Интересно, что у тех народов, которых ныне некоторые учёные потребительского общества называют «примитивными сообществами», магические практики, в отличие от духовной жизни, развиты меньше (им меньше уделяется внимания), чем у тех народов, у которых уже создан институт религии и политики. У последних магия занимает главенствующее место, как тайное знание жрецов и власть имущих (вождей). То есть, несмотря на то, что магия встречается повсюду, преобладающего влияния она достигает в «развитых сообществах». Показательный факт: до сих пор магия и оккультизм выступают ядром большинства наиболее развитых жреческих и политических систем современного мира и лежат в основе любого глобального мирового переустройства, задуманного на кухне мировой политики. Достаточно задуматься, почему жрецы, принадлежащие разным религиозным системам, используя всяческие инструменты, принуждают миллионы верующих растрачивать свой внутренний потенциал на «дымящиеся зеркала», просить у «высших сил» о временном и иллюзорном для человека, например, о разрешении каких-либо материальных проблем, о здравии, хорошем урожае, о победах в войнах и так далее. Что за этим стоит? Кто управляет сознанием жрецов, когда они мотивируют толпы просить о земном? Ведь по идее они должны проповедовать людям о душе и о духовном бдении в этом временном мире. В чём заключается смысл большинства различных религиозных обрядов и чем это отличается от магических обрядов аборигенов, использующих силу мана?
На уровне эзоосмической решётки все реальные частички По, несмотря на то, что каждая существует в своей эзоосмической ячейке, связаны между собой единым общим септонным полем (примечание: см. также дополнительную информацию о данном поле, упомянутом в книге «АллатРа» под термином «Животный разум»). Септонное поле объединяет все стационарные частички По в единую целостную систему, «руководящую часть» материального мира, которая функционирует в качестве единого «центра управления» только в пределах 6-ти (!) измерений (примечание: см. в книге «АллатРа» ‒ «Власть Животного разума ограничена лишь шестью измерениями…»). В септонном поле происходит мгновенный информационный контакт между реальными (стационарными) частичками По. То есть в этом поле информация от одной реальной частички По к другой передаётся мгновенно, вне зависимости от того, на каком расстоянии друг от друга они находятся в эзоосмической решётке. В этом поле отсутствует время.
Септонное поле ‒ это общее универсальное поле, благодаря которому происходят все фундаментальные взаимодействия в материальном мире. Оно находится в основе любого явления, процесса, объекта и их составляющих. Собственное септонное поле присуще как объектам макромира, так и объектам микромира. Это общее поле, которое объединяет их в своей основе, так как реальная частичка По и фантомная частичка По состоят из элементов этого поля ‒ септонов. Именно это универсальное поле определяет поведение сложных систем. Знания о септонном поле являются ключевыми для понимания материального мира на всех уровнях его существования. Они отвечают на такие вопросы, например, что такое время, пространство, гравитация, электромагнетизм, природа электрического тока, что именно заставляет частицы, объекты двигаться и бороться за жизнь, взаимодействовать между собой. Зная принцип работы септонного поля, можно понять, как происходит процесс передачи информации, её кодирование и декодирование разными системами и так далее. Располагая сведениями, как функционирует септонное поле разных объектов, в том числе человека, можно понять, как происходит процесс зарождения мыслей.
Уникальной структурой септонного поля, его наименьшей составляющей является септон (современное название, которое используется в ИСКОННОЙ ФИЗИКЕ АЛЛАТРА). Слово септон образованно от латинского слова «septem», что означает «семь». Название было дано по количеству элементов данной структуры. Кроме того, исходя из философского смыслового контекста, понятие септона (как части Животного разума) отображает в своей сути и латинское слово «septum» и греческое слово «σήψιζ» (септ). Латинское слово «septum» означает «перегородка», то есть легкая стенка, разделяющая какое-либо пространство, вместилище на части, внутренняя ограждающая конструкция, несущая опора. Как писали в древности, одним из главных действий Животного разума является разделение и дробление целого на части («разделяй и властвуй»). Греческое слово «σήψιζ» (септ) означает «гниение, гнилостный», то есть тленность, разрушение, разложение омертвелого, преобразование мёртвого под воздействием условий (что играет важную роль в круговороте веществ). Септон нельзя отнести даже к наименьшей неделимой «частичке» По, так как он является тем, что образует частичку По (и реальную, и фантомную), но не является таковой по своей составной сути. Структура септона состоит из вкрапления силы Аллата и окружающих её шести «атиподов-отражений» ‒ антиаллатов, то есть в целом ‒ из 7-ми элементов. В качестве образного примера, исходя из ряда ассоциаций трёхмерного мира, можно сказать, что это своеобразная минимашина, механизм переработки сил Аллата в антиаллат, за счёт которого и существует весь материальный мир.
Из книги «АллатРа»: «…И ещё один очень важный момент в образовании Вселенной, который даёт понимание, что именно она представляет собой сейчас. Стремление силы Аллата к единой упорядоченной форме… задало движение Вселенной «изнутри вовне» и начало раскручивать её по правильной спирали, на расширение. Так была задана функция на созидание. (Движение «изнутри вовне» у народов со времён верхнего палеолита символически изображалось в виде правильной свастики («прямой», «правой» свастики), то есть в виде креста с концами, загнутыми в левую сторону. Она символизирует движение по часовой стрелке — в правую сторону… Кстати, в переводе с санскрита древнеиндийское слово «svastika» от «su» — «связанное с благом», то есть «су-асти» — «прекрасное есть», «благое существование»). Но одновременно, закручивая Вселенную по правильной спирали, сила Аллата породила и противодействующую ей силу. Последняя начала раскручивать движение внутри Вселенной по обратной спирали в противоположном основному действию Аллата направлении — «снаружи вовнутрь», объединяя материю в единый материальный Разум (Животный разум). Так была задана функция на разрушение, противодействие силам Аллата. (Движение «снаружи вовнутрь» у народов символически изображалось в виде неправильной, агрессивной, обратной свастики, то есть в виде креста с концами, загнутыми в правую сторону. Она символизирует движение против часовой стрелки — в левую сторону. В мифологии зарождение противоборствующей силы зафиксировано в образе появления огня из воды)…
…Таким образом во Вселенной возникло две прямо противоположные силы: большая сила, которая раскручивает Вселенную вовне, и малая сила, которая ей противодействует внутри самой Вселенной. После проявления этих двух сил Вселенная утратила форму шара и уплостилась под их действием, то есть сжалась, сделалась более плоской. Этот момент зафиксирован в космических легендах народов мира в виде раскалывания мирового яйца, разделения его на две половинки, из которых было сотворено небо и земля, а между ними помещены деления (пространства) и воды. В других случаях говорится о том, что оставшиеся после раскола яйца компоненты расширились и превратились во Вселенную. В третьих эпизодах упоминается о разделении мира на две стихии либо на два божества с прямо противоположными функциями, создание невидимой пары. Сами спирали представлены в мифах, например, в виде первой пары богов с противоположными функциями (у одного божественная сущность, у другого — демоническая), от которых произошли остальные боги. В другом варианте легенд — в виде полулюдей-полузмей (причём созидательные, являющиеся божествами воды, — с характерным зелёным цветом их тел). В третьем — персонажи, которые воплощают порядок, воды жизни, плодовитость, свет и им противоположные — беспорядок, смерть, тьму, непарное существо (например, согласно африканским мифам, — шакала, который возжелал стать господином Вселенной). Вот так и было зафиксировано в мифах образование Вселенной. Просто у современных людей уже утрачено понимание духовной стороны вопроса и всё сведено до уровня материального восприятия древних сказаний». (Примечание: более подробно о силах Аллата см. в книге «АллатРа»).
В древности эту структуру, составляющую основную единицу септонного поля, также ассоциативно сравнивали с шестью «дымящимися зеркалами» (губительными началами), которые окружают сияющий источник (свечу живого огня; истинное начало). Эти зеркала, проворачиваясь, лишь искажают отражённый свет и не являются таковым светом по своей сути. В древних преданиях истинное начало (вкрапление силы Аллата) сравнивалось с горящей свечой, упоминалось, что как только исчезнет горящая свеча, всё видимое исчезнет и обратится в ничто. Свеча ‒ это постоянное горение, зеркала ‒ это постоянное отражение. Так древние выражали сущность постоянного движения и действия этой структуры ‒ септона. Отражений больше, они прельщают взор человека, сосредотачивая его внимание на мёртвом. Настоящий же источник жизни для человека один, и он сокрыт не во внешнем мире и не в теле человека, а в его душе. А в целом указывалось, что это множественное зеркальное отражение единого, как грань между видимым и невидимым мирами, настоящей реальностью и иллюзией, которая лишь маскируется под реальность. Поэтому в духовных трактатах и писалось о том, что лишь тот, кто не привязан к видимому, радеет о душе.
Пользуясь современными ассоциативными сравнениями, шесть «антиподов-отражений» ‒ антиаллатов можно назвать своеобразными микроголографическими объектами, которые существуют только благодаря наличию в этом мире силы Аллата и составляют сущность иллюзорного мира ‒ мира множественных псевдокопий. В древних трактатах упоминается, что весь этот временный мир является иллюзией зеркальных пересечений, захватывающей внимание человека лживой реалистичностью теней, их игрой взаимных созерцаний. Всё является отражением чего-то, следствием и причиной. Что больше привлекает внимание человека в его жизни: зеркальная игра множественных отражений материального мира или истинный духовный источник ‒ частью того в результате он и становится.
Каждая частичка По (и реальная, и фантомная) ‒ это, по сути, сконцентрированный сгусток септонов, вокруг которого имеется небольшое разреженное собственное септонное поле. То есть частичка По представляет собой высокую концентрацию септонов в малой области пространства ‒ эзоосмической ячейке. Образно, для понимания процесса, частичку По можно сравнить с атмосферным вихрем (торнадо), где септоны являются молекулами воздуха. Также частичку По можно ассоциативно сравнить с комком снега, состоящим из многих снежинок (септонов). В этом сконцентрированном сгустке (частичке По) содержится до 80% септонов, а в его собственном септонном поле, которое окружает этот сгусток, ‒ до 20% септонов. В целом фантомную частичку По (из которой состоят все элементарные частицы) можно ассоциативно сравнить с удобным механизмом, который предназначен в основном для хранения и транспортировки внутреннего потенциала (энергии и информации). А реальную частичку По (которая представляет собой один из основных элементов эзоосмической ячейки), имеющую более высокую концентрацию септонов, можно сравнить с удобным механизмом, предназначенным для частичного перераспределения внутреннего потенциала фантомной частички По.
В ранневедической мифологии существовало понятие «майя» (на санскрите माया буквально ‒ «иллюзия»), которое впоследствии вошло в индуизм и другие религии Индии. Это понятие означало представление о чём-либо, существующем само по себе, на собственных правах, вне Бога. Считалось, что если не виден Бог, ничто не может быть видимо в подлинном виде, ибо в этом случае человек пребывает под влиянием майи. Материальный мир ‒ майя, состоящий из совокупности множества иллюзий, заставляет человека воспринимать и видеть всё неверно, в ложных формах, которые не являются таковыми в свете настоящей Реальности (духовного мира). Майя скрывает Реальность. Иллюзия возникает из-за прельщения человека желаниями этого мира, его нежелания проникнуть в настоящую Реальность. В Ведах термин майя указывает на силу, которая берёт своё начало в материальном мире.Литература: Религия: Энциклопедия / сост. и общ. ред. Грицанов А.А., Синило Г. В. — Мн.: Книжный Дом, 2007.
Септонное поле ‒ это основная составляющая всей материальной Вселенной. Это поле есть везде. Оно образует основу любых ныне известных и ещё неизвестных официальной науке полей и взаимодействий, материальных объектов, органических и неорганических соединений и так далее. Собственное септонное поле можно обнаружить у любых «живых» и «неживых» объектов, явлений. Например, септонное поле есть у Земли. Причём оно, как и в случаях с другими объектами, проявляет активность до того, как случаются определённые явления. Замечено, что буквально за 7-8 часов до появления торнадо в местах его зарождения и на пути дальнейшего следования происходит резкое повышение напряжения септонного поля. Согласно последним исследованиям в области сейсмологии и вулканологии, проведённым учёными Международного общественного движения «АЛЛАТРА», в «очаговых» зонах планеты наблюдается рост напряжения септонного поля, изменение его поведения в период, предшествующий землетрясениям и активизации вулканов. Как показала практика, можно не только изучать, но и управлять этими процессами, получать точный прогноз природных событий. (Примечание: подробнее см. в докладе «О проблемах и последствиях глобального изменения климата на Земле. Эффективные пути решения данных проблем» ‒ http://allatra.org/ru/reports/...).
Сегодня главной темой физиков (впрочем, как и философов древности) стало обсуждение «предположения» существования общего поля, которое лежит в основе всех явлений и фундаментальных взаимодействий материального мира. Но в отличие от античных учёных, пользовавшихся более древними знаниями об этом едином поле, многие современные учёные, находясь в упряжке системы, блуждают в потёмках «материализма». Возможно, прогрессивным учёным мира стоит стать на позицию Наблюдателя выше существующей проблемы и задуматься над вопросом, почему именно в этих ограничительных рамках сосредотачивается столько сил человеческих, внимания, нервов и ресурсов. Откуда изначально возникла такая мысль-программа, такое рьяное стремление во что бы то ни стало отвести материи центральную роль в любой «Теории Великого Объединения» и тем самым укрепить в сознании нынешних и грядущих поколений новые «подтверждения» материализма? Кому выгодно направлять человечество в это русло размышлений и концентрировать столь пристальное внимание на первичности материального начала, в первую очередь, укрепляя эту программу в сознании человека? Почему же в глубокой древности знания о Едином поле как о едином материальном Разуме, Мировом Разуме, едином поле Сознания, «космической Мыслеосновы», «Князе мира сего» и так далее подавались как антипод духовному миру? Почему, так или иначе, упоминалось, что сознание человека (его собственное септонное поле, в котором зарождаются мысли) относится к животному началу и является частью общего единого Животного разума Вселенной? Почему глубинные чувства относили к уникальному восприятию человека (процессу без участия септонного поля сознания!), которое связывало Личность с душой (духовным началом), с духовным миром, обладающим исключительной созидательной силой, дарующим абсолютную свободу Личности от власти Животного разума?
Ныне многие физики тратят своё жизненное время, прилагая колоссальные усилия на создание новых материалистических теорий, бьются над неразрешимой дилеммой создания «Теории всего», над поиском уравнения Единого поля, которое бы объединяло всего лишь четыре ныне известных фундаментальных взаимодействия: гравитационное, электромагнитное, слабое и сильное. Но что лежит в основе этих полей и почему им также присуще древнее правило «измени условия и всё изменится»? Перечисленные известные ныне силовые поля ‒ это далеко не предел существующих взаимодействий в природе. Достаточно заглянуть в список нерешённых проблем современной науки по каждому из фундаментальных её направлений, чтобы понять, как мало люди знают о себе, о мире и его структуре. Не нужно даже углубляться в сложности космических процессов, а попытаться ответить на простые вопросы, что такое мысль человеческая? Как она образуется и из чего состоит? Что лежит в основе феноменов, с ней связанных? Из чего слагается поле сознания и подсознания? Какая сила скрыта во внимании человека и почему она является пусковым механизмом к действию? Как на самом деле происходит процесс передачи информации в невидимом для человеческого глаза мире? Ведь в основе всех этих процессов лежит чистая физика. ИСКОННАЯ ФИЗИКА АЛЛАТРА не только отвечает на эти вопросы, но и даёт абсолютное понимание того, кто такой человек и каков его исконный смысл существования.
Септонное поле (Животный разум) ‒ это самоосознающая высшая по организации разумная структура материи, которая воспринимает себя «живущей в реальном мире». О ней упоминалось с древнейших времён как о всепроникающей силе, которая берёт своё начало в материальном мире, как о его Высшем разуме, как о некой всеобъемлющей, главенствующей в этом материальном мире Сущности (Животном разуме), которая противоположна по функциям духовному миру. А о сознании человека ‒ как о материальной части этой разумной структуры, которая противопоставлялась нематериальной части человека ‒ духовному началу (душе).
С давних времён в человеческом обществе присутствовало знание о существовании силы (демонической сущности), которая была разумна и гораздо превышала человеческие возможности в материальном мире, но она была ничтожна перед силами духовного мира. В глубокой древности люди знали, что природа не является мёртвым объектом. Наряду с понятиями о главном смысле существования человека ‒ о духовной жизни, о душе, её независимости от тела, о перерождении души, люди знали также о жизни и устройстве материального мира, о том, что каждое природное явление производится силой, которая свойственна всей материи (примечание: септонным полем). Они называли отдельные её проявления «духами» (невидимыми силами мира) и у них присутствовало понимание, что у всех окружающих объектов в природе существуют сверхъестественные двойники (примечание: любой объект в материальном мире имеет собственное септонное поле).
Например, народы Меланезии и Полинезии знали о всепроникающем духе «мана» ‒ сверхъестественной силе (скрытой или потенциальной), которая не воспринимается чувственно, несёт в основном для человека зло и лишь на первый взгляд кажущееся добро. Мана как сила может быть индивидуально присуща некоторым духам, умершим, а также людям (в основном колдунам, жрецам, вождям), животным, предметам. Для меланезийцев мана означает таинственную и активную силу, качественно отличную от физических сил, и действующую произвольным образом. Так, например, они считали, что: глава клана обладает мана; магические ритуалы пришедших на их земли белых людей (миссионеров) обладают большей мана, чем мана местных ритуалов; англичане покорили народ маори, потому что их мана оказалась сильнее; даже отхожие места имеют свою мана, будучи «приемниками силы» ‒ той, которой обладают человеческие тела и их выделения. Более того, эту силу связывали с «тенью» души (примечание: субличностью), обречённой на исчезновение со смертью её носителя, переходит ли она к другому лицу или преобразуется в тотем. Интересно, что в других частях света также сохранились отголоски этого знания. Существовали и другие народы, которые знали с давних времён о существовании такой силы. Например, у некоторых племён американских индейцев эта сила известна как: вакан (ваканда; у племён сиу-дакотов), оренда (у ирокезов; они считали, например, что в буре присутствует оренда, человеком в ярости овладевает его оренда и так далее), покунт (у племён шошона), маниту (у алгонкинов), еки (у понгве в Африке), мегбе (у африканских пигмеев ‒ бамбути) и так далее. Все эти понятия выражают то же, что и мана у меланезийцев.
До сих пор в современном мире используется составная часть сложных слов «-ман», указывающая на одержимость тем или иным действием, явлением и т.д. В греческом языке слово «manía» ‒ это «безумие, восторженность, страсть». В славянских языках слово «мана» означает «искушение, обман, приманка, то, что вводит в заблуждение, колдовство». Это родственно слову «маять», «маю», «намаять» (среди значений которых: «мучение; дать знать знаком; обмануть; мираж, кружной путь), а также древнеиндийскому слову «māуā́» ‒ «превращение, волшебная сила, обман, иллюзия» («dur-māyúṣ» ‒ «применяющий злые чары»). У славян также с древних времён сохранился мифологический персонаж Мара ‒ злой дух, который приносит вред человеку. На санскрите «mâra» буквально означает ‒ «убивающий», «уничтожающий». В буддийской мифологии Мара ‒ это дух, который персонифицирует зло и всё то, что приводит к смерти живые существа. Ему подчинено огромное число злых духов, представляющих негативные эмоции человека (желание, ненависть, сомнение и так далее). Главной его функцией считается создание препятствий людям, идущим по духовному пути, стремящимся к просветлению, отвлечение их от внутренней духовной жизни внешней земной иллюзорной привлекательностью, выдавая ложь за истину, отрицательное за положительное. Его задача ‒ привести к гибели их духовную жизнь. В мифологии буддизма Мара ‒ это демон-искуситель, который пытался соблазнить Будду Гаутаму разными земными видениями и желаниями. В китайской мифологии есть персонаж Ман ‒ чудовищный змей (дракон), который считался самым большим змеем, царём змей.
У разных древних народов присутствовало понимание, что все вещи в мире были наделены силой, которая этим вещам не принадлежит. О таких природных явлениях, например, как ветер, дождь или объектах ‒ реки, деревья, камни и так далее говорилось, что они обладают «собственным духом». Считалась, что всепроникающая сила присутствует повсюду в Космосе, однако проявляется только в экстраординарных явлениях, например, в активности солнца и луны, при сильном землетрясении, ураганном ветре, громе и т. п., в существах, а также в людях, которые были одержимы этой силой (колдунах и т.п.). Последними использовалось манипулирование маной для прошения материальных благ (заметьте, отличных от духовных!), сиюминутных желаний, например, для излечения от болезни, для хорошей погоды, успеха в сражении, достижения изобилия и власти. Эта сила составляла сущность магических действий. Считалось, что такой человек (колдун) может общаться с духами природы и умершими людьми (призраками) в процессе гадания, магии, колдовства. Однако присутствовало и понимание, что ни один человек не располагает этой силой сам: всё, что он делал, используя эту силу, он делал посредством духов, принадлежащих этой силе, которые, в конечном счёте, начинали им управлять, как рабом. Такой человек, поддаваясь на эти временные, иллюзорные соблазны Животного разума, платил за свои иллюзии и игры с его силой несоразмерно большим ‒ своей настоящей жизненно важной силой и истинной свободой. Это считалось путём обречённого на Смерть. (Примечание: подробнее см. в книге «АллатРа»)
Однако все эти знания о враждебном для человека материальном мире и силе, которой этот временный мир был наделён, существовали вторично на фоне основного понятия ‒ духовного мира и связи человека с этим высшим миром. Они существовали как дополнение к пояснению, в чём заключается смысл жизни человека, каковы причины его временного существования и страданий в этом материальной мире. То есть эти знания были даны как дополнение к общим духовным знаниям, широкому раскрытию значения и важности духовного начала в человеке ‒ души. С глубокой древности люди знали о том, что душа существует вне тела (при жизни и после смерти тела), имеет способность переселяться в новые тела и не является исключительной собственностью человека, а лишь выступает как сила, которая способна вывести человека за пределы материального мира для воссоединения с вечным и изначальным духовным миром. У людей присутствовало понимание, что Личность (не тело, а кем человек ощущает себя внутри) может в течение своей жизни, благодаря слиянию с душой, уйти в духовный мир, тем самым получив абсолютную свободу от власти Животного разума материального мира. Это и есть главный смысл жизни человека. Остальное, как указывали древние, чего бы человек не достиг в материальном мире при свой жизни, всё временно, иллюзорно, смертно и за всё содеянное Личности придётся нести ответственность после смерти тела.
Вообще словом «маг» (по-латыни ‒ «magi», по-гречески ‒ «magos») древние греки именовали жрецов у медян и персов («magush, mugh»). Предполагают, что это слово восходит к протоиндоевропейскому корню «mugh» ‒ «иметь силу, мочь», от этого корня образовано множество европейских слов обозначающих понятие «могу», «имею возможность». В древние времена «имеющий возможность» ‒ так говорили об одарённых людях, которые обладали силой (примечание: см. в книге «АллатРа»). У некоторых она была с рождения, а некоторые приобретали её в процессе освоения специальных техник. По сути, это сила Аллата. Но чем больше её было в человеке, тем больше в нём активировалось его септонное поле. Сила она и есть сила, тут всё зависело от того, что человек выбирал, куда вкладывал своё внимание, как говорили в древности, ‒ в свой живой огонёк (душу, глубинные чувства) или сосредотачивал его на клубящемся дыме иллюзорного мира (мысли, эмоции от Животного начала). Если человек большую часть своего внимания сосредотачивал на «септонике» (септонном поле), то есть на желаниях (мыслях) материальной жизни, то в итоге получал магию и катастрофические последствия для своей Личности. Если человек направлял данную силу на духовное саморазвитие, то достигал главной цели своей жизни ‒ духовного преображения и внутренней своей свободы от материального мира, от доминирующего влияния на него септонного поля.
В основе этих изменений и преобразований человека находится чистая физика. Согласно древним исконным знаниям, сила внимания ‒ это огромная жизненно важная сила, в которой сконцентрирована творящая сила Аллата. Именно благодаря силе внимания Личностью осуществляется свобода выбора, формирование каждым мигом своей жизни своей послесмертной судьбы. Куда человек вкладывает своё внимание (внутренний потенциал), то и становится его реальностью. Любые попытки вложить внимание в материальный мир, его желания и прельщения, в последующем неизменно формируют реальность пролонгированного во времени страдания. Почему в духовных трактатах и говорилось о том, что человеку важно постоянно концентрировать своё внимание на своём духовном внутреннем мире. Только в этом случае человек будет вкладывать свой ценный внутренний потенциал в формирование жизни после смерти, а не растрачивать его на формирование смерти ещё при жизни (субличности). Говоря языком ИСКОННОЙ ФИЗИКИ АЛЛАТРА, если человек растрачивает не более 10% силы своего внимания на материальную жизнь и 90% внимания сосредотачивает на состоянии доминации духовной жизни в своём внутреннем мире, тогда и свершается это духовное преображение человека. В обратном случае, когда 90% внимания уделяется материальной жизни, желаниям и мыслям Животного начала, а 10% ‒ заботе о своём духовном состоянии, при жизни человек формирует себе субличность. Это не философия и религия, а незыблемые законы физики.
Все эти духовные знания в той или иной форме подачи существовали в человеческом обществе изначально и это подтверждают этнографические исследования разных народов мира. Интересно, что у тех народов, которых ныне некоторые учёные потребительского общества называют «примитивными сообществами», магические практики, в отличие от духовной жизни, развиты меньше (им меньше уделяется внимания), чем у тех народов, у которых уже создан институт религии и политики. У последних магия занимает главенствующее место, как тайное знание жрецов и власть имущих (вождей). То есть, несмотря на то, что магия встречается повсюду, преобладающего влияния она достигает в «развитых сообществах». Показательный факт: до сих пор магия и оккультизм выступают ядром большинства наиболее развитых жреческих и политических систем современного мира и лежат в основе любого глобального мирового переустройства, задуманного на кухне мировой политики. Достаточно задуматься, почему жрецы, принадлежащие разным религиозным системам, используя всяческие инструменты, принуждают миллионы верующих растрачивать свой внутренний потенциал на «дымящиеся зеркала», просить у «высших сил» о временном и иллюзорном для человека, например, о разрешении каких-либо материальных проблем, о здравии, хорошем урожае, о победах в войнах и так далее. Что за этим стоит? Кто управляет сознанием жрецов, когда они мотивируют толпы просить о земном? Ведь по идее они должны проповедовать людям о душе и о духовном бдении в этом временном мире. В чём заключается смысл большинства различных религиозных обрядов и чем это отличается от магических обрядов аборигенов, использующих силу мана?
Духовная жизнь предполагает лишь одно прошение ‒ о духовном спасении Личности, спасении, благодаря своей душе. Это прошение совершается человеком в его внутреннем мире без внешних посредников. В истории религий разных времён было достаточно людей, которые духовно пробуждались и понимали всю ложность и обман системы, всё то зеркальное искажение изначальной Истины. Такие люди, как правило, какие бы должности в религии не занимали, осознав это, удалялись подальше от системы власти и уделяли больше времени настоящему духовному совершенствованию.
В древней Индии считалось, что в основе магии лежат сверхъестественные силы, которые были связаны с силой мировой иллюзии (майя). С давних времён у индусов существовало понятие «майя» как обозначение мировой иллюзии, «перевёртывающего», преобразующего принципа, определяющего существование материального мира. Было целое учение о «майя», которое связывали со словом «магия» (санскритское слово «maya» ‒ колдовство, обман, мистификация, иллюзорность). Оно основывалось на Законе Подобия (подобное порождает подобное), о возможности сознательного воздействия человека на элементы окружающего мира. Считалось, что с помощью майя бог вызывает к мнимой, иллюзорной жизни (которая воспринимается лишь сознанием) весь мир объектов, которому человек, не обладающий подлинным знанием, склонен придавать статус «реальности».
В основе магии всегда лежит желание власти. Знаменитый философ античности Прокл так писал об использовании жрецами древности сверхъестественных сил, которые лежат в основе магии: «Древние жрецы, приняв во внимание, что в природных вещах заключено некое сродство и симпатия одной вещи к другой, и между вещами проявленными и оккультными силами, и обнаружив, что все вещи содержатся во всём, создали священную науку на основе этой взаимной симпатии и сходства... и использовали в оккультных целях как небесные, так и земные сущности, с помощью которых, посредством определённого сходства, они низводили божественные силы в это низшее жилище».
Принцип Животного разума «разделяй и властвуй» фрактально повторялся в человеческом потребительском обществе. В истории можно чётко проследить периоды активного воздействия общего септонного поля на людское сообщество в разные периоды времени через подконтрольное ему человеческое сознание. Именно в эти периоды можно наблюдать всплеск активности людей (его проводников), связанных с властью (магией, оккультизмом) в человеческом обществе, которые искажали духовные знания предыдущих поколений и вводили для молодых поколений человеческого рода установки, выгодные системе Животного разума, основанные на страхе, ненависти, раболепии.
Древние духовные предания гласили, что исконные духовные знания делают людей истинно свободными, независимыми от иллюзий материального мира, раскрывают внутреннюю духовную силу. Однако когда в человеческом обществе начали образовываться религии, как институты жреческой власти, исконные духовные знания стали переделываться в удобную форму для манипуляции людьми. Если проследить историю разных религий, существовавших в разные времена в человеческом обществе, то каждая религия, которая набирала массовой популярности на основе зёрен духовных знаний, впоследствии подвергалась расколу на разные течения вследствие проблемы главенства и власти в самой религиозной общине. Происходило дробление власти внутри рода потомков жрецов, что порождало догматические расхождения разного толка внутри религиозного течения. Различия в толковании природы власти оформились в разные доктрины верховной власти, в «своё» претендующее на истинность понимание духовных знаний. Это показатель того, как действует шаблонно материальное мышление, управляемое септонным полем.
Если сравнить институты власти религии и политики разных времён и народов, то можно выявить одинаковые шаблоны борьбы за власть и влияние, свойственные любой сложной системе организации материи. Сегодня можно во всей полноте наблюдать результат работы общего септонного поля стационарных частичек По и их влияния на сознание людей как на часть этого поля.
Это множественное дробление человеческого общества на мелкие части по любым признакам: начиная от национальности, вероисповедания, социального статуса человека, наличия территориальных границ и заканчивая разного рода институтами власти, иерархиями и так далее. «Разделяй и властвуй» ‒ это отражение того, что происходит в сознании людей и кто на самом деле манипулирует ими и для каких целей.
Зная основы ИСКОННОЙ ФИЗИКИ АЛЛАТРА, можно понять, что сознание с его множеством мыслей ‒ это всего лишь септонное поле Животного начала, которое легко манипулирует человеком, извлекая для своей жизни его потенциал. Однако благодаря духовному развитию у человека открывается совершенно иное восприятие, не зависящее от септонного поля, что позволяет человеку освободиться от доминирующего влияния септонного поля и соприкоснуться со своим истинным источником сил ‒ душой. Как писали древние, утратив со временем исконные знания, потеряв ключи доступа к своему неисчерпаемому духовному источнику, люди стали служить зеркалам, прельщённые игрой их иллюзий.
Литература: Философский энциклопедический словарь / глав. ред. Ильичёв Л. Ф., Федосеев П. Н., Ковалёв С. М., Панов В. Г.— М.: Советская энциклопедия, 1983; Мифы народов мира. Энциклопедия // гл. ред. Токарев С.А. – М.: Советская Энциклопедия 1987; Элиаде Мирча. Очерки сравнительного религиоведения. — М.: Ладомир, 1999; Религия: Энциклопедия / сост. и общ. ред. Грицанов А.А., Синило Г. В. — Мн.: Книжный Дом, 2007; Учебный словарь-минимум о религиоведению/ глав. ред. Яблоков И. Н. — М.: Гардарики, 2000; Атеистический словарь/ общ. ред. Новиков М. П. — М.: Политиздат, 1986; Основы духовной культуры (энциклопедический словарь педагога) / общ. ред. Безрукова В.С.— Екатеринбург, 2000; Человек и общество: Культурология. Словарь-справочник/ общ. ред. Штомпель О. М. — Ростов-на-Дону: Феникс, 1996; Касавин И.Т. Энциклопедия эпистемологии и философии науки. — М.: Канон+, 2009; Великий тлумачний словник сучасної української мови / уклад. і голов. ред. Бусел В. Т. — К.; Ірпінь: Перун, 2009; Skeat, Walter William. A Concise Etymological Dictionary of the English Language. NY: Cosimo, 2005; Williams, Monier. A Sanskrit-English Dictionary. Clarendon Press, 1872; Burnett, Tylor Edward. Primitive Culture: Researches into the Development of Mythology, Philosophy, Religion, Art, and Custom. Volume I. London: John Murray, 1871; Pokorny, Julius. Indogermanisches etymologisches Wörterbuch. 2 Bde. Francke: Bern-München, 1959; Mauss Marcel. Sociologie et anthropologie, recueil de textes, préface de Claude Lévi-Strauss, Presses universitaires de France, 1950.
http://allatra-science.org/pub...
Доклад «ИСКОННАЯ ФИЗИКА АЛЛАТРА» подготовлен интернациональной научно-исследовательской группой ALLATRA SCIENCE Международного общественного движения «АЛЛАТРА» под редакцией Анастасии Новых. В докладе содержится информация о происхождении и строении элементарных частиц, о первоосновах, из которых состоит материя, о взаимосвязи элементарных частиц и космологии в свете теории единого поля, об электромагнитных и гравитационных взаимодействиях, об альтернативных источниках энергии и т.д. Показана важность, масштабность и своевременность новейших знаний в области фундаментальной и прикладной физики. Приведены ответы на основные, ранее нерешённые вопросы современной физики и даны соответствующие пояснения.
Оценили 5 человек
9 кармы