• РЕГИСТРАЦИЯ

Вы достали со своей гомосятиной, мы не хотим за это платить! — Холмогоров ответил Райкину

308 41143

Известный публицист, писатель и историк Егор Холмогоров прокомментировал радио «КП.ру» скандал вокруг заявления руководителя московского театра «Сатирикон» о цензуре.

«Константин Райкин заявил, что в России цензура, что цензура мешает творить. Начнем с того, что отстаивают вот эти господа театральные деятели.

Сейчас много будет таких воплей о цензуре, о том, что достали борцы за нравственность, о том, что достали люди, которые требуют не допускать русофобии в спектаклях, в фильмах и так далее, что художник должен творить свободно.

Начнем с того, что эти господа отстаивают только одно — свое собственное право организовывать цензуру в соответствии со своими, по большей части глубоко либеральными, глубоко русофобскими, глубоко антирусскими и антиобщественными идеями.

Есть очень хороший пример. Скажем, у меня есть такой замечательный друг — режиссер Валерий Сторчак, который поставил потрясающий спектакль по „Повести временных лет“. Вы можете себе представить, казалось бы, такая странная вещь как спектакль по летописи. И вот ему это удалось, это совершенно фантастическое зрелище.

Я бы с удовольствием вам сказал: пойдите в такой-то театр, этот спектакль посмотрите. Но вот в чем беда. Нет такого театра, где можно посмотреть этот спектакль. Его удалось показать два или три раза в каких-то случайных торговых галереях, где-то еще.

А больше во всей огромной театральной Москве, во всех десятках и десятках оплачиваемых на госбюджет театрах нету места для гениального спектакля, что признают все, кто его видел, по русской летописи. Зато есть какие-нибудь сто первые гомосексуальные „Служанки“, „50 оттенков голубого“.

Собственно, скандал начался с Райкиным с того, что ему сделали замечание, что, может быть, все-таки не стоит в театре пускать спектакль про мальчика-подростка гея. Как-то это уже на грани нашего закона о запрете гомосексуальной пропаганды малолетним. Тут-то он и возмутился.

Понимаете, все эти голые задницы бесконечные представлены в нашем театральном сообществе в огромном количестве. Ни одного нормального фактически спектакля в Москве увидеть не удается.

Я раз примерно в два года нахожу спектакль, на который не стыдно и не противно сходить. При этом это жрет действительно огромные деньги. При этом постоянно очередной какой-то творец прибегает для того, чтобы сообщить, что у вас тут страшная цензура, вы тут навязываете всем свое православие, вы всех задолбали со своей духовностью.

Вот мне хочется сказать: может быть, мы задолбали вас со своей духовностью, а вы нас со своей гомосятиной достали еще гораздо больше. И мы не хотим за это платить.

Наша духовность она хотя бы бесплатная. А ваша гомосятина стоит миллионы, миллиарды государственных рублей. И не надо нам больше рассказывать про цензуру.

Вообще там вышло смешно. Грубо говоря, сценарист просто лучше не напишет, как выступил Райкин с этой речью. И почти одновременно актер Панин в эфире какого-то из телеканалов совокупился с собакой. Наглядное доказательство того, фактически, к чему приводит бесцензурность.

И заметьте, что Райкин наехал не столько на государство, сколько он наехал на людей, которые иногда приходят и говорят: вот это гнусность, это мерзость. И по нашему мнению, и по мнению значительной части общества, нам это не нравится. То есть я не большой фанат Энтео, мне он кажется каким-то прохиндеем, если честно вам сказать, но при этом сам факт, что вот такие представители общественности, которые должны говорить, что это неприемлемо, они должны быть.

Они должны существовать в любом здоровом обществе, как они существуют, например в США. Даже там не очень здоровое общество, там извращенное общество, и все равно они там существуют. То есть люди приходят.

Вот помните, был скандал с выставкой детского фотографа-порнографа. У нас это была новость, потому что у нас об этом Стерджесе никто не слышал. А в Америке вокруг всех его выставок проходят обязательно протесты христиан, которые требуют их закрыть. В одном из штатов, кажется в Аризоне или в Арканзасе, его альбомы даже официально запрещены.

Это нормальная, естественная даже западная практика общественного высказывания по поводу той или иной дряни, которая существует».

Главное — не теряйте присутствия духа и ничего не бойтесь.

    Они ТАМ есть! Сестра

    Она принимала пациентов как врач и, конечно, выслушивала их жалобы. Люди рассказывали о том, как «жестоко русские обстреливают Полтаву»: у одной от взрывов треснули окна, другая от стра...

    ЧЕГО НЕ МОЖЕТ ПРЕЗИДЕНТ ПУТИН?

      ЧЕГО НЕ МОЖЕТ ПРЕЗИДЕНТ ПУТИН?1. Верховный не может разрешить ковровые бомбардировки территории б.Украины и применения сверхтяжелых видов вооружений. Миссия России – духовный цент...

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев
    :bowtie: :smile: :laughing: :blush: :smiley: :relaxed: :smirk: :heart_eyes: :kissing_heart: :kissing_closed_eyes: :flushed: :relieved: :satisfied: :grin: :wink: :stuck_out_tongue_winking_eye: :stuck_out_tongue_closed_eyes: :grinning: :kissing: :kissing_smiling_eyes: :stuck_out_tongue: :sleeping: :worried: :frowning: :anguished: :open_mouth: :grimacing: :confused: :hushed: :expressionless: :unamused: :sweat_smile: :sweat: :disappointed_relieved: :weary: :pensive: :disappointed: :confounded: :fearful: :cold_sweat: :persevere: :cry: :sob: :joy: :astonished: :scream: :neckbeard: :tired_face: :angry: :rage: :triumph: :sleepy: :yum: :mask: :sunglasses: :dizzy_face: :imp: :smiling_imp: :neutral_face: :no_mouth: :innocent: :alien: :yellow_heart: :blue_heart: :purple_heart: :heart: :green_heart: :broken_heart: :heartbeat: :heartpulse: :two_hearts: :revolving_hearts: :cupid: :sparkling_heart: :sparkles: :star: :star2: :dizzy: :boom: :collision: :anger: :exclamation: :question: :grey_exclamation: :grey_question: :zzz: :dash: :sweat_drops: :notes: :musical_note: :fire: :shit: :thumbsup: :thumbsup: :-1: :thumbsdown: :ok_hand: :punch: :facepunch: :fist: :v: :wave: :hand: :raised_hand: :open_hands: :point_up: :point_down: :point_left: :point_right: :raised_hands: :pray: :point_up_2: :clap: :muscle: :metal: :fu: :runner: :running: :couple: :family: :dancer: :dancers: :ok_woman: :no_good: :information_desk_person: :raising_hand: :bride_with_veil: :person_with_pouting_face: :person_frowning: :bow: :couplekiss: :couple_with_heart: :massage: :haircut: :nail_care: :boy: :girl: :woman: :man: :baby: :older_woman: :older_man: :person_with_blond_hair: :man_with_gua_pi_mao: :man_with_turban: :construction_worker: :cop: :angel: :princess: :smiley_cat: :smile_cat: :heart_eyes_cat: :kissing_cat: :smirk_cat: :scream_cat: :crying_cat_face: :joy_cat: :pouting_cat: :japanese_ogre: :japanese_goblin: :see_no_evil: :hear_no_evil: :speak_no_evil: :guardsman: :skull: :feet: :lips: :kiss: :droplet: :ear: :eyes: :nose: :tongue: :love_letter: :bust_in_silhouette: :busts_in_silhouette: :speech_balloon: :thought_balloon: :feelsgood: :finnadie: :goberserk: :godmode: :hurtrealbad: :rage1: :rage2: :rage3: :rage4: :suspect: :trollface:
    Пишите здесь

    • Этот фрик ничем не лучше Райкина, только знак зарада имеет противоположный. А еще эти Холмогоровы - овертонщики и подлецы, отравляюшие и порочащие суть потриотизма.
      • neovolga
      • 28 октября 2016 г. 17:04
      Достали уже пидоры. Пусть сами между собой трахаются, но зачем это выносить на весь мир? Я не хочу, чтобы мои внуки вообще об этом знали, пока своей головой не начнут думать. Цензура должна быть, у каждого, в голове.
        • AZAZELL04 → neovolga
        • 28 октября 2016 г. 20:33
      • Цензура и есть у каждого в голове. И общество регулирует этих внутренних цензоров. Вопрос в том, что у традиционно мыслящих людей цензор допускает меньше, чем у тех, кто любит говорить о личной свободе.
      • Ну, это кто как смотрит на своих "внутренних цензоров"
        Творцы - свободны во всём...
    • Цензура - инструмент КОНЦЕПТУАЛЬНОЙ власти!

      Плюрализм - издевательски-наплевательское отношение к людям.
      Чем больше плюрализма в государстве, тем легче укривлять. Этот факт даже опровергать никто не возьмётся, настолько он очевиден.
      Плюрализм создаёт ниши для социальных паразитов.
      Плюрализм победил разум.
      Отсутствие идеологии - самая разрушительная идеология, поэтому закреплена конституцией от социальных паразитов.
      Если есть "изм", то для чьей пользы? Когда кругом броуновское движение, библецы-подлецы идут намеченным курсом.
      Прямая - кратчайшее расстояние между двумя точками.
      Яндекс - " Тайны управления человечеством ПФУ предиктор-корректор ".
      https://www.youtube.com/watch?v=S0w668oFpn0&feature=youtu.be

      Каждый суслик - агроном! /К. П. Петров/

      Плюрализм - библейская дурилка.
      Дальше возникает вопрос. А зачем это всё нужно? Чтобы развлечь публику?
      "Вагонные споры" или троцкист Макаревич...
      https://www.youtube.com/watch?v=GP22WwciX0U

      Явлинские, жириновские, зюгановы и т.п. нужны для калейдоскопа мнений.
      Если нет мозаичного мировоззрения, то толпа проевращается в рабов своих идеологических хозяев.
      Религии - второй идеологический приоритет обобщённого оружия.
      Нет ничего хуже концептуальной неопределённости.
      http://maxpark.com/community/43/content/816999 - Общество всегда находится под властью идеологий!

      http://old.kpe.ru/about/regulations/84/ - О двух концепциях управления
      1. Свобода отнимать и делить (разрушать)
      2. Свобода прибавлять и умножать (созидать).

      Пока нравственность общества не поднимется до определённого уровня, миропониманиие людей будут под контролем иудеек и измышлений.

      Нравственность - соответствие мыслей и поступков человека голосу СО-вести.

      У идеалистических атеистов канал связи забит информационным мусором ("священными" писаниями), т.е. нравственность отсутствует по определению, а мораль соответствует уровню морали примитивных дикарей, которую они имели тысячи лет назад.

        • Alexsav
        • 28 октября 2016 г. 17:06
        Из них двоих: Райкина и Холмогорова я выбираю позицию Холмогорова. А за гомосятину, тем более скотоложство - надо судить по всей строгости закона СССР.
        • ни за гомосексуализм, ни за скотоложество уголовная или административная ответственность законом не предусмотрена.
          в ссср за скотоложество статьи не было. за гомосексуализм была, но это мерзость и зверство. больных людей сажать нельзя. если гомосек никого не трогает, детей не развращает, то пусть он ебётся хоть с доменной печью. запрещена может быть только пропаганда.
          а гомофобы мне не менее противны, чем пидоры. такие же больные. даже опаснее пидоров.
          • Виталий → Марат Васильев
          • 28 октября 2016 г. 17:50
          по Фрейду? себя пытаетесь защитить?
        • ты уже забыл куда я тебя послал? сиди там!
        • Раскрыть ветку
      • Райкин - достал!
          • sh0k
          • 28 октября 2016 г. 17:13
          Так вот о чем Райкин с замминистра культуры беседовал!
          Это многое объясняет... (с)
            • pensyoner → sh0k
            • 28 октября 2016 г. 22:21
            Расстроенный какой-то, наверное - не удачно отработал, не "вшторило" замминистра.
        • Комментарий удален

            • bvrus → СиД ВЫшиЗ
            • 28 октября 2016 г. 18:08
            Цензура в виде отлучения от народной кормушки вполне себе достойная вещь. Весь развитой и свободный мир так живет, как выясняется. Не нравится? Велкам в СССР. Хотя в чем разница-то? Та же народная кормушка. А если не народная, как нам демонстрирует сейчас свободный капиталистический мир, то сидит свободный такой хозяин, которого тоже крепко держит за яйца кто, и который работнику что говорит, то тот и делает, та же цензура, вид сбоку.
        • Комментарий удален

        • Холмогоров сказал Правду, при этом никого не оскорбил, откуда такие наезды на него в репликах? Здесь всё просто, за ним правда, поэтому мне его позиция близка . Хотя Райкин, со своей колокольни тоже понятен мне, большой художник, но вряд ли христианин. Это простая истина , как мне кажется ...
          • У Райкина те же проблемы, что и у всех ребят кормщихся искусством, талантливых и не очень.
            Когда мода и потребность именно в таком искусстве, какое освоил данный товарищи, уходит, выясняется, что и его положение в обществе и его авторитет в искусстве мало чего стоят. Быть просто профессионалом и служить стране ребятам западло. Им нужно самоутверждаться. А чем?
            Ну надоел людям Райкин со своей пустой гомосятиной про мальчика, страдающего зудом в заднице. А ничего большего его душа родить не может.
            Отец Константина был высокий профессионал, иногда халтурщик, но он четко понимал и свое место в обществе и свои обязанности пере обществом. У Константина нету никаких осознанных обязанностей, вот и зашкалило его вечного Фигаро на старости лет.
          • ..."большой художник", - это слишком большой комплимент. Лучше известный мастер сказать. Всё-таки есть ещё те, кто создаёт в искусстве, производитель.
          • а какая из его правд вам больше нравиться? Рассматривая участие Холмогорова в игре, в рамках которой предполагалась организация патриотического майдана со Стрелковым на знамени, как замены «предавшего Новороссию и Россию» Путина, необходимо изучить «оранжевые» связи и действия Егора Холмогорова, которые бы он, попробовав раз, мог бы и повторить. Такие факты в биографии нашего героя есть.

            Во время Болотных протестов в 2011 году, которые как теперь уже все понимают, являлись попыткой оранжевого переворота и Российского майдана, 11 декабря 2011 года Холмогоров выступил на митинге националистов на Болотной площади. Холмогоров призывал отменить результаты выборов как сфальсифицированные, назвал всё происходящее «мирной революцией», одобрил участие и выступление своего друга Константина Крылова в наиболее массовом либеральном митинге белоленточников — на Болотной, 10 декабря.

            Холмогоров не мог не понимать, что главная действующая сила Болотной — это либералы. И что именно они будут захватывать власть в случае успеха «мирной революции». Все остальные, принесшие крупицы своих «националистических», «псевдолевых» и прочих энергий в общий котел, могут надеяться лишь на крохи, которые либералы, возможно, соизволят бросить с барского стола. Но и на это Холмогоров был готов в декабре 2011 года. Хотя, мне кажется, вероятнее другое. Либеральная часть Кремля, которая и была главной заказчицей «снежной революции», санкционировала участие в ней этого «националиста».

            В своей декабрьской статье «Путин-2, или Честная Игра» Холмогоров от имени националистов выдвигает Путину ультиматум — удовлетворить требования Болотной оппозиции, иначе последует «полный демонтаж нынешней системы коррумпированного авторитаризма демократизирующимся обществом». Сам Путин в случае отказа идти навстречу Болоту, грозит Холмогоров, будет «восприниматься как политик, уход которого является единственным способом шагнуть в будущее». Стране, оказывается, нужно срочное «восстановление демократических институтов» без которых, как оказалось, власть «национального лидера» прямо на глазах превращается во власть ошалевшего от безнаказанности замкнутого кружка бюрократов и их обслуги».
          • Раскрыть ветку
          • 77omega7
          • 28 октября 2016 г. 17:22
          Пора уже закрывать этот очередной оттенок гомосятины и отправлять на вечные гастроли в Евросодом
            • 77omega7
            • 28 октября 2016 г. 17:39
            "Нужно бороться с грязью, пошлостью, и Россия воскреснет."

            Отец Иоанн Крестьянкин https://cont.ws/post/413569

            Необходимо бороться иначе утонем в этом болоте искусных нечистот
              • bvrus → 77omega7
              • 28 октября 2016 г. 18:12
              Абсолютная свобода без тормозов ни к чему хорошему не приведет. Содом и Гоморра.
          • Образ *Холмогоров*, летающий в Инфопространстве, вызывает у Нас настороженность.
            Но *райкины сыны*, всякие кипоносцы *носики* и *гельманы*, вызывают у Нас стойкое отвращение. Ибо представляют собой гельминтов (глистов) соцыальной жизни.
            Тут Мы на стороне образа *Холмогоров*, клеймящего бешенных (т.е. одержимых бесами) соцыальных паразитов.
              • bvrus → 7-я экспедиция Грибов с Альфа Центавра
              • 28 октября 2016 г. 18:15
              Глисты тоже иногда полезны. Некоторые их вон заселяют, чтобы похудеть. Глисты - это тоже жизнь, собственно, и никого особо не спрашивают, жить им или не жить. Опять же, поселившись, заставляют задуматься носителя над образом жизни, неся таким образом, важную воспитательную функцию...
          • Комментарий удален

          • Что интересно - Райкин-старший стал кумиром СССР в условиях строгой партийной цензуры! Ему было ЧТО сказать людям о них самих, об их недостатках. И люди были ЗА НЕГО.
            Райкин-младший таких слов НЕ ЗНАЕТ. И ищет оправдание своих недостатков в других.
            • Ева22
            • 28 октября 2016 г. 17:52
            Не спрашивайте меня, почему слова "русская интеллигенция" и "проституция" обязательно должны оказаться синонимами. Я и сам не знаю. Я, если честно, думаю, что это никакая не интеллигенция вовсе. Так, советские менеджеры по управлению российскими культурными объектами. Вечно напуганные шуты у царского трона. Разбогатевшие, аморальные, забывшие сам смысл предназначения культуры. Они все понимают не хуже нас с вами. И про Путина, и про его шайку, и про Чечню, и про Крым, и про свободу. Уверяю вас, понимает практически каждый - и Табаков, и Пиотровский, и Райкин, и Кончаловский.
            И даже Михалков практически все понимает. Или вы действительно думаете, что Михалков, одаренный режиссер и блестящий актер, большую часть жизни проводящий на Западе, - идиот?
            Или, может быть, вы думаете, что у Киселева, Соловьева или Толстого нет этого понимания? Тут уж я могу уверенно засвидетельствовать, потому что знаю каждого из этих людей (если их еще можно так назвать, конечно): их понимание никогда не отличалось от моего собственного. Разве что презрения к власти было побольше.
            • Да, *жидаи* (соцыальные паразиты), они все такие. Одинаковые.
            • Копипастя Виталия Портникова http://v-n-zb.livejournal.com/9492123.html или ещё кого-нибудь, оставляйте ссылку на первоисточник. А то можно с перепугу подумать, что это Ваши собственные излияния.
              • Ева22 → Тарассий Орлушин
              • 29 октября 2016 г. 5:23
              Молодец Тарасий ,читаешь Виталика ,значит он тебе нравится .как отличный публицист,работающий с материалом с умом и юмором. Для меня он образец для подражания -честность.объективность и актуальность.Поэтому он вызывает такую ненависть у ватников ка в России так и на Украине.
            • Раскрыть ветку
            • Bagira
            • 28 октября 2016 г. 18:04
            В речи Райкина прозвучала такая фраза: "эти якобы люди". Это - суть его отношения к нам всем, а не к тем, кто громит мерзкие выставки. В общем, оговорка по Фрэйду.
              • bvrus → Bagira
              • 28 октября 2016 г. 18:18
              И эти якобы люди не дают ему у кормушки питаться. наглецы.
              • Ева22 → Bagira
              • 29 октября 2016 г. 5:25
              Ну так он правильно сказал ,разве ты человек ,только с виду ,а так безмозглое животное .по поведению в обществе.
          • Очень много слофф. Гораздо лучше было бы для дела убрать дотации всем этим райкиным захаровым и пр. нечисти. Создать художественный совет, куда пидарасы не входили бы принципиально, глядишь, начнут снова появляться Шукшины с Бондарчуками.
              • Мулине → Вадим Аксенов
              • 29 октября 2016 г. 8:59
              Проще поступать, как наши предки. Не понравился спектакль, забросать сцену и актеров гнилыми овощами, вот и вся цензура. Во второй раз подумают, нужен ли такой спектакль, где можно получить гнильем в лицо.
              • Кристи → Мулине
              • 29 октября 2016 г. 15:00
              Не, не проще. За те деньги, что сейчас требуют за билет на эти типа культурные спектакли (во всяком случае, в Москве это невменяемо дорого), проще просто не ходить и всего этого бедлама не видеть.
            • Я не против, да народ помягчел. Жесткости не хватает. Можно и деготь с перьями для режиссеров вспомнить. Отличное средство и эффективное, жаль, что забытое.
            • Раскрыть ветку
          • Достойный ответ. Браво. Я уж думал, что в России уже не осталось разумных для ответа.
              • Tata
              • 28 октября 2016 г. 18:15
              Я старая, я помню спектакли Эфроса, я помню спектакли театра Моссовета. Там была РЕЖИССУРА. А сейчас стало модным бессилие режиссера покрывать эпатажем, и заявлять "яхудожник, ятаквижу". Врете, господа! Это не зрители дураки, это вы творческие импотенты!
            • На хозрасчёт игрунов.
              Реплика от Столешникова (прошу прощения, за грубости этого прямолинейного человека, но из песни слов не выкинешь):
              "Нигде в мире, никто не выбрасывает деньги на ветер ничего взамен не спрашивая! Нигде этого в мире нет, ни в Париже, ни на Бродвее, ни в Голливуде. Если ты занимаешься искусством на мои деньги, значит ты делаешь то что я тебе говорю! Мои деньги - я хозяин, твои деньги - ты хозяин! Это же дисциплина и в театре самого Райкина! Никто там против Райкина слова не вякнет! Почему? Потому что Райкин платит зарплату и поэтому требует с артистов! Но сам Райкин на своём левеле, говорит государству дающему ему деньги - ДАРОМ! - Идите нах.й - что хочу - то и делаю! Вот я могу требовать с артистов, а вы, кто даёте мне деньги - НЕ можете требовать с меня! То есть Райкин говорит - идите нах.й - всему российскому государству, всему российскому народу, которые ему дают деньги, чтобы он - Костя Райкин занимался чем тот пожелает! ... Райкин мыслит по известному принципу - "тут помню - тут не помню"! "Вот к вам это относится, а ко мне - нет!" То есть Райкин за свободу, причём в форме безответственности, только для таких же как он Карабасов-Барабасов - удельных князьков в культуре, которые привыкли получать деньги даром и использовать их по своему усмотрению без всякой отчётности! Под вывеской дескать"свободы" искусства! А корпоративы на государственные деньги Райкин устраивает тоже под вывеской "свободы искусства"? То есть на самом деле Костя Райкин печётся не о свободе ВСЕХ артистов, Райкин печётся не о свободе "буратин и пьеро", он печётся о свободе таких как он Карабасов-Барабасов в российской культуре и их неотъемлемом праве безконтрольно распоряжаться государственными деньгами! И это опять Ж.ДОКЛОН! Потому что тут опять только ж.ды и только ж.ды!
              И директоров в культуре - "нежиди" просто не существует! Вот только взять наслух - одни ж.ды директора театров: сам Райкин, Генадий Хазанов, Александр Ширвинд, театр Калягина, театр Рейхельгауза, театр Покровского, московский Еврейский театр. Хорошо! А вы знаете что он содержится на госбюджетные деньги? На деньги гоев! Так об этом и речь! А сейчас все театры - по кадрам еврейские театры! Потому что театры и вообще искусство и культура - это чисто клоновое развлечение! Поэтому ж.ды и несут знамя "свободы искусства" - потому что - это свобода безконтрольно и безотчётно тратить государственные деньги на себя, любимых! Поди как здорово! Гоев в театрах как и вообще в оплачиваемом искусстве быть не может по определению, потому что ж.доклон никогда не подпустит гоев к своей любимой кормушке. Если вы помните, Хрущёв носился с идеей переделать театры профессиональные (ж.довские) в театры народные, непрофесиональные (гойские). Эту идею талантливо обо.рали ж.ды Рязанов и Евстигнеев в фильме "Берегись автомобиля". А распиливание культурными ж.дами госбюджета выросло во много раз! Сейчас количество театров, киностудий и других культурных учреждений распиливающих государственный бюджет России по сравнению с советским временем увеличилось во столько же раз - во сколько по сравнению с СССР уменьшилось количество заводов, фабрик и учебных заведений!
              Райкин же хитро абстрагирует вопрос, кто конкретно платит за искусство, - в плоскость абстрактной свободы искусства - а этого нет нигде в мире включая театр самого Райкина, - ни в Голливуде ни Бродвее ни в ими любимом Париже.
              Везде в мире - если ты играешь за мои деньги, значит ты играешь то что я тебе скажу, - или идёшь нах.й! И если в СССР ж.ды играли на сцене сталеваров, значит они должны были это делать, или идти нах.й! Потому что они получали в театре на жизнь лёгкие государственные деньги не стоя у станка, и них.я не делали, а только тусовались, пили водку, травили анекдоты, ругали государство, и е.лись на сцене, - сейчас они сами об этом спокойно расказывают по ТВ! Тот же Ширвиндт! И это всё они делали на государственные деньги! А сейчас ж.ды оборзели уже вконец - ж.ды хотят только получать деньги и чтобы с них вообще ни государство ни народ ничего не спрашивали во имя, дескать, "свободы искусства". А нах.й она народу, который должен давать им деньги?
              Термин "Свобода искусства" - означает только то, что свобода искусства на свои деньги! И больше никак!
              Если у тебя есть личные деньги - тогда ты свободен в искусстве, а если ты получаешь зарплату, то ты должен делать то, что тебе скажут. Это обычная дисциплина на рабочем месте. И это во всём мире так, и в первую очередь в Голливуде, Бродвее и Парижу! Даже знаменитые ДаВинчи и Микеланджелы исполняли только заказы которые им давали и не вякали! А в России какое-то безталанное г.вно на палочке, какие- то кривляки, требуют чтобы государство их просто содержало как избранную касту и никакой отчётности за выделенные деньги не спрашивало! Вот смысл речи Кости Райкина! А Путин Косте Райкину отваливает народные деньги, а Костя будет играть что он захочет или не играть совсем и никто не может Косте задавать дерзкие вопросы о выделенных государственных деньгах!
              Холмс давно поднимает этот вопрос о том, что все культурные учреждения России и в первую очередь театры, киностудии, ТВ и др, должны быть переведены на ХОЗРАСЧЁТ! Если для всей страны с 1991 года капитализм, то это не честно, что для избранных остался коммунизм!
              Это значит, что здания театров должны быть тетаральным коллективам СДАВАЕМЫ на общих и КОНКУРСНЫХ основаниях! То есть Райкин должен на свои деньги из своего кармана платить за здание театра, свет, электричество, сантехнику - электрику, уборщицам и т.п, и зарплату артистам. Вот тогда Костя будет иметь право спрашивать с артистов, а не сейчас, когда деньги государственные и сами артисты тоже хотят быть свободными как и Костя Райкин! А нет своих денег - значит вали из этого государственного здания театра и пусть сюда придут другие способные театральные коллективы, другие, молодые артисты которые в состоянии оплачивать здания театров! Между прочим, именно так состояние дел на любимом ж.дами Бродвее! Поэтому и театры на Бродвее малюсенькие - размером со школьные актовые залы! А в Москве каждый ж.д Калягин отграхивает себе за счёт госбюджета огромное здание и чтобы обязательно в центре Москвы! Это не "свобода искусства", - а это бюжетное финансирование блатных ж.дят, которые заняли это место от своих родителей! И также как и их ж.дородители хотят преспокойненько прожить свои жизни них.я не делая, а только бухать играясь, и тоже передать театры своим блатным ж.додетишкам. В таком виде как в России - это давно уже никакая не "не свобода искусства", а его полная противоположность и стагнация в замкнутный мир блатных ж.додетишек финансируемых за счёт гойского народа, то есть опять финансирование избранных ж.дов за счёт гоев!
              Россия должна срочно уйти от бюджетного финансирования театров и других творческих коллективов! - Нах.й! Пусть ищут спонсоров! Рынок - для народа с 1991 года. Капитализм для России с 1991 года! И лишь культурные ж.ды и их блатные детишки слишком долго зажились при коммунизме!
              Рыночный закон, что "спрос рождает предложение" должен быть введён и в Российской культуре! А как мы можем знать настоящий спрос в культуре, когда все российские культурные ж.ды на госбюджете и им хоть трава не расти, потому что они продолжают жить при коммунизме! При этом положении которое очень удобно выбрали для себя российские ж.ды, они живут на российский народный бюджет вне зависимости от того надо это народу и государству, пользуется это спросом или нет! Эта, с театрами абсолютно такая же ситуация и как в советское время с галошными фабриками! Государство содержало эти галошные фабрики хотя эти галоши никто не покупал. Сейчас такая же ситуация и с российским искусством! "Искусственные" российские ж.ды по прежнему как при коммунизме распиливают госбюджет и им в том числе и Райкину совершенно пох.й, ходят на спектакли кто-нибудь или нет! Государство Райкину всё оплачивает, - здание, сантехников, уборщиц, труппу, гастроли! Всё! Это Райкин и называет "свободой искусства"! Поняли хитрож.пого ж.да?"
              • какой многословный фашист этот столешников... и не лень ему было. сказал бы коротко и ясно: жидов не перевариваю! хотя и жру.
                короче, мудак, как и все жидоеды.
                • Вячеслав → Марат Васильев
                • 28 октября 2016 г. 19:32
                Так он сам из них. Брайтонский.
                • pensyoner → Вячеслав
                • 28 октября 2016 г. 22:33
                Нормально. Свободный художник - окей, ноу проблем. Свободное, самостоятельное, самое что ни на есть независимое финансирование. Хозрасчёт, мля. И - гоу на хуй от клятой государственной рабской кормушки. Подальше.
              • Раскрыть ветку
            • Категорически необходима цензура... пока совсем не потеряли наших детей, а значит - будущее России.
              • К. Райкин - дегенерат, создаёт спектакли о дегенератах и для дегенератов. Достоин гражданской смерти, аналогично А.Макаревича и иже с ними.
                Ну, а Панина за кадры зоофилии необходимо гнать из актёрской среды вон, с привлечением к уголовной ответственности за пропаганду непотребства. Надеюсь, компетентные органы вмешаются вовремя, не дав ситуации
                развиться до абсурда! Здоровое российское общество нуждается в поддержке власти, а подростки - в идеологической защите!
                • А вы лично - высокодуховная личность, защитившая диссертацию по тетральному искусству? Польщён общением!

                  А Панин... да ему премию надо вручить, за смелость: сунуть в рот питбулю - это надо быть очень отчаянным. Такие как Панин в 16 века Америку покорили)))
              • Думаю, что Холмогоров прав, достали эти извращенцы.
              • Пидарасов - за проволоку. Пусть развлекаются сами с собой.
              • Лет пятнадцать назад Роман Виктюк в НГ описывал свой поход по театрам Франции. Больше всего его, как режиссера, зацепил спектакль "Вагина". Сюжет был прост - голая баба в гинекологическом кресле и зрители . Виктюк вроде как даже сетовал, что у нас так нельзя. Почему вдруг его вспомнил? Собянин вчера отчитывался, что для театра Виктюка, что-то там построено. Для райкиных и виктюков выделяют бюджетные деньги на Культуру.
                То о чем говорит Холмогоров прекрасно отражено в фильме Глянец Кончаловского. Дескать для того, чтобы пипл пёр на представления - нужны ванны с дерьмом и т.п., т.к. все нормальное уже приелось.
                На самом деле все это делается для оскотинивания населения. Понятно всем.
                Как то раз смотрел такой спектакль. Лет десять назад мне в Новосибирске купили билет в театр "Красный факел" на спектакль с невинным названием "Президентши" для знакомства с культурной жизнью города. Люди просто не знали "культурной" жизни своего города. Это конечно было не совокупление с собаками, но от того, что несли там три бабы, даже у меня вяли уши. Любой порнофильм с извращениями и убийством после того, что я там увидел - не дотягивает до уровня этой "постановки".
                Уйти было нельзя, т.к. всех посадили прямо на сцену для лучшего, т.с. восприятия. Оставалось только тихо материться про себя.
                Кто- то может сказать - не нравится - не смотри. "Хорошая" позиция до тех пор, пока детей, жену или самого такого либераста,- маньяк, насмотревшийся таких спектаклей, не запендюрит в очко, где-нибудь в подворотне. Жить в обществе и быть свободным от общества же нельзя, как говорил один классик. А Господь,как известно,- не фраер - он шельму метит...
                • Вы - эталонный ... ! Для того, чтобы "маньяки не запендюрили в очко где-нибудь в подворотне.." и существуют места, где желающие запендюрить знакомятся с теми, кто желает чтобы ему запендюрили! А подобные вам неумные личности ратуют за то, чтобы всех этих больных выпулить в подворотни, где они - по вашим-же словам - могут запендюрить в очко женам и детям.

                  Оксюморон, бля!(с) Лавров.
                  • Видящий → Лесоруб-Таврический
                  • 29 октября 2016 г. 9:01
                  вы доквакаетесь до того,что будет восстановлен Союз Русского Народа,после чего вас всех выкинут за черту оседлости,на волынь.
                • Найти в моём тексте то, что я ратую за то, чтобы всех больных нужно выпустить в подворотню - невозможно.
                  В очко как раз заслуживают только гомосеки от"культуры" и те, кто защищает гомосятину.
                  Им это нужно по определению.
                  Отозвался в защиту гомосятины некто с ником " Оксюморон бля(с)Лавров"- значит ему это положено в первую очередь. А как иначе? Он же не просто Лавров – он же бля(с)Лавров! И сам же себя закопирайтил под ником бля(с)Лавров. Поздравляю!
                  Куда у нас пилядей «мужского» пола посылают?
                  Теперь тебе " Оксюморон бля(с)Лавров" только туда, заслужил….
                  http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/3/7/7/3543773.jpg
                • Раскрыть ветку
                • Vicky
                • 28 октября 2016 г. 20:34
                пишут что там была немного другая история - райкин брал деньги у минкульта на два патриотических спектакля, а поставил спектакль о мальчике-гее, те был еще и откровенный обман.
                • Согласен на все 100%.
                  Плюсую++++++++++
                    • cobold
                    • 28 октября 2016 г. 21:40
                    Я бы не стал запрещать. Просто всему должно быть соё место - в том числе и гомосятине. Она прекрасно смотрится, например, в комедиях. Вспомнить хотя бы такие фильмы, как "Полицейская Академия" или "Самолёт летит в Россию" - образы изображённых там гомосеков вносили определённую изюминку, и вряд-ли вызывали у кого-то протестные настроения. Потому что там они были на своём месте, и это по сути ненормальное отклонение именно таким и показывалось. Другое дело драма о каком-нибудь подростке-гомосеке, где он выставлен главным и положительным героем - из тех, с которых принято "брать пример". Вот это уже, во-первых, пропаганда гомосятины, а во-вторых - здоровым людям вряд-ли интересно.

                    Чтобы гомосекам было более понятнее, можно взять более яркий пример - например, каннибализм. Он прекрасно смотрится и никого не оскорбляет в фильмах ужасов. Но как бы посмотрели те же гомосеки и прочие задушенные цензурой натуры, если бы начали снимать драмы о том, как трудно живётся каннибалам в современном мире и как их никто не понимает?
                      • Z на V → cobold
                      • 28 октября 2016 г. 22:40
                      Интересно что бы вы сказали о вот этом? Толерастно?

                      https://www.youtube.com/watch?v=c72swYTisvY
                      • cobold → cityraccoon
                      • 28 октября 2016 г. 22:51
                      К сожалению, что-то сказать смогу только завтра - бесплатная йота 64мбит/сек умеет убеждать сдерживать любые позывы лезть на видеохостинги. )
                      • Z на V → cobold
                      • 28 октября 2016 г. 22:54
                      64 кбит/с
                    • Раскрыть ветку
                  • Комментарий удален

                    • ghfj444
                    • 28 октября 2016 г. 22:43
                    Педерастам бой!!!
                  Fandorin 27 января 2021 г. 09:48

                  Потрясающая информация

                  На лекции прочитанной в Ленинградской области учителям профессор СПбГУ и РАНХиГС Матвеев «разоблачал миф о Холокосте». Фабул...
                  4448
                  Fandorin 19 июня 2018 г. 17:49

                  «Русские помогают нам во время работы на ЧМ, хочется снова сюда вернуться!»

                  Известный марокканский журналист телеканала «Аль-Джазира» Хамза Ради поделился с корреспондентом Sm-news своими впечатлениями от...
                  3602
                  Fandorin 14 июня 2018 г. 11:53

                  Обозреватель "Sunday Times": Все эти байки про агрессивных русских фанатов - фигня

                  Журналисту нашего издания Екатерине Надольской удалось взять комментарий у звездного спортивного обозревателя "Sunday Times" Джона...
                  6170
                  Fandorin 5 июня 2018 г. 12:33

                  Болельщики Чемпионата мира не спешат с оформлением FAN ID. Кого ждём?

                  До Чемпионата мира по футболу в России осталось 10 дней. Стадионы готовы. Сопутствующая инфраструктура худо-бедно обеспечена. Билетов в своб...
                  5949
                  Fandorin 12 марта 2018 г. 18:05

                  Швейцарский след

                  Как Ходорковский создаёт Грудинину образ "народного кандидата" Илья Ухов Лайф выяснил, что между кандидатом в президенты о...
                  5792
                  Fandorin 13 февраля 2018 г. 18:12

                  Послевкусие французских булок

                  Всегда приятно, когда твой текст читают. А когда его воспринимают всерьёз - это приятно вдвойне. Именно такую реакцию на наш опус ...
                  7880
                  Fandorin 25 января 2018 г. 12:14

                  «Бюро легенд» на телеэкранах и не только (На кого работают профессиональные самозванцы из Франции?)

                  В январе 2017 г. на Первом канале российского телевидения состоялась премьера французского телесериала «Бюро». Оригинальное назв...
                  9787
                  Fandorin 17 октября 2017 г. 15:40

                  Почему попы толстые?

                  Этот популярный в интернете демотиватор уже очень давно ходит по сети. А ведь это на самом деле фейк и я напишу про это подробнее завтра...
                  7546
                  Fandorin 6 октября 2017 г. 10:22

                  Ненька

                  Эпиграф: От трагедии до фарса… И обратно. В обе стороны Тариф двукратный!   Мифоложество   Прямо в...
                  7104
                  Fandorin 6 сентября 2017 г. 20:44

                  По приказу Госдепа

                  Погрязнув в гражданских распрях Америка старается не забывать про Россию. Очередной виток дипломатического скандала - власти США потребовали...
                  10086
                  Fandorin 6 сентября 2017 г. 20:42

                  Тундра: миражи и действительность, или Чудеса Чукотских Чиновников

                  «На территории Чукотки осуществляют свою деятельность более 1,5 тысяч субъектов малого и среднего бизнеса. Увеличение вклада предпри...
                  7004
                  Fandorin 1 сентября 2017 г. 13:09

                  Это признаки предателя

                  Когда тебя вербуют враги твоей страны, они никогда не говорят тебе, что хотят, чтобы ты предал Родину. Никогда. Ни-ког-да. Они все...
                  6832
                  Fandorin 31 августа 2017 г. 14:26

                  С 1 сентября стартует программа помощи студенткам – молодым матерям

                  «С начала учебного года вступают в силу нормативные документы, которые наделяют женщин, родивших ребенка в период обучения, приори...
                  4764
                  Fandorin 24 августа 2017 г. 16:02

                  Кто раскачивает лодку, сажая Серебренникова?

                  Вот прекрасный пример наблюдаем мы и по пятой колонне и по силовикам :  "Это война. Они не знают, во что влезли", - сказал...
                  8506
                  Fandorin 21 августа 2017 г. 11:24

                  Зачем украинцам сбывают недогранатомёты под видом поддержки

                  Подробно про поставки американских гранатометов на Украину https://topwar.ru/122828-postavki-letalnogo-oruzhiya-pohozhi-na-nasmeshku-...
                  9446
                  Fandorin 2 августа 2017 г. 18:53

                  ЦРУшно-госдеповский мурзилка, патриот США Навальный объяснил свою позицию по поводу Крыма

                  Сулящий России тунисский сценарий смены власти, выпускник филиала ЦРУ - йельской кузницы лидеров цветных революций, поп Гапон наших дней...
                  8491
                  Fandorin 1 августа 2017 г. 11:45

                  Бесконечная пьеса для президента Порошенко.

                  Всё-таки надо отдать должное лицедейским способностям руководителя незалежной державы пана Порошенко. Это каким же артистическим таланто...
                  7165
                  Fandorin 1 августа 2017 г. 11:27

                  Нато -убийца демократии и мирных людей .

                  29 мая 2017 года: в Тбилиси завершилась Парламентская ассамблея NATO, по итогам которой от России потребовали отказаться от признания незави...
                  7989
                  Fandorin 17 июля 2017 г. 15:22

                  Литовские дипломаты решили инфографикой "доказать" связи СССР и нацистов

                  Консульство Литовской Республики в РФ Литовские дипломаты в Петербурге выложили в соцсети инфографику  о "сотрудничестве" ...
                  6626
                  Fandorin 28 июня 2017 г. 11:46

                  За что СБУ убила Вороненкова и Шаповала

                  В этой «загадочной» истории все оказалось до смешного просто. Предатель Родины, сменивший амплуа на «жертву политических р...
                  12705
                  Служба поддержи

                  Яндекс.Метрика