколько эдаких типа "спасителей человечества" обретаются по всей России - жутко представить
      В инете их - море разливанное Но на кресте висеть отчего-то никто не желает
    • К Новой Религии больше подходит тут:
      http://www.dreamland-exit.info/FOTCM/fotcm.html
      • Юрий Рябов, пусть будет много религий, хороших и разных! Но без лжи. И с Любовью к людям, и даже, к человекообразным тварям.
      • А почему не с любовью ко всему? Штука в том, что слово- любовь, для каждого имеет свой смысл. А ложь, раскрывается лишь при помощи знаний. Предупреждён-вооружён.
      • Юрий Рябов, Вы сами и ответили на свой вопрос. Слову Любви дано определение. И описана эмоциональность Любви. Любовь ( с заглавной) и любовь - разные вещи. Последнее может означать и любовь к извращениям.
        С Любовью.
    • Евреи! Неужели вам здесь мёдом намазано? Что вы сюда лезете? Неужели уже не можете обойтись без гоев? Тусуйтесь , где нибудь между собой, можно в синагоге. Не мешайте и нам, неевреям, пообщаться без вас.

      Если считаете, что здесь говно - то, ваше присутствие только говорит о том, кто вы такие есть. Даже здесь, в комментах, хороший пример иудо-быдла, с кем мне совсем не хочется общаться, кому мало этого примера ходите сюда: https://cont.ws/@creatorgeorgiy/708151
        • Vadim → Георгий: Русь - очнись!
        • 16 ноября 2017 г. 12:40
        ты че дебил....о вашей рабской воле варваров еще в древнем мире говорили...да...вы гои. а мы цари...потому что умней вас алкоголиков, вас, которые видят жизнь только через окна совей халупы...а мы видим все в этом мире...и пляжи, и острова, и весь кайф....когда НАШ навальный рассказывает вам сказки, а Ваши дети ведутся на это-нам доставляет большее удовольствие....как в цирке...только клоуны-вы!!!!!!!!!!!!!!!!
        • origani → Vladim
        • 23 ноября 2017 г. 22:26
        Что, "Тании" начитался "царь"? Хуцпу тут показываешь?
        Есть одно место где вас очень ждут и будут за вами ухаживать, если там  не все койки заняты "Наполеонами". Где бы вы были, "цари", если бы вас эти "гои" не спасли от крематориев концлагерей? Совести у вас нет. За это вас люди и не любят. А человек без совести - это нелюдь. Чем гордишься? Тем что гадишь в стране, которая дала все? Подонок. И не потому, что еврей, а потому, что подонок.
    • "Бог любви и истины"... Это КТО? Как вы с ним встретились? КАК общаетесь? И КАКИМ образом Он будет ПРЕОБРАЖАТЬ тех, кто не верит людям, не любит их и имеет собственные представления об Истине? Где ваша Концепция и та платформа на которой будет строиться данная Религия? Хотелось бы узнать ГДЕ будет находиться ваша площадка для встреч с адептами и КТО КОНКРЕТНО там будет рулить всем ПРОЦЕССОМ верования... Кто будет ОБРАЗЦОМ для подражания? :blush:
      • Татьяна Веселова, Когда на мои вопросы ответите? А на все Ваши предыдущие вопросы отвечал с великим усердием. Ваши вопросы пошли уже по второму кругу. Из предыдущих ответов хоть что-то поняли? Или всё таки у вас хобби - задавать вопросы?
      • Ваши ответы должны перечислять пункты вашей Концепции...  Я просила ответить ТЕЗИСНО... Первое, второе, третье и так далее... По СУЩЕСТВУ Религиозного фундамента... А пустые разговоры только оттолкнут, но никак не убедят... :blush:
      • Татьяна Веселова, Это ваша личностная иллюзия, что мои ответы кому-то что то должны. Как я понял, на мои вопросы, вы отвечать не будете. Не так ли?

        Я не собераюсь убеждать сионистов, сайяним и прочую еврейскую иудо-братию. А использовать Вас в своих целях с удовольствием буду.
      • Раскрыть ветку
    • То, что родов всего два (а рас много) ещё в Веде сказано (в "Яджурведе", например, -- аж две дюжины раз). И потому вцелом понятно, почему евреи, мечущиеся меж родами теми, так, скажем так,  популярны. И у тех, и у этих. Хотя, может, и сложно для понимания. Да и фиг с ними. Ибо старого старовера Моисеича (кстати, из вятичей мы) евреи -- и те, и эти -- вообще не волнуют. Зато волнует вот что: что вы сами можете сказать о тех трёх книгах, что одним словом Веда называются? Каково и ваше, и иже с вами отношение к ним? Каково их потенциальное место в потенциальной Мировой религии? 
      • Моисеич, Нет ничего не могу сказать о них. Хотя я по крови из вотяцких каких-то жрецов. Из древней ведической веры. Я знаю хорошо только Православие, ну и иудеев - коль православие тесно переплелось с иудейством. Но Вера Ведическая древняя, равно как и другие естественные веры ("языческие") должны возрождаться естественным путём. При этом, во главе этих вер не должны стоять "обрезанные". Что сегодня вполне может наблюдаться. Многие веры, такие как Последний Завет, АллатРа - это проекты иудеев. А вера в Исуса, староверов по мне, так более правильная вера, на фоне Никоновских преобразований. Но для меня лично - это лишь дело верующих. Лично их дело, но не моё. Мой Бог -  Бог Исуса (Иисуса) - и меня это вполне устраивает. В Мировой Религии должно быть множество естественных вер, к которым люди сами тяготеют. Лишь бы были против войн и насилий и возвеличивали Жизнь, Истину и Любовь к людям.
      • Грустно! Призывать к Новой вере и не разуметь отношения к Веде того, про кого говорите "Мой Бог" -- с моего шестка кажется... неосторожным и преждевременным одновременным.  Впрочем, ключевое слово здесь -- "кажется". Откуда и ещё вопрос... некошерный: а деньги-то вам на што? Это як тому, что деньги и настоящая, сиречь истинная вера -- как-то не очень...
      • Моисеич, А почему Вы считаете что Любви и Единения с Истинным Богом на фоне множества вер недостаточно для объединения вер, вне зависимости кто-то знает или не знает Веды? Если в Ведах Истинные Знания - то волей-неволей-они будут известны среди всех народов мира. Это Естественные процессы и никуда от них не деться и не спрятаться, если прежде разоблачить тысячелетнюю ложь иудеев на земле и  противоестественный сатанинский иудаизм. И избавиться от них. Истинная вера должна быть у людей. Для неё действительно не надо денег. Но, если будете внимательны- увидите я предлагаю ваши веры пусть останутся при вас - главное идеология и мировоззрение людей, распространение и пропаганда которых без денег невозможна. Лично мне денег не надо - но без денег (точнее, финансовых ресурсов) не возможно уничтожение тысячелетней лжи иудеев и построения того Идеального общества, за которое я Вас пропагандирую.  А в целом, если почитаете материалы, там говорится об обществе, в котором денег как таковых не будет. Деньги будут выполнять лишь рутинную функцию учета, контроля и планирования. Всё, что создали иудеи - это всегда была удавка на шее гоев. В том числе и деньги и ссудный процент. Вот для избавления от этой удавки и нужны финансовые  и не только финансовые, ресурсы. Причем немалые.
      • Раскрыть ветку
      • Alex
      • 16 ноября 2017 г. 13:45
      Екклесиаст 1

      9 Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем.
      10 Бывает нечто, о чем говорят: "смотри, вот это новое"; но [это] было уже в веках, бывших прежде нас.
      11 Нет памяти о прежнем; да и о том, что будет, не останется памяти у тех, которые будут после.
      • Alex, Будущее зависит только и только от людей. От всех и каждого.
        • rao → Alex
        • 17 ноября 2017 г. 5:55
        Alex, Современный Екклисиаст это блогер лежащий на диване и пишущий олигофренные коменты. К таким дебилам есть обращение мудрого Соломона в Притчах:
        "3 Сделай же, сын мой, вот что, и избавь себя, так как ты попался в руки ближнего твоего: пойди, пади к ногам и умоляй ближнего твоего;
        4 не давай сна глазам твоим и дремания веждам твоим;
        5 спасайся, как серна из руки и как птица из руки птицелова.
        6 Пойди к муравью, ленивец, посмотри на действия его, и будь мудрым.
        7 Нет у него ни начальника, ни приставника, ни повелителя;
        8 но он заготовляет летом хлеб свой, собирает во время жатвы пищу свою.
        9 ДОКОЛЕ ТЫ, ЛЕНИВЕЦ БУДЕШЬ СПАТЬ? когда ты встанешь от сна твоего?
        10 Немного поспишь, немного подремлешь, немного, сложив руки, полежишь:
        11 и придет, как прохожий, бедность твоя, и нужда твоя, как разбойник.
        (Прит.6:3-11)

        Ребята!!! Не пора ли просыпаться!!!
      • Sergo
      • 16 ноября 2017 г. 14:31
      Непрестанно 
      • интересно, когда на КОНТ'е появится возможность делать дизлайки статьям?
        • Незнайка, Незнайка, этот вопрос надо задавать администрации. Если ты с чем то не согласен в этой статье, так и скажи. Прямо и безкомромисно. Вон как Vladim  чуть выше сказал безкомпромисно, кто я есть. Думаю, он и в твой адрес высказался. Ты ведь, как я понимаю нееврей.
          • Незнайка → Георгий: Русь - очнись!
          • 16 ноября 2017 г. 16:10
          Георгий: Русь - очнись!, не согласен я с тем, что идёт после слов "Ищутся спонсоры"
          какой-то хохлятский подход
          вначале делается вброс, чтобы раззадорить публику, а потом - "подайте копеечку..."
        • Незнайка, Незнайка мне в карман что ли? Или для общего дела? Я с пенсии тоже в ущерб своему физическому здоровью вкладываюсь, и не парюсь, как ты. Молчал бы ты лучше Незнайка, расстроил ты меня. Без денег ни одного дела не сдвинуть, а ты, к сожалению, не понимаешь это.
        • Раскрыть ветку
      • Комментарий удален

      • новая религия  опять Гуськов?
      • Никаких Религий и никаких Богов. Раньше в Ведизме под Богами понимались люди, умеющие Творить. И Боги - это были живые люди, А простые люди считали себя детьми этих Богов. Поэтому все какие-то мифические Боги, непонятно какие - это пустое. Никакого Иисуса или Исуса не было и нет, это всё сказки. Был живой прототип для этого мифического Бога - было у него своё имя, был он мощным Светлым Волхвом - магом - этот человек белой расы с нашего севера России. И никакой он ни иудей. И всё это было не 2 тысячи лет назад, а примерно 900 лет назад. И поэтому христианству и мусульманству, да и иудеям никаких 2- 3 -4 тыс. лет нет. А есть всего несколько сот лет, и всем этим религиозным книгам: Библии и Евангелиям всего несколько сот лет, да и Ватикану тоже.
        • Вал_М, >>>Никакого Иисуса или Исуса не было и нет<<<
          < Был Иисус или не был, был ли это белый Волхв-маг, доподлинно никому не известно. Это только предположения и предания. Но это даже и не важно. Важнее другое - сегодня Иисус -  Бог для сотен миллионов христиан. Нравится вам это или не нравится - это факт. Сможете свою мать или тетку или соседку  переубедить что Иисуса не было?  Никогда не сможете. Надо учитывать эти реалии и разбираться с ложью истории. Разбираться с хронологией, не на основе расчётов, а на основе тех фактов, которые спецслужбы и иудеи постоянно уничтожают. Утверждать Истину, без всякой лжи, на государственном уровне. Вот это всё и предлагается. А то, что Мировоззрение и Идеология разоблачения лжи иудеев и закрытия "библейского проекта" названо Религией - разве это так существенно? Называйте Новую Религию - Новой Идеологией, направленной против иудеев. Разве кто-то будет против - если это соответствует действительности? Всё нормально - иудеи пытаются уничтожить нас, мы пытаемся выжить и победить их. Новая религия создаётся лишь как удобная форма борьбы против иудеев. И не более. После победы над иудееями - будет другое название - так и будет называться - Мировоззрение Жизни, Любви и Созидания.
          Имейте любых Богов - но боритесь с рабством Нового Мирового Порядка (с рабством, которое устанавливают иудеи - на основе Торы)
        • Георгий: Русь - очнись!, Скажу более - я стою именно на таких же позицияхкак и Вы - и тоже считаю что прототип Иисуса Жрец с Севера. Но это надо подтвердить фактами. Которые в принципе есть. Нет желающих подтвердить это и изобличить глобальную ложь истории.
          • digbus → Георгий: Русь - очнись!
          • 16 ноября 2017 г. 20:48
          Георгий: Русь - очнись!, Работать не пробовал, балабол?  Зажарить бы тебя на костре и сожрать с майонезом, идиота кусок, упорышь
        • Раскрыть ветку
        • sektor
        • 16 ноября 2017 г. 18:36
        Секта-это всё,что придумано не в Израиле. 
        • Живи с совестью в ладу и никакие посредники, для общения с Богом , тебе не понадобятся.
          • Юрий Вереслав, Одна беда - каждый считает, что живет в ладу с совестью. И если заметили - я тоже за то, что бы между людьми и Богом не было ни одного посредника. Даже у Православных.
            • sektor → Георгий: Русь - очнись!
            • 16 ноября 2017 г. 19:28
            Георгий: Русь - очнись!, Посредники нужны православным. Нужно убедить паству,что ветхий завет это часть христианства. 
          • Георгий: Русь - очнись!,  наилучший уход от ответственности перед самим собой, это сказать:  да все так делают . А вот лично Ты в ладу с совестью своей?, ничего, ни где  не грызёт, когда денег просишь и людям пытаешься навязать новую религию? 
            Где есть Любовь, там нет нужды в каких либо религиях ,учениях и прочем хламе..
          • Раскрыть ветку
        • Комментарий удален

          • Koncm
          • 16 ноября 2017 г. 19:59
          Новый Хабард?
        • Комментарий удален

            • digbus → sss
            • 16 ноября 2017 г. 20:51
            sss, Чем керосин закусывать это животное не знает. Не поддающееся разуму хуерга, автора послать на хуй и спокойно работать и жить дальше. Вот же идиот
          • digbus, Ваша патетика выдаёт в вас истинного джентельмена и гурмана.  Скажу Вам по секрету,  животное и идиот - это Вы. Думаю и другим это очевидно. С удовольствием потрачу на вас маленькую денюшку - что бы идиота и иудо-быдло увидели и другие "гои".
            Неизменно с Любовью.
        • Ля, ля... - тополя. Жуть!
          СОВЕСТЬ критерий ВСЕГО!!!
          • digbus
          • 16 ноября 2017 г. 20:54
          Георгий, очнись, ты конченный идиот, откуда такие упыри лезут, 21 век на дворе, инфы море, убейся об псалтырь, неуч.
          • digbus
          • 16 ноября 2017 г. 21:06
          Заклевали Гришу, пока он за свечками ходил, неблагодарные, гореть вам всем синим пламенем
          • digbus, Подавишься, упырь. И сам же будешь гореть в своей же "геене огненной". "Там" продолжение твоего "здесь", усиленное в неизмеримое число раз. И никаких "кайфов".
        • Вот вы говорите нет связи, а почти в заголовке упомянули всех полит работников той или иной религии, при этом не написав имя Иисуса на исламский лад или старообрядческий лад Исус, а написали по христиански, да ещё и по новообрядчески
        • Ваш вой и проклятия бесы - что благословения, душу мою греют, ущербные. Порезвитесь, порезвитесь - завтра подотру.
          • Блаблаблабла... нужно  бабло! Даже пожирнее выделено))  Какже задрали  уже  эти  мммля  - посредники  . Вот у меня  связь  с Богом своя - прямая),  мне посредники  ненужны от слова - совсем,  никакие!  Хрен вам а не бабло! )
            • rao
            • 17 ноября 2017 г. 5:57
            Современный Екклисиаст это блогер лежащий на диване и пишущий олигофренные комменты. К таким дебилам есть обращение мудрого Соломона в Притчах:
            "3 Сделай же, сын мой, вот что, и избавь себя, так как ты попался в руки ближнего твоего: пойди, пади к ногам и умоляй ближнего твоего;
            4 не давай сна глазам твоим и дремания веждам твоим;
            5 спасайся, как серна из руки и как птица из руки птицелова.
            6 Пойди к муравью, ленивец, посмотри на действия его, и будь мудрым.
            7 Нет у него ни начальника, ни приставника, ни повелителя;
            8 но он заготовляет летом хлеб свой, собирает во время жатвы пищу свою.
            9 ДОКОЛЕ ТЫ, ЛЕНИВЕЦ БУДЕШЬ СПАТЬ? когда ты встанешь от сна твоего?
            10 Немного поспишь, немного подремлешь, немного, сложив руки, полежишь:
            11 и придет, как прохожий, бедность твоя, и нужда твоя, как разбойник.
            (Прит.6:3-11)

            Ребята!!! Не пора ли просыпаться!!!
              • dsergio
              • 17 ноября 2017 г. 6:57
              Бог Любви, Жизни уже хорошо, ток зачем выдумывать?
              Да и ад и сатана в виде еврейства, это нечто.
              • dsergio, О чем я выдумываю? Цитату, пожалуйста. Ад  - состояние души после смерти, а еврейство это не сатана, а сатанизм в чистейшем виде.  Вы смотрите и не видите, читаете и не разумеете. Я говорил совсем не так, как вы приподнесли.
                • dsergio → Георгий: Русь - очнись!
                • 18 ноября 2017 г. 3:37
                1. Здесь Вы меня не правильно поняли.... а речь шла о том что... Вы выдумываете новую религию. (Прошу читайте внимательно, тем более Вы мне замечаете: "Вы смотрите и не видите, читаете и не разумеете. ....." Забавно выглядит :).
                2.У Вас такая ненависть по отношению к евреям, что вместо ада и и его "хозяина" у Вас евреи. Певец любви.. ага.
              • dsergio,
                1. Да чего уж тут, забавного - если все это продолжается со времён Иисуса. И именно евреи - лжецы всё очевидное извращают. Именно так, как Вы извратили, что "...ад и сатана в виде еврейства, это нечто". Повторю, ту главную мысль, от которой Вы вновь ушли: "еврейство это не сатана, а сатанизм в чистейшем виде." А то, что Вы с этим не согласны - это уже другой вопрос.
                2. Повторяю, у меня по отношению к евреям, даже к человекообразным тварям, как выше - digbus исключительно чувство Любви, и желание им помочь. Излечить их. 
                То, что вы пытаетесь выразить словами  - называется иудо-неприятие, ибо иудо-идеология лжи и сатанизма для меня неприемлема.

                Скажите, пожалуйста,  а почему вы для общения в интернете, выбрали именно аватарку Дон-Кихота?
            • Религии создаются не людьми. Люди могут быть лишь их проводниками. Человек же может создать только секту. Это связано с программой двойственности, которая, в свою очередь, порождена ограничением сознания. Понятия в "религии" могут быть и светлыми и даже нести весьма глубокий смысл, но если рассматривать религию как религиозно-философское учение с теми или иными правилами этики (основная ошибка многих доморощенных "философов" и "просветленных"), то максимум, чего можно добиться - создание немногочисленной группы последователей, с последующими собраниями единомышленников, с медитациями по теме "спасение мира" и прочими песнопениями и ритуалами. В конечном итоге все это выродится в самую обыкновенную тусовку, истинная подоплека которой всё та же: поиск сексуального партнера или партнера для брака, а все остальное - не более чем внешняя канва.
              Для возникновения религии должно совпасть очень много событий, вплоть до наличия космического излучения определенного качества, через которое проходит планета. Нужны подвижники, для которых учение - не просто бла-бла-бла, но краеугольный стержень их жизни, высший приоритет, во имя которого они готовы пожертвовать всем остальным, что у них есть, вплоть до жизни и репутации. Наивно думать, что таковым можно стать посредством личных усилий. Личными усилиями можно лишь играть такую роль, но это всегда видно для знающих людей.
              Не спорю, что автор движим исключительно "благими намерениями", однако горький опыт человечества неоднократно и наглядно демонстрировал, куда они приводят. :sunglasses:
              Прошу простить за мой скепсис, но надеюсь, что свою точку зрения обосновал.
              • kolarium, Ну нельзя же так. Вы хоть в словари, что ли, заглядывайте. Разберитесь для начала, со словом секта. Ну никак это слово не подходит в данном случае для Новой Религии, Созданной именно Богом (в тексте указано), в нужный "революционный" момент. Когда созрели определённые условия для уничтожения сатанизма Нового Мирового Порядка. Что это такое, надеюсь, объяснять Вам не надо. А что бы горький опыт, более не огорчал Вас, для этого существуют Критерии Истины. Вот здесь один из таких Критериев: https://cont.ws/@creatorgeorgiy/666021
                • kolarium → Георгий: Русь - очнись!
                • 18 ноября 2017 г. 10:09
                Георгий: Русь - очнись!, Дело не в определениях, потому что определения даются людьми (про определения, их плюсы и минусы, у меня есть отдельная статья - ссылка внизу). Дело - в результате, который получится в сухом остатке. Вы считаете по-другому - докажите делом, что я ошибаюсь. Но не мне, а себе. Я уже все эти этапы давно прошел, еще в прошлых жизнях. У вас может быть и иной результат, но с моей точки зрения, на нынешнем этапе развития человечества это крайне маловероятно. Динамика развития любой группы людей проходит общеизвестные этапы, но если в это развитие не привлечены заинтересованные Высшие силы, группа исключительно из-за инстинкта самосохранения обособляется от общества и превращается в секту (секта очень четко разделяет людей на "своих" и "чужих", поскольку на всех личной энергии их лидера всяко не хватит). Советую освежить в памяти слова Гамалиила (Деян. 5:33-42).И вообще, на мой взгляд, чем дальше продвигаешься по пути духовного развития, тем более индивидуальным он становится и тем меньше нуждаешься в религиях, сектах, определениях...

                https://cont.ws/@kolarium/410724
                https://kolarium21.livejournal.com/2523.html
              • kolarium, Как так дело не в определениях? Именно в определениях! Люди элементарно не понимают друг друга. Не могут отличить религию от секты. Христианство, например, это секта от иудаизма. Ибо откололась от иудаизма и была создана иудеями. Через некоторое время секту христиан начали звать традиционной религией. А какие признаки секты вы увидели в Новой Религии?
                Что вы сразу докажите-докажите? Я ничего никому не обязан и не собираюсь доказывать. Себе же я уже всё доказал. Отнеситесь спокойнее к созданию Новой Религии – если Религия действительно от Бога, она будет существовать и развиваться. Если – нет, значит - не будет. Поэтому,  именно Вам я советую внимательно перечитать Деян. 5:39. Или может Вы думаете, что Новая религия должна быть создана в три дня? Если вы говорите о динамике развития, то значит, знаете и определённые Законы, по которым происходит это развитие. Точнее – смею заметить, не знаете – иначе таких вопросов бы не возникало.

                Советовать мне ничего не надо, все вы советчики того, что вы, как минимум, не понимаете до конца. Когда научитесь быть в Единении с Богом, станете Сыном Божиим (если, конечно, вы не заложник брит-мила), тогда и советуйте. Гамалиил, к вашему сведению – был чернокнижник-каббалист, равно как и примазавшийся Саул, его ученик. То есть, они оба были сатанистами, даже по всем прошлым меркам, а тем более, исходя из современных знаний. И Гамалиил и Савл, когда угрожали убийством или замышляли убийство - они исполняли беззаконие, то есть убивали, а не просто были "гонителями" веры.  Каббала-сатанизм во все времена была связана со смертью и жертвоприношением людей. Также, для меня достаточным основанием для продолжения Дела Иисуса по уничтожению сатанизма является то,  что все иудеи, а тем паче члены синедриона – всегда были против русских народов. И именно синедрион, предал смерти Иисуса, Сына Божиего, при коварстве Анны. Вина за смерть Иисуса - на иудеях, возглавляемых синедрионом. Который, видоизменившись и тайно, существовал всегда, а ныне существует открыто . Всё, что я сейчас Вам говорю - всё это написано в иудейских и православных книгах, считающимися надёжными источниками информации. Так же, по свидетельству самих же иудеев сегодня они осознано, открыто и с особым цинизмом уничтожают русские народы. Поэтому - иудеи враги русских народов. Нравится Вам верить в иудейскую ложь, оформленную в предания (сказки) – верьте, но не навязывайте свои советы другим русским людям и не лезьте в их  естественные верования. Лично же для меня – вера в навязанную иудеями русским народам ложь и в их кровожадного яхве - не приемлема. Меня интересует только и только Знание. Достоверное Знание. А не Догмат иудейской Веры. Ибо догматизм - это нечто засытвшее, закостеневшее, переставшее соответствовать действительности, то есть  является полной противоположностью постоянно совершенствующегося Духовного Знания.

                На  "своих" и "чужих" давно человечество разделили именно иудеи - поэтому делить негде и никого не надо - это устоявшееся деление. Надо прсто отделить "своих" от "чужих". Овнов от козлищ. Зерна от плевел.

                Скажите, пожалуйста, Вы еврей? Брит-мила коснулась Вас?
              • Раскрыть ветку

            Вести с еврейских полей. Жатва гоев продолжается.

            Бог - есть. Но это не еврейский бог "данный всему миру евреями". Еврейский бог - дьявол. Наш же Бог - Бог Жизни, Любви, Истины. Бог Созидания, но никогда бог с демоническим началом, разрушение и чума, как сказано в еврейских исследованиях.Никогда бафомет, люцис, люцифер, маммона (неправедно нажитое богатство), мамон (ненасытное брюхо, чрево), золотой т...
            6990

            Об "общечеловеческих ценностях" евреев.

            Перевожу на русский язык: "общечеловеческие ценности" евреев - это педофилия, педорастия, родитель 1 и родитель 2, ювенальная юстиция, чтобы отобрать у тебя детей и отдать их педерастам и лесбиянкам, ну а затем вновь и вновь сунуть свой нечувствительный фалический инструмент туда, куда сувать его не положено. Это и ритуальные жертвоприношения гоев. Наркотизация и спаи...
            17221

            Жидам-идиотам и русским патриотам.

            Мои твёрдые убеждения. Идёт ни на день не прекращаемая тысячелетняя война. В борьбе двух строго антагонистических и непримиримых классов, евреев и неевреев. Паразитов-эксплуататоров и порабощённых ими сегодня "гоев" - вне зависимости от социального статуса (слоя), профессиональных навыков и образования последних. Многовековая мечта евреев: "Евреи - господа и цари, гои...
            11085

            Ещё раз об этой странной, очень странной войне и евреях.

            Война. Нет ничего страшнее для мирных жителей. И нет ничего страшнее для любого хоть немного здраво мыслящего человека. Хочу напомнить почему она началась, в чьих интересах и кто невидимо за ней стоит. Вы ещё не заметили что истерию войны раздувают Коцы, Кацы, Нуланды и прочие еврейские соловьи, мерзавцы и просто мерзавчики? Они же стоят и за конкретным...
            24800

            О тайнах "удивительного и загадочного народа". Часть 5.

            Тайна пятая. Что НЕ могут признать евреи (их большая и абсолютная часть) по причине их тысячелетнего коллективного безумия, помешанные на своём символе всемогущества - 666, желающие иметь по 2800 персональных раба, и в своём безумии "улучшившие" Вселенского Бога своим мерзким и подлым местечковым божком, сборным плагиатом всевозможных богов и демонов древнейших времё...
            6517

            О тайнах "удивительного и загадочного народа". Часть 4.

            Тайна четвертая. Евреи - рабы своего безумия. О котором рассказано в первых трёх частях. На еврейскую пасху (пейсах) они совершают "седер" и читают праздничную агаду (конечно же, неразрывно связанную с талмудом и каббалой), главные слова которой: сегодня мы рабы, в следующем году - мы свободны... Всё остальное, все слова об Израиле уже не значимы и являются лишь обычн...
            7691

            О тайнах "удивительного и загадочного народа". Часть 3.

            Бог в еврейском Талмуде, как доказательство их исторически достоверного бреда и их безумия.Как уже было сказано, для талмудических евреев (а их абсолютное большинство) - основное учение - Талмуд, которое превыше Торы и Танаха (Ветхого завета), так же как раввин превыше Талмуда и Бога. Каков же бог евреев из Талмуда? По представлению еврейских средневековых мистиков-к...
            6470

            Сионизм перед судом истории.

            Больше примеров, хороших и разных! Нет того талмудического еврея (а это, считай, все 100% евреев), который бы не соприкоснулся с Талмудом – учением ненависти и к евреям и неевреям. Документальный фильм. Сионизм перед судом истории.Где? Где здесь здраво мыслящие евреи? За мир во всём мире? Но они - сатанисты и фашисты. В своей основной и значимой массе....
            2299

            О тайнах "удивительного и загадочного народа". Часть 2.

            Талмуд - есть отражение безумия евреев. Это вторая тайна, о которой вам не расскажет ни один "умный и образованный" еврей. Наверное уже все слышали словосочетание "библейский проект". Которое на русский переводится - книжный проект, замысел, план. Так вот это проект (план) создан безумцами и сатанистами - евреями (сатанизм - есть безумие, и это никто не сможет опровер...
            6403

            О тайнах "удивительного и загадочного народа", часть 1.

            "Кусочек плоти - решает ВСЁ."Все психические (душевные) проблемы человека тянутся из детства. Какие же проблемы могут быть у евреев, если каменный нож (Исх. 4:25) евреев терзал плоть восьми дневного младенца? Только духовные и душевные! Духовные - это их исторически достоверный сатанизм, вплоть до сего дня, который они сами в себе не могут распознать. "Нами что-то дв...
            11154

            Иудаизм - есть сатанизм. Лекция 8.

            Иудаизм - есть сатанизм. "Ваш отец дьявол" - сказал Иисус иудеям. Ничего с тех пор и не изменилось.Лекция 8. Протокол 21. Планы и принципы сатанистов в действии (протоколы сионских подлецов). Их система. “Во всем, что до сих пор мною доложено вам, я старался тщательно обрисовать вам тайну ныне происходящего, бывшего ранее и текущего с Нашей Высоты, образуя будущий пот...
            4711

            Иудаизм - есть сатанизм. Лекция 7.

            Иудаизм - есть сатанизм. "Ваш отец дьявол" - сказал Иисус иудеям. Ничего с тех пор и не изменилось.Лекция 7. Протокол 17. Планы и принципы сатанистов в действии (протоколы сионских подлецов). Их система. “Когда мы воцаримся, мы будем при каждом удобном случае сравнивать наше благое правление с прошлыми безалаберными администрациями... Ошибки гоевских царств будут опис...
            3476

            Иудаизм - есть сатанизм. Лекция 6.

            Иудаизм - есть сатанизм. "Ваш отец дьявол" - сказал Иисус иудеям. Ничего с тех пор и не изменилось.Лекция 6. Протокол 14. Планы и принципы сатанистов в действии (протоколы сионских подлецов). Их система. “Мы должны заручиться для себя всеми орудиями, которыми наши противники могли бы пользоваться против нас. Мы должны будем выискивать в самых тонких выражениях и загво...
            3305

            Иудаизм - есть сатанизм. Лекция 5.

            Иудаизм - есть сатанизм. "Ваш отец дьявол" - сказал Иисус иудеям. Ничего с тех пор и не изменилось.Лекция 5. Протокол 11. Планы и принципы сатанистов в действии (протоколы сионских подлецов). Их система. “План управления должен находиться в одной голове: если его допустить к раздроблению на клочки многочисленных умов, его уже не скрепишь: кроме Правителя, никто не дол...
            5616

            Иудаизм - есть сатанизм. Лекция 4.

            Иудаизм - есть сатанизм. "Ваш отец дьявол" - сказал Иисус иудеям. Ничего с тех пор и не изменилось.Лекция 4. Протокол 8. Планы и принципы сатанистов в действии (протоколы сионских подлецов). Их система. “Под нашим влиянием сократилось до минимума исполнение гоевских законов: н ы н е     п р е с т и ж    з а к о н а     п о д о р в а...
            3458

            Иудаизм - есть сатанизм. Лекция 3.

            Иудаизм - есть сатанизм. "Ваш отец дьявол" - сказал Иисус иудеям. Ничего с тех пор и не изменилось.Лекция 3. Протокол 4. Планы и принципы сатанистов в действии (протоколы сионских подлецов). Их система. “Напряженное вооружение, увеличение полицейского штата суть необходимые дополнения вышесказанных планов. Необходимо достигнуть того, чтобы, кроме нас, во всех Государс...
            7300

            Иудаизм - есть сатанизм. Лекция 2.

            Иудаизм - есть сатанизм. "Ваш отец дьявол" - сказал Иисус иудеям. Ничего с тех пор и не изменилось. Лекция 2. Протокол 2. Планы и принципы сатанистов в действии (протоколы сионских подлецов). Их система. “Сегодня начну с повторения уже сказанного: прошу вас помнить, что правительства и народы гоев довольствуются показным. Да и где им разглядывать подкладку вещей, когд...
            4946

            Иудаизм - есть сатанизм. Лекция 1.

            Иудаизм - есть сатанизм. "Ваш отец дьявол" - сказал Иисус иудеям. Ничего с тех пор и не изменилось.Лекция 1. Протокол 1. Планы и принципы сатанистов в действии (протоколы сионских подлецов). Их система. “Отложив фразерство, будем говорить только о значении каждой мысли. Сравнениями и выводами осветим обстоятельства”. “Итак, формулируем нашу систему, разглядывая факты...
            5298

            Идиотам земли русской посвящается.

            В ответ на комментарии к статье ИСПОВЕДЬ "СВЕРХЧЕЛОВЕКА" (Истинная роль евреев в истории СССР и всего мира, только для умеющих думать). ОПРОС.Я - русский. Православный. И пойду до конца. До последней капли крови в борьбе со всей земной нечистью. А кто эта нечисть уже знаем - сатанисты и фашисты. Миром правят сатанисты. Глобальное Еврейское Правительство, которые и ест...
            5197

            Идиотам земли русской посвящается.

            В ответ на комментарии к статье ИСПОВЕДЬ "СВЕРХЧЕЛОВЕКА" (Истинная роль евреев в истории СССР и всего мира, только для умеющих думать). ОПРОС. Я - русский. Православный. И пойду до конца. До последней капли крови в борьбе со всей земной нечистью. А кто эта нечисть уже знаем - сатанисты и фашисты. Миром правят сатанисты. Глобальное Еврейское Правительство, которые и ес...
            4943
            Служба поддержи

            Яндекс.Метрика