ПАРАЛЛЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ. Настоящая Фотография.

12 10357

Прекрасная Россия через объектив механической пленочной камеры. Издание-фотоальбом.

Инстаграм   photo_parallel_time   https://www.instagram.com/phot...   

Страница проекта на краудфандинговой площадке Бумстартер (сбор средств на издание книги-альбома)  https://boomstarter.ru/project... 

Сайт инициатора проекта  https://foranganda.ru

Проект ПАРАЛЛЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ — это современные фотографии прекрасных, но мало известных мест России, выполненные механическими пленочными камерами и вечно живой оптикой из стекла и металла. Это истории о людях, живущих в параллельном времени, где нет безумной суеты больших городов.

Мы - фотографы из разных городов России, использующие в своем творчестве механические пленочные фотокамеры. Валентин Литвин (г.Калининград), Владимир Поночевный (г.Нижний Новгород), Михаил Киров (г.Тверь).

Мы находимся в разных городах, в разных точках нашей прекрасной России. Мы будем снимать для нашего проекта в течение года, до осени 2022.

Мы будем снимать на пленку механическими камерами, в которых вручную устанавливается выдержка и диафрагма, наводится резкость. А на кадрах пленки остается не просто изображение, а нечто большее: часть души фотографа и энергетика места съемки.

Реальный мир не в компьютере, не в Интернете. Он за окном, он прекрасный и живой. Поэтому для передачи настоящей красоты реального, живого мира, мы выбрали не цифровую технику.

Почему мы это делаем? 

«Для меня фотография в целом вещь невероятно многогранная. Это и море света, и едва ощутимые блики, это быстрый поток и долгое ожидание, быстрое мимолетное и абсолютно бесконечное. Проект ПАРАЛЛЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ близок мне в ощущении и созерцании другой жизни, далеко от дома и привычных мест, где сплетаются разные времена, эпохи, живут интересные люди и, что называется, «своя атмосфера». В этом точно есть что-то настоящее, что для меня дорого и ценно»

«Мы живём в особенное время. На наших глазах пленочная фотография переживает ренессанс и всё больше людей возвращается к аналоговым процессам. Прекрасное время»

«Для меня классическая пленочная фотография - это как бумажная книга или живая музыка. Это все – настоящее. Это останется после нас. А проект ПАРАЛЛЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ помогает это настоящее сохранить. Кроме того, он ориентирован на спокойную и чистую красоту, которая живет вдали от суеты и шума крупных городов. Нам всем так этого не хватает. И я чувствую себя счастливым от того, что на просторах нашей необъятной России нашлись и другие фотографы, которые принимают участие в этом проекте»

Мы начали этот проект, а в процессе его развития к нам присоединяются новые участники.

Результатом нашей работы должно стать издание книги-альбома «ПАРАЛЛЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ». Большого формата, с очень качественной полиграфией, ссылками в виде QR-кодов на ресурсы в сети, где можно дополнительно увидеть фото и видео.

В этом издании будут фотографии нашего современного мира, но сделанные техникой, о которой многие уже забыли. Мы смотрим на современный мир объективами, которым более 40-50 лет, а у них особенный «рисунок». Многие привыкли видеть его на старых фотографиях, но ведь там и время другое.

А у нас будет совершенно обратный, завораживающий эффект: словно мы из прошлого смотрим, и видим наш современный мир. Видим его в том самом «рисунке» классической фотографии.

"Мы решили поддержать проект ПАРАЛЛЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ потому, что проект очень близок нам по духу, и это ещё одна возможность сохранить плёночные традиции"

Александр Иванец, основатель Lighthouse Film Lab.

https://lighthousefilmlab.com

"Аналоговая фотография - процесс абсолютно творческий. Автору нужно быть полностью уверенным в своей камере, для полного погружения и достижения результата.  Мастерская «Gentle hand» ремонтирует и восстанавливает пленочные фотокамеры уже более 5 лет, позволяя пленочным фотографам получать удовольствие от процесса и результата съемки. Проект ПАРАЛЛЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ именно творческий, душевный, интересный, поэтому мы его поддерживаем".

https://vk.com/gentle_hand     https://www.instagram.com/gent...

На подготовку и печать издания книги -альбома ПАРАЛЛЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ, формата от 280х240 мм до 300х270 мм, на качественной мелованной бумаге, в твердом ламинированном переплете, тиражом 1000 экземпляров.

Мы очень рассчитываем вашу поддержу! Потому что только так мы сможем собрать необходимые средства для издания первого, и возможно, уже единственного в 21 веке, издания-альбома с фотографиями нашей прекрасной России, выполненными в технике классической пленочной фотографии.   

Поддержите проект, и вы получите экземпляр этого уникального издания.  Подробности о вознаграждениях для спонсоров на странице проекта на краудфандинговой площадке Бумстартер (ссылка в начале статьи).

С уважением ко всем, кто будет с нами :)  



Грядущее мятежно, но надежда есть

Знаю я, что эта песня Не к погоде и не к месту, Мне из лестного бы теста Вам пирожные печь. Александр Градский Итак, информации уже достаточно, чтобы обрисовать основные сценарии развития с...

Их ценности за две минуты... Аркадий, чо ты ржёшь?

Здравствуй, дорогая Русская Цивилизация. В Европе и Америке сейчас новая тема, они когда выходят на трибуну, обязаны поприветствовать все гендеры. Это не издевательство, на полном серьё...

Обсудить
  • Таки-"цифра" ещё не дотягивает до плёнки. У меня топовая "Сонька" с Цейсовской оптикой, но "Киев-88" стоит на почётном месте. Хотя бы потому, что печатающие машины, при любом качестве изображения с фотоаппарата, выше 300 dpi не поднялись, увы!
  • Вы уперлись в разрешение, как будто дело только в разрешении. Дело еще и в динамическом диапазоне. У меня Blackmagic Pocket Cinema Camera с разрешением всего 2 мегапикселя кроет по динамическим диапазону современные ей кодаки как бык овцу, что немудрено с учетом встроенного криоагрегата, охлаждающего матрицу. Правда, это выливается в ручную наводку на резкость, выдержку и диафрагму, а потом мороку с RAW, но результат того стоит - г*вномыльницы с JPEG в ж*пе. Жаль, что RED устроила Blackmagic патентный троллинг, и CinemaDNG больше не будет, соответственно Blackmagic опопсела. А на RED у меня денег, понятно, нет.
  • Plasmodius и все, кто намерен о своем Blackmagic или другом "крутом" оборудовании. Статья не об этом. Пожалуйста, уважайте всех остальных читателей. Я ответил AZAZELL04 потому, что вопрос был по теме. А рассказывать и (или) спорить о том, какая цифровая видеокамера лучше, здесь не нужно. Для этого есть множество других интернет-ресурсов.
  • идиёты :trollface:
  • А ЧЁ всё на замаграничном? Или русские слова для названий фирм кончились?